Cthulhu 14.02.2013 08:48 work

А вот расскажите мне, господа макоёбы. Вы утверждаете "макось удобна, макось охуенна", "лучше макоси ничего быть не может". А тут
> Is there a way to simply create a new document e.g. on the Desktop and open it with e.g. textmate with a simple shortcut or script. I know that the MS Windows approach where you can just create a new empty txt file directly is not working for Mac. I am looking for a method achieving something similar. Any ideas?

Правда ли это? Если правда, то как вы с этим живете?

mac, ?
Recommended by:

@jabber: лул

and @0xd34df00d
1. 0xd34df00d 14.02.2013 08:53 Azoth_primary

Мак говно // прочитал первые две фразы.

2. Crazy_Owl 14.02.2013 08:56

touch через консоль не работает?

3. CthulhuCrazy_Owl /2 14.02.2013 08:57 work

Вопрос не в консоли. Если юзать консоль — нужно юзать линукс, нахуй тогда макось вообще. Вопрос про гуй (за него ж ее все хвалят, верно?).

4. 0xd34df00dCthulhu /3 14.02.2013 08:58 Azoth_primary

Мак еще хвалят за архитектуру. Кукарек грамотная архитектура, кукарек зачем мне мержить type_info при подгрузке шаред либ. Кукарек.

5. Cthulhu0xd34df00d /4 14.02.2013 08:59 work

Думаю те, кто хвалит мак, слабо представляют, что такое архитектура, в этом вся беда.

6. ojabCthulhu /3 14.02.2013 09:01 YGG!

Линукс уже юникс или до сих пор непонятно что?

7. vt 14.02.2013 09:01

Байки про крутость макоси из той же области, как про крутость линукса — и то и то сравнивают с Windows 95.

8. Myp 14.02.2013 09:38 Work

Скачай серию саус-парка про гибридные автомобили.

9. pooq 14.02.2013 11:35

А чо, vim bullshit.txt не катит
?

10. gelraen 14.02.2013 12:57

какой-то толстовброс. Фу таким быть.

11. 0xd34df00dgelraen /10 14.02.2013 13:14 Azoth_primary

Гей-аргументы.

12. Like-all 14.02.2013 13:49

Они не осилили Automator. Кстати, единственная ОС, в которой мне не приходилось демонстрировать чудеса акробатики для маршрутизирования и микширования звуковых потоков.

13. 0xd34df00dLike-all /12 14.02.2013 13:56 Azoth_primary

Кстати, единственная ось, в которой рантайм ведет себя так уебищно.

14. Like-all0xd34df00d /13 14.02.2013 14:04 rzkPhone II

Ну извини, не всё коту творог. Олсо, в /0 речь шла про удобство гуйцов.

15. Cthulhugelraen /10 14.02.2013 14:19 work

Так а это, на вопрос-то кто-то ответит?

16. Like-allCthulhu /15 14.02.2013 14:59

Automator в руки и хуячишь столько действий, сколько необходимо: хоть создание файла, хоть отправку по почте голубями.
Пруфы тут: #onoggf

17. 238328 14.02.2013 15:06

только через костыли

18. Crazy_Owl238328 /17 14.02.2013 15:06 Azatoth

макось-вей (ппц тупые)

19. 238328Crazy_Owl /18 14.02.2013 15:29 11356953981360850212431704

зато костыль в макоси(всего за 9.99!) удобнее любого костыля на твоей бомжеоси

20. Crazy_Owl238328 /19 14.02.2013 15:29 Azatoth

вот это бомбануло тебе, макоблядь

21. vtLike-all /16 14.02.2013 15:29

так что хуячить-то, если файл создать нельзя?

22. Cthulhu238328 /19 14.02.2013 15:30 work

There is another to create new files, you can also create your own templates with it. Just search for NewDoc in AppStore.

23. Crazy_OwlCthulhu /22 14.02.2013 15:33 Azatoth

>There is another to create new files
>another to create
>another to create
Макобляди даже на своем макоблядском не могут правильно писать.

24. 238328Crazy_Owl /20 14.02.2013 15:46 11356953981360850212431704

пруф или ффблядь

25. 238328vt /21 14.02.2013 15:47 11356953981360850212431704

можно написать через сабж свой костыль же

26. Crazy_Owl238328 /24 14.02.2013 15:47 Azatoth

ок, ты ффблядь. Мне похуй.

27. 238328Crazy_Owl /26 14.02.2013 15:47 11356953981360850212431704

чур мне больше похуй на тебя

28. 0xd34df00d238328 /27 14.02.2013 15:47 Azoth_primary

На меня плз.

29. Crazy_Owl238328 /27 14.02.2013 15:47 Azatoth

идет.

30. vt238328 /25 14.02.2013 15:48

атоматор атомизирует действия пользователя в ихнем DE, ну как у нормальных людей в экселе. Это надо открывать консоль и touch писать что ли?

31. 2383280xd34df00d /28 14.02.2013 15:48 11356953981360850212431704

нет, ты просто скучный, на тебя даже непохуй, тебя может виртуализировать любой мудак

32. 238328vt /30 14.02.2013 15:48 11356953981360850212431704

вызывай системный вызов

33. ojab238328 /32 14.02.2013 16:07 YGG!

в вашем возрасте девочек на дом надо вызывать, а не системные вызовы

34. Crazy_Owlojab /33 14.02.2013 16:11 Azatoth

красава хорошо сказал держи краба

35. ulidtkovt /7 14.02.2013 16:27

я сравниваю с Windows 8 — и даже, казалось бы, полное говно начинает казаться превосходным рядом с этим [очередным] спермовысером

36. Crazy_Owlulidtko /35 14.02.2013 16:27 Azatoth

ебать прыщебляди бомбануло, ржали всем STOP 0x00000000 0x000000001 0xd34df00d 0x00000000

37. vtulidtko /35 14.02.2013 16:28

Кукареку линукс линукс линукс венда говно кудах

38. ulidtkovt /37 14.02.2013 16:28

ебать ты неизменный // такой же спермоклоун, как два года назад на жуйке

39. Crazy_Owlulidtko /38 14.02.2013 16:29 Azatoth

СЕРИЯ ВЗРЫВОВ

40. ulidtkoCrazy_Owl /39 14.02.2013 16:29

:)

41. ulidtkoCrazy_Owl /39 14.02.2013 16:30

ценитель феерверков в треде, всем по две питарды

42. ulidtkoulidtko /41 14.02.2013 16:30

*е ояебу

43. kurkuma 14.02.2013 16:50

никогда не юзал подобные функции ни в винде ни в прыщах. зачем создавать ПУСТОЙ файл через файлменеджер?

44. Cthulhu 14.02.2013 16:52 Miranda

Блядь, вы неправильно распарсили мой пост. Вопрос был не про тысяча и один способ создания файла. Вопрос был "чем обусловлена невозможность создать файл прямо так, из коробки?". Это какая-то особо изощренная макофилософия, или есть другие причины?

45. ojabCthulhu /44 14.02.2013 16:53 YGG!

ты ещё спроси, почему нельзя на айпэд файлы прямо так, из коробки, записать))

46. Cthulhuojab /45 14.02.2013 16:55 Miranda

Там логика хотя бы есть. Огородили яблоебов от внешнего мира, все правильно сделали. Здесь же логических причин я не вижу, потому и спрашиваю.

47. Crazy_OwlCthulhu /46 14.02.2013 16:56 Azatoth

как будто нужны причины, чтобы нассать макоблядям в ротешник

48. CthulhuCrazy_Owl /47 14.02.2013 16:57 Miranda

Хм. Пожалуй ты прав. Ларчик-то просто открывался.

49. ulidtkoCthulhu /44 14.02.2013 17:00

потому что не нужно // тоже никогда такой хуйней не занимался; если мне надо СОЗДАТЬ что-то, я запускаю ПРИЛОЖЕНИЕ, и там это что-то СОЗДАЮ, и потом только сохраняю в файл

50. ulidtkoCthulhu /48 14.02.2013 17:01

выбиваешься из пстачекультуры такими ответами, пидор штоле?

51. 238328ulidtko /49 14.02.2013 17:02 11356953981360850212431704

this

52. kurkumaCthulhu /46 14.02.2013 17:16 Gajim

Блять, ты мудак. Сегодня я узнал, что в гноме можно создать пустой файл из файлменеджера, но пока еще не придумал нахуя мне это и для чего юзать. Короч, типичные прыщефичи

53. 238328ulidtko /38 14.02.2013 17:28 11356953981360850212431704

отсос допущениеблядей

54. 238328ojab /45 14.02.2013 17:29 11356953981360850212431704

))))

55. Like-allkurkuma /43 14.02.2013 17:31

С этого и стоило начинать.

56. Like-allCthulhu /44 14.02.2013 17:39

Кстати, а зачем в винде такой костыль, как "Обновить" в контекстном меню рабочего стола? Тоже ведь неспроста. Как по мне, так Улидтко и Куркума правы: я в последний раз пользовался возможностью создавать файлы из файл-менеджера лет в 14, да и то раз в неделю. Зачем захламлять контекстное меню не особо нужными функциями? Кому надо — тот может добавить пункт в меню. В случае с Mac OS X — без особых изъёбств посредством Automator. Вот и всё.

57. rogaboruLike-all /56 14.02.2013 17:40 MAGI

Active Desktop.

58. kurkumarogaboru /57 14.02.2013 17:49 Gajim

нет, там просто небось до сих пор надо рефрешить фм чтобы увидеть НОВЫЕ ФАЙЛЫ

59. 0xd34df00dLike-all /56 14.02.2013 18:06 Azoth_primary

Кукарек нинужно. Вам в гном.

60. kurkuma0xd34df00d /59 14.02.2013 18:15 Gajim

типичный прыщеаргумент. очередная никому (даже прыщеебам) ненужная фича, зато винда (мак) теперь точно соснула!

61. 238328kurkuma /58 14.02.2013 18:26 11356953981360850212431704

нет

62. Like-all0xd34df00d /59 14.02.2013 18:26

Спасибо, у меня openbox с кусками xfce, хватает до усрачки; жноме скатился в сраный javascript. Если мне надо создать файл, то использую vim/touch. Или бритва Оккама в данном случае не действует? Сам когда в последний раз пользовался этой фичей?

63. ojabLike-all /62 14.02.2013 18:27 YGG!

быдло не может в >

64. Like-allojab /63 14.02.2013 18:29

Перенаправлением стыдаута пользуюсь в скриптах.

65. CthulhuLike-all /62 14.02.2013 18:30 Miranda

Будем считать количество нажатий на клавиши, необходимых для создания документа напрямую и "после запуска программы", или не стоит?

66. 0xd34df00dLike-all /62 14.02.2013 18:30 Azoth_primary

С каких пор мое мнение по гуям, основанное на личном опыте, авторитетно?

67. 0xd34df00dLike-all /62 14.02.2013 18:30 Azoth_primary

Кстати, touch требует указания пути до директории, в которой нужно создать файл, очевидно, что весьма неудобно, если ФМ/шелл вот уже здесь вот тут.

68. ojabLike-all /64 14.02.2013 18:31 YGG!

И чем же оно хуже touch для создания файла?

69. 238328 14.02.2013 18:32 11356953981360850212431704

итт специалисты в пользовательском ПО выясняют, кто сосёт больше

70. 0xd34df00d238328 /69 14.02.2013 18:32 Azoth_primary

Ты сосешь больше.

71. kurkumaLike-all /62 14.02.2013 18:35 Gajim

палю: mate

72. kurkumaCthulhu /65 14.02.2013 18:36 Gajim

лучше приведи в кейсах когда требуется ПУСТОЙ файл

73. Like-all0xd34df00d /67 14.02.2013 18:36

А cd мне на что? Олсо, раз пошла такая пьянка, можно передавать touch'у путь до директории в качестве части аргумента(тот случай, когда мы пользуемся Automator или подобными костылями в thunar, например, для создания кастомных действий).

74. Like-allojab /68 14.02.2013 18:36

zsh пошлёт на хуй, а не создаст файл, например.

75. kurkuma0xd34df00d /70 14.02.2013 18:36 Gajim

личкрафты, кстати, могут в?

76. 0xd34df00dkurkuma /75 14.02.2013 18:37 Azoth_primary

В сосать? Не, плагина еще нет.

77. 0xd34df00dLike-all /73 14.02.2013 18:37 Azoth_primary

И не лень печатать? Даже со всеми умными автокомплитами.

78. Crazy_Owl0xd34df00d /76 14.02.2013 18:37 Azatoth

блядь, ну и чем ты столько лет занимаешься, девелопер, раз такого плагина первостепенной важности нет?

79. 0xd34df00dCrazy_Owl /78 14.02.2013 18:38 Azoth_primary

Сосни.

80. Like-all0xd34df00d /77 14.02.2013 18:39

Не лень. Если я создаю файл, то я точно знаю, где он будет лежать и под каким именем будет.

81. kurkumaCrazy_Owl /78 14.02.2013 18:39 Gajim

просто личкрафтоюзеры сами сосут, зачем им плагин?

82. 0xd34df00dLike-all /80 14.02.2013 18:39 Azoth_primary

А если у тебя уишный шелл в этом месте, а не комстрока?

83. 0xd34df00dLike-all /80 14.02.2013 18:40 Azoth_primary

И какая разница, точно ты знаешь или нет?

84. Like-allLike-all /80 14.02.2013 18:42

Гораздо быстрее перейти в нужную директорию и запустить редактор, нежели развернуть дерево директорий в файл-менеджере, СКРОЛЛИТЬ ЕЛОЗИТЬ ИСКАТЬ, возить мышь на пустое место, тыкать в пустое место ПКМ и ползти до нужного пункта меню. Хотя, опять же, это моё мнение.

85. 0xd34df00dLike-all /84 14.02.2013 18:42 Azoth_primary

Бля, ты читаешь, чо я пишу? Так получилось, что в UI ты уже в нужном месте, а в сосноле еще ползти и ползти.

86. Like-all0xd34df00d /85 14.02.2013 18:43

Define "нужное место" для начала.

87. 0xd34df00dLike-all /86 14.02.2013 18:44 Azoth_primary

~/Programming/leechcraft/src/plugins/poshuku/plugins/onlinebookmarks/plugins/rea ditlater/resources

88. CthulhuLike-all /84 14.02.2013 18:45 Miranda

А почему ты не хочешь рассматривать юзкейс, в котором нужная директория уже открыта в файловом менеджере? И я вот тупо хочу быстро создать в ней файл. Неважно для чего — хотя бы для того чтобы сразу же его открыть и начать писать. В винде (даже в дефолтном проводнике, безо всяких тотал командеров) это 4 нажатия на клавиши, не считая ввода имени файла. Каков минимально необходимый набор действий для этого в макоси?

89. 0xd34df00dCthulhu /88 14.02.2013 18:45 Azoth_primary

Потому что до него не может дойти, что такой юзкейс существует.

90. Crazy_OwlCthulhu /88 14.02.2013 18:46 Azatoth

в макоси это КОКОКО НИНУЖНО ДЖОБС ТАК СКАЗАЛ ЕЩЕ КОГДА ЖИВ БЫЛ

91. 0xd34df00dCrazy_Owl /90 14.02.2013 18:46 Azoth_primary

Скочяйте приложение в аппсторе всего за 9.95$.

92. kurkuma0xd34df00d /87 14.02.2013 18:46 Gajim

райтклик "open in terminal"

93. Crazy_Owlkurkuma /92 14.02.2013 18:46 Azatoth

макоотсос как он есть

94. 0xd34df00dkurkuma /92 14.02.2013 18:47 Azoth_primary

И несколько сотен миллисекунд, пока откроется терминал?

95. kurkumaCrazy_Owl /93 14.02.2013 18:47 Gajim

при чем тут мак? я даже не видел его ФМ, я про гном. но в гноме тоже можно создать пустой файл из контекстного меню, хз зачем, ни разу не использовал

96. 0xd34df00dkurkuma /95 14.02.2013 18:47 Azoth_primary

Но ведь гном не нужен!

97. Crazy_Owlkurkuma /95 14.02.2013 18:47 Azatoth

okay then, гномоотсос

98. kurkuma0xd34df00d /96 14.02.2013 18:47 Gajim

мне норм

99. kurkumaCrazy_Owl /97 14.02.2013 18:48 Gajim

в каком месте отсос?

100. 0xd34df00dCrazy_Owl /97 14.02.2013 18:48 Azoth_primary

Отсосоотсос // гет.

101. Cthulhu 14.02.2013 18:48 Miranda

Заебали, мне ж серьезно интересно, как принято поступать в таких случаях.

102. kurkumaCthulhu /101 14.02.2013 18:49 Gajim

мне серьезно интересно нахуй оно надо

103. 0xd34df00dkurkuma /102 14.02.2013 18:49 Azoth_primary

Ппц ты Лайк.

104. Cthulhukurkuma /102 14.02.2013 18:50 Miranda

1) Я нахожусь где-то в глубине /hui/jopa/ololo/pizdec/zaebali/very/deep/anus. Эта папка открыта у меня в файловом менеджере. Мне нужно создать в ней файл ololo.txt, чтобы написать в него что-то. Как быть?

105. 0xd34df00dCthulhu /104 14.02.2013 18:51 Azoth_primary

НУЖНО СКОЧЯТЬ АУТОМАТЕ

106. ojabCthulhu /104 14.02.2013 18:51 YGG!

a :diredface:

107. kurkumaCthulhu /104 14.02.2013 18:52 Gajim

а зачем ты открыл файловый менеджер? //срсли, ОЧЕ редко его вообще открываю

108. ojab 14.02.2013 18:53 YGG!

в общем itt мудаки, которые не осилили сосноль (в макоси из коробки)

109. Cthulhukurkuma /107 14.02.2013 18:55 Miranda

Вот только давай не будем здесь и сейчас поднимать философские вопросы "что круче: гуй или консоль?". Будь это линукс, и не умей он создавать так файлы — я не задавал бы таких вопросов, потому что прыщи и все такое. Но это же мак. Его хвалят за удобство в первую очередь. В нем есть файловый менеджер. Раз он есть — он должен предоставлять хотя бы базовый функционал. Подолбиться в консоль и аутомате, опять же, я могу в линуксе; да и не всякий представитель целевой аудитории мака осилит это, и джобсы понимают это не хуже меня. И мне, блядь, интересно, как велит макофилософия поступать в описанном мной случае?

110. Crazy_Owlojab /108 14.02.2013 18:55 Azatoth

МАКООТМАЗКИ

111. kurkumaojab /108 14.02.2013 18:55 Gajim

я простой юзер, и всё, что сложнее sudo apt-get install или git commit меня напрягает.

112. ojabCthulhu /109 14.02.2013 18:55 YGG!

линукс это ядро, лол, оно не умеет ТАК создавать файлы

113. kurkumaCthulhu /109 14.02.2013 18:56 Gajim

где я вообще про сосноль говорил? я и сосноль редко юзаю, вы какие-то ебанутые ретрограды, нахуй дрочить постоянно сосноль/фм?

114. Like-allCthulhu /88 14.02.2013 18:56

Потому что редко пользуюсь файндером, а то, чего мне остро не хватало(та же загрузка картинок в битчиз и последующее копирование url в буфер обмена) я сделал посредством Automator, который, внезапно, есть из коробки. Если дают возможность кастомизировать рабочую среду под свои нужды, то почему бы этим не воспользоваться? Если есть необходимость пользоваться Mac OS X, графическим файловым менеджером и возможностю создавать файлы путём нажатия на пункт в меню, то почему бы не попробовать сделать?

115. 0xd34df00dLike-all /114 14.02.2013 18:56 Azoth_primary

О, я понял макофилософию. Макофилософия — это типичный прыще«да это не нужно»-вей.

116. ojab 14.02.2013 18:56 YGG!

лучше рассакжите, как дела в макоси с tiling wm

117. Crazy_Owlojab /116 14.02.2013 18:57 Azatoth

ДЖОБС СКАЗАЛ НИНУЖНО ЗАПРЕТИЛ ЕЩЕ ЖИВ КОГДА БЫЛ

118. kurkumaojab /116 14.02.2013 18:57 Gajim

ебать старпер

119. Like-allojab /116 14.02.2013 18:58

Xmonad есть, авесом есть, но работают только для иксовых приложений. Костыльный тайлинг делается через BetterTouchTool(бесплатно).

120. Crazy_OwlLike-all /119 14.02.2013 18:58 Azatoth

>есть
>но работают только для иксовых приложений
Фрактал отсоса.

121. ojabLike-all /119 14.02.2013 19:00 YGG!

>BetterTouchTool adds many new, fully customizable gestures to Magic Mouse, Macbook Touchpad and now even the Magic Trackpad! Also adds tons of new features, like Windows 7-style window snapping.
>tiling wm
whaaaaaaaa

122. CthulhuLike-all /114 14.02.2013 19:01 Miranda

А почему в макоси, которую все хвалят за удобство, я должен настраивать такие максимально базовые вещи?

Я же не хочу чего-то сверхъестественного, блядь. Я просто хочу иметь возможность создать файл где-то в глубокой директории без изъебств. Я даже не настаиваю на пункте в контекстном меню — устроит любой другой способ сделать это быстро.

Потому что иначе мы можем довести максиму "вот тебе возможность кастомизировать окружение, и ты, сука, будешь его кастомизировать" до абсурда. Опять же, под прыщами такой абсурд не был бы столь абсурдным, но это же мак. Опять же, среднестатистический макоёб не будет долбиться в консоль, на всякий мелкий чих вытаскивать аутомате и тд.

Объясните мне философию, блядь, и я отстану.

123. ojab 14.02.2013 19:02 YGG!

тайлинг уровня мак ос х

124. 2383280xd34df00d /70 14.02.2013 19:02 11356953981360850212431704

пруф?

125. 238328kurkuma /92 14.02.2013 19:04 11356953981360850212431704

двачь

126. 0xd34df00d238328 /124 14.02.2013 19:04 Azoth_primary

Пруф.

127. 238328Cthulhu /104 14.02.2013 19:05 11356953981360850212431704

копируй любой файл в эту папку

128. Cthulhu238328 /127 14.02.2013 19:06 Miranda

Да. Скопировать файл, переименовать в нужное имя, открыть, стереть старый контент и захуярить новый будет быстрее, пожалуй, чем открыть терминал, создать в нем файл, закрыть терминал. Но должны же быть и нечерезжопные способы?

129. 0xd34df00dCthulhu /128 14.02.2013 19:07 Azoth_primary

Не должны. Пора разрабатывать пукан для гей-устройств.

130. Cthulhu0xd34df00d /129 14.02.2013 19:08 Miranda

Тащемта, этот тред в итоге оставил вопросов больше, чем ответов, и я стал понимать макоебов еще меньше. Пичаль.

131. 238328Cthulhu /122 14.02.2013 19:08 11356953981360850212431704

ну вот собери еще 23 недостатка макоси, заведи блог на октопрессе и напиши пост "МАК ОС Х — фрактал отсоса"

132. Like-allCthulhu /122 14.02.2013 19:11

Насчёт философии не скажу точно, у меня совершенно другой подход к использвоанию Mac OS X. Изначально эта ОС мне нужна для бескостыльных манипуляций со звуком, ибо всё, что выводит звук в Mac OS X, обязано выводить его посредством low-latency фреймворка CoreAudio и никак, блядь, иначе. Отсутствие бардака, вот что подкупает. Это не GNU/Linux, где каждый швабодит швабодку и выводит звук как ему вздумается, это не Microsoft Windows. в котором для вывода звука с низкими задержками мне нужен ASIO. А поскольку в макоси есть BSD coreutils и прочие ништяки, я могу попросту забить хуй на файндеры и айтюнсы и пользоваться любимыми zsh и mpd, например. Вот и вся моя история. Если бы в том же линуксе не было бы бардака со звуком и имелось бы достаточное количество качественного софта для работы со звуком, то макось мне попросту не была бы нужна. Такие дела.

133. Cthulhu238328 /131 14.02.2013 19:11 Miranda

Для этого нужно сначала поставить куда-то макось, это ж ебаться с хакинтошеством в виртуалках, лень. Да и толку не будет — мне малоинтересны недостатки макоси сами по себе, мне интересно было понять логику ее пользователей. Но не судьба, увы.

134. kurkumaLike-all /132 14.02.2013 19:12 Gajim

зачем нужно что-то кроме браузера? алсо, итт все соснули у хромособогов

135. CthulhuLike-all /132 14.02.2013 19:12 Miranda

Да, ты не такой макоёб, какой мне нужен, увы

136. 238328Cthulhu /128 14.02.2013 19:21 11356953981360850212431704

http://superuser.com/questions/14118/eas...

137. gistykurkuma /58 15.02.2013 05:44

новй файлы/папки появляются в конце списка и упорядочеваются только после рефреша

138. gistyCthulhu /104 15.02.2013 05:51

1. открыть textmate (или как там редактор зовется)
2. написать все что нужно
3. тыкнуть сохранить
4. в фм скопировать путь, куда надо сохранить
5. в диалоге сохранения вставить путь
6. ввести имя файла ololo.txt
----
неужели это, блять, так сложно?

139. Cthulhugisty /138 15.02.2013 08:22 work

> 4. в фм скопировать путь, куда надо сохранить

Мак это стильно, удобно, молодежно, современно, пиздато, я все понял, спасибо.

140. kurkumaCthulhu /139 15.02.2013 08:29 Gajim

1. Найти какую-нибудь никому ненужную фичу в сперме/прыщах, но которой нет в маке
2. Начать вонять про юзабилити мака, несмотря на то, что фича нужна 1,5 ебанутым задротам и даже ими используется раз в 10 лет
3. Несмотря на то, что результат все равно можно получить, все равно вонять про никому ненужную фичу

141. Cthulhukurkuma /140 15.02.2013 08:33 work

Ты хуй. Фича "создать файл в этой папке" нужна всем, кто пользуется файловым менеджером, и хоть иногда создает что-то новое. Исходник, текстовый файл, картинка, похуй что.

142. kurkumaCthulhu /141 15.02.2013 08:36 Gajim

Пруф что нужна всем? Зачем мне создавать пустой файл? Если я хочу что-то создать, я открываю программу, создаю в ней, а потом уже сохраняю НЕПУСТОЙ файл. Делать все через ФМ — это ретроградство и ебанизм. Необходимость ФМ лишь там где нужно подвигать/скопировать файлы/каталоги, больше у него функций нет. Делать везде все на отъебись, а потом разруливать это все через ФМ — это сперма головного мозга.
Я ФМ запускаю в лучшем случае раз в месяц, когда надо на/с какой-нибудь флешки что-то скопировать. Зачем он еще нужен?

143. gistyCthulhu /141 15.02.2013 08:37 9C5B860C

пиздец...

144. Cthulhukurkuma /142 15.02.2013 08:39 work

Если у меня в файловом менеджере открыта папка — создать файл в нем и потом открыть в соответствующей софтине выйдет быстрее, удобнее и логичнее, чем запустить софтину, создать в ней, нажать сохранить, копировать в нее путь и заниматься прочим ебанизмом. Точка.

Если папка не открыта в менеджере — через софтину это делать удобнее.

Я не знаю, что тут еще можно добавить.

145. vtCthulhu /141 15.02.2013 08:39

Файлменеджером никто не пользуется, все запускают программу и в ней создают ее документ, это основа какбы, интерфейса, что в венде, что в гейоси, что в линуксовых DE.

146. kurkumaCthulhu /144 15.02.2013 08:40 Gajim

Нахуй у тебя открыт ФМ? Вылечи свою сперму головного мозга уже, небось еще и тоталкоммандером пользуешься каким.

147. Cthulhugisty /143 15.02.2013 08:40 work

Да, пиздец. Какого, блядь, хуя, если у меня папка уже вот открыта, я должен еще и копировать путь к ней, чтобы создать что-то?

148. Cthulhuvt /145 15.02.2013 08:41 work

Я же не зря добавил "для тех, кто пользуется файловым менеджером".

149. gistyCthulhu /147 15.02.2013 08:41 9C5B860C

нахуй ты вообще ее открывал? нужно создать — открыл редактор, создал, сохранил в нужное место

150. 0xd34df00dvt /145 15.02.2013 08:41 Azoth_primary

Спермоаналитика.

151. 0xd34df00dgisty /149 15.02.2013 08:42 Azoth_primary

Пиздец вы все тут тупые. Лазаешь по ФС, ищешь что-то, нашел и решил создать рядом. Задача «создать» возникает потом сильно позже.

152. kurkumaCthulhu /147 15.02.2013 08:46 Gajim

Я вообще в душе не ебу что у тебя за проблемы. Смотри.
У меня есть саблайм в котором я говнокодю. Есть каталог ~/development в котором на каждый проект по отдельному каталогу. Когда я занимаюсь каким-нибудь проектом, я просто делаю "Open Folder" в саблайме, у меня в сайдбаре все дерево проекта и я в любом месте тыкаю "New File", создаю файл. Какие проблемы?
Если я скачиваю что-то браузером — я сразу указываю куда скачивать, а не жду пока скачается, а потом ФМ-ом муваю из ~/Downloads
Если мне нужно создать растровое/векторное изображение или документ я открываю Gimp/Inkscape/LibreOffice, создаю документ и сохраняю куда надо.

ФМ я запускаю раз в месяц чтобы залить музыку на флешку от телефона, например. Раньше я все делал через ФМ, это была моя основная программа и у меня был перманентный срач по всей системе. Теперь я не юзаю ФМ и мой анус стал нежный и шелковистый. Попробуй, еще захочешь.

153. kurkumaCthulhu /148 15.02.2013 08:47 Gajim

Для таких есть Windows XP с тоталкоммандером

154. vtCthulhu /148 15.02.2013 08:48

Те старперы, которые пользуются зачем-то файлменеджером, могут выбрать себе каноничный файлменджер, причем тут система-то? Для нормальных людей достаточно средств простеньких файлменеджеров, система запускать другие какбы не запрещает.

155. kurkuma0xd34df00d /151 15.02.2013 08:48 Gajim

Нахуй ты лазишь по ФС файлменеджером? Алсо, что за совок головного мозга с созданием файла ДО контента? Типа очередь забить? Я ПЕРВЫЙ СУКАНАХ

156. kurkumavt /154 15.02.2013 08:48 Gajim

Это слишком сложно для тупых

157. Cthulhukurkuma /146 15.02.2013 08:48 work

Я вставил флешку с исходниками. Открыл ее в правой панели. Распаковал в нужное место винта. Зашел в распакованную директорию, чтобы посмотреть на структуру файлов проекта. Понял, что нужно добавить еще один. Создал его там же (еще раз — нужная директория уже открыта). Написал что хотел, сохранил, закрыл. Запаковал обратно на флешку (обе панели уже открыты в файловом менеджере, никаких дополнительных телодвижений делать не нужно).

Что я сделал не так?

158. vtCthulhu /157 15.02.2013 08:50

это что у тебя за среда разработки такая, что не может добавить еще один файл в структуру проекта и заставлять дрочить отдельный файлменеджер?

159. Cthulhukurkuma /152 15.02.2013 08:50 work

Я тоже делаю все точно так, как ты описал. Но помимо описанных юзкейсов бывают еще и другие, пример там выше.

160. Cthulhuvt /158 15.02.2013 08:53 work

Среда разработки — текстовый редактор, допустим. Какой же "нестарперский" способ решения моей задачи, я внимательно слушаю?

161. vtCthulhu /160 15.02.2013 08:54

открыть проект, добавить файл, всё.

162. 0xd34df00dCthulhu /160 15.02.2013 08:54 Azoth_primary

:tabn
:w filename.hs

163. ojabCthulhu /160 15.02.2013 08:54 YGG!

>Среда разработки — текстовый редактор ed, допустим. На дворе 1988 год.

164. kurkumaCthulhu /157 15.02.2013 08:56 Gajim

Что значит "посмотрю структуру проекта"? Только файловую структуру или ты в код тоже лазить будешь?

165. kurkumaCthulhu /160 15.02.2013 08:57 Gajim

Распаковать проект. Открыть саблаймом каталог проекта, полазить по АРХИТЕКРУТКЕ, создать в нужном месте новый файл, запаковать проект.

166. Cthulhuvt /161 15.02.2013 08:57 work

Наша песня хороша, начинай сначала.
У меня в левой панели открыта директория с исходниками. Уже открыта. Потому что я распаковывал (или копировал, похуй) файлы в нее.
Почему я должен выполнять лишний промежуточный шаг для добавления нового файла?

167. Cthulhugisty /149 15.02.2013 08:58 work

Тред людей, не умеющих читать, оок.

168. vtCthulhu /166 15.02.2013 08:58

в какой еще левой панели? Синенькой такой? Это где два диска С?

169. Cthulhukurkuma /164 15.02.2013 08:59 work

Только файловую структуру. Мне на данном этапе этого достаточно, допустим.

170. 0xd34df00dvt /168 15.02.2013 08:59 Azoth_primary

Ссу тебе в ротешник.

171. kurkumaCthulhu /169 15.02.2013 08:59 Gajim

Оторванный от жизни юзкейс какой-то.

172. Cthulhukurkuma /165 15.02.2013 09:00 work

Зачем нужен промежуточный шаг "открыть саблаймом", если проект уже открыт в левой панели у меня? При этом сразу ведь я не знаю, буду ли что-то добавлять. Сразу я просто посмотреть хочу.

173. kurkumaCthulhu /169 15.02.2013 09:00 Gajim

Да и хз, зачем тебе флешка ДЛЯ ИСХОДНИКОВ, в дропбоксе забанили?

174. vtvt /168 15.02.2013 09:00

я кстати вот впервые понял, для кого сделаны воркспейсы во всяких эклипсах. Там где в воркспейс ИМПОРТИРУЮТ из файловой системы. Вот тебе надо наверное такой редактор, который из флешки ИМПОРТИРУЕТ к себе в воркспейс.

175. Cthulhuvt /168 15.02.2013 09:01 work

В левой панели файлового менеджера.

176. kurkumaCthulhu /172 15.02.2013 09:01 Gajim

Я просто представить себе не могу, чтобы я лазит по проекту смотреть названия файликов и каталогов. Если я лезу в проект — я смотрю в т.ч. код, а в таком случае через фм каждый отдельный файл открывать в редакторе/IDE — это вообще какой-то пиздец.

177. vtCthulhu /175 15.02.2013 09:02

Файлменеджер — не нужен. Это блять абстракция уровнем ниже. Ты еще скажи — у меня в хексредакторе УЖЕ ОТКРЫТ ДИСК, ЗАЧЕМ МНЕ ВАШИ ФАЙЛЫ, КАК МНЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ БАЙТОВ ПЕРЕНЕСТИ?

178. kurkumavt /177 15.02.2013 09:03 Gajim

Да хули ты вообще разговариваешь с этим ретроградом, он исходники НА ФЛЕШКЕ таскает

179. Cthulhukurkuma /171 15.02.2013 09:04 work

Давай не будем. Сначала "не нужно", потом "может и нужно, но оторвано от жизни". Я описал свой позавчерашний юзкейс, допустим, только вместо архива там было просто копирование файлов с флешки, но это не меняет сути.

180. kurkumaCthulhu /179 15.02.2013 09:05 Gajim

> вместо архива там было просто копирование файлов с флешки, но это не меняет сути.
Тогда вообще просто: открыл из редактора/IDE каталог как проект и лазий в нем и редактируй, создавай файлы. Тут ФМ вообще не нужен

181. Cthulhukurkuma /173 15.02.2013 09:07 work

Хорошо, раз тебе интересны такие подробности, в описываемый момент мне нужно было максимально быстро забрать исходники с одной машины и перенести на другую. Залить их на флешку было быстрее, чем в дропбокс.

182. kurkumaCthulhu /179 15.02.2013 09:07 Gajim

> Сначала "не нужно", потом "может и нужно, но оторвано от жизни".
На самом деле как было "не нужно", так и осталось "не нужно". Ты используешь левый костыль для действий, где без этого левого костыля все прекрасно делается, а потом жалуешься, что в другой системе, если использовать этот костыль то для одного ненужного действия придется использовать еще один костыль!!!!!

183. Cthulhuvt /174 15.02.2013 09:07 work

Ответа на вопрос от тебя я не услышу?

184. kurkumaCthulhu /181 15.02.2013 09:08 Gajim

> Хорошо, раз тебе интересны такие подробности, в описываемый момент мне нужно было максимально быстро забрать исходники с одной машины и перенести на другую
И в чем тут проблема? Скопировал/симлинкнул каталог в дропбокс и пошел домой.

> Залить их на флешку было быстрее, чем в дропбокс.
(:

185. vtCthulhu /183 15.02.2013 09:11

На какой? Как создать файл в твоем файлменеджере? Так это тебе виднее же.
Или как создать файл в Finder-е макоси? Никак.

186. kurkumavt /185 15.02.2013 09:13 Gajim

> Никак.
Выше написали же про костыль для ретроградов. Блять, из-за этих мудаков и появляются всякие acdsee, nero с кучей ненужного функционала, ведь как я блять не могу скачать торрент из просмотрщика картинок или проверить жесткий диск пока нарезается болванка

187. Cthulhukurkuma /182 15.02.2013 09:17 work

Как только ты объяснишь мне, почему я должен делать лишнее открытие саблайма в этой ситуации, я признаю, что пользуюсь костылями и вообще хуй.

Еще раз опишу ситуацию, чтобы не было недопонимания. Исходники находятся на флешке (да, не было возможности залить их в дропбокс/гит/еще куда — могу привести примеры, в каких случаях так бывает, но это уже другой вопрос). Я их копирую к себе на диск, потому что они понадобятся мне в будущем. Я примерно смотрю на структуру файлов. Понимаю, что ебаться придется еще долго, но сейчас я этого делать не буду, починю только одну штуку из списка и уйду. Для починки этой штуки мне нужно создать один файл. Либо исходник, либо скрипт, либо кусок симейковского проекта, либо readme — не суть важно, что это за файл. Я создаю его в уже открытой папке, пишу нужное, закрываю и ухожу.

1) Зачем мне открывать предварительно саблайм (изначально я не знаю, что буду создавать, и буду ли создавать что-то вообще)?
2) Если я не открываю саблайм сразу, зачем мне открывать его потом и копировать путь (опять же лишний шаг)?

Все еще надеюсь на ответ.

188. Cthulhuvt /185 15.02.2013 09:18 work

Sapienti sat.

189. kurkumaCthulhu /187 15.02.2013 09:20 Gajim

> 1) Зачем мне открывать предварительно саблайм (изначально я не знаю, что буду создавать, и буду ли создавать что-то вообще)?
Зачем ты открыл ФМ, если лезешь смотреть проект? Ведь посмотреть код какого-нибудь файла — это вполне обычное дело, а значит проще сразу открыть это дело саблаймом, а там и файлики свои насоздаешь.

> 2) Если я не открываю саблайм сразу, зачем мне открывать его потом и копировать путь (опять же лишний шаг)?
Зачем ты открываешь ФМ, если его можно вообще не открывать?

190. vtCthulhu /187 15.02.2013 09:21

1) зачем тебе предварительно открывать файловый менеджер, если ты собрался работать с кодом? В твоем редакторе нет файлового менеджера? Он не может скопировать файлики с флешки? Он не может создать файл? Ты пользуешься ed?
2) Копировать путь? Это зачем? Это потому что твой редактор не может нормально скопировать файлы?

191. kurkumaCthulhu /187 15.02.2013 09:23 Gajim

Алсо, кстати, каталог можно просто драг-н-дропнуть в саблайм и он там откроется, а в каталоге уже просто создаешь файл.

192. vtkurkuma /191 15.02.2013 09:24

Щас тебе расскажут что мышь это сложно, она далеко и прочую хуйню, которую любят такие персонажи.

193. kurkumavt /192 15.02.2013 09:25 Gajim

Лел, задроты ковыряются в финдере с клавиатурки?

194. Cthulhukurkuma /189 15.02.2013 09:27 work

1) Я не открывал фм специально для того, чтобы смотреть проект. Я открыл его, чтобы скопировать файлы с флешки. Следовательно, когда я собрался их смотреть — он уже открыт. И я смотрю их в нем.

2) см. пункт 1.

195. Cthulhuvt /190 15.02.2013 09:29 work

1) Сразу я собирался скопировать файлы и посмотреть на их структуру. Это первичная задача. Вторичная (создать файл) возникла потом. "Работать с кодом" я не собирался — это можно было бы понять, прочитав предыдущий пункт.
2) Копировать путь нужно в сценарии "запустил редактор, создал в нем файл, нажал сохранить, выбрал куда". В случае, если редакттор не использовался для просмотра файлов рядом. А это — как раз такой случай.

196. vtCthulhu /194 15.02.2013 09:31

>Я открыл его, чтобы скопировать файлы с флешки
Меня мама научила открывать синие панельки и копировать файлики с левой панельки на правую! Я так делаю уже 20 лет, мне удобно, и переучиваться я не желаю! Какие-то там проекты-хуекты, мама сказала копировать файлы — значит файлменеджер и точка! Эти ваши редакторы-хуякторы новомодные с воркспейсами, импортом-хуимпортом — там все сложно!

197. Cthulhuvt /196 15.02.2013 09:32 work

Bullshit silently ignored.

198. vtCthulhu /195 15.02.2013 09:32

>скопировать файлы ... Это первичная задача.
Вся твоя логика строится на одном этом неверном утверждении.

199. kurkumavt /196 15.02.2013 09:33 Gajim

Ты не шаришь, он же просто скопировать файлы хотел! Он не хотел с ними когда-либо в будущем вообще работать, ему нужно было просто (и срочно) скопировать файлы! А потом позвонил Путин и сказал: срочно создай файл в каталоге где ты сейчас. Не было времени запускать редактор! Ведь главное, чтобы файл был создан, а про содержимое Путин не сказал! Аха, вот вы и соснули со своим юзабилити!

200. Cthulhuvt /198 15.02.2013 09:34 work

Увы, в описываемой ситуации оно было верным. Впрочем, от тебя я ответа не получу, это было понятно уже давно, дискуссию имеет смысл продолжать только с куркумой.

201. kurkumaCthulhu /200 15.02.2013 09:39 Gajim

Просто рли, я не могу себе представить чтобы я сам оказался в твоей ситуации. Если проект мне знаком, зачем мне смотреть на его файловую архитектуру? Если он мне не знаком — мне энивей нужно и в код заглядывать, поэтому я без раздумий открою его саблаймом и буду смотреть.

202. Cthulhukurkuma /201 15.02.2013 09:44 work

Ну все просто на самом деле. Изначально я действительно не собирался что-то там менять, просто скопировал файлы. Потом вспомнил, что проект в таком состоянии не соберется — нужно добавить еще один пятистрочный скрипт. Добавил, чтобы не забыть потом, и закрыл все. Ничего сверхъестественного.

203. kurkumaCthulhu /202 15.02.2013 09:54 Gajim

ХЗ, редкий юзкейс, я бы даже не парился из-за такой хуйни

204. kurkumaCthulhu /200 15.02.2013 10:19 Gajim

#tszoto

205. Cthulhukurkuma /203 15.02.2013 10:25 work

Может и редкий, я как-то не задумывался, насколько часто такое бывает. И не парюсь, в принципе — мне-то маком не пользоваться. Просто удивило, что такой очевидной фичи из коробки нет.

206. ulidtko0xd34df00d /82 15.02.2013 10:55

drag&drop пути в терминал

207. ulidtkokurkuma /92 15.02.2013 10:56

или так, да

208. ulidtko238328 /136 15.02.2013 11:02

> tell application "Finder" to make new file at (the target of the front window) as alias

нормич яблоскрипт

209. ulidtkoCthulhu /141 15.02.2013 11:04

> создавать картинку из контекстного меню

ахахах лол, ебать ты фармацевт

ЗАПУСКАТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ научись, лошпед! // палю: spotlight

210. jabberulidtko /209 15.02.2013 16:14 123

Спасибо за комментарий!

211. 238328vt /145 15.02.2013 17:05 35715677121360936998352586

ему надо создать файл в нужном месте, а его ось не умеет в недавние пути

212. 238328vt /177 15.02.2013 17:09 35715677121360936998352586

файлменеджер нужен для нетривиальных задач и удобства работы с (внезапно!) фс

213. 238328Cthulhu /187 15.02.2013 17:11 35715677121360936998352586

не знаю как в гейоси, но можно же в саблейм через open with

214. jabber238328 /212 15.02.2013 17:12 123

поэтому я юзаю фар

215. 238328ulidtko /208 15.02.2013 17:19 35715677121360936998352586

отсос питона просто

Do you really want to delete ?