@mintcat
mintcat
17 Mar 15:23

Вот вам прохладная про незаконную ФСБшную бигдату. Февраль 2017 года. Сцена - сидят "сапоги", репу чешут - как бы нам побольше "экстремистов" выявить? СОРМ-2 здесь не особливо помогает, ведь он в основном позволяет посмотреть траффик человека который уже попал в "разработку". Населения у нас в губернии много, наверняка кто-то из них что-то неугодное замышляет, как же понять кто? Вот бы пройтись "широким гребнем" по всем интернет юзерам, может чего и поймаем... Пошли 'Э'-шники к 'К'-шникам, говорят им вы же нерды ёпта, бывшие ботаны, докажите что ещё не все мозги пропили, придумайте такую штуку, чтобы заклинанием типа "tcpdump | grep" всех злопыхателей сразу выявить, а уж мы с ними "поработаем", они у нас во всём признаются. Но так, чтобы лайтово, ничего большого не городить, железа нового не ставить, и вообще потихому. 'К'-шники сказали - ОК и придумали вот это

ДСП. Ну а провайдер то что? Думаете подумал о том как защитить своих клиентов и нахер их отправил? Никто даже не стал обсуждать нужно ли это делать и на ОСНОВАНИИ ЧЕГО? Сразу же начали придумывать как это лучше сделать (port mirror или копирование траффика на ovs). Ну и через два дня внедрили и отчитались. Вот вам законность и бизнес в РФ.

#mbdwj 52
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 15:28

Вот поэтому я свой днс трафик туннелирую на другой континент.

#mbdwj/1
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 15:35

.Нижний - это какой-то ебанутый регион. Только у них используется SORM-Январь, например. И они прислали недавно новые требования по нему и там пиздец. Если раньше они собирали 7 видов данных, то теперь порядка 55

Комментарий был отредактирован в 15:36:50 17.03.2018
#mbdwj/2
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 15:37

magog, такое чувство, что там собрались все самые опасные люди в России

#mbdwj/3 в ответ на /2
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 15:56

magog, оттуда хворк как раз

#mbdwj/7 в ответ на /3
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 19:23

!

#mbdwj/27 в ответ на /2
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 15:50

а чего имена пидарасов замазаны?

#mbdwj/4
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 15:53

если будут искать того кто выложил (меня), им будет трудно это сделать

#mbdwj/5 в ответ на /4
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 15:55

mintcat, только все что замазано просто гуглиться. https://www.rostelecom.ru/r...volga/about/leaders/
Ефременко Денис Викторович
Заместитель директора макрорегионального филиала – Технический директор

#mbdwj/6 в ответ на /5
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 15:58

да, хорошо что я exif почистил

#mbdwj/8 в ответ на /6
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 19:03

mintcat, хуюшки. Там номер не замазан остался. В серьёзных конторах все номера логируются в реестре. Так что абсолютно не трудно

#mbdwj/19 в ответ на /5
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 19:05

но как найти того кто слил? я номер специально оставил, но этот номер никак не указывает на меня, кроме меня этот документ получили 30-40 человек

#mbdwj/21 в ответ на /19
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 19:06

всего-то. Но только ты знаешь что такое xmpp.

#mbdwj/22 в ответ на /21
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 19:12

А кто то из пойнтоюзеров хочет на меня настучать путинским опричникам? Так поступать не хорошо, а уютный поинт это такой клуб хороших людей которые сбежали от бесноватого Виталика проедающего агонизирующее Тонино наследство.

#mbdwj/23 в ответ на /22
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 19:15

Но какая-то крыса однажды стукнула в РКН на пойнт же.

#mbdwj/24 в ответ на /23
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
19 Mar 18:40

Tenno-Seremel, Pb и то ради лулзов.
Или @xenomorph -я уже запутался кто из них.
По серьёзному - на птач никто никогда не стучал, чсх даже ватаны типо ирси и муу имеют достаточное чувство такта чтобы не сливать.

#mbdwj/51 в ответ на /24
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 19:17

да выкладывай ты уже, не ссы.

#mbdwj/25 в ответ на /23
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 20:14

Ваты тут немного, но вполне достаточно.

#mbdwj/33 в ответ на /23
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 16:03

Не хочешь сетевиком с трактором в страну пауков и змей, но зато без совка?

#mbdwj/9
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 16:12

у меня english читательный и писательный, но не разговорный. Ну и если я уеду, то кто же будет с режимом бороться? Так мы мордор не одолеем.

#mbdwj/11 в ответ на /9
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 16:04

point wikileaks какой-то

#mbdwj/10
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 16:25

Point.DNS запилите.

#mbdwj/12
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 16:27

картинкохостинги, отдающие html по ссылке, которая оканчивается .jpg

#mbdwj/13
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 16:38

перезалить куда-нибудь?

#mbdwj/14 в ответ на /13
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 17:53

mintcat, да, в роскомсвободу

#mbdwj/16 в ответ на /14
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 18:07

чего-то я у них не могу найти сервис для загрузки файликов. по email с аттачментом что-ли? но я не пользуюсь электропочтой, только jabber, tox, ricochet и retroshare. Мне через одноразовую почту им отправлять?

#mbdwj/17 в ответ на /16
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 18:59

mintcat, да. Что-то они слишком тупо сделали

#mbdwj/18 в ответ на /17
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 19:05

mintcat, да я в понедельник итак козлюку передам, не переживай

#mbdwj/20 в ответ на /17
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 22:00

mintcat, рикошет норм работает вообще? и если с токсом сравнить? в токсе у меня хоть пара контактов есть, а рикошет — вообще никого не знаю, кто бы юзал.

#mbdwj/35 в ответ на /17
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 22:17

рикошет работает, но не развивается совсем, функционала почти никакого нет, анонимно временно поговорить сойдёт. да, токс поживее будет

#mbdwj/36 в ответ на /35
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 22:22

ну в смысле — быстро контакт онлайн выходит с холодного старта, например? а то в токсе как повезет, иногда больше минуты, децентрализация же. доставка сообщений гарантирована?

#mbdwj/37 в ответ на /36
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 22:24

нет, не быстро, по разному, зависит от того, как хорошо tor видит другие ноды, есть ipv6 или нет, бывает несколько минут

#mbdwj/38 в ответ на /37
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 17:22

Скрытая реклама dnscrypt

#mbdwj/15
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 19:22

В следующий раз, когда поймаете себя на вере в правоохранительные мотивы государства, и на том, что полномочий ему много не бывает, перечитайте это. Снова.
P.S. Привет, Muu!
P.P.S. Повышайте ситуативную готовность. Изучайте VPN и ip route.

#mbdwj/26
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 19:57

Привет, gothicsquash ! Я прочитал ОП и нихрена не понял.

Нет, я не буду задавать очевиднейший вопрос, почему всё это должно волновать кого-то кроме педофилов-анимешников, наркоплесени и шахидов ИГИЛ? Я заранее знаю, что не услышу на этот вопрос внятного ответа, а услышу порцию параноидального бреда в духе "сначала они придут за экстремистами, потом непременно придут за велосипедистами и филателистами, ибо государство мечтает только о том, чтобы заставить всех страдать".

Я задам более простой вопрос: на каком основании ты из ОП сделал вывод о необоснованности веры в правоохранительные мотивы государства? Вот в данном конкретном случае ты в чем увидел опровержение правоохранительных мотивов?

#mbdwj/28 в ответ на /26
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 19:57

Смотрите кто пришёл.

#mbdwj/29 в ответ на /28
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 20:02

Muu, я просто оставлю это здесь:

Статья 23

  1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

  2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

#mbdwj/30 в ответ на /28
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 20:07

Такие цитаты это экстремизм, как известно.

#mbdwj/31 в ответ на /30
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 20:12

а ты в курсе, что у тебя в этом комменте слишком узкое трактование термина "экстремизм"? Не в пример уже, нежели у приснопамятных работников отдела Э.

Формально - мы тут все экстремисты. В той или иной степени.

#mbdwj/32 в ответ на /28
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 20:51

Muu,
опровержение правоохранительных мотивов? легко.
говоря об охране права, надо вспомнить некоторые основополагающие принципы самого понятия права.
например "презумпция невиновности", или "законом разрешено всё, что явно не запрещено".
презумпция невиновности возлагает бремя доказательства на сторону обвинения.
второй принцип предписывает бороться с вполне конкретным списком противоправных действий.

и вот на это всё как нельзя лучше ложится нелюбимый мной (потому, что мотивы один хер иные) но формально удовлетворяющий оным принципам перечень запрещённых ресурсов, доступ к которым ограничен на территории государства.

ок. есть блеклист. его энфорсит оператор связи. закон-говно, закон-ширма, закон-спойлер, закон-площадка-для-дальнейших-злоупотреблений, но это закон со всеми формальными признаками и с адекватной моделью энфорсинга.

а вот прошерстить всех людей (не имея основания трогать каждого в отдельности) на предмет обращения... даже не к списку запрещённых материалов (его же выпилил провайдер, ага?) а просто чтобы составить, если угодно, психологический профиль людей и накопать на них компромата с целью обретения возможности давления на всех и каждого! эта деятельность не имеет ничего общего с правоохранительными мотивами. поскольку попирает базовые принципы права в отношении субъектов оного права.

и это мы ни слова не сказали о Статье 23 действующей Конституции, ага.

#mbdwj/34 в ответ на /28
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 23:45

gothicsquash,

надо вспомнить некоторые основополагающие принципы самого понятия права. например "презумпция невиновности", или "законом разрешено всё, что явно не запрещено".

И тут меня обуял приступ дежавю. Я ведь, кажется, уже не раз объяснял тебе, что презумпция невиновности (а равно другие презумпции, которых в юриспруденции изрядно), точно так же, как и диспозитивность правового регулирования - это никакие не священные скрижали и сакральные принципы, а узкоспециальные инструменты, применяемые в конкретных областях права и с конкретными целями? И что в иных отраслях применяется презумпция виновности (например в гражданско-правовых обязательствах из причинения вреда - свою невиновность обязан доказывать именно ты), да и с диспозитивностью тоже всё не так ровно (как ты, например, отнесся бы к изъятию у тебя безо всяких санкций и протоколов всех биткоинов на том лишь основании, что законом такое прямо не урегулировано, а следовательно, не запрещено?).
Впрочем, ладно, к обсуждаемой нами ситуации всё это хоть и относится, но косвенно. Воспринимай как моё брюзжание.

К сути: итак, опровержением правоохранительных мотивов действий ты считаешь "попирание базовых принципов права". Это как минимум нелогично: нарушать принципы и нормы права запросто даже можно руководствуясь самыми что ни на есть правоохранительными мотивами. Примеры сплошь и рядом: полицейский пытает задержанного, добиваясь показаний. Нарушение? Да самое лютое, запрет пыток он вплоть до международно-межгалактических конвенций прописан! А мотивы? Далеко не всегда это получение внеочерденого звания и премии за высокую раскрываемость, полицейские-палачи могут быть искренне убеждены в виновности задержанного, и на бутылку анусом его сажать не для самооговора, а чтобы сломить запирательство и заставить говорить правду - с их точки зрения вред предотвращаемый (изоляция опасного маньяка от общества -> спасение человеческих жизней) не идет ни в какое сравнение с вредом причинаемым. Это палачей, безусловно, не оправдывает (об оправданиях будет ниже), это просто иллюстрирует логическую несостоятельность довода "противоравно - значит правоохранительный мотив исключен". Вовсе не значит.

Далее, собственно о противоправности. Вот очень хорошо, что ты ни слова не сказал о статье 23 действующей Конституции. А то мне пришлось бы тебя потыкать носом в твоё невежество и объяснить, что конституционное право невозможно изучить посредством запросов в гугл и контекстного поиска по тексту, и уж тем более невозможно если о Конституции узнавать только со слов дебилов и неучей, не потрудившихся ее даже прочитать целиком. Последнее, кстати, меня всегда искренне изумляет: вот если видишь яростного радетеля за конституционные права и свободы, то прям к гадалке не ходи - он эту конституцию читал в лучшем случае не целиком, а то и вовсе лишь цитаты из контекста вырывать умеет.
Так вот, начни ты мне цитировать статью 23, я бы всего лишь призвал тебя поизучать статью 55, а именно третью часть оной. И всё. Вопрос о "попрании базовых принципов" немедленно перешел бы в сферу обмена параноидальными фантазиями в духе "но это не то допустимое ограничение прав граждан в благих целях, о котором идет речь в статье 55, у Цепных Псов Кровавого Режима ведь совсем другие цели, уж я-то понимаю!". И дальше стало бы скучно.

Но давай сделаем не скучно? Давай я постараюсь тебе без тыканья в статьи и пункты, а на уровне здравого смысла и логики объяснить. Я ж ведь всегда утверждал: только неучи и недоумки считают, что законы принимают дураки и делают они это для того, чтобы заставить всех страдать, а не из каких-то рациональных и логических соображений. Логика законодателя - она мало того что есть, она еще и вполне понятна и близка даже обывателю, если ему разжевать. Собственно, попробую разжевать:

Итак, представим гипотетическое Государство Здорового Человека, где права личности на неприкосновенность частной жизни, тайну корреспонденции и прочая-прочая возведены в ранг Священных Сакральных Скрижалей, нерушимых и вечных. Хотел бы ты жить в таком государстве? Я вот - категорически нет.

#mbdwj/39 в ответ на /34
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
17 Mar 23:50

gothicsquash,

Представь, что над входом в каждый полицейский участок госдуарства будет висеть транспарант "Вот убьют - тогда и приходите". И нет, это не повод для критики в адрес полиции, это основа работы правоохранительной системы. Потому что Священная Презумпция Невиновности и не менее священная Неприкосновенность Частной Жизни запрещает полицейским даже смотреть в сторону подозреваемого в преступлении. Подозреваемый - не признан судом виновным, а значит какие у полиции основания хотя бы просто опросить его или уж тем более - прослушать его переговоры? И уж тем более хватать его и тащить в кутузку или, там, под домашний арест сажать - на каком основании посягать на его Священную Личную Неприкосновенность и Свободу Передвижения? Вот если полиция каким-то фантастическим образом докажет его вину в суде, суд постановит обвинительный приговор - вот тогда и начинайте преступника искать и ловить. Правда, до тех пор он уже успеет сто раз дойти прогулочным шагом до канадской границы...

В общем, думаю, ты уже понял мой мессидж. Оперативно-разыскная деятельность, дознание и предварительное следствие, перлюстрация переписки и прочие ограничения прав НЕОБХОДИМЫ в некоторой степени для обеспечения защиты прав других лиц, общественных институтов и государства. И поэтому во всех абсолютно государствах, как в Сраной Рашке Кремлевского Курильщика, так и в твоей Стране Здорового Человека возможность ограничения индивидуальных прав, в том числе во внесудебном порядке, ради общего блага и защиты индивидуальных прав других лиц - законна, существует, действует.
Без этого государство тупо не работает (но почему-то вот на осознании этого момента верхний мозг либертарианца-индивидуалиста всегда отключается, и он начинает орать "бла-бла-бла, ничего не желаю знать, пусть государство функционирует как хочет, это не мои проблемы как, но пусть, блядь, функционирует, я имею право!").

а просто чтобы составить, если угодно, психологический профиль людей и накопать на них компромата с целью обретения возможности давления на всех и каждого!

Или, вот, зачем в школах для детей проводят медицинские осмотры? А чтобы составить медицинский профиль, накопить данных самых здоровых детишей, а потом врачи-расчленители, последователи сатанинской медицины Парацельса, будут хватать этих детишек, затаскивать в самую страшную машину с красным крестом на борту и там разрезать на органы, на продажу! Вот зачем нужен этот сбор медицинской информации о детях! Нормальный отец ни за что не отдаст своих детей в школу, где бесчинствуют сатанисты-расчленители! Только натуральная не обколотая медицина Галена, только хлеб из печи и продукты без ГМО, и отключить электричество по всей планете! Слава Иисусу Христу! Герман Стерлигов, овцевод.

Честно говоря, это была не цитата, а подражание. Но достаточно близкое к прототипу, уж я-то его риторику знаю. А подражание это я сочинил, чтоб ты понял: когда ты вещаешь криптоконспирологические пророчества, основанные лишь на теоретической возможности злоупотребления, безо всякой доказательной фактуры - для окружающих ты выглядишь как бородатый фрик-старовер, проповедующий о пришествии Антихриста. Факты, Карл, факты, а не теоретическая возможность!

P.S. Я как всегда растекся мыслью, поэтому кратко резюмирую: сам факт нарушений "базовых принципов права" вовсе не свидетельствует об отсутствии у нарушителей правоохранительных мотивов. Тем более, что в данном конкретном случае никакие "базовые принципы" и не нарушались, судя по всему (то, что автор ОП не в курсе, законно ли поступившее требование - не делает данное требование автоматически незаконным, СОРМ-1 и СОРМ-2 ровно о том же самом, а вот поди же ты, они не нарушают законодательства). Но ты, тем не менее, сразу завел свою любимую мантру про "шах и мат, верящие в правоохранительные мотивы, ящерики^W государство хочешь лишь овладевать вас!". Грустно, Карл.

#mbdwj/40 в ответ на /34
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
18 Mar 00:36

Muu,
давай по порядку.

тот факт, что мент пытает задержанного, не говорит об отсутствии у мента правоохранительных мотивов

ок. давай предположим, что вот конкретно этот мент - робингуд, зелёная стрела и человек - летучая мышь современности, который устраивает самосуд над преступниками ради спокойствия города. ок.
что он делает? целенаправленно ебашит элементы по чёрному списку. он может быть не прав, но мотив его правоохранительный.

когда мотив правоохранительным быть не может? когда ебашат не по чёрному списку, а случайно подвернувшихся людей, основания ебашить которых не было в принципе. это называется терроризм. террор и правоохранительные мотивы - взаимоисключающие вещи. не согласен?

зачем в школах для детей проводят медицинские осмотры?

опять мимо. если "террорист" раздаёт случайным прохожим не пули, а конфеты, то он уже кагбэ и не террорист вовсе. всеобщие медицинские осмотры призваны помогать на основании диагностики. всеобщее прочёсывание интернет-пользователей признано карать на основании диагностики. разница ясна?

Представь, что над входом в каждый полицейский участок госдуарства будет висеть транспарант "Вот убьют - тогда и приходите"
Оперативно-разыскная деятельность, дознание и предварительное следствие, перлюстрация переписки и прочие ограничения прав НЕОБХОДИМЫ

... НЕОБХОДИМЫ адресно. НЕОБХОДИМЫ в рамках конкретного делопроизводства. НЕОБХОДИМЫ в рамках предварительного следствия, инициированного заявлением гражданина или ещё чем. НЕОБХОДИМЫ на основании постановления суда. НЕОБХОДИМЫ в случаях, когда это НЕОБХОДИМО. а спец.операции спец.подразделений по нахождению и обезвреживанию неопределённого круга лиц вне рамок определённого делопроизводства - это уже не law enforcement, это терроризм в чистом виде.

По статьям Конституции:

Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. (23)
могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя (55)

ну там ещё про интересы третьих лиц безопасность госдуарства.
Я готов с тобой согласиться лишь приняв предположения, что:
1) интересы третьих лиц при этом не обязаны быть законными
2) под безопасностью государства МОЖНО понимать безопасность рабочих мест её нынешего руководящего состава
3) и отсутствие конкретики о степени ограничения прав во внесудебном порядке - это нормально.
Ответь на все три пункта "ДА" и я с тобой соглашаюсь.

СОРМ-1 и СОРМ-2

СОРМ - ты с ними сталкивался? Если да, расскажи (хотя бы примерно) их принцип действия и пропускную способность их железяк. Ну и вдовесок (если вдруг есть) хоть какую-нибудь статистику по задействованию этих средств.
А я сталкивался, и я могу рассказать. Но давай чтоб не скучно - просто приведу пару цитат, а ты уже сам сделаешь выводы, ок?

Из https://vasexperts.ru/blog/...ti-i-otlichiya-sorm/

Это система для слежения ... Провайдер только включает его в свою сеть и не знает о целях и методах прослушивания, управлением занимаются спецслужбы... Спецслужбы начинают контроль за человеком и его трафиком, если он попадает под подозрение в совершении или планировании незаконных действий (воровство, взломы, терроризм, вымогательство и другие уголовные и серьезные административные правонарушения). Человек, за которым установлена слежка, никаким образом не может определить, что это происходит, так же, как и провайдер не знает, за кем следит спецслужба.

Из картинки в /0 малость перефразируя:

хотим слушать DNS-трафик пользователей... техническая возможность исполнения у вас есть... анука сказали "да" и выдали потребителю.

Теперь возможные варианты выводов:
1) у Ростелекома не установлен СОРМ :)
2) статья о СОРМ пиздит - СОРМ не может делать то, что там заявлено
3) СОРМ таки умеет, операторы СОРМ не могут \ не умеют \ не хотят получать желаемое самостоятельно.
4) Свой вариант :)

Внимательнейше слушаю.

#mbdwj/41 в ответ на /40
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
18 Mar 00:48

gothicsquash, про СОРМ, вероятно, здесь могу рассказать я, как человек, который занимается отправкой в него информации о звонках.

#mbdwj/43 в ответ на /41
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
18 Mar 00:49

magog, давай :) заодно мне освежить свои воспоминания о нём (дело было 7 лет назад).

#mbdwj/45 в ответ на /43
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
18 Mar 00:54

gothicsquash, в сорм отправляется информация о ВСЕХ звонках. По сути, это как зеркалирование всех звонков в другую сеть. Другое дело, что сам голосовой трафик не зеркалируется - только информация о звонках в реальном времени и постфактум(СОРМ-3 Январь). Там еще куча всякой инфы дополнительно отправляется, но ключевая, очевидно, информация по звонкам: с какого номера, на какой, каким путем, через какие точки регионов, какой тип связи, время разговора, какие услуги использовались и все такое

Комментарий был отредактирован в 00:56:52 18.03.2018
#mbdwj/46 в ответ на /45
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
18 Mar 04:04

magog, мета-данные. понятно. ну, телефония - немного не совсем то же самое, что проводной шпд. у нас телефонии не было.

#mbdwj/47 в ответ на /46
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
18 Mar 13:10

про сормы не так давно рассказывали в http://linkmeup.ru/blog/309.html

#mbdwj/49 в ответ на /45
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
18 Mar 00:48

Muu, добавь меня в вайтлист. Хочу на тебя подписаться.

#mbdwj/44 в ответ на /40
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
18 Mar 13:09

"Вот убьют - тогда и приходите"

так у них и так этот транспарант, можно сказать, висит. пока сверху не пнут - хрен заставишь работать. зато по команде сверху всё сразу отлично становится - вот она, хвалёная армейская дисциплина.

#mbdwj/48 в ответ на /40
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
19 Mar 18:49

Muu, Я конечно сатанист и педофил, но ты всё правильно толкнул, наверное впервые в жизни.
Добавь дорогим людям что 55 ещё с первой редации к-ции 1993 ни буквой ни изменилась.

#mbdwj/52 в ответ на /40
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
18 Mar 15:57

Muu, лол. чот за репосты в социалочках судят совсем не педофилов или шахидов игила.

#mbdwj/50 в ответ на /28
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
18 Mar 00:37

Ну а провайдер то что? Думаете подумал о том как защитить своих клиентов и нахер их отправил? Никто даже не стал обсуждать нужно ли это делать и на ОСНОВАНИИ ЧЕГО? Сразу же начали придумывать как это лучше сделать

Ну вообще, у нас, было дело, пакет поправок Яровой-Озерова приняли...

#mbdwj/42
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.