captain-obvious0xd34df00d 09.12.2012 22:00 duck's nest

Все никак не могу успокоиться от недавнего поста, у меня от него БИЕКЦИЯ.

Повторился часто слышимый мною боян: "Если ты только в 20 лет поняла элементарный термин из 9 класса — перестань этим заниматься, оно не твое".

Я не буду сейчас рассказывать басни о том, что не у всех в 9 классе была возможность узнавать термины из матанализа. Потому что это паршивые отмазки, если человек действительно хотел.

Я не буду рассказывать о том, что даже маленькие успехи важны, и указывать на их ничтожность — свинство. Законом это разрешено, ваше право.

Я не буду рассказывать о том, что у людей в переломные моменты жизни может случиться кардинальная перемена ценностей и интересов. Это скорее исключения, и у умеющих думать людей проблем с изучением новой области не будет.

Главное, что я хочу сказать: такой подход воспитывает быдло.
В школе те, кого родители с детства думать не приучали, делают вывод: раз математика не дается сразу — не нужно ею вообще заниматься. Не дается русский — плюнуть на грамотность. Не получается пилить дрова на трудах — забить на всю ручную работу.

Если так подходить, то никто не будет заставлять себя думать.
А те, кто к 20 годам так и не нашел любимое дело, должны сразу ложиться и помирать. Ведь когда они найдут его, поначчалу будет сложно, да и поздно (это в n классе проходят!).

А лично мне очень тяжело все эти вещи читать, потому что я тупая дура, и во что бы то ни стало хочу не отупеть.

Recommended by:

@Mellon: У меня БИЕКЦИЯ от этого

and @0xd34df00d, @iLeamare, @mva, @generatorglukoff, @wolfswomen
1. captain-obvious 09.12.2012 22:01 duck's nest

...окончательно и бесповоротно.

2. generatorglukoff 09.12.2012 22:01 Досктоп

вместо того чтобы заняться делом, ты настрочила эту пасту. выводы сделай сама пожалуйста

3. gelraen 09.12.2012 22:02 work-laptop

так не читай же

4. captain-obviousgeneratorglukoff /2 09.12.2012 22:03 duck's nest

Если ты считаешь, что анализ своих неадекватных реакций на что-либо с целью их дальнейшего устранения — не дело, то ты не дошел в развитии даже до утки.

5. linangelgelraen /3 09.12.2012 22:03

но нужно же поныть!!!

6. generatorglukoffcaptain-obvious /4 09.12.2012 22:04 Досктоп

устранение реакции != устранение причины

7. Xenomorphgeneratorglukoff /2 09.12.2012 22:04

Вместо того, чтобы заняться делом, ты ищешь посты бирда и ссышь в ротешник. выводы сделай сам пожалуйста

8. xotetbcaptain-obvious /4 09.12.2012 22:05

Для того, чтобы что-то понять не нужно это переписывать и переписывать в пстач.

9. 0xd34df00d 09.12.2012 22:06 Azoth_primary

> Если ты только в 20 лет поняла элементарный термин из 9 класса — перестань этим заниматься, оно не твое
Instant fail.
«Если тебе для поддержания интереса нужно ощущать свою охуенность цитированием терминов 9 класса — брось, не твое». Кто-то и в 40 лет новые вещи осиливает, и это вполне достойно уважения. Но, блядь, достижение, а не сам процесс.

> не у всех в 9 классе была возможность узнавать термины из матанализа.
Учебников не было?

> это паршивые отмазки, если человек действительно хотел
Да.

> у умеющих думать людей проблем с изучением новой области не будет
Да, и см. выше.

> такой подход воспитывает быдло.
Подход «гладить по головке за любой процесс» воспитывает самодовольных мудаков, переоценивающих себя. И это хуже, чем быдло, потому что быдло никогда не пойдет потом применять свои недознания на практике, например. И мне не придется работать с продуктами жизнедеятельности быдла, а с такими самодовольными мудаками — вполне.

> раз математика не дается сразу — не нужно ею вообще заниматься. Не дается русский — плюнуть на грамотность. Не получается пилить дрова на трудах — забить на всю ручную работу.
Какое отношение это имеет к, гм, моему отношению? Не дается сразу _И_ хочется этим заниматься — работай. Только работай, блядь, а не сри в микробложеки описанием работы.

> Если так подходить, то никто не будет заставлять себя думать.
Хуита, см. выше.

> А те, кто к 20 годам так и не нашел любимое дело, должны сразу ложиться и помирать.
Нет, лучше искать. Хотя почесывать себе ЧСВ, конечно же, лучше.

> А лично мне очень тяжело все эти вещи читать, потому что я тупая дура, и во что бы то ни стало хочу не отупеть.
Как это не прискорбно, «не хочу отупеть» — плохая мотивация.
Хотя, тут все зависит от твоих целей, конечно.

10. captain-obviousgelraen /3 09.12.2012 22:06 duck's nest

Если я ничего не буду читать — у меня не будет баттхертов... Ан нет, будут.
Если я вижу у себя баттхерт на пустом месте по вопросу, который меня лично не касается — лучше проанализировать это. Делаю это так, как умею. Если ты умеешь лучше — делись.

11. captain-obvious0xd34df00d /9 09.12.2012 22:09 duck's nest

Хвалить за мелочи тоже не нужно. Просто не ебать мозг.
"Не хочу отупеть" меня вообще не мотивирует. Меня вообще мало мотивируют вещи, процесс достижения которых неприятен.

Я выбрала самый приятный для себя способ, а цель нужна лишь для того, чтобы выбрать между приятно-ненужной и приятно-нужной херней.

12. captain-obviousxotetb /8 09.12.2012 22:09 duck's nest

УМВР, ЧЯДНТ?

13. 0xd34df00dcaptain-obvious /11 09.12.2012 22:10 Azoth_primary

Я не могу распарсить, но ты что-то делаешь не так.

14. captain-obviousgeneratorglukoff /6 09.12.2012 22:11 duck's nest

А причины-то нет! Я же сама не пишу о своих мелочных достижениях, да и вообще пост был не о том. Меня зацепили замечания Дедфуда, и я пытаюсь понять, где.

15. 4da 09.12.2012 22:12 BitlBee

вот тут проеб → Если так подходить,

16. xotetbcaptain-obvious /12 09.12.2012 22:12 /Encrypted3243F25F

А результата не видно. Ты 2+2 тоже на листочке считаешь?
ачем такую чушь нужно в голове/бложике держать?

17. captain-obviousxotetb /16 09.12.2012 22:14 duck's nest

В бложике — чтобы не держать в голове.
Я на листочке решаю околотабличные интегралы пока что, и хотя мне стыдно, я это делаю, чтобы со временем уметь держать их в голове без штрафа к производительности.

18. captain-obvious0xd34df00d /13 09.12.2012 22:15 duck's nest

Я все делаю не так. Мне вообще ничего не дается легко, потому что я внушаемая дура, которой в свое время сильно выебали мозг. Если бы забила на все и всех — не было бы таких проблем с головой. А так приходится чинить.

19. ulidtko 09.12.2012 22:15

tl;dr в целом поддерживаю позицию, что запреты, презрение, унижения, ненависть и прочие проявления синдрома «кто-то живёт/считает не так, как надо» — особенно направленные на пусть и маленькие, но радости других — это нездраво.

20. 0xd34df00dulidtko /19 09.12.2012 22:17 Azoth_primary

Сука, блядь, когда же люди поймут, что нет ничего плохого в выражении неодобрения поведения других людей, и что за счет ЗБЧ в среднем все будет заебись, механизмы саморегуляции сообществ, толерасты вы ебаные, блядь.

21. 4dacaptain-obvious /18 09.12.2012 22:17 BitlBee

> Если бы забила на все и всех — не было бы таких проблем с головой.
во первых не забила бы, во вторых дура — это врожденное часто.

22. xotetbulidtko /19 09.12.2012 22:17 /Encrypted3243F25F

Если человек не пройдет через унижения — он никогда не станет самостоятельным.

23. xotetb0xd34df00d /20 09.12.2012 22:18 /Encrypted3243F25F

++

24. captain-obviouslinangel /5 09.12.2012 22:18 duck's nest

А еще меня очень бесит тупость. Очень бесит. Но я знаю, откуда это берется — потому что я сама тупая, и временами тоже не отличаю попытки рефлексии от нытья.
И еще мне жаль, что ты проебала 5 лет своего универа. Даже я не провела свое время настолько бесполезно.

25. captain-obvious0xd34df00d /20 09.12.2012 22:20 duck's nest

Я-то мозгом понимаю, что это всего лишь твое личное мнение. Но комплексы и тараканы вызывают кучу лишних негативных эмоций, которые мешают в итоге сконцентрироваться и заняться делом. У меня вот дикие комплексы насчет своего интеллекта, и любая подколка на эту тему делает меня сраным овощем, и до сих пор никак не могу с этим справиться окончательно.

26. ulidtkoxotetb /22 09.12.2012 22:21 уважением

ээээ, почему это?
Я понимаю самостоятельность как готовность к решению любых проблем; каким образом «проходить через унижения» — это строго необходимый опыт решения проблем для достижения самостоятельности?

27. captain-obvious4da /21 09.12.2012 22:22 duck's nest

В те времена меня считали гением. Только ебали мозг за низкую социализацию, и пришлось переключиться на это, потому что уж слишком сильно и слишком многие пиздили.

28. generatorglukoffcaptain-obvious /14 09.12.2012 22:22 Досктоп

што, следствие без причины? это что-то новое в логике, срочно пиши статью!

29. xotetbulidtko /26 09.12.2012 22:22 /Encrypted3243F25F

Про социальные институты слышал что-нибуть?

30. ulidtkoxotetb /29 09.12.2012 22:22 уважением

ну
и?

32. generatorglukoffcaptain-obvious /25 09.12.2012 22:23 Досктоп

и это твоя проблема, дедфуд!

33. 0xd34df00dgeneratorglukoff /32 09.12.2012 22:23 Azoth_primary

Че.

34. generatorglukoff0xd34df00d /33 09.12.2012 22:23 Досктоп

-→ /25

35. captain-obviousxotetb /22 09.12.2012 22:23 duck's nest

Если человека слишком много и слишком сильно унижать — он поверит в то, что он говно, и просто забьет. Мол, не получилось — а я и не пытался.

36. 0xd34df00dcaptain-obvious /25 09.12.2012 22:23 Azoth_primary

Сочувствую. Нет, серьезно. Только тебе не удастся заткнуть всех, кто пинает твои тараканы, поэтому лучше чини реакцию.

37. generatorglukoff0xd34df00d /36 09.12.2012 22:24 Досктоп

лучше тараканов поубивать

38. captain-obviousgeneratorglukoff /28 09.12.2012 22:24 duck's nest

"На первый взгляд", ок

39. xotetbcaptain-obvious /35 09.12.2012 22:24 /Encrypted3243F25F

Значит он не прошел проверку и будет быдлом как и все.

40. Xenomorphgeneratorglukoff /28 09.12.2012 22:24 diethyl azodicarboxylate

ппц ты проссал все мозги, лечи энурез

41. generatorglukoffXenomorph /40 09.12.2012 22:24 Досктоп

BL

42. 0xd34df00dXenomorph /40 09.12.2012 22:24 Azoth_primary

Проссал тебе в ротешник, ты теперь умный дохуя.

43. Xenomorph0xd34df00d /42 09.12.2012 22:26 diethyl azodicarboxylate

моча дедфуда© интеллект +25

44. captain-obvious0xd34df00d /36 09.12.2012 22:26 duck's nest

Я этим занимаюсь, и сама лезу в подобные ситуации. Иначе я не вела бы бложиков или банила бы всех подряд, так как мне вообще сложно назвать здесь человека, который не вызывал бы у меня ни одного баттхерта.

45. Xenomorphgeneratorglukoff /41 09.12.2012 22:26 diethyl azodicarboxylate

чтд

46. 0xd34df00dcaptain-obvious /44 09.12.2012 22:27 Azoth_primary

Во, брофист. Я тоже специально читаю пасты про тянов, охуительные истории про тянов и так далее, чтобы закалить свой багет.

47. magog 09.12.2012 22:27 Azoth

вот читаю последнее время посты утки и не могу понять, то ли ее похвалить, что она что-то делает, то ли сказать, что попытка выпросить опровержение своей тупости через постоянный форс этого без приведения хоть чего-то, что бы могло служить опровержением этого — глупо и смешно

48. 0xd34df00d0xd34df00d /46 09.12.2012 22:27 Azoth_primary

ЗАПЕЧЬ ДО ХРУСТЯЩЕЙ КОРОЧКИ

49. ulidtko0xd34df00d /31 09.12.2012 22:27

небедота какая-то, про унижения не нагрепал ничего

50. 0xd34df00dulidtko /49 09.12.2012 22:27 Azoth_primary

Плохо грепаешь, в смысл вчитайся. // Мне понравилось, но чую, что небеда не оценит.

51. captain-obviousgeneratorglukoff /37 09.12.2012 22:28 duck's nest

Это и подразумевается под починкой реакции. Чтобы починить реакцию, нужно убить таракана.
Расскажи мне, где кроется таракан, который отввечает за баттхерт при упоминании моего уровня интеллекта?

52. ulidtko0xd34df00d /50 09.12.2012 22:28 уважением

лень; это всё и так понятно, что в overview пишут

53. generatorglukoff0xd34df00d /46 09.12.2012 22:29 Досктоп

это называется зоной комфорта
алсо, в случае утки это не то. зона комфорта — это подсознательный страх, а тут — вполне осознанный пиздец
@linangel знает больше, если она еще тут не в BL

54. captain-obviousxotetb /39 09.12.2012 22:29 duck's nest

Давайте щас Спарту устроим. Готова поспорить, ты не сильно далеко за мной будешь в очереди в биореактор.

55. ulidtkocaptain-obvious /51 09.12.2012 22:29 уважением

перестать считать себя тупой // и перестать считать себя умной

56. ulidtkogeneratorglukoff /53 09.12.2012 22:29 уважением

псачую этот термин, сам им пользуюсь

57. 0xd34df00dcaptain-obvious /54 09.12.2012 22:30 Azoth_primary

inb4 дницшеанство

59. 0xd34df00dulidtko /55 09.12.2012 22:30 Azoth_primary

Перестать мыслить оценочными категориями.

60. ulidtko0xd34df00d /59 09.12.2012 22:30 уважением

сорт оф да

61. generatorglukoff0xd34df00d /59 09.12.2012 22:30 Досктоп

перестать страдать хуйней и начать работать по теме

62. ulidtkogeneratorglukoff /61 09.12.2012 22:31 уважением

перестать мочиться где не попадя и освоить памперс

63. captain-obviousmagog /47 09.12.2012 22:31 duck's nest

Подожди, не распарсила. Форс чего — того, что я пытаюсь что-то сделать?
Хвалить надо будет тогда, когда я сама скажу — смотрите, мужики, я достигла. До этого можно и покритиковать, в принципе, хотя лучше спокойно и аргументированно.

64. Xenomorphulidtko /62 09.12.2012 22:31 diethyl azodicarboxylate

лайк

65. 0xd34df00dXenomorph /64 09.12.2012 22:32 Azoth_primary

Набигай в тред к Восьмой, ты там еще можешь успеть полизать.

66. generatorglukoffXenomorph /64 09.12.2012 22:32 Досктоп

у вас бугурт, у обеих

67. Xenomorphgeneratorglukoff /66 09.12.2012 22:32 diethyl azodicarboxylate

у тебя

68. ulidtkogeneratorglukoff /66 09.12.2012 22:32 уважением

не у меня

69. magogcaptain-obvious /63 09.12.2012 22:32 Azoth

форс того, что Вы тупая. Каждый пост — я тупая и я это знаю.

70. Xenomorphgeneratorglukoff /66 09.12.2012 22:32 diethyl azodicarboxylate

ты же меня заБЛил

71. captain-obviouscaptain-obvious /63 09.12.2012 22:32 duck's nest

Бля, не сумела прочитать нормально.
Опровергать или подтверждать мою тупость не надо — это у меня в мозгах глубоко сидит, и ты с этим ничего не сделаешь. С этим что-то могу сделать только я сама, увы.

72. generatorglukoffXenomorph /70 09.12.2012 22:32 Досктоп

попроси дедфуда проссать на тебя еще, может поможет

73. Xenomorph0xd34df00d /65 09.12.2012 22:33 diethyl azodicarboxylate

нахуя? мне и так заебись

74. ulidtkocaptain-obvious /71 09.12.2012 22:33 уважением

ошибаешься

75. 0xd34df00dXenomorph /70 09.12.2012 22:33 Azoth_primary

Я.

76. Xenomorph0xd34df00d /75 09.12.2012 22:33 diethyl azodicarboxylate

и ты, Брут?

77. generatorglukoffcaptain-obvious /63 09.12.2012 22:34 Досктоп

ты стремишь к чему-то только ради того, чтобы толпа псов тебя хвалила и подлизывала?

78. captain-obviousulidtko /55 09.12.2012 22:34 duck's nest

Какой охуительный совет, вот прям взяла и перестала обращать внимание на все свои фейлы и вины. Какой тогда остается способ оценивать, прнавильно ли я иду к цели?

79. xotetbcaptain-obvious /54 09.12.2012 22:34 /Encrypted3243F25F

Ты уже сразу проигрываешь, т.к. ты ищешь себя относительно кого-то (меня, например), в общем положении жизни. Это совсем не правильный подход. Даже в сказке для детей "Библия", есть заповедь, "не сотвори себе кумира."

80. Xenomorphgeneratorglukoff /72 09.12.2012 22:34 diethyl azodicarboxylate

освой лечение энуреза, может даже тян появится

81. ulidtkocaptain-obvious /78 09.12.2012 22:34 уважением

по результатам, достижению/не достижению цели, обв

82. 0xd34df00dxotetb /79 09.12.2012 22:35 Azoth_primary

Мне норм, кумиров сотворил, регулярно бугуртирую, кризис среднего возраста ок, брат жив.

83. captain-obviousgeneratorglukoff /53 09.12.2012 22:35 duck's nest

Если я кого-либо заБЛю, я скажу. Олсо, @linangel не отличается тем, что срет одинаковыми и заранее известныи заготовками на весь тред.

84. ulidtko0xd34df00d /82 09.12.2012 22:36 уважением

тут посоны советуют найти себе кумира и подражать ему, чтоб стиль норм сносный был, штоделоц?

85. captain-obviousgeneratorglukoff /53 09.12.2012 22:36 duck's nest

Олсо, нихуя не поняла, при чем тут вообще зона комфорта.

86. ulidtkocaptain-obvious /85 09.12.2012 22:36 уважением

ты приобретаешь опыт, выходя из неё

87. rudageneratorglukoff /77 09.12.2012 22:37

Генератор, ты какой-то пиздец с клавиатурой.

88. captain-obviousXenomorph /67 09.12.2012 22:37 duck's nest

Нет, у него энурез.

89. captain-obviousmagog /69 09.12.2012 22:38 duck's nest

Извините. Пишу то, что думаю. Для этого у меня тут бложек, вообще-то.

90. generatorglukoffruda /87 09.12.2012 22:38 Досктоп

это ты меня так нахуй послала или комплимент высказала?

91. ulidtkocaptain-obvious /88 09.12.2012 22:38 уважением

preeplouilou

92. 0xd34df00dulidtko /91 09.12.2012 22:38 Azoth_primary

Че.

93. rudageneratorglukoff /90 09.12.2012 22:39 curiosity~

Намекнула, что ты идиот и не лечишься.

94. magog0xd34df00d /92 09.12.2012 22:39 Azoth

имя нового плагина, обв

95. captain-obviousgeneratorglukoff /77 09.12.2012 22:39 duck's nest

В том-то и дело, что это не поможет. Зато толпа псов поможет сгенерировать рабочую ситуацию с баттхертами, а часть еще и разобраться поожет.

96. Xenomorphmagog /94 09.12.2012 22:39 diethyl azodicarboxylate

не прошло и ста комментариев

97. generatorglukoffruda /93 09.12.2012 22:39 Досктоп

не нравится — не читай

98. ulidtkomagog /94 09.12.2012 22:40

плагин плагина для IM-плагина, который ссыт ОПам в ротешник

99. ulidtkogeneratorglukoff /97 09.12.2012 22:40 уважением

не нравится — обоссы

100. generatorglukoffcaptain-obvious /95 09.12.2012 22:40 Досктоп

рабочую ситуацию в физике? сомневаюсь. в социоблядстве — ты же лечиться вроде собиралась?

101. rudageneratorglukoff /97 09.12.2012 22:40 curiosity~

Мне нравится доносить до твоего сведения, что ты пишешь хуйню. Вдруг задумаешься?

102. generatorglukoffruda /101 09.12.2012 22:41 Досктоп

без комментариев "почему" твоё мнение — это всего лишь твоё мнение

103. captain-obviousxotetb /79 09.12.2012 22:41 duck's nest

Я оцениваю себя относительно того, какой я сама себя хочу видеть.
Не знаю человека, который отвечал бы всем моим критериям, потому что им важнее другие.

104. captain-obviousulidtko /81 09.12.2012 22:42 duck's nest

Вот с ними и плохо. А "я — говно" — это эмоция, которая указывает на

105. captain-obviousulidtko /86 09.12.2012 22:43 duck's nest

У меня зона комфорта то ли ноль, то ли бесконечность. Не для меня концепция.

106. xotetbcaptain-obvious /103 09.12.2012 22:45 /Encrypted3243F25F

Зачем тогда ты задаешь сравнительные вопросы? Ты себе не доверяешь? Ты какая-то тупая прост :3

107. captain-obviousgeneratorglukoff /100 09.12.2012 22:46 duck's nest

Ты понимаешь, что тараканы у меня большие и злые, и сильно мешают? Весь мозг оттоптали.

108. generatorglukoffcaptain-obvious /107 09.12.2012 22:48 Досктоп

ага, "нытье" — это один из них

109. rudacaptain-obvious /105 09.12.2012 22:50 curiosity~

Мне кажется, ты неправильно понимаешь, что такое «зона комфорта»

110. captain-obviousxotetb /106 09.12.2012 22:51 duck's nest

Сравнительные вопросы — для того, чтобы оценивать, на правильном ли я пути.
Себе я, во-первых, категорически не доверяю, а во-вторых, выводы чаще всего неутешительные и приводят к многочасовой грусти-печали. Критику со стороны я и то лучше переношу.

111. captain-obviousgeneratorglukoff /108 09.12.2012 22:51 duck's nest

Это не таракан, а проявление, опять же.

112. captain-obviousruda /109 09.12.2012 22:51 duck's nest

Назови свое определение.

113. generatorglukoffcaptain-obvious /111 09.12.2012 22:52 Досктоп

нет, это уже самостоятельный таракан, ты его вырастила сама

114. xotetbcaptain-obvious /110 09.12.2012 22:53 /Encrypted3243F25F

А мои/дедфудовы доводы о том, что ты должна найти выход сама, вообще не работают?

115. captain-obviousgeneratorglukoff /113 09.12.2012 22:53 duck's nest

Это полуосознанная защитная реакция. Ничего лучше ты лично мне не предложил. А заниматься делом в состоянии, о котором идет речь — невозможно. Если у тебя такого не бывает — ты счастливый человек.

116. Xenomorphcaptain-obvious /115 09.12.2012 22:54 diethyl azodicarboxylate

Почему же не предложил?

117. captain-obviousXenomorph /116 09.12.2012 22:55 duck's nest

Он предложил заняться делом вместо нытья.
Это как предлагать спокойно пойти в больницу, если ногу оторвало. Простите, у меня с силой воли или с головой все настолько плохо, что я не могу. Сначала необходимо починить голову.

118. generatorglukoffcaptain-obvious /115 09.12.2012 22:56 Досктоп

т.е. это моя вина в том, что ты не хочешь чинить своё нытье, ноешь о том, что в состоянии нытья не можешь работать и не работаешь?

119. captain-obviousxotetb /114 09.12.2012 22:56 duck's nest

Я этим занимаюсь, но я еще социоблядь очень, и в связи с этим общественное мнение для меня важно. Иначе, если все будут меня ненавидеть или презирать, никто не будет со мной социоблядствовать :(

120. generatorglukoffcaptain-obvious /117 09.12.2012 22:56 Досктоп

и что ты делаешь чтобы починить голову? ноешь в пстач?

121. captain-obviousgeneratorglukoff /118 09.12.2012 22:57 duck's nest

Ты пришел ебать мозг? Займись делом, поищи себе тян.

122. xotetbcaptain-obvious /117 09.12.2012 22:57 /Encrypted3243F25F

Нет, нужно ползти в больницу самой, потому что тебе НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ. Такова жизнь, утка.

123. 0xd34df00dcaptain-obvious /121 09.12.2012 22:57 Aedalus

Пиздец.

124. 0xd34df00d 09.12.2012 22:57 Aedalus

Тред пиздец, вы все пиздец, @xotetb только не очень пиздец.

125. ulidtkocaptain-obvious /105 09.12.2012 22:58 уважением

ты её просто не понимаешь

126. captain-obviousgeneratorglukoff /120 09.12.2012 22:58 duck's nest

Это помогает гораздо лучше, чем любой другой известный мне способ.

127. generatorglukoffcaptain-obvious /121 09.12.2012 22:58 Досктоп

а помоему во всем треде ебешь мозги всем лично ты, а я так — "полуосознанно защищаюсь"

128. rudacaptain-obvious /112 09.12.2012 22:58 curiosity~

Действия в рамках привычных тебе шаблонов поведения даже в ситуации когда рациональнее от них отказаться.

129. captain-obviousulidtko /125 09.12.2012 22:58 duck's nest

Объясни же, ну!

130. captain-obviousgeneratorglukoff /127 09.12.2012 22:59 duck's nest

Ебля мозга — это если бы я пришла к тебе в тред и заставляла тебя меня слушать.

131. rudacaptain-obvious /130 09.12.2012 22:59 curiosity~

Пиздец, ребятки, хорош там в багнюке друг друга за палты тягать.

132. xotetbcaptain-obvious /119 09.12.2012 23:00 /Encrypted3243F25F

Что за говно ты несешь... Что ты вообще от жизни хочешь? Закончить институт — пожалуйста! Социоблядствовать — -||- . Пока, я не понимаю какие у тебя проблемы, кроме нытья.

133. 0xd34df00druda /128 09.12.2012 23:00 Aedalus

Моя история.

134. captain-obviousruda /128 09.12.2012 23:00 duck's nest

Слишком много ситуаций, которые не регулируются привычными шаблонами.

135. captain-obviousxotetb /132 09.12.2012 23:01 duck's nest

То, что я постоянно батхерчу от всего подряд. Нытье — тоже неприятное следствие, которое всем не нравится.

136. generatorglukoffcaptain-obvious /134 09.12.2012 23:01 Досктоп

на эти случаи есть шаблон "спрятаться и ничего не делать" (у меня), ну и у тебя какой-то такой же дефолтный фолбек

137. rudacaptain-obvious /134 09.12.2012 23:01 curiosity~

Ага, но мы их щас не рассматриваем. Так что насчёт твоей зоны комфорта?

138. captain-obvious0xd34df00d /123 09.12.2012 23:01 duck's nest

Я устала с ним говорить. Даже не знаю, как это лучше бы было выразить.

139. rudageneratorglukoff /136 09.12.2012 23:02 curiosity~

Ну вот типа того. Ты прячешься и ничего не делаешь, в то время как пересиливание себя и запиливание чего-то другого могло бы принести профиты. // моя история

140. xotetb0xd34df00d /124 09.12.2012 23:02 /Encrypted3243F25F

Я хотел проснуться в 7 утра и позавтракать успеть вкусными тостами~ // Ты тоже норм :3

141. captain-obviousgeneratorglukoff /136 09.12.2012 23:03 duck's nest

У меня первая реакция — подумать, что здесь уместно.

142. rudacaptain-obvious /141 09.12.2012 23:03 curiosity~

И?

143. ulidtkocaptain-obvious /129 09.12.2012 23:04

множество ситуаций и настроений, которые не требуют трудоемких для тебя решений проблем и принятий решений; все возникающие вопросы решаются просто, легко и удобно. Также часть пространства вокруг тебя, нахождение в которой чужик конечностей и тел доставляет тебе дискомфорт. Ну как-то так.

144. captain-obviousruda /137 09.12.2012 23:04 duck's nest

Я не представляю себе, как это — не думать и действовать на автомате. У меня это не работает, постоянно размышления какие-то. Если я внешне протупила — все это время я была занята размышлениями.

145. xotetbcaptain-obvious /135 09.12.2012 23:05 /Encrypted3243F25F

Может у тебя тогда и нет причин баттхертить, а только следствия? Перестань смотреть на все через кривое зеркало, для начала.

146. captain-obviousulidtko /143 09.12.2012 23:05 duck's nest

У меня таких ситуаций почти не бывает.

147. ulidtkocaptain-obvious /146 09.12.2012 23:05 уважением

не может быть такого, ты ошибаешься.

148. captain-obviousxotetb /145 09.12.2012 23:05 duck's nest

Вот с этим проблемы же!

149. rudacaptain-obvious /144 09.12.2012 23:05 curiosity~

Ок, таки не понимаешь. Привожу пример: твоя зона комфорта — постоянно общаться/социоблядствовать. Даже (слегка) в ущерб занятием физикой. Сечёшь?

150. rudaulidtko /147 09.12.2012 23:06 curiosity~

++. У всех есть зона комфорта.

151. xotetbcaptain-obvious /148 09.12.2012 23:07 /Encrypted3243F25F

Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини! Чини!

152. captain-obviousruda /142 09.12.2012 23:08 duck's nest

Всегда так и делаю. Почти любое решение у меня принимается именно так.

153. captain-obviousruda /149 09.12.2012 23:10 duck's nest

Нет. Если я иду социоблядствовать — это не дефолтное, а осознанное решение, основанное на моем текущем состоянии. Бывает и так, что я учусь в ущерб социоблядству.

154. captain-obviousxotetb /151 09.12.2012 23:11 duck's nest

Каждый раз объявляются умники, которые так говорят, но сливаются, когда просишь инструкцию.

155. generatorglukoffcaptain-obvious /154 09.12.2012 23:11 Досктоп

ГАГАГАГА

156. captain-obviousgeneratorglukoff /155 09.12.2012 23:12 duck's nest

Ты — один из них. Пиздишь о починке, в которую сам не уемешь.

157. xotetbcaptain-obvious /154 09.12.2012 23:14 /Encrypted3243F25F

Потому что это ТЫ и ТВОИ проблемы, не бывает универсальных инструкций, все наступают на свои грабли, ктобы там, что не говорил. Алсо, /122

158. 0xd34df00dcaptain-obvious /154 09.12.2012 23:14 Aedalus

Потому что инструкции нет.

159. generatorglukoffcaptain-obvious /156 09.12.2012 23:15 Досктоп

интересно, сколько раз тебе нужно повторить, что инструкцию о починки техсредства класса "Утка" тебе никто не даст, потому что эта инструкция уникальна?

160. generatorglukoff0xd34df00d /158 09.12.2012 23:16 Досктоп

вот дедфуд, как ты починил своё тянонытье?

161. 0xd34df00dgeneratorglukoff /160 09.12.2012 23:16 Aedalus

Я заебался ныть, олсо, недочинил.

162. xotetb0xd34df00d /158 09.12.2012 23:17 /Encrypted3243F25F

Кстати, почему отцы не говорят сыновьям как к девушкам подкатывать? Это тоже испытание, лол ? :3

163. generatorglukoff0xd34df00d /161 09.12.2012 23:17 Досктоп

сеймщит, алсо меня перестали просто слушать

164. 0xd34df00dxotetb /162 09.12.2012 23:19 Aedalus

ХЗ, мой отец мне ваще ничо особо не говорил.

165. Xenomorphxotetb /162 09.12.2012 23:20 diethyl azodicarboxylate

потому что сами такие же. Успешные альфы детей не заводят :3

166. xotetb0xd34df00d /164 09.12.2012 23:20 /Encrypted3243F25F

У всех так, наверное это заговор.

167. generatorglukoffxotetb /162 09.12.2012 23:20

потому что "уметь" и "учить" — это разные навыки
как-то так

168. captain-obvious0xd34df00d /164 09.12.2012 23:21 duck's nest

Тебе рассказать?
(Не надо тебе ничего рассказывать, надо просто пнуть тебя на рандомное социоблядство, в процессе которого ты найдешь интересующую тебя тян, а потом уже можно будеть более конкретно говорить.)

169. rudacaptain-obvious /153 09.12.2012 23:21 curiosity~

Аррр. Блин, ты таки не понимаешь. Речь не о дефолтах. И речь не о «иду куда-то».
Смотри, общение является необходимой частью твоего комфорта. Ты писала об этом, что ты социоблядь и тебе нужно общение. Так? Да. Теперь представь, что ты по какой-то причине лишаешься общения почти совсем или совсем. Приятно? Вряд ли. (hint: не нужно скатываться в детальное обсуждение того, насколько тебе необходимо общение и как ты героически можешь пережить его отсутствие. Тебе нужно понять общую концепцию. Если пример недостаточно применим лично к тебе, смоделируй такую ситуацию применительно к другому человеку.) Доходит? Описанное лишение общения и есть выход из зоны комфорта человека, для которого это важно.
Вообще зона комфорта есть у каждого, в неё входит всё окружение человека, вещи, люди, привычки, паттерны поведения, итд. Резкое нарушение границ этой зоны воспринимается достаточно болезненно. Но иногда такой подход можно использовать для устанения/замены неудачной вещи, попавшей в твою зону комфорта. Понимаешь?

170. captain-obviousxotetb /166 09.12.2012 23:23 duck's nest

А меня наоборот всему папа учил. Подкатывать к тя~ кунам не учил, я сама научилась, хотя с этим пришлось помучиться.

171. 0xd34df00dcaptain-obvious /168 09.12.2012 23:23 Aedalus

В лучшем случае мы мило поболтаем, я начну пиздострадать, тормозить и все такое, она заебется и выберет себе кого полущ.

172. generatorglukoffruda /169 09.12.2012 23:24 Досктоп

двачаю эту Руду и вангую что не поймет^W^W^W^W^W

173. Xenomorphruda /169 09.12.2012 23:24 diethyl azodicarboxylate

>Вообще зона комфорта есть у каждого, в неё входит всё окружение человека, вещи, люди, привычки, паттерны поведения, итд. Резкое нарушение границ этой зоны воспринимается достаточно болезненно.
Моя история. Нахождение в радиусе 10 метров больше 5 людей, которые ещё и заговорить ко мне могут, приводит к жутким баттхёртам со временем.

174. rudaXenomorph /173 09.12.2012 23:25 curiosity~

Моя история. // потому и нет отчёта с Rails Girls

175. Xenomorphruda /174 09.12.2012 23:26 diethyl azodicarboxylate

но ты же терпишь сходочки ракопстачеров

176. captain-obviousruda /169 09.12.2012 23:26 duck's nest

У меня постоянно разные состояния. Общение мне тоже не всегда необходимо, например. Ну и жертвую я чем-то тоже почти все время, и сказать, что мне "ну воще збс ничо больше не надо зафиксируйте" — не могу, не бывает.

177. rudaXenomorph /175 09.12.2012 23:26 curiosity~

Факт знакомства смягчает.

178. Xenomorphruda /177 09.12.2012 23:27 diethyl azodicarboxylate

усугубляет в моём случае. Незнакомые люди для меня значат не больше ходячих телевизоров.

179. rudacaptain-obvious /176 09.12.2012 23:28 curiosity~

Да у всех так, ты не одинока. Статических людей нет. Ты что, не можешь выделить общие моменты в своей жизни? Что общение тебе скорее нужно, чем нет?
>"ну воще збс ничо больше не надо зафиксируйте" — не могу, не бывает.
ДА НИ У КОГО НЕ БЫВАЕТ БЛИН. Ну, по крайней мере, если не рассматривать всяких ТП и прочих, я в них не шарю.

180. rudaXenomorph /178 09.12.2012 23:29 curiosity~

Рандомлюдей я тоже как декорации воспринимаю. Я имею в виду, что если мне нужно прийти в небольшой коллектив и начать с ним взаимодействовать (например, офис на работе или команда на воркшопе), то тут-то самый пиздец и есть.

181. captain-obvious0xd34df00d /171 09.12.2012 23:30 duck's nest

После того, как ты ее найдешь, пиши лично мне. От тяны очень зависит.

Обычно сводится все к поискам относительно общих интересов (как вариант — попыткам привести интересы к общему знаменателю) — но тут слишком много вариантов.
Изначально, ясное дело, надо поинтересоваться тем, чем тян работает и какие у нее планы/мечты.

182. 0xd34df00dcaptain-obvious /181 09.12.2012 23:32 Aedalus

А потом я невольно вспоминаю, что я хуйло, не нужен ей и могу рассчитывать максимум на дружбу, и все приходит на круги своя. Плавали, знаем, пиздострадал уже даже по той же тян-одногруппнице.

183. Xenomorph 09.12.2012 23:33 diethyl azodicarboxylate

ночи, чят

184. captain-obviousXenomorph /178 09.12.2012 23:33 duck's nest

А меня телевизоры обычно больше раздражают, чем люди.

185. generatorglukoffcaptain-obvious /181 09.12.2012 23:33 Досктоп

и вот тут я понимаю что тян в моем окружении нет вообще, ибо на работе все уже заняты, а студентки на пары ко мне не ходят и считают меня существом бесполым // добавил

186. 0xd34df00dgeneratorglukoff /185 09.12.2012 23:35 Aedalus

Инкрементирую этого гиниратыря, особенно занятость тянок.

187. captain-obviousruda /179 09.12.2012 23:36 duck's nest

Мне еще пожрать и поспать нужно, только если все мои потребности сложить — получатся жуткие накладки, и успею я едва ли процентов 10 из всего.

188. xotetb0xd34df00d /182 09.12.2012 23:37 /Encrypted3243F25F

Какие же вы все слабые людишки~

189. rudacaptain-obvious /187 09.12.2012 23:38 curiosity~

Ага да, но это иррелевантно, ты потеряла нить беседы, КМК. Я могу сделать догадку, что ты устала и распыляешься на всяких Дедфудов, потому что ты уже несколько моих коментов про зону комфорта читаешь чёрти как. На самом деле, это интересное понятие, рекомендую таки ознакомиться и понять. Кря :V

190. 0xd34df00dxotetb /188 09.12.2012 23:38 Aedalus

Wut.

191. captain-obviousgeneratorglukoff /185 09.12.2012 23:42 duck's nest

Ага, особенно та, которая просила тебя научить ее джаве.

192. xotetb0xd34df00d /190 09.12.2012 23:43 /Encrypted3243F25F

Никогда не испытывал потребность в тянках.

193. generatorglukoffcaptain-obvious /191 09.12.2012 23:43 Досктоп

для меня очевидно что:
1. что у меня с ней ничего не получиться
2. что жаву если она и будет учить, то сама, ибо спрашивать меня не будет, а гоняться за ней мне просто не интересно

194. rudageneratorglukoff /193 09.12.2012 23:43 curiosity~

А вот и Генераша свою зону комфорта выпятил.

195. 0xd34df00dgeneratorglukoff /193 09.12.2012 23:44 Aedalus

БРАТЮНЯ

196. generatorglukoffruda /194 09.12.2012 23:44 Досктоп

R!

197. captain-obvious 09.12.2012 23:53 duck's nest

И тебе, чят, спокойной ночи.

198. generatorglukoffcaptain-obvious /197 09.12.2012 23:56 Досктоп

и полное отсутствие результата, чтд

199. Like-all0xd34df00d /124 10.12.2012 01:00

С твоей точки зрения, опять же. С моей тут полный пиздец. Люди никогда не научатся продуктивно взаимодействовать.

200. anonymous_owl 10.12.2012 05:02

Годно.

201. snakehoney 10.12.2012 05:32

Ещё двести комментариев хуйни.

202. xotetbsnakehoney /201 10.12.2012 05:32 /Encrypted3243F25F

Свежатинка :3

203. generatorglukoffsnakehoney /201 10.12.2012 06:48

не, хуй

204. snakehoneygeneratorglukoff /203 10.12.2012 06:48 МуызутуA535FC0E

да, хуй

205. ruda 10.12.2012 11:04

Мне кажется, Утка не совсем правильно среагировала на бугурт Дедфуда относительно Восьмой. В общем, как я это вижу.
С одной стороны, когда человек чем-то увлекается/занимается, в какой-то момент он получает достаточно глубокое понимание предмета, достаточное для того, чтоб о нём шутить/понимать шутки. И как бы если ты шутишь на какую-то сложную узкоспециальную тему, то ты «свой».
С другой стороны, это можно искусственно использовать для поднятия котировочек в тусовке даже без знания предмета. А Восьмая ещё и умудрилась сгенерировать шутку, которая сама по себе относится к какой-то дурацкой категории приколов. Т.е. грубо говоря, одно дело понимать юмор а-ля «Я знаю две шутки: про UDP и про TCP» ( http://juick.com/wwarlock/1775815), другое дело выдавать что-то типа «СТАВЬ ЛАЙК ЕСЛИ У ТЕБЯ ТИСИПИ)))))». Немного топорно, но чувствуешь разницу? В первом случае ты действительно как-то шаришь, во втором — просто сотрясаешь воздух услышанными терминами без понимания. Возможно, именно это и случилось.
Дедфуда тоже можно понять: вероятно, его таки задолбали всяческие позёрствующие элементы, поэтому он, не видя у Восьмой никаких подтверждений её знаний, автоматически клеймит её позёром.

Суть как бы не в том, чтоб никому никогда не рассказывать о своих достижениях, или что учиться — плохо и стыдно, и так далее. Одно дело, если ты пишешь что-то, что до некоторой степени отражает глубину владения предметом (уточняющий вопрос, интересную задачку, познавательную статью) — это круто. Другое — если ты генерируешь несмешную шуточку в самых модных тенденциях, с верхним регистром и всем таким. У меня такой контент оставляет какой-то привкус разочарования — человек вроде как должен шарить в теме, раз шутит, но всё, что он способен выдать — какая-то унылая отрыжка. Грустно.
И "Если ты только в 20 лет поняла элементарный термин из 9 класса — перестань этим заниматься, оно не твое" — это фейл. Здесь речь не о «поняла» и не «20 лет» и не о «9 классе». Если ты что-то учишь, учи, это круто. Но не подменяй изучение трёпом об этом изучении. Как-то так.

206. captain-obviousruda /205 10.12.2012 11:08 duck's nest

Я отреагировала не на ту ситуацию, которая была у Восьмой. Я отреагировала на гипотетическую ситуацию, которую ругал Дедфуд.

207. Like-allruda /205 10.12.2012 11:13

Мне одному кажется, что хейтерство Дедфуда — сорт позёрства и аттеншнвхоринга?

208. snakehoneyLike-all /207 10.12.2012 11:14 МуызутуA535FC0E

209. kb 10.12.2012 11:14

Да. Здесь "это не твоё" — это что-то из разряда "ты не станешь успешным, т.к. вон люди уже в 9м классе делали то, чего ты не умеешь". Впринципе, конечно что-то в этом есть. Но моя лично практика показывает, что практически везде, если взять какую-то конкретную интересную тебе область и углубиться в неё (неважно в каком возрасте и "положении успешности"), то внезапно окажется, что настоящим пониманием обладают единицы.

210. rudacaptain-obvious /206 10.12.2012 11:17 curiosity~

Опиши?

211. captain-obviouskb /209 10.12.2012 11:24 duck's nest

Ну да. Людей, которые хотят по-настоящему в чем-либо разбираться — почти нету. Другое дело, стоит ли забивать на учебу вообще, если уже поздно догонять тех, кто еще в школе начал этим заниматься?

212. generatorglukoffcaptain-obvious /211 10.12.2012 11:26 Воркота

>Людей, которые хотят по-настоящему в чем-либо разбираться — почти нету.
их больше чем ты думаешь

213. captain-obviousgeneratorglukoff /212 10.12.2012 11:27 duck's nest

Они кучкуются вместе.

214. snakehoneygeneratorglukoff /212 10.12.2012 11:27 МуызутуA535FC0E

Если их окажется больше, чем нужно, утка просто ужесточит критерий "по-настоящему".

215. generatorglukoffcaptain-obvious /213 10.12.2012 11:30 Воркота

как могут архитекторы, биологи и программисты кучковаться вместе?

216. generatorglukoffsnakehoney /214 10.12.2012 11:30 Воркота

:]

217. captain-obviousruda /210 10.12.2012 11:30 duck's nest

Дедфуд воспринял ситуацию так, что Восьмая выучила новое слово и понтуется. И начал ругать тех, кто позволяет себе радоваться недо-достижениям.
А у меня случился дичайший бугурт, и я очень невнятно, сквозь розовые сопли, пытаюсь объяснить, что если не радоваться слабым успехам, то бывает, что тогда нечему радоваться вообще.

218. captain-obvioussnakehoney /214 10.12.2012 11:31 duck's nest

Рядом со мной их довольно много.

219. generatorglukoffcaptain-obvious /218 10.12.2012 11:32 Воркота

>"довольно много"
>"почти нету"

division by zero

220. snakehoneygeneratorglukoff /219 10.12.2012 11:33 МуызутуA535FC0E

Ещё не привык?

221. rudacaptain-obvious /217 10.12.2012 11:33 curiosity~

Перечитай мой длинный комент. Подумай, почему ДФуд пост Восьмой воспринял как понты, а не как радость за выученное. Понимаешь?

222. generatorglukoffsnakehoney /220 10.12.2012 11:34 Воркота

еще не успел заебаться повторять

223. captain-obviousgeneratorglukoff /219 10.12.2012 11:36 duck's nest

Ты вообще читаешь?
Если в целом их очень мало, это не значит, что я не могу найти ту тусовку, где их относительно много.

224. captain-obviousruda /221 10.12.2012 11:38 duck's nest

Мое понимание реальной ситуации — это одно, а бугурт — совсем другое. Причины бугурта нужно искать не в том, что реально произошло, а в том, как я это восприняла.

225. snakehoneycaptain-obvious /224 10.12.2012 11:39 МуызутуA535FC0E

И ты раз за разом предлагаешь их искать всему псачу.

226. generatorglukoffcaptain-obvious /224 10.12.2012 11:41 Воркота

то есть ты хочешь научиться невоспринимать чужую критику?

227. captain-obviousgeneratorglukoff /226 10.12.2012 11:42 duck's nest

Я хочу научиться думать быстрее, чем реагирую эмоционально. А лучше вообще не реагировать эмоционально.

228. generatorglukoffcaptain-obvious /227 10.12.2012 11:44 Воркота

учись, разрешаю

229. captain-obvioussnakehoney /225 10.12.2012 11:44 duck's nest

Че? Я вроде бы сама нашла ответ и записала его в /0.
Пост — просто выжимка из моих мыслей, которая никого ни к чему не принуждает.
Даже не было слов "помогите подскажите".

230. snakehoneycaptain-obvious /229 10.12.2012 11:45 МуызутуA535FC0E

То есть обычно ты типа принуждаешь словами "помогите подскажите"?

231. rudacaptain-obvious /224 10.12.2012 11:48

Ты это восприняла как обычно перекрученно относительно своих тараканов.

232. snakehoneyruda /231 10.12.2012 11:48 МуызутуA535FC0E

Давно уже пора понять, что она каждый раз это так воспринимает.

233. rudasnakehoney /232 10.12.2012 11:49 curiosity~

Спасибо, Сняка, я в курсе.

234. captain-obvioussnakehoney /230 10.12.2012 11:49 duck's nest

Нет. Словами "помогите подскажите" я прошу помочь и подсказать. Опять же, если тебя заебало — никто не мешает пройти мимо. Кому не сложно — тот поможет/подскажет.

235. snakehoneycaptain-obvious /234 10.12.2012 11:50 МуызутуA535FC0E

Нет-нет, ты сказала "в этот раз не принуждаю". Мне важно понять, когда же ты кого принуждаешь.

236. generatorglukoffcaptain-obvious /234 10.12.2012 11:50 Воркота

у каждого свои тараканы, например "помощь ближнему"

237. captain-obviousruda /231 10.12.2012 11:53 duck's nest

Я же специально делаю упор на то, что в данном случае речь идет о баттхерте, то есть об эмоциях. То есть исключительно о том куске моих мыслей, которые возникли из-за тараканов. Потому что ччинить не надо не логику, а вот эти приступы идиотизма.

Я осознаю, что сама все в своей голове придумала, но бороться с этим, не понимая механизмов — невозможно.

238. snakehoneycaptain-obvious /237 10.12.2012 11:53 МуызутуA535FC0E

Но ты же не сможешь понять механизмы.

239. captain-obvioussnakehoney /235 10.12.2012 11:54 duck's nest

Ты читал, что я написала?
Я написала, что:
1. Я никого не принуждаю (я вообще не понимаю, как это в принципе возможно в 21 веке, когда уже нет рабства)
2. В этот раз я даже не прошу о помощи.

240. rudacaptain-obvious /237 10.12.2012 11:55 curiosity~

Хм. Дай угадаю. У тебя есть некоторые проблемы и старые баттхёрты, которые мешают тебе воспринимать некоторые вещи такими, какими они являются. Ты перекручиваешь ситуацию так, чтоб она задевала тревожащие тебя проблемы, и баттхёртишь во много раз яростнее потому, что теперь ситуация прицельно бьёт по твоим проблемам?

241. snakehoneycaptain-obvious /239 10.12.2012 11:55 МуызутуA535FC0E

Я тебя умоляю. Принудить человека можно разными способами, которые не имеют ничего общего с рабством, а кроме того, есть ролевые игры в рабов и господ.

242. captain-obviousruda /240 10.12.2012 11:59 duck's nest

Как-то так. Причем перекручиваю ситуацию я не сознательно, так как уже через минут 10 чтения того треда я поняла, что там, скорее всего, происходит (уж точно не то, что возникло у меня в голове). Но — вот беда! — баттхерт остался. И че с этой хренью делать, я без понятия. Пытаюсь идти по стандартному пути — анализировать.

243. captain-obvioussnakehoney /241 10.12.2012 11:59 duck's nest

Я в это не умею. Поверь, вы все свободны меня забанить и не ходить в мой бложек.

244. generatorglukoffcaptain-obvious /243 10.12.2012 12:00 Воркота

нет не все. у меня тараканы, которые меня заставляют пытаться оказывать тебе помощь

245. snakehoneycaptain-obvious /243 10.12.2012 12:00 МуызутуA535FC0E

Не нужно осознавать что-то, чтобы делать.
Естественно, я не стану пока тебя банить — мне гораздо интереснее встревать в срачи, чем не встревать.

246. rudacaptain-obvious /242 10.12.2012 12:01 curiosity~

Нуэ, общие варианты такие: решить свои старые проблемы; не поддаваться на баттхёрты и сразу же проверять, а правда ли всё так, или ты перекрутила. Типа проветрись, выпей чаю, обсуди ситуацию с кем-то. Хз.

247. captain-obviousgeneratorglukoff /244 10.12.2012 12:02 duck's nest

Ок, но я тебя не заставляю. Или мне тебя отговорить?

248. generatorglukoffcaptain-obvious /247 10.12.2012 12:02 Воркота

твои посты меня заставляют, твоё нытье меня заставляет, ты меня сводишь с ума и заставляешь, подумай о котиках

249. generatorglukoffruda /246 10.12.2012 12:03 Воркота

ахтунг: очередная херовая инструкция

250. snakehoneygeneratorglukoff /249 10.12.2012 12:03 МуызутуA535FC0E

Очередной херовый ахтунг-инструктор

251. captain-obviousruda /246 10.12.2012 12:04 duck's nest

Я вроде бы так и делаю. Проветриваюсь, выпиваю чай, с вами обсуждаю.

252. captain-obviousgeneratorglukoff /248 10.12.2012 12:04 duck's nest

Зобань меня, будь мужиком!

253. snakehoneycaptain-obvious /251 10.12.2012 12:05 МуызутуA535FC0E

Неправильно ты, Дфдф Фёдор, чай выпиваешь.

254. rudacaptain-obvious /251 10.12.2012 12:05 curiosity~

Я имела в виду, до генерации мегабаттхёрта.

255. captain-obviousruda /254 10.12.2012 12:07 duck's nest

Мегабаттхерт случается сразу. Все дальнейшее — это скорее ожидание, когда же меня попустит. Только пока я жду, батхерт никуда не девается, если его не анализировать и не разбирать по косточкам.

256. captain-obvioussnakehoney /253 10.12.2012 12:07 duck's nest

Это какие-то неправильные киайцы, они с неправильной любовью собирают неправильный чай.

257. rudacaptain-obvious /255 10.12.2012 12:08 curiosity~

Эх, ладно, будем считать, что ты поняла.

258. captain-obviousruda /257 10.12.2012 12:08 duck's nest

Да поняла я, поняла.
Скажи это моему мозгу в те несколько секунд, когда он, мудак, отключается и пропускает баттхерт %)

259. generatorglukoffcaptain-obvious /252 10.12.2012 12:10 Воркота

>"будь мужиком"
сразу нахуй

260. captain-obviousgeneratorglukoff /259 10.12.2012 12:11 duck's nest

Зобань меня, будь тупой истеричкой!

261. generatorglukoffcaptain-obvious /260 10.12.2012 12:12 Воркота

ну я же не тупая истеричка? зачем мне быть ею?

263. captain-obviousgeneratorglukoff /261 10.12.2012 12:14 duck's nest

Тебе выгодно пару секунд побыть ею, это даст результаты в долгосрочной перспективе.

264. generatorglukoffcaptain-obvious /263 10.12.2012 12:14 Воркота

какие например?

265. captain-obviousgeneratorglukoff /264 10.12.2012 12:24 duck's nest

Будешь экономить время.

266. generatorglukoffcaptain-obvious /265 10.12.2012 12:31 Воркота

не тебе меня учить время экономить ;)

267. 4da 10.12.2012 12:42

у меня от вас ТЕОРКАТ

268. 4da 10.12.2012 12:43

tl;dr
чо выяснили ?

269. generatorglukoff4da /268 10.12.2012 12:43 Воркота

как обычнл

270. xotetbcaptain-obvious /217 10.12.2012 13:50

>Дедфуд воспринял ситуацию так, что Восьмая выучила новое слово и понтуется. И начал ругать тех, кто позволяет себе радоваться недо-достижениям.
А разве это не так?

271. captain-obviousxotetb /270 10.12.2012 13:51 duck's nest

Она слила кусок потока сознания, без цели и идеи.

272. xotetbcaptain-obvious /223 10.12.2012 13:52

Ну так найди их "по-настоящиму разбирающихся" людей и поговори с ними ирл, если ты такая "социоблядь" и тебе так легче...

273. xotetbcaptain-obvious /271 10.12.2012 13:53

Но зачем? Это же, тоже самое, что и "я покакал".
Сказать что-то странное и посмотреть на реакцию удел "детей".

274. magogxotetb /273 10.12.2012 13:56 Azoth

и психологов

275. rudacaptain-obvious /271 10.12.2012 13:57 curiosity~

А у другого человека на это возникла реакция. Simple.

276. captain-obviousxotetb /273 10.12.2012 14:03 duck's nest

Не обязательна даже реакция.

277. xotetbmagog /274 10.12.2012 14:30

И патентных троллей :3

279. 0xd34df00druda /205 10.12.2012 15:03 Azoth_primary

Руда, ты тут такая няшечка, что ты просто мимими.

280. 0xd34df00dLike-all /207 10.12.2012 15:04 Azoth_primary

Возможно, не одному, но таки кажется.

281. 0xd34df00dkb /209 10.12.2012 15:05 Azoth_primary

Ты ваще не шаришь.

282. 0xd34df00dcaptain-obvious /211 10.12.2012 15:05 Azoth_primary

Зачем вы обсуждаете свою интерпретацию моих утверждений, а не то, что я утверждал?

283. captain-obviousruda /205 10.12.2012 15:06 duck's nest

Олсо.
> Утка не совсем правильно среагировала
> у меня случился дичайший бугурт

Как вообще можно назвать бугурт правильной реакцией?!

284. 0xd34df00dcaptain-obvious /217 10.12.2012 15:06 Azoth_primary

Блядь. Я не называю это недо-достижением. Я вообще не могу назвать выучивание нового математического термина чем-либо с корнем «достиг».

285. captain-obvious0xd34df00d /282 10.12.2012 15:07 duck's nest

Чтобы найти глюки в своей голове и починить :(

286. 0xd34df00dcaptain-obvious /285 10.12.2012 15:08 Azoth_primary

Окей, благородно. Но не приписывайте свои интерпретации мне позязя. Руда все очень правильно сказала, у меня просто был слишком большой багет от ваших ШУТОЧЕК, чтобы все так няшно по полочкам разложить.

287. 0xd34df00dcaptain-obvious /285 10.12.2012 15:08 Azoth_primary

И почему ты от меня отписалась в жабберцах? :'-(

288. captain-obvious0xd34df00d /284 10.12.2012 15:08 duck's nest

Тут опять же проецирую на себя — я не употребляю новые термины, пока не уверена, что хорошо в них разобралась.

289. rudacaptain-obvious /288 10.12.2012 15:09 curiosity~

О, вот.

290. captain-obvious0xd34df00d /287 10.12.2012 15:09 duck's nest

Я отписалась от тебя старым акком, чтобы не нагромождать дубли контактов. Жабр.орг падает слишком часто :(

291. captain-obvious0xd34df00d /286 10.12.2012 15:10 duck's nest

Я надеюсь, я эти ШУТОЧКИ не использую? А то "этих наших"...

292. rudacaptain-obvious /288 10.12.2012 15:10 curiosity~

Ты не употребляешь термины пока не разберёшься → ты неправильно восприняла наезд Фуда. Он был направлен на тех, кто использует термины вне зависимости от своей в них осведомлённости. Как-то так.

293. 0xd34df00druda /240 10.12.2012 15:17 Azoth_primary

Дедфуд-вей какой-то.

294. 0xd34df00dcaptain-obvious /242 10.12.2012 15:18 Azoth_primary

Можно было приписать мне перекрученные утверждения, от которых ты и забаттхертила. А, ты же так и сделала!

295. 0xd34df00dsnakehoney /245 10.12.2012 15:18 Azoth_primary

:brofist:

296. ruda0xd34df00d /293 10.12.2012 15:19 curiosity~

Ты не начинаешь так преувеличивать (в паблике, как минимум). Утка вот неправильно восприняла, и тут же наворотила каких-то ситуаций, выводов, быдло какое-то приплела.

297. 0xd34df00dxotetb /270 10.12.2012 15:21 Azoth_primary

Че.

298. 0xd34df00dcaptain-obvious /271 10.12.2012 15:22 Azoth_primary

И что дальше? Это отягчающее, облегчающее, или чо? По мне так отягчающее.

299. 0xd34df00dxotetb /273 10.12.2012 15:22 Azoth_primary

Ссу тебе в р^U удел половины пстача. Олсо, няша.

300. 0xd34df00druda /275 10.12.2012 15:22 Azoth_primary

И ты няша.

301. captain-obvious0xd34df00d /298 10.12.2012 15:23 duck's nest

Если пстач — единственное место, куда ты сливаешь потоки сознания, а ирл ты няшка и не ебешь мозг — это хорошо. Некоторые так сублимируют.

302. 0xd34df00dcaptain-obvious /288 10.12.2012 15:23 Azoth_primary

Рад за тебя. Я тут причем, и весь тред Восьмой?

303. 0xd34df00dcaptain-obvious /283 10.12.2012 15:24 Azoth_primary

Если он тебя стимулирует развиваться, а не ныть, то норм, правильная реакция.

304. ruda0xd34df00d /303 10.12.2012 15:24 curiosity~

Дваждую.

305. captain-obvious0xd34df00d /303 10.12.2012 15:24 duck's nest

Бугурты меня не стимулируют, а дезориентируют. Это совсем не норм.

306. 0xd34df00druda /292 10.12.2012 15:24 Azoth_primary

Если бы Восьмая написала о связи биекции в какой-нибудь алгебре над чем-нибудь и еще чем-нибудь, что было бы интересно, то я бы даже ей в тред запостил котика.

307. 0xd34df00dcaptain-obvious /291 10.12.2012 15:25 Azoth_primary

Ты на них реагируешь так, будто используешь.

308. ruda0xd34df00d /303 10.12.2012 15:25 curiosity~

Вот как раз и выход из зоны комфорта, кстати.

309. ruda0xd34df00d /306 10.12.2012 15:25 curiosity~

Ну это вроде то, о чём я писала в длинном коменте.

310. captain-obvious0xd34df00d /302 10.12.2012 15:25 duck's nest

При том, что я была бы очень рада, если бы у тебя были не такие дебильные взгляды, как я описала в /0.

311. 0xd34df00dcaptain-obvious /301 10.12.2012 15:26 Azoth_primary

Нет.

312. captain-obviousruda /308 10.12.2012 15:28 duck's nest

Не поняла. Где?

313. rudacaptain-obvious /310 10.12.2012 15:28 curiosity~

В /0 ты описала своё виденье взглядов Фуда.

314. 0xd34df00dcaptain-obvious /310 10.12.2012 15:29 Azoth_primary

Ну блядь, ты печалишь котиков. Определись уже, в /0 мои взгляды, или твоя twisted-интерпретация (как ты не один раз писала тут в треде).

315. rudacaptain-obvious /312 10.12.2012 15:29 curiosity~

Твой баттхёрт.

316. captain-obvious0xd34df00d /314 10.12.2012 15:30 duck's nest

Моя twisted-интерпретация, разумеется.

317. 0xd34df00dcaptain-obvious /316 10.12.2012 15:30 Azoth_primary

Тогда разверни /310, пожалуйста.

318. captain-obvious0xd34df00d /317 10.12.2012 15:33 duck's nest

Хотела убедиться, что проблема исключительно на моей стороне. Ты раскрыл свое видение ситуации → вопрос прояснился. Теперь я вижу, где я тупанула.

319. Klavacaptain-obvious /301 10.12.2012 15:37

Это я)))))

320. snakehoneyxotetb /277 10.12.2012 20:29 Фящер160997E1

> И латентных троллей :3
так

321. CthulhuXenomorph /7 11.12.2012 09:07 work

Ох, какой сочный тред прошел мимо меня.

322. snakehoneyCthulhu /321 11.12.2012 09:08 МуызутуADDE4835

Мимо меня.

323. Cthulhusnakehoney /322 11.12.2012 09:12 work

Ну тут после /9 уже нечего добавить, на самом деле.

324. fractal 21.01.2013 03:17

*slow

Кто такая «Восьмая»?

Do you really want to delete ?