emu 23.10.2011 13:16 sylph

вот интересно, почему не в одной известной мне ММОРПГ нет паузы? ну ладно там открытые пространства, но инсты, тем более одиночные, они и так существуют вне общего времени, решение же очевидное — просто заморозь весь инст. Да даже на открытых пространствах можно паузу реализовать: персонаж погружается в стазис, все мобы (которые имеют фиксацию на этом персонаже) возвращаются на место, когда персонаж снова онлайн, то все, ранее возвращённые мобы, снова фиксируются на персонаже (занимая те же позиции и состояния), при условии, что они не были умертвлещены в момент возврата персонажа в игру (к примеру: персонаж наагрил ИИ #1, #2 и #3, вылетел из игры/нажал паузу, ИИ вернулось в исходные позиции (откуда они были сагрены), пробежала пачка тел, убила моба #2, далее персонаж возвращается в игру, т.к. ИИ #2 еще не реснулось, то только ИИ #1 и #3 возращаются в состояния, в котором они были в момент существования персонажа (до вылета/паузы)), вот.

g, f
1. emu 23.10.2011 13:40 sylph

а если ИИ #3, к примеру, зафиксировался на ком-то еще, за несколько мгновений, до того как персонаж вернулся в игру, то делать перерасчёт уровня угрозы, и изменять фиксацию ИИ по обычным правилам

Do you really want to delete ?