4da 27.11.2012 20:38 darkstar1

Чят, так уж получилось, что всегда когда я писал на плюсах я использовал максимум STL.
Соответственно, у меня багор, когда я вижу бусты/шмусты, 500 видов xxx_ptr или шаблонную магию.

Насмотревшись на код всяких llvm-бекендов/серверов/3D-движков я этого там не увидел.

Вопрос где вообще это все используется и стоит ли тратить время на ознакомление?

Олсо, знания 2-3 паттернов хватит или надо знать всего Александреску, GoF и прочую лабутень?

inb4: тривиальный десктопный софт (qt, QML) особо не интересует.

Recommended by: @richmond, @magog
1. 0xd34df00d 27.11.2012 20:42 Aedalus

Используется в личкрафтах. Включая буст.спирит и прочую поеботу. Welcome.

2. mad_hater 27.11.2012 20:43 Home007A207E

ну если тянку хочешь поразить прямо в мозг а потом быстро трахнуть еще не остывшее тело то нужно ознакомиться с бустами GoF и прочей шмазью а так нет

3. 0xd34df00dmad_hater /2 27.11.2012 20:43 Aedalus

Я знаком, тянки не поражаются :(

4. 4da0xd34df00d /1 27.11.2012 20:44 BitlBee

okay. серьезная причина.

5. mad_hater0xd34df00d /3 27.11.2012 20:44 Home007A207E

да врешь ты все ты их игнорируешь прост сознательно

6. 4damad_hater /5 27.11.2012 20:44 BitlBee

два комента и тред развернулся в привычную для псача строну.

7. hirthwork 27.11.2012 20:45 mcabber

1. я вроде опытный программер, но у меня тоже багор об буста. i know that feeling, bro
2. бузд используется там, где программист вместо решения задачи решил повыёбываться
3. паттерны круче придумывать самому. GoF я вот только на прошлой неделе начал читать, Александреску бросил примерно на трети книги, упарывал только вот это по хардкору: http://www.boostpro.com/mplbook/, а саттеров-шмейерсов и не собираюсь читать вовсе
4. а шаблонную магию знать надо. у всех нас «бывают дни, когда опустишь руки» и срочно надо самоутвердиться. а тут хуйнул трёхэтажный sfinae, который хуй кто проссыт, и вроде на душе становится чуточку легче

8. 0xd34df00dmad_hater /5 27.11.2012 20:45 Aedalus

Че.

9. hirthwork 27.11.2012 20:45 mcabber

астрологи объявили тред дедфуда, количество комментариев дедфуда удвоилось

10. 0xd34df00dhirthwork /7 27.11.2012 20:45 Aedalus

Подтверждаю 2.

11. hirthwork0xd34df00d /10 27.11.2012 20:46 mcabber

хуле ты тут подтверждаешь, а то мы личкрафтов не видели, ёпт

12. 238328mad_hater /5 27.11.2012 20:46

лол

13. mad_hater4da /6 27.11.2012 20:48 Home007A207E

ну а куда ему еще развернуться? или ты всерьез хочешь досконально изучить 23 херово структурированных так называемых `шаблона` в 2012 году? ох лол а также все что надо знать полезного из книжки гаммы — что наследование это говно и правильнее порядочным людям использовать интерфейсное программирование и связи вида has-a а не is-a а наследование оставить хакерам

14. mad_hater0xd34df00d /8 27.11.2012 20:49 Home007A207E

ты прячешся от телок потому что сублимируеш сексуальную энергию в творческую так делал сраный пушкин сраной болдинской осенью

15. hirthworkmad_hater /13 27.11.2012 20:50 mcabber

слышчо... ты эта, не разжигай тут, экстремист хуев. норм книжка, я читаю — мне в кайф. философия проектирования там мощно задвигается.

16. 0xd34df00dmad_hater /14 27.11.2012 20:50 Aedalus

Ебать ты причину и следствие перепутал.

17. hirthwork0xd34df00d /16 27.11.2012 20:50 mcabber

ебать ты отмазываешься

18. 0xd34df00dhirthwork /17 27.11.2012 20:51 Aedalus

Ебать ты хирсворк.

19. mad_hater0xd34df00d /16 27.11.2012 20:51 Home007A207E

недт не перепутал

20. hirthworkmad_hater /14 27.11.2012 20:51 mcabber

был я в большом болдино — это пиздец, я понимаю, чего пушкин как много сочинял. в этих ебенях реально больше заняться нечем

21. magoghirthwork /7 27.11.2012 20:52 Azoth

нахуй читать всяких саттеров, если ты прочитал весь стандарт.

22. hirthworkmagog /21 27.11.2012 20:52 mcabber

...четыре штуки

23. magoghirthwork /22 27.11.2012 20:53 Azoth

тем более. Ты забываешь упомянуть этот НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ момент

24. mad_haterhirthwork /15 27.11.2012 20:53 Home007A207E

единственная понятная мне философия проектирования звучит как `shut up and code` нет ну правда у тебя либо есть обратная связь с самим собой при написании тобой кода либо нет в последнем случае ты пхпмакака в первом ты ебаться архитектор а также и философ причем чем больше ты пишешь разного кода тем больше ты архитектор например

25. hirthworkmad_hater /24 27.11.2012 20:54 mcabber

на, пользуйся, мне не жалко: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.......................

26. mad_haterhirthwork /25 27.11.2012 20:55 Home007A207E

не не это яд белая смерть сначала запятые потом ожирение асфиксия трагическая гибель

27. Cthulhu 28.11.2012 07:45 work

Везде, где нету ебаного легаси и среди разработчиков есть люди, знающие плюсцы хотя бы выше среднего.

28. Cthulhuhirthwork /7 28.11.2012 07:50 work

А это, ты правда считаешь "решением задач" необходимость нахуярить свой парсер, свою библиотеку для математических расчетов, алгоритмов на графах, сериализации, вариантных типов etc etc etc? Something is wrong here.

И да, у меня тоже багор от охуенности буста.

29. 0xd34df00dCthulhu /28 28.11.2012 07:50 Azoth_mac

У меня багор, когда я читаю сорсы какого-нибудь там фьюжона. Чувствую себя тупым никчемным говном :(

30. Cthulhu0xd34df00d /29 28.11.2012 07:52 work

Вот, the same shit. А еще через часик наступает вторая, еще более болезненная волна от мысли "а насколько бы тут все было охуеннее, если бы плюсцы не были таким говном?"

31. magogCthulhu /30 28.11.2012 07:53 mcabber

есть мнение, что если бы плюсы не были таким говном, то и не было бы такого охуенного буста

32. 0xd34df00dmagog /31 28.11.2012 07:54 Azoth_mac

А в течение дня ты ходишь в жутко неудобных давящих туфлях, чтобы по приходу домой их снять и насладиться охуенностью свободы стоп?

33. magog0xd34df00d /32 28.11.2012 07:56 mcabber

нет. Из-за того, что у меня плоскостопие и мне больно ходить я ношу ортопедические стельки, что бы все это исправить

34. Cthulhumagog /31 28.11.2012 07:58 work

Не было бы необходимости в таких охуенных фьюжнах и фениксах, да. Но остальным либам же ничего не мешало бы быть еще круче.

35. hirthworkCthulhu /28 28.11.2012 08:58 mcabber

1. мне нахуй не нужен парсер из буста. потому что есть рагели и
флексы, которые заточены именно на парсинг, а не являют собой «а давайте сюда
ещё какую-нибудь модную фишку захуярим?»
2. мне нахуй не нужны математические расчёты, а когда потребуются, я возьму не
буст, а ту библиотеку которая будет заточена именно на мою задачу, gmp, gsl,
mpfr etc., а не сборную солянку из набора алгоритмов, который никогда не даст
мощи и полноты специализированных библиотек
3. пиздец, ты сам понимаешь, что время требуемое на изучение Boost.Graph
сопоставимо с написанием новой либы? это не учитывая, опять же, наличие
специализированных библиотек для этого.
4. сериализация в бусте мне не понравилась, уж лучше Google Protocol Buffers
или Message Pack. они под это дело заточены.
5. я блюю с вариантных типов. их используют те, кому в западло было определить
нормальный интерфейс подходящий под его задачи.

36. hirthwork0xd34df00d /29 28.11.2012 08:59 mcabber

не надо читать сорцы фьюжена, нужно читать доку

37. 0xd34df00dhirthwork /36 28.11.2012 09:00 Azoth_mac

А вместо Ремарка ты учебник русского языка читаешь?

38. 0xd34df00dhirthwork /35 28.11.2012 09:01 Azoth_mac

3. Осилил BGL за упоротое бессонное утро, ЧЯДНТ?
5. Да ты мудак просто и не знаешь, что такое паттерн-матчинг в нормальных языках, насколько он удобен и какие паттерны для обкостыливания этого есть в этом вашем оопэ.

39. hirthwork0xd34df00d /38 28.11.2012 09:02 mcabber

3. твоя упоротость не является достаточным основанием для того чтобы не использовать специализированные библиотеки для работы с графами

40. hirthwork0xd34df00d /38 28.11.2012 09:02 mcabber

5. предпочитаю обходиться без обкостыливания

41. 0xd34df00dhirthwork /40 28.11.2012 09:07 Azoth_mac

И пишешь на сиподобных языках, ога.

42. 4da0xd34df00d /41 28.11.2012 09:22

зачем писать на сиподобных, когда можно не писать?

43. Cthulhuhirthwork /35 28.11.2012 09:25 work

Прости, но это смахивает просто на необоснованную ненависть к бусту.

1) Спирит достаточно удобен и хорошо продуман, если потратить вечер-другой на осиливание принципов работы. К тому же ни от какого рагелефлекса ты не добьешься такой интеграции с кодом, как от связки спирит+феникс+фьюжн — прозрачный парсинг сложных структур данных там и все такое. Посмотри на real-world примеры его использования.

2) Кроме случая "мне вот тут нужно сделать вот эту узкую задачу с неебически летучей производительностью" есть еще случай "мне нужно вот тут сделать несколько штук из этой области с хорошей производительностью". И тогда лично я лучше возьму буст, предоставляющий нужные возможности в красивом C++-style, чем буду прибивать к своему коду гвоздями всякое пуресишное гавно типа этих ваших mpc и mpfr.

3) Время, нужное на изучение C++, сопоставимо со временем, нужным для написания своего php. И чо теперь?
К тому же "специализированные библиотеки для этого" тоже требуют время на изучение. А еще, накостылив десяток разных алгоритмов, ты сможешь заметить, что уже потратил времени больше, чем понадобилось бы на изучение bgl.

4) см. пункт 2 с вариациями.

5) No comments.

44. hirthwork0xd34df00d /41 28.11.2012 09:35 mcabber

и тереблю регистры

45. 0xd34df00dhirthwork /44 28.11.2012 09:39 Azoth_mac

Нутыпонел.

46. mad_hater0xd34df00d /38 28.11.2012 11:30 Home1CEB5852

BGL — это Big Giant Lock? его ж вроде выпилили года два назад

47. 0xd34df00dmad_hater /46 28.11.2012 11:31 Azoth_mac

-____-
Boost.Graph Library.

> big giant
Пиздец.

48. Cthulhumad_hater /46 28.11.2012 11:32 work

Он назывался bkl.

49. mad_haterCthulhu /48 28.11.2012 11:37 Home1CEB5852

деньги готов поставить?

50. mad_hater0xd34df00d /47 28.11.2012 11:39 Home1CEB5852

> Пиздец

ага а еще у них черт в качестве маскота

51. Cthulhumad_hater /49 28.11.2012 11:39 work

Да.

52. mad_haterCthulhu /51 28.11.2012 11:41 Home1CEB5852

плохи твои дела — сделай гагл по словам BGL и FreeBSD ну а деньги можеш пацанам у ларька отдать им нужнее

53. Cthulhumad_hater /52 28.11.2012 11:47 work

я лучше по словам bkl linux

54. 4daCthulhu /53 28.11.2012 11:47 BitlBee

bkl из фряхи тоже уже выпилили?

55. Cthulhu4da /54 28.11.2012 11:49 work

Да, похоже даже эти некрофилы начали что-то подозревать.

56. 4daCthulhu /55 28.11.2012 11:49 BitlBee

оно шевелится.

57. Cthulhu4da /56 28.11.2012 11:50 work

Это черви внутри перекатываются.

58. 4daCthulhu /57 28.11.2012 11:57 BitlBee

да не, фряха няшная.

59. 0xd34df00d4da /58 28.11.2012 11:58 Azoth_mac

План 9 тоже няшный.

60. 4da0xd34df00d /59 28.11.2012 11:58 BitlBee

да

61. 4da4da /60 28.11.2012 11:58 BitlBee

но под фряхой есть почти весь софтец из прыщей.

62. mad_hater4da /54 28.11.2012 11:59 Home1CEB5852

вроде бы даже раньше чем из Linux

63. mad_hater0xd34df00d /59 28.11.2012 12:00 Home1CEB5852

недт

64. mad_hater4da /61 28.11.2012 12:03 Home1CEB5852

`софтец` не нужен фряха кстати тоже практически не нужна но иногда бывает полезна

65. 2383284da /61 28.11.2012 14:39 8398819991354106630831150

под прыщами есть весь софтец из прыщей

66. 238328mad_hater /63 28.11.2012 14:39 8398819991354106630831150

дваждую

Do you really want to delete ?