0xd34df00d 11.12.2012 07:32 Aedalus

Почему-то багетнул с «Сейчас моя работа — это учёба. И я благодарна родителям за поддержку.» ( http://zadolba.li/story/9939 ). Типичная отмазка ниасиливших совмещать.

Recommended by:

@pooq: моча съела говно

and @iLeamare
1. magog 11.12.2012 07:32 Azoth@Work

+100500

2. Like-all 11.12.2012 07:33 rzkPhone II

Пришлось добавить в BL *говно

3. 0xd34df00dLike-all /2 11.12.2012 07:33 Aedalus

Лучше уж сразу отписаться, у меня блог на 95% из такого говна с репостами.

4. DZhon 11.12.2012 07:35 STARGATE

> > В России заваливают, а в Европе помогают учиться. Здесь не нужно покупать коньяк, класть кому-то деньги на лапу. Всё честно.

Тупая дура не согла в мехмат (и иже с ним).

5. DZhonDZhon /4 11.12.2012 07:35 STARGATE

*не смогла

6. 0xd34df00dDZhon /4 11.12.2012 07:36 Aedalus

И в физтех.

7. Like-all0xd34df00d /3 11.12.2012 07:36 rzkPhone II

Без *говна стало полущ.

8. 0xd34df00dLike-all /7 11.12.2012 07:36 Aedalus

Олсо, stuff лучше блеклистить. Впрочем, конечно, дело твое.

9. DZhon0xd34df00d /6 11.12.2012 07:36 STARGATE

Угу. ГСМочка типичная. В отрицательном значении понятия ГСМ.

10. magog0xd34df00d /8 11.12.2012 07:37 Azoth@Work

хуярь без тегов, пусть Лайк вообще охуеет!

11. 0xd34df00dmagog /10 11.12.2012 07:37 Aedalus

Да я сам охуею, уже привык в окошко пстача писать «* stuff, говно».

12. Smily 11.12.2012 07:38

У меня от всего что там написано припекло сильно.

13. 0xd34df00dDZhon /9 11.12.2012 07:38 Aedalus

Как будто есть положительные
:3

14. 0xd34df00dSmily /12 11.12.2012 07:38 Aedalus

Смайляшка-припекашка.

15. Like-all0xd34df00d /13 11.12.2012 07:38 rzkPhone II

Горюче-смазочные материалы.

16. 0xd34df00dLike-all /15 11.12.2012 07:38 Aedalus

А ну ок.

17. DZhonLike-all /15 11.12.2012 07:39 STARGATE

Угу, а тянка эта сажа.

18. Like-allDZhon /17 11.12.2012 07:39 rzkPhone II

У тебя есть живой линк на MinGW?

19. DZhonLike-all /18 11.12.2012 07:39 STARGATE

Под рукой — неа.

20. DZhonDZhon /19 11.12.2012 07:40 STARGATE

У меня соурсфордж работает, кстати.

21. 0xd34df00dDZhon /20 11.12.2012 07:40 Aedalus

У меня глагне работает, поиск отвалился.

22. DZhonDZhon /20 11.12.2012 07:41 STARGATE

http://sourceforge.net/projects/mingw/fi... вот, например

23. 0xd34df00d0xd34df00d /21 11.12.2012 07:41 Aedalus

И /projects/mingw не грузится, и вообще любой /projects/*

24. Like-allDZhon /22 11.12.2012 07:42 rzkPhone II

О, спасибо. Так полущ.

25. DZhon0xd34df00d /23 11.12.2012 07:42 STARGATE

Херово быть дедфудом ;[

26. kelthuzad 11.12.2012 07:43 Work_WinXP_Azoth

Отучившись в ex-USSR, считаю такое высшее образование бесполезным. По совести надо было поросёнкопетрить или вообще не тратить на это время.

27. 0xd34df00dkelthuzad /26 11.12.2012 07:43 Aedalus

Учусь в ex-USSR, тут заебись.

28. kelthuzad0xd34df00d /27 11.12.2012 07:44 Work_WinXP_Azoth

Что тебе дал универ такого, чего бы ты не смог осилить сам?

29. 0xd34df00dkelthuzad /28 11.12.2012 07:45 Aedalus

Структурированную картину мира.

30. kelthuzad0xd34df00d /27 11.12.2012 07:45 Work_WinXP_Azoth

Емнип ты там появляешься раз в неделю, то есть способен осилить программу за год.

31. magogkelthuzad /28 11.12.2012 07:45 Azoth@Work

с таким подходом ни одна вышка не может дать чего-то нигде в мире, чего ты не осилишь сам имея достаточно бабла

32. kelthuzad0xd34df00d /29 11.12.2012 07:45 Work_WinXP_Azoth

Субъективная хуита.

33. magogkelthuzad /30 11.12.2012 07:45 Azoth@Work

3 же раза =)

34. kelthuzadmagog /33 11.12.2012 07:45 Work_WinXP_Azoth

За 3 года, ОК.

35. DZhonkelthuzad /28 11.12.2012 07:47 STARGATE

Без взаимодействия и контакта с кем-то более сведущим, да или хотя бы с единомышленниками, сложно что-то действительно сделать. Вуз это облегчает. Научные работы, группы, практикумы.

36. 0xd34df00dkelthuzad /30 11.12.2012 07:47 Aedalus

На первых трех курсах я там появлялся 5 раз в неделю.

37. kelthuzadmagog /31 11.12.2012 07:47 Work_WinXP_Azoth

С каким таким? Достойные курсы можно пересчитать на пальцах рук. Большинству стафа универского на всё насрать. С тем же успехом можно обучиться в библиотеке. При этом гораздо быстрее, чем за 5 лет.

38. 0xd34df00dkelthuzad /32 11.12.2012 07:47 Aedalus

Отнюдь.

39. kelthuzadDZhon /35 11.12.2012 07:47 Work_WinXP_Azoth

Контакты с однокурсниками засчитаны. Всё остальное сомнительно.

40. magogkelthuzad /37 11.12.2012 07:48 Azoth@Work

с подходом, что ты все можешь осилить без универа. Конечно можешь. В той или иной степени, в том или ином качестве. Имею дохуя бабла на проведение опытов и прочего

41. DZhonkelthuzad /39 11.12.2012 07:48 STARGATE

Сомнительно для чего?

42. kelthuzad0xd34df00d /38 11.12.2012 07:48 Work_WinXP_Azoth

Наверно, моя КМ раньше вуза сформировалась, пушо общий баланс в моей голове по прошествии 5 лет не пошатнулся. Кое-какие знания и умения были утеряны, кое-какие приобретены.

43. 0xd34df00dkelthuzad /37 11.12.2012 07:48 Aedalus

Крузис среднего образования в России просто.

44. kelthuzad0xd34df00d /43 11.12.2012 07:49 Work_WinXP_Azoth

Среднего, лол?

45. DZhonmagog /40 11.12.2012 07:49 STARGATE

Что ты в бабло уперся? Без третьих глаз все твои осиливания так и останутся замкнутой системой.

46. 0xd34df00dkelthuzad /44 11.12.2012 07:49 Aedalus

И его тоже. А так высшего, конечно, я не выспался просто.

47. kelthuzadmagog /40 11.12.2012 07:50 Work_WinXP_Azoth

С дохуя бабла вообще всё могу, да. А о чём спор? В Швеции за бесплатно обучат, а если достанешь руки из жопы, ещё и стипендию будут давать.

48. kelthuzad0xd34df00d /46 11.12.2012 07:50 Work_WinXP_Azoth

ОК

49. kelthuzadDZhon /45 11.12.2012 07:50 Work_WinXP_Azoth

Чем хуже дебаты с единомышленниками в библиотеке?

50. magogDZhon /45 11.12.2012 07:50 Azoth@Work

тут +100500. Проверено на личном опыте программирования. Пока не выпустился и не начал пилить личкрафты — считал себя охуенным программистом на плюсах (лол, с с классами без стл) и почил на лаврах своей охуенности, потому что был еще и самым лучшим на курсе в программировании

51. magogkelthuzad /49 11.12.2012 07:51 Azoth@Work

> дебаты с
> в библиотеке?
Да тебе там бошку за дебаты оторвут. Люди туда приходят читать, а не слушать твой пиздеж

52. DZhonkelthuzad /49 11.12.2012 07:51 STARGATE

В какой библиотеке? Кто организует тебе там встречу? Кем тебя представят?

53. kelthuzadmagog /51 11.12.2012 07:51 Work_WinXP_Azoth

Тебе лишь бы доебаться.

54. kelthuzadDZhon /52 11.12.2012 07:52 Work_WinXP_Azoth

Зачем организовывать? Вот читают 10 человек матан, отложили книжки и обсудили.

55. magogkelthuzad /54 11.12.2012 07:52 Azoth@Work

часто в библиотеке встречаешь 10 человек читающих матан?!

56. DZhonkelthuzad /54 11.12.2012 07:53 STARGATE

Неплохо, если они читают его по одной школе, тогда будет, что обсуждать. Угадай, кто формирует научную школу на уровне регионов?

57. kelthuzadmagog /55 11.12.2012 07:53 Work_WinXP_Azoth

После посещения вуза-то? Нет, конечно.

58. kelthuzadDZhon /56 11.12.2012 07:53 Work_WinXP_Azoth

Не буду юлить. Про научные школы не в курсе.

59. amd63 11.12.2012 08:31 Azoth

>> Типичная отмазка ниасиливших совмещать.
А я вот учился на дневном и даже не пытался совмещать. Мне даже в голову не приходило. Я же поступил на дневное, чтобы учиться. На лекции все ходил. После лекций занимался.
Я не понимаю, почему люди ГОРДЯТСЯ, что они совмещали учёбу и работу? Им следовало бы СТЫДИТЬСЯ этого.

60. kelthuzadmagog /50 11.12.2012 08:33 Work_WinXP_Azoth

Завидую тебе. Выпустившись, я считал себя нихрена не умеющим дебилом, хоть и был в топе курса. На практике так и оказалось, навёрстываю упущенное.

61. magogkelthuzad /60 11.12.2012 08:35 Azoth@Work

а я вот нет. И сейчас хуярю, что бы чего-то достичь

62. amd63 11.12.2012 08:39 Azoth

Люди, "хуярящие, чтобы чего-то достичь", помните, что Винсент Ван Гог мало того, что за всю свою жизнь продал только одну картину, да и ту — своему другу, так он ещё и жил с Марией Хоорник по прозвищу Син, проституткой старше его возрастом, алкоголичкой, с ребенком, да еще беременной.

63. kelthuzadamd63 /62 11.12.2012 08:41 Work_WinXP_Azoth

Почему-то захотелось резко чего-нибудь достичь.

64. amd63kelthuzad /63 11.12.2012 08:43 Azoth

«Чтобы преуспеть, нужно тщеславие, а тщеславие мне кажется абсурдом», — заявляет Винсент

65. amd63kelthuzad /63 11.12.2012 08:45 Azoth

Винсент отрезает себе мочку левого уха и, завернув ее в бумагу, относит в подарок проститутке по имени Рашель

66. Cthulhu 11.12.2012 08:48 work

Кстати, я вот вспомнил. Курсе на четвертом попал случайно на одну из наших лекций по экономике (sic!). И вот там такая старенькая бабушка лет под 60 на полном серьезе рассказывала всему потоку, что, мол, это нормально, когда ты все студенчество висишь на шее у родителей, это последние годы молодости и все такое, и ни один здравомыслящий родитель не отпустит своего ребенка работать в это время, потому что качественного образования тогда не получится, etc etc. Я подошел к окн^Wдвери, вышел в коридор и заплакал.

67. magogCthulhu /66 11.12.2012 08:49 Azoth@Work

еще и 60 лет. Ну совсем охуеть (

68. amd63Cthulhu /66 11.12.2012 08:50 Azoth

Ты слишком успешен для psto.

69. kelthuzadamd63 /65 11.12.2012 08:50 Work_WinXP_Azoth

Нет, спасибо.

70. kelthuzadkelthuzad /69 11.12.2012 08:51 Work_WinXP_Azoth

71. 0xd34df00damd63 /59 11.12.2012 09:27 Aedalus

Возможно, например, потому, что цель — не все лекции посетить, а зашарить?
Я не был ни на одной лекции по общей физике после первого семестра, и все равно физику знал лучше почти всего потока.
Не был ни на одной лекции по теории и реализации языков программирования, информатике и прочей подобной хуите, но все равно шарил.
И так далее.

И да, ВНЕЗАПНО то время, что ты тратишь на личную жизнь или сон, можно тратить на работу.

72. 0xd34df00damd63 /62 11.12.2012 09:27 Aedalus

Видимо, даже посещение всех лекций не помогло тебе понять, что экстраполировать одну точку — плохая идея.

73. 0xd34df00dCthulhu /66 11.12.2012 09:28 Aedalus

:brofist:

74. kelthuzad0xd34df00d /71 11.12.2012 09:31 Work_WinXP_Azoth

Внезапно бывают полезные лекции, которые могут давать тебе быстрее и эффективнее материал, чем ты сможешь постигать сам при самообучении. У меня таких было за 5 лет всего ничего.

75. 0xd34df00dkelthuzad /74 11.12.2012 09:34 Aedalus

Поэтому в этом семестре я не пропустил ни одной лекции про алгебраическим основаниям синтеза корректных алгоритмов, или по методам обработки изображений. Но кукарекать про посещение _всех_ лекций таки смешно.

Ну посещал я эти лекции по БЖД, кстати, и слушал в пол-уха. Бубнил мужик какую-то гуманитарную муть, нахрена оно мне? Сидел себе с макбуком и писал код. Кстати, посещал-то потому, что посещаемость влияла на оценку.

76. captain-obvious 11.12.2012 09:34 duck's nest

Я осиливаю, потому что хочется жрать. Здоровье — в жопе.

77. kelthuzad0xd34df00d /75 11.12.2012 09:35 Work_WinXP_Azoth

Представь, что все лекции могут быть такими же охуенными как "про алгебраическим основаниям синтеза корректных алгоритмов"?

78. Cthulhukelthuzad /74 11.12.2012 09:35 work

Такое возможно лишь в том случае, если лекция интерактивная и вас сидит пара человек, примерно одинаковых по уровню прошаренности в предметной области, и лектор шарит на порядок сильнее вас.

79. 0xd34df00dkelthuzad /77 11.12.2012 09:36 Aedalus

Если честно, сложно. Даже в физтехе :3

80. DZhon0xd34df00d /79 11.12.2012 09:36 STARGATE

IN SOVIET RUSSIA

81. Cthulhu0xd34df00d /75 11.12.2012 09:36 work

Последнее предложение огорчает меня

82. kelthuzad0xd34df00d /79 11.12.2012 09:36 Work_WinXP_Azoth

А если бы они все такие были, ты бы пропускал их, чтобы поработать?

83. komarCthulhu /81 11.12.2012 09:37 thinkpad

ФИЗТЕХ ОБРАЗОВАНИЕ В РОИССИ ЖИВО

84. 0xd34df00dCthulhu /81 11.12.2012 09:37 Aedalus

Меня тоже. Философия и БЖД — единственные предметы, посещаемость лекций на которых влияет на оценку. Только на философии можно попросить кого тебя отметить, а на БЖД под роспись все.

85. 0xd34df00dkelthuzad /82 11.12.2012 09:38 Aedalus

А если бы пони какали единорогами?
Скорее не пилил бы личкрафты так рьяно.

86. DZhon0xd34df00d /84 11.12.2012 09:38 STARGATE

> под роспись
под хохлому, блядь

87. amd630xd34df00d /84 11.12.2012 09:39 Azoth

Лол, что у тебя по философии? У меня пять автоматом.

88. Cthulhukelthuzad /82 11.12.2012 09:39 work

Такая ситуация невозможна даже гипотетически, ну.

89. 0xd34df00damd63 /87 11.12.2012 09:39 Aedalus

У меня тоже, и 16 посещений из 10.

90. kelthuzad0xd34df00d /85 11.12.2012 09:39 Work_WinXP_Azoth

То есть вся проблема в том, что ты не представляешь, что нормальное образование, на самом деле, где-то существует.

91. 0xd34df00dkelthuzad /90 11.12.2012 09:40 Aedalus

То есть вся проблема в том, что у меня уже был некий бекграунд по некоторым профильным предметам до поступления в вузик.

Ну и вместо того, чтобы играть очередные три аккорда на кухне в общаге, таки можно поработать.

92. captain-obvious0xd34df00d /71 11.12.2012 09:41

> то время, что ты тратишь на ... сон, можно тратить на работу
У меня взрыв! Научи научи!

93. 0xd34df00dcaptain-obvious /92 11.12.2012 09:41 Aedalus

Ну вот просто берешь и тратишь.

94. magogcaptain-obvious /92 11.12.2012 09:41 Azoth@Work

берешь и работаешь вместо сна

95. kelthuzad0xd34df00d /91 11.12.2012 09:41 Work_WinXP_Azoth

То есть ты не прдеставляешь, чтобы всё свободное время "в общаге" нужно было тоже учиться?

96. DZhoncaptain-obvious /92 11.12.2012 09:41 STARGATE

Шла бы ты отсюда, утка.

97. magogkelthuzad /95 11.12.2012 09:41 Azoth@Work

как бы дедфуд этим и занимался

98. 0xd34df00dkelthuzad /95 11.12.2012 09:41 Aedalus

> нужно
Пруф или не нужно.

99. Cthulhu0xd34df00d /84 11.12.2012 09:42 work

Нет. Меня огорчает не факт того, что посещаемость влияет, даже в физтехе, ибо у меня уже есть сложившееся мнение о физтехе, и твой форс его охуенности на это мнение не повлияет. Меня огорчает твое отношение к оценкам.

100. captain-obviousmagog /94 11.12.2012 09:42 duck's nest

А потом засыпаю в самое ненужное время и не просыпаюсь даже от пушечного выстрела. Или просыпаюсь, заливаю в себя кофе, и обратно засыпаю на табуретке на кухне.

101. kelthuzad0xd34df00d /98 11.12.2012 09:42 Work_WinXP_Azoth

Медунивер, даже совковский. За бугром ещё суровей.

102. captain-obviousCthulhu /99 11.12.2012 09:42 duck's nest

Какой-то минимум надо же, чтобы допуск получить.

103. 0xd34df00dCthulhu /99 11.12.2012 09:43 Aedalus

Разверни.

Если бы я не посещал лекции — у меня были бы проблемы щас со сдачей зачетов и всего такого, и пришлось бы потратить больше времени, чем я потратил.

104. Cthulhuamd63 /87 11.12.2012 09:43 work

У меня тоже 5 по философии, посетил ровно одну лекцию (на которой писался модуль). чяднт?

105. magogcaptain-obvious /100 11.12.2012 09:44 Azoth@Work

тренируй организм

106. 0xd34df00dkelthuzad /101 11.12.2012 09:44 Aedalus

И что медунивер?

107. Cthulhukelthuzad /90 11.12.2012 09:44 work

Опиши, как ты себе представляешь нормальное образование?

108. amd63Cthulhu /104 11.12.2012 09:45 Azoth

То, что ни ты, ни @0xd34df00d не сказали сейчас правды // а, стоп, я же на psto, гагага.

109. magog0xd34df00d /106 11.12.2012 09:45 Azoth@Work

их там так заваливают учебой, что они и в общагах ботают. Те, кто хочет, обв

110. captain-obviousDZhon /96 11.12.2012 09:45 duck's nest

Тут рассказывают, что можно не спать!

111. 0xd34df00damd63 /108 11.12.2012 09:46 Aedalus

Почему? Я на философии был два раза, по количеству написанных контрольных. Остальное время просил кого-то меня отметить.

112. 0xd34df00dmagog /109 11.12.2012 09:46 Aedalus

Я тоже в общагах ботал, но таки не все свободное время.

113. captain-obviouskelthuzad /95 11.12.2012 09:46 duck's nest

Дедфуду — не нужно. Он все основные предметы — от физики до философии — знал заранее. Это мы с тобой дебилы, которые не освоили это в школе.

114. 0xd34df00dcaptain-obvious /113 11.12.2012 09:47 Aedalus

Ты опять б^Wпередергиваешь.

115. amd630xd34df00d /111 11.12.2012 09:47 Azoth

Аристотелева логика уровня псто — скажи 16 из 10, потом скажи два раза, потом скажи "припекло", "кукарекать" и "кококо"

116. DZhon0xd34df00d /114 11.12.2012 09:47 STARGATE

Возле виска.

117. Cthulhucaptain-obvious /100 11.12.2012 09:48 work

Сходи к врачу.

118. kelthuzadCthulhu /107 11.12.2012 09:48 Work_WinXP_Azoth

Придётся описывать шведский вуз :) Упомяну только то, что мне показалось важным.
1) Обязательных курсов очень мало, как правило, по специализации. Никакого обязательного гуманитарного говна.
2) 90% курсов набирается из твоиз личных предпочтений. Единственное условие — набрать достаточное количество. Можно больше.
3) Преподаватели имеют нормальную зарплату и заинтересованы в процессе. Почти все лекции построены как игры. Полная интерактивность.
4) Ну и для нищебродов: всё бесплатно, можно даже получать стипендию.

119. 0xd34df00damd63 /115 11.12.2012 09:48 Aedalus

Это был намек на лулзы оттого, что на некоторых парах меня отмечали дважды два разных человека. Слишком тонко, видимо.

120. kelthuzadcaptain-obvious /113 11.12.2012 09:49 Work_WinXP_Azoth

ОК

121. captain-obvious0xd34df00d /114 11.12.2012 09:49 duck's nest

Ну да, преувеличиваю. Но если база есть — ты приходишь домой, тратишь максимум час на расчетки/домашки (то, что нужно сдавать), а потом работаешь. А у кого базы нет — тот сидит до ночи.

122. kelthuzadcaptain-obvious /121 11.12.2012 09:50 Work_WinXP_Azoth

Я ебал, какую базу надо иметь для меда. Я туда и не пошёл, потому что не возжелал усваивать СТОЛЬКО информации.

123. captain-obviousCthulhu /117 11.12.2012 09:50 duck's nest

Несколько лет хожу по врачам. Все как один твердят — надо спать не менее 8 часов в сутки. По поводу того, что я сплю гораздо больше — отделный вопрос, но все же.

124. 0xd34df00dcaptain-obvious /121 11.12.2012 09:51 Aedalus

Наблюдаю людей без базы, некоторые тоже осиливают работать. Да, не отличники. И я не отличник. И похуй.
И да, имеется ввиду, что ты не вагоны по ночам разгружаешь, а работаешь чуть ближе к специальности, и это, ВНЕЗАПНО, тоже учит.

125. magogkelthuzad /118 11.12.2012 09:51 Azoth@Work

«Любой человек должен уметь менять пеленки, планировать вторжения, резать свиней, конструировать здания, управлять кораблями, писать сонеты, вести бухгалтерию, возводить стены, вправлять кости, облегчать смерть, исполнять приказы, отдавать приказы, сотрудничать, действовать самостоятельно, решать уравнения, анализировать новые проблемы, бросать навоз, программировать компьютеры, вкусно готовить, хорошо сражаться, достойно умирать. Специализация — удел насекомых» © Роберт Хайнлайн

126. kelthuzad0xd34df00d /124 11.12.2012 09:51 Work_WinXP_Azoth

А мой папа вагоны как раз ночью разгружал. Потому что весь день он учился. Спал через ночь.

127. magogcaptain-obvious /121 11.12.2012 09:51 Azoth@Work

Вы несете какую-то хрень

128. 0xd34df00dmagog /125 11.12.2012 09:51 Aedalus

Я невероятно несогласен с этой цитатой.

129. Cthulhucaptain-obvious /102 11.12.2012 09:52 work

Не встречал за всю жизнь ни одного препода, с которым нельзя было бы договориться по этому поводу. Ну, то есть, я допускаю существование каких-то невменяемых берсеркеров, которые скажут "не появился у меня на лекции хотя бы 4 раза — зачет не получишь!!!". Но такие проблемы уже нужно решать через деканат.

130. 0xd34df00dkelthuzad /126 11.12.2012 09:52 Aedalus

Я ночью код писал.

131. kelthuzadmagog /125 11.12.2012 09:52 Work_WinXP_Azoth

Ну бери тогда специализацию по минимуму, остальное накидывай в разнобой. Я имел в виду обязательные 2 лекции матана для математиков, например.

132. kelthuzad0xd34df00d /130 11.12.2012 09:52 Work_WinXP_Azoth

У тя просто режима нет.

133. 0xd34df00dCthulhu /129 11.12.2012 09:52 Aedalus

Зачем тратить на это время, если есть возможность взять ноут с собой на пары?

134. captain-obviouskelthuzad /122 11.12.2012 09:52 duck's nest

Та же херня с физтехом, если ты гуманитарное хуйло, даже с остатками логичского мышления.

135. magogkelthuzad /132 11.12.2012 09:52 Azoth@Work

у меня есть. Пишу ночью код.

136. 0xd34df00dcaptain-obvious /134 11.12.2012 09:52 Aedalus

И зачем тогда физтех?

137. kelthuzadmagog /135 11.12.2012 09:53 Work_WinXP_Azoth

А весь день на парах и/или ботаешь? Ты-то чего приебался итт?

138. captain-obvious0xd34df00d /124 11.12.2012 09:53 duck's nest

Я, например. Я работаю и учусь. Здоровье — в жопе, к врачу некогда сходить.

139. Cthulhu0xd34df00d /103 11.12.2012 09:53 work

зачем тебе итоговая оценка по бжд выше необходимого для допуска к зачету минимуму? Почему ты не пытаешься объяснить преподу ситуацию (работаю там, непрофильный предмет и все такое)? Нутыпонел.

140. 0xd34df00dcaptain-obvious /138 11.12.2012 09:53 Aedalus

Рад за тебя. У меня тоже.

141. 0xd34df00dCthulhu /139 11.12.2012 09:54 Aedalus

/133

142. Cthulhuamd63 /108 11.12.2012 09:54 work

Еще у одного картина мира пошла трещинами, оок.

143. captain-obvious0xd34df00d /133 11.12.2012 09:54 duck's nest

Вот! Так и делаю.

144. captain-obvious0xd34df00d /136 11.12.2012 09:55 duck's nest

Охуенно нравится.

145. magogkelthuzad /137 11.12.2012 09:55 Azoth@Work

весь день пишу код на работе

146. 0xd34df00dcaptain-obvious /144 11.12.2012 09:55 Aedalus

-____\\\

147. captain-obvious0xd34df00d /146 11.12.2012 09:56 duck's nest

Назови мне вид деятельности, который бы мне тоже нравился, но при этом был полегче.

148. Cthulhucaptain-obvious /110 11.12.2012 09:57 work

Можно. Я могу сохранять приемлемую работоспособность без сна часов 50. Еще часов 30 можно вытянуть на кофе, но работать будет тяжело. Еще часов 20 можно просуществовать до ухода в измененное состояние сознания, а дальше уже я не тестил организм настолько, чтобы можно было статистически достоверные результаты приводить.

149. captain-obvious0xd34df00d /124 11.12.2012 09:58 duck's nest

А еще в бывшем ссср я не могу по специальности работать. Мне рекомендуют тракторить на 3 курсе, что я и сделаю.

150. captain-obviousCthulhu /148 11.12.2012 09:58 duck's nest

Вот как?

151. amd63Cthulhu /142 11.12.2012 09:59 Azoth

@Cthulhu, когда ты говоришь "оок" ты делаешь меня смеяться, это ещё с разговора про "комплекс неполноценности". @Cthulhu посмотри на 148 и осознай что ты ёбаный эгоцентрист. У тебя же логика "Я могу сохранять ...." → "Всем можно не спать" :)

152. magogCthulhu /148 11.12.2012 10:00 Azoth@Work

не верю, что ты 5 суток без сна вытянешь

153. Cthulhucaptain-obvious /113 11.12.2012 10:02 work

Он не знал философию. Как и физику, впрочем :3

154. 0xd34df00dCthulhu /153 11.12.2012 10:02 Azoth_primary

Общую физику я знал на 70-90% от каждого семестра :3

155. magog0xd34df00d /154 11.12.2012 10:03 Azoth@Work

тоесть ты сейчас дефакто расписался в том, что физтех такое говно, что курс физики в нем не отличается от школьного?

156. 0xd34df00dmagog /155 11.12.2012 10:05 Azoth_primary

Нет, то есть я в школе действительно много ботал физики, вплоть до почитывания Сивухина, потому что интересно.

157. captain-obvious0xd34df00d /156 11.12.2012 10:06 duck's nest

Да ты крут. Я Сивухина открываю только раз в пару недель, потому что он смертельно зануден :(

158. 0xd34df00d0xd34df00d /156 11.12.2012 10:09 Azoth_primary

Ну и да, речь, естественно, про курс общей физики. Кроме него есть два семестра теормеха, семестр теории поля, два семестра квантов и семестр статфиза.

159. 0xd34df00dcaptain-obvious /157 11.12.2012 10:09 Azoth_primary

> интересно
> смертельно зануден
Как по мне, охуенная книжка. Так что там тебе интересно, Утка?

160. Cthulhukelthuzad /118 11.12.2012 10:10 work

1) ok
2) ok
3) Сложно представить, но вдруг
4) ok

Теперь осталось рассмотреть corner cases:
1) Интересных мне предметов недостаточно, чтобы набрать необходимый минимум. Что делать?
2) Есть некий спецкурс, который мне интересен. Я уже что-то там знаю, но мало. Прихожу на лекцию и понимаю, что первая треть будет покрывать именно то, что я уже знаю. Что делать?

Очевидно, что если одно из двух условий выполняется — "все лекции" посещать не получится, ибо незачем. Очевидно, что добиться 100% невыполнения ни одного из условий в рамках современной системы образования (даже в швеции!) невозможно. Следовательно, предложенная тобой ситуация "все лекции интересны" неосуществима в реальности.

161. captain-obvious0xd34df00d /159 11.12.2012 10:10 duck's nest

Я сравниваю с другими авторами. Зачем читать то, что написано скучно, если можно читать то, что написано классно — так, как я себе это представляю?

162. 0xd34df00dcaptain-obvious /161 11.12.2012 10:10 Azoth_primary

Например, с кем?

163. Cthulhucaptain-obvious /123 11.12.2012 10:11 work

Сходи к хорошему врачу.

164. magogcaptain-obvious /161 11.12.2012 10:12 Azoth@Work

зачем читать сивухина, если можно читать Дюма?

165. captain-obvious0xd34df00d /162 11.12.2012 10:13 duck's nest

У каждого разные темы хорошо написаны.
С ходу вспоминаются Иродов, Савельев, Матвеев, ну и Ландафшиц — он охуенен до предела, но его не сразу осилишь.

166. captain-obviousmagog /164 11.12.2012 10:14 duck's nest

Дюма я в 10 лет читала. Уже боян.

167. magogcaptain-obvious /166 11.12.2012 10:15 Azoth@Work

всего?

168. captain-obviousCthulhu /163 11.12.2012 10:15 duck's nest

Я сходила к десятку хороших врачей. У меня противоречивые и странные анализы.

169. captain-obviousmagog /167 11.12.2012 10:15 duck's nest

Не всего, но достаточно, чтобы больше не хотелось.

170. captain-obviouscaptain-obvious /165 11.12.2012 10:17 duck's nest

Это если только наших брать.

171. amd63Cthulhu /160 11.12.2012 10:18 Azoth

Неосуществима в альтернативной реальности, в которой только @Cthulhu и никого, кроме @Cthulhu.
Пиздец логика — ситуация "все лекции интересны" неосуществима в 1 из 1000 случаев. Делается вывод, что ситуация "все лекции интересны" неосуществима вообще. Ёбаный насос, @Cthulhu, где ты был?!

172. Cthulhu0xd34df00d /133 11.12.2012 10:26 work

Ну, скажем, когда я учился в универе, мне было бы тупо лениво ехать туда ради таких пар в некоторые дни. Я мог пофрилансить из дома (в общем случае это удобнее делать, чем сидя на лекции), или выпить пивасика с пацанчиками на районе, или еще какую интересную activity найти.

173. 0xd34df00dCthulhu /172 11.12.2012 10:27 Azoth_primary

А, ну мне-то все равно ехать надо, французский, все дела.

174. octocat0xd34df00d /128 11.12.2012 10:27

А это смотря как интерпретировать ;)

175. Cthulhucaptain-obvious /150 11.12.2012 10:29 work

Intrinsic ability, sort of, видимо. Хотя в совсем далекой молодости я фрилансил ночью, потому что днем надо было быть в школе, а вечером социоблядствовать, возможно это повлияло.

176. amd63Cthulhu /175 11.12.2012 10:32 Azoth

Ты юн, отсюда и эгоцентризм.

177. Cthulhuamd63 /151 11.12.2012 10:36 work

1) Я не помню разговора про комплекс неполноценности, и вообще слабо помню кто ты, прости. Или ты под другим ником тогда был?

2) Нет. Если я могу делать что-то — это не аргумент для меня, я прекрасно понимаю, что другие не обязательно должны быть способными это делать. В таких случаях я говорю "я могу <...>", как и в /148, собственно. И это подразумевает всего лишь "я могу вот так, например", а не какие-то там другие смыслы, которые кто-то судорожно может пытаться в этом искать.

Если же я могу делать что-то, и еще множество знакомых мне людей может делать это, и я не вижу никакой объективной причины, по которой множество других людей этого делать не может, и, более того, могу логически обосновать, почему такое поведение наиболее эффективно в некоем рассматриваемом срезе ситуаций — я буду утверждать, что моя точка зрения правильна не только для меня. По крайней мере до тех пор, пока мне не покажут обратное, приведя логичные контрдоводы.

Ты видишь в этом эгоцентризм? оок.

178. kelthuzadCthulhu /160 11.12.2012 10:36 Work_WinXP_Azoth

1) Зачем ты выбрал этот универ? 2) Думаю, перепрыгнуть не проблема.

179. Cthulhumagog /152 11.12.2012 10:40 work

При наличии достаточного минимума пуэра (или хотя бы кофе) 100 часов вытяну, проверялось несколько раз. Код писать не смогу, конечно (потому что просто засну, если задумаюсь над чем-то надолго); т. е. нужны какие-то внешние раздражители (социобляди вокруг, какая-то немонотонная физическая работа, whatever).

180. Cthulhu0xd34df00d /154 11.12.2012 10:42 work

Общую физику даже я знал процентов на 50, при практически полном отсутствии ее преподавания у нас в школе.

181. Cthulhumagog /155 11.12.2012 10:42 work

Он расписался в этом уже давно :3

182. 0xd34df00dCthulhu /181 11.12.2012 10:43 Azoth_primary

Так толсто, что даже Ктулху :3

183. magogCthulhu /179 11.12.2012 10:43 Azoth@Work

ну хз-хз. Достижение сомнительное и врать смысла не вижу. Я вытяну где-то от 3 до 4 суток и в конце скорее всего буду слабо понимать кто я, где я и что вообще происходит

184. kelthuzadCthulhu /160 11.12.2012 10:44 Work_WinXP_Azoth

Алсо даже перепрыгнуть между универами не проблема.

185. Cthulhucaptain-obvious /157 11.12.2012 10:45 work

кааааак, ну как может быть занудной книжка по интересному тебе предмету, объясни? Ну правда, у меня почти баттхёрт от непонимания :(
Это же не художественная книжка. Ее ты открываешь, чтобы узнать что-то новое, а не чтобы она тебя развлекала охуительными историями...

186. magogCthulhu /185 11.12.2012 10:51 Azoth@Work

ну хз. Мне нравится кодить на плюсах. Но книжки по ним читать — это пиздец. Ладно еще посты какие-то в жж. Но книги не могу. Взять алгоритмы. Часть книги интересная, а, например, биномиаольных и фибоначчиевых пирамидах чуть не засыпал.

187. Cthulhucaptain-obvious /161 11.12.2012 10:55 work

Одна моя однокурсница как-то ответила мне такими же словами. Она листала какую-то там бодягу про C++ за 21 день, хвасталась всем, как в ней все просто и понятно. Инкапсуляция там пояснялась на примере машинок, и это была чуть ли не самая сложная тема.

Она даже стала успешной, sort of. Рисует казуальные игры для айфона за свои 500 баксов в молодой, динамически развивающейся компании. Третий год. Нравится, говорит, интересно. Зачем мне знать больше, говорит, мне вполне хватает того что уже выучила. Замужь вышла, ребенка родит скоро. Как-то под пиво вспомнили студенческие годы, я из любопытства спросил у нее про разницу между списком и массивом (в каких случаях чем эффективнее пользоваться). Не знаю, говорит, я массивами везде привыкла, у них квадратные скобочки есть, а у списков нету, неудобно же, правда? Правда, говорю.

188. Cthulhucaptain-obvious /168 11.12.2012 10:57 work

Если все они говорили тебе про 8 часов сна — они были не такими хорошими, как ты думаешь.

189. Cthulhuamd63 /171 11.12.2012 10:57 work

no comments, baby.

192. amd63Cthulhu /177 11.12.2012 11:01 Azoth

Твоё "могу логически обосновать" вселило было надежду, но твоя фраза "Если же я — А, и еще множество X — А, и я не вижу объективную причину, по которой множество Y — не A, и могу обосновать, почему А наиболее эффективно, то B" эту надежду разрушила.
А = "могу делать что-то"
B = "моя точка зрения правильна не только для меня."

Ведь это всё равно что сказать "Если я — мужик, и ещё множество знакомых — мужики, и я не вижу объективную причину, по которой остальные не мужики, и могу обосновать, что мужик наиболее эффективен, то значит я прав". Хуй с ним с тем фактом, что не все люди — мужики. Но как из этого факта (или его отрицания) следует твоя правота (в B) — это вообще пизденящий леденец. Я уже не говорю про то, что ты пишешь абзац НОВОГО текста, а потом утвержаешь, что я ИМЕННО ЭТОМ НОВОМ тексте вижу эгоцентризм.

@Cthulhu и "логически обосновать" — две вещи несовместные.

193. Cthulhukelthuzad /178 11.12.2012 11:05 work

1) Так дело не в универе. Есть достаточно немало людей, которые идут учиться на программиста, имея уже достаточно хорошую базу. Ну, то есть, им не нужны базовые курсы по языкам программирования, им не нужны начальные штуки вроде основ алгоритмов или баз данных, etc. Остаются только узкоспециализированные курсы, которых действительно может не хватить (с учетом того что далеко не все предметные области одинаково интересны всем). И вот непонятно, как в такой ситуации быть.

2) Как ты себе это представляешь? Так, чтобы покрыть все нужные случаи.

194. Cthulhu0xd34df00d /182 11.12.2012 11:06 work

Но правда ведь!

195. Cthulhumagog /183 11.12.2012 11:06 work

Так я ж и не позиционирую это как достежинеи.

196. kelthuzadCthulhu /193 11.12.2012 11:08 Work_WinXP_Azoth

Как быть гением я не в курсе :) Вполне вероятно, что можно экстерном сдавать же.

197. Cthulhumagog /186 11.12.2012 11:09 work

> книги по плюсам

> Алгоритмы, пирамиды

/0.

Открой Саттера в свободное время, например, и расскажи о впечатлениях. Или Гуртового с компанией.

198. 0xd34df00dCthulhu /197 11.12.2012 11:10 Azoth_primary

Хирсворку про Сартр^W Саттера расскажи, у него от него багет.

199. magogCthulhu /187 11.12.2012 11:12 Azoth@Work

недавно читал бенчмарки, что вектор полущ списка будет в плюсах

200. 0xd34df00dmagog /199 11.12.2012 11:12 Azoth_primary

Бля, Магоги, ну толсто.

201. Cthulhukelthuzad /196 11.12.2012 11:13 work

Ну вот, приходим к тому с чего и начинали, собственно. Сдаем неинтересные предметы экстерном и идем работать в освободившееся время.

202. Cthulhu0xd34df00d /198 11.12.2012 11:14 work

Он же джаваёб, о чем с ним говорить :(

203. Cthulhumagog /199 11.12.2012 11:14 work

Внезапно!

204. magogCthulhu /197 11.12.2012 11:15 Azoth@Work

не. Ща у меня кормен дочитывается, а потом тапл будет. А вот потом уже, может, почитаю саттера

205. kelthuzadCthulhu /201 11.12.2012 11:15 Work_WinXP_Azoth

В моём универе нельзя было сдавать экстерном.

206. kelthuzadkelthuzad /205 11.12.2012 11:16 Work_WinXP_Azoth

Ну вот, приходим к тому с чего и начинали, собственно. Совковское образование — говно.

207. magog0xd34df00d /200 11.12.2012 11:18 Azoth@Work

http://www.baptiste-wicht.com/2012/12/cp... — вот пруф.

208. 0xd34df00dmagog /207 11.12.2012 11:19 Azoth_primary

> deque
> список

209. magog0xd34df00d /208 11.12.2012 11:20 Azoth@Work

ты читать совсем не собираешься?

210. 0xd34df00dmagog /209 11.12.2012 11:20 Azoth_primary

Нет, я и по ссылке не ходил.

211. magogmagog /209 11.12.2012 11:20 Azoth@Work

похуй, что в заголвоке list,

212. 0xd34df00dmagog /211 11.12.2012 11:20 Azoth_primary

А, я почему-то list как vs прочитал.

213. magog0xd34df00d /212 11.12.2012 11:20 Azoth@Work

дедфуд такой дедфуд

214. amd63 11.12.2012 11:21 Azoth

Кратенько как было дело.
Прихожу я в /59, говорю "на все лекции ходил"
в /75 говорят "это смешно"
в /90 говорят "бывает, что не смешно"
в /107 спрашивают "это как"
в /118 говорят "например, вот так"
в /193 наконец говорят "а если иметь уже достаточно хорошую базу?"

То есть фактически 200 камментов про то, что если кто изначально имеет достаточно хорошую базу, то ему неинтересно ходить на все лекции.
Почему нельзя было скипнуть 200 камментов, и сразу на это выйти — неясно.

ИТТ в логику не умеет почти никто, особенно @Cthulhu
Один я стою в белом плаще красивый.
Пиздец.

215. kelthuzadamd63 /214 11.12.2012 11:21 Work_WinXP_Azoth

GTFO.

216. Cthulhuamd63 /192 11.12.2012 11:24 work

У тебя плохой, негодный парсер.

Я утверждаю, что при прочих равных для всех X из некоего множества наиболее єффективным является некий алгоритм. И буду утверждать до тех пор, пока мне не покажут обратное. И простыни текста на тему "ололо посмотрите какой эгоцентрист" ничего в моем отношении не изменят, увы.

217. captain-obviousCthulhu /185 11.12.2012 11:28 duck's nest

Как бы тебе объяснить. Каждый человек, который пишет книгу, пишет ее, ээ, в своем ритме. У Сивухина все хоть и строго-четко, но лично меня задалбывает местами то лететь, то тупить. А у Ландафшица — все очень сложно, но достаточно четко обозначены ключевые слова, чтобы было понятно, куда гуглить и какой раздел матана повторить. Мне это безумно нравится.

218. captain-obviousCthulhu /188 11.12.2012 11:30 duck's nest

Не то чтобы они говорили, что мне по жизни так нужно. В данном состоянии — нужно, да.

219. Cthulhukelthuzad /205 11.12.2012 11:32 work

Я потерялся. Ты спросил там выше, что было бы, если бы мне (или Дедфуду) были интересны вообще все лекции. Я ответил, что такое в общем случае невозможно, и в любом случае в появится пачка свободного времени. Как договориться с преподами в каждом конкретном универе — это уже другой вопрос.

220. Cthulhukelthuzad /206 11.12.2012 11:33 work

Так никто ж вроде с этим и не спорил итт.

221. captain-obviouskelthuzad /196 11.12.2012 11:33 duck's nest

Я вот хотела бы бросить работу, тогда бакалавра бы за 3 года получила.

222. magogcaptain-obvious /221 11.12.2012 11:34 Azoth@Work

а зачем нужен бакалавр?

223. captain-obviousmagog /222 11.12.2012 11:38 duck's nest

Чтобы сваливать за границу, нужны бумажки. На 3 курсе свалить реально, но сложно (больше бумажек). После бакалавра — легче. После магистратуры — совсем легко, если ты в теме шаришь. Но я бы предпочла свалить пораньше, так как здесь я не найду по профилю работу.

224. magogcaptain-obvious /223 11.12.2012 11:39 Azoth@Work

а какой у Вас профиль работы?

225. captain-obviousmagog /224 11.12.2012 11:40 duck's nest

Физика.

226. magogcaptain-obvious /225 11.12.2012 11:41 Azoth@Work

ясно

227. 0xd34df00dcaptain-obvious /225 11.12.2012 11:41 Azoth_primary

-__________\\\

228. magog0xd34df00d /227 11.12.2012 11:41 Azoth@Work

Ггг

229. captain-obvious0xd34df00d /227 11.12.2012 11:43 duck's nest

Звучит дебильно, но лучше описывает ситуацию, чем вопли о том, что программирование ради программирования меня не интересует.

230. amd63Cthulhu /216 11.12.2012 11:51 Azoth

Негодный парсер был бы, если бы ты:
в /160 добавил к "неосуществима в реальности" — "для меня и некоторых моих знакомых"
в /88 добавил к "невозможна" — "для меня и некоторых моих знакомых"
в /142 добавил к "картина мира" — "(моя и некоторых моих знакомых)"
в /148 вместо "можно" написал бы "а вот я". Вместо.
Вот это твоё неумение строить высказывания так, чтобы по ним было видно, что они истинны только для тебя и для твоих знакомых, вот это твоё желание строить свои высказывания так, что они как бы относятся ко всем жившим и живущим людям, вот эта твоя неспособность представить. что существуют люди, не входящие в множество твоих знакомых — вот это и делает тебя эгоцентристом, и, заметь, без всяких ололо.

231. Cthulhumagog /207 11.12.2012 11:52 work

Так а в чем пойнт статьи?
Он всю дорогу показывает нам, как медленно происходит обход списка в сравнении с вектором; если в нашем случае это является боттлнеком — делаем список с кастомным аллокатором и все.

232. Cthulhucaptain-obvious /217 11.12.2012 11:55 work

Окей, значит недопонимание возникло из-за неточного определения ("занудно"). Так уже проще.

233. Cthulhucaptain-obvious /218 11.12.2012 11:55 work

Причины состояния? Как из него выйти?

234. amd63amd63 /230 11.12.2012 12:00 Azoth

Это как сказать "У всех людей есть хуй", через 50 сообщений сказать "У тебя негодный парсер — я говорю <у всех МУЖЧИН есть хуй>" и потом через 100 сообщений наконец сказать "Да что за парсер у тебя — я говорю <У всех МУЖЧИН С ХУЕМ есть хуй>".

235. Cthulhuamd63 /230 11.12.2012 12:09 work

Nope.
Для любого человека найдется хотя бы один предмет, который ему не интересен в некий рассматриваемый момент. Либо потому что он его уже знает, либо потому что знать по какой-то причине не хочет, либо потому что видит более важные и приоритетные для себя штуки. Следовательно, ситуация "интересны все лекции без исключения" действительно невозможна, и не только для меня. Это про /160 и /88.
/142 было сарказмом в ответ на /108 — там ты почему-то предположил, что мы с Дедфудом говорим неправду о возможности получить 5 по философии (или какому другому предмету), появившись там 1-2 раза (и кто из нас эгоцентрист после этого?).
Ну а "можно" из /148 относилось не к "не спать 100 часов", а к "работать некоторое время вместо сна" — если ты пролистаешь историю чуть выше, ты в этом убедишься.

Такая вот печаль, bro.

236. captain-obviousCthulhu /233 11.12.2012 12:11 duck's nest

Причин, по идее, много. Пью гормональные таблетки, недавно закончила по мозгу пить. Еще говорят к лору сходить, но это хер знает куда и у меня нет времени.

237. magogcaptain-obvious /236 11.12.2012 12:12 Azoth@Work

> гормональные таблетки,
> по мозгу
пиздец

238. Cthulhucaptain-obvious /236 11.12.2012 12:13 work

Отлично. Была у десяти врачей, все говорят спать; ну не так чтобы спать, еще они говорят к лору сходить, но я не знаю где это; что мне делать, пстач, как не спать?

239. captain-obviousmagog /237 11.12.2012 12:13 duck's nest

Чего.

240. captain-obviousCthulhu /238 11.12.2012 12:14 duck's nest

Ну, я к трем лорам ходила, но они были хуевые.

241. magogcaptain-obvious /239 11.12.2012 12:14 Azoth@Work

пиздец, что годов хуй да нихуя, а таблетки жрете от всего и для всего

242. captain-obviousmagog /241 11.12.2012 12:15 duck's nest

А хули делать, когда случается полный пиздец.

243. Cthulhucaptain-obvious /240 11.12.2012 12:16 work

Кажется, про хороших врачей там віше уже біло, не буду повторяться )

244. magogCthulhu /243 11.12.2012 12:16 Azoth@Work

СМОТРИТЕ КАКОЙ УКРАИНЕЦ!

245. Cthulhumagog /244 11.12.2012 12:19 work

Да, пришло время снести лишнюю раскладку на этой машине.

246. magogCthulhu /245 11.12.2012 12:19 Azoth@Work

ты же про русскую, да?

247. Cthulhumagog /246 11.12.2012 12:19 work

звичайно.

248. 0xd34df00dmagog /246 11.12.2012 12:20 Azoth_primary

Про английскую.

249. Cthulhu0xd34df00d /248 11.12.2012 12:22 work

Сначала "1с за 21 день" дочитаю, только тогда.

250. captain-obviousCthulhu /243 11.12.2012 12:23 duck's nest

Ну вот ищу понемногу.
А то меня окружают здоровые люди, и даже никто не посоветует.

251. captain-obviousmagog /244 11.12.2012 12:24 duck's nest

R.

252. mad_hater 11.12.2012 17:52 Home9692C139

> я благодарна

> ниасиливших совмещать

ты не забывай что телки они не такие как мы и им можно ничего не совмещать кроме как чей-то хуй со своей пиздой разумеется

253. 0xd34df00dmad_hater /252 11.12.2012 17:53 Azoth_primary

Я за равноправие
!

254. mad_hater0xd34df00d /253 11.12.2012 17:55 Home9692C139

а я за принудительные инъекции лагранжиана в моск но жизнь штука более суровая и не видать нам нихера равноправия

255. mad_hateramd63 /62 11.12.2012 18:00 Home9692C139

arts' way

256. captain-obvious0xd34df00d /253 11.12.2012 18:01 duck's nest

Плюсую.

257. mad_hatercaptain-obvious /256 11.12.2012 18:02 Home9692C139

не надо плюсовать возьми любой open source проект и улучши например добавь в Lig httpd корректную поддержку буферизации дело не очень сложное а многие люди спасибо скажут вот и равноправие настанет например

258. magogmad_hater /257 11.12.2012 18:03 mcabber

или в личкрафты плагин зопили

259. captain-obviousmagog /258 11.12.2012 18:04 duck's nest

Надо будет вики запилить, лол.

260. magogcaptain-obvious /259 11.12.2012 18:05 mcabber

уже есть

261. captain-obviousmagog /260 11.12.2012 18:05 duck's nest

Нормальную вики же.

262. magogcaptain-obvious /261 11.12.2012 18:06 mcabber

зачем нормальная, если даже на этой никто не пишет ничего?

263. mad_hatermad_hater /257 11.12.2012 18:11 Home9692C139

бля а откуда там взялся пробел хочу я узнать? я отправлял без пробела ыыыы у арца какой-то ХИТРОЖОПЫЙ экспейпинг штоле? я атакер ебана

Do you really want to delete ?