captain-obvious 05.12.2012 19:22 duck's nest

Зачем нужна тян?
А то столько пиздостраданий, умннбт и ижее с ними.

Со мной, скажем, все ясно — я несамодостаточный человек с постояннми приступами паранойи. А остальные?

1. Velvet-Bird 05.12.2012 19:23 gajim

Прозреваю тред полный дедфудов и генераторов, а ещё зайдёт замотиватор и обоссыт опа

2. arts 05.12.2012 19:24

Жыр

3. lHooFool 05.12.2012 19:24

Поебаться, пообнимать, спать вместе, Альтернативно Окрашенное эмоционально Мнение.

4. generatorglukoffVelvet-Bird /1 05.12.2012 19:24 Досктоп

я уже там был

5. captain-obviouslHooFool /3 05.12.2012 19:26 duck's nest

О, годный ответ. А зачем это все нужно, если не секрет?

6. Velvet-Birdcaptain-obvious /5 05.12.2012 19:27 gajim

Потребности

7. captain-obviousVelvet-Bird /6 05.12.2012 19:28 duck's nest

Это какие-то особые потребности, они не у всех есть.

8. lHooFoolcaptain-obvious /5 05.12.2012 19:28

Биология. Это не Описать словами. Это как курить бросить, и вот похожее ощущение.

9. Velvet-Birdcaptain-obvious /7 05.12.2012 19:29 gajim

В основном у всех, у некоторых просто психические расстройства или прочие отклонения

10. captain-obviouslHooFool /8 05.12.2012 19:29 duck's nest

Я не очень понимаю, как можно начать курить, поэтому мне аналогия непонятна :(

11. generatorglukoffcaptain-obvious /10 05.12.2012 19:30 Досктоп

кокококо
ты еще скажи что ты не куришь

12. captain-obviousVelvet-Bird /9 05.12.2012 19:31 duck's nest

У самодостаточных людей нету такой потребности. Это из серии "хотелось бы", а не "ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ТЯН ГДЕ ЖЕ ТЫ ААА УМННБТ ВСЕ ДЕЛА"

13. richmond 05.12.2012 19:31

чтоб как у всех было.

14. Velvet-Birdcaptain-obvious /12 05.12.2012 19:32 gajim

Что за самодостаточность? Возможно всё дело в восприятии

15. captain-obviousgeneratorglukoff /11 05.12.2012 19:33 duck's nest

Я иногда употребляю трубку по случаю, но этот случай бывает довольно редко. Не представляю себе, как можно не лениться и курить на постоянной основе.

16. captain-obviousVelvet-Bird /14 05.12.2012 19:33 duck's nest

Это когда человек умпеет все свои проблемы решать самостоятельно.

17. generatorglukoffcaptain-obvious /15 05.12.2012 19:33 Досктоп

а сигарету типа в рот ни разу не брала

18. lHooFoolcaptain-obvious /10 05.12.2012 19:34

Короче отношения с тян — стандартная эндогенная фенаминовая наркомания. Даже после пиздостраданий, у тебя появляется синдром отмены, вот И ищешь ты Способ упороться.

19. lHooFoollHooFool /18 05.12.2012 19:35

Бля, хаккерклава глючит

20. neoretix 05.12.2012 19:41

Фенаминовая?

21. captain-obviousgeneratorglukoff /17 05.12.2012 19:46 duck's nest

Брала. Но аналогия с бросанием курить мне все равно непонятна.
Я могу судить по другим. Одни бросают легко и мгновенно, а другие мучаются с жевачками и пеной изо рта. Для одних это тяжело и важно, а другим просто надоело.

22. Velvet-Birdcaptain-obvious /16 05.12.2012 19:52

Эти вещи как-то не особо связаны. Многим хочется ЕБАТЬСЯ или ТРОГАТЬ живого человека, мне лень, но ты можешь погуглить и уточнить к какой именно категории потребностей это относится

23. Xenomorph 05.12.2012 19:56 diethyl azodicarboxylate

Спустя полчаса 22 комментария? Не уткотред

24. Velvet-BirdXenomorph /23 05.12.2012 19:58

Ты от неё каждый день подобное выслушиваешь?

25. neoretixVelvet-Bird /24 05.12.2012 20:02

О да, бедный ксеноморф.

26. captain-obviousneoretix /25 05.12.2012 20:18 duck's nest

Почему? Для такой херни есть пстач.

28. xotetb 06.12.2012 06:52

Вот и ответ: тян не нужны.

29. DancingWolf 06.12.2012 11:58 Work

А ты попробуй, когда она есть довольно заебись.

30. captain-obviousDancingWolf /29 06.12.2012 12:00 duck's nest

Есть. Разницу вижу только в тех вопросах, которые касаются моих личных проблем с головой.

31. DancingWolfcaptain-obvious /30 06.12.2012 12:00 Work

Вшей ловит?

32. captain-obviousDancingWolf /31 06.12.2012 12:01 duck's nest

Метафорически.

33. DancingWolflHooFool /18 06.12.2012 12:02 Work

Не у того человека ник captain-obvious

34. neoretixDancingWolf /33 06.12.2012 12:02 onlinecapital-w

Какая нахуй фенаминовая? Серотониновая. Заебали.

35. captain-obviousneoretix /34 06.12.2012 12:03 duck's nest

О, спасибо, теперь я поняла, что не так в том предложении.

36. DancingWolfneoretix /34 06.12.2012 12:03 Work

Я не могу в химию и биологию, поэтому мне срать,

37. captain-obviousDancingWolf /33 06.12.2012 12:03 duck's nest

Почему не у всех она развивается?

38. DancingWolfcaptain-obvious /37 06.12.2012 12:09 Work

ну на сколько я знаю, у тебя не только вши, но и с гормонами какая-то фигня. Опять же это не единственный определяющий параметр, есть ещё всякие инстинкты, потребности, социальные болячки, которые в сумме дают вектор на конект или отлуп.
Иначе бы все сразу так и упарывались.

39. captain-obviousDancingWolf /38 06.12.2012 12:12 duck's nest

Но ведь любому человеку с мозгами гораздо проще найти вещества, чем тян.

40. rudacaptain-obvious /39 06.12.2012 12:13 curiosity~

>любому
Покусаю.
Любому в твоей БОГАТОЙ ВЫБОРКЕ.

41. DancingWolfcaptain-obvious /39 06.12.2012 12:14 Work

а зачем искать вещества вместо тянов, если к ним инстинктами не тянет, а к тянам тянет?

42. neoretixDancingWolf /41 06.12.2012 12:15 onlinecapital-w

Вещества имеют много преимуществ перед рандомной тян.

43. captain-obviousruda /40 06.12.2012 12:16 duck's nest

У любого человека с мозгами есть деньги. А подходящая тян есть далеко не всегда в окружении.

Опять же, при поиске веществ ты всегда можешь сказать название или хотя бы спектр действия. А при поиске тян важны столько параметров, что наверняка что-то упустишь.

Не логично?

44. neoretixcaptain-obvious /43 06.12.2012 12:16 onlinecapital-w

Ну ты прям в голову мне залезла и вещаешь, лол.

46. DancingWolfneoretix /42 06.12.2012 12:21 Work

Но какой в них смысл?

47. neoretixDancingWolf /46 06.12.2012 12:22 onlinecapital-w

А какой смысл в тян?

48. DancingWolfneoretix /42 06.12.2012 12:22 Work

На тян у меня есть инстинк. На вещества нет.

49. neoretixDancingWolf /48 06.12.2012 12:23 onlinecapital-w

Ну если ты живешь одними инстинктами то для тебя вещества бессмысленны, конечно.

50. DancingWolfneoretix /49 06.12.2012 12:24 Work

а с точки зрения сознания, ни то ни другое не нужно.

51. rudacaptain-obvious /43 06.12.2012 12:24 curiosity~

Логично, но ты упускаешь, что вещества — это социально некомильфо, например. Мир не ограничивается псто-тусовочкой, которая ±толерантно относится к веществам. Варианты «упарывать» и «искать тян» на данный момент далеко не равноценны именно с социальной точки зрения. Ты ищешь тян, наступаешь на одни и те же грабли, жрёшь один и тот же кактус с запахом несвежей рыбы — МАЛАДЕЦ ГИРОЙ НУ НЕ ВЕЗЁТ МАЛЬЧИКУ. Жрёшь вещества и не ебёшь себе мозг? ГРЯЗНЫЙ НОРКОМАН КАК ТИБЯ ЗЕМЛЯ НОСИТ. НАКУРЯТСЯ СВОЕЙ АНАШОЙ И В ЖОПУ ЕБУТСЯ ©
Плюс пожирание веществ требует определённого ресёрча, с колокольни общественного мнения™ совершенно неочевидно, что на уровне химии-в-голове всё проще, чем кажется. (Возможно, мы сейчас придём к определению умного человека, гагага)

52. neoretixDancingWolf /50 06.12.2012 12:25 onlinecapital-w

С точки зрения какой-то части сознания, конечно.

53. DancingWolfneoretix /52 06.12.2012 12:25 Work

С точки зрения разумного человека, конечно.

54. captain-obviousDancingWolf /50 06.12.2012 12:26 duck's nest

Вот и я о том же.

55. neoretixDancingWolf /53 06.12.2012 12:27 onlinecapital-w

Абсолютное неприятие чего-либо равно как абсолютное приятие уже характеризует человека как склонного к крайностям а крайности мешают познанию. Выводы сам сделаешь?

56. captain-obviousruda /51 06.12.2012 12:27 duck's nest

Общественное мнение решает. Ок, тогда соглашусь.

57. DancingWolfcaptain-obvious /54 06.12.2012 12:27 Work

Ну и я о том-же. У тебя инстинкта нет — тебе одна фигня. У меня инстинкт есть — и разница есть.

58. DancingWolfneoretix /55 06.12.2012 12:28 Work

Абсолютное неприятие крайностей уже характеризует человека как склонного к крайностям а крайности мешают познанию. Выводы сам сделаешь?

59. neoretixDancingWolf /58 06.12.2012 12:30 onlinecapital-w

Ты у нас тут в софисты записался? Ты демагог потому что не существует крайности крайного неприятия крайности. Потому что это уже крайность и ты сказал полную херню. Если ты пытался сказать что я сам впадаю в крайности то у тебя не вышло.

60. DancingWolfneoretix /59 06.12.2012 12:32 Work

А чего тогда ты так злишься, если я не прав?

61. rudaneoretix /59 06.12.2012 12:33 curiosity~

>крайности крайного неприятия крайности

Олсо, чем-то напомнило позицию Куркумы в споре о создании богом камня, лол.

62. neoretixDancingWolf /60 06.12.2012 12:33 onlinecapital-w

Меня злит любая демагогия. Потому что ответ на вопрос "зачем?" тривиален и мне не нравится.

63. DancingWolfneoretix /62 06.12.2012 12:37 Work

Ну так злись на самого себя, ведь ты первый, как истинный демагог, впал в крайность, и начал вещать про "Абсолютное неприятие чего-либо равно как абсолютное приятие", хотя очевидно, что ты просто не согласен с моей позицией, но не хочешь, или не можешь найти аргументов в свою пользу.

64. neoretixDancingWolf /63 06.12.2012 12:38 onlinecapital-w

Это было аргументом. Потому как ты своим постом вынес всех кто видит смысл в веществах в категорию неразумных людей и еще пытаешься это доказать.

65. DancingWolfneoretix /64 06.12.2012 12:40 Work

Хорошо, допустим твоя двоичная логика не является демагогическим приёмом. Просто объясни где я "пытался это доказать"?

66. hedgehog 06.12.2012 12:40

че тут?

67. captain-obvioushedgehog /66 06.12.2012 12:40 duck's nest

Философы итт.

68. neoretixDancingWolf /65 06.12.2012 12:41 onlinecapital-w

А что ты тогда пытаешься сделать?

69. DancingWolfneoretix /68 06.12.2012 12:42 Work

Ну сначала я пытался узнать, что возмутило тебя в моей фразе, вещества или тяны. Теперь, когда понятно что ты наркофаг, я просто ципляюсь к твои неразумным фразам, потому что ты явно проигрываешь в полемике.

70. neoretixDancingWolf /69 06.12.2012 12:45 onlinecapital-w

Т.е. твоя ошибка в логике разумна в отличие от моего отсутствия ошибки? Судя со слов "теперь понятно что ты наркофаг" я делаю вывод что ты теперь относишься ко мне предвзято и это вполне может повлиять на твое восприятие моих постов так как "наркофаг" для тебя является негативным ярлыком. Также, ты не можешь указать где именно я проиграл в полемике.

71. hedgehogDancingWolf /69 06.12.2012 12:51 hedgehog-hp

пробовал завести тян десять раз, пробывал упороться один раз. личное мнение: наркота лучше.

72. madInsane 06.12.2012 12:53

Общаюсь с тнями. И это ахуенно. Я получаю от этого удовольствие. Мне приятно общество человека, с которым можно чертовски здорово провести время : посмотреть кино, поиграть в бильярд, погонять в 8bit. лол.
При всем при этом можно читать учебники физики по ролям, вместе готовить, душевно валяться на постели. Можно заставить ее помыть посуду/полы/меня. Мне вообще нравится поведение женщин, когда они со мной. Можно разозлить, смутить, рассмешить, можно вместе заниматься любой хуйней.
А еще я люблю с ними трахаться. Чертовски люблю. Люблю трах романтичный, чувственный, страстный. Люблю трахать брутально, вжимая в стену/постель, тянуть за волосы, связывать, драть до криков умоляющих остановиться/не останавливаться. Люблю трахать доминируя, ахуенно доставляет доминирование партнерши. И как ахуенно кончать в рот/влагалище/анус. Мне это все доставляет несравнимое удовольствие. И при этом никто никому ничем не обязан. Вы просто вместе потрясно проводите время. Ты можешь взять ее за задницу и потащить в магазин выбирать вещи/парфюм/посуду, лол. Я реально получаю удовольствие от общения с женщинами. Я люблю с ними спорить, смеяться, пить чай/кофе, люблю их трахать, люблю с ними просыпаться. Мне ахуенно нравится когда тян читает, имеет свой мозг. Тогда общение становится просто невероятным удовольствием.

Псаны, я быдло)))))) И мне это ахуенно:3

73. neoretixmadInsane /72 06.12.2012 12:54 onlinecapital-w

Быдлом быть полущ, это правда.

74. DancingWolfneoretix /70 06.12.2012 12:57 Work

>Т.е. твоя ошибка в логике разумна в отличие от моего отсутствия ошибки?
Где я давал оценку разумности каким-либо ошибкам или их отсутствию? Ты точно со мной переписываешься?
>я делаю вывод что ты теперь относишься ко мне предвзято
>Судя со слов
Nuff said
>для тебя является негативным ярлыком
Для меня является негативным не ярлык наркомана, а конкретные действия, в том числе по защите человеком своего права оправдывать употребление, в котрых ты сейчас очень активен.
>Также, ты не можешь указать где именно я проиграл в полемике.
^Вот ещё одна ошибка. Конечно могу. Можешь перечитать все мои ответы тебе начиная с /55, в них я указываю на твои ошибки.

75. neoretixDancingWolf /74 06.12.2012 12:58 onlinecapital-w

Ладно, я проиграл, у меня там ДРАМА и лузирс ожили, потом поговорим.

76. DancingWolfmadInsane /72 06.12.2012 13:01 Work

Это паста или тебе реально доставляет доминирование партнёрши?

77. hedgehogDancingWolf /76 06.12.2012 13:02 hedgehog-hp

эта паста ему доставляет доминирование партнерши

78. xotetbmadInsane /72 06.12.2012 13:02

А мог бы всё это делать с парнем и не быть быдлом~

79. DancingWolfDancingWolf /76 06.12.2012 13:03 Work

тогда ванаби быдло, еба.

80. DancingWolfhedgehog /77 06.12.2012 13:04 Work

Не буду пользоваться этой пастой, лучше аквафреш тогда

81. DancingWolf 06.12.2012 13:08 Work

Развейте тредик, что за говно!
Утка, расскажи про паранойю. Ты считаешь, что твоя тян стучит на тебя в КГБ?

82. captain-obviousDancingWolf /81 06.12.2012 13:09 duck's nest

Хрень всякая, типа что я сейчас умру, или что я опять начну орать, или что я усну и буду спать неделю, а тем временем меня выгонят

83. hedgehogcaptain-obvious /82 06.12.2012 13:10 hedgehog-hp

какая няшная паранойя

84. DancingWolfcaptain-obvious /82 06.12.2012 13:11 Work

так это не паранойя, это вошки и цундере. Тебе нужен ошейник против паразитов.
А реально, можешь на неделю уснуть или орать начать без причины?

85. captain-obviousDancingWolf /84 06.12.2012 13:12 duck's nest

Я оцениваю не по содержанию, а по силе. Иногда бывает, что просто боишься чего-то и нервничаешь. А бывает, что от страха тебя тупо парализует.

86. captain-obviousDancingWolf /84 06.12.2012 13:13 duck's nest

Спать могу до 20 часов, больше не бывало. Орать без причины могу, часто.
А еще в последнее время мне снится постоянно, что я из себя выхожу и ору. И понимаю, что хуйня и не нужно, но оно само.

87. DancingWolfcaptain-obvious /85 06.12.2012 13:14 Work

Узнаю свою тню. У неё примерно такие-же вши, только на тему Перфекционизма.

88. XenomorphDancingWolf /84 06.12.2012 13:15 diethyl azodicarboxylate

Какой эксперт в паранойе

89. neoretixXenomorph /88 06.12.2012 13:15 onlinecapital-w

А еще эксперт в полемике и демагогии, лол.

90. captain-obviousDancingWolf /87 06.12.2012 13:15 duck's nest

У меня перфекционизм.

91. madInsaneneoretix /73 06.12.2012 13:15

а то

92. madInsaneDancingWolf /76 06.12.2012 13:15

мне и мое доминирование доставляет. Не люблю постоянности

93. XenomorphmadInsane /91 06.12.2012 13:16 diethyl azodicarboxylate

научи меня быть быдлом

94. DancingWolfmadInsane /92 06.12.2012 13:16 Work

не быдло ты, не быдло.

95. xotetbcaptain-obvious /82 06.12.2012 13:16

Откуда выгонят?

96. captain-obviousxotetb /95 06.12.2012 13:17 duck's nest

Из универа опять

97. madInsaneXenomorph /93 06.12.2012 13:19

нет

98. DancingWolfcaptain-obvious /90 06.12.2012 13:19 Work

у меня бугурт от перфекционизма.

99. neoretixXenomorph /93 06.12.2012 13:19 onlinecapital-w

А в ёбыч не хош?

100. madInsanexotetb /78 06.12.2012 13:20

лол. был бы геем. Вот видишь. либо гей либо быдло

101. captain-obviousDancingWolf /98 06.12.2012 13:20 duck's nest

Ну, мне он как раз меньше всего мешает.

102. madInsaneDancingWolf /94 06.12.2012 13:21

Я. Для всего треда необходимо , за некоторым исключением, считать меня носителем низкого интеллекта и человеком ведомым инстинктами.

103. captain-obviousmadInsane /102 06.12.2012 13:22 duck's nest

Я исключение.

104. DancingWolfcaptain-obvious /101 06.12.2012 13:25 Work

А мне мешает. Особенно на отказ от действий, которые не всегда принесут 100% профит. Типа: "лучше не смотреть фильм, если он может не понравиться."

105. DancingWolfmadInsane /102 06.12.2012 13:25 Work

нет я.

106. DancingWolfcaptain-obvious /103 06.12.2012 13:25 Work

нет я

107. captain-obviousDancingWolf /104 06.12.2012 13:26 duck's nest

От просмотра фильма и другие профиты бывают.

108. DancingWolfcaptain-obvious /107 06.12.2012 13:27 Work

Ну вот они все обламываются, потому "лучше не начинать смотреть если есть шанс, что фильм не захочется смотреть до конца".

109. captain-obviousDancingWolf /108 06.12.2012 13:29 duck's nest

Я обычно не смотрю фильмы вообще. А если смотрю — кроме профита "понравится" есть еще профит "будет что обсудить с человеком, с которым буду смотреть".

110. DancingWolf 06.12.2012 13:30 Work

Пиздострадания, социоблядство и мои личные бугурты ITT. Не будьте такими. И перфекционистами. Они хуже геев.

111. captain-obviousDancingWolf /110 06.12.2012 13:31 duck's nest

Я социоблядь, не могу бросить.

112. neoretixDancingWolf /110 06.12.2012 13:31 onlinecapital-w

Тебе никогда не говорили что ты навязчивый хер?

113. captain-obviousneoretix /112 06.12.2012 13:32 duck's nest

Мне говорили.

114. DancingWolfcaptain-obvious /109 06.12.2012 13:32 Work

Кстати хороший аргумент, я как-то его осознавал, но не высказывал. Нужно будет попробовать.

115. DancingWolfneoretix /112 06.12.2012 13:33 Work

Да

116. DancingWolfcaptain-obvious /111 06.12.2012 13:34 Work

Ты тян, тебе можно.

117. captain-obviousDancingWolf /116 06.12.2012 13:34 duck's nest

Но я не хочу!

118. DancingWolfcaptain-obvious /117 06.12.2012 13:35 Work

Не хочешь тян? Но это же круто! член не болтается.

119. captain-obviousDancingWolf /118 06.12.2012 13:36 duck's nest

Не хочу ни быть тян, ни быть зависимой от социоблядства.

120. neoretixDancingWolf /110 06.12.2012 13:38 onlinecapital-w

Так вот, вернемся:
1) Ты во-первых чуток подлажал в логике когда решил сказать контраргумент на мое "крайность в неприятии крайностей".
2) Ты хочешь сказать что по твоим словам нельзя судить о твоем мнении? Значит, ты врешь или недоговариваешь?
3) Ты пытался указать на мои ошибки но у тебя не получилось
И последнее:
Да, разумно считать что человек волен выбирать себе то что ему по нраву и не нуждаться при этом в оправдании своего выбора если этот выбор касается исключительно его самого. Поэтому ты ошибаешься считая что я оправдываю сам себя. У меня есть довольно обоснованное мнение на счет веществ и, если тебе интересно, почитай отчеты британской комиссии по вопросам наркополитки и глобальной комиссии по вопросам наркополитики чтобы чуток пофиксить свой взгляд на вещества.
А еще ты сексист. Фу таким быть. Но это уже чисто моя заморочка.

> Т.е. твоя ошибка в логике разумна в отличие от моего отсутствия ошибки? Судя ...

>Т.е. твоя ошибка в логике разумна в отличие от моего отсутствия ошибки?
Где я давал оценку разумности каким-либо ошибкам или их отсутствию? Ты точно со мной переписываешься?
>я делаю вывод что ты теперь относишься ко мне предвзято
>Судя со слов
Nuff said
>для тебя является негативным ярлыком
Для меня является негативным не ярлык наркомана, а конкретные действия, в том числе по защите человеком своего права оправдывать употребление, в котрых ты сейчас очень активен.
>Также, ты не можешь указать где именно я проиграл в полемике.
^Вот ещё одна ошибка. Конечно могу. Можешь перечитать все мои ответы тебе начиная с /55, в них я указываю на твои ошибки.

121. DancingWolfneoretix /120 06.12.2012 13:38 Work

/112

122. neoretixneoretix /112 06.12.2012 13:41 onlinecapital-w

Зря.

123. madInsanecaptain-obvious /103 06.12.2012 16:22

почему?

124. captain-obviousmadInsane /123 06.12.2012 16:25 duck's nest

Есть мнение, что я должна считать всех умными, а себя идиотом. И обязательно СТРАДАТЬ.

125. madInsanecaptain-obvious /124 06.12.2012 16:26

шли всех нахуй ты прекрасна.

126. rudamadInsane /125 06.12.2012 16:26 curiosity~

Лайк.

127. madInsaneruda /126 06.12.2012 16:27

лайк за лайк

128. captain-obviousmadInsane /125 06.12.2012 16:28 duck's nest

Я так не думаю.

129. madInsanecaptain-obvious /128 06.12.2012 16:31

не заставляй меня переубеждать себя.
ты должна любить себя. И это должно быть искренним и взаимным чувством

130. rudamadInsane /129 06.12.2012 16:32 curiosity~

УТКОТРЕЕЕЕД

131. madInsaneruda /130 06.12.2012 16:33

у жестера собака утка.

132. captain-obviousmadInsane /129 06.12.2012 16:48 duck's nest

Да, уткотред.
Научи меня, если такой умный.

133. madInsanecaptain-obvious /132 06.12.2012 16:53

в чем мой гешефт?

134. captain-obviousmadInsane /133 06.12.2012 16:54 duck's nest

Весь пстач скажет тебе спасибо.

135. Xenomorphruda /130 06.12.2012 16:54 diethyl azodicarboxylate

Ты уже отписалась?

136. rudaXenomorph /135 06.12.2012 16:54 curiosity~

Неа, жду уткотреда

137. captain-obviousruda /136 06.12.2012 16:55 duck's nest

Разве еще нет?

138. madInsanecaptain-obvious /134 06.12.2012 16:56

а ты тогда тут причем? Ты хочешь дохуя за нихуя.

139. captain-obviousmadInsane /138 06.12.2012 16:56 duck's nest

А что ты хочешь, например?

140. rudacaptain-obvious /137 06.12.2012 16:57 curiosity~

Дохловато. Я бы подключилась, но не знаю, о чём бы поговорить

141. captain-obviousruda /140 06.12.2012 16:57 duck's nest

Расскажи, как полюбить себя.

142. Xenomorphruda /140 06.12.2012 16:57 diethyl azodicarboxylate

давай поговорим о шмотках? Я ничего в них не понимаю, но разговор поддержу

143. rudacaptain-obvious /141 06.12.2012 16:58 curiosity~

Понятия не имею, мне это категорически не подходит.

144. rudaXenomorph /142 06.12.2012 16:58 curiosity~

145. madInsanecaptain-obvious /139 06.12.2012 16:58

Это должно быть вин/вин, иначе не интересно. Спать я с тобой не хочу, с тобой лекго, но как человек ты мне пока не интересно. Что я могу с тебя взять, к примеру?

146. captain-obviousmadInsane /145 06.12.2012 17:02 duck's nest

Денег и ценностей у меня нет. Навыков каких-либо тоже нет.
А вообще, обычно вин неутковой стороны в уткотредах заключается в поимевании лулзов с меня.

147. Xenomorphruda /144 06.12.2012 17:04 diethyl azodicarboxylate

Моя жизнь никогда не будет прежней :(((

148. madInsanecaptain-obvious /146 06.12.2012 17:04

Балда ты:3

149. captain-obviousmadInsane /148 06.12.2012 17:05 duck's nest

Пфф, вот это новость!

Do you really want to delete ?