captain-obvious 27.02.2013 17:45

Навеяно #tstitz.

Бывают разные предпочтения у людей.
А как люди поступают, когда они не совпадают?
Вот, например, не нравится человеку боль, а его партнер любит ее причинять. Или на почве каких-нибудь комплексов не хочет никого бить, а в партнеры попался мазохист. Или нравится одному волосатость, а второму это неудобно и негигиенично. Про анал и прочие разнообразности даже говорить не буду.

У меня один из кунов постоянно устраивал мне истерики из-за подобного. Другой — ходил грустным и печальным. Третий шел на компромисс и юзал прон.

Вот я и думаю: а реально ли в самом деле не заморачиваться таким? По идее, отношения должны в первую очередь базироваться на взаимопонимании и умении жить вместе, а не на ебле (иначе дешевле будет снимать шлюху).

1. generatorglukoff 27.02.2013 17:47 Воркота

>По идее, отношения должны в первую очередь базироваться на взаимопонимании и умении жить вместе, а не на ебле (иначе дешевле будет снимать шлюху)

полная туфта. отношения и нужны для того, чтобы поебаться. всё остальное человек может получить и самостоятельно

2. captain-obviousgeneratorglukoff /1 27.02.2013 17:48

Устраивать отношения только ради ебли — неэффективно. Поебаться можно и без отношений.

3. generatorglukoffcaptain-obvious /2 27.02.2013 17:50 Воркота

эффективно. как минимум дешевле и безопастнее. еще у некоторых отпадает вопрос с лесопилкой со стороны родственников

4. captain-obviousgeneratorglukoff /3 27.02.2013 17:51 duck's nest

Нихуя не дешевле. А родственников можно (и нужно) нахуй слать, если они к лесопилке склонны.

5. generatorglukoffcaptain-obvious /4 27.02.2013 17:54 Воркота

>Нихуя не дешевле.
12 презервативов стоит 50 гвн. и этого на 12 раз не хватит! а сколько стоит противозачаточные в месяц?
ну а безопастность ты из аргументов куда-то проебала

>А родственников можно (и нужно) нахуй слать, если они к лесопилке склонны.
крякрякря, кукареку. это очень смешно слышать от тебя

6. javakka 27.02.2013 17:59

Согласен с генератором, отношения нужны, чтобы поебаться. По крайней мере, мужчине. Поэтому да, всё это очень важно.
Женщине чаще отношения нужны для статуса, гнездования, выполнения социальной и биологической программы.

7. captain-obviousjavakka /6 27.02.2013 18:03 duck's nest

Прочитай, пожалуйста, /0. "Отношения базируются не на сексе" и "секс не нужен" — это совершенно разные вещи. Многим женщинам секс нужен больше, чем некоторым мужчинам, но это не повод жить с человеком, который ебет мозг и мешает жить спокойно. Точно так же, мужчине проще найти себе девочку на одну ночь, чем устраивать отношения с тупой безрукой вымогательницей и истеричкой только ради хорошего секса.

8. captain-obviousgeneratorglukoff /5 27.02.2013 18:04

Если ты думаешь, что отношаемая тян обойдется тебе в сумму, потраченную на контрацептивы.

Да, с безопасностью я не в курсе.

От меня что смешно слышать? Что я ебаный нищеброд настолько, что не могу на 100% отказаться от помощи родителей? Но такие ничтожества и должны страдать, а нормальным людям-то зачем?

9. ulidtkojavakka /6 27.02.2013 18:10

Ты тролль, скажи честно? Таким как ты нужно только людей злить, ни на какие
конструктивные дискуссии вы не способны, потому что ущербные и можете только троллить
людей и злить их.

10. captain-obviousulidtko /9 27.02.2013 18:10 duck's nest

Улидтко, а давай я побуду твоим огнетушителем?

11. javakkacaptain-obvious /7 27.02.2013 18:12

Я говорил не про "секс не нужен", а именно про то, что с точки зрения мужчины отношения базируются на сексе. Да, некоторый минимальный уровень контакта и взаимопонимания нужен, но он достаточно легко достигается на первоначальном этапе эйфории. Ни о каком строительстве отношений речи не идёт. Выражение "строить отношения" вообще чисто женское, и идёт опять же из женских потребностей чего-то там построить.

12. javakkaulidtko /9 27.02.2013 18:13

Я уже неоднократно говорил, что я тролль, но совершенно искренний и непреднамеренный, потому что моими убеждениями троллить людей, как оказывается, очень легко. Я ж не виноват, что это так.

13. richmondulidtko /9 27.02.2013 18:13

отношения нужны для секса

14. captain-obviousjavakka /11 27.02.2013 18:16 duck's nest

А я говорю о строительстве отношений. Если какому-то конкретному мужчине это не нужно — речи о нем в /0 не идет. /0 — именно о тех, кто по доброй воле и личному желанию переезжает к девушке, устраивает общий быт и так далее. А встречи дважды в неделю ради ебли могут быть и у тянки, но это не отношения, а ебля. Ничего плохого в этом нету, но в /0 речь не о таком случае.

15. ulidtkocaptain-obvious /10 27.02.2013 18:18

лучше затрали меня в попчанский плз

16. captain-obviousrichmond /13 27.02.2013 18:18 duck's nest

Какой ты неэффективный, пиздец.

17. ulidtkojavakka /11 27.02.2013 18:20

вы говорите, что нельзя построить свою любовь — по-моему, вы просто жутко наелись конфет.

18. ulidtkorichmond /13 27.02.2013 18:20

лол, как будто бы я спорил

19. generatorglukoffjavakka /6 27.02.2013 18:22 Воркота

ОБОЖЕМОЙ ЭТОЖЕ ДЖАВАККА!!!!

20. captain-obviousulidtko /15 27.02.2013 18:24 duck's nest

Вот смотри, Жавакка.
Например, я хочу выебать улидку огнетушителем^W. Если мне или ему не понравится — это ни на что не повлияет, просто мы больше не будем это повторять или сменим инструмент^W^W^W.
А в случае отношений неловкость получается, ведь мне нравится ебать патлачей огнетушителями^W, а моему куну это не нравится (становиться патлачом), то как бороться с моей неудовлетворенной потребностью, если ебать других кунов нехорошо?

21. generatorglukoffcaptain-obvious /8 27.02.2013 18:26 Воркота

>Если ты думаешь, что отношаемая тян обойдется тебе в сумму, потраченную на контрацептивы.

ага, отношаемая тня имеет свои источники дохода

>От меня что смешно слышать? Что я ебаный нищеброд настолько, что не могу на 100% отказаться от помощи родителей? Но такие ничтожества и должны страдать, а нормальным людям-то зачем?

не съезжай с темы. смешно это потому, что ты сама не можешь урегулировать свои отношения с родителями, но приэтом всем доказываешь, что это легко

22. javakkacaptain-obvious /14 27.02.2013 18:31

Да никто по доброй воле и личному желанию этого не делает, сюрприз.
Всё это эйфория, помутнение рассудка и ложные обязательства.

23. javakkaulidtko /17 27.02.2013 18:31

Чёбль?

24. generatorglukoffulidtko /17 27.02.2013 18:32 Воркота

define "любовь" или тролль

25. Xenomorphgeneratorglukoff /24 27.02.2013 18:32 hive-mobile

спорить с копипастой

26. generatorglukoffXenomorph /25 27.02.2013 18:33 Воркота

бегать за своей тяной

27. generatorglukoffXenomorph /25 27.02.2013 18:33 Воркота

придумывать школоотмазки

28. javakkacaptain-obvious /20 27.02.2013 18:33

Чё-то какие-то надуманные сложности. Всё очень просто на самом деле.
Если тебе настолько хочется ебать огнетушителем, что невтерпёж, то либо ищи разработанные огнетушителеприёмники на стороне, либо кидай куна и ищи другого.
Если тебе не настолько хочется, то просто забей.

29. generatorglukoffXenomorph /25 27.02.2013 18:33 Воркота

говорить "мне вас жалко"

30. captain-obviousjavakka /22 27.02.2013 18:42 duck's nest

Если ты этого не делаешь по доброй воле, речь не о тебе. За всех не говори, овуляшек среди мужчин хватает (подтверждено знакомыми тянами-чайлдфри). Если ты не способен контролировать свои действия, то ты просто дебил.

Я вот себе никого ни разу не искала, но мне постоянно предлагали какие-то сложные отношения. Один обижался, что я долго не соглашалась к нему переехать. Другой из-за того же ушел к другой тянке (хотя с сексом там все было очень даже хорошо). А еще один вообще из-за еды ко мне переехал.

31. komarjavakka /6 27.02.2013 18:43 thinkpad

Я вижу, вы с генератором обсуждаете только то, в чем действительно хорошо разбираетесь. Взаимоотношения полов. Интимные прически...

32. javakkacaptain-obvious /30 27.02.2013 20:23

Я как раз способен контролировать свои действия, именно поэтому и одинок.
Я и не говорю, что "овуляшек" среди мужчин нет, но в их случае это, как я и сказал, помутнение рассудка, женское воспитание и прочая хуйня. Для мужчины хотеть замуж и детей — нездорово и не нормально.

33. generatorglukoffkomar /31 27.02.2013 20:37

а ты — быдлокодинг. тоже хорошо разбираешься?

34. L29Ah 27.02.2013 21:10 tkabber-l300

Реально. Не заморачиваться чем угодно реально, могу повторить ещё раз.
Они урегулируют конфликт или ограничивают сферы взаимодействия. Ты ведь это и без меня знаешь.
А идеи оставь при себе. Я вот хочу самку никак не ради умения жить вместе или различных социальных благ, а ради утихомиривания моего спермотоксикоза обнимашками, хоть и согласен, что в случае сожительства и взаимопонимания это организовать гораздо проще, да и платить за хатку меньше выходит (implying the самка — самостоятельный человек, а не успешно социализировавшаяся самка обезьяны; впрочем, даже в таком случае может выйти дешевле проститутки поди).

35. vannadiz 27.02.2013 22:46

неа, в случае нормального либидо практически не реально. Даже если все-все офигенно в отношениях, какие-то несоответствия пожеланиям все равно будут мешать.
Да, терпеть можно, но сублимировать придется.

36. vannadizL29Ah /34 27.02.2013 22:47

а вот теперь представь, что ты нашел идеальную самку, которая ненавидит обнимашки.

37. L29Ahvannadiz /36 27.02.2013 22:48 tkabber-l300

Что такое "идеальная самка"?
У меня много применений для самок, и ничто не мешает мне использовать одну для одних взаимодействий, а другую — для других.

38. vannadizL29Ah /37 27.02.2013 22:50

ояхз что для тебя идеальная самка.
Сам представляй.

Да, это тоже вариант, но люди обычно обижаются, когда их партнеры ходят "налево". Даже если понимают, что сами не могут обеспечить желаемое.

39. L29Ahvannadiz /38 27.02.2013 22:51 tkabber-l300

Окей. Впрочем, я тоже не знаю.
Я не люблю взаимодействовать с любыми обижаками.

40. vannadizL29Ah /39 27.02.2013 22:51

никто не любит, но приходится иногда.

41. L29Ahvannadiz /40 27.02.2013 22:52 tkabber-l300

И не приходится. Мне же никто не платит за общение с самками.

42. vannadizL29Ah /41 27.02.2013 22:53

обижаются не только самки.

43. L29Ahvannadiz /42 27.02.2013 22:55 tkabber-l300

Тебя psto портит. Срись тут поменьше, пожалуста.

44. vannadizL29Ah /43 27.02.2013 22:57

да я тут вроде вообще не срусь.
Собсно я только утку и комменчу.

45. L29Ahvannadiz /44 27.02.2013 22:57 tkabber-l300

Ты скатываешь тред в иррелевантное и невообразимо скучное обсуждение. Более того, ты можешь предсказать эту болтовню на двадцать комментариев вперёд. Нахуя?

46. vannadizL29Ah /45 27.02.2013 22:59

ну надо же что-то делать перед сном.
почему бы лениво не потыкать веточкой ляха.

47. L29Ahvannadiz /46 27.02.2013 22:59 tkabber-l300

Комментируй мои посты на bnw или juick лучше, в таком случае.

48. vannadizL29Ah /47 27.02.2013 23:00

это ж надо тебя читать.

ладно, я подумаю над твоим предложением. Спи.

49. L29Ahvannadiz /48 27.02.2013 23:01 tkabber-l300

Да, psto выгодно отличается: тут можно писать не читая, и никто не возмутится.

50. vannadizL29Ah /49 27.02.2013 23:02

точно.

51. ulidtkoL29Ah /43 28.02.2013 00:24

nope

52. ulidtkoL29Ah /45 28.02.2013 00:24

снова нет

53. ulidtkoL29Ah /49 28.02.2013 00:25

а вот здесь соглашусь; всегда так делаю.

54. captain-obviousvannadiz /38 28.02.2013 08:08

Собственно, вот. Большинство самок не согласится переехать к куну для удобства взаимодействия с ней, если знают, что у него для чего-то еще есть другая самка. Даже, вероятно, откажутся вообще иметь с ним дело из-за нестабильности таких отношений.

55. DancingWolf 28.02.2013 14:06 Work

На земле тьмущадохуялюдей + В связи с хреновым стабилизирующим отбором дисперсия очень большая.
Отсюда получается что найти совпадающего по темпераменту человека можно, но у большинства времени не хватит.

56. captain-obviousDancingWolf /55 28.02.2013 14:10 duck's nest

И какова же мораль?

57. DancingWolfcaptain-obvious /56 28.02.2013 14:11 Work

>у большинства времени не хватит
Нет?

58. captain-obviousDancingWolf /57 28.02.2013 14:12 duck's nest

То есть ты вообще не рассматриваешь вариант "идти на компромисс", только искать другого?

59. DancingWolfcaptain-obvious /58 28.02.2013 14:15 Work

Вообще рассматриваю, о чем и написал.
В качестве морали.
Блядство не выход, можно тупо не успеть.

60. captain-obviousDancingWolf /59 28.02.2013 14:16 duck's nest

А, ок.

61. Cthulhu 28.02.2013 17:54 Miranda

Отношения базируются на гармонии. Ебля — один из факторов (кроме случая, когда сошлись две асексуальные девиации). Если партнеры не устраивают друг друга в этом — они вместе долго не живут. Или живут, но хреново — с истериками, проном и съемом шлюх. Иначе никак.

Тред не читал, as usual.

62. generatorglukoffCthulhu /61 28.02.2013 17:56 Воркота

зачем кому-то нужен другой человек, если не для ёбли?

63. captain-obviousgeneratorglukoff /62 28.02.2013 17:57 duck's nest

Чтобы поныть ему, что у тебя никогда не будет тян, или чтобы в ротешник ему нассать, ну же, прописные ведь истины.

64. generatorglukoffcaptain-obvious /63 28.02.2013 17:58 Воркота

не нужно

65. captain-obviousgeneratorglukoff /64 28.02.2013 17:58 duck's nest

Я вижу, как это тебе не нужно.

66. generatorglukoffcaptain-obvious /65 28.02.2013 17:59 Воркота

молололодец, чо

67. komarCthulhu /61 28.02.2013 18:15 thinkpad

> Тред не читал, as usual.
В треде жабака.

68. XenomorphCthulhu /61 28.02.2013 18:17 hive-mobile

ничего не пропустил, на самом деле.

Do you really want to delete ?