anoos 09.01.2013 06:10 QVIP

Почему Зелёный Слоник это современная музыкальная индустрия.
Пахом — тупая серая масса, которая пытается распространять свои вкусы на миске всем подряд. Но мало кто хочет есть говно.
Епифанцев — адекватный слушатель, которого достали тупые плебейские загоны серой массы.
Капитан — олицетворение агрессивной муз. журналистики, которая слушает всякую неизвестную хуиту и поливает говном других, кто не ест из её миски(образно говоря). Он определенно кайфует от своей власти.
Охранник — обычный такая илитка, которая тихо слушает то, что ей даёт муз. журналистика и думает, что однажды сможет в нормальную музыку, но от этого круче она не становится.
Как итог, все ебут серую массу, но она выживает единственная, как самая многочисленная и приспособленная.

Волею судьбы пересекаются адекватный слушатель и тупая серая масса, которая пытается похвастать своими муз. пристрастиями всем остальным: "Я когда ещё школьником был слушал Гуфа 20 раз в день" или:"Оно тоже, по всему Союзу — «Ласковый май»! Понимаешь?" Адекват понимает почти сразу, что всё это говно и пытается держаться подальше от быдла:"Выключи мобилку, посидим в тишине лучше!", "Меня твои песни просто доебали уже, я уже не могу их слушать, блядь. Один хит охуительней другого, просто. Про Тиесто, блядь. Про какую-то Виагру, малафью. Чё ты слушаешь-то вообще? Ты можешь выключить? Трек дерзкий сексуальный, блядь, включишь — тёлочки потекут. Чего, блядь? Про что несешь? Вообще охуеть.", "В клубах степили под все… Это самое… Не токо… — Чё степили! Ты чё, мудак что ли? Кто степил? — Мы под треки степили! — Под треки степили! Но говно-то не жрали!" Илитка пытается заставить слушать адеквата обскурное говно:"Скроббли, скроббли, скроббли! Вот так 20 дискографий в день скроббли! Если слушателей больше 100 — не скроббли!"
Чем больше времени проходит — тем больше информационные атаки со строны серой массы. В итоге одно быдло даёт адеквату послушать один трек. Осознав ужас и необратимость безвкусия быдла, адекват с отвращением выключает запись на середине и призывает хотя бы ненавистного ему музкритика или илитку: "ГОРОХОВ! ГОРОХОВ, ЭТОТ ПИДАРАС ЗЕМФИРУ ВКЛЮЧИЛ, Я НЕ БУДУ С НИМ ОДНУ МУЗЫКУ СЛУШАТЬ!"
Илитка пытаясь успокоить адеквата даёт ему почитать Wire или Pitchfork , но адекват понимая, что там не лучше, отказывается этому внимать и слушать.
Илитка в отчаянии рассуждает о падении вкусов у обывателя:"Ничего не понимаю… И это слушатели. Говноеды какие-то, пидоры, блядь. Критики им рассказали про музыку — слушай! Слушай музыку, блядь! Не хочу, хочу слушать дабасс! Что такое? Это слушатели? Это хороший вкус? Суки, мудачье — слушатели. Нашивки с арией нацепили, дабстеп слушают — пидоры, блядь, ебаные…"
Тем временем серая масса не поняв, что случилось, обращается к музкритику. Тот, глядя на неё сверху и посмеиваясь, объясняет что надо слушать: "И это знать надо! Это классика, блядь! Скотина… Сколько синглов выпущено, сука?! Сколько, блядь, синглов, скотина, блядь?!" Илитка показывает музкритику недавно найденного обскурного исполнителя. Критик даже не слушая эту музыку пишет разгромную о ней статью в итоге заключая: "Иди послушай нормальной музыки и скажи им, чтобы больше такого мне не записывали!"
Критик пытается окончательно завладеть сознанием слушателей, он вынуждает серую массу умолять его о новых рецензиях, а адекватов писать обличающие письма в издательства, где он работает. Но в итоге адекватный слушатель не выдерживает засилья псевдоэлитарности и дерьма в красивой обёртке и прекращает обращать внимание на муз. прессу, но сознание его уже искажено увиденным и услышанным, он прекращает слушать музыку и интересоваться ею. Илитка наконец понимает, что всю жизнь рылась в говне и заставляла себя проникаться фальшивым и лживым и убивает себя от безысходности — назад пути уже нет, слух и мозги навсегда искалечены псевдогуру. Серая масса так и не понимает что происходит и продолжает слушать что слушала.

Do you really want to delete ?