0xd34df00d 04.07.2012 10:21 Azoth_primary

Перевожу свою статью с русского на английский. Статья уменьшилась с 15 страниц до 10. Ебать какой английский выразительный.

Recommended by:

@pooq: моча съела говно

and @komar, @octocat, @iLeamare
1. e1coyot 04.07.2012 10:24 Talk.v107EF5EF7DE

Из-за этой хуйни очень плохо живется редакторам различных переводных изданий, у которых объем ограничен. Ты берешь английский/немецкий текст, переводишь его на русский, а его раздувает в полтора-два раза. Из-за этого приходится либо напрочь менять верстку, либо выбрасывать большие куски текста.

2. 0xd34df00de1coyot /1 04.07.2012 10:24 Azoth_primary

Русофилы соснули.

3. komare1coyot /1 04.07.2012 10:24 komar

Говнопроблемы.

4. magog 04.07.2012 10:26 Azoth@Work

#onnstz — говно твой английский

5. 0xd34df00dmagog /4 04.07.2012 10:27 Azoth_primary

Говно потому, что там нет бессмысленных и беспощадных сложностей, а еще он выразительнее? Чувак, пиши на асме.

6. 0xd34df00d0xd34df00d /5 04.07.2012 10:27 Azoth_primary

Или даже лучше на APL.

7. e1coyotkomar /3 04.07.2012 10:27 Talk.v107EF5EF7DE

ГОВНОГОВНО.

8. e1coyote1coyot /7 04.07.2012 10:28 Talk.v107EF5EF7DE

ГОВНО-НО-НО-НОГОВНО.

9. magog0xd34df00d /5 04.07.2012 10:29 Azoth@Work

какое он выразительный? Хуита полная.

10. 0xd34df00dmagog /9 04.07.2012 10:29 Azoth_primary

Объем статьи уменьшился, смысл тот же. Это, блядь, что?

11. komar0xd34df00d /10 04.07.2012 10:30 komar

Там буков тупо меньше.

12. 0xd34df00dkomar /11 04.07.2012 10:31 Azoth_primary

Не настолько. Там построение фраз другое.

13. magog0xd34df00d /10 04.07.2012 10:31 Azoth@Work

это говорит о том, что он не выразительный, а сухой. И еще о том, что твоя статья на русском была говно, скорее всего

14. komarmagog /13 04.07.2012 10:32 komar

Последнее весьма вероятно. На русском почти все статьи хуевые.

15. 0xd34df00dmagog /13 04.07.2012 10:33 Azoth_primary

Ты так говоришь, будто сухость — это что-то плохое. Язык должен быть четким и передавать мысль, а не дев-филологинь возбуждать.
Олсо, не более говно, чем на английском, очевидно же.

16. 0xd34df00dkomar /14 04.07.2012 10:33 Azoth_primary

ШОК! Перевод статей на английский автоматически улучшает их качество!

17. Like-allkomar /11 04.07.2012 10:34

У меня есть догадки, что это послужило одной из причин возникновения русского мата. Букв меньше, смысл тот же, а выразительности на порядок больше.

18. komar0xd34df00d /15 04.07.2012 10:34 komar

Ты так говоришь, будто возбуждение дев-филологинь — это что-то плохое.

19. 0xd34df00dLike-all /17 04.07.2012 10:34 Azoth_primary

Да. Но, к сожалению, статью на русском матерном не примут к печати :(

20. 0xd34df00dkomar /18 04.07.2012 10:34 Azoth_primary

Не тем языком их надо возбуждать.

21. komarLike-all /17 04.07.2012 10:34 komar

Капитан, идите нахуй.

22. komar0xd34df00d /20 04.07.2012 10:35 komar

Ну потом и другим языком можно.

23. 0xd34df00dkomar /22 04.07.2012 10:35 Azoth_primary

И третьим.

24. komar0xd34df00d /23 04.07.2012 10:35 komar

Французским?

25. 0xd34df00dkomar /24 04.07.2012 10:36 Azoth_primary

Хм. Кстати, да, тянки говорят, что французский в моем исполнении няшнэ, лол.

26. magog0xd34df00d /15 04.07.2012 10:36 Azoth@Work

ты не прав. Язык должен уметь выражать все что нужно и как нужно в конкретной ситуации. Стихи и худ лит одним способом, тех доки вторым. Например в белорусском языке есть одна особенность, от которой я тащусь. Там 2 слова выражающие любовь: любовь и каханне. При этом второе употребляется только в отношениях между парнем и девушкой. Можно кахать свою жену, и любить пиво, но не наоборот. Вот это выразительность языка

27. 0xd34df00dmagog /26 04.07.2012 10:37 Azoth_primary

SUDDENLY, мы в этом треде говорим об использовании языка для написания техдоков и всякого такого говна.

28. komar0xd34df00d /27 04.07.2012 10:46 komar

Для написания техдоков английский лучше, а русский хуже. Ты вчера родился?

29. 0xd34df00dkomar /28 04.07.2012 10:46 Azoth_primary

Я.

30. DJm00nmagog /26 04.07.2012 10:56

украинский — тоже самое.

31. wolfswomen 04.07.2012 13:07

Объем слов и их выразительность почти никак не связаны. Разумеется, многие действия можно передать одним английским глаголом с разными предлогами, но это вообще ничего не значит. То есть одни говорят — какая лаконичность и профит! другие пишут — хуйня-война, отстойный английский язык, создан для ограниченных людей с маленьким словарным запасом. И так во всем. Могу сказать совершенно точно, что английский идеален для технической литературы, передачи рациональной информации, а русский язык — для передачи образной, иррациональной и художественной.

32. komarwolfswomen /31 04.07.2012 13:18 komar

Вот, вот это достойный комментарий.

33. clayratwolfswomen /31 04.07.2012 13:20

для технической литературы идеальнее более чисто германские языки
английский хорош для гуманитарного управления

34. clayrat0xd34df00d /15 04.07.2012 13:22

виттгенштейн после долгих попыток создания идеального языка пришел к выводу, что "по идеальному льду невозможно ходить"

35. iLeamarewolfswomen /31 04.07.2012 13:23 Wedrou

мне кажется, или в /0 было сказано про уменьшение объёма в русском варианте?

36. clayratDJm00n /30 04.07.2012 13:24

потому что оба происходят от польского kochać

37. wolfswomenclayrat /33 04.07.2012 14:21

Все такие филологи тут собрались, лучше всех знают обо всем. Даже и не знаю, стоит ли таких самоумных людей переубеждать.

38. clayratwolfswomen /37 04.07.2012 14:21

worth a try

39. wolfswomeniLeamare /35 04.07.2012 14:22

Нет, при переводе на инглиш русский оригинал наоборот, сократился на 5 страниц.

40. wolfswomenclayrat /38 04.07.2012 14:24

Не вижу смысла и способов изложить годы учения и десятки научных трудов в одном комментарии. А так как разговор непринципиален и вы не являетесь мои близким человеком — отказываюсь от нерациональной траты времени. спасибо за высказанное мнение.

41. komarwolfswomen /40 04.07.2012 14:24 komar

Добавь еще «мне тебя жаль».

42. clayratwolfswomen /40 04.07.2012 14:27

странно вы определяете рациональность траты времени, если прочли десятки научных трудов, после чего даже не можете пересказать основные их идеи

43. wolfswomenclayrat /42 04.07.2012 14:37

В данном случае это займет много времени. А зачем?

44. clayratwolfswomen /43 04.07.2012 14:38

так а зачем вы их читали, если не можете подкрепить свой тезис ни ссылкой, ни выжимкой по сути?

45. wolfswomenkomar /41 04.07.2012 14:39

Оу. Наверное, непонятно выразилась. Сейчас я не желаю никого убеждать, передавать свои знания, что-то рассказывать людям. Абсолютной истины я не знаю, а относительной слишком много, чтобы внезапно ее высказать. Я не считаю это своей миссией.

46. wolfswomenclayrat /44 04.07.2012 14:41

1.Нет таких выжимок на 1 камент. 2.А зачем это вам? 3.А зачем это мне? Я устала от споров в интернете, они сжирают время, силы и эмоции непонятно каким образом.

47. komarwolfswomen /45 04.07.2012 14:41 komar

У меня тоже такое бывает. Но я в таких случаях обхожусь всего двумя словами.
Дедфуд, ну-ка подскажи, какими.

48. clayratwolfswomen /46 04.07.2012 14:46

так а вы спорьте не с людьми, близкими там или дальними, а с идеями, конструктивно
это помогает выстроить собственную картину мира и помочь с тем же другим
кроме того, "в интернете ничего не пропадает": в ситуации требующей схожих аргументов, вы вернетесь за приведенными фактами — или же заранее скопируйте их в какой-нибудь самоцитатник

49. wolfswomenclayrat /48 04.07.2012 14:51

Я вернусь к этому разговору позже, когда эта задача решена. Вам правда это интересно? Мне кажется, есть больше интересных тем для разговора, чем бесполезные аналитические труды об особенностях языков.

50. clayratwolfswomen /49 04.07.2012 14:55

я с детства интересовался лингвистикой, самостоятельно пробовал учил латынь, греческий, разные сконструированные языки, решал задачи по лингвистике
затем занялся математикой и программированием, сейчас перешел на занятия биологией
связующей идеей всех этих областей мне кажется понятие кода/языка, классификации и коммуникации

51. wolfswomenclayrat /50 04.07.2012 15:21

Как успехи в изучении греческого и латыни?
Программирование — востребованная и оплачиваемая профессия, рада, что вы успешны.

52. clayratwolfswomen /51 04.07.2012 15:23

в греческом, как сейчас помню, застрял на аористе :)
чистое программирование мне надоело, поэтому я поехал в Бельгию писать диссертацию по вычислительной биотехнологии

53. wolfswomenclayrat /52 04.07.2012 15:27

Хых. Бывает.
Удачи.

54. 0xd34df00dwolfswomen /31 04.07.2012 17:04 Azoth_primary

Я дедфуд-технарь же, мне первое релевантнее.

55. 0xd34df00dclayrat /34 04.07.2012 17:04 Azoth_primary

У меня тоже на хацкеле не всегда получается писать.

56. clayrat0xd34df00d /55 04.07.2012 17:05

а в киеве дядька лол

57. 0xd34df00dwolfswomen /37 04.07.2012 17:05 Azoth_primary

Меня стоит.

58. 0xd34df00dkomar /41 04.07.2012 17:05 Azoth_primary

«У тебя никто не будет лингвотян»

59. 0xd34df00dkomar /47 04.07.2012 17:06 Azoth_primary

Иди нахуй.

60. clayrat0xd34df00d /58 04.07.2012 17:08

была у меня лингвотян, чо

61. 0xd34df00dclayrat /60 04.07.2012 17:09 Azoth_primary

И как оно?

62. clayrat0xd34df00d /61 04.07.2012 17:10

заебывала меня все время, чтобы я ей с переводами помогал

63. komar0xd34df00d /59 04.07.2012 18:04 komar

/me дал дедфуду печеньку.

Do you really want to delete ?