@rigsofrods

rigsofrods

Rigs of Rods
rigsofrods

Дата рождения: 11.08.2005

Открытый мульти-симулятор всего что только движется (авто, авиация, суда и поезда), который использует физику мягких тел для моделирования движения и деформации ТС.

https://rigsofrods.github.io

1 я читаю 3 меня читают
13 постов
0 комментариев
rigsofrods

Встречаем кандидат в релизы версии 0.4.5.1!

https://rigsofrods.github.i....1-rc1-released.html

#vnvqz
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
rigsofrods

Ну вот и состоялся релиз версии 0.4.5.0 "NextStable". Первой версии от новой команды разработчиков! Первой за более чем два года!

Налетаем!
http://www.rigsofrods.com/threads/120086

#vrhkr 2
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
rigsofrods

Релиз версии 0.4.5 запланирован на 11 августа. Для затравки скриншот:

#vhxmn
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
rigsofrods

Первые кадры с Ogre 2.0.

#vriba
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
rigsofrods

Хоть и с опозданием, но публикуем обзор разработки RoR за май.

Оргвопросы

Рад сказать, что у проекта здоровый пульс. Это заслуга нашего центра разработки на GitHub. Багтрекер ежедневно пополняется вашими отчётами, а мы, в свою очередь, исправляем ошибки по мере сил. Кроме того, ваши лайки на GitHub дают проекту видимость и новых разработчиков.

Hiradur настроил для нас тестирование на Travis CI. Это сервис постоянной интеграции - он собирает RoR под Linux и выводит ошибки при неудаче. Это особенно важно т.к. ваш покорный слуга пишет и тестирует RoR только под Windows, хотя кросс-платформенность - краеугольный камень разработки.

Max98 создал комнату на Gitter: чат-сервисе, привязанном к хранилищам на GitHub. Отличное место для встречи разработчиков RoR и обсуждения всех технических вопросов. Она сама по себе привлекает новых людей, готовых внести вклад в разработку игры.

0.4.5-NextStable

Новая версия всё ещё в разработке, сроков пока нет, а планы немного изменились. Сначала мы лишь хотели исправить текущие ошибки, "стабилизировать" код и выпустить 0.4.5. Однако разработка идёт медленно (мы все добровольцы, пишем игру в свободное время), а для игроков важно всё: скорость, стабильность, графика, скорость, геймплей в целом. Да, я упомянул слово "скорость" дважды. По этой причине новый слоган версии 0.4.5: "Любые улучшения, ничего не ломающие и не тормозящие движок".

Исправление месяца - безусловно, мягкие тела. Где-то по дороге к 0.4.0x их сломали (см. отчёт об ошибке). Исправлены и ускорены в тестовой сборке 3, спасибо Max98.

Далее, скорость загрузки транспорта. Терпеть такие тормоза при загрузке ТС выше моих сил, поэтому для диагностики был встроен профайлер. Затыком оказались подробные логи, после чего я сделал их настраиваемыми и выключил по умолчанию. Дальше больше. Обнаружились тормоза, связанные с мягкими телами, но не их генерацией, а поиском LOD-файлов в ресурсной системе OGRE (супер-тормознутой - кандидат на вылет из движка). Эту лишнюю опцию теперь можно отключить по умолчанию. Наконец, узким местом оказалась сама генерация мягких тел, но удалось обойти и его - я добавил кэширование, благодаря которому мягкие тела создаются лишь при первой загрузке ТС. При дальнейшей загрузке того же транспорта загружается готовый двоичный файл из кэша. Сейчас данная опция отключена по умолчанию, см. инструкции по использованию в /resources/skeleton/conf/README.txt. Скажу вам, я горжусь данным улучшением и планирую использовать его для оптимизации загрузки других частей RoR в дальнейшем.

Будущее

Для мечтаний хватило прошлого блога, настало время фиксить баги. А именно, совместимость карт и транспорта. В разработке: объекты на карте.

Но не могу же я сопротивляться порывам работать над редактором ТС! В разработке: вспышки.

Наконец, идёт работа и над производительностью. В разработке: график производительности для выявления узкких мест на различных конфигурациях ПК.

Да, это размывает фокус разработки, но таковы запросы сообщества.

Приятной вам игры в RoR и до встречи через месяц!

Петр Оглидаль
Руководитель разработки

#vriwm 1
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
rigsofrods

PSSM-тени от max98

#vrixk
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
rigsofrods

Ждёте следующую сборку? Если нет, то зря. Новые вкусности не за горами.

Управление материалами:

Вместо этого нагромождения:

material SomeMatNameHere
{
    technique
    {
        pass
        {
            scene_blend alpha_blend
            cull_hardware none
            alpha_rejection greater 128
            shading phong

            texture_unit
            {
                texture SomeTextureHere.png
            }
        }
    }
}

Достаточно будет:

import * from "managed_mats.material"
material 2af11UID-f1_testtrack/tarmac01: RoR/Managed_Mats/Base
{
  set_texture_alias diffuse_tex 2af11UID-tarmac_01.dds
}

material 2af11UID-f1_testtrack/wire1: RoR/Managed_Mats/Transparent
{
  set_texture_alias diffuse_tex 2af11UID-wire1.dds
}

А игра сама позаботится о тенях, картах нормалей и ещё кое-о-чём от Дербиматта (см. http://pastebin.com/GjNNuWgQ).

#vylee
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
rigsofrods

Поздравляем с началом лета и дарим версию 0.4.5.0, тестовую сборку 3!

Список изменений:

Улучшения Петра Оглидаля:
Исправлена генерация гибких узлов, сломанная в 0.4.0.7. Гибкие узлы появлялись деформированными (см. https://github.com/RigsOfRo...-of-rods/issues/16). Восстановлено за счёт портирования кода из последнего релиза (0.38.67).
Добавлен встроенный профайлер. Для этого была использована данная библиотека: https://floodyberry.wordpre...cplusplus-profiling. Она включает отслеживающие макросы в код (т.н. инструментарий) и даёт опрятный HTML-вывод. Инструментарий доступен для класса RigSpawner (в каждой функции) и генерацию гибких узлов (конструктор, детально). Настройки профилирования находятся в заголовке RigLoadingProfilerControl.h.
Отключение LOD-файлов для гибких узлов через опцию в ror.cfg. Через профилирование было установлено, что самая медленное при загрузке ТС - гибкие узлы, а именно поиск LOD-файлов в системе ресурсов OGRE (очень медленно, будет удалено разработчиками OGRE).
Поддержка кэширования гибких узлов. Следующий тормоз при загрузке ТС - генерация гибких узлов. Теперь при первой загрузке ТС создаётся файл "flexbodies_mod_MODNUMBER.dat", который используется при дальнейшей загрузке того же ТС.

Кроме того,

  • ускорен обсчёт гибких узлов:

http://www.rigsofrods.com/a...=534555&d=1433028432
http://www.rigsofrods.com/a...=534557&d=1433028471

  • RoRConfig теперь поддерживает все возможности 0.4.5.0.

  • Альфа-версия PSSM-теней, баги прилагаются.

Спасибо, что играете в RoR! Надеемся на вашу помощь в тестировании и разработке!

Скачать с Яндекс.Диска

#vhhxr
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
rigsofrods

Публикуем дневник разработки за апрель 2015:

https://vk.com/wall-92727433_9

#vneco
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
rigsofrods

Хотите задать вопрос разработчикам? Заходите в наш чат:
https://gitter.im/RigsOfRods/rigs-of-rods

#vntyt
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
rigsofrods

Теперь пользователи Arch Linux могут установить свежий срез игры прямо из git в автоматическом режиме!

Скопируйте в терминал:
curl -L https://aur.archlinux.org/p...igsofrods-git.tar.gz -s -o - | tar -xzf - && cd rigsofrods-git && makepkg -sfi

#vnivo
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
rigsofrods

Ahoi,

Надеемся, что на первое мая вы хорошо отдохнули, набрались сил и готовитесь к 9 мая. А сейчас - новая бета!

Просим любить и жаловать 0.4.5.0-dev Test Build 2:
https://yadi.sk/d/D61mNL3ZgQQWZ

Жалобы и предложения сюда:
http://rigsofrods.com/threa...-of-rods-0-4-5-0-dev

#ovnlwn 16
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
rigsofrods

Привет всем!

После трёх лет простоя готовим выдать но гора новый релиз. Не без вашей помощи, конечно! ;)

Тестируем версию 0.4.5.0-dev!
http://rigsofrods.com/threa...-of-rods-0-4-5-0-dev

#ovnlkv
Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.