0xd34df00d
06.12.2011 00:16 Azoth_primary
Впилил кеширование кучи ресурсов в азотх. Hit rate охуенен, ведь число хитов растет линейно со временем работы программы, а число miss'ов практически не изменяется. Соответственно, экономится 1-10 обращений в секунду к харду (какие из них попадут в кеш ОС, а какие таки приведут к обращению к харду — другой вопрос). И это все ценой мегабайта-двух оперативки в рантайме, да.
Что радует, для этого я, по факту, лишь добавил во вспомогательный класс подгрузки ресурсов методы для настройки кеширования, и вызвал их из нужных мест. Вот это — грамотная архитектура и проектирование, где существенные улучшения занимают полчаса, включая тестинг. А не как в этом вашем кутиме.
Recommended by:
@magog