0xd34df00d 28.07.2011 20:58 Azoth_primary

http://juick.com/juick/1468888
Пожалуй, теперь аудитории даже не почувствуют слияния.

Recommended by: @komar, @Voker57
1. ulidtko 28.07.2011 20:59 dedicated microblogging account

наблюдаю за ростом рекоммендаций в реалтайме.

2. Like-all 28.07.2011 21:01

Пора запиливать говноплюс для пстачика.

3. 0xd34df00dLike-all /2 28.07.2011 21:01 Azoth_primary

Штоа.

4. 0xd34df00dulidtko /1 28.07.2011 21:02 Azoth_primary

ВЕСТИ С ФРОНТОВ

5. Like-all0xd34df00d /3 28.07.2011 21:02

Ну этот, всеми вами любимый G+

6. jtootf 28.07.2011 23:49

при всех прочих, тамошние 5% перевешивают всю аудиторию пста с существенным запасом — так что я бы не спешил с выводами

впрочем, фича бесполезная; во всяком случае, из нас двоих втентакликом пользуюсь (для чего-то отличного от прослушивания музыки раз в месяц) отнюдь не я

7. 0xd34df00djtootf /6 28.07.2011 23:54 Azoth_primary

Да, я изредка обновляю аватарку на что-нибудь упоротое и иногда связываюсь с людьми, которых нет в жабберике, но которые нужны.

Да и насчет 5% я бы тоже не спешил с выводами.

8. jtootf0xd34df00d /7 29.07.2011 00:04 galois

ок, я готов дискутировать. в загнивающем до уровня вконтактика жуйке у меня подписка в 120 человек; среди них есть программисты (различных направлений и областей), админы, математики, физики, лингвисты, автостопщики и просто хорошие люди. что мне может предложить взамен здешняя аудитория? двачеров, луркоёбов, лытдыбрщиков, анимешников и полтора программиста?

9. 0xd34df00djtootf /8 29.07.2011 00:07 Azoth_primary

Каждый видит то, что хочет видеть. Да, здесь вряд ли есть автостопщики и лингвисты, зато байкеры есть, например. Админы и физики тоже были, с математиками вот, правда, слабо.
Впрочем, конечно, как тебе угодно.

Олсо, я вообще не понимаю, причем тут это. И во вконтактике есть программисты, админы, математики, физики, да кто угодно, и что?

10. jtootf0xd34df00d /9 29.07.2011 00:10 galois

о, как мило, "каждый видит что хочет". ну то есть по существу сказать нечего, будем прикрываться субъективизмом? где, блеать, высокий интеллектуальный уровень? в говнотредах "кто напишет больше бессмысленных комментариев, тому конфетка"? в идиотических мемах, неизменно выделенных КАПСОМ? где?

11. jtootf0xd34df00d /9 29.07.2011 00:12 galois

отвечая на твой вопрос — то, что здешняя аудитория so far находится куда ближе к уровню вконтактика и двощей. при всём уважении к @arts, конечно

12. 0xd34df00djtootf /11 29.07.2011 00:14 Azoth_primary

Не спорю и даже согласен — скорее даже к двощам, со всеми этими захарами, пастами, гей-линуксами, whatever.
Впрочем, и это хорошо, ибо есть основания полагать, что аудитория с широким спектром интересов/содержания днявок/етц коррелирует с адекватностью администрации.
Впрочем, и это плохо, ибо захары-межики отпугивают умных людей, но с немного другими понятиями об общении.

13. jtootf0xd34df00d /9 29.07.2011 00:15 galois

и, раз уж сказал, покажи мне тут физиков. уровня @mclaudt, @PineappleZombie или @balodja — неважно, в какой именно области. мониторя ленту пста я не заметил ни одного (во всяком случае, пишущего)

14. 0xd34df00djtootf /10 29.07.2011 00:16 Azoth_primary

Придраться можно и к телеграфному столбу. Если тебя смущает развлечение в виде треда из 150 комментов «кому надо зачем?» в разных вариациях — ну, это нормально. Если тебе настолько не нравятся и непереносимы сами мемы или капс в них (и ты не способен распознать их без капса) — что ж, это печально.

Впрочем, чего я больше всего понять не могу — почему ты просто не воспользуешься советом, так любимым тобой и некоторыми другими антидедфудовцами, и не просто пройдешь мимо.

15. jtootf0xd34df00d /14 29.07.2011 00:17 galois

ох, даже звание есть. а "почётного антидедфудовца" дают? а устав почитать можно?

16. 0xd34df00djtootf /15 29.07.2011 00:18 Azoth_primary

Восприму это как риторические вопросы.
А, кстати, почему не воспользуешься? Нет, это не намек пройти мимо, мне просто интересно.

17. jtootf0xd34df00d /12 29.07.2011 00:19 galois

не вижу самостоятельной ценности в адекватности администрации (особенно если адекватность подразумевает вседозволенность). на LtU хуже, чем на дваче?

18. 0xd34df00djtootf /17 29.07.2011 00:20 Azoth_primary

Это бывает. На LtU комменты не читал, так что ничего не знаю о тамошней аудитории.

19. jtootf0xd34df00d /18 29.07.2011 00:24 galois

так почитай. я, кстати, с твоей точки зрения олицетворение зла — ибо бесцеремонно заношу в BL всякий срущий в камменты субъект. как следствие в этих самых камментах я могу наблюдать обсуждение по существу (какого бы ни было вопроса), а не захаров-межиков-небедашку. я — неадекватная администрация в рамках своего бложика?

20. 0xd34df00djtootf /19 29.07.2011 00:27 Azoth_primary

Почитаю при случае. Кстати, надо бы дочитать комменты к types are antimodular в оригинальной записи, заодно и на LtU для примера почитаю, тем более, тема-то может быть богата для набросов.
Ты немного промахнулся с олицетворением зла, чини шар. Олсо, это еще адекватная — это твой блог и твои правила (с некоторыми оговорками, но опустим это). Ну и да, захар и неебда у меня тоже в BL, так что я сам себе олицетворение зла, да.
Другое дело — если бы ты был админом всея жуйка и блеклистил всех, кто хоть в чьем-то блоге срет. Или блеклистил глобально тех, кто насрал у тебя. Вот это — совсем другое дело, да.

21. 0xd34df00djtootf /19 29.07.2011 00:29 Azoth_primary

Ну и да, в случае плоскодевки — там не столько сами баны проблемны, сколько общее поведение, да только это уже столько раз обсосано, что лишний раз изнашивать клавиатуру откровенно лень. Это я так, напоминаю на всякий.

22. jtootf0xd34df00d /20 29.07.2011 00:29 galois

для справки: на LtU за оффтоп в теме выдают предупреждение, два предупреждения — бан; за оскорбления бан без разговоров. глобально. и весьма действенно

23. 0xd34df00djtootf /22 29.07.2011 00:30 Azoth_primary

Ты LtU с жуйком сравниваешь?

24. jtootf0xd34df00d /23 29.07.2011 00:30 galois

объективно оцениваю по твоим критериям. если бы я что-то с чем-то сравнивал, я бы так и написал

25. 0xd34df00djtootf /24 29.07.2011 00:31 Azoth_primary

Ну оцени еще гугл и самолеты по этим критериям.

26. 0xd34df00d0xd34df00d /25 29.07.2011 00:32 Azoth_primary

Впрочем, я тут перегнул с гиперболой. LtU можно (и нужно, если проводить параллели и пытаться применять озвученные мной критерии) рассматривать, как один большой блог одного большого Жытутфа, а не как сервис микроблогов.

27. jtootf0xd34df00d /25 29.07.2011 00:32 galois

не передёргивай. LtU — коллективный блог, в котором банхаммер принадлежит администрации. если у тебя есть аргументы, которые мешают оценивать LtU подобным образом — будь добр высказать их явно

28. 0xd34df00djtootf /27 29.07.2011 00:34 Azoth_primary

LtU имеет явно прописанную тематику и правила, прозреваю. По ToS жуйка же, когда я их видел в последний раз, можно постить вообще все, если оно не нарушает действующего законодательства, включая нигров и расчлененку.
/me тут хотел еще понаписать чего-то, но внезапно понял, что бессмысленно, похоже. Если ты и правда проводишь параллели между LtU и жуйком, да.

29. jtootf0xd34df00d /26 29.07.2011 00:34 galois

некорректно. административный ресурс там принадлежит не автору поста (кроме тех случаев, когда пишет сам Ламм)

30. 0xd34df00djtootf /29 29.07.2011 00:35 Azoth_primary

LtU — коллективный блог, juick — сервис персональных микроблогов.

31. jtootf0xd34df00d /28 29.07.2011 00:37 galois

как же утомляют эти твои "если ты и правда", если бы ты знал. нарисуй себе орден телепатии и медаль постановки диагнозов по витой паре, носи с гордостью. если уж аргументированное обсуждение для тебя бессмысленно, и вместо конкретики ты предпочитаешь показательно поахать

32. jtootf0xd34df00d /30 29.07.2011 00:38 galois

и? по какой причине это кардинально меняет твоё отношение к админимстративному ресурсу?

33. 0xd34df00djtootf /31 29.07.2011 00:38 Azoth_primary

Окей, тогда я даже не знаю, что мне и думать. Наверное, про LtU ты просто так вспомнил при разговоре про жуек, не для проведения параллелей. Ну извини тогда, что я посмел подумать, что они имеют связь.

34. 0xd34df00djtootf /32 29.07.2011 00:39 Azoth_primary

Потому, что это два разных сервиса с двумя разными целями.

35. jtootf0xd34df00d /28 29.07.2011 00:40 galois

к слову просто, формальный ToS не работает ни на одном ресурсе общего назначения. посмотри на это ваше федо, посмотри на ЛОР — ключевым правилом было и остаётся то, что "модератор всегда прав". покажи мне хоть один адекватный ToS, ну

36. jtootf0xd34df00d /33 29.07.2011 00:40 galois

блеать, заебал косить по дурачка

37. 0xd34df00djtootf /36 29.07.2011 00:41 Azoth_primary

Под умного с тобой не получается — ты где-то начинаешь телепатию и диагнозы видеть, под дурачка тоже. Как же жить дальше?

38. jtootf0xd34df00d /34 29.07.2011 00:41 galois

кому известны цели того или иного сервиса? тебе? или его создателям и администрации? почему ты считаешь, что ты знаешь цели лучше них?

39. jtootf0xd34df00d /37 29.07.2011 00:41 galois

жаль, что не получается

40. 0xd34df00djtootf /35 29.07.2011 00:41 Azoth_primary

Окей, я понял твой поинт. Удачи на жуйке, приветы плоскоугничам.

41. 0xd34df00djtootf /38 29.07.2011 00:42 Azoth_primary

Феерический пиздец. /36, иными словами.

42. jtootf0xd34df00d /41 29.07.2011 00:44 galois

ну вот и поговорили :) жаль, что с умением вести аргументированную беседу у тебя по-прежнему туго. доброй ночи

43. 0xd34df00djtootf /42 29.07.2011 00:47 Azoth_primary

Да я просто не знаю, как можно всерьез воспринимать вопросы типа таковых из /38. Самоутверждаться за счет ТП и неосиляторов плюсов уже не так хочется, а вот с «в моем треде кто-то неправ» еще не доборолось до конца, поэтому и получаются такие бессмысленные и унылые треды.

И да, чисто из интереса, политические шутки ты тоже не шутишь? Анекдоты про чукчей, Буша, москалей для тебя несмешны и оскорбительны?

44. jtootf0xd34df00d /43 29.07.2011 00:55 galois

так же, как и любые другие. если я их задал, значит меня интересует ответ. и нет, ты походу совсем ничего не понял: первичным (и единственно важным) для меня является содержимое ресурса, на политику администрирования мне в большинстве случаев абсолютно пофиг (что не мешает мне быть забаненым на ряде ресурсов по различным причинам). я шучу политические шутки, мне несмешна большая часть анекдотов в принципе, и существуют действительно оскорбительные для меня вещи (впрочем, это отнюдь не политика)

45. jtootf0xd34df00d /43 29.07.2011 00:57 galois

to make my point clear, я состоял в федерации анархистов (в те времена, когда это ещё могло влечь за собой некоторые неприятности), и не задумавшись пошлю модератора нахуй, буде он того заслужит (пруфлинки при известном желании можно найти в интернетах)

46. 0xd34df00djtootf /44 29.07.2011 01:00 Azoth_primary

Нет, я, похоже, как раз все понял, ибо мне и так было очевидно, что для тебя важно.
То ли я вопросы под утро задаю странные, то ли конкретно твои читать ниасиливаю, фиг знает. Кот бы мне объяснил, чего такое недопонимание конкретно тебя у меня, ну.

Ну, и то хорошо. А то мало ли.

47. 0xd34df00djtootf /45 29.07.2011 01:00 Azoth_primary

Молодец, впрочем, это не сильно что-то меняет и вполне укладывается в мою картину.

48. jtootf0xd34df00d /46 29.07.2011 01:05 galois

ну то есть на мои вопросы ты отвечать не будешь? ну ок, дело житейское. я же so far предпочту техническую дискуссию на урановом руднике пустому трёпу в свободной Христиании, если ты понимаешь о чём я. так уж получается, что свобода — дело наживное, а человек с непустым мозгом — ценный улов

49. 0xd34df00djtootf /48 29.07.2011 01:12 Azoth_primary

Касательно твоих вопросов — конечно же, администрация знает цели лучше меня, но пусть она еще и доносить их умеет. Если бы администрация хотя бы раз высказала эти самые цели, было бы просто отлично. А то приходится их, так сказать, infer из действий администрации, и получается что-то слабо коррелирующее с «сервисом личных микроблогов», и какого черта за меня в моем блоге решают, кого банить, так и не удалось понять, равно как и не удалось понять, какую цель это преследует.

Ну и да, вне зависимости от целей, двойные стандарты с точки зрения администрации — это неприятненько и признак неадекватности. Примеров двойных стандартов ты вспомнишь достаточно, наверное, начиная от политики в отношении кросспостов и заканчивая равенством с точки зрения оскорблений. Ну а если для тебя это не двойные стандарты — что ж, мне очень печально, впрочем, тебе, надеюсь, на это похуй.

Впрочем, в тех же конфах по плюсам-кутям я склонен скорее помогать тем, кто мне по тем или иным причинам симпатичен и, к сожалению, я там администратор.

Что-то я растекаюсь совсем по древу.

50. 0xd34df00djtootf /48 29.07.2011 01:17 Azoth_primary

Кстати, на мой вопрос про твои принципы и советы про «пройти мимо» ты так и не ответил. Это так, к пустым трепам в свободных краях и технодискуссиям на рудниках, если ты понимаешь, о чем я.

51. jtootf0xd34df00d /50 29.07.2011 06:01 galois

ты ответ на вопрос о пройти мимо считаешь технической дискуссией? нет, правда что ли?

52. 0xd34df00djtootf /51 29.07.2011 11:01 Azoth_primary

Обсуждение разницы двух сервисов — тоже техническая дискуссия? Ну-ну. Как некрасиво.

53. jtootf0xd34df00d /52 29.07.2011 11:10 mcabber.5f21f9e6

нет, конечно. это как раз чистой воды пустой трёп, что не так?

54. jtootf0xd34df00d /52 29.07.2011 11:11 mcabber.5f21f9e6

ты, кстати, физиков покажешь или нет?

55. 0xd34df00djtootf /54 29.07.2011 11:33 Azoth_primary

Это тоже техническое обсуждение, наверное. И разговоры про администрацию — техническое обсуждение.
Физиков не покажу, в таком контексте грех тратить на это время.

56. jtootf0xd34df00d /55 29.07.2011 12:02 mcabber.5f21f9e6

ты ебанулся? ну ок, дело твоё

Do you really want to delete ?