- *c++ *androidВНЕЗАПНО приятная новость, что под ондроед можно писать на плюсцах.
The NDK provides:
A set of tools and build files used to generate native code libraries from C and C++ sources
A way to embed the corresponding native libraries into an application package file (.apk) that can be deployed on Android devices
...
Можно запилить жаббир-клиент на глюксе для сабжа, говорят, его там нормального нет.
Надеюсь, там нормальные плюсцы, а не кастрат какой-то, как в симбиане. И, надеюсь², там есть Qt :3
Replies (67)
- @0xd34df00d:@borman Кутей там нет? А если портировать?
- @borman:@0xd34df00d Займись лучше делом
- @0xd34df00d:@borman Стоп. А как/что тогда представляют из себя плюсы под андроед? Описание здесь: developer.android.com какбе намекает на поддержку плюсцов.from idead, 12 months ago, in reply to /11
- @borman:@0xd34df00d Но если будешь писать на плюсцах, не забудь про маршаллинг всех структур данныхfrom codecraft/Vacuum IM, 12 months ago, in reply to /10
- @jtootf:пиши под MeeGo, грибы с Юггота тебя одобрят. а под Android можно писать на Kawafrom galois, 12 months ago
- @0xd34df00d:@Wimsey Я лучше буду всю оставшуюся жизнь писать на вижуал васике, чем прикасаться к кутиму.from idead, 12 months ago, in reply to /17
- @0xd34df00d:@borman Без проблем. Олсо, я видел экзампл, где Qt-приложение запускали под жава-машиной через какой-то адовый костыль.from idead, 12 months ago, in reply to /14
- @borman:@0xd34df00d Они подключаются, как расширения через JNIfrom codecraft/Vacuum IM, 12 months ago, in reply to /20
- @A2K:@0xd34df00d ты так говоришь как будто это что-то плохоеfrom Laptop9D69D225, 12 months ago, in reply to /23
- @borman:@0xd34df00d А оно тебе надо, адов костыль-то?from codecraft/Vacuum IM, 12 months ago, in reply to /21
- @0xd34df00d:@borman Я лучше сделаю адов костыль + личкрафты, чем личкрафты на джабке под андроед.from idead, 12 months ago, in reply to /27
- @borman:@0xd34df00d А еще, там жопа с оперативкой, учти.from codecraft/Vacuum IM, 12 months ago, in reply to /29
- @Minoru:
Можно запилить жаббир-клиент на глюксе для сабжа
Мне почему-то кажется, что это будет реализовано запиливанием жаббироклиента в сами-знаете-что и последующим портированием сами-знаете-чего на сабж. Хитрый план такой хитрый!from netbook, 12 months ago - @0xd34df00d:@borman Ну и что? Все невебкитное нифига не жрет.from idead, 12 months ago, in reply to /30
- @0xd34df00d:@Minoru Жаббероклиент уже запиливается, но пока работы приостановлены, кстати.from idead, 12 months ago, in reply to /31
- @borman:@0xd34df00d Вот я не помню, там, емнип, 16М/процесс. Или даже меньше. Не помню — это размер явакучи, или памяти процесса.from codecraft/Vacuum IM, 12 months ago, in reply to /33
- @0xd34df00d:@borman Оу... А вот это уже печально весьма-весьма.from idead, 12 months ago, in reply to /37
- @borman:в общем, мое мнение — НЕ НАДО ПИСАТЬ ПОД АНДРОИД НА ПЛЮСЦАХ ТОЛЬКО ЗАТЕМ, ЧТОБЫ ПИСАТЬ НЕ НА ЯВЕ.from codecraft/Vacuum IM, 12 months ago
- @0xd34df00d:@borman Как бы тебе сказать. Если бы не ограничение на память для процесса, все было бы ваще шикарно. В силу очевиднейших причин же. Так что это не только затем, чтобы не писать на яве )from idead, 12 months ago, in reply to /39
- @borman:Алсо, я сам думал запилить туда жаббер-клиент на C+Java, но пришел к выводу, что не знаю, как их соединить
1) SAX, или DOM-парсеры на сях не очень-то нужны, потому что и так уже в яве есть
2) Писать ВСЮ логику протокола на сях (чтобы не гонять деревья через JNI) я заебусь
так что, смысла нетfrom codecraft/Vacuum IM, 12 months ago - @0xd34df00d:@borman Естественно, при таком подходе сишечка не нужна. Что-то как-то все это уныло и печально. Зато можно стрелять себе в ноги.from idead, 12 months ago, in reply to /41
- @0xd34df00d:@0xd34df00d Кто-то, кажется, говорил, что она говно ;) И это, своя уже пишется вон давно.from idead, 12 months ago, in reply to /25
- @jtootf:@0xd34df00d она нестабильна и не допилена, но её активно крыжат. а в твоей тоже вся прорисовка на OpenGLES 2.0? ;)from galois, 12 months ago, in reply to /44
- @0xd34df00d:@jtootf leechcraft -graphicssystem opengl, или как-то так, и энджой )from idead, 12 months ago, in reply to /47
- @0xd34df00d:@werdn До андроеда доквакалась, так что не все так считают.from idead, 12 months ago, in reply to /52
- @0xd34df00d:@jtootf На десктопе опенгл, емнип, на мобильных платформах ES. @Borman меня поправит, он в этом лучше шарит.from idead, 12 months ago, in reply to /53
- @0xd34df00d:@borman Миго, btw, на одной из целевых платформ юзает куте вполне ок. На других Gtk и Clutter, так что тоже ок.from idead, 12 months ago, in reply to /59
- @borman:@0xd34df00d На мобильных ES, да. Вроде как, графическая система в Qt вполне для него есть. Только надо писать свой драйвер экрана.from codecraft/Vacuum IM, 12 months ago, in reply to /56
- @0xd34df00d:@borman Ну, а где не надо? Так или иначе везде придется.from idead, 12 months ago, in reply to /61
- @jtootf:@0xd34df00d и компиляция шейдеров через Qt'шный интерфейс?from galois, 12 months ago, in reply to /56
- @0xd34df00d:@jtootf Именно! The QGLShader class allows OpenGL shaders to be compiled.from idead, 12 months ago, in reply to /64