Replies (58)
- @arrowdodger:Не хотелось бы тебя огорчать, но кути давно уже освоены всякими непрокачанными кодерами. Это что-то вроде РНР в среде плюсов.from Gajim, 7 months ago
- @0xd34df00d:@aspotashev Подобные статьи стимулриуют всякое ниасилившее непонятно что использовать этот фреймворк, что снижает общий уровень и ваще.from web, 7 months ago, in reply to /2
- @asphyx:А в чём заключается «делание дельфями»? Это как раз Qt во всей красе :)from Home, 7 months ago
- @mrcrabs:@arrowdodger Кроме кути ничего больше в крестах и нет юзабельного, остальное — костыли, да и сами кресты не фонтан, ну кьют — действительно cute.from Psi+, 7 months ago, in reply to /1
- @0xd34df00d:@mrcrabs Буст, бро, няшка. Я на него обдрочился уже.from web, 7 months ago, in reply to /8
- @asphyx:@0xd34df00d Я, признаться, вообще не понял смысла этой фразы в /4. Кто и что не осилил?from Home, 7 months ago, in reply to /9
- @jtootf:чат был моим первым тестовым заданием на первой программерской работе. когда я его сделал, мне выдали книжку по ACE и сказали: нам нужен MMO-сервер, учись их делатьfrom Psi+, 7 months ago
- @Shchvova:Qt (заметь, я держу слово и не пишу QT) всегда были типа PHP но на другом языке. Для многих...from web, 7 months ago
- @asphyx:Я лично категорически против пиздеца вроде
QByteArray data;
QDataStream out(&data, QIODevice::WriteOnly);from Home, 7 months ago - @0xd34df00d:@asphyx Я даже не знаю, как охарактеризовать людей, которые на подобные статьи, которые просто пережевывают документацию, говорят, что это дико полезные статьи, и что уняня просто.
Есть ощущение, что это убивает скилл самостоятельного поиска информации, чтения документации и вообще расшаривания разных интересных вещей, и привлекает к моим няшненьким кутям людей более низкого уровня.
А мне, очевидно, выгодно, чтобы средний уровень был выше моего.from web, 7 months ago, in reply to /12 - @0xd34df00d:from web, 7 months ago, in reply to /14
- @0xd34df00d:@jtootf Я не против чата, чаты — это хорошо и годно. Любая вещь в самообразовательных целях хороша и годна. Но писать такой бред на хабр — увольте. Ну давайте я решение упражнений из RWH повыкладываю туда, чо.from web, 7 months ago, in reply to /13
- @asphyx:@0xd34df00d Так плюсов в карму хочеться же. Статья бесполезная? Да, совершенно согласен. Но я думал, мы содержание обсуждаем, а не сам факт появления этого на Хабре.from Home, 7 months ago, in reply to /16
- @0xd34df00d:@asphyx Мы обсуждаем, гм, тренды и реакции сообщества на подобную вещь.
Если такая статья появляется на главной хабра — это намекает.
Если ее плюсуют и говорят, что она полезная — это намекает.
Ну а так — хреновенький пересказ доков. Я код даже не читал особо.from web, 7 months ago, in reply to /19 - @asphyx:@0xd34df00d То, что это городится для сериализации нескольких сраных чисел и одной сраной строчки.from Home, 7 months ago, in reply to /20
- @asphyx:@0xd34df00d Я давно заметил, что на Хабре можно хуй крупным планом выложить и получить первым комментарием «полезная статья» :)from Home, 7 months ago, in reply to /21
- @asphyx:@0xd34df00d Как всегда:
some_uint8_buf[i++] = some_int_32;
some_uint8_buf[i++] = some_int_32 >> 8;
some_uint8_buf[i++] = some_int_32 >> 16;
some_uint8_buf[i++] = some_int_32 >> 24;from Home, 7 months ago, in reply to /24 - @Stiletto:void send(QString str, qint8 type) {
QByteArray data;
QDataStream out(&data, QIODevice::WriteOnly);
out << qint64(0);
out << qint8(type);
out << str;
out.device()->seek(qint64(0));
out << qint64(data.size() — sizeof(qint64));
socket->writeDatagram(data, QHostAddress::Broadcast, _port);
}
Бля, я вспоминаю одного своего товарища пхпшника-дельфятника. Какой похоже ПРЯМОЙ подход!from web, 7 months ago - @asphyx:@aspotashev Нет никакого варнинга. По крайней мере, в C99.from Home, 7 months ago, in reply to /28
- @0xd34df00d:@asphyx Endianness смотрит на тебя как на говно, чую.from web, 7 months ago, in reply to /25
- @asphyx:@aspotashev Здесь — да, для явной упаковки как LE. Можно и наоборот, но всегда явным образом.from Home, 7 months ago, in reply to /30
- @asphyx:@0xd34df00d Это как раз я на него смотрю как на говно :)from Home, 7 months ago, in reply to /34
- @asphyx:@O01eg Типа, в стандарте C прописано, что обращение по указателю, не выравненному на размер его типа (или типа, к которому он приведён) вовсе непредсказуемо. Прописано не на пустом месте, а из-за особенности некоторых архитектур. Скажем, на ARM вплоть до Cortex попытка обращения к int по указателю, не выравненному на 4 байта вовсе не работает. Ты прочтёшь или запишешь неведомую хуйню. Кушали, знаем.from Home, 7 months ago, in reply to /36
- @0xd34df00d:@asphyx Собсна, это нормальное поведение, вообще говоря. Просто на x86 микрокот сделает два чтения и из них получит нужное логической операцией.
То есть, на x86 обращение по невыровненному еще и тормозит.from web, 7 months ago, in reply to /40 - @Stiletto:@0xd34df00d > еще и тормозит.
скажи спасибо, что оно вообще работает!
тут количество подпорок и костылей содержащихся в x86 играет двойную рольfrom Эмкаббер-говнаббер, 7 months ago, in reply to /41 - @asphyx:@0xd34df00d Вообще, да, нормальное. Хотя бы потому, что ARM мне привычнее :) А вот про тормоза на x86 не знал. В ARM Cortex это как-то обошли, но кортекс вообще специфическая архитектура. Они (особенно Cortex M с его Thumb2), если можно так выразиться, уже не совсем RISC :)from Home, 7 months ago, in reply to /41
- @arrowdodger:@asphyx >в стандарте C прописано, что обращение по указателю, не выравненному на размер его типа (или типа, к которому он приведён) вовсе непредсказуемо.
Офигеть, только сейчас узнал. Страшное дело.from Gajim, 7 months ago, in reply to /43 - @0xd34df00d:@arrowdodger ¾ любого кода на С — UB, вообще говоря :3from web, 7 months ago, in reply to /44
- @0xd34df00d:@asphyx Потыкать что ли в эти ваши кортексы... А то я только под AVR писал из не-x86, и то на плюсах.from web, 7 months ago, in reply to /43
- @asphyx:@arrowdodger Ну да, все с детства за PC, книжек не читали, а дрочили Pascal и демки под DOS. Потом внезвпно выясняется, что мир окружающий куда разнообразнее :)from Home, 7 months ago, in reply to /44
- @asphyx:@0xd34df00d Потыкай обязательно. Если интересуют не производительные мультимедийные SoC, а микроконтроллеры — тыкай Cortex M3. Они сейчас дешевле AVR, зато честные 32 бита и частоты в районе 50 MHz, и жрут меньше (ибо техпроцессы современнее).from Home, 7 months ago, in reply to /46
- @asphyx:@0xd34df00d M3 вообще не поддерживает набор инструкций ARM, только Thumb2 с переменной длинной инструкции (либо одна инструкция в 16 бит, либо 2 половинки по 16 бит). Потому и говорю, что это не совсем RISC :)from Home, 7 months ago, in reply to /46
- @arrowdodger:@asphyx Ничего я не дрочил. И книжек не читал.from Gajim, 7 months ago, in reply to /47
- @0xd34df00d:@asphyx Вот в моем прошлом тоже не было паскаля :(from web, 7 months ago, in reply to /52
- @borman:@O01eg Хе. В связи с этим вспоминаются дико популярные в мобильных устройствах 18-битные lcd-контроллеры. Собственно, оптимизация blit-операций над такими фреймбуферами (3 байта на пиксель, 6:6:6), как собственно, и просто их написание — СТРАХ и УЖАС. А перевод контроллера в режим 4 байта-на-пиксель делает бутылочным горлышком шину дисплея.from web, 7 months ago, in reply to /36
- @borman:@asphyx Обошли ли? У меня есть подозрение, что там ровно такое же множественное чтение, как и на х86. А если на железке достаточно умная ось (типа линукса), то она может сама перехватывать прерывания ошибки выравнивания и эмулировать корректное чтение (с соответствующей производительностью).from web, 7 months ago, in reply to /43
- @gelraen:как же я, блять, ненавижу мудаков, пишущих чятики на udp broadcast >_< повбивав биfrom home, 7 months ago