captain-obvious 19.11.2012 10:08

Завидую людям, которые советуют "будь собой". Это значит, что они серьезно ни разу не получали по морде за то, что "были собой".

Я не только за это получала хорошенько. Хуже того, в моих действиях многие постоянно видят какой-то коварный подтекст.

Пожалуй, я не прекращу общаться с людьми. Надеюсь, я переживу их нападки, когда они осознают, что не получится добиться от меня того, чего они хотели (о чем неоднократно прямо говорилось).

Недавно показали мне фильм, и я увидела, что случится со мной, если я "буду собой". Грустно очень стало — особенно потому, что меня там узнали и другие.
"Все ж мы люди, будьте людьми".

Recommended by:

@hongweibing: "Все ж мы люди, будьте людьми"

1. magog 19.11.2012 10:10 Azoth

какой фильм?

2. gelraen 19.11.2012 10:10

я никогда не понимал что люди имеют в виду под "быть собой"

3. captain-obviousmagog /1 19.11.2012 10:10 duck's nest

Не узнал цитату — значит, скорее всего, не видел. "Зеленый слоник".

5. magogcaptain-obvious /3 19.11.2012 10:13 Azoth

не видел.

6. captain-obviousgelraen /2 19.11.2012 10:22 duck's nest

Ну, вот тебе пример, когда ты "не будешь собой".
Тян устроила тебе разнос, какое ты говно и все такое. Тебе хочется хорошенько врезать ей по морде, или по крайней мере послать нахуй. Но ты понимаешь, что у нее ПМС, и через силу улыбаешься ей, говоришь "У тебя был тяжелый день, кококо", пихаешь ей таблеточки и смиренно терпишь до конца представления.
Или, например, тян творит то же самое, и тебе хочется залезть под стул и плакать. Но ты понимаешь, что это делу не поможет, и через силу посылаешь ее нафиг, хотя тебе этого совсем не хочется. Но ты же мужик, ты не должен плакать.
Или у тебя закончилась деньги, возникли серьезные проблемы, и тебе очень нужна помощь. Некая тян предлагает тебе деньги, и они тебе нужны, но ты вынужден отказаться, потому что иначе тебя заебут обвинениями "да он не мужик, у бабы деньги берет", да еще и тян потом может обидеться, мол, "я ему деньги дала, а он меня даже не выебал".

Ситуации тупые, примитивные и выйти из них умом легко. Но суть в том, что ты испытываешь очень, ОЧЕНЬ сильные эмоции (тупорылые, нахер не нужные, и вообще хер знает, откуда это говно у тебя в голове), которые резко противоречат тому, что подсказывает тебе разум.

Фишка "быть собой" — в том, чтобы поддаваться этим эмоциям, потому что, как ни крути, а в один момент они выстрелят (и скорее всего, момент будет очень неподходящий). И далеко не факт, что ты сможешь изменить свои эмоции до того, как этот выстрел произойдет.

7. captain-obviousnovawar /4 19.11.2012 10:24 duck's nest

А что, если пережить удар по морде — легко, только потом по больницам годами шляться?

8. gelraencaptain-obvious /6 19.11.2012 10:25 work-laptop

хуита. Использовать эмоции вместо мозга — это не "быть собой", это "быть тупым животным"

9. magogcaptain-obvious /6 19.11.2012 10:26 Azoth

это не быть собой. У тебя извращенное понимание "быть собой"

10. magoggelraen /8 19.11.2012 10:27 Azoth

вот именно.

11. gelraencaptain-obvious /6 19.11.2012 10:28

разум — тоже часть "себя", при чём, по моему мнению, более существенная чем эмоции. Попробуй дать более точное определение.

12. anonkz 19.11.2012 10:29 QIP свободное общение

Зая, каким образом можно получить по морде за то, чтобы "просто быть собой"? Можно пару примеров из жизни?

13. rudaanonkz /12 19.11.2012 10:31 work

ЗАЯ

14. captain-obviousgelraen /8 19.11.2012 10:32 duck's nest

У меня нету своего понимания этой фразы. Я использую то, которое видела.
Найди любую тему о том, как правильно найти тян: "Будь собой! Не бойся вести себя, как дурак, ведь тебе же нужна тян, которая примет тебя таким, как ты есть, правда?"

15. gelraencaptain-obvious /14 19.11.2012 10:33 work-laptop

значит для тебя это словосочетание бессмысленно, логично было бы воспринимать его соответствующим образом

16. anonkzcaptain-obvious /14 19.11.2012 10:35 QIP свободное общение

> Найди любую тему о том, как правильно найти тян: "Будь собой! Не бойся вести себя, как дурак, ведь тебе же нужна тян, которая примет тебя таким, как ты есть, правда?"
Вот это хуита. Был я собой 20 лет и не было тней, зато было дохера френдзоны, либо мимолетных отношений. Стоило только на время перестать "быть собой" и сразу же нашлась тян, которая мне борщ готовила

17. captain-obviousanonkz /16 19.11.2012 10:37 duck's nest

Я была собой 21 год. Были серьезные отношения. Только самые серьезные из них проебались, потому что я не осилила "быть мужиком".

18. anonkzcaptain-obvious /17 19.11.2012 10:38 QIP свободное общение

Ну тебе "быть мужиком" не нужно быть. Так только лесби стать можно.

19. anonkzcaptain-obvious /17 19.11.2012 10:38 QIP свободное общение

Алсо. В 21 год какие могут быть серьезные отношения? Сколько по времени? Не для троллинга спрашиваю.

20. captain-obviousanonkz /19 19.11.2012 10:46 duck's nest

4 года и 1 год (кагбэ замуж даже предлагалось).

21. captain-obviousanonkz /18 19.11.2012 10:47 duck's nest

Мне, если честно, нравится. Не всегда получается, но все же хотелось бы на 100% перейти в этот режим, и никогда больше не ныть.

22. anonkzcaptain-obvious /21 19.11.2012 10:49 QIP свободное общение

Тянки который не ноют — не тян. Я не предлагаю быть тряпкой и ТП. Я предлагаю не держать в себе, ибо приведет это либо к запорам, либо к деградации, либо к одиночеству.

23. captain-obviousanonkz /12 19.11.2012 10:51 duck's nest

Общаешься с клевым куном, который дохуя шарит. Готовишь ему пожрать и убираешь у него в квартире, пока он тебе рассказывает про физику.
А потом выясняется, что он считал, что ты обязана ему вдуть, и теперь ты стерва, которая его завела и не дала, МУЖИКИ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ. И вообще, она же не только ему, а еще нескольким другим готовила, а они, наивные, помогали ей с физикой, вот ШЛЮХА!

И отсюда жесткая ебля мозга со всех сторон.

24. anonkzcaptain-obvious /23 19.11.2012 10:53 QIP свободное общение

ШОК. Я бы такого куна ссаными тряпками гнал. А ты все правильно сделала.

25. captain-obviousanonkz /22 19.11.2012 10:53 duck's nest

Знаю нормальных тян, которые не ноют.
А моя бабушка — так вообще, ни разу в жизни не пожаловалась, и отлично жила.

26. captain-obviousanonkz /24 19.11.2012 10:54 duck's nest

Скоро ты начнешь меня шлюхой называть, потому что тебе давать я не собираюсь.

27. amd63captain-obvious /6 19.11.2012 10:55 Azoth

>> тян потом может обидеться, мол, "я ему деньги дала, а он меня даже не выебал".
Не только может, а именно обижается. Постоянно такая фигня творится.

28. anonkzcaptain-obvious /26 19.11.2012 10:56 QIP свободное общение

Ты правда думаешь, что все парни, что с тобой общаются хотят только одного? Мне тебя жаль. И называть тян шлюхой за то, что она мне не дает это не правильно. Я так не делал и не собираюсь.

29. captain-obviousamd63 /27 19.11.2012 10:56 duck's nest

Ну вот и я иногда по тупости беру деньги у людей, потому что у меня веменное помутнение, и мне кажется, что они это делают из тех же соображений, что и я. А потом...

30. anonkzcaptain-obvious /29 19.11.2012 10:57 QIP свободное общение

Плохие люди во круг тебя. Например я могу свою знакомую отвести в кафе и угостить кофем с тортиком и даже мысли не появляются, чтобы она мне дала.

31. captain-obviousanonkz /28 19.11.2012 10:58 duck's nest

Да я не думаю так. Я просто рассказываю случаи из жизни.

32. anonkzcaptain-obvious /31 19.11.2012 11:00 QIP свободное общение

Тяжелая у тебя жизнь видимо.

33. linangel 19.11.2012 11:08

Ты слишком заморачиваешься о том, что о тебе говорят другие. Любого человека другие видят таким, каким хотят (ну и каким он себя показывает). Вопрос в том, кем ты сама хочешь быть ДЛЯ СЕБЯ и какой хочешь, чтобы тебя видели ДРУГИЕ.
Вот, например, я за 2 дня узнала от разных людей (в одной компании), что я стерва и коварная женщина, что я очень добрая, хорошая нежная, что я безмозглая дура, которая даже убирать не умеет, не то что готовить, что я очень хозяйственная, что я очень порядочная, что я очень скромная, что я очень развратная и неосмотрительная. На одних я действовала успокаивающе и разговор со мной был очень полезен, другие орали: "хватит меня загружать! не еби мой мозг!", а кто-то вообще решил, что я его мысли читаю и очень испугался. Интересно, что я все это время "была собой" (в моем понимании этого словосочетания).
Быть собой — жить так, как ты считаешь правильным, а не то что тебе навязывают другие. Преобладание эмоций или ума — выбор каждого. Эсли у теба над эмоциями преобладает ум, это не значит, что ты не "была собой", это значит, что ты более рациональный человек и умеешь контролировать свои эмоции.
Хочешь стать мужиком? Думаешь, это твоя сущность? — Прекрасно! Веди себя как мужик и ты будешь собой.
Тебе кто-то навязал, что ты должна быть мужиком?  — Пошли этого человека нахуй и найди тот образ жизни, который ТЕБЕ подойдет, а не кому-то будет угоден.
Быть собой — быть личностью, которая любит себя, живет так, как хочет сама, играет в те игры, которые ЕЙ интересны, а не навязаны кем-то. Такой человек знает, что для него важно и не подвергает постоянным сомнениям свой образ жизни, свое поведение, свой выбор.

34. amd63linangel /33 19.11.2012 11:10 Azoth

о, нет, не надо "Веди себя как мужик", нет, не надо...

35. linangelanonkz /28 19.11.2012 11:11

А вот тут и заключается большой парадокс мужской логики (не говорю, что все такие, но не редко замечала): она мне дала и бросила, значит еще кому-то даст и до этого давала — шлюха! она мне не дала, а другому дала — шлюха! она мне не дала и никому не дала — высокомерная шлюха!
Что не делай — шлюха :)

36. captain-obviousanonkz /32 19.11.2012 11:11 duck's nest

Нормальная жизнь. У многих гораздо тяжелее. У меня только с головой проблемы.

37. linangelamd63 /34 19.11.2012 11:12 Psi+

Ну может ей так комфортно. Я не люблю быть мужиком, например, а моя мама не знает, как можно иначе. У каждого своя жизнь, свои правила, своя роль.

38. amd63linangel /35 19.11.2012 11:13 Azoth

Отношение среднестатистического мужчины к женщине характеризуется крайней низостью и запредельным цинизмом… Опросы показывают, что, с точки зрения мужской половой морали, существует две категории женщин. «Сукой» называется женщина, которая отказывает мужчине в половом акте. «Блядью» называется женщина, которая соглашается на него. Мужское отношение к женщине не только цинично, но и крайне иррационально. По господствующему среди мужчин мнению — так считает семьдесят четыре процента опрошенных — большинство молодых женщин попадает в обе категории одновременно, хоть это и невозможно по принципам элементарной логики… (с) В. Пелевин

39. captain-obviousamd63 /34 19.11.2012 11:13 duck's nest

Почему не надо? Многим очень нравится :) Мужики-то разные бывают ;)

40. amd63captain-obvious /39 19.11.2012 11:13 Azoth

потому что /38

41. linangelamd63 /38 19.11.2012 11:14 Psi+

ну или так :)
но я как-то чаще замечала, что все подряд шлюхи))))

42. anonkzlinangel /35 19.11.2012 11:17 QIP свободное общение

Не про меня. Если так судить, то получится, что есть два типа тней. Девственницы(читай бревна, которые нихуя не умеет) и Не девственницы(которые и есть шлюхи). Такие мысли в первую очередь бьют по мозгам мужикам(имхо), ибо с бревном секс не норм, а шлюха хороша в постели, но у неё был секс до этого. Нахуя, я лично избавился от таких заморочек еще в детстве. Стало легче жить.

43. amd63anonkz /42 19.11.2012 11:19 Azoth

Вы посмотрите на этого непарадоксального господина!

44. linangelanonkz /42 19.11.2012 11:20 Psi+

Круто тебе :)
Я не утверждала, что это о всех мужчинах, а только привела свое наблюдение о том, что нередко замечала за представителями мужского пола.

45. amd63linangel /44 19.11.2012 11:21 Azoth

А чего круто-то? Он же не рассказал, как именно он избавился в детстве от заморочек.

46. linangelcaptain-obvious /25 19.11.2012 11:21

Знакомый недавно рассказывал: "Моя бабушка очень сильный человек. Она все делает сама, никогда не просит помощи. Иногда мне кажется, что она даже сильнее меня физически (мальчик очень даже не слабый в физическом плане). ... Но иногда мне ее жалко: женщина не должна быть сильной. Сильным должен быть мужчина и поддерживать женщину, а женщина — быть его музой и прекрасной спутницей".
Вот так вот :)

47. anonkzlinangel /44 19.11.2012 11:21 QIP свободное общение

Ну либо у меня в друзьях одно быдло, либо их нету. Но даже по знакомым не видел такого.

48. captain-obviouslinangel /33 19.11.2012 11:21 duck's nest

Во многих областях я не могу сама оценить, насколько я близко к правильному пути. Понимаешь, у Фейнмана в 25 лет не было Нобелевки, но это же не значит, что он все делал неправильно.

Для этого и существует мнение со стороны.

49. linangelamd63 /45 19.11.2012 11:21 Psi+

круто, что не судит глупыми шаблонами.

50. captain-obviousanonkz /47 19.11.2012 11:22 duck's nest

Ты со сзнакомыми общаешься о тнях?

51. anonkzamd63 /45 19.11.2012 11:22 QIP свободное общение

Когда дружил с одной тянкой и мозг и себе и ей выносил на тему, что у неё кто-то был. Потом когда меня послали, взял и переосмыслил все. С тех пор не заморачивался на такие темы.

52. anonkzcaptain-obvious /50 19.11.2012 11:23 QIP свободное общение

Почему нет? Не со всеми, а только с теми кто поймет.

53. captain-obviouslinangel /46 19.11.2012 11:23 duck's nest

Фууууу, какой идиот. Бабушке круто, она классная, а он придумал, что в ней не так.
Мерзко слушать даже, что есть такие идиоты.

54. magogcaptain-obvious /53 19.11.2012 11:24 Azoth

///_\\\

55. linangelcaptain-obvious /48 19.11.2012 11:25 Psi+

Правильный путь — ооооооооооооооочень субьективный термин. Есле лично тебе путь подходит — он правильный. Понимаешь, у каждого своя "правильность" и судить по чужим меркам — жить чужой жизнью.
Мнение со стороны бывает полезным, но оно не должно так влиять на твою эмоциональную сферу, как оно влияет в твоем случае, и не должно изменять тебя ПОД КОГО-ТО.

56. captain-obviousanonkz /52 19.11.2012 11:25 duck's nest

Вот именно. Ты не общался о тнях с теми, кто имеет вышеописанное мнение.

57. anonkzcaptain-obvious /56 19.11.2012 11:26 QIP свободное общение

Видимо со знакомыми не повезло, надо у Куркумы спросить.

58. anonkzlinangel /46 19.11.2012 11:26 QIP свободное общение

В такие моменты сразу понимаю огромную разницу между своими бабушками. У одной был муж и трое детей и жили отлично. Вторая в войне пряталась от немцов, позже было 6 детей и муж рано умер. Вторая куда сильнее личность, чем первая. С другой стороны первой бабули сейчас нет.

59. linangelcaptain-obvious /53 19.11.2012 11:27 Psi+

он не придумал, что в ней не так, а сказал, какая в его понимания должна быть женщина.
В чем его идиотизм? Лично я не вижу идиотизма. Вижу мужчину, который хочет видить рядом с собой женщину, а не мужика.

60. captain-obviouslinangel /55 19.11.2012 11:28 duck's nest

"Правильный" путь — это такой, который соответствует твоим целям и, в некоторой мере, понятиям о средствах.
Скажем, я хочу добраться на другой берег, но река широкая, а со зрением и чувством направления у меня не айс. Для этого нужен взгляд со стороны: плыву ли я впоперек реки, или же тупо по течению (а может, и против течения).

61. captain-obviouslinangel /59 19.11.2012 11:30 duck's nest

Мужчина, который хочет видеть рядом музу и т.д. — никогда не скажет, что ему "жалко" женщину, которая не соответствует его идеалу.

"Настенька — шикарная блондинка ростом 180 с пятым размером груди. Но МНЕ ЕЕ ЖАЛЬ — ведь женщина должна быть хрупкой, миниатюрной, и с русыми волосами".

62. linangelcaptain-obvious /60 19.11.2012 11:31 Psi+

В таком случае да. Но зачем слушать тех, кто советует обойти реку? Или вон того чувака, который говорит, что сможешь ее перейти (зачем плыть?) и не учитывает, что для тебя река слишком глубока? Или того, кто советует тебе не воспользоваться имеющейся у тебя лодкой, а соорудить шаткий ветхий плот (завидно ему, что у него нету такой лодки)?

63. captain-obviousmagog /54 19.11.2012 11:32 duck's nest

Что не так?
Если бы бабушка была хрупкой и миниатюрной дамой, это бы помогало бы ей в жизни и ЕЙ БЫ ЭТО НРАВИЛОСЬ, а парень заявил бы, что ему жаль ее, потому что она тупая сопля — у меня была бы ровно та же реакция.

64. captain-obviouslinangel /62 19.11.2012 11:33 duck's nest

Слушать их не обязательно. Но спросить нужно — ведь никогда не узнаешь, кто даст дельный совет.

65. amd63captain-obvious /61 19.11.2012 11:33 Azoth

а вот как думаешь — @anonkz-у тебя жаль?

66. linangelcaptain-obvious /61 19.11.2012 11:33 Psi+

Ему ее жалко не потому, что не соответствует его идеалу. У нее была тяжелая жизнь и поэтому ей ПРИШЛОСЬ стать сильной вопреки своим желаниям.

67. captain-obviousamd63 /65 19.11.2012 11:33 duck's nest

Не знаю.

68. amd63captain-obvious /67 19.11.2012 11:34 Azoth

Будь мужиком, разреши себя пожалеть ^_^

69. captain-obviouslinangel /66 19.11.2012 11:34 duck's nest

А почему ты так уверена, что это вопреки ее желаниям? Почему он в этом так уверен?

70. captain-obviousamd63 /68 19.11.2012 11:35 duck's nest

Жалейте, хоть стены ебите, только подальше от меня. Не люблю неконструктив.

71. amd63captain-obvious /70 19.11.2012 11:36 Azoth

ну что, @anonkz? challenge accepted?

72. linangelcaptain-obvious /64 19.11.2012 11:36 Psi+

у меня сложилось чувство, что у тебя ВСЕ советы вызывают кучу ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ эмоций и все оказываются не подходящими. Мало того, ты их еще обсосешь со всех сторон, чтобы показать, какой совет плохой, а ты какая дура неспособная.
Хотя нет, есть люди, к советам которых ты прислушиваешься, хотя и материшься на этих людей, какие они плохие и рыдаешь от их мнения о тебе. И с этими людьми не важно, насколько адекватен совет или оценка.

73. rapture 19.11.2012 11:37 sxima

да я сопли на кулак наматывал еще когда ты пешком под стол ходила!

74. linangelcaptain-obvious /69 19.11.2012 11:38 Psi+

Почему ты так уверена, что ТОЛЬКО женщина, которая побопрола женственность и стала мужиком может быть счастливой?

75. rapturelinangel /74 19.11.2012 11:39 sxima

попоброла

76. linangelrapture /75 19.11.2012 11:39 Psi+

*поборола :)

77. rapturelinangel /76 19.11.2012 11:40 sxima

ебани попоброла! Будь здоров!

78. captain-obviouslinangel /72 19.11.2012 11:41 duck's nest

У тебя сложилось ложное впечатление.
Разумеется, каждый совет я разбираю по косточкам, чтобы убедиться, что он точно не подходит (иногда случается, что, если разобраться, с небольшими модификациями совет вполне хорош).

Есть у меня один хороший друг, который, если дает мне совет — то совет этот всегда дельный. Увы, не на все случаи жизни у него есть советы, иначе я бы только к нему обращалась.

79. hongweibing 19.11.2012 11:41 04214B9F8E9E2

этот тред полон логических ошибок и половых проблем (если вы понимаете о ком я)

80. rapturehongweibing /79 19.11.2012 11:43 sxima

RRRRRapture!

81. captain-obviouslinangel /74 19.11.2012 11:44 duck's nest

Во-первых, "быть мужиком" в моем понимании не мешает женственности.
Во-вторых, я так не считаю — у каждого свой путь и свои обстоятельства. И если кто-то классный и живет хорошо — я в первую очередь порадуюсь за него, и никогда не додумаюсь его жалеть.

Если ты где-то такое утверждение увидела, перечитай еще раз /63.

82. amd63hongweibing /79 19.11.2012 11:44 Azoth

Что значит "половая проблема"? Не понимаю... и на википедии такой статьи нет...

83. linangelcaptain-obvious /78 19.11.2012 11:44 Psi+

>каждый совет я разбираю по косточкам, чтобы убедиться, что он точно не подходит
>чтобы убедиться, что он точно не подходит
>он точно не подходит

В этом вся ты. Ты не такая как другие, тебя никто не понимает, все совет плохие (ну может лишь что-то можно там подсмотреть, а вообще советуют полную хуйню)

84. captain-obvioushongweibing /79 19.11.2012 11:45 duck's nest

Давай по полочкам.

85. kurkumalinangel /83 19.11.2012 11:46

Читаю документацию к новым фреймворкам, чтобы понять, что проще написать свой.
//хули ты удаляешь посты пидор

86. linangelcaptain-obvious /81 19.11.2012 11:51 Psi+

Во-первых. Быть женственным мужиком? ты отрицаешь в себе большую часть женственного. Или это показное?
Во-вторых. Вообще, я вывод делала не только по этому треду, а по общению с тобой.

Ну и еще:
>у каждого свой путь и свои обстоятельства. И если кто-то классный и живет хорошо — я в первую очередь порадуюсь за него, и никогда не додумаюсь его жалеть

>у каждого СВОЙ путь
Зачем ты на себя так усерднопримеряешь чужие пути тогда?

>если кто-то классный и живет хорошо
А ты по определению жить хорошо не можешь?

87. linangelkurkuma /85 19.11.2012 11:53 Psi+

Но она не приходит к выводу, что проще написать свой, а просто показывает, насколько ей не подходят чужие и просит новых для разбора "по косточкам"

//не туда написала, вот и удалила :) не ругайся, будь хорошим мальчиком ;)

88. kurkumalinangel /86 19.11.2012 11:53 Gajim

Женственности/мужественности не существует, точнее, это навязанные понятия. Ты не рождаешься женственным/мужественным, тебя таким воспитывает общество. В чем проблемы выкинуть эту хуйню из головы и делать так, как хочется? //inb4 норкотики кококо вред зависимость ггкп

89. captain-obviouslinangel /83 19.11.2012 11:53 duck's nest

Где? Где я так сказала?

Это у тебя, если совет не подходит, то он "полная хуйня". А у меня "совет не подходит" означает "совет не подходит". И я просто ищу дальше.

Все люди разные. Кому-то подходит бег по утрам, кому-то — бокс, кому-то — ролики, кому-то — бальные танцы.
Я говорю: "Нет, мне это не нравится" в значении "Пробовала, не подошло", а ты слышишь "Ну и хуйню ты тут несешь!"
Меня очень расстраивает, когда в моих словах слышат не то, что я сказала, а какой-то левый подтекст.

90. kurkumalinangel /87 19.11.2012 11:54 Gajim

Ее проблемы. Пусть дальше проебывает жизнь на примерку неподходящих решений. Лови с этого фан, больше от нее ты не получишь.
//мне похуй, пришлось в этот быдлятник лезть, чтобы уж совсем не проебать реплай

91. captain-obviouslinangel /87 19.11.2012 11:54 duck's nest

Я пишу свой. Когда вылезают баги — лезу за советами, чяднт?

92. kurkumacaptain-obvious /89 19.11.2012 11:55 Gajim

Попробуй искать возможности применить совет, а не искать причины почему его отбросить //пизданул в пустоту

93. linangelkurkuma /88 19.11.2012 11:55 Psi+

Для меня существуют — яжпсихолог.
Можно выкинуть, если мешает.

94. kurkumalinangel /93 19.11.2012 11:55 Gajim

> яжпсихолог
Поссал в рот мудаку. Осиль науку, а не хуйню для девочек.

95. captain-obviouskurkuma /92 19.11.2012 11:56 duck's nest

Ок, надо научиться правильно выражать это, чтобы такие как ты и @linangel не дай утиный боже не подумали, что я отбрасываю ваши советы в корне.

96. linangelkurkuma /90 19.11.2012 11:56 Psi+

Понятно, что ее. Но мне сейчас скучно :P

97. linangelkurkuma /92 19.11.2012 11:57 Psi+

Почти все советы адресованные Утке — в пустоту. Все хорошо :)

98. linangelkurkuma /94 19.11.2012 11:58 Psi+

Какую науку?
Тебе мешает то, что я девочка?

99. linangelcaptain-obvious /95 19.11.2012 12:01 Psi+

Мне не важно, отбросишь ты мой совет иле разберешь по косточкам, или даже, о какое дивное и нереальное событие, применишь на себе.
Просто большинство твоих поисков совета сводятся к тому, что ты просто ноешь, что у тебя ВСЕ не так и тебе нужен действенный совет, но его нету и жалуешься на это. У меня все.

100. kurkumalinangel /98 19.11.2012 12:02 Gajim

Любую. Науку. А не распиаренное говно для быдла.

101. linangelkurkuma /100 19.11.2012 12:03 Psi+

люблю наших людей за их любовь к психологии.

102. captain-obviouslinangel /86 19.11.2012 12:03 duck's nest

> Быть женственным мужиком? ты отрицаешь в себе большую часть женственного. Или это показное?

Я ничего не отрицаю. Я всего лишь считаю, что лично для меня плакать и ныть и прочие простительные типичным женщинам штучки — неприемлемо. Это лично я для себя решила.

> Во-вторых. Вообще, я вывод делала не только по этому треду, а по общению с тобой.

Вот это мне тоже не нравится.
Я, наверное, раз 100500 повторяла, что не только не имею в виду что-то левое — я попросту не умею в подтекст! И все равно, большинство мне не верит и продолжает искать в моих словах какой-то странный для меня Глубинный Смысл (тм).

>у каждого СВОЙ путь
Зачем ты на себя так усерднопримеряешь чужие пути тогда?

Находя баги в своем пути, я прошу советов у других людей. Имея довольно скудный словарный запас и слабое воображение, я объясняю свои проблемы теми словами, которые люди часто употребляют сами. Получается неточно, но часто приводит к ответу на интересующи меня вопрос.

> А ты по определению жить хорошо не можешь?

Чееего? При чем тут я?
Могу, и при чем тут это?

103. kurkumalinangel /101 19.11.2012 12:03 Gajim

психология, астрология, гомеопатия

104. captain-obviouslinangel /97 19.11.2012 12:05 duck's nest

Зачем же ты тогда тратишь на меня время?
Поражают люди, которые тратят время на заведомо почти невыполнимую задачу, и ругаются, что она невыполнима. Вы либо крестик снимите, как говорится...

105. xotetb 19.11.2012 12:07 Maemo69003641

Лол, если людям ты не нравишься такая, какой тебе быть комфортно, пусть идут нахуй.

106. kurkumacaptain-obvious /104 19.11.2012 12:08 Gajim

Ты недогоняешь.

107. captain-obviousxotetb /105 19.11.2012 12:08 duck's nest

У меня не получается быть такой, какой мне быть комфортно.

108. linangelkurkuma /103 19.11.2012 12:08 Psi+

Астрология — веселая хуйня. Гомеопатия — ну не знаю... как-то с ней не стыкалась лично. Психология — не совершенна, но очень даже полезна лично для меня.

109. kurkumalinangel /108 19.11.2012 12:08 Gajim

Все эти три /хуйни/ не имеют ничего общего с наукой.

110. xotetbcaptain-obvious /107 19.11.2012 12:09 Maemo69003641

Относительно самой себя? Ты даун?

111. kurkumacaptain-obvious /107 19.11.2012 12:10 Gajim

Нет никаких причин кроме лени.

112. linangelcaptain-obvious /104 19.11.2012 12:10 Psi+

Я же уже говорила, что мне сейчас скучно, вот и зашла :)
>Поражают люди, которые тратят время на заведомо почти невыполнимую задачу, и ругаются, что она невыполнима

А это ты о себе говоришь ;)
я не ругаюсь, на "невыполнимость даной задачи". Я не ставлю себе цель в чем-то тебя переубедить. Мне интересно читать твои опровержения.

113. linangelcaptain-obvious /102 19.11.2012 12:11 Psi+

>Я всего лишь считаю, что лично для меня плакать и ныть и прочие простительные типичным женщинам штучки — неприемлемо. Это лично я для себя решила.

Но ты же это делаешь.

>Вот это мне тоже не нравится.
Я, наверное, раз 100500 повторяла, что не только не имею в виду что-то левое — я попросту не умею в подтекст! И все равно, большинство мне не верит и продолжает искать в моих словах какой-то странный для меня Глубинный Смысл (тм).

Я верю, что ты не умеешь в подтекст, но все люди умеют отрицать правду о себе и сами того не замечать.

>Чееего? При чем тут я?
Могу, и при чем тут это?

При том, что ты говоришь о других, как об успешных людях, а о себе, как о недостойной этого, как о человеке, который обречен на вечные страдания.

114. captain-obviousxotetb /110 19.11.2012 12:11 duck's nest

Типа того.
Мне комфортно быть спокойной в проблемных ситуациях, но часто получается, что слезы льются сами по себе. Транквилизаторы, антидепрессанты и прочее мне прописывать отказались.

115. XonX 19.11.2012 12:13 Azoth

Чтобы быть собой, надо знать, какая ты. Абсолютное большинство людей об этом имеют весьма смутное и неверное представление.

116. kurkumaXonX /115 19.11.2012 12:14 Gajim

LSD

117. XonXkurkuma /116 19.11.2012 12:16 Azoth

Не пробовал, но судя по тому, что читал — достаточно эффективный метод, да.

118. kurkumaXonX /117 19.11.2012 12:17 Gajim

Любые психоделики.

119. rapturecaptain-obvious /81 19.11.2012 12:17 sxima

у каждого свой путь — инфантилизм.

120. xotetbcaptain-obvious /114 19.11.2012 12:17 Maemo69003641

В дс вся эта дрянь спокойно в аптеках продается. Трудно быть хохлом~

121. captain-obviouslinangel /113 19.11.2012 12:17 duck's nest

> Но ты же это делаешь.

Давно ищу ответ на вопрос, как перестать ныть, плакать и так далее. Удалось очень существенно сократить объем всей этой херни, но до конца избавиться от этого так и не получилось. Все еще ищу способы с этим работать (как вариант — транквилизаторы или антидепрессанты без рецепта).

> Я верю, что ты не умеешь в подтекст, но все люди умеют отрицать правду о себе и сами того не замечать.

Могу и не замечать. Буду рада, если мне на это укажут (даже если не пойму с первого раза).
Но по конкретному вопросу (думаю ли я,что все советы — хуйня), я хорошенько подумала, и, пожалуй, совершенно уверена, что хуйни из советов очень мало (обычно это всякие категорические максимы типа "убей себя" или "улеи в страну чудес на голубом крокодиле"). Впрочем, и там есть над чем подумать, но далеко не в первую очередь.

> При том, что ты говоришь о других, как об успешных людях, а о себе, как о недостойной этого, как о человеке, который обречен на вечные страдания.

Какая-то пафосная хрень. Улови разницу между "обречена" и "не вижу выходов".

122. kurkumaxotetb /120 19.11.2012 12:17 Gajim

ДРЯНЬ

123. xotetbkurkuma /122 19.11.2012 12:18 Maemo69003641

успокоительные и антидепрессанты > нормальных вещевств

124. kurkumaxotetb /123 19.11.2012 12:19 Gajim

НОРМАЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ

125. captain-obviousxotetb /120 19.11.2012 12:19 duck's nest

Фраза "Трудно быть ..." у меня вызывает стойкую ассоциацию с "Трудно быть богом", что придает ей особый, радостный смысл.

126. xotetbkurkuma /124 19.11.2012 12:19 Maemo69003641

наоборот всмысле, случайно энтер нажал -__-

127. kurkumacaptain-obvious /125 19.11.2012 12:20 Gajim

Нет, не трудно.

128. rapturelinangel /93 19.11.2012 12:20 sxima

ты ж юрист

129. captain-obviouskurkuma /116 19.11.2012 12:21 duck's nest

Я синяя утка, которая бороздит просторы большого театра под зеленые звуки Раммштайна.

130. kurkumarapture /128 19.11.2012 12:22 Gajim

Одного клозета говно

131. hongweibingcaptain-obvious /129 19.11.2012 12:22 042140E658F20

Хули ты пиздишь что ты утка? Сколько у тебя утя-псто?

132. rapturecaptain-obvious /104 19.11.2012 12:22 sxima

бояться, что за пиздец я читаю, сидя в туалете. Будь мужиком, просрись, а не ной.

133. kurkumacaptain-obvious /129 19.11.2012 12:22 Gajim

Ну и отсасывай по жизни дальше, ок. Вот тебе и совет, который ты просто ОТВЕРГЛА

134. captain-obvioushongweibing /131 19.11.2012 12:22 duck's nest

Я сама себе утка.
Ты кун? Сколько у тебя псто с фотками симпатичных кунов?

135. silvery 19.11.2012 12:23

мысли в /0 похожи на "полученную кашицу", ты либо не ориентируешься в ситуации и додумываешь какие-то детали, либо не умеешь выражать словами какие-то вещи.

прошу не воспринимать это не как критику твоего образа жизни, а задуматься.

136. xotetbsilvery /135 19.11.2012 12:24 Maemo3D1CBED3

она же тян, они не могут в логику.

137. XonXkurkuma /118 19.11.2012 12:24 Azoth

Я ваще давно хочу тестануть. Но где в наших ебенях доставать подобные вещи не имею ни малейшего представления.

138. rapturekurkuma /130 19.11.2012 12:24 sxima

сорта разные

139. XonXkurkuma /127 19.11.2012 12:24 Azoth

Ты-то откуда знаешь?

140. hongweibingXonX /137 19.11.2012 12:24 042140E658F20

в рашке нет наркотиков

141. hongweibingcaptain-obvious /134 19.11.2012 12:25 042140E658F20

я не интересуюсь ни девочками ни мальчиками, только утками. Всё что связано с людьми — считать провокацией.

142. rapturehongweibing /140 19.11.2012 12:25 sxima

есть прекурсоры

143. Velvet-Bird 19.11.2012 12:25 gay

Не будь собой ни в коем случае. Будь как все.

144. captain-obvioussilvery /135 19.11.2012 12:25 duck's nest

Я только тем и занимаюсь, что задумываюсь.
О том, что мне очень трудно выражать словами свои мысли — я знаю. Для прокачки этого навыка у меня есть несколько бложеков.
В ситуации — да, разбираюсь плохо. Роюсь дальше.

О чем дальше думать?

(Я серьезно.)

145. XonXhongweibing /140 19.11.2012 12:25 Azoth

Я живу в Эстонии, еслишо.

146. hongweibingrapture /142 19.11.2012 12:25 042140E658F20

и прекурсоров нет. В СССР секса нет! В России наркотиков нет!

147. captain-obviousVelvet-Bird /143 19.11.2012 12:25 duck's nest

Хочу быть как ты, мой милый!

148. Velvet-Birdcaptain-obvious /147 19.11.2012 12:25 gay

Нет

149. hongweibingXonX /145 19.11.2012 12:25 042140E658F20

зигуй в чешку, хули вы тут забыли, евроблядки?

150. rapturehongweibing /146 19.11.2012 12:26 sxima

у, ну до вас еще долго доходить будет

151. hongweibing 19.11.2012 12:26 042140E658F20

грязный борри в треде, все в охапку

152. hongweibingrapture /150 19.11.2012 12:26 042140E658F20

если что я под омском живу

153. captain-obviousxotetb /136 19.11.2012 12:27 duck's nest

Тян => не может в логику
Судя по этому утверждению,
Не может в логику !=> тян.

154. rapturehongweibing /151 19.11.2012 12:27 sxima

ну все, пришли мне тут и весь ужин распугали

155. generatorglukoff 19.11.2012 12:27 Воркота

пытаться искать смысл в зеленом слонике — это ад израильского пиздеца
быть собой — означает не подстраиваться под другого человека, даже на бессознательном уровне — всё равно маску долго не удержишь
остальное нытье комментировать не буду

156. captain-obviousgeneratorglukoff /155 19.11.2012 12:28 duck's nest

Чогде смысл зеленый слоник не заметила

157. Velvet-Birdgeneratorglukoff /155 19.11.2012 12:28 gay

Быть собой — означает мочиться генератору в ротик)

158. XonXcaptain-obvious /153 19.11.2012 12:28 Azoth

Судя по этому утверждению, ты плохо учила логику. => это не то же самое, что <=>

159. Velvet-BirdXonX /158 19.11.2012 12:28 gay

У меня ==========> ;]

160. generatorglukoffcaptain-obvious /156 19.11.2012 12:29 Воркота

/3
а память — девичья

161. kurkumaXonX /137 19.11.2012 12:29 Gajim

Силкроад, руроады, легалрц

162. captain-obviousXonX /158 19.11.2012 12:30 duck's nest

Я это учла. В оригинальном утверждении ничего не было сказано про обратную зависимость (есть она или нет). Но, учитывая, что комментатор — кун, я делаю вывод, что ее однозначно нет.

163. silverycaptain-obvious /144 19.11.2012 12:30

Ну перестань там думать о зелёных слониках итц и начни искать позитивные факторы, попутно разбираясь в том, что на самом деле происходит.

164. captain-obviousgeneratorglukoff /160 19.11.2012 12:30 duck's nest

И где ты увидел поиск смысла?

165. generatorglukoffcaptain-obvious /164 19.11.2012 12:31 Воркота

в /0

166. XonXkurkuma /161 19.11.2012 12:31 Azoth

На таможнях не палят?

167. kurkumaXonX /166 19.11.2012 12:32 Gajim

Психоту — нет. Не заказывай дудку и большие количества (> ~300 мг) порошков

168. captain-obvioussilvery /163 19.11.2012 12:32 duck's nest

> перестань там думать о зелёных слониках итц
Реквестирую мануал.
Дейл Карнеги "Как перестать думать о зелёных слониках итц и начать жить"

169. captain-obviousgeneratorglukoff /165 19.11.2012 12:33 duck's nest

Ты ошибся.

170. generatorglukoffcaptain-obvious /169 19.11.2012 12:35 Воркота

тогда ты зачем его упомянула?

171. silverycaptain-obvious /168 19.11.2012 12:41

Не про то, я скорее про отношение к обстоятельствам. Ты лучше, чем ты о себе думаешь, ты можешь повернуть ситуацию в свою пользу, но это не обязательно. Если хочешь — можешь жалеть себя дальше и не предпринимать никаких решительных действий, это тоже вариант, который можно принять и не сожалеть после.

172. gelraencaptain-obvious /48 19.11.2012 12:54 work-laptop

утка-утка, а расскажи мне что такое "правильный путь"

173. snakehoneycaptain-obvious /60 19.11.2012 12:55

> Скажем, я хочу добраться на другой берег, но река широкая, а со зрением и чувством направления у меня не айс. Для этого нужен взгляд со стороны: плыву ли я впоперек реки, или же тупо по течению (а может, и против течения).
И вместо того чтобы посмотреть на солнышко, утка кричит людям на берегу, чтобы они ей руководили, типа правее бери или левее.

174. snakehoneyXonX /139 19.11.2012 12:57

/116

175. gelraencaptain-obvious /60 19.11.2012 12:57 work-laptop

аналогия плохая. Берегов нет, направления "к берегу", соответственно, тоже. Все просто плывут, а некоторые кричат что нужно плыть в ту же сторону что и они.

176. gelraencaptain-obvious /78 19.11.2012 13:00 work-laptop

советы нужны далеко не всегда, а иногда даже вредны.

177. snakehoneycaptain-obvious /6 19.11.2012 13:08 Муызуту94294B19

комментарий показывает, как утка воспринимает мир. Хорошие мысли, хорошие выводы, но полностью пиздецовые ситуации, придуманные, чтобы показать их безвыходность в рамках утиной модели мира.

178. amd63snakehoney /177 19.11.2012 13:32 Azoth

Это ты просто у тян денег не брал. Они обижаются. КАЖДАЯ.

179. snakehoneyamd63 /178 19.11.2012 13:33 Муызуту94294B19

Брал у девушек деньги, никто не обижался. Возможно, ты просто что-то делаешь не так.

180. amd63kurkuma /109 19.11.2012 13:34 Azoth

Эк тебе припекло с того раза про Карен Хорни.

181. amd63kurkuma /111 19.11.2012 13:46 Azoth

ты так говоришь, как будто воду пить научился этим. как его...

182. captain-obvioussnakehoney /177 19.11.2012 14:45 duck's nest

Я специально придумала яркие пиздецовые ситуации, чтобы было понятнее.

183. snakehoneycaptain-obvious /182 19.11.2012 14:53 Муызуту94294B19

Ну смотри. Я прекрасно вижу выходы из этих ситуаций, для меня они не являются пиздецовыми или тупиковыми. Но ты будешь воспринимать их пиздецовыми, потому что для тебя любая такая ситуация — не повод подумать и что-то изменить, а повод свернуться в комочек и поплакать.

184. Velvet-Birdsnakehoney /183 19.11.2012 14:53 gay

Для меня

185. snakehoneyVelvet-Bird /184 19.11.2012 14:53 Муызуту94294B19

Что — для тебя?

186. Velvet-Birdsnakehoney /185 19.11.2012 14:54 gay

Последняя фраза

187. snakehoneyVelvet-Bird /186 19.11.2012 14:54 Муызуту94294B19

Что — последняя фраза?

188. captain-obvioussnakehoney /183 19.11.2012 14:54 duck's nest

Я вроде бы написала ниже, что все эти ситуации прекрасно можно разрешить.

189. Velvet-Birdsnakehoney /187 19.11.2012 14:54 gay

Последняя фраза — я ебал твою мать, лолка)

190. snakehoneyVelvet-Bird /189 19.11.2012 14:55 Муызуту94294B19

Да ты же днище ебаное.

191. captain-obvioussnakehoney /187 19.11.2012 14:55 duck's nest

Для Вельвета такие сиуации — повод забиться в угол и поплакать.

192. snakehoneycaptain-obvious /191 19.11.2012 14:55 Муызуту94294B19

Захватывающе.

193. snakehoneycaptain-obvious /188 19.11.2012 14:56 Муызуту94294B19

Ты можешь их решить или кто-то может их решить?

194. captain-obvioussnakehoney /193 19.11.2012 14:57 duck's nest

Кто угодно может.
Это вообще был пример по теме того, что многие люди, призывающие к "быть собой", подразумевают под этим самым "быть собой".

195. linangelamd63 /180 19.11.2012 14:57

Это я писала на псто что-то относительно Хорни? О_о

196. snakehoneycaptain-obvious /194 19.11.2012 14:57 Муызуту94294B19

М, ок.

197. Velvet-Birdcaptain-obvious /194 19.11.2012 14:58 gay

А что значит быть собой7

198. snakehoneyVelvet-Bird /197 19.11.2012 14:59 Муызуту94294B19

Это значит — страдать. Жизнь это страдание.

199. Velvet-Birdsnakehoney /198 19.11.2012 14:59 gay

Хуёво

200. captain-obvioussnakehoney /198 19.11.2012 15:00 duck's nest

Шопенгауэр, ты?

201. snakehoneyVelvet-Bird /199 19.11.2012 15:00 Муызуту94294B19

Расслабься, это не для всех. Только для тех, кто реально желает страдать.

202. Velvet-Birdsnakehoney /201 19.11.2012 15:00 gay

Ладно

203. xotetbcaptain-obvious /125 19.11.2012 18:37

У меня от ваших ассоциация Стругацкий умер.

204. captain-obviousxotetb /203 19.11.2012 18:41 duck's nest

Да, вот минут 20 назад прочитала :(

205. a11fayn 20.11.2012 02:18

расслабся, вот так просто
ты слишком нервная и дерганная. Это приводит как раз к таким вещам.
а то тут все оценивают твой сетевой образ, а в реале ты производишь абсолютно другое впечатление. Поэтому весь этот шум просто шум, ты никакой инфы из него не получишь. Тогда к чему было начинать?
Или найди уже психолуга себе, и потрать деньги не на очередную фигню.

206. anonkzamd63 /71 20.11.2012 02:35 QIP свободное общение

Ну стены мне ебать смысла нету, а вот шоколадочкой я бы её угостил.

207. anonkzanonkz /206 20.11.2012 02:36 QIP свободное общение

Потсаны, тред не читал, кратко перескажите последнии 130 постов.

208. linangela11fayn /205 20.11.2012 08:27 Psi+

1. В расслабся она не умеет.
2. Некоторые ее знают и в реале — не аргумент.
3. Она не верит в психологов да еще и шищеброд.

209. snakehoneylinangel /208 20.11.2012 08:29

Так пускай учится расслабляться и зарабатывает на психологов.

210. Velvet-Birdsnakehoney /209 20.11.2012 08:30 gay

Нахуй тогда психологи, если она сможет расслабляться и зарабатывать?

211. amd63Velvet-Bird /210 20.11.2012 08:30 Azoth

+1

212. snakehoney 20.11.2012 08:31 МуызутуD8316633

Кстати, утка, почему ты не куришь траву?

213. snakehoneyVelvet-Bird /210 20.11.2012 08:32 МуызутуD8316633

То есть бабло и расслабление — это всё, к чему ты стремишься в жизни?

214. Velvet-Birdsnakehoney /213 20.11.2012 08:33 gay

Что-то вроде того

215. snakehoneyVelvet-Bird /214 20.11.2012 08:33 МуызутуD8316633

Заблеклистил.

216. Velvet-Birdsnakehoney /215 20.11.2012 08:34 gay

Пукан бомбанул?)))

217. anonkzVelvet-Bird /214 20.11.2012 08:37 QIP свободное общение

завайтлистил

218. captain-obvioussnakehoney /212 20.11.2012 08:37 imaginary pond

Потому что трубочный табак доступнее и, если не ошибаюсь, дешевле?

219. silveryVelvet-Bird /214 20.11.2012 08:37

заблулистил

220. snakehoneyVelvet-Bird /216 20.11.2012 08:37 МуызутуD8316633

Нет, конечно.

221. anonkzsnakehoney /212 20.11.2012 08:37 QIP свободное общение

Почему утка?

222. snakehoneycaptain-obvious /218 20.11.2012 08:38 МуызутуD8316633

"Я не пью водку, потому что чай дешевле", такая логика.

223. captain-obvioussnakehoney /222 20.11.2012 08:41 imaginary pond

Потому что слишком сложно для утиного интеллекта и кошелька достать траву. Ну и лень, потому что предыдущие три эпизода не впечатлили.

224. captain-obviousanonkz /221 20.11.2012 08:41 imaginary pond

Такая уж уродилась.

225. anonkzcaptain-obvious /224 20.11.2012 08:42 QIP свободное общение

Судя по фоткам, ты не очень на утку похожа.

226. anonkzanonkz /225 20.11.2012 08:43 QIP свободное общение

Точнее совсем не похожа.

227. amd63anonkz /226 20.11.2012 08:44 Azoth

шоколадочкой её угощай скорей ну чо ты со слоу

228. anonkzamd63 /227 20.11.2012 08:45 QIP свободное общение

/me угощает её шоколадочкой.

229. anonkzcaptain-obvious /224 20.11.2012 08:49 QIP свободное общение

Вот я только что пересмотрел фоточки. В КАКОМ МЕСТЕ ТЫ УТОЧКА? У меня буттхурт кажется.

230. zamotivator 20.11.2012 20:09

> Завидую людям, которые советуют "будь собой". Это значит, что они серьезно ни разу не получали по морде за то, что "были собой".

Быть собой — очень дорогое удовольствие. Не всем по карману :)

231. gelraenzamotivator /230 20.11.2012 20:10 work-laptop

о, теперь ты расскажи что же такое "быть собой"

232. captain-obviouszamotivator /230 20.11.2012 20:13 duck's nest

Если бы мне хотелось обосрать кого-либо в своем бложике, я бы не захотела быть собой, хотя и не получила бы за это по морде. Просто потому что это тупо, бессмысленно и по-свински.

233. xotetbcaptain-obvious /232 20.11.2012 20:18 Psi+4F87A02E

Что за бред.
>Если бы мне хотелось обосрать кого-либо
= быть собой

234. captain-obviousxotetb /233 20.11.2012 20:21 duck's nest

В том определении, которое я дала выше по треду, я бы "была собой", если бы обосрала его, и не была бы, если бы сдержалась и не была тупой свиньей.

Do you really want to delete ?