0xd34df00d 05.06.2011 21:22 Azoth_primary

Psi — это просто феерическое говно. XEP'ы старой версии, капсы старой версии, XEP-0184 старой версии, 0224 вообще как через жопу работает.
Как это смогло стать популярным?

Recommended by:

@TrollStation: добавляю к этому уёбищность концепции интерфейса.

@madInsane: батхерт дедфуда

@utros: /me тоже в ахуе

1. magog 05.06.2011 21:23 Psi+

это все юзабельно и удобно сделано. Всем похуй на херы и капсы. Главное удобство выполнения основной функции — общенияю

2. ignotus 05.06.2011 21:23 Psi+

юзабильность, в отличия от личкрафтов

3. 0xd34df00dmagog /1 05.06.2011 21:24 Azoth_primary

Текст рекомендации хорошо согласуется с /1 и /2. И следующими подобными комментами.

4. furryconflict 05.06.2011 21:24

говно, всеистенно. Мне тяжело его юзать

5. hate-engine 05.06.2011 21:25 Досктоп

ему почти 10 лет
он быстрый
он кем то пилиццо

6. MrFree 05.06.2011 21:25 mrfree-desktop

а пси+ тоже самое ?

7. 0xd34df00dMrFree /6 05.06.2011 21:25 Azoth_primary

Да. Я на Psi+ тестил, но не думаю, что они смогли сделать хуже в плане ядра.

8. magogMrFree /6 05.06.2011 21:26 Psi+

не совсем. это psi + куча сторонних патчей на все что можно

9. 0xd34df00dhate-engine /5 05.06.2011 21:26 Azoth_primary

Личкрафты тоже кем-то пилятся, и что.

10. MrFree0xd34df00d /7 05.06.2011 21:27 mrfree-desktop

тогда я понимаю в чем фишка, оно просто работает. без настройки. а если настроить — работает хорошо. потому и квип популярней чем миранда

11. octocat 05.06.2011 21:27 emacs63CEAED9

А еще, а еще....он при переподключении ресурса новый чятик открывает, вот! Бесит.

12. hate-engine0xd34df00d /9 05.06.2011 21:27 Досктоп

сколько в них хымыпыпы запилено лет назад?

13. magog0xd34df00d /9 05.06.2011 21:27 Psi+

там "кем-то" кажется > 2

14. 0xd34df00dmagog /13 05.06.2011 21:27 Azoth_primary

У нас тоже.

15. 0xd34df00dhate-engine /12 05.06.2011 21:27 Azoth_primary

Ажно месяцев 8. И таки шо?

16. magog0xd34df00d /14 05.06.2011 21:27 Psi+

да? Ну с тобой 3

17. 0xd34df00doctocat /11 05.06.2011 21:28 Azoth_primary

Ну, не факт. Кому-то нравится, когда по чятику на ресурс.

18. ignotus0xd34df00d /14 05.06.2011 21:28 Psi+

меряешь хуйцами?

19. 0xd34df00dignotus /18 05.06.2011 21:28 Azoth_primary

R

20. 0xd34df00dmagog /16 05.06.2011 21:29 Azoth_primary

Ты, Нободиз, R, Негатив, ну и эпизодические коммиты Игно-тян, Гиниратыря, еще один тов. из этого тредика qxmpp пилит, и так далее. Нормуль.

21. hate-engineoctocat /11 05.06.2011 21:29 Досктоп

о, гмылоблядки подтянулись

22. magog0xd34df00d /20 05.06.2011 21:30 Psi+

R уже не пилит, Негатив пилит только свой проект, В итоге: Ты, Нободиз, Игно

23. Iwasawafag 05.06.2011 21:31 netbook

как QiP стал популярным?

24. ignotusIwasawafag /23 05.06.2011 21:31 Psi+

чувак автор с странной фамилией Лахтадыр же

25. hate-engineIwasawafag /23 05.06.2011 21:31 Досктоп

вот! сразу видно, человек — шарит и задает правильные вопросы

26. 0xd34df00dmagog /22 05.06.2011 21:32 Azoth_primary

Не пилит он, не пилит, ок.

27. ulidtko 05.06.2011 21:32 lunatic asylum

мало того. Я сейчас вам расскажу один смищной баг, где Psi юзала черновую версию стандарта и записывала куда-то в pubsub невалидный xmlns url. То есть, насовсем записывала. Тот url там сохраняется и рассылается всем, кто запрашивает инфу об этом jid-е.
Так вот, некоторые клиенты (например, libtelepathy) с нетолерантными парсерами валились на этом невалидном урле. То есть не совсем валились, а просто закрывали подключение с ошибкой парсинга xml. Таким образом пользоваться gtalk-аккаунтом в empathy, если у тебя в ростере есть друзья-псиноебы, становится невозможно: аккаунт отключается сразу же после логина. Проеб до смеха тривиален: лишний пробел в url. НО, лишний пробел, попавший в pubsub сотен юзеров. Это просто космический fial, я считаю; сажу псиноблядям.

28. 0xd34df00dulidtko /27 05.06.2011 21:32 Azoth_primary

* история успеха

29. hate-engineulidtko /27 05.06.2011 21:33 Досктоп

вообще то это проблема либтелепати. я так могу телнетом всех сыпать

30. 0xd34df00dhate-engine /29 05.06.2011 21:33 Azoth_primary

Вообще-то это проблема невалидирующего сервера.

31. hate-engine0xd34df00d /30 05.06.2011 21:33 Досктоп

и это тоже

32. 0xd34df00dhate-engine /31 05.06.2011 21:34 Azoth_primary

Я тебе больше скажу — тут все три сущности виноваты. И невалидирующий сервер, и невалидирующий клиент, и отсылающий говно клиент.

33. octocat0xd34df00d /17 05.06.2011 21:35 emacs63CEAED9

На ресурс — да, очень хорошо. Но когда из имени ресурса сменился только trailing hex — напрягает.

34. ulidtko0xd34df00d /30 05.06.2011 21:41 lunatic asylum

да, плюсую этого дедфуда.

35. ulidtko0xd34df00d /32 05.06.2011 21:41 lunatic asylum

плюсую дважды.

36. octocathate-engine /21 05.06.2011 22:00 emacs63CEAED9

Ты хуй

37. hate-engineoctocat /36 05.06.2011 22:01 Досктоп

нет ты

38. TrollStationhate-engine /37 05.06.2011 22:03 temp station

нет я

39. hate-engineTrollStation /38 05.06.2011 22:03 Досктоп

а я томат

40. octocathate-engine /39 05.06.2011 22:04 emacs63CEAED9

А я гашиш

41. hate-engineoctocat /40 05.06.2011 22:04 Досктоп

употребляем или распространяем?

42. octocathate-engine /41 05.06.2011 22:05 emacs63CEAED9

созерцаем упоровшихся

43. komar 05.06.2011 23:36 pavilion

Ничего лучше нету?
Личкрафты не предлагать.

44. 0xd34df00dkomar /43 05.06.2011 23:37 Jabiru

Не знаю, я не пробовал ничего больше особо.

45. ignotuskomar /43 05.06.2011 23:37 Azoth

личкрафты

46. komar0xd34df00d /44 05.06.2011 23:38 pavilion

tkabber — говно.
mcabber — говно.
bitlbe — говно.

47. octocatkomar /43 05.06.2011 23:38 emacs63CEAED9

jabber-el но это для ценителей :)

48. 0xd34df00dkomar /46 05.06.2011 23:38 Jabiru

Почему первые два говно? Про третье я едва слышал.

49. ignotuskomar /46 05.06.2011 23:38 Azoth

pidgin

50. komarignotus /49 05.06.2011 23:39 pavilion

Сходи нахуй, да?

51. ignotuskomar /50 05.06.2011 23:39 Azoth

дедфуд, он меня обижает Т_Т

52. 0xd34df00dignotus /51 05.06.2011 23:39 Jabiru

И?

53. komarignotus /51 05.06.2011 23:39 pavilion

Нехуй гном головного мозга жаббер-клиентом считать.

54. octocat0xd34df00d /48 05.06.2011 23:41 emacs63CEAED9

bitlbeе интересная штука, IRC-прокси. все хочу своих знакомых аськофагов через него общать, но руки никак не дойдут с кодировками разобраться

55. komarignotus /49 05.06.2011 23:41 pavilion

У mcabber'а и bitlbe неудобный интерфейс и не хватает нужных мне фитч. То есть кому-то он, в принципе, подойдет.
tkabber глючит как собака. Мои собеседники меня заебали своим бугуртом, когда я на нем сидел.

56. Iwasawafagkomar /53 06.06.2011 03:50 netbook

но он-таки работает и работает хорошо

57. IwasawafagIwasawafag /56 06.06.2011 03:51 netbook

ну если не пытаться залезть в свойства джаббер-конфочки

58. snakehoneykomar /43 06.06.2011 06:04

Кутим, конечно же.

59. 0xd34df00dsnakehoney /58 06.06.2011 07:48 Jabiru

Толстота.

60. magog0xd34df00d /59 06.06.2011 07:48 Azoth

кутим редким говном стал в последних выпусках

61. 0xd34df00dmagog /60 06.06.2011 07:49 Jabiru

Он им и был всегда.

62. TrollStationmagog /60 06.06.2011 07:49 temp station

кутим был редким говном и раньше.

63. Crazy_Owl 06.06.2011 10:33 32379696001307356346776270

потому что всем, кроме тебя, похуй на XEPы

64. octocatCrazy_Owl /63 06.06.2011 10:35 emacs8B89A6F2

Это печально

65. magogCrazy_Owl /63 06.06.2011 10:37 Azoth

xep'ы — это как мерится членами и главный аргумент в споре джаббер клиентов. Разрабам пофигу, что пользователям эти херы не нужны, а им нужно просто общаться. Зато долгое время кутим выпендривался тем, что личркафты не умели таймстампы делать, а они умели. Вот так вт

66. vt 06.06.2011 10:53

Новая версия пси называется Swift. Там все написано с нуля и по последним спецификациям. А ты нос воротишь.

67. magogvt /66 06.06.2011 10:55 Azoth

а оно уже допилено?

68. vtmagog /67 06.06.2011 10:56 Work

а личкрафты уже допилены?

69. magogvt /68 06.06.2011 10:57 Azoth

а почему ты у меня спрашиваешь?

70. magogvt /68 06.06.2011 10:57 Azoth

когда я слышал последний раз про swift — писали, что он пока неюзабелен. Но это было давненько

71. vtmagog /69 06.06.2011 10:58 Work

просто не понимаю как программа может быть "допилена" до конца :) Swift запускается, соообщения отправляет-принимает, конференции умеет, сходу косяков не видно.

72. 0xd34df00dCrazy_Owl /63 06.06.2011 10:58 Azoth_primary

Опыт показывает обратное.

73. 0xd34df00dmagog /65 06.06.2011 10:59 Azoth_primary

Отсутствие херов — это одно. Старые херы, со старыми капсами, и так далее — это другое.

74. octocat0xd34df00d /72 06.06.2011 10:59 emacs8B89A6F2

А вот это радует :)

75. 0xd34df00dvt /66 06.06.2011 10:59 Azoth_primary

Я ворочу нос конкретно от Psi+, а не реврайта псей. Да и у Swift нижележащая библиотека — какое-то говно. Плохо зделоли.

76. magogvt /71 06.06.2011 10:59 Azoth

допилен — я имел в виду до юзабельного состояния. Если ты говоришь, что пользоваться можно — то надо потестить

77. 0xd34df00dvt /68 06.06.2011 11:00 Azoth_primary

Запускается, сообщения принимает-отправляет, service discovery умеет, транспорты умеет, еще кое-чо умеет, сходу косяков не видно.

78. 0xd34df00dmagog /76 06.06.2011 11:01 Azoth_primary

Даже эмпати можно пользоваться. При большом-то желании.

79. ulidtko0xd34df00d /78 06.06.2011 11:02 lunatic asylum

да и при маленьком вполне можно. ;)

80. 0xd34df00dulidtko /79 06.06.2011 11:02 Azoth_primary

Только она умудряется срать чатстейтами в муки, и вообще быть неюзабельным дерьмом. Впрочем, всем похуй на ксепы же.

81. ulidtko0xd34df00d /80 06.06.2011 11:03 lunatic asylum

ну, мне чтоб проблеваться, было достаточно неработающего Ctrl+Z в поле набора реплики.
Но тем не менее. ;)

82. vt0xd34df00d /75 06.06.2011 11:09 Work

разработчики пси-плюс плоходелаюттупо, вместо того чтоб забить и выкинуть этот кусок говна под названием пси, присоединиться к тем, кто это уже сделал (ведь свифт пилят оригинальные разработчики пси) — эти продолжают насиловать труп и лепить к нему бесполезные рюшечки, а внутри остается все тот же говнокод.

83. 0xd34df00dvt /82 06.06.2011 11:10 Azoth_primary

Их тоже можно понять, чисто по-человечески.

84. 0xd34df00dvt /82 06.06.2011 11:10 Azoth_primary

Олсо, присоединился бы кто к XMPP в личкрафтах, там нихрена не говнокод :3

85. Crazy_Owl0xd34df00d /84 06.06.2011 11:11 32379696001307356346776270

собери под эгидой личкрафтов разработчиков пси

86. 0xd34df00dCrazy_Owl /85 06.06.2011 11:11 Azoth_primary

Не соберутся.

87. Crazy_Owl0xd34df00d /86 06.06.2011 11:11 32379696001307356346776270

флаги правильные укажи и соберутся

88. 0xd34df00dCrazy_Owl /87 06.06.2011 11:12 Azoth_primary

Помоги с этим.

89. vt0xd34df00d /84 06.06.2011 11:17 Work

ага, там говноязык

90. 0xd34df00dvt /89 06.06.2011 11:18 Azoth_primary

А какой язык, если не C++, для такого-то проекта?
Олсо, в Swift тоже плюсцы.

91. vt0xd34df00d /90 06.06.2011 11:23 Work

не, ну хз, может и было бы клево иметь нормальную xmpp-либу на плюсах, но только без зависимостей от Qt.
Вот Swiften как раз от Qt не зависит, и расширяется на lua.

92. 0xd34df00dvt /91 06.06.2011 11:25 Azoth_primary

Я не понимаю этого феерического желания не зависеть от хороших фреймворков и велосипедить на каждом шагу.

93. magog0xd34df00d /92 06.06.2011 11:27 Azoth

что не понятного? Нет возможности использовать либу в своих проектах — это значительный минус для такого продукта

94. vt0xd34df00d /92 06.06.2011 11:27 Work

а я не понимаю желания использовать убогий язык, в котором для элементарных вещей надо тянуть гигантские Boost либо Qt.

95. 0xd34df00dmagog /93 06.06.2011 11:32 Azoth_primary

Што.

96. 0xd34df00dvt /94 06.06.2011 11:32 Azoth_primary

Ну а какой язык лучше-то? Я бы предложил хаскель, конечно, но тогда эти самые личкрафты точно никто и никогда пилить не будет.

97. magog0xd34df00d /95 06.06.2011 11:35 Azoth

что не понятного? Qxmpp говорит о том, что в гноме ее хер поюзаешь и еще в овер 100500 De, в которых не требуется Qt и в которых людям оно не нужно.

98. 0xd34df00dmagog /97 06.06.2011 11:38 Azoth_primary

В ембеддед ее не поюзаешь, да и то неправда — Jeremy Laine ее ради своего ембеддеда и пилит.
В гноме ее не поюзают только упоротые тулкитофобы, дрочащие на хуйпойми что. Людям не нужно — никто не заставляет использовать, но отказываться от какой-то библиотеки только потому, что она на другом фреймворке, чем твой DE — это уже клиника.

99. magog0xd34df00d /98 06.06.2011 11:40 Azoth

это нормально. Ты думаешь дохера людей готовы тянуть овер 100метровый фреймворк ради 2 метрового jabber- клиента? я первый послал бы нахуй

101. magog0xd34df00d /100 06.06.2011 11:46 Azoth

сколько это занимает в генте?

102. ignotus0xd34df00d /100 06.06.2011 11:46 Psi+

ну это не все же

103. 0xd34df00dignotus /102 06.06.2011 11:47 Azoth_primary

Это все, от чего зависит qxmpp. Ну еще и от qtgui, если ты jingle хочешь. Еще плюс два метра.

104. 0xd34df00dmagog /101 06.06.2011 11:47 Azoth_primary

В генте сорсы надо тянуть, гентоёбам не привыкать.

105. magog0xd34df00d /104 06.06.2011 11:50 Azoth

короче ничего не изменилось. откланиваюсь

106. magog0xd34df00d /104 06.06.2011 11:50 Azoth

и ах да: личкрафты только что упали

107. 0xd34df00dmagog /105 06.06.2011 11:52 Azoth_primary

Ну а чего ты ждал? В генте это разумный трейдофф.

108. 0xd34df00dmagog /106 06.06.2011 11:52 Azoth_primary

Бектрейс покажешь, или ты это меня обрадовать решил, или в очерденой раз выпендриться, какое говно эти наши личкрафты?

109. magog0xd34df00d /108 06.06.2011 11:52 Azoth

знаешь что, иди ты нахуй.

110. 0xd34df00dmagog /109 06.06.2011 11:57 Azoth_primary

С такими-то заявами от тебя, по-хорошему, я бы уже давно должен был это сказать, а не ты.
Учитывая то, что ты говорил раньше, обсирая, но не считая нужным не вносить никакого конструктива, ибо, якобы, я не способен его воспринять, у меня не остается особых вариантов трактовки комментариев типа /106.

111. magog0xd34df00d /110 06.06.2011 12:01 Azoth

ты вместо того, что бы задавать вопросы выебываешь. Если бы я мог тебе bt дать, то наверное дал. Но ты же нахуй не ставишь себя в положение других — эгоцентрист, ебать. Если у меня упали личкрафты — значит я решил продемонстрировать какое они говно. Поздравляю.

112. 0xd34df00dmagog /111 06.06.2011 12:02 Azoth_primary

Ты не представляешь, сколько людей не дает bt, хотя могло бы, а просто говорит, что, мол, что-то упало.
И да, попробуй поставить себя в мое положение — какая мне польза от /106?

113. magog0xd34df00d /112 06.06.2011 12:03 Azoth

спросить как упал — я тебе расскажу. Потому что не могу не воспроизвести, ни сделать bt.

114. vt0xd34df00d /112 06.06.2011 12:03 Work

#ihfsf

115. 0xd34df00dvt /114 06.06.2011 12:04 Azoth_primary

Мимими.

116. 0xd34df00dmagog /113 06.06.2011 12:04 Azoth_primary

А почему бы тебе сразу это не рассказать? Уже то ли с утра, то ли вчера обсуждали, что лучше сразу выдавать всю нужную инфу.

117. magog0xd34df00d /116 06.06.2011 12:05 Azoth

потому что когда я писал, как оно упало, ты начал выебываться.

118. 0xd34df00dmagog /117 06.06.2011 12:06 Azoth_primary

Почему бы не написать сразу, епта?

119. Elenamagog /109 06.06.2011 12:06

:( ну вот :( а мой день так приятно начался с конструктивной дискуссии :(((
не любите вы меня оба, наверное

120. ulidtkomagog /109 06.06.2011 12:08 lunatic asylum

вот видите, что тян делают с хорошими девелоперами. Кошмар.

121. magog0xd34df00d /118 06.06.2011 12:08 Azoth

потому что не пишу я в одном сообщении все. Я всегда разделяю. Мне так удобнее завладеть вниманием человека

122. 0xd34df00dmagog /121 06.06.2011 12:08 Azoth_primary

Полный пиздец.

123. 0xd34df00dulidtko /120 06.06.2011 12:09 Azoth_primary

* тян, говно

124. utros0xd34df00d /86 06.06.2011 15:41 Adium

А ты makefile нормальный напиши и соберутся :3

125. 0xd34df00dutros /124 06.06.2011 17:35 Azoth_primary

НО КАК

126. utros0xd34df00d /125 06.06.2011 17:36 Adium

Руками же, ну!

Do you really want to delete ?