> Сам геймплей игры должен был быть иным, согласно ранним предобзорам. Напарники протагониста должны были погибать не согласно скриптам и поворотам сюжета, а в зависимости от игровой ситуации и действий протагониста. Они должны были обладать «адаптационным искусственным интеллектом». Это заключается в том, что боевые товарищи должны повторять тактические действия и поведение игрока. Если, например, игрок атакует базу врага, то и сослуживцы делают то же самое без специальных команд, данных им. Если протагонист ведёт игру в режиме «стелс», использует режим невидимости и оружейные глушители, то и напарники должны повторять эти действия и стиль игры протагониста самостоятельно, без каких-либо указаний со стороны игрока. Если же напарник погибал во время игры, то потом он не «воскресал» и не восстанавливался. Более того, смерть напарников, согласно ранним превью, могла изменить развитие сюжета.
Крузис мог бы быть менее YOBA, да.
0xd34df00d
04.01.2013 18:24 Aedalus
Do you really want to delete ?
Главнае — што сахранили ГРАФОН
Это да.
за каким хуем там напарники? сорвал станковый пулемет и ебашь пальмы
Неинтересно.
штоблять?
я бы кончил с такой игры