0xd34df00d
27.09.2012 18:17 Azoth_primary
Какое же говно эти ваши C++. Вызов произвольного заранее неизвестного сигнала из питоно/js-кода выглядит как Emitter.invoke ("signalName", ["QString", "QVariant", "int"], ["something", someVar, 10])
Яблевал.
>Какое же говно эти ваши C++
Q.E.D.
Ты такой предсказуемый, что СКУКА.
ПОХУЙ МНЕ ПЛЮСОШОК
ПИТОНУШОК ЗАКУКАРЕКАЛ
ЧТО Я СЛЫШУ? ЭТО ЖЕ ПЛЮСОБОЛЬ
ПЛЮСОПРЕВОСХОДСТВО
ПЛЮСОМЕЧТЫ
может говно эти ваши питоныжсокоды? А не плюсцы. Плюсцы говно, да, но тут тебе еще и кути приписаны, еси чо
Кути тут вообще помогают, без них бы вообще никак.
ну это ясно конечно. Но чо, нельзя было нормальный синтаксис вызова этой хуйни написать?
Нет, ведь неизвестно, какой заранее сигнал/слот будет вызван, а рефлекшона, чтобы сделать это по-нормальному, нет.
ок-ок. Ну тогда говно эти ваши плюсцы :3
я так понимаю, что ты нихуя не понял и решил согласиться с дедфудом?
если мне не изменяет память, то именно ты говорил, что рефлекшены — это скорее ошибка архитектуры
В 99.8% случаев. 0.2% — когда нужно написать какой-нибудь обобщенный адаптер типа поддержки скриптинга для заранее неизвестных плагинов с заранее неизвестным API. Тут без рефлекшона никуда.
> для заранее неизвестных плагинов
> с заранее неизвестным API.
ССЗБ
Ну а как еще сделать поддержку скриптинга в каком-нибудь азотхе?
50/50. Но как можно не согласится когда говном поливают? Это же пстач епт :3
а почему азот должен знать что у него есть тонна плагинов? Прозрачнее надо быть, прозрачнее.
Че.
или я опять нихуя не понял? :3
ну вот -_- как я и думал
по-моему, охуенно и кристально ясно
Питониста закукарекала.
Скажи лучше, как модуль реимпортнуть.
чозделать.
inb4: __builtins__.reload — посоны нерикамендуют.