- *leechcraftА что, если вообще убрать тулбар и не показывать его, когда он не нужен? Это тот, в котором адресная строка у брауера, кнопки управления торрент-клиентом, и так далее?
Тогда табы будут наверху, прямо под титлбаром, а тулбар можно показывать при наведении на специальную область скраю таббара, например.from Azoth_primary, 4 months ago
Replies (51)
- @0xd34df00d:@magog Только в фуллскрине, да и то немножко косячно. А я не про фуллскрин, ибо мало кто юзает личкрафты в фуллскрине, даже я не юзаю их в фуллскрине.from Azoth_primary, 4 months ago, in reply to /6
- @0xd34df00d:@magog Нет же. Это позволит мне иметь совсем другую концепцию менюшечек.from Azoth_primary, 4 months ago, in reply to /9
- @0xd34df00d:@gelraen Окей, а как? Народ давно предлагает вынести кнопку меню в таббар, а остальной тулбар куда-нибудь запрятать, например. У меня ДЖВА ЛАГЕРЯ что ли пользователей?from Azoth_primary, 4 months ago, in reply to /14
- @magog:@0xd34df00d у тебя нету пользователей. Они все хотят просто побыстрее убить личкрафтыfrom Psi+, 4 months ago, in reply to /20
- @folex:@0xd34df00d может ты СДЕЛАЕШЬ ГАЛОЧКУ, КОТОРОЙ ЭТО ВКЛЮЧАЕТСЯ/ВЫКЛЮЧАЕТСЯ?from mcabber_pc, 4 months ago, in reply to /20
- @0xd34df00d:@azcapone Если ты за три года общения со мной еще не понял, что я не умею думать со стороны пользователя, просто физически не умею, то это печально.from Azoth_primary, 4 months ago, in reply to /26
- @0xd34df00d:@folex Там нужно весьма радикально перепиливать GUI-нутро для этого, заебешься поддерживать оба варианта.from Azoth_primary, 4 months ago, in reply to /23
- @0xd34df00d:@azcapone Во времена вывода юникс-вея гуями даже не пахло.
Невозможно построить вменяемое и юзабельное разделение на GUI-frontend && CLI-backend для такого приложения. Либо это придется запихивать в каждый плагин (и я посмотрю на CLI браузера, да), либо делать обобщенный протокол на произвольном markup language — welcome тормоза, Core i7 будет минимальной требуемой конфигурацией.from Azoth_primary, 4 months ago, in reply to /30 - @0xd34df00d:@azcapone Да без разницы, все равно либо протокол городить, либо городить это в явном виде в каждом плагине, и каждый плагин разделять таким образом на две части. Первое — тормоза пиздец (формировать пакетики в абстрактнейшем протоколе на каждый чих и на каждое проведение мышкой над виджетом и гонять туда-сюда пусть даже по IPC), второе — просто пиздец.from Azoth_primary, 4 months ago, in reply to /34
- @0xd34df00d:@magog Ничерта она не годная. Попробуй подумать над реализацией. А то аналитиками с лора пахнет, чесное слово.from Azoth_primary, 4 months ago, in reply to /35
- @magog:@0xd34df00d да тебе все равно бестолку доказывать. Так что похуйfrom Psi+, 4 months ago, in reply to /37
- @0xd34df00d:@magog Я не прошу мне доказывать, я прошу подумать над возможными путями реализации.from Azoth_primary, 4 months ago, in reply to /38
- @magog:@0xd34df00d в чем проблема излучения соответсвутющих сигналов из гуи в engine и обратно?from Psi+, 4 months ago, in reply to /39
- @0xd34df00d:@magog В том, что они, для начала, в разных процессах. Значит, тебе надо инкапсулировать все это каким-либо образом в весьма узкий спектр примитивных типов данных, которые могут передаваться между процессами. Кроме того, тебе либо надо учитывать такую возможность в каждом плагине (== ооооочень дохуя кода даже для примитивных плагинов, если я на хаскеле все это перепишу, будет больше шансов найти контрибьюторов), либо пусть этим всем заведует ядро, но тогда оно должно обмениваться информацией о тех сущностях, о которых оно заранее не знает => обмениваться надо на весьма низкоуровневом свободном от семантики протоколе, тем не менее, на котором придется эту семантику выражать.
Делай выводы.from Azoth_primary, 4 months ago, in reply to /40 - @magog:@0xd34df00d вот как-то VBox же работает? И еще over 9000 софта. Как они работают?from Psi+, 4 months ago, in reply to /41
- @0xd34df00d:@magog У них фронтенд знает о всей семантике бекенда, and vice versa. В терминах личкрафтов это первый вариант.
Подумай, ну пзязя, ну я верю, у тебя получится понять, что когда все реализуют плагины, о которых ядро не знает, то это далеко не то же самое, как если бы ядро знало о всех виджетах/сигналах/данных плагинов.
Блять, ну это такие очевидные вещи, что я не знаю, как их объяснить.from Azoth_primary, 4 months ago, in reply to /42 - @folex:@0xd34df00d А что, никак нельзя сделать так, что бы ядро узнавало о плагине, когда тот подключался? Или нельзя никак достигнуть нужной степени "узнаваемости"?from mcabber_pc, 4 months ago, in reply to /43
- @0xd34df00d:@folex Я еще не придумал ИИ на лиспе.
Достигнуть это можно — разделяя каждый плагин напрямую руками на фронтенд и бекенд. Но это довольно быстро станет неуправляемым пиздецом.from Azoth_primary, 4 months ago, in reply to /44 - @folex:@0xd34df00d То есть количество информации, которое нужно знать ядру о плагине настолько велико, что придется лепить целый backend? Или всё же оно не так уж и велико, и это вполне можно включить в условие включения плагина в оф. релиз?from mcabber_pc, 4 months ago, in reply to /45
- @0xd34df00d:@folex А, ты предлагаешь хардкодить информацию о плагине в ядро?from Azoth_primary, 4 months ago, in reply to /46
- @folex:@0xd34df00d ШТОНЕТ. Наоборот же. Хотя, идея тоже ничотак, срсли. То есть если вы хотите полностью реализовать функционал системы плагинов LC в своем плагине, то вы должны попасть в оф. релиз. Что пока что не так уж и сложно, тащем.from mcabber_pc, 4 months ago, in reply to /47
- @0xd34df00d:@folex Окей, не хардкодить.
Я предлагаю решение подобное — весьма лоу-левел markup language для интерфейсов и событий, based on YAML или XML. А теперь подумай, как быстро это будет работать.
Олсо,
если вы хотите полностью реализовать функционал системы плагинов LC в своем плагине, то вы должны попасть в оф. релиз
нихуя не понял.from Azoth_primary, 4 months ago, in reply to /48 - @folex:@folex Я имел ввиду всё то же разделение, просто хотел сказать, что быть может всё не так страшно и не будет огромного фронтэнда и огромного бэкэнда? А будет плагин и немного служебной информации, которую и будет читать откуда-нибудь ядро. Или точно придется разделять плагин на огромные куски?from mcabber_pc, 4 months ago, in reply to /48
- @0xd34df00d:@folex Либо разделять на куски, либо пилить abstract UI/events markup language.from Azoth_primary, 4 months ago, in reply to /50
- @folex:@0xd34df00d Ну да, это будет работать медленно, НО сколько раз это должно будет отработать? ОДИН? Смотри, мы разобрали код на некотором markup language, превратили его в понятный для ядра формат, так?from mcabber_pc, 4 months ago, in reply to /49
- @0xd34df00d:@folex Не так. Постоянно, при каждом событии, гонять пакетики в этом ML от фронтенда к (ядру+плагин) и обратно.from Azoth_primary, 4 months ago, in reply to /52
- @A-i-D:если так делать, то можно добавить возможность их фиксации, чтобы оставались только избранныеfrom Переноска, 4 months ago