0xd34df00d
06.12.2012 20:13 Aedalus
Личкрафты, похоже, таки будут жить и на более старых видяшечках. По крайней мере, побороть жуткий flicker при изменении радиуса размытия и/или размера вьюпорта мне не удалось. В тред кастуются glsl-знатоки.
ну и хорошо.
Нет.
нет. Отлично!
не надо так насиловать личкрафты, они не виноваты. Шейдеры, кстати, тоже.
Я еще пока не насилую. Нет, серьезно, делать размытие на CPU — моветон.
Лучше пока не заменяй на шейдеры. Ну или сделай это особой фичей, которая отключена из коробки.
> делать размытие
Делать нормальный софт, который не требует 7 гигов озу — тоже моветон (
Казалось бы, причем тут.
да, сириосли, всем похуй. Кто не захочет — отключит нахуй lmp и будет юзать амарок или еше что-то
ты просто так новость приподнес, что будто личкафты требуют. Не личкрафты, а лмп. Отключил и живи спокойно
Почему ты так против LMP?
не против. Я даже для него трей зопилил и на работе им пользуюсь. Но таким не буду пользоваться.
толсто
там двойную буферизацию низя выставить?
Можно, она и выставлена. В соседнем треде говорят, что это из-за того, что драйвер нвидии любит перекомпилировать все шейдеры при изменении вьюпорта.
В пользу этой гипотезы говорит так же то, что сходный эффект я наблюдаю при изменении радиуса блюра, когда, как ты помнишь, там перекомпилируется шейдер.
в соседнем треде откровенную хуйню несут, а ты уши развесил.
Тогда обесни фликер чем-то другим, кроме как рекомпиляцией шейдера, при изменении радиуса без всяких ресайзов.
причин может быть оведохуя и без знания какой либы ты узаешь и твоего code path много не скажешь. Может твое qt ебаное рефрешит вьпорт после записи каждой пиксельной полоски или еще что.
А хули при отключении шейдера все ок? Все равно через опенгл все выводится, но без таких адских косяков.
ладно, эксперимент! ебани шейдер, который ничего не трогает, а просто выполняет пару тупых инструкций и проверь.
а я пойду пока в xonotic погамаю.
Да. Тот же колориз тоже фликерит при изменении размера вьюпорта.
вот говно блядь. слушай, ну возьми сорсы кутэ и посмотри когда он вызывает glCompileShader.