я считаю, что нужно рассматривать разные стандарты как два разных языка. иначе получается что нужно переписать три четверти кода, которые могут быть лучше реализованы в C++11, а иначе это получается самообман: вставить где-то лямбду в одном месте где она понадобилась, и потом всем объяснять что теперь им нужен gcc 4.6, чтобы это конпелять.
Есть связывание переменных по ссылке в лямбда-выражениях, чем не аналог замыкания ?
в C++03 нет никаких лямбд :)
и да, auto local_func = [](){};
например
Некрофил.
сам такой. :) не переписывать же весь проект?
Если Winnows, то плавно перетекаем на MSVS 2010 и юзаем,
иначе gcc >= 4.5, --std=gnu++0x
я считаю, что нужно рассматривать разные стандарты как два разных языка. иначе получается что нужно переписать три четверти кода, которые могут быть лучше реализованы в C++11, а иначе это получается самообман: вставить где-то лямбду в одном месте где она понадобилась, и потом всем объяснять что теперь им нужен gcc 4.6, чтобы это конпелять.
Тоже резонно, но начинать когда-то надо.
новый проект надо начинать. ну или новую сильно-мажорную версию, где и так все придется переписать
use _Winnie closures
Лол, что только не придумают, чтобы не использовать boost::function или std::tr1::function.
А, посоны с геймдева боятся фрагментированной кучи, ок.
А я больше боюсь передавать такие колбеки (без копирования параметров) в другой поток.
Когда это придумали ни того ни другог не было.
И это тоже, да.