Cthulhu 14.03.2013 08:27 work

Человечество ебанулось. И, похоже, уже давно и напрочь.

Очевидно, что любой десктопный софт (если он не на петушоне каком-то написан, конечно), будет работать быстрее, чем его вебоблядский аналог. Тупо потому что браузеры задумывались и писались как браузеры, а не как операционные системы или виртуальные машины. И предназначались для просмотра сайтов, а не для выполнения десятимегабайтных js-говен. И этот ваш фаерфокс отжирает всю память с тормозами на летучих шестиядерных процессорах не потому что он хуево написан, а потому что веб-бляди почувствовали свободу от хозяина и толпами ломанулись забивать микроскопами сваи. А на какой результат можно рассчитывать, если начать выкладывать километровые шоссе из костылей в неподходящем для этого окружении, с помощью непредназначенных для этого средств, да еще и без должного умения ими пользоваться? (Почему окружение неподходящее — см. выше; почему средства не предназначены для этого — посмотрите на js и все поймете; почему без должного умения — а потому что не бывает в мире умелых веб-блядей, они эволюционируют в server-side блядей, ничуть не менее вредных для экологии, но это уже тема для другой простыни).

Так вот. Десктопный софт всегда быстрее (даже если закрыть глаза на написанное в предыдущем абзаце — с диска подгрузить нужную инфу быстрее на порядок, чем тащить ее из сети). Десктопный софт работает там, где по какой-то причине нету доступа в интернет (да, милые хикки, такие места на планете еще остались). Десктопный софт предлагает больше альтернатив (я могу выбрать удобный почтовый клиент для себя, а не привязываться анально к прихотям гугла). Десктопный софт функциональнее в целом (как следствие из предыдущего пункта).

И, тем не менее, ебанутые людишки игнорируют все это. Они пользуются гмейловской вебмордой, хотя любой, даже самый захудалый имейл-клиент (даже outlook express!) превосходит ее по многим параметрам. Они тяжело вздыхают, когда в случае пропажи инета не могут посмотреть какое-то письмо в ящике. Они с тихой грустью глядят в пол, когда в процессе набора длинного письма фаерфокс падает. Они теряют все и сразу, если забывают пароль к ящику и не могут его восстановить.

Они пользуются онлайновыми рсс-читалками, страдая от все тех же проблем, перечисленных выше. У них онлайновый сервис для заметок. Они даже музыку слушают со всяких простоплееров и вконтактиков (молчу про качество, но хотя бы об элементарном удобстве они же должны задумываться, хоть иногда?!).

Осталось квартиры гуглу продать (облачное жилье, ёба!). И себя в придачу. Облачная жизнь — все, чего они заслуживают.

p. s. Дисклеймер, специально для веб-блядей. Я не утверждаю, что веб-приложения не нужны совсем. В emergency случаях, вроде необходимости зайти в ящик с мабилы/чужого компьютера/whatever, без них не обойтись. Потому сотрите тот комментарий, который уже начали гневно писать, и пройдите нахуй вместе с ним. Спасибо.

Recommended by:

@rapture: Батхерт застилает глаза

@mva: анлимитед чай этому ктулхе. Правда, фуфлофокс всё равно хуёво написан, как ни крути :)

and @magog, @gelraen, @komar, @generatorglukoff
1. ygrek 14.03.2013 08:30 kiwi

годно. только тащить по сети из RAM бывает быстрее чем локально из диска :) Впрочем это не в контексте веб-интерфейсов

2. magog 14.03.2013 08:31 Azoth@Work

двачую. Собственно, это основная причина почему я пилю личкарфты — потому что я хочу вынести из браузера все, что смогу, в десктопные приложения.

3. mva 14.03.2013 08:31 N900

анлимитед чай этому ктулхе.
Правда, фуфлофокс всё равно хуёво написан, как ни крути :)

4. gelraenmagog /2 14.03.2013 08:32

> в десктопное приложение
FTFY

5. arts 14.03.2013 08:45

Согласен. Кучу лет пользуюсь thunderbird и не собираюсь его менять и на какие гмыла.

6. magogarts /5 14.03.2013 08:46 Azoth@Work

юзаю кмыло и аналогчино.

7. artsmagog /6 14.03.2013 08:48 Psi+

Почтовый клиент в личкрафтах будет?

8. generatorglukoff 14.03.2013 08:48

проебал винчестер, со всеми данными за последние 15 лет. где мой бог тепер?

9. Cthulhugeneratorglukoff /8 14.03.2013 08:49 work

см. дисклеймер.

10. ygrekgeneratorglukoff /8 14.03.2013 08:49 kiwi

на еженедельном бэкапном винчестере, вестимо

11. magogarts /7 14.03.2013 08:49 Azoth@Work

частично уже есть. А что?

12. artsgeneratorglukoff /8 14.03.2013 08:50 Psi+

Делаю бэкапы регулярно. Шах и мат, веб-бляди!

13. artsmagog /11 14.03.2013 08:50 Psi+

Заебись.

14. generatorglukoffarts /12 14.03.2013 08:53

забекапь мне 500 гигов в домашних условиях. мне что теперь, рейд дома собирать?

15. johan 14.03.2013 08:53 Terárium pro ještěry

Угу, только всё это было справедливо и актуально, когда у тебя 1 (один) компьютер. А когда их три, с разными операционками, плюс полные карманы девайсов?

И, да, веб-интерфейсы говно, где альтернатива?

16. magoggeneratorglukoff /14 14.03.2013 08:53 Azoth@Work

лолд. РАсскажи куда ты 500 гигов в нете забекапил!

17. Cthulhugeneratorglukoff /14 14.03.2013 08:54 work

Достал бекапный хард из шкафа, синхронизовал, положил на место. Проблемы?

18. ygrekgeneratorglukoff /14 14.03.2013 08:54 kiwi

любой внешний винт, тоже мне проблема

19. gelraengeneratorglukoff /14 14.03.2013 08:55 work-laptop

тебе твои данные нужны или нет?

20. artsgeneratorglukoff /14 14.03.2013 08:57 Psi+

Вна Украине винты по килобаксу за гиг?

21. generatorglukoffCthulhu /17 14.03.2013 08:58

склероз

22. generatorglukoffmagog /16 14.03.2013 08:58

(дропбокс+яндекс+гугль+битбакет)*10 аккаунтов

23. generatorglukoffgelraen /19 14.03.2013 08:59

разумеется, лол

24. magoggeneratorglukoff /22 14.03.2013 08:59 Azoth@Work

ебать ты к успеху пришел!

25. ygrekgeneratorglukoff /21 14.03.2013 08:59 kiwi

ну тогда не переживай, завтра забудешь что у тебя там вообще что-то было

26. gelraengeneratorglukoff /23 14.03.2013 08:59 work-laptop

тогда не выёбывайся и делай бекапы. А если не делаешь — то и данные тебе не нужны.

27. generatorglukoffarts /20 14.03.2013 09:00

лучше посоветвуй мне решения для усб рейда, кроме хаба+пачка усб-сата+софтрейд, лол

28. artsgeneratorglukoff /27 14.03.2013 09:01 Psi+

NAS.

29. generatorglukoffarts /28 14.03.2013 09:02

конкретнее

30. Cthulhugeneratorglukoff /22 14.03.2013 09:02 work

Типикал веб-пользователь.

31. artsgeneratorglukoff /29 14.03.2013 09:02 Psi+

Что конкретнее?

32. generatorglukoffygrek /25 14.03.2013 09:03

проблема в бекапах в том, что нужно вовремя *вспомнить*
проблема в текущей ситуации в том, что я не *забуду*

33. artsgeneratorglukoff /32 14.03.2013 09:03 Psi+

rsync по крону, не?

34. generatorglukoffarts /31 14.03.2013 09:03

какое есть готовое решение? отдельная железка (модель, производитель)?

35. generatorglukoffarts /33 14.03.2013 09:04

для этого нужно держать его включенным

36. generatorglukoffCthulhu /30 14.03.2013 09:04

нет, лол

37. artsgeneratorglukoff /34 14.03.2013 09:04 Psi+

Гугл же. Вариантов — хоть жопой ешь. Выбирай под свои нужды.

38. artsgeneratorglukoff /34 14.03.2013 09:05 Psi+

Или можешь взять какой-нибудь старенький пека и любимый дистр.

39. ygrekgeneratorglukoff /32 14.03.2013 09:06 kiwi

вот вместо того чтобы разводить тут нытьё, уже бы забэкапил. а ктулху грустные истории периодически пишет, так что не забудешь

40. Voker57 14.03.2013 09:21 nbl-desktop

теперь про плюсы вебсервисов напиши

41. generatorglukoffygrek /39 14.03.2013 09:22

я пока еще винт не починил

42. komarmagog /6 14.03.2013 10:50 thinkpad

Оно уже не говно?

43. magogkomar /42 14.03.2013 10:51 Azoth@Work

оно вообще охуенно!

45. komargeneratorglukoff /14 14.03.2013 10:59 thinkpad

Сделай это сам на amazon s3. Дешевле тебе хуй кто услуги предоставит.

46. komarjohan /15 14.03.2013 11:00 thinkpad

Написал об этом в 2008 году, будучи еще совсем малолетним долбоебом: http://komar.bitcheese.net/ru/tech/slax#...

47. magogkomar /44 14.03.2013 11:03 Azoth@Work

покажи мне статью 98 года про кмыло

48. komarmagog /47 14.03.2013 11:03 thinkpad

В 98-м кмыло было не четвертокедовым.

49. magogkomar /48 14.03.2013 11:03 Azoth@Work

в с 2010 тоже уже 3 года прошло.

50. komarmagog /49 14.03.2013 11:04 thinkpad

Вокер, линк в студию.

51. komarkomar /50 14.03.2013 11:10 thinkpad

Ладно, я сам:
#tiftfo
https://bugs.kde.org/show_bug.cgi?id=210...

52. captain-obvious 14.03.2013 11:11

Дело не только в ебанутости отдельных представителей человечества, а еще и в образе их жизни. Кто сидит целый день за пекарней — тому действительно не нужны большинство веб-сервисов.

53. magogkomar /51 14.03.2013 11:17 Azoth@Work

> In Konqueror 3.5.x
Что за хуйню ты мне тут несешь?

54. komarmagog /53 14.03.2013 11:17 thinkpad

Английские буквы выучил, что ли?

55. magogkomar /54 14.03.2013 11:18 Azoth@Work

нет, просто скопировал и вставилю.

56. komarmagog /55 14.03.2013 11:19 thinkpad

И зачем ты это сделал?

57. magogmagog /55 14.03.2013 11:19 Azoth@Work

и да — мне собственно похуй. Юзай что хочешь. УМВР кмыло и никаких нареканий нету

58. komarmagog /57 14.03.2013 11:20 thinkpad

Если тебе настолько похуй, что тебе слом прочитать текст дальше трех слов, то сделай одолжение — будь настолько похуистом, чтобы не сообщать мне об этом.

59. magogkomar /58 14.03.2013 11:22 Azoth@Work

мне настолько похуй на ошибки вокера, что я не буду сообщать тебе об этом, потому что у меня все отлично работает.

60. Cthulhucaptain-obvious /52 14.03.2013 11:25 work

И еще раз см. дисклеймер. Если нужно посмотреть почту с мабилочки — пользуешься вебмордой. Если нужно сделать это с чужого компьютера — пользуешься вебмордой. Если же это нужно сделать со своего десктопа/ноутбука — пользуешься клиентом.

61. generatorglukoffkomar /45 14.03.2013 11:54

всё перечисленное мной есть бесплатно

62. mvamagog /57 14.03.2013 12:14 N900

алсо, у меня оно не работает и проёбывает отметки о прочтении, а так же воскрешает удалённые письма. Чем жутко бесит. https://bugs.kde.org/show_bug.cgi?id=299...

63. Cthulhumva /62 14.03.2013 12:15 work

typical kde application // plasma doesn't fall

64. generatorglukoffCthulhu /63 14.03.2013 12:15 Воркота

plasma burn!

65. mvaCthulhu /63 14.03.2013 12:15 N900

кудах

66. rogaboru 14.03.2013 13:11

на айпаде нет нормальных почтовых клиентов, например. Подозреваю, что и RSS-читалок.

67. artsrogaboru /66 14.03.2013 13:12 Psi+

Ябло и тут отсосало.

68. mvarogaboru /66 14.03.2013 13:50 N900

ну ты понял, насколько нужна яблопродукция

69. 238328 14.03.2013 14:15

Спасибо, Кэп! (:

70. 238328magog /16 14.03.2013 14:16

на специальные сервисы для бекапа

72. 2538 14.03.2013 14:29 fx

а, облака, белогривые лошадки...

73. captain-obviousCthulhu /60 14.03.2013 14:38

Это все равно предполагает наличие веб-сервиса.

74. Cthulhucaptain-obvious /73 14.03.2013 14:39 work

Ты же меня троллишь, правда?

75. magogCthulhu /74 14.03.2013 14:44 Azoth@Work

нет, она просто тупая.

76. 238328magog /75 14.03.2013 14:47 6087610831363267760621910

она не тупая, это ты просто быдло

77. magog238328 /76 14.03.2013 14:48 Azoth@Work

да я. Согласен, она не тупая. Она — утка.

78. 2538magog /77 14.03.2013 14:52 fx

даже если баба уть всё равно её ебуть

79. ruda 14.03.2013 21:00

Это по поводу закрытия гуглоридера?

80. amd63 15.03.2013 16:52 Azoth

Читать ли псто.нет/топ? Ваще не вопрос -
Наш псто и стозев и стоглав.
И если наш ктулха покушать принёс,
Сто псов отвечают «Аваф!»

81. rogaboru 16.03.2013 10:18 66041db3

82. ojab 17.03.2013 14:47 YGG!

>google chrome
>браузеры задумывались и писались как браузеры, а не как операционные системы или виртуальные машины
дальше не читал

83. 238328ojab /82 17.03.2013 16:57 10427121581363539017634552

this //

84. ulidtkoojab /82 18.03.2013 08:01

слабак // я дальше тегов не читал даже

85. ojabulidtko /84 18.03.2013 08:02 YGG!

>2013
>читать текст

86. ulidtkoulidtko /84 18.03.2013 08:02

ну и абзаца с выводами, обв, но он тоже говно

87. ulidtkoojab /85 18.03.2013 08:02

> комментировать прочитанное

88. ojabulidtko /87 18.03.2013 08:10 YGG!

89. kurkuma 18.03.2013 08:56

тупой или что? суть вебсофта в том, что тяжелые вещи уходят на сервер, на клиенте только результат. алсо, похуй на твои РЕТРОГРАДОпроблемы, из десктопного софта остался только гажим и саблайм (тупо не хватает памяти для ц9)

90. Voker57kurkuma /89 18.03.2013 11:20 nbl-desktop

в последнее время наоборот, на сервере остается статикой куча навороченного ЖС, максимум пара вебсокетов, а толстенный браузер клиента это разгребает

91. kurkumaVoker57 /90 18.03.2013 11:36 Gajim

все равно ведь быстрее чем питон

92. magogkurkuma /91 18.03.2013 11:36 Azoth@Work

нет, не быстрее. Быстрее питона только асм.

93. mvamagog /92 18.03.2013 11:37 N900

толстяк

94. magogmva /93 18.03.2013 11:37 Azoth@Work

правдоруб, я бы сказал.

95. mvamagog /94 18.03.2013 11:37 N900

нет. потому что правдоруб не может так толсто пиздеть.

96. kurkumamagog /92 18.03.2013 11:38 Gajim

асм медленее, тупой штоле

97. rapturemva /95 18.03.2013 11:38 unknown

когда правдоруб так толсто пиздит, это хуе^W питоносос

98. kurkumamva /95 18.03.2013 11:38 Gajim

ты просто быдлокодер, напишешь быдлокод на любом языке кроме питона. питон не позволяет быдлокод

99. mvakurkuma /98 18.03.2013 11:43 N900

я могу быдлокодить и на питоне. Но утверждение магога — пиздёжь.

100. kurkumamva /99 18.03.2013 11:47 Gajim

ппц ты тупой канеш, совсем не разбираешься в ЯП, небось даже ни одного компилятора на питоне не написал

101. 238328ojab /85 18.03.2013 15:57 861883231363610896494778

this

102. 238328kurkuma /91 18.03.2013 15:59 861883231363610896494778

специалист

103. ulidtko 27.03.2013 19:13

TL;DR, I want to be able to work through LYAH & I want a Haskell interpreter I can use from my Chromebook.
I've recently begun looking into functional programming and I'm interested in using my new ARM Chromebook for something other than writing papers between classes, so I'm wondering if there's a GHCi implemented in Javascript or something, that will run in-browser. I found "GHCi in a New Dress" but I'm not totally certain that it's what I'm looking for: https://github.com/dterei/ghci-in-a-new-...
Anything?

104. snakehoneyulidtko /103 27.03.2013 19:14 kokoko

плюсанул в карму

105. ulidtkosnakehoney /104 27.03.2013 19:15

спасяб

106. 238328ulidtko /103 27.03.2013 19:16 2933859255136439127147280

тупой канеш

107. 238328ulidtko /105 27.03.2013 19:17 2933859255136439127147280

dae js? http://js1k.com/2013-spring/demo/1448

108. ojab238328 /106 27.03.2013 19:28 YGG!

псачую, можно же ghc через llvm-бекенд сконпелять в llvm-биткод и прогнать его через emscripten.

109. amd63ulidtko /103 27.03.2013 23:00 Azoth


110. ulidtkoamd63 /109 28.03.2013 06:14

чувак, 51.04% что ты запускаешь его НЕ ТАК.
он же в вебсервере работает, а не в сосноле. видишь, вон даже fd 4 читает. (сорь)

Do you really want to delete ?