Cthulhu 10.11.2011 15:43 Miranda

Смотри, пстач. Вот есть у меня знакомая девочка, учащаяся на втором курсе на программистском факультете. Как-то этим летом она спрашивала, как решать какую-то олимпиадную задачку с графами (им про всяких Дейкстр еще не рассказывали на первом курсе). Я показал несколько алгоритмов, и в процессе упомянул про прелести нового стандарта плюсцов. Она спросила зачем они нужны, мне тогда лень было объяснять, и я скинул ей ссылку на faq Страуструпа. Скинул и забыл.

А вот только что она обиженно написала, что преподы не захотели поставить ей "отлично" на зачете по плюсцам, потому что "не поняли ее программу". Стало интересно, и вот что я выяснил.

Задание звучало так:
> 1. Пользователь вводит с клавиатуры прямоугольную матрицу размерности MxN;
> 2. Подсчитать в ней количество строк, не содержащих нулей;
> 3. Найти максимальный элемент из тех, которые встречаются в матрице больше одного раза.

А вот ее решение:
#include <iostream>
#include <algorithm>
#include <vector>
#include <iterator>
using namespace std;
int main()
{
unsigned width, height, cnt=0;
cout<<"Enter matrix height and width: ";
cin>>height>>width;
vector<int> matrix(height*width);
cout<<"ok, now enter "<<(height*width)<<" elements: "<<endl;
generate(matrix.begin(), matrix.end(), []() { return *istream_iterator<int>(cin); });
for (auto pos=matrix.begin(); pos<matrix.end(); cnt+=!count(pos, pos+width, 0), pos+=width);
sort(matrix.rbegin(), matrix.rend());
auto i=find_if(matrix.begin(), matrix.end(), [&matrix](int val) { return (count(matrix.begin(), matrix.end(), val)>1);});
cout<<"count of lines without 0 element: "<<cnt<<endl<<"Maximal repeating element: "<<(i==matrix.end()?0:*i);
}

Кажется, я слишком рано рассказал ей о черной магии плюсцов )

А сегодня я дал ей ссылку на сайт буста. И думаю примерно через полгода можно будет отправлять ее пилить личкрафты :3

Recommended by:

@dorfe: Слишком рано, да, теперь прийдётся дооолго это всё забывать ;-)

@utros: Они размножаются >_<

@zamotivator: бедная девочка. Мне вот тоже дали в начале пути пары ссылок - вот и пошёл по кривой плюсовой дорожке...\

and @snakehoney, @gelraen, @lexszero, @ignotus, @0xd34df00d, @lHooFool, @ulidtko, @asmer, @octocat, @Katenok
1. gelraen 10.11.2011 15:48

она упоролась.

2. lexszero 10.11.2011 15:48 nyapad

блевотный нечитаемый кал

3. zamotivator 10.11.2011 15:49 tsarev80E93AA4

господи, зачем ты изнасиловал бедную девочку. Алгоритмы на графах — и С++... нет бы python показал

4. 0xd34df00d 10.11.2011 15:50 Azoth_primary

ХОТЕТ

5. 0xd34df00dzamotivator /3 10.11.2011 15:50 Azoth_primary

Питон? Это шизофреничное динамическое поделие?
Для графов хаскель — самое оно.

Впрочем, BGL тоже ничотак. На него ругаются только неосиляторы.

6. rman 10.11.2011 15:50 утюга

а ведь работает же

7. 0xd34df00dlexszero /2 10.11.2011 15:50 Azoth_primary

Поддвачиваю. Ей бы стиля немного. Хотя, прозреваю, псоч зохавал.

8. Cthulhu 10.11.2011 15:51 Miranda

Да, вдогонку. Она сделала матрицу одномерным массивом, потому что "не придумала, как красиво в одну строчку прочитать двумерный массив с консоли". А еще очень жалела, что "так и не смогла додуматься, как убрать единственный оставшийся цикл, не нашла подходящих алгоритмов в stl".

9. not-fl3 10.11.2011 15:51 work

пиздец код

10. zamotivatornot-fl3 /9 10.11.2011 15:52 tsarev80E93AA4

код, между прочим, трушный. Просто не для старпёров ВУЗа.

11. not-fl3zamotivator /10 10.11.2011 15:52 work

это в чем же он трушный?

12. Cthulhuzamotivator /3 10.11.2011 15:52 Miranda

Да я не выбирал. Она спросила "как работать с графами на c++", я ответил, мне не жалко же.
Алсо сегодня скинул ей еще и на sicp ссылку. Посмотрим, какой монстр вырастет через пару лет.

13. rmanCthulhu /12 10.11.2011 15:54 утюга

женеться на хаче который даст тебе пизды

14. Cthulhu0xd34df00d /4 10.11.2011 15:54 Miranda

Окей, направлю к тебе через полгодика. Только она тебе не даст, если что )

15. Cthulhurman /6 10.11.2011 15:55 Miranda

В том-то и жесть, что оно еще и правильно работает.

16. 0xd34df00dCthulhu /14 10.11.2011 15:55 Azoth_primary

Почему?

17. 0xd34df00dCthulhu /14 10.11.2011 15:56 Azoth_primary

Прямо щас направляй. Пусть применяет свои плюсоскиллы.

18. Cthulhu0xd34df00d /7 10.11.2011 15:56 Miranda

Отступы в оригинале правильные были, да.

19. 0xd34df00dnot-fl3 /9 10.11.2011 15:56 Azoth_primary

Нормик.

20. Cthulhu0xd34df00d /16 10.11.2011 15:58 Miranda

Потому что она любит упарываться "активным отдыхом", например.

21. zamotivator0xd34df00d /5 10.11.2011 15:58

Личкрафт — очень показательное поделие на плюсах :)

22. not-fl30xd34df00d /19 10.11.2011 15:58 work

ну, скажем так, если бы его написал морской котик стоя на шаре — можно было бы вперется от того, что появился некий рабочий корректный код из невероятного источника

если же абстрагироватся от автора — код во всех отношениях полное говно

23. zamotivatornot-fl3 /11 10.11.2011 15:59

Правильно используются концепции языка C++ — итераторы, контейнеры.

24. ignotusCthulhu /8 10.11.2011 15:59 Pidgin

STL же медленное говно

25. Cthulhuignotus /24 10.11.2011 15:59 Miranda

Я не буду отвечать на этот комментарий, пожалуй.

26. zamotivatorignotus /24 10.11.2011 16:00 tsarev80E93AA4

сетевые эксперты такие блять эксперты. Ты тестировал? Нет? Сишный queue.h отсосёт у std::deque. Ибо в плюсах есть нормальный безопасный sibstuation, в отличии от сишных макросов.

27. not-fl3zamotivator /23 10.11.2011 16:00 work

нет же
хотя бы потому, что для данной задачи неправильно выбрана структура данных

28. rmanzamotivator /26 10.11.2011 16:00 утюга

кстати читал о Рекурсии , это же неоптимизированное ГОВНО

29. 0xd34df00dzamotivator /21 10.11.2011 16:00 Azoth_primary

30. zamotivatornot-fl3 /27 10.11.2011 16:00 tsarev80E93AA4

почему это неправильно?

31. rmanzamotivator /26 10.11.2011 16:00 утюга

которое жутко тормозит КОД

32. 0xd34df00dCthulhu /20 10.11.2011 16:00 Azoth_primary

Ну и пусть упарывается, я не против.

33. not-fl3zamotivator /30 10.11.2011 16:00 work

почему вектор — не лучший способ представить матрицу?

34. 0xd34df00dignotus /24 10.11.2011 16:00 Azoth_primary

Пруф?

35. zamotivatorrman /31 10.11.2011 16:01 tsarev80E93AA4

ты тестировал? Нет? Иди нахуй

36. 0xd34df00dzamotivator /26 10.11.2011 16:01 Azoth_primary

Это же игнотус!

37. 0xd34df00drman /28 10.11.2011 16:01 Azoth_primary

Да ты, блять, пизданулся?

38. rman0xd34df00d /37 10.11.2011 16:01 утюга

заебали, не ведетесь на толстоту. Вы заставляете делаться мне грустным....

39. ignotus 10.11.2011 16:02 Pidgin

между прочем, код вполне понятный, дедфуд иногда такое пишет

40. ignotus0xd34df00d /36 10.11.2011 16:02 Pidgin

R

41. captain-obvious 10.11.2011 16:02

Хех, благодаря этому посту посралась с Забиватором.

Девочка молодец и вызывает у меня баттхерт, ибо мне до такого ооооочень далеко. По крайней мере, сомневаюсь, что программирование в ближайшие 10 лет станет мне интересно.

Но с другой стороны, девочка дура.
Я это проходила еще в школе — учителя бесились, не понимая моих решений, а я бесилась, что они не хотят ставить мне пятерки.
С точки зрения предмета — умная что пиздец. А с точки зрения жизни — тупая как бревно. Или нечего жаловаться, что оценка плохая, или пускай плюет на оценки и занимается своими делами (и тут возникает вопрос, а нафига вообще сдался вуз).

42. not-fl3captain-obvious /41 10.11.2011 16:03 work

с точки зрения предмета — тоже тупая
вон, даже гуглом пользоватся не умеет

44. zamotivatorcaptain-obvious /41 10.11.2011 16:04 tsarev80E93AA4

почему-то даже не возникает мысли, что нужно как минимум ставить преподов в известность, что они преподают по устаревшей программе.
Я вот парочке таких лекцию читал год назад в родном ВУЗе... а то программа двадцатилетней давности, и ею они ещё и студентов калечат.

45. zamotivatornot-fl3 /42 10.11.2011 16:05 tsarev80E93AA4

и что же она нагуглить должна была?

46. 0xd34df00dcaptain-obvious /41 10.11.2011 16:05 Azoth_primary

Это учителя виноваты. Мои преподы по информатике никогда не понимали моих лаб, ни на плюсах, ни на х-ле, ни на чем. Поэтому я ходил на информатику два раза в семестр — получал задание в начале и сдавал его ближе к концу. Все. Проблемы говновузов — сугубо проблемы говновузов, и до тех пор, пока бы будем говорить себе «ну да ладно, надо уметь вертеться и жить среди говна», все будет херово, мы будем жить среди говна и некомпетентности, а Рашка будет катиться в сраное говно, и Глонасс будет плавать в океане.

47. 0xd34df00d0xd34df00d /46 10.11.2011 16:05 Azoth_primary

Бля, эк меня пробило.

48. 0xd34df00dlHooFool /43 10.11.2011 16:06 Azoth_primary

Прочитал очень быстро и все понятно, ЧЯДНТ? // код не читал

49. zamotivator0xd34df00d /29 10.11.2011 16:07 tsarev80E93AA4

http://rghost.ru/29398321
И чо дальше?

50. 0xd34df00dzamotivator /49 10.11.2011 16:07 Azoth_primary

Не знаю, мне только хуй на стол остается вывалить, но участники треда все равно не увидят.

52. zamotivator0xd34df00d /50 10.11.2011 16:07 tsarev80E93AA4

а чего стоит твой хуй? Твоя работа нужна? За неё платят хорошие бабки? Ты делаешь мир лучше? Или что?

53. rmanzamotivator /52 10.11.2011 16:08 утюга

ты знаешь что такое увлечения ?

54. Cthulhucaptain-obvious /41 10.11.2011 16:08 Miranda

На самом деле она сознательно пошла на такого рода троллинг. Потому и матрицу в векторе хранит ("чтобы можно было вводить одной строчкой и максимальный повторяющийся элемент искать одной строчкой"). Про "обиженно" это мое литературное преувеличение, да )

55. 0xd34df00dzamotivator /52 10.11.2011 16:08 Azoth_primary

Мой хуй ничего не стоит, а вот моя работа нужна и делает мир лучше, да. Бабки хероватые — я мог бы больше получать, работая фулл-тайм плюсосениором (или кем покруче), но для меня это щас не критерий.

56. zamotivatorrman /53 10.11.2011 16:09 tsarev80E93AA4

вот тогда и не надо себя позиционировать как эксперта. Увлечение — увлекайся, а работу оставьте взрослым дядям.

57. zamotivator0xd34df00d /55 10.11.2011 16:09 tsarev80E93AA4

чем конкретно она делает мир лучше?

58. 0xd34df00dCthulhu /54 10.11.2011 16:09 Azoth_primary

А вот на хаскеле тривиально делается, что если умеешь выполнять подобную поиску операцию на 1-мерном контейнере, то и умеешь на N-мерном.

59. zamotivator0xd34df00d /58 10.11.2011 16:09 tsarev80E93AA4

плюсы есть в production, а Haskell там нету

60. 0xd34df00dzamotivator /59 10.11.2011 16:10 Azoth_primary

Fail.

61. 0xd34df00dzamotivator /57 10.11.2011 16:11 Azoth_primary

Облегчает, оптимизирует и местами качественно улучшает поиск документов, каталогизацию и прочие хероты.
Впрочем, качественно улучшает только каталогизацию, и до результатов, которые можно предоставить «в кожухе», нам еще далеко.
А, ну а моя матан-работа пытается теоретически обосновать эволюционные алгоритмы, и вообще я копаю в эту сторону. Четко сказать, чем она делает мир лучше, трудно, как и с любыми фундаментальными работами.

62. zamotivator0xd34df00d /60 10.11.2011 16:12 tsarev80E93AA4

sad, but true. Выскочки олимпиадники с эзотерикой не нужны. Нужны дешёвые кадры на известные деньги и известным уровнём. Haskell сосёт в этом плане. В общем, рынок это показывает.

63. not-fl3zamotivator /45 10.11.2011 16:12 work

> А сегодня я дал ей ссылку на сайт буста. 
етц
то есть сама она не

64. zamotivator0xd34df00d /61 10.11.2011 16:12 tsarev80E93AA4

понятно, результатов нигде нет, а самомнение уже есть.

65. zamotivatornot-fl3 /63 10.11.2011 16:13 tsarev80E93AA4

из faq'а Страустура до этого добраться проблематично

66. not-fl3zamotivator /65 10.11.2011 16:13 work

хмм интересно, а откуда вообще об этом люди узнают? боги дают всем комплекты книжек, и кому дали больше — тому и повезло?

67. zamotivatornot-fl3 /66 10.11.2011 16:14 tsarev80E93AA4

общаются с коллегами по цеху. Я вот с Alex Ott общался.

68. not-fl3zamotivator /67 10.11.2011 16:14 work

ну тогда да, пока ее в цех за руку не приведут — нет шансов что-то узнать

69. zamotivatornot-fl3 /68 10.11.2011 16:15 tsarev80E93AA4

или пока она сама цеховиков не найдёт из социальных сетей.

70. not-fl3zamotivator /69 10.11.2011 16:16 work

да этот тред меня многому научил! что бы выучить цпп, надо вконтактике поболтать с крутым дядей. Теперь то я все узнаю, уии

71. zamotivatornot-fl3 /70 10.11.2011 16:17 tsarev80E93AA4

и знания, и работу, и новости, и коллег — всё это я нашёл именно в блогах. Не было бы них — остался бы говном :)

72. 0xd34df00dzamotivator /62 10.11.2011 16:18 Azoth_primary

А слабо позволить себе быть не средненьким джава/плюсохуйцом для средненького продакшена? Слабо развиваться и в те направления, которые прокачивают мозг, а не грубую силу? Слабо позволить себе наслаждаться программированием, как ты наслаждаешься разговором с математиком?

73. 0xd34df00dzamotivator /64 10.11.2011 16:19 Azoth_primary

А что ты хочешь увидеть?

74. 0xd34df00dnot-fl3 /66 10.11.2011 16:19 Azoth_primary

Я как-то сам о бусте узнал.

75. not-fl30xd34df00d /74 10.11.2011 16:19 work

хм. без вконтактика?

76. zamotivator0xd34df00d /72 10.11.2011 16:20 tsarev80E93AA4

лишь два момента:
1) язык хуйня, главное задачи
2) никто цепями в средний production не приковывает. Волен менять работу.

77. zamotivator0xd34df00d /73 10.11.2011 16:20 tsarev80E93AA4

малейшее обоснование для самомнения. Кроме как "я изучаю крутые шутки".

78. 0xd34df00dnot-fl3 /75 10.11.2011 16:20 Azoth_primary

Я тогда почитывал RSDN, вконтактика еще не было, а в жежешечке делал свои первые робкие шаги.

79. 0xd34df00dzamotivator /77 10.11.2011 16:21 Azoth_primary

Меня зовут на работу, меня зовут в проекты, и меня хотят в бо́льшей куче мест, чем я могу позволить себе заниматься.

80. 0xd34df00dzamotivator /76 10.11.2011 16:22 Azoth_primary

1. Язык не хуйня, вещи типа хаскеля учат думать, равно как после всяких плюсов понимаешь подкапотную.
2. Спасибо, что разрешил мне то, что я и так делаю.

81. zamotivator0xd34df00d /79 10.11.2011 16:22 tsarev80E93AA4

у меня аналогично, и смею предположить на более известные неймы и большие бабки. И что? Это НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ. Показать — уже сделанные проекты. Покажи свой сделанный проект

82. zamotivator0xd34df00d /80 10.11.2011 16:23 tsarev80E93AA4

1) Думать над чем? Над ленивыми вычислениями? Лямбда-функциями? Детерменированной но не определённой стратегией редукции лямбда термов?
Возникает лишь один вопрос "нахуя".
2) Да, ну-ка ответь на #otthet/81

83. 0xd34df00dzamotivator /81 10.11.2011 16:23 Azoth_primary

Я так и не въехал в NDA на прошлой работе, поэтому ХЗ, чо о ней могу рассказывать. На этой я с конца лета и занимаюсь вещами, связанными с Антиплагиатом.
Wait, а какое это вообще имеет отношение к тому, что ты хочешь потрясти яйцами в этом треде?

84. not-fl30xd34df00d /83 10.11.2011 16:24 work

так ты КОПИРАСТ?

85. 0xd34df00dzamotivator /82 10.11.2011 16:24 Azoth_primary

1. Над мышлением в функциональном стиле. Я не могу объяснить этого, просто знаю по себе, что по мере осиливания хаскеля я стал писать более хороший код, в том числе, и на плюсцах.

86. 0xd34df00dnot-fl3 /84 10.11.2011 16:24 Azoth_primary

Нет. Какой, блять, копираст?

87. zamotivator0xd34df00d /83 10.11.2011 16:25 tsarev80E93AA4

яйцами в этом треде трясёшь ты. Начиная с #otthet/5. А я просто спрашиваю "а кто ты такой, чтобы на Питон пиздеть".

88. not-fl30xd34df00d /86 10.11.2011 16:25 work

антиплагиат же

89. zamotivator0xd34df00d /86 10.11.2011 16:25 tsarev80E93AA4

постыдился бы, а

90. 0xd34df00d0xd34df00d /83 10.11.2011 16:25 Azoth_primary

А, забыл, что с месяц назад присоединился к другому проекту, связанному с каталогизацией неебически здоровых массивов данных.

91. 0xd34df00dnot-fl3 /88 10.11.2011 16:25 Azoth_primary

Пошел-ка ты в сад за определениями терминов.

92. 0xd34df00dzamotivator /89 10.11.2011 16:25 Azoth_primary

Ты? Да.

93. not-fl30xd34df00d /90 10.11.2011 16:26 work

почти библиотекарь!

94. 0xd34df00dnot-fl3 /93 10.11.2011 16:26 Azoth_primary

R

95. 0xd34df00dzamotivator /87 10.11.2011 16:26 Azoth_primary

Спердоб, ок. А ты кто такой, чтобы указывать мне, на что пиздеть, а что нет?

96. zamotivator0xd34df00d /90 10.11.2011 16:26 tsarev80E93AA4

звучит внушительно. И что же за проект? SciDB? :)

97. zamotivator0xd34df00d /95 10.11.2011 16:28 tsarev80E93AA4

а я сторонний наблюдатель со своими суждениями. И мои оценки опираются не на мою длину хуя, а на объективные факторы. Так что твой вопрос ко мне "а ты кто такой" — мимо кассы.
Если же вопрос всё равно остался — https://docs.google.com/document/pub?id=... — утрись.

98. not-fl3zamotivator /97 10.11.2011 16:29 work

ты такой клевый

99. rmannot-fl3 /98 10.11.2011 16:29 утюга

не толсти бро

100. zamotivatornot-fl3 /98 10.11.2011 16:30 tsarev80E93AA4

свои оценочные суждения стройте отдельно от моих ушей, пожалуйста. Я же просто интересовался что за человек орёт, что Питон — гавно, и убедился что пока это никто с самомнениме. А чего стоит мнение такого человека — известно :)

101. not-fl3rman /99 10.11.2011 16:32 work

( я думал тут только для толстых чят

102. 0xd34df00dzamotivator /96 10.11.2011 16:32 Azoth_primary

Нет.

103. 0xd34df00dzamotivator /97 10.11.2011 16:32 Azoth_primary

Нет, все равно — кто ты такой, чтобы пиздеть?

104. 0xd34df00dzamotivator /100 10.11.2011 16:33 Azoth_primary

Двойные стандарты, прямо как у плоскодевки. Мимими. Позязя, выдай еще критики меня, чтобы я поумилялся.

105. zamotivator0xd34df00d /103 10.11.2011 16:33 tsarev80E93AA4

человек, профессионально работающий в индустрии, и вертевший Питоны, Плюсы, Хаскелли и прочее на хую в разных позах — как для нужд продакшина, так и помимо.

106. rtsomezamotivator /64 10.11.2011 16:35

батхерт в тебе ощущаю я.
оправдание своему чсв ищешь ты.
.
нахуй нужны эти ваши реальные проекты? чтобы жизнь облегчить? чтобы еще больше быдла наплодилось? и так уже 7 миллиардов, нахуй так жить?

107. 0xd34df00dzamotivator /105 10.11.2011 16:35 Azoth_primary

И чем таким ключевым обладает «продакшен»?

108. 0xd34df00drtsome /106 10.11.2011 16:36 Azoth_primary

Чтобы отдельно взятый Забиватор мог почесать свое отдельно взятое ЧСВ, очевидно же.
Впрочем, все это хуйня, что его занятия, что мои. Никакого фундаментализма.

109. not-fl30xd34df00d /108 10.11.2011 16:36 work

о, тред скатывается в философию, ок

110. zamotivatorrtsome /106 10.11.2011 16:38 tsarev80E93AA4

а какой вообще критерий "полезности"? Production — это то, что людям нужно.

111. zamotivator0xd34df00d /107 10.11.2011 16:39 tsarev80E93AA4

Production == востребованно

112. 0xd34df00dzamotivator /111 10.11.2011 16:39 Azoth_primary

Не факт.

113. zamotivator0xd34df00d /112 10.11.2011 16:39 tsarev80E93AA4

иных критериев у меня пока что нет.

114. 0xd34df00dzamotivator /110 10.11.2011 16:39 Azoth_primary

Ну и нахер кому нужен?

115. 0xd34df00dzamotivator /113 10.11.2011 16:40 Azoth_primary

Неудивительно.

116. zamotivator0xd34df00d /115 10.11.2011 16:40 tsarev80E93AA4

у тебя их вообще нет :)

117. zamotivator0xd34df00d /114 10.11.2011 16:40 tsarev80E93AA4

кто "нахер кому нужен? Если так подходить — вообще ничего не нужно, всё равно мы все умрём.

118. 0xd34df00dzamotivator /116 10.11.2011 16:40 Azoth_primary

Естественно, я ведь уже давно перерос необходимость чесать свое ЧСВ за чужой счет.

119. 0xd34df00dzamotivator /117 10.11.2011 16:41 Azoth_primary

Еще примерно две тысячи логических шажков, и ты поймешь, почему ты неправ в этом треде.

120. zamotivator0xd34df00d /118 10.11.2011 16:41 tsarev80E93AA4

проекции такие проекции. Вякнул в псто, спросили ответа — начал юлить про чесание ЧСВ.

121. zamotivator0xd34df00d /119 10.11.2011 16:41 tsarev80E93AA4

мистер гуру, вы таки проясните свою позицию и критерии полезности. А ещё мысли чётче формулируйте.

122. rtsomezamotivator /110 10.11.2011 16:42

такой тезис: любой вопрос полезности действий редуцируется к смыслу существования.

123. zamotivatorrtsome /122 10.11.2011 16:42 tsarev80E93AA4

это не конструктивно в разрезе вопроса "говно или нет плюсы", "гово или нет Хаскелль", "гавно или нет Питон".

124. 0xd34df00dzamotivator /120 10.11.2011 16:43 Azoth_primary

Ну, если ты так видишь...

125. 0xd34df00dzamotivator /123 10.11.2011 16:44 Azoth_primary

Не обязательно сожрать килограмм говна для того, чтобы утверждать, что говно неполезно.
Это я про питон, да.

126. Cthulhunot-fl3 /66 10.11.2011 16:44 Miranda

Интересно, добрался ли ты самостоятельно до буста (или аналогичной штуки того языка, на котором ты пишешь) в начале второго года знакомства с ним?

127. 0xd34df00dzamotivator /121 10.11.2011 16:44 Azoth_primary

Таки зачем? /118.

128. rtsomezamotivator /123 10.11.2011 16:45

надо просто упорядочить их по очевидному критерию "количество ad-hoc хуеты в языке" и всё станет ясно.

129. zamotivatorrtsome /128 10.11.2011 16:46 tsarev62467961

а для меня это нихуя не критерий. Критерий — написанные и развиваемые программы.

130. rtsomezamotivator /97 10.11.2011 16:47

столько баззвордов, я аж просрался. в жизни столько не видел.
схоронил, буду знакомых пугать американским стилем selling-out'а.

131. zamotivatorrtsome /130 10.11.2011 16:48 tsarev62467961

кому-то незнакомые баззворды, кому — критерий найма.

132. zamotivator0xd34df00d /102 10.11.2011 16:48

А конкретней? :)

133. zamotivator0xd34df00d /127 10.11.2011 16:49

Если незачем — то и не пиздите.

134. rtsomezamotivator /129 10.11.2011 16:49

опять всё свёл к смыслу существования.
надо как-то мимо него рассуждать, а то хуита получается.

135. zamotivator0xd34df00d /85 10.11.2011 16:49

Данный критерий неформализуем. Думай ещё.

136. 0xd34df00dzamotivator /133 10.11.2011 16:49 Azoth_primary

Пиздишь в этом треде про спердоб вообще-то ты.

137. zamotivatorrtsome /134 10.11.2011 16:49 tsarev62467961

а вот мимо него я как раз рассуждать не даю. Ибо другого работающего критерия пока не вижу.

138. 0xd34df00dzamotivator /129 10.11.2011 16:49 Azoth_primary

Личкрафт вон написан и развиваем. Катит?

139. zamotivator0xd34df00d /136 10.11.2011 16:50 tsarev62467961

про что? Оставьте свой сленг, пожалуйста.

140. 0xd34df00dzamotivator /139 10.11.2011 16:50 Azoth_primary

Это не сленг, а сокращение для «сперва добейся». Стыдно не знать, раз уж прибегаешь.

141. 0xd34df00dzamotivator /135 10.11.2011 16:50 Azoth_primary

Охуеть просто, пиздец.

142. zamotivator0xd34df00d /140 10.11.2011 16:51 tsarev62467961

судим всех по себе? Любая дискуссия — это средство почесать ЧСВ? Иные варианты в голову даже не приходят. Показательно.

143. zamotivator0xd34df00d /141 10.11.2011 16:51 tsarev62467961

А никто не говорил, что будет легко.

144. 0xd34df00dzamotivator /142 10.11.2011 16:52 Azoth_primary

Нет, не по себе. Пожалуйста, прекрати спорить штампами, которые катят лишь с дошколятами, и попробуй все же включить мозги и хотя бы чуууууууууточку логики.

145. zamotivator0xd34df00d /144 10.11.2011 16:53 tsarev62467961

не раньше, чем ты сформулируешь критерий полезности.

146. 0xd34df00dzamotivator /145 10.11.2011 16:54 Azoth_primary

О, ну ты хотя бы не споришь, что ты до этого в данной дискуссии к мозгам и логике не прибегал, и то хорошо, очевидное не отрицаешь.

147. rtsomezamotivator /44 10.11.2011 16:54

в MIT так вообще 30 лет "калечат" студентов 6.001.
правда недавно на гвидовысер перешли, оправдываются "кококо-нинужно" и GTD.

148. zamotivator0xd34df00d /146 10.11.2011 16:54 tsarev62467961

доёбываемся к словам? Всё с вами понятно.

149. 0xd34df00dzamotivator /148 10.11.2011 16:55 Azoth_primary

Окей, позволю тебе посчитать, что я доебался к словам, поэтому дискуссию со мной продолжать бессмысленно, и все такое, можешь считать себя белым рыцарем в этом, кхм-кхм, споре.

150. rtsomezamotivator /137 10.11.2011 16:56

"работающего" — это "позволяющего создавать полезные вещи", я правильно понимаю?
да у вас логика зациклилась.

151. 0xd34df00drtsome /150 10.11.2011 16:57 Azoth_primary

А она у него вообще есть?
— Сформулируй критерий полезности.
— Нахуя?
— Чтобы не пиздеть тут.
— Так вообще-то ты про спердоб пиздишь.
— <нечленораздельное бульканье>
— Вруби, блять, логику.
— Не раньше, чем ты сформулируешь критерий полезности.

152. zamotivatorrtsome /150 10.11.2011 16:57 tsarev62467961

"работающего" — это потверждающего мои наблюдения и оценки полезности того или иного вида деятельности. Востребованно обществом == нужно. Production == востребованно обществои.

153. 0xd34df00dzamotivator /152 10.11.2011 16:58 Azoth_primary

Реквестирую твое сваливание нахуй с «нужно == востребовано обществом». Именно потому, что обществом сегодня востребован вконтактик и дом-2, а не полеты, блять, на Луну, и решения проблем тысячелетия, и благодаря таким мудакам, им потакающим, мы в такой заднице.

154. zamotivator0xd34df00d /151 10.11.2011 16:58 tsarev62467961

- Питон гавно
- Обоснуй
- У меня член 30 сантиметров (ссылка на плагины личкрафта)
- Не аргумент.
- А что аргумент?
- Написанные и работающие программы в production
- Это хуйня, но другого я ничего не скажу, лучше подоёбываюсь к личности собеседниками

155. 0xd34df00dzamotivator /154 10.11.2011 16:59 Azoth_primary

Гм, ты запизделся. Третьего не было.

156. zamotivator0xd34df00d /153 10.11.2011 16:59 tsarevCCC99D0E

Ооо, вот и вылезла сущность. А если на общество не оглядываться — никому ты нахуй не нужен. Как и полёты на луну.

157. zamotivator0xd34df00d /155 10.11.2011 17:00 tsarevCCC99D0E

с дедфудом спорить — что со стенкой разговаривать. Иди учи свой матан, на миску доширака заработаешь глядишь.

158. 0xd34df00dzamotivator /156 10.11.2011 17:00 Azoth_primary

Если бы Галуа на общество оглядывался, были бы мы сейчас и без тырнета, и без компакт-дисков, и без туевой хучи других вещей.
Востребованность обществом не может быть критерием полезности самим по себе, без ограничения целевой аудитории.
Иначе матан не нужен вообще, джаз не нужен, чистые источники энергии не нужны.

159. 0xd34df00dzamotivator /157 10.11.2011 17:01 Azoth_primary

О, нененнее, вот-вот поперло. Если у тебя не хватает мозгов, чтобы наукой зарабатывать достаточно — не бугуртуй так, позязя.

160. zamotivator0xd34df00d /158 10.11.2011 17:01 tsarevCCC99D0E

во времена НТР не было как и потребновсти в нём. А сейачс НТР есть и активно всеми инвестируется. Было бы в кого инвестировать.

161. zamotivator0xd34df00d /158 10.11.2011 17:02 tsarevCCC99D0E

во времена Галуа не было как НТР, так и потребновсти в нём. А сейачс НТР есть и активно всеми инвестируется. Было бы в кого инвестировать.

162. rtsome0xd34df00d /153 10.11.2011 17:03

воооот. ППКС.

163. 0xd34df00dzamotivator /161 10.11.2011 17:03 Azoth_primary

Нихуя не распарсил, переформулируй, блять, нормально.

164. zamotivator0xd34df00d /163 10.11.2011 17:04 tsarevCCC99D0E

не вижу смысла метать бисер.

165. 0xd34df00dzamotivator /164 10.11.2011 17:05 Azoth_primary

Малаца, хороший ход. Ну я там писал чуть раньше.

166. rtsomezamotivator /156 10.11.2011 17:05

>никому ты нахуй не нужен
i'm ok with this.
а ты — нет. ещё не понял, что как ни крути ты нахуй никому не нужен, и без тебя тесно?
результаты твоей жизнедеятельности может ещё кому и нужны, но не ты. ну может за исключением ближайшей родни, но это не стоит рассматривать.

167. not-fl3zamotivator /154 10.11.2011 17:53 nb

не, немного не так
- питон говно
- обоснуй
- у меня член 30 сантиметров
- а у меня — 35
- бля. ну тогда да, питон — не говно

168. captain-obvious0xd34df00d /46 10.11.2011 17:56 Psi+

Дык пожалуйста. Только нефиг ныть, что оценки маловаты.

169. not-fl3captain-obvious /168 10.11.2011 17:58 nb

кто-то ноет?

170. captain-obviousnot-fl3 /169 10.11.2011 17:59 Psi+

уже выяснили, что не ноет. Это было... как там... "литературное преувеличение". Извините, обозналась.

(Только бугурта прибавилось, да с Забиватором посралась.)

171. not-fl3captain-obvious /170 10.11.2011 18:00 nb

ты штоле и есть та девочка?

172. captain-obviousnot-fl3 /171 10.11.2011 18:00 Psi+

Наоборот. Я дура, которая ничего не умеет и не знает.

173. 0xd34df00dcaptain-obvious /168 10.11.2011 18:46 Azoth_primary

У меня не маловаты, ЧЯДНТ?

174. not-fl30xd34df00d /173 10.11.2011 18:46 nb

меня вообще отчислили, за двойку по программированию в том числе
ПИЧАЛЬ

175. Cthulhu0xd34df00d /173 10.11.2011 18:47 Miranda

30см?

176. 0xd34df00dCthulhu /175 10.11.2011 18:48 Azoth_primary

38π+e^{72i}

177. borman 10.11.2011 19:13

Круто, узнал сразу несколько новых паттернов применения STL :3

178. not-fl3borman /177 10.11.2011 19:19 nb

где тут паттерны?

179. bormannot-fl3 /178 10.11.2011 19:20

> generate(matrix.begin(), matrix.end(), []() { return *istream_iterator<int>;(cin); });
Ну вот про подобную херню я не знал, например.

180. Cthulhuborman /177 10.11.2011 19:22 Miranda

Передам ей, пусть погордится

181. zamotivatorCthulhu /180 10.11.2011 19:23 tsarevCCC99D0E

да, девочка определённо молодец. Концепты языка С++ явно усвоила.

182. johan 10.11.2011 20:08 Dům

Пост ниасилил потому что слишком много непонятных букв, но интуиция подсказывает, что на Пайтоне задача решается в одну строчку :-D

183. zamotivatorborman /179 10.11.2011 20:17 tsarevCCC99D0E

это из нового стандарта. Анонимные замыкания.

184. ulidtko 11.11.2011 02:40

хороший тред, познавательный.

185. bormanzamotivator /183 11.11.2011 05:05

Как раз про лямбды я знаю, про istream_iterator был не в курсе

186. zamotivatorborman /185 11.11.2011 05:05 tsarev6392D4AA

istream_iterator — это ещё из старого стандарта, если чо. Они изначально были.

187. bormanzamotivator /186 11.11.2011 05:08

Я и не пробую отрицать. Как раз обновление я читал подробно, а старый стандарт подтягивал настолько, насколько это было нужно.

188. octocatzamotivator /64 08.01.2012 21:21 laptoptop577B764B

Чья бы корова, так сказать, мычала...

189. zamotivatoroctocat /188 08.01.2012 21:22 tsarevD48CE583

ммм?

191. octocatzamotivator /189 08.01.2012 21:25 laptoptop577B764B

А, ну вот, уже мычит :)

192. zamotivatoroctocat /191 08.01.2012 21:26 tsarevD48CE583

ммм? :)

193. octocatzamotivator /192 08.01.2012 21:27 laptoptop577B764B

Отлично, отлично, тащемта! :)

194. zamotivatoroctocat /193 08.01.2012 21:30 tsarevD48CE583

ты бы блин объяснил бы, а

195. octocatzamotivator /105 08.01.2012 21:30 laptoptop577B764B

Как щас помню — Хаскель сначала хорошенько провертел тебя :) Многие до сих пор помнят :)

196. 0xd34df00doctocat /195 08.01.2012 21:31 Azoth_primary

Што. Телл ми моар.

197. zamotivatoroctocat /195 08.01.2012 21:31 tsarevD48CE583

и чо? :) Суть моих возражений осталась в силе и верна. Я сам качество своё поменял

198. octocatzamotivator /197 08.01.2012 21:32 laptoptop577B764B

Да я ж не спорю ни с чем, просто веселюсь :)

199. octocat0xd34df00d /196 08.01.2012 21:33 laptoptop577B764B

Так ты разве не в курсе срача у него в жжшечке тыщи на полторы комментов? Народ от пуза нажрался..

200. 0xd34df00doctocat /199 08.01.2012 21:34 Azoth_primary

Нет, я где-то с первого курса не очень хожу в жежешечку. А чо там было?

201. zamotivatoroctocat /199 08.01.2012 21:34 tsarevD48CE583

Хаскелль-срач 2009. Вывод типов в PHP. "Я не знаю, стоит ли ещё пытаться получить аргументацию, или можно, наконец, перейти к оскорблениям" (c) @dmz

202. octocatzamotivator /194 08.01.2012 21:38 laptoptop577B764B

Что ж тебе все объяснять обязательно надо? :) Я это все к тому, что даже со всем опытом и обоснованными аргументами самомнение и у тебя не самое хилое, причем исторически.

203. octocatzamotivator /201 08.01.2012 21:41 laptoptop577B764B

Ну да, ну да, оно. По моему отлично вышло. Половину на цытаты.

204. 0xd34df00doctocat /203 08.01.2012 21:41 Azoth_primary

Блядь, мне кто-нибудь срезюмирует, что там было?

205. octocat0xd34df00d /204 08.01.2012 21:44 laptoptop577B764B

Совсем кратко — у Забиватора там был бугурт. Мощный. Отголоски до сих пор слышны, местами и временами. Но иногда он пытается это скрыть :)

206. 0xd34df00doctocat /205 08.01.2012 21:46 Azoth_primary

Хм. Вписывается. Впрочем, кто я? Что я понимаю в бугуртах? Какие свои бугурты могу продемонстрировать? Не спец я по бугуртам, короче.

207. ulidtkooctocat /205 08.01.2012 21:47 уважением

а насчёт чего, можно вкратце?

208. octocatulidtko /207 08.01.2012 21:52 laptoptop577B764B

http://zamotivator.livejournal.com/36417... — тут фсе есть :)

Do you really want to delete ?