Народ, а какая максимальная битность цвета у текстур в opengl?
а я хотел туда 2**32 оттенков серого загрузить(
а почему glColor задается тогда как float ?
я тебя совсем перестал понимать
он намекает что ты хуево понимаешь материал, и тебе пора погуглить
если все ответы в гугле, нахуя тогда вы тут нужны?
вот-то то же
ну так если тремя плавающими числами задать RGBA то получится гораздо больше чем 32 бита.
ну так йопт. если это так, то её бесполезно float-ами задавать, туда нужно вписывать числа от 1 до 255
лол
а я хотел туда 2**32 оттенков серого загрузить(
а почему glColor задается тогда как float ?
я тебя совсем перестал понимать
он намекает что ты хуево понимаешь материал, и тебе пора погуглить
если все ответы в гугле, нахуя тогда вы тут нужны?
вот-то то же
ну так если тремя плавающими числами задать RGBA то получится гораздо больше чем 32 бита.
ну так йопт. если это так, то её бесполезно float-ами задавать, туда нужно вписывать числа от 1 до 255
лол