0xd34df00d 30.03.2012 22:43 Azoth_primary

А вообще, к жуйку отношение щас примерно такое же, как к бывшим тням всяким. Да, когда-то было, когда-то даже было хорошо, особенно поначалу, но потом случилась задница, и все по пизде пошло. Ну и пофигу, как в прошлой жизни же.

Recommended by:

@pooq: моча съела говно

1. sevasat 30.03.2012 22:44 Thinkpad

Разные бывшие бывают, но жуец явно не из лучших)

2. 0xd34df00dsevasat /1 30.03.2012 22:45 Azoth_primary

Да я просто зашел на глагне тамошнюю — какие-то совсем левые люди, постят какую-то унылую хуйню, так и пахнет пледом и Коэльо. Фублять.

3. 0xd34df00d0xd34df00d /2 30.03.2012 22:45 Azoth_primary

Ну, это как увидеть бывшую, которая после расставания разжирела и стала торговать собой, отчего у нее сфинктер больше не держит дерьмо, например.

4. sevasat0xd34df00d /2 30.03.2012 22:46 Thinkpad

нахуй так жить?

5. sevasat0xd34df00d /3 30.03.2012 22:46 Thinkpad

Спасибо, поблевал)

6. 0xd34df00dsevasat /5 30.03.2012 22:46 Azoth_primary

Да, именно так.

7. folex 30.03.2012 22:53 Web

Я так и не понял, что у тебя и остальных там по пизде пошло.

8. 0xd34df00dfolex /7 30.03.2012 22:53 Azoth_primary

Угнич скурвилась.

9. folex0xd34df00d /8 30.03.2012 22:54 Web

И что это должно значить, блядь? Перестал тебе ню-фотачьки высылать?

10. folex0xd34df00d /2 30.03.2012 22:55 Web

Интернет — говнищще. Зашел на глагне, а там какие-то совсем левые люди, постят какую-то унылую хуйню. Так и пахнет всякой хуйнёй.

11. 0xd34df00dfolex /9 30.03.2012 22:55 Azoth_primary

Это обсосано уже столько раз, что повторять неохота.

12. 0xd34df00dfolex /10 30.03.2012 22:56 Azoth_primary

Ты все подряд экстраполируешь и удивляешься абсурдности?

13. folex0xd34df00d /11 30.03.2012 22:56 Web

Жаль, что я так ни разу и не увидел ничего кроме "угнич — плохо, хуйк — плохо, плохо — плохо".

14. folex0xd34df00d /12 30.03.2012 22:58 Web

Я ничего не экстраполировал/придумывал. Я всего-лишь намекнул, что нужно уметь отсеивать информацию. А интсрументы для этого в хуйке есть. Не вижу проблемы.

15. folexfolex /14 30.03.2012 22:58 Web

Впрочем, куча пёзд с фотачьками на глагне меня тоже доебали :(

16. Like-all 30.03.2012 22:59

Схожие мысли, только вот бывших у меня не было. Шесть лет с одной тян, всё работает.

17. folexLike-all /16 30.03.2012 23:00 Web

Всегда была лишь одна девушка?

18. Like-all 30.03.2012 23:00

Олсо, подосрали сегодня годно. Хотет ещё :3

19. Like-allfolex /17 30.03.2012 23:00

Да. Чем это плохо?

20. asmer 30.03.2012 23:01 Psi+

ну и сравнения у тебя

21. folexLike-all /19 30.03.2012 23:01 Web

А кто сказал, что это плохо? Это наоборот хорошо. Меня интересует лишь одно: что делаешь с невозможностью ответить на вопрос "а каково это — спать с другой?".

22. Like-allfolex /21 30.03.2012 23:04

А зачем спать^W ебаться с другой, если уже есть девушка? В чём принципиальная разница?

23. folexLike-all /22 30.03.2012 23:09 Web

Ну так я и спрашиваю тебя о том, как ты справляешься с невозможностью ответить на вопросы из /22. Ты же не знаешь, есть ли принципиальная разница. Это немного меня тревожило в первых серьезных отношениях.

24. 0xd34df00dfolex /13 30.03.2012 23:17 Azoth_primary

И правда жаль, потому что тысячу раз уже перетиралось, почему все это плохо.

25. 0xd34df00dfolex /14 30.03.2012 23:18 Azoth_primary

Нет, ты экстраполировал. Моя исходная позиция, примененная ко всему интернету, абсурдна, к отдельному ресурсу — отнюдь.

26. 0xd34df00dLike-all /18 30.03.2012 23:18 Azoth_primary

Што, кому, где, как?

27. 0xd34df00dLike-all /16 30.03.2012 23:18 Azoth_primary

Ну, гм, надеюсь, что так оно у тебя и сохранится :3

28. Like-all0xd34df00d /26 30.03.2012 23:19

Штилетто же положил бота хуечки.

29. 0xd34df00dLike-all /19 30.03.2012 23:19 Azoth_primary

Я бы высказал, на самом деле, что это эволюционно/поведенчески невыгодно ни тебе, ни ей, ну да похуй — главное, что вам в кайф.

30. 0xd34df00dfolex /21 30.03.2012 23:19 Azoth_primary

А что ты делаешь с невозможностью ответить на вопрос «а каково это — спать с мертвой козой?»

31. 0xd34df00dasmer /20 30.03.2012 23:19 Azoth_primary

А што?

32. 0xd34df00dLike-all /28 30.03.2012 23:20 Azoth_primary

И не только он. Сплойт же уже известен во всю.

33. Like-all0xd34df00d /30 30.03.2012 23:20

Бля, ну зачем так толсто на ночь? Я чаем подавился от смеха :3

34. 0xd34df00dLike-all /33 30.03.2012 23:21 Azoth_primary

:3

35. folex0xd34df00d /30 30.03.2012 23:31 Web

Не задаюсь им.

36. 0xd34df00dfolex /35 30.03.2012 23:32 Azoth

Прямо дедфуд-вей.

37. vannadizLike-all /16 02.04.2012 15:26

и все 6 лет в разных городах? да вы круты

38. 0xd34df00dvannadiz /37 02.04.2012 15:27 Azoth_primary

To say the least.

39. folexvannadiz /37 02.04.2012 15:28 Web

Хм. Шесть лет — это совсем адово. /me всего два года, а уже на стенку лезть от этого хочется.

40. 0xd34df00dfolex /39 02.04.2012 15:30 Azoth_primary

Шишка встанет — стены ебать будем.
Простите, не удержался.

41. vannadizfolex /39 02.04.2012 15:32

у меня года полтора было. Дольше не выдерживала

42. folex0xd34df00d /40 02.04.2012 15:37 Web

Кто о чем.

43. 0xd34df00dfolex /42 02.04.2012 15:38 Azoth_primary

Зря ты так. Мои любимые темы — это что УМННБТ, например. Или ГАГАГАГА ТЯНОПРОБЛЕМЫ. Или пошли пилить личкрафты.

44. Like-allvannadiz /41 02.04.2012 15:41

Всё зависит от желания.

45. folexLike-all /44 02.04.2012 15:43 Web

А желание. в свою очередь, зависит от обстоятельств.

46. vannadizLike-all /44 02.04.2012 15:43

а зачем? вот по мне, как раз если бы было желание, то за 2 года уже точно можно было избавиться от расстояний.

47. folex0xd34df00d /43 02.04.2012 15:43 Web

Странно это, учитывая, что ты можешь поддержать на порядок больше тем, это ооооочень странно.

48. folexvannadiz /46 02.04.2012 15:44 Web

Каким образом? Если ты, скажем, студентота.

49. vannadizfolex /48 02.04.2012 15:45

перевестись, например. Да и в конкретно этом случае тян точно не студентота.
Нащот не-тян — хз.

50. folexvannadiz /49 02.04.2012 15:46 Web

Не всегда можно перевестись, например.

51. vannadizfolex /50 02.04.2012 15:47

если очень хочется, проблемы не будет.
Если не очень хочется, то увы.

52. folexvannadiz /51 02.04.2012 15:48 Web

Нам очень хочется, но проблемы есть. Не всегда можно перевестись достаточно близко, поверь.

53. 0xd34df00dfolex /47 02.04.2012 15:50 Azoth_primary

Поддержать ≠ набрасывать.

54. 0xd34df00dvannadiz /49 02.04.2012 15:51 Azoth_primary

Отношения не стоят перевода, ящетаю.

55. folex0xd34df00d /54 02.04.2012 15:52 Web

Как вы заебали обобщать, у меня слов просто нету.

56. Like-all 02.04.2012 15:55

На самом деле, проблемы никак не связаны с местом учёбы или работы. Родители. Здесь необходим гораздо более деликатный подход, но это уже совсем другая история.

57. 0xd34df00dfolex /55 02.04.2012 15:55 Azoth_primary

Ну назови мне отношения, которые этого стоят.
Предварительно вспомни, что это лишь сраная химия в мозгу, и не больше.

58. folexLike-all /56 02.04.2012 15:55 Web

Да, родители — это тоже печаль.

59. folex0xd34df00d /57 02.04.2012 15:57 Web

Стоят чего? Ухода из МФТИ? Нет таких отношений, если учеба интересна, я не спорю. Проще перетащить вторую половинку, он(а) же не в МФТИ.
А если мы говорим про смену любого места учебы, то конечно же найдутся отношения такие. Например смена школы. Или колледжа. Или говновуза.

60. 0xd34df00dfolex /59 02.04.2012 15:59 Azoth_primary

Смены любого вуза. Если ты готов поменять вуз из-за повышенного уровня пары естественных наркотиков в голове — не нужно было туда идти вообще.

61. folex0xd34df00d /60 02.04.2012 16:07 Web

Некоторые ВУЗы только издали хороши, например. Да и не нужно подменять понятия. Как бы не звучало это твоё "повышение уровня пары веществ в мозгу", но вся наша жизнь мотивирована некоторым количеством веществ в мозгу, так что таким образом, ты повышаешь параметры своей жизни на некоторый процент. Не малый процент, я думаю. Да и много что улучшается от совместной жизни. Многие вещи становятся проще, многие приятнее.

62. 0xd34df00dfolex /61 02.04.2012 16:08 Azoth_primary

Например?

63. folex0xd34df00d /62 02.04.2012 16:11 Web

Примеры упрощения вещей:
Поход в магазин становится в два раза проще, если смотреть на поход в магазин как на совокупность n ≥ 1 фактических походов в магазин.
Проблема вставания по утрам становится в n ≥ 2 раз легче решаема за счет увеличения мотивации, и за счет помощи партнера.
Готовка, уборка, возможно даже ботанье, прогулки, походы, почти любое маломальски распределяемое (по труду) занятие.

64. 0xd34df00dfolex /63 02.04.2012 16:16 Azoth_primary

Про магазин какую-то хуйню сказал, я не понял.
Про вставание по утрам тоже не понял. Какое увеличение мотивации, что за помощь партнера? Ты что, инвалид?
Готовка — не знаю, готовлю сам, а когда лень — жру пельмени. То, что готовлю, параллелится не очень эффективно, прирост незначителен на фоне общего времени приготовления еды.
Прогулками и походами не занимаюсь.

65. folex0xd34df00d /64 02.04.2012 16:19 Web

Можно в магазин ходить либо по очереди, либо вместе. В обоих случаях всё становится легче в 2 или более раза.
Утром появляется ещё одна причина вставать: нужно разбудить любимого/любимую. Так же, любимый/любимая может разбудить тебя.
Ты просто не готовишь чего-то сложного и интересного, видимо.
Ну так и появилась бы причина заниматься прогулками и походами.

66. 0xd34df00dfolex /65 02.04.2012 16:21 Azoth_primary

Я шовинист, хуй и вообще, но не хочу, чтобы моя тян таскала столько же, сколько я. И вообще не хочу, чтобы таскала.
Я и так утром встаю без проблем, потому что нас ждут великие дела, мне этой мотивации хватает. Люди без этой мотивации — неудачники, издевайтесь над ними, гоните их ссаными тряпками.
Возможно, но УМВР.
Но зачем?

67. folex0xd34df00d /66 02.04.2012 16:23 Web

Я тоже не даю ей что-либо таскать. Проблема не в таскании. Проблема в выборе, в основном.

68. folex0xd34df00d /66 02.04.2012 16:24 Web

Себя гони, пёс.
Не сомневаюсь, что УТВР.
Полезно это.

69. 0xd34df00dfolex /67 02.04.2012 16:24 Azoth_primary

Пиздец. И в чем проблема?

70. folex0xd34df00d /69 02.04.2012 16:25 Web

В выборе. Впрочем, последнее время я прокачал этот скилл, а раньше был совсем пиздец.

71. 0xd34df00dfolex /68 02.04.2012 16:25 Azoth_primary

Я себя гоняю, УМВР.
Значит, это принципиально возможно.
Чем полезно? Есть более эффективные способы дампить энергию, прокачивать мышцы, whatever.

72. 0xd34df00dfolex /70 02.04.2012 16:25 Azoth_primary

Ну вот видишь.

73. folex0xd34df00d /71 02.04.2012 16:28 Web

Но не более приятные.

В общем: в целом увеличивается мотивация делать что угодно.
И я уже тебе не раз говорил: объективно, больших плюсов в отношениях с девушкой нет. Эффективней от этого ты не становишься. Думаю даже, что наоборот. Но мне нравится это делать. И это чувство сложно заменить.

74. 0xd34df00dfolex /73 02.04.2012 16:34 Azoth_primary

Не более приятные? Сомнительно. Нет ничего приятнее, чем убить себя пробежкой или отжиманиями или подниманиями пресса, до боли в мышцах, до невозможности поднять руку.

У тебя какие-то безосновательные утверждения :(
Наркоману тоже нравится колоться. Хочу ли я быть наркоманом? Нет.

75. folex0xd34df00d /74 02.04.2012 16:42 Web

А для меня намного приятнее прогуляться по красивому месту. А с девушкой ещё приятнее.

76. 0xd34df00dfolex /75 02.04.2012 16:42 Azoth_primary

Ну, херово быть тобой.

77. Like-all 02.04.2012 16:45 rzkPhone

> 70 комментариев, а воз и ныне там :( Не надо применять свои паттерны к другим, на вкус и цвет все фломастеры разные же, ну. Если говноеду нравится быть говноедом, то стоит ли запрещать ему быть говноедом?

78. 0xd34df00dLike-all /77 02.04.2012 16:48 Azoth_primary

Если наркоману нравится быть наркоманом, стоит ли запрещать ему быть наркоманом?

79. folex0xd34df00d /76 02.04.2012 16:48 Web

Херово быть мной, будучи тобой, да.

80. folex0xd34df00d /78 02.04.2012 16:49 Web

Нет, не стоит.

81. 0xd34df00dfolex /80 02.04.2012 16:49 Azoth_primary

А почему власти запрещают? Общество порицает?

82. Like-all0xd34df00d /81 02.04.2012 16:51 rzkPhone

Общество и власти боятся. В средние века запросто могли казнить за онанизм или еблю в жопу, например. Сейчас это в порядке вещей. Времена меняются.

83. 0xd34df00dLike-all /82 02.04.2012 16:51 Azoth_primary

Аналогия как минимум нуждается в доказательстве корректности.
Боятся чего?

84. Like-all0xd34df00d /83 02.04.2012 16:54 rzkPhone

Изменения состояния общества. Люди боятся перемен, я в том числе. Властям необходимо будет изобретать новые алгоритмы контролирования поведения общества с изменённым состоянием. Но это всё сугубо моё мнение.

85. 0xd34df00dLike-all /84 02.04.2012 16:56 Azoth_primary

Тогда мы бы до сих пор жили в каменном веке, а наука осуждалась бы примерно так же, как, не знаю, педофилия или некрофилия. Или некропедофилия.

86. Like-all0xd34df00d /85 02.04.2012 17:04 rzkPhone

Наука в своё время ещё как осуждалась. Сократ, Сенека, Галилей, Коперник, Бруно. Но, ещё раз, времена меняются. И общество тоже меняется. В некоторых племенах индейцев шаманы принимают наркотики, чтобы вызывать видения, или, как мы их сейчас называем, трипы. И их почитают как посредников между народом и божествами.

87. vannadizLike-all /56 02.04.2012 17:05

охренеть я вбросила, конечно.
С родителями сложнее, да.
Но 6 лет же!

88. folex0xd34df00d /83 02.04.2012 17:06 Web

Боятся мудаков, как это, друг мой, не удивительно. Проблема не в наркотиках, а в культуре потребления. С алкоголем так же.

89. vannadiz0xd34df00d /54 02.04.2012 17:08

было бы желание, повторюсь.

90. 0xd34df00dvannadiz /89 02.04.2012 17:08 Azoth_primary

Повторюсь с моей любимой аналогией, но желание и у наркоманов есть. И что?

91. folex0xd34df00d /85 02.04.2012 17:09 Web

С чего бы это мы были? /84 полностью верно, но мы не в каменном веке. И вообще, ты придуриваешься, или же правда не можешь отличить множество людей от индивида? Множество людей всегда консервативно, ибо девиации индивидов не влияют на общее мнение множества, т.к. мнение множества — это, очевидно, пересечение всех мнений индивидов.
А не в каменном веке мы потому что переход в железный век был необходим абсолютно всем. А не в железном веке мы потому что у власти не масса, а индивиды.

92. vannadiz0xd34df00d /90 02.04.2012 17:09

ССЗБ не?

93. 0xd34df00dvannadiz /92 02.04.2012 17:10 Azoth_primary

Э, щито?

94. vannadiz0xd34df00d /93 02.04.2012 17:10

это их выбор.

95. 0xd34df00dfolex /88 02.04.2012 17:10 Azoth_primary

Хм, окей. Твоя теория достаточно стройна для того, чтобы мне потребовалось чуть большее время, чем между ребилдами, на подковыривание ее.

96. 0xd34df00dfolex /91 02.04.2012 17:11 Azoth_primary

Кажется, ты не можешь в социодинамику.

97. folex0xd34df00d /96 02.04.2012 17:11 Web

Пруф, или иди нахуй.

98. 0xd34df00dvannadiz /94 02.04.2012 17:11 Azoth_primary

Отношения — точно такой же «их» выбор, и точно так же ССЗБ. Только почему-то про «перевестись, чтобы съехаться с любимой» говорят в возвышенном и романтическом этаком ключе, а «перевестись, чтобы упарывать больше наркоты» — уже как-то бредово и негативно.

99. 0xd34df00dfolex /97 02.04.2012 17:12 Azoth_primary

/91.

100. asmer 02.04.2012 17:14 Psi+

идиоты

101. Like-allasmer /100 02.04.2012 17:15 rzkPhone

Хороший гет.

102. vannadiz0xd34df00d /98 02.04.2012 17:16

я говорю об этом именно так, как говорю.
Если ты проецируешь на это какие-то свои комплексы — это твои проблемы.

Олсо, из-за тебя тяночка переезжала, правда, не переводилась.

103. asmerLike-all /101 02.04.2012 17:16 Psi+

по-моему достойное резюме для этого бесполезного треда.

104. folex0xd34df00d /99 02.04.2012 17:16 Web

Видимо, ты выбрал второй вариант. Печально.

105. 0xd34df00dasmer /100 02.04.2012 17:17 Azoth_primary

Кто? Что? Почему?

106. folex0xd34df00d /98 02.04.2012 17:18 Web

Из-за культура потребления, порождающей негативные стереотипы, из-за большей мобильности продукта вожделения. И потом, в случае с наркотой "съехаться с любимой" — это заказать наркоты по почте. А на это всем похуй.

107. asmer0xd34df00d /105 02.04.2012 17:18 Psi+

ты — потому что доказываешь всем, что ты дедфуд. Они — потому что доказывают тебе, что ты дедфуд. Вы все вместе, потому что тратите на это время.

108. 0xd34df00dvannadiz /102 02.04.2012 17:18 Azoth_primary

Я проецирую не комплексы, а некий common knowledge. Не зря в /98 безличная форма была.

Да, переезжала. Поэтому у меня даже чуть больше моральных прав так говорить.

109. 0xd34df00dfolex /104 02.04.2012 17:18 Azoth_primary

Ок, как тебе удобно. Разжевывать чужие ошибки чужим людям в чужие рты я уже давно заебался, так что можешь считать, что я иду куда угодно, если тебе так легче.

110. 0xd34df00dfolex /106 02.04.2012 17:19 Azoth_primary

Нет, съехаться с любимой в случае наркоты — забить на социальные роли и пойти упарывать вещества.

111. folex0xd34df00d /109 02.04.2012 17:19 Web

Ты сейчас оправдал отсутствие аргументации. Ок. Умничка.

112. 0xd34df00dfolex /111 02.04.2012 17:19 Azoth_primary

Скорее, оправдал то, что я ее тебе не высказал.

113. 0xd34df00dasmer /107 02.04.2012 17:19 Azoth_primary

Дедфудня какая-то.

114. vannadiz0xd34df00d /108 02.04.2012 17:20

больше прав у тебя будет в том и только в том случае, если ты сам переедешь.

ИМХО, конечно.

115. folex0xd34df00d /110 02.04.2012 17:20 Web

Ты уеба что ли? С чего это вдруг? "Съехаться с любимой" — изменить "местожительство" одного или обоих участников отношений так, что бы оба участника отношений почти постоянно находились рядом.

116. 0xd34df00dvannadiz /114 02.04.2012 17:20 Azoth_primary

Оук. Просто я видел это все изнутри, поэтому права и так есть.

117. folex0xd34df00d /112 02.04.2012 17:21 Web

Если ты мне её не высказал, то её нету в рамках conversation, блядь. Это и называется "неаргументированное высказывание". Уеба.

118. folex0xd34df00d /116 02.04.2012 17:21 Web

Там нечего видеть изнутри.

119. 0xd34df00dfolex /115 02.04.2012 17:21 Azoth_primary

Блядь, да ты правда пиздец какой тупой и вообще не можешь в аналогии.
Тут, правда, аргументация короткая, поэтому выскажу: «cъехаться с любимой» — существенно и наблюдаемо изменить социальные функции и взаимодействия. Перевестись в другой вузик, переехать в другой город, сменить работу, етц.

120. 0xd34df00dfolex /118 02.04.2012 17:22 Azoth_primary

Порассказывай мне тут, ага.

121. vannadiz0xd34df00d /116 02.04.2012 17:22

не совсем то.
Это как учиться в вузике и видеть человека, который учился в вузике.
Надеюсь, так аналогия будет тебе понятна.

122. 0xd34df00dfolex /117 02.04.2012 17:22 Azoth_primary

Просто полный пиздец.

123. 0xd34df00dvannadiz /121 02.04.2012 17:22 Azoth_primary

Смотря что тебе нужно от наблюдения. Не обязательно учиться в вузике, чтобы понять, что это плохая идея — можно просто понаблюдать за выпускниками.

124. folex0xd34df00d /119 02.04.2012 17:23 Web

Верно. У наркотиков нет нихуя роли в социуме. Поэтому для них это просто сменить местоположение.

125. vannadiz0xd34df00d /123 02.04.2012 17:23

а чем идея плоха, кстати?
Расскажи мне.

126. 0xd34df00dfolex /124 02.04.2012 17:23 Azoth_primary

Да ты совсем поехавший.

127. folex0xd34df00d /126 02.04.2012 17:23 Web

А ты какой-то тупой сегодня.

128. 0xd34df00dvannadiz /125 02.04.2012 17:24 Azoth_primary

Оно того не стоит.
Ну, чем плоха идея сменить вузик/место жительства потому, что, гм, в новом месте жительства улитки бегают быстрей?

129. 0xd34df00dfolex /127 02.04.2012 17:24 Azoth_primary

Нет ты. И это не отписка, это правда так. И не только сегодня. Тупишь, блядь, регулярно, хуйню какую-то несешь.

130. vannadiz0xd34df00d /128 02.04.2012 17:25

опять же было бы желание.
Я сменила, мне понравилось.
Но у меня много положительных факторов приложилось, конечно.

131. folex0xd34df00d /129 02.04.2012 17:25 Web

Я не понимаю, почему ты не можешь представить себе ситуацию с девушкой и парнем, когда одному из них нужно перевестись для совместной жизни, а потом заменить одного из них (того, кому меньше усилий на это потребуется) пакетиком с белым порошком, и увидеть, что, блядь, всё, что нужно — это пересылка наркоты по почте.

132. 0xd34df00dfolex /131 02.04.2012 17:27 Azoth_primary

Потому что я, в отличие от тебя, умею строить аналогии, а аналогия не сводится к банальной замене одного слова на другое.

133. 0xd34df00dvannadiz /130 02.04.2012 17:27 Azoth_primary

Ну, как говорится, ССЗБ.
Хотя я так не считаю.

134. vannadiz0xd34df00d /133 02.04.2012 17:28

люди разные, бро.

135. folex0xd34df00d /132 02.04.2012 17:28 Web

Она строится не тривиальной(видимо) заменой объектов, вместе со всеми их свойствами. Короче, я разжевал, ты всё равно не понял. Хуй знает, почему так.

136. 0xd34df00dvannadiz /134 02.04.2012 17:29 Azoth_primary

Я, гм, про то, что не ССЗБ ты, но в рамках дискуссии это было самым подходящим замечанием.
Люди разные, вариативность рулит, пойду попишу код.

137. 0xd34df00dfolex /135 02.04.2012 17:29 Azoth_primary

На самом деле, все проще — ты настолько тупой, что я даже не хочу тратить время на попытки объяснить тебе, насколько и почему ты тупой, потому что ты настолько тупой, что все равно этого не поймешь.
Хотя это печально.

138. vannadiz0xd34df00d /136 02.04.2012 17:29

вот и славно.

139. folex0xd34df00d /137 02.04.2012 17:34 Web

Окей, очень удобно возвести всех, кого ты не понимаешь, и не считаешь, что они заранее умные в ранг "тупицы", и так жить.

140. 0xd34df00dfolex /139 02.04.2012 17:43 Azoth_primary

Какие обобщения, мимими.

Do you really want to delete ?