- *c++ *qt *говноПустил под валгриндом, еще главное окно даже отрисоваться не успело, а в консоль вывалилась куча мата на недра второго тега и xlib.
==26782== More than 1000 different errors detected. I'm not reporting any more.
==26782== Final error counts will be inaccurate. Go fix your program!
==26782== Rerun with --error-limit=no to disable this cutoff. Note
==26782== that errors may occur in your program without prior warning from
==26782== Valgrind, because errors are no longer being displayed.
Мда.
Go fix your program!
Replies (45)
- @0xd34df00d:@werehuman Он тут все Qt не любит, я не успеваю его выфер читать.from idead, 9 months ago, in reply to /1
- @Drino:@0xd34df00d Линупс — куча говнища. Qt не лучше, угу.from boxroom818959F3, 9 months ago, in reply to /4
- @Drino:@0xd34df00d Послушай классическую музыку, выпей энерготы и кодь дальше. Не отвлекайся.from boxroom818959F3, 9 months ago, in reply to /9
- @0xd34df00d:@Drino В ушах Meshuggah, энерготу нахуц, медитирую на выфер.from idead, 9 months ago, in reply to /10
- @akapetryxa:@0xd34df00d у меня при какой либо ошибке вываливается полный дамп кучи, красиво оформленный, с гиперрсылками, и расписанными структурами и значениями полей.from Pavilion, 9 months ago, in reply to /6
- @akapetryxa:@borman чаво уж мелочиться, сразу в ассемблерfrom Pavilion, 9 months ago, in reply to /11
- @borman:@akapetryxa У тебя, наверно, утечки памяти считаются фичей и убираются уборщиком?from codeee/Vacuum IM, 9 months ago, in reply to /13
- @borman:@akapetryxa Хорошо отлаженная и стабильная библиотека, чо.from codeee/Vacuum IM, 9 months ago, in reply to /15
- @akapetryxa:@werehuman задача портирования на ассемблер равнозначна по трудности портированию на винапи?from Pavilion, 9 months ago, in reply to /18
- @akapetryxa:@werehuman по моему это разные вещи. гуй тут, асм-вставки тут, ЯВУ-код тут.from Pavilion, 9 months ago, in reply to /21
- @nobodyzzz:@akapetryxa что за хуйню ты пишешь? ассемблер это язык, а winapi набор функций, которые из того же ассемблера можно вызывать.from 02BE3C02, 9 months ago, in reply to /15
- @O01eg:Да, криворукие разрабы важных системных библиотек не любят пользоваться valgrind'ом.from Ψ+, 9 months ago
- @0xd34df00d:from idead, 9 months ago, in reply to /26
- @O01eg:@0xd34df00d Ты уже пробовал запустить под valgrind'ом helloworld?from Ψ+, 9 months ago, in reply to /28
- @O01eg:@0xd34df00d А, да, сиди в консоли, ты ещё плагин для личкрафта для framebuffer не написал?from Ψ+, 9 months ago, in reply to /28
- @0xd34df00d:@O01eg Какой, int main () { cout << "helloworld"; } ?from idead, 9 months ago, in reply to /29
- @0xd34df00d:@O01eg На кутях хелловорлд, например. Хуй с формочкой и кнопкой.from idead, 9 months ago, in reply to /32
- @O01eg:@akapetryxa Да неужели? Хоть осиль разницу между API и языком.from Ψ+, 9 months ago, in reply to /35
- @akapetryxa:@O01eg я говорил в контексте сложности задачиfrom Pavilion, 9 months ago, in reply to /36
- @O01eg:@akapetryxa О контексте принято говорить заранее, хотя у вас не принято, да, я помню.from Ψ+, 9 months ago, in reply to /37
- @akapetryxa:@O01eg почитай тредик, речь шла о том, что в винапи будет посложнее чем на кутях...from Pavilion, 9 months ago, in reply to /38
- @nobodyzzz:@akapetryxa как контекст вообще относится к тому, что ты сравнил несравнимые вещи? =)))from 35E1C439, 9 months ago, in reply to /37
- @akapetryxa:@nobodyzzz попиши гуй на чистом винапи, оцени сложность. попиши что либо на асме оцени сложность. а не выебайся копеешными знаниями. и поумней видалиfrom Pavilion, 9 months ago, in reply to /40
- @O01eg:@akapetryxa Попиши гуй на ассемблере под кути, а потом на С++ под винапи "оцени сложность. а не выебайся копеешными знаниями. и поумней видали"from Ψ+, 9 months ago, in reply to /43
- @nobodyzzz:@akapetryxa ну еба — сложность апи и сложность языки таки разные вещи же(на асме кстати юзать winapi довольно няшно =))from 2502573F, 9 months ago, in reply to /43