0xd34df00d
07.12.2012 11:30 Azoth_primary
Продолжаем вчерашние OpenGL-проблемы. Господа, какого хуя при одном только ресайзе вьюпорта такой адский фликер, как на этом видео http://0xd34df00d.me/screencast.out.2.mk... при первом запуске? Шейдер там простецкий:
varying highp vec2 qt_TexCoord0;
uniform sampler2D source;
uniform highp float strength;
void main(void)
{
lowp vec4 textureColor = texture2D(source, qt_TexCoord0.st);
lowp float gray = dot(textureColor, vec4(0.587, 0.299, 0.114, 0.0));
gl_FragColor = vec4(mix(textureColor.rgb, vec3(gray), strength), textureColor.a);
}
Recommended by:
@pooq: моча съела говно
потому что ты говноед
BL
окай, пили свои свистоперделки дальше сам
:(
Не, срсли, в чем проблема?
в том что у меня опенгл 1.3
И?
шейдеры-хуейдеры — это 2.1
llvmpipe тебе в руки.
нахуй надо оно ваще
А нахуй делать то, что лучше делает gpu, на проце?
а нахуй делоть то, что не нужно вообще?
Нахуй делать что?
Выцветание кнопки? А как еще индицировать незапущенные приложения?
Размытие фона? Потому что я не хочу делать рамку вокруг картинки, это уебищно выглядит.
точечку нарисуй
Там уже рамка. Трудно по рамке и отступу отличить просто запущенное от запущенного и в настоящий момент активного, см.