*haskell *programmingНу что ж, все написано и работает. Симуляция на сети из 100 нод гоняется довольно быстро, самые первые тесты показывают, что алгоритм вполне работоспособен, если скорость отдачи каждой ноды в сети больше битрейта видео (который равен 64 килобайта/с, например). Что вполне неплохо уже. Симуляция сети из 1000 нод, запущенная 30 минут назад, только что закончила обрабатывать первые полторы секунды жизни системы. Мимими. Так что ищутся способы параллелизации хацкель-кода, способы разнесения его на кучу машин малой кровью, а также свободные кластеры :3 Ну и завтра надо будет попрофилировать код, убрать где-нибудь ленивость, и все такое.
А потом придется запускать симуляцию много-много раз и пытаться понять, как ведет себя поверхность результатов в 7-мерном пространстве, и пытаться ее оптимизировать.
Пойду дрочить на результаты и баиньки.
from idead, 10 months ago