eurekafag 24.01.2012 06:34 WOK

Читаю про Жопса http://blogerator.ru/page/stiv-dzhobs-ne... и понимаю, что во главе нынешнего IT стоят: расчётливый маркетолог-менеджер, идеологический фанатик и ёбнутый на всю голову перфекционист (уже не стоит, но дело его живёт). При этом, первый оказался самым хапугой и захватил побольше мозгов простолюдинов, но и выхлоп у него наиболее посредственный из всех, а последний создал чуть ли не церковь со своими шоу. И только прыщеблядки тихонько собирают ядро и, в общем-то, занимаются именно IT в его первоначальном низкоуровневом понимании.

Recommended by:

@werehuman: прыщецирк и спермоцирк в одном флаконе! Не пропустите! Больше 200 комментариев, один охуительнее другого!

@rapture: и только прыщеблядки... до сих пор не поняли, что программирование - это прикладная наука. Главное результат вычислений а не процесс.

@Dulo_T-34: Вкусный тред

and @hongweibing, @magog, @kurkuma, @generatorglukoff, @dorfe
1. VincentLaw 24.01.2012 06:37 14067266491327362536943115

Прыщебляди истинные перфекционисты О/

2. vt 24.01.2012 06:39

"в первоначальном понимании" — заниматься IT — это как минимум исследовать, развивать, совершенствовать, упрощать работу с этим самым IT. Прыщеблядки в этом плане как раз нихуя не делают, 20 лет компилируют ядро и не придумывают ничего нового.

3. hongweibingvt /2 24.01.2012 06:40 Psi1C744A30

принципиально новый макинтош, макбук, айфон, айпад.

4. vthongweibing /3 24.01.2012 06:44

они не принципиально новые, они именно развиваются и совершенствуются. Прыщебляди тоже потихоньку развиваются — только обычно это клонирование технологий из этого самого айфона и айпада, без каких-то собственных идей. Яркий пример — Siri в iOS и iris в android.

5. VincentLawvt /4 24.01.2012 06:44 14067266491327362536943115

>только обычно это клонирование технологий из этого самого айфона и айпада
Проиграл

6. hongweibingvt /4 24.01.2012 06:45 Psi528F2DCC

что ты несёшь? Ты про что вообще? Сам обосрал, сам оправдался. Вообще охуеть.

7. vthongweibing /6 24.01.2012 06:46

эк тебя разворотило от осознания того, что прыщебляди нихуя не придумывают.

8. eurekafagvt /2 24.01.2012 06:47 WOK

Упрощать работу == делать попсу для быдла. Не думаю, что при становлении IT об этом вообще думали, компы были инструментом решения задач, а не запускалками для игор. И научного ПО для исследований до сих пор больше всего под линуксы. CERN использует Scientific Linux, а не винду с маткадом почему-то.

9. VincentLawvt /7 24.01.2012 06:47 14067266491327362536943115

Прыщибляди как раз всё и придумывают, а у них слямзивают. К примеру, рабочая среда Win7 почему то сильно похожа на КДЕ... НЕТ ЭТО ПРЫЩЕБЛЯДИ УКРАЛИ У МЕЛКОМЯГКИХ ВСЕ ИДЕИ!

10. vtVincentLaw /9 24.01.2012 06:48

ога, майкрософт в 2006 году украла все идеи из кде 2009 года, как обычно

11. vteurekafag /8 24.01.2012 06:49

Экскаватор по сравнению с лопатой — попса для быдла, дискасс.

12. eurekafagvt /11 24.01.2012 06:50 WOK

Учитывая, что ковшом экскаватора играют в футбол — так и есть.

13. hongweibingvt /11 24.01.2012 06:52 Psi528F2DCC

не могу понять, тебя что, прыщебляди обидели?

14. eurekafaghongweibing /13 24.01.2012 06:52 WOK

Их с Карманом Риббоновичем в два смычка обижали.

15. vteurekafag /12 24.01.2012 06:53

ну если ты про то, что вычислительные мощности современного железа используются чтоб швырять птиц в свиней (ц), так это совсем не проблема IT, это люди такие.

16. eurekafagvt /15 24.01.2012 06:56 WOK

Так кто этим людям дал возможность такую? Так-то. Чем «дружественнее» интерфейс, тем больше туда прибегает быдла, тем больше спрос на быдлотехнологии. В итоге, требуются всё большие мощности для банальных задач, 95% этих мощностей при том уходит на отрисовку красявостей. Консоль и конфиги тут помогают трезво взглянуть на происходящее, вздохнуть и сделать очередной апгрейд, ибо от программистов тут уже ничего не зависит, только от быдлокодеров.

17. hongweibingeurekafag /16 24.01.2012 06:59 Psi528F2DCC

поддвачиваю. С тем же успехом можно сравнить Arduino на базе Atmel и Mitsubishi alfa, например.

18. vteurekafag /16 24.01.2012 07:08

Так кто этим самым "программистам" дал возможность заниматься любимым делом и развивать науку? Правильно, "маркетологи" и "менеджеры", которые придумали продукт для "быдла", продали его, и заработали. Или может упомянутый CERN живет на какие-то иные средства, кроме как поддержка со стороны? Может они там паленой водкой торгуют? Нет же, твои ученые сами не производят, не разрабатывают, не продают, тупо живут за счет тех, кто организовывает и продает.

19. hongweibingvt /18 24.01.2012 07:09 Psi528F2DCC

что блять? CERN? Маркетологи? Что за бред ты несёшь, вообще охуеть.

20. eurekafagvt /18 24.01.2012 07:09 WOK

>заниматься любимым делом и развивать науку
>"маркетологи" и "менеджеры"
>windows
>aero
>развивать науку
WTF AM I READING

21. vthongweibing /19 24.01.2012 07:11

у тебя кроме баттхерта есть что-то по делу? Как зарабатывает на хлеб с маслом CERN?

22. hongweibingvt /21 24.01.2012 07:12 Psi528F2DCC

При чём здесь блять церн вообще? Ты что, калитки штейна обсмотрелся?

23. eurekafaghongweibing /22 24.01.2012 07:13 WOK

Он не смотрит детские мультики, он серьёзный человек, занятый в серьёзном IT-бизнесе разворачивания и тонкой настройки Активной Папки. Это мы тут с тобой прыщи давим, а люди двигают науку.

24. vteurekafag /20 24.01.2012 07:18

windows aero — это не наука, это продукт "для быдла", как ты любишь выражаться. Не будет продаваться windows aero — никакие ученые не получат финансирование, не получат зарплату, не смогут развивать науку. Все научные организации спонсируются государством/частными коммерческими конторами. Не будет продаж "для быдла" — твое любимое "небыдло" тупо сопьется и никакой науки развивать не сможет — кушать тоже хочется. Прыщебляди не могут в эту простую истину.

25. hongweibingeurekafag /23 24.01.2012 07:19 Psi528F2DCC

М-м-м. Активная Папка ©. И обязательно с Коммутатор ©, используя широко известные стандарты, например MAPI, для этого нужно получить огого-сертификат настоящего специалиста по скоростному ориентированию в чекбоксах.

26. eurekafagvt /24 24.01.2012 07:20 WOK

>Не будет продаваться windows aero — никакие ученые не получат финансирование
>твое любимое "небыдло" тупо сопьется и никакой науки развивать не сможет — кушать тоже хочется
Требуется более подробное объяснение спермологики. Я с трудом представляю, каким образом сперма удерживает мир от погружения в пучину отчаяния, пьянства и хаоса.

27. hongweibingeurekafag /26 24.01.2012 07:21 Psi528F2DCC

и содомии

28. eurekafaghongweibing /25 24.01.2012 07:24 WOK

Такой специалист обязательно знает продвинутые технологии Микромягкости типа Слово, Превосходство, МощнаяТочка и, разумеется, Выражение Перспективы.

29. hongweibingeurekafag /28 24.01.2012 07:28 Psi528F2DCC

УчастиеТочки забыл.

30. eurekafaghongweibing /29 24.01.2012 07:29 WOK

Увы, сам не сталкивался. Не тот у меня уровень, да и сертификатов нет. Быдло, хуле.

31. vteurekafag /26 24.01.2012 07:43

то, что ты назвал "спермологикой" — это называется экономика. Прыщебляди обычно прогуливают занятия подобными науками, но думаю что инфы из википедии хватит грамотному "небыдлу" чтоб восполнить сей пробел в знаниях и избавиться от розовых очков, через которые кажется что наука сможет развиваться без денег.

32. eurekafagvt /31 24.01.2012 07:49 WOK

Окей, в твоей модели экономики мир без спермы не существует. Впрочем, это вполне нормально и предсказуемо.

33. vteurekafag /32 24.01.2012 07:50

что ты зациклился на сперме? Вроде айфон обсуждать начинали. Там даже vim есть в appstore, так-то!

34. hongweibingvt /33 24.01.2012 07:51 Psi528F2DCC

Вау! Я тоже знаю такое слово!

35. eurekafagvt /33 24.01.2012 07:51 WOK

Ну ты же сам пишешь, что без windows aero наука встанет, не я это из пальца или ещё какого отростка высосал.

36. vteurekafag /35 24.01.2012 07:53

Именно, высосал и зациклился на windows aero. Айфон вон продается куда успешнее, чем windows aero, соответственно, вышеприведенной "спермологике" и науке больше пользы приносит.

37. eurekafagvt /36 24.01.2012 07:56 WOK

Он приносит пользу только налогами, и это явно не его основная цель. Равную пользу приносит любой экспорт товаров и любые продажи вообще. Я думаю, доля айфона в налогах ничтожно мала по сравнению с долей от экспорта нефти или даже пищепродуктов.

38. vteurekafag /37 24.01.2012 08:14

Не только налогами, налогами это так сказать обязанность. Помимо этого, 1) получают зарплату и имеют возможность развиваться штатные сотрудники эппл, связанные именно с развитием IT, а не только менеджеры, 2) эппл использует какой-то опенсорс и контрибутит в него, "развивая IT" этим, так сказать 3) appstore позволяет, не имея огромного штата дармоедов, быстро заработать/разрекламировать себя простому "программисту" — опять же польза для IT, 4) развитие более качественных средств разработки(запрет flash например тоже польза) — их система на более скромных мощностях работает значительно шустрее и стабильнее, чем у конкурентов на девайсах с джва_ядра_два_гига. Продолжать можно долго.

39. nextus 24.01.2012 08:18 idea

> прыщеблядки тихонько собирают ядро
> тихонько
Но ведь кроме прыщеблядей никто не кукарекает «ололо, спермобляди соснули! Шиндшос переустановка ко-ко-ко»

40. hongweibingnextus /39 24.01.2012 08:21 Psi528F2DCC

естественно. Ведь спермобляди-обиженки в это время сидят и переустанавливают шиндошс

41. nextushongweibing /40 24.01.2012 08:24 idea

Вся суть прыщеблядей в одном посте, спасибо :cf:

42. eurekafagvt /38 24.01.2012 08:32 WOK

Большинство пунктов — это IT ради IT, всё более крутые бирюльки на всё более крутом железе. Конкретно для технологий, применяемых в науке и телекоммуникациях, эпл мало что даёт, кроме популяризации и порождении спроса на большие каналы для просмотра более хайрезовых порнотубов. Из полезного опенсорса я лично знаю только CUPS да вебкит, да, незаменимые вещи, ну и mDNS с неплохой идеей, но как-то не шибко популярен он. Флеш вытесняют — великое благо, правда, альтернативу они как-то слабо делают и поддерживают богомерзкий MPEG-LA кроме того. А уж про их патентную травлю можно продолжать ещё дольше, житья никакого нет, и вместо развития технологий других компаний они их душат и желают оставаться монополистами. Думаю, вреда от них намного больше, чем пользы.

43. vteurekafag /42 24.01.2012 09:11 Work

опять типикал — "ну да, это хорошо, да, и это хорошо, но все равно МАЛО". Прыщеблядям, которые не делают вообще нихуя, всегда мало, всегда ищут заговор и врагов. Патентная травля? Нет, конечно это в целом не очень хорошо, когда две сферические конторы в вакууме судятся за то, кто первый изобрел двойной клик мышкой. Журналисты и прыщебляди именно так и пытаются показать все эти процессы. Однако, если вдуматься, то эти патенты, несмотря на их недостатки, чуть ли не единственный способ защитить свою интеллектуальную собственность. Вот представь себя на месте руководства эпл — ты вкладываешь миллионы баксов в проектирование, разработку, а тут появляется какой-то гугл, который нихуя не разработал, спиздил код там, склонировал интерфейс здесь, втюхал это говно производителям, да еще и производители, какой-то сраный самсунг, который тупо комплектующие к тем же айпадам поставляет, параллельно под копирку обводит айпад, ставит туда ос, с таким же пизженным интерфейсом, и продает это и конкурирует с эпл их же разработками. Естественно, у любого возникнет желание уебать этих охуевших узкоглазых, вот и ведется эта "патентная травля". А нормальные конторы, "двигающие науку", а не ворующие чужие наработки — никак не могут пострадать от "патентной травли", нытье про "совсем житья нет" идет опять же от бездельников-прыщеблядей, которым мешают пиздить чужие разработки. Опять же про пользу для науки — потеряв из-за самсунга в продажах, меньше денег пойдет от эпл в "развитие науки", больше пойдет в развитие китайской-корейской экономики.

44. hongweibingvt /43 24.01.2012 09:13 Psi528F2DCC

>а тут появляется какой-то гугл, который нихуя не разработал
>а тут появляется какой-то гугл, который нихуя не разработал
>а тут появляется какой-то гугл, который нихуя не разработал

45. vthongweibing /44 24.01.2012 09:18

у тебя опять где-то трескается? Ну приведи примеры собственных разработок гугла. Что они разработали, кроме как напиздили опенсорса (даже не контрибутят в ядро линукса, которое используется у них везде) и не скопировали отовсюду интерфейсы?

46. hongweibingvt /45 24.01.2012 09:21 Psi528F2DCC

ну а собственно поисковая машина google тоже сворована?

47. eurekafagvt /43 24.01.2012 09:25 WOK

>прыщебляди нихуя не сделали
>прыщебляди-бездельники
Прекращай уже свою пропаганду, на это никто давно не ведётся. Речь о том, что патенты используются не для защиты, а для нападения, притом, превентивного. Гугл открыл кодек для веба, для общего блага и прогресса, тем самым, откусывая солидную долю у H.264, и тут же MPEG-LA начинает собирать против этого кодека патентный пул. Патентуют просто всё подряд, чтобы было, чем давить на конкурентов, которые не желают играть по общим правилам, а желают завоевать рынок раздачей royalty-free opensource халявы. Если ты защищаешь тех, кто собирается стричь бабло за просмотр видео, сжатого их кодеком, нам с тобой не по пути. Впрочем, я и так давно понял, что ты не айтишник, а менеджер, считающий деньги, поэтому у тебя бесплатное == плохое, а делающие свободный софт == бездельники. Типичная логика манагера. Удачи, чо. А тем временем, свободный кодек x264, реализация H.264, остаётся по-прежнему лучшим в этом классе и применяется повсеместно. А свободный ffmpeg используется для транскодинга практически любых видеоформатов и контейнеров. Наверно, тоже какой-то лентяй клавой об стену ебашил, пока не напишется компилируемый без ошибок код, бгг.

48. vteurekafag /47 24.01.2012 09:44

Я защищаю тех, кто вкладывает средства в разработку и развитие, и именно они должны отбивать эти средства, часть от которых пойдет на развитие той самой науки, о которой ты лопочешь, при этом защищая пидарасов, которые только берут чужие наработки, не возвращая ни денег, ни кода. Против пользователей, против разработчиков того же ffmpeg, никто никаких патентных войн не ведет, не надо пиздеть, их ведут именно против _коммерческих контор_, желающих выехать на пизженном.

49. vthongweibing /46 24.01.2012 09:49

поисковая машина — это то, что не приносит прямого дохода, это та "наука", которая не может существовать без денег. И гуглу, дабы попытаться окупить средства на содержание этой машины, необходимо заработать, и он пытается заработать, и его способы очень далеки от честных.

50. magogeurekafag /47 24.01.2012 09:49 Azoth@Work

гугл последнее время открывает кучу всяких алгоритмов по обработке и хранению данных, которые они написали, а так же входит в организацию, которая скупает патенты, для того, что бы на опен сорс не могли наезжать

51. hongweibingvt /49 24.01.2012 09:50 Psi528F2DCC

а в чём заключается "нечестность" способов заработка гугла?

52. mvavt /45 24.01.2012 09:50 N900

вообще-то, они контрибутят в ядро. Только мало.

53. eurekafagvt /48 24.01.2012 09:50 WOK

Ну и как же лично гугл выедет на WebM и WebP? Им нужен кодек, который позволит выкладывать видео с хорошим сжатием и качеством, не башляя другим конторам. Они могли бы сделать таковой кодек и оставить его себе, но они его открыли под BSD-лицензией, чем сорвали приличный бушприт у кучки MPEG-LA. А гугл всего-то хочет, чтобы ни ему, ни кому-то ещё не мешали развивать веб со своими патентами и отчислениями. Контора On2 сделала кодек — её купили, всем хорошенько заплатили, вот и замечательно, труд оплачен, а кормиться годами после этого, откусывая с каждого, кто воспользуется, это уже рэкет. В гугле это понимают, а в MPEG-LA — нет, равно как и копирасты, которые продлевают срок действия прав уже до сотни лет после смерти автора. Тебя, видимо, и это тоже очень радует. Человек, сделавший произведение, уже давно превратился в перегной, а на его трудах стригут бабло совершенно левые люди ещё десятки лет. Маркетологи не могут мыслить человеческими категориями, только оборотами денег и суммами прибыли, что мы тут и доказали.

54. eurekafagmagog /50 24.01.2012 09:51 WOK

А я что-то против сказал, что ли? Гугл молодцы, они ещё не потеряли человечность в погоне за дензнаками. Умудряются сочетать и то, и другое, благодаря чему имеют уважение и поддержку со стороны обывателей.

55. magogeurekafag /54 24.01.2012 09:52 Azoth@Work

это я для придания дополнительного веса твоим словам =)

56. mvaeurekafag /54 24.01.2012 09:52 N900

а все потому что Брин — русский :)

57. eurekafagmagog /55 24.01.2012 09:52 WOK

Thx.

58. eurekafagmva /56 24.01.2012 09:53 WOK

Он такой же русский, как Милла Йовович — хохлушка.

59. mvaeurekafag /58 24.01.2012 09:53 N900

она не хохлушка, а чешка вроде. В общем, откуда-то оттуда :)

60. eurekafagmva /59 24.01.2012 09:54 WOK

О______О

61. 0xd34df00dvt /4 24.01.2012 09:54

Лол. Ты еще скажи, что кеды 4 из висты перделочки спиздили, а не наоборот.

62. magogeurekafag /53 24.01.2012 09:54 Azoth@Work

насчет копирастов верно. Последний пример читал про "Старое радио". Чувак на голом энтузиазме оцифровыывает старые винилы разных передач и концертов, интервью. Так вот он говорит, что для того, что бы получить у блядского госрадиофонда или как он там называется, надо за каждую минуту записи отбашлять 500 рублей. У них эти записи гниюти и умирают, и никто их не оцифровывает, а кто хочет — тем бешеные деньги загибают

63. 0xd34df00dvt /10 24.01.2012 09:55

Прототипы четвертокедов с гуями стали появляться существенно пораньш.

64. 0xd34df00dvt /7 24.01.2012 09:55

Сравни хотя бы прыщеядрецо и ядро венды в плане технологий и фичастости.
Ну и да, откуда взято ядро мака? ;3

65. 0xd34df00dvt /2 24.01.2012 09:57

Прыщебляди упрощают работу с айти. Для себя. Упрощать для немощных дебилоидов бессмысленно — зачем это?

66. eurekafagmagog /62 24.01.2012 09:57 WOK

А прикинь ещё за кодек башлять. Потому и делаются свободные кодеки, конечно, там тоже не всё на чистом энтузиазме, но по крайней мере в результате можно будет просто кодировать свои и чужие записи без заморочек с лицензированием и пустых трат денег. Хорошие вещи часто финансируются корпорациями и также частенько выдаются в общий доступ — так на порядки проще получить признание и распространённость. Хотя модель с проталкиванием в железки тоже работает, судя по H.264, и это уже зло.

67. eurekafag 24.01.2012 09:57 WOK

Блядь, кто призвал дедфуда и цистерну жира с ним?!

68. 0xd34df00dvt /18 24.01.2012 09:58

Расскажи, пожалуйста, это тем, у кого я работаю.
Ты бы пиздел в кругу 16-летних девочек, что ли, где твои слова не выглядят смешно.

69. 0xd34df00deurekafag /67 24.01.2012 09:58 Azoth

РеКоМеНдаФфФфФфКа )))))))))))))

70. eurekafag0xd34df00d /69 24.01.2012 09:59 WOK

Пиздец нахуй блядь!

71. magogeurekafag /66 24.01.2012 09:59 Azoth@Work

а вообще просто все понимают — если надо сделать что-то качественно и без гуев — дай в опенсорс. Они сделают куда лучше, чем за деньги

72. 0xd34df00dvt /21 24.01.2012 09:59

Бабло налогоплательщиков, ёба.

73. 0xd34df00dvt /21 24.01.2012 09:59

Или они какой-то конечный продукт кому-то продают? Ты вообще пизданулся что ли?

74. 0xd34df00deurekafag /23 24.01.2012 10:00

А. Активная Палка это да. Разворачивать системы это да. Это наука. Не то что эти яйцеголовые физики из церна или яйцеголовые математики из $smth — нарисовать интеграл любой дебил сможет, а вот развернуть сеть аж на 200 машин и прокликать галочки — это наука! С большой буквы Наука!

75. 0xd34df00dvt /24 24.01.2012 10:02

Не будет продаж для быдла — не будет продаж для быдла, и все тут. Будешь жрать больше водки, хуле, и этим обеспечивать нормальные занятия нормальных людей.

76. eurekafagmagog /71 24.01.2012 10:02 WOK

Не то, что без гуёв, а просто для разбирающихся людей, а не для макак, желающих кнопку «зделоть зоебись». Да, приходится изучать матчасть, порой, до низкого уровня, зато приходит понимание и рассеивается магия и, как следствие, обретаешь контроль над всем процессом. Именно в этом, пожалуй, религиозный фанатизм — иметь контроль над системой до мелочей, понимать, что и как работает и всегда иметь возможность копнуть поглубже. Бесплатность неважна, а без открытости реализовать эти устремления нельзя. Без швабодки же нельзя быть уверенным, что у тебя эту возможность не отнимут. Для айтишника, КМК, право копать так глубоко, как ему надо, является неотъемлемым, и если он удовлетворяется тем, что «пока всё работает», стоя у чёрного ящика, который точно не открыть в случае поломки, грош цена такому айтишнику.

77. 0xd34df00dvt /31 24.01.2012 10:02

Если бы ты действительно прослушал курс экономики и обладат хотя бы зачатками логики и аналитического мышления, ты бы довольно быстро догадался, что подобное общество нежизнеспособно в сколь угодно долгосрочной перспективе.
Впрочем, зачем тебе это, айфоны же.

78. 0xd34df00dvt /49 24.01.2012 10:04

Спермологика, правомыслие в действии, ок.

79. vteurekafag /53 24.01.2012 10:07

ты не путай тех, кто грубо говоря хочет наживаться на продаже бумажных газет в эпоху интернета, вставляя палки в колеса интернет-изданиям, и тех, кто борется с демпингом тех же самых технологий. В кодеке гугла нет ничего нового, он тупо повторяет то, что уже есть, при этом совсем неважно, передан он "сообществу" или нет, важно что с помощью его хотят заработать, урвать кусок, двигая как якобы олололошвабодный. Ничего революционного в нем нет, "науки" в нем кот наплакал — все алгоритмы сжатия и прочее уже придуманы и просто переиспользованы, и блядство гугла именно в том, что он выставляет себя неким революционером, борящимся со злыми копирастами, за свободу науки, на деле же ничего нового в эту науку не дав.

И кстати, микрософт, 30 лет назад, начинал точно так же, копируя чужое. Но опять же, микрософт популяризировал это самое IT, сделал это на благо всех, а что делает гугл кроме заработка? Ничего.

80. vt0xd34df00d /65 24.01.2012 10:08

прыщебляди пишут личкрафты, нахуй никому не нужные. Яйца чесать и то полезнее.

81. werehumanvt /45 24.01.2012 10:08 Psi+

google mock toolkit, google web toolkit, google collections вспомнил навскидку

82. werehumanvt /45 24.01.2012 10:09 Psi+

ах да, самое главное забыл. Chromium. Самая полезная программа для десктопа на сегодняшний день.

83. 0xd34df00dvt /80 24.01.2012 10:10 Azoth_primary

Конкретный @0xd34df00d пишет личкрафт лично для себя. Попутно контрибьютя в qxmpp, libtorrent и еще куда, етц. И то, в свое свободное время. А что в свое свободное время полезного делаешь ты?
И почему у тебя так трещит от личкрафта? Осознание, что никогда даже ничего хоть на сотую похожего написать не осилишь?

84. eurekafagvt /79 24.01.2012 10:10 WOK

Ололол, ты такой спец по кодекам, я гляжу. Весь код перешерстил уже, ничего нового не нашёл? В играх вон тоже одни и те же алгоритмы из года в год, в шейдерах одни и те же инструкции. Нихуя нового, только деньги гребут. Мелкософт нихуя полезного кода миру не даёт, только заточенный под их же поделия, т.е. толку от него ноль в отрыве от их ОС. Гугл же даёт много свободных кроссплатформенных продуктов, бери и пользуйся, встраивай в свои приложения! Что-то я не припомню другой крупной корпорации, которая делала бы то же самое, а не тупо плодила блобы и брала бабки за каждый апдейт.

85. vt0xd34df00d /75 24.01.2012 10:11

если я буду жрать водку, откуда возьмутся средства на развитие науки? CERN будет днем работать, а ночью водкой торговать?

86. eurekafagvt /80 24.01.2012 10:12 WOK

Т.е. ты сейчас чешешь яйца тут и считаешь это более полезным? Сколько людей стало счастливее от твоего маркетингового пиздежа?

87. 0xd34df00dvt /85 24.01.2012 10:13 Azoth_primary

Торговать водкой будут другие, и все будут платить налоги.
Ты совсем не шаришь экономику, а еще выебываешься тут. Пиздуй-ка в школу и не позорься и отродье свое не позорь.

88. vtwerehuman /82 24.01.2012 10:13

о да, отличная программа, спиздили у эппла вебкит, встроили клиент для adsense, пипл хавает, даже прыщебляди.

89. werehumanvt /85 24.01.2012 10:13 Psi+

кококо, прыщебляди пишут твой тормозилла фаерфокс и миранду, с которой ты в псто пстиш

90. werehumanvt /88 24.01.2012 10:13 Psi+

а эппл спиздил у KDE. И при этом всё как было опенсорсным, так и осталось.

91. werehumanvt /88 24.01.2012 10:14 Psi+

про GO и V8 говорить не следует? По мне так эти вещи не нужны, однако они есть и они популярны.

92. 0xd34df00dvt /88 24.01.2012 10:14 Azoth_primary

Напомнить, у кого эппл спиздил вебкит?

93. magogwerehuman /89 24.01.2012 10:14 Azoth@Work

хромобляди сосут у лисобогов — это давно известно

94. magog0xd34df00d /92 24.01.2012 10:14 Azoth@Work

У дедефуда?

95. mvavt /79 24.01.2012 10:14 N900

майкрософт и сейчас сам ничего не пишет. Пишут либо индусы либо вообще левые дяди. в MS всё только компонуют и продают за 100500 денег

96. vt0xd34df00d /87 24.01.2012 10:14

ну будешь ты платить 70% налогов, и кто кого наебал в итоге?

97. 0xd34df00dmagog /94 24.01.2012 10:14 Azoth_primary

Это форкнутый KHTML, если ты не знал.

98. werehumanmagog /93 24.01.2012 10:14 Psi+

в твоих гей-фантазиях. А тред о том, что всё это прыщеблядское.

99. vtmva /95 24.01.2012 10:14

расскажи это в microsoft research

100. 0xd34df00dvt /96 24.01.2012 10:15 Azoth_primary

Не буду. Точно так же, как сейчас не плачу, хотя CERN не производит вообще ничего для конечного пользователя.

101. 0xd34df00dwerehuman /90 24.01.2012 10:15 Azoth_primary

Кстати, да.
Причем, ЕМНИП, они его еще закрыли на время.

102. magog0xd34df00d /97 24.01.2012 10:15 Azoth@Work

Знал, но мой ответ мне больше нравится =)

103. werehumanvt /99 24.01.2012 10:15 Psi+

а microsoft research общего с microsoft только название имеет

104. 0xd34df00dwerehuman /91 24.01.2012 10:15 Azoth_primary

Еще про сэндбоксинг вспомни и многопроцессность.

105. 0xd34df00dmagog /102 24.01.2012 10:15 Azoth_primary

Ок, я не против маленького культа Дедфуда.

106. werehuman0xd34df00d /100 24.01.2012 10:15 Psi+

Scientific Linux производит

107. magogwerehuman /98 24.01.2012 10:16 Azoth@Work

это в моей реальности. Хром говно, а лиса — рулит.

108. 0xd34df00dwerehuman /106 24.01.2012 10:16 Azoth_primary

И продает?

109. mvamagog /107 24.01.2012 10:16 N900

и то и другое говно

110. werehuman0xd34df00d /108 24.01.2012 10:16 Psi+

нет, но производит

111. vt0xd34df00d /100 24.01.2012 10:16

оок, никто не будет платить налоги, откуда возьмутся деньги в CERN?

112. vtmagog /107 24.01.2012 10:17

+1

113. werehumanvt /111 24.01.2012 10:17 Psi+

а причём тут налоги?

114. mvawerehuman /113 24.01.2012 10:17 N900

это же @vt

115. werehumanwerehuman /113 24.01.2012 10:17 Psi+

и вообще, когда мы к деньгам успели перейти?

116. vtwerehuman /103 24.01.2012 10:17

microsoft research содержится на деньги, полученные от продаж windows, mssql и exchange, читай тред сначала, пожалуйста.

117. 0xd34df00dvt /111 24.01.2012 10:18 Azoth

Не буду 70%, почему ты такой бинарный?

118. 0xd34df00dwerehuman /110 24.01.2012 10:18 Azoth

Мы же о платном.

119. vtwerehuman /113 24.01.2012 10:18

а откуда берется зарплата сотрудников CERN?

120. werehumanvt /119 24.01.2012 10:19 Psi+

а причём тут зарплата сотрудников CERN?

121. werehumanvt /116 24.01.2012 10:19 Psi+

почитал. В начале треда написано, что баллмер фанатик ебаный и это полностью правда. А причём тут google?

122. 0xd34df00dvt /119 24.01.2012 10:20 Azoth_primary

Лучше скажи мне, откуда берется моя зарплата, тем более, что моя конторка ничего для YOBA-юзеров не производит.

123. vtwerehuman /120 24.01.2012 10:20

При том, что для существования научных работников им необходимо кушать, для этого надо получать зарплату, иначе никакой научной работы не выйдет.

124. vt0xd34df00d /122 24.01.2012 10:21

я не знаю что производит твоя контора, может она на тебе бабло отмывает, полученное от контрабанды героина, прикрывается вот личкрафтописателями, якобы на них зарабатывает. Какое это отношение к научной работе имеет?

125. 0xd34df00dvt /124 24.01.2012 10:22 Azoth_primary

Потому что работа наукоемкая, на базе того, что делается, статьи запиливаются, исследования, етц. Алгоритмы придумываются-улучшаются, етц.
Впрочем, куда же нам, прикладным математикам, до вендоадминобогов.

126. werehumanvt /124 24.01.2012 10:22 Psi+

а какое отношение это имеет к тому, что «во главе нынешнего IT стоят: расчётливый маркетолог-менеджер, идеологический фанатик и ёбнутый на всю голову перфекционист (уже не стоит, но дело его живёт). При этом, первый оказался самым хапугой и захватил побольше мозгов простолюдинов, но и выхлоп у него наиболее посредственный из всех, а последний создал чуть ли не церковь со своими шоу»?

127. vteurekafag /84 24.01.2012 10:23

> Гугл же даёт много свободных кроссплатформенных
> Гугл же даёт много свободных кроссплатформенных

это то что он спиздил в опенсорсе теперь так называется?

> Что-то я не припомню другой крупной

ты же сам признал — эппл. Она делает для опенсорса больше.

128. 0xd34df00dvt /127 24.01.2012 10:24 Azoth_primary

Например? Кроме возвращенного обратно вебкита (а гугл тоже туда контрибьютит)?

129. mvavt /127 24.01.2012 10:25 N900

ты, блядь, пруфы-то будешь давать, или только пиздеть будешь?

130. werehumanvt /127 24.01.2012 10:25 Psi+

что ты всё говоришь об опенсорсе так, будто это религия какая-то? Делает для неё кто-то что-то, вообще охуеть. Опенсорс — это бизнес-блядь-модель, кому удобно в опенсорс, тот и в опенсорсе.

131. eurekafagvt /127 24.01.2012 10:25 WOK

Спиздил — это взял чужое без спросу и без денежной компенсации. Гугл покупает конторы и раздаёт их код, это не воровство, а благотворительность. Терминами-то не манипулируй. Эпл выдал две хороших технологии и одну потенциально полезную, попутно задавив патентами дохуя отличных вещей. Ущерб несоразмерен.

132. 0xd34df00dmva /129 24.01.2012 10:26 Azoth_primary

Разве не очевидно? За 100+ комментов ни одного пруфа, @vt только и умеет, что пиздеть. А чо, с YOBA-продуктами такое вполне прокатывает, ПОКУПАЙТЕ НАШ НОВЫЙ АЙПАД 3, ТЕПЕРЬ ПИНУС ЕЩЕ ДЛИННЕЕ, и все, люди ведутся. Такие вот науки, :(

133. werehumaneurekafag /131 24.01.2012 10:26 Psi+

причём у IBM патентов в дохуя раз больше, но почему-то они ни на кого не давят.

134. vtwerehuman /126 24.01.2012 10:26

это имеет самое прямое отношение — безграмотный прыщеребенок уверен, что если убрать "быдло", "маркетологов" и "менеджеров", дав без них спокойно развивать науку грамотным людям — тут же прогресс зашагает семимильными шагами и человечество освоит другие планеты. Однако он так и не смог ответить, откуда тогда возьмутся средства к существованию у этих людей науки.

135. eurekafag0xd34df00d /132 24.01.2012 10:26 WOK

А что ты хотел от виндовсправды-то? Она такая и есть, главное, кукарекать громче всех, глядишь, никто и не заметит, как спермоевангелист обосрался.

136. werehumanvt /134 24.01.2012 10:26 Psi+

где это говорится?

137. magogvt /127 24.01.2012 10:27 Azoth@Work

что эплоебы сделали для опенсорса?

138. werehumanvt /134 24.01.2012 10:27 Psi+

слушай, ты не устал тут один от толпы прыщегопников отбиваться? Может позовёшь друзей?

139. mvavt /134 24.01.2012 10:27 N900

а расскажи откуда брались средствав на существование науки начиная с античных времён и вплоть до 70 годов 20 века, когда маркетологи начали появляться?

140. werehumanmagog /137 24.01.2012 10:27 Psi+

webkit

141. mvawerehuman /140 24.01.2012 10:28 N900

они его не сделали, они его переделали

142. eurekafagvt /134 24.01.2012 10:28 WOK

>прогресс зашагает семимильными шагами и человечество освоит другие планеты
Опять приписывание своих слов другим. Как типично для спермофанатика, бггг.

143. 0xd34df00dwerehuman /140 24.01.2012 10:28 Azoth_primary

Выше по треду уже это обсуждалось.

145. vtwerehuman /138 24.01.2012 10:28

так в этом-то и весь прикол, я один удерживаю толпу, у которых трещит где-то от обиды за любимый гугл, и как-то даже не напрягаюсь.

146. magogvt /134 24.01.2012 10:29 Azoth@Work

в СССР не было маркетологов, но они полетели в космос первымми и создали такую технику, на которой 95% СНГ досих пор работает. И самолеты и коробьли, которые начали тонуть и падать — внезапно были созданы еще 50 лет назад и только сейчас стали падать!

147. 0xd34df00dwerehuman /144 24.01.2012 10:29 Azoth_primary

По ссылке идти не буду. Вебкит — суть форкнутый KHTML, который закрыли, а потом снова открыли.
ПОСМОТРИТЕ КАКИЕ ЭППЛ МАЛАЦЫ.
Типикал :(

148. eurekafagvt /145 24.01.2012 10:29 WOK

Где удерживаешь-то, высовываешься из бочки с говном, чтобы что-то булькнуть и снова туда, в пучину.

149. 0xd34df00dvt /145 24.01.2012 10:29 Azoth_primary

Лол, удерживает толпу он.
Тогда клоун, в которого все тыкают пальцем и смеются, тоже удерживает толпу.
И да, трещит. От смеха.

150. vtmva /139 24.01.2012 10:30

очевидно же, либо финансированием государства, либо подработками на стороне. Иначе никак.

151. werehuman 24.01.2012 10:30 Psi+

R 3AЩNЩAЮ TEX, KTO BKЛAДЫBAET CPEДCTBA B PA3PAБOTKY N PA3BNTNE, N NMEHHO OHN ДOЛЖHЫ OTБNBATЬ ЭTN CPEДCTBA, ЧACTЬ OT KOTOPЫX ПONДET HA PA3BNTNE TON CAMON HAYKN, O KOTOPON TЫ ЛOПOЧEWЬ, ПPN ЭTOM 3AЩNЩAR ПNДAPACOB, KOTOPЫE TOЛЬKO БEPYT ЧYЖNE HAPAБOTKN, HE BO3BPAЩAR HN ДEHEГ, HN KOДA. ПPOTNB ПOЛЬ3OBATEЛEN, ПPOTNB PA3PAБOTЧNKOB TOГO ЖE FFMPEG, HNKTO HNKAKNX ПATEHTHЫX BONH HE BEДET, HE HAДO ПN3ДETЬ, NX BEДYT NMEHHO ПPOTNB _KOMMEPЧECKNX KOHTOP_, ЖEЛAЮЩNX BЫEXATЬ HA ПN3ЖEHHOM.

WINDOWS AERO — ЭTO HE HAYKA, ЭTO ПPOДYKT "ДЛR БЫДЛA", KAK TЫ ЛЮБNWЬ BЫPAЖATЬCR. HE БYДET ПPOДABATЬCR WINDOWS AERO — HNKAKNE YЧEHЫE HE ПOЛYЧAT ФNHAHCNPOBAHNE, HE ПOЛYЧAT 3APПЛATY, HE CMOГYT PA3BNBATЬ HAYKY. BCE HAYЧHЫE OPГAHN3AЦNN CПOHCNPYЮTCR ГOCYДAPCTBOM/ЧACTHЫMN KOMMEPЧECKNMN KOHTOPAMN. HE БYДET ПPOДAЖ "ДЛR БЫДЛA" — TBOE ЛЮБNMOE "HEБЫДЛO" TYПO COПЬETCR N HNKAKON HAYKN PA3BNBATЬ HE CMOЖET — KYWATЬ TOЖE XOЧETCR. ПPЫЩEБЛRДN HE MOГYT B ЭTY ПPOCTYЮ NCTNHY.

152. vt0xd34df00d /149 24.01.2012 10:31

ты не отвлекайся, пиши научные работы, юморист. И скрывайся от налогов дальше.

153. magogvt /150 24.01.2012 10:31 Azoth@Work

ну — и все без блядской прослойки неудачников, которые не нашли полезного дела, читай не смогли осилить даже сраный веник, что бы дворником быть, и поэтомцу пошли в маркетологи

154. eurekafagvt /152 24.01.2012 10:31 WOK

>скрывайся от налогов
Пруфы будут или опять виндовсправда?

155. werehumaneurekafag /154 24.01.2012 10:32 Psi+

шиндошс получи факты

156. 0xd34df00dvt /152 24.01.2012 10:32 Azoth_primary

Я плачу налоги. И пишу работы, да. Отрецензируешь последнюю, например?
Впрочем, теперь ты будешь перевирать мои слова и вырывать их из контекста. Что ж, отличный демагогический прием. Только я уже раньше сказал, куда тебе с такой демагогией идти и где она будет действена.

157. 0xd34df00dwerehuman /151 24.01.2012 10:32 Azoth_primary

Запилю плагин такой для л-крафтов. Это круче, чем keeso.

158. vteurekafag /142 24.01.2012 10:33

это не приписывание, это выводы из твоих слов. Ни одна прыщеблядь в треде так еще и не ответила на вопрос — как, блять, научный сотрудник, занимающийся наукой все рабочее время, а не just for fun в свободное, сможет содержать себя и семью, если ему обрежут финансирование государства? Дедфуд тут заявил себя специалистом в экономике, однако и он ответа не дал.

159. werehuman0xd34df00d /157 24.01.2012 10:33 Psi+

есть скрипт на пердоне

160. werehumanvt /158 24.01.2012 10:33 Psi+

никак, и что дальше?

161. eurekafagvt /158 24.01.2012 10:34 WOK

С какой радости государство обрежет финансирование, если прекратятся продажи айфончиков? Ну в смысле, если применительно к этой стране, то да, можно нанести глубокую обиду, но попытайся представить мир без эпла и M$. Мне кажется, никто особо не заплачет, и государство как выделяло, так и будет выделять бюджет на научную разработку.

162. mvavt /134 24.01.2012 10:34 N900

а расскажи откуда брались средствав на существование науки начиная с античных времён и вплоть до 70 годов 20 века, когда маркетологи начали появляться?

163. mvavt /134 24.01.2012 10:34 N900

а расскажи откуда брались средствав на существование науки начиная с античных времён и вплоть до 70 годов 20 века, когда маркетологи начали появляться?

164. 0xd34df00dvt /158 24.01.2012 10:35 Azoth_primary

Не подменяй факты. Речь не об обрезании финансирования, а об отмене айпадов-хуйпадов. Все.
И я не декларировал себя спецом по экономике, не надо пиздеть, опять же.

165. mvavt /134 24.01.2012 10:35 N900

заебал, блядь, уже игнорировтаь неудобные вопросы

166. hongweibingmva /165 24.01.2012 10:35 Psi528F2DCC

демагог же

167. werehumanmva /163 24.01.2012 10:35 Psi+

давай я расскажу за него. Из налогов. А ещё образование было дорогим.

168. magogmva /165 24.01.2012 10:36 Azoth@Work

типикал спермоблядь же

169. vtmva /165 24.01.2012 10:36

/150 блять, ответил же

170. 0xd34df00dwerehuman /167 24.01.2012 10:36 Azoth_primary

И должно быть. Маркетоиды, дизайнеры и прочая поебень не нужны.

171. mvavt /150 24.01.2012 10:36 N900

и кто мешает им сейчас это делать?

172. 0xd34df00dvt /169 24.01.2012 10:36 Azoth_primary

Ты мне ответишь, что такого для опенсора сделала эппл, кроме вебкита, который она спиздила и вернула?

173. magog0xd34df00d /170 24.01.2012 10:37 Azoth@Work

+100500. Получать вышку должны самые умные. Остальные вполне могут помогать государству поднимаю его мощь в более приземленны хделах

174. werehuman0xd34df00d /170 24.01.2012 10:37 Psi+

дизайнеры нужны. Нет, просто в это слово нынче вкладывается то же, что вкладывали лет десять назад в анекдоты про админов и программистов. Маркетоиды таки разные бывают, но без них рыночной экономики не будет, а в совок никто из вас не хочет.

175. mvawerehuman /174 24.01.2012 10:38 N900

смотря в какой совок

176. magogwerehuman /174 24.01.2012 10:38 Azoth@Work

в совке на науку выделялись такие средства и возможности, которые не снятся сегодняшней россии.

177. 0xd34df00dmagog /173 24.01.2012 10:38 Azoth_primary

Йеах. Один мой знакомый очень умный преп по физике вообще склоняется к мысли, что людей с высшим образованием для прогресса страны нужно порядка сотен, ну тысяч в крайнем случае. Остальные должны делать физическую тупую работу.
Собственно, вполне коррелирует с наблюдаемым распределением по обучению.

178. 0xd34df00dmagog /176 24.01.2012 10:39 Azoth_primary

Заебали про совок, почти никто из нас там не жил сознательно.

179. werehumanmagog /173 24.01.2012 10:39 Psi+

да я тоже подумываю, что по-хорошему мне надо бы не программистом себя считать, а у станка стоять, но не хочется почему-то

180. werehumanmagog /176 24.01.2012 10:39 Psi+

s/науку/оборонку/g

181. hongweibing0xd34df00d /177 24.01.2012 10:39 Psi528F2DCC

ок. В условиях рашки тогда такими людьми станут дети очень богатых родителей. Вопросы?

182. werehumanmva /175 24.01.2012 10:39 Psi+

какой был у нас, какой в китае, кндр. Других не бывает.

183. magog0xd34df00d /177 24.01.2012 10:39 Azoth@Work

не тупую физическую. Просто вышка нужна для докторов — а их надо много. А для всего остального хватит по несколько человек. Они должны управлять теми, кто будет сттроить, производить, затачивать. Вышка нужна, что бы ты мог придумать, а остальные это сделают

184. 0xd34df00dhongweibing /181 24.01.2012 10:40 Azoth_primary

Удивительное дело, но в местах, где учат, а не во всяких МГУ, взяток не берут.

185. werehuman0xd34df00d /184 24.01.2012 10:40 Psi+

у нас не учат и взяток не берут. Корреляции нет.

186. 0xd34df00dmagog /183 24.01.2012 10:40 Azoth_primary

Каких, блядь, докторов.
А сайенс кто двигать будет?

187. magogwerehuman /182 24.01.2012 10:40 Azoth@Work

в китае охуенно

188. 0xd34df00dwerehuman /185 24.01.2012 10:40 Azoth_primary

Ну тем более закрыть к хуям.

189. mvawerehuman /182 24.01.2012 10:40 N900

бывает. Можно взять тот совок, который был и есть, "доработать", промыть всем мозги и запустить его :)

190. werehumanmagog /187 24.01.2012 10:40 Psi+

антинавальный рассказал?

191. magog0xd34df00d /184 24.01.2012 10:40 Azoth@Work

пример — тот же МТИ. Там такие цены и такой конкурс — что тянуть никто не будет

192. magog0xd34df00d /186 24.01.2012 10:41 Azoth@Work

докторов — в смысле врачей

193. werehumanmva /189 24.01.2012 10:41 Psi+

ключевая фраза — "промыть всем мозги". В чём отличие-то?

194. hongweibingmagog /187 24.01.2012 10:41 Psi528F2DCC

охуительно, да. Особенно охуительно то что часть населения не имеет паспортов = работают за чашку риса.

195. 0xd34df00dmagog /192 24.01.2012 10:41 Azoth

А я уж надеялся, что докторов наук прекрсных.

196. 0xd34df00dmagog /191 24.01.2012 10:41 Azoth

Или физтех :3
Только понаделали, блядь, всяких ФАКИ и ФАЛТов.

197. vtmagog /183 24.01.2012 10:41

и те, кто управляют — и есть те самые "менеджеры" и "маркетологи", которые по мнению младших научных сотрудников из треда — не нужны. Круг замкнулся?

198. hongweibingwerehuman /190 24.01.2012 10:41 Psi528F2DCC

Ну, наверное он слушал Международное радио Китая по вечерам.

199. magog0xd34df00d /195 24.01.2012 10:42 Azoth@Work

нахуй? Каждый тупой идиот получает пишет дисер по теме, которую ему дали, по книгами, которые ему подобрали и давно написали — нахуй такие нужны?

200. werehuman0xd34df00d /177 24.01.2012 10:42 Psi+

кстати, один твой знакомый — редкостный сноб. Терпеть не могу таких людей, катаморфизмы ёбана, анаморфизмы хуё-моё и прочие философы.

201. 0xd34df00dvt /197 24.01.2012 10:42 Azoth

Неа, не те самые. В моей же конторке, опять же, нет ни одного менеджера-маркетолога в твоем смысле, а ничего, живем, развиваемся, ведущий поставщик решений для ИАД в Роиссе.

202. magogvt /197 24.01.2012 10:42 Azoth@Work

управляют ученые. Технократия же

203. 0xd34df00dmagog /199 24.01.2012 10:42 Azoth

Такие нахуй не нужны. Закрыть нахуй то, где так происходит.

204. 0xd34df00dwerehuman /200 24.01.2012 10:43 Azoth

Неа. google://Зильберман+Александр+Рафаилович. Заслуженный учитель Роисси, автор кучи всяких няшных манов, добрейшей души человек и вообще.

205. werehumanvt /197 24.01.2012 10:43 Psi+

Круг замкнулся, в этом треде все соснули, потому что у всех либо спермостереотипы, либо прыщестереотипы. Гитлера на вас всех нету.

206. hongweibing0xd34df00d /203 24.01.2012 10:43 Psi528F2DCC

2/3 вузов

207. 0xd34df00dwerehuman /205 24.01.2012 10:43 Azoth

Бендера на нас всех нету. УВЧ! СР!

208. 0xd34df00dhongweibing /206 24.01.2012 10:43 Azoth

Больше.

209. hongweibingwerehuman /205 24.01.2012 10:44 Psi528F2DCC

ГИТЛЕР В ТРЕДЕ! ВСЕ В БОРЩ!

210. vteurekafag /161 24.01.2012 10:44

государство не сможет содержать достаточное число научных организаций, собственно, как у нас государство их содержит — все наверное догадываются, а кто-то и получает ту зарплату, что оно выдает. А вот за счет частных контор, тех же эппла и микрософта, наука, в других странах, в америке, получает дополнительное финансирование. Ну а их деньги берутся само собой из айпадов и аэро, все просто.

211. mva0xd34df00d /204 24.01.2012 10:44 N900

ты запостив его фамилию и отчество только подтвердил то, о чем говорил оборотень :)

212. magog0xd34df00d /204 24.01.2012 10:44 Azoth@Work

он же умер

213. 0xd34df00dmva /211 24.01.2012 10:44 Azoth

Ох лол.

214. mvavt /150 24.01.2012 10:45 N900

и кто мешает им сейчас это делать?

215. mvavt /150 24.01.2012 10:45 N900

и кто мешает им сейчас это делать?

216. 0xd34df00dmagog /212 24.01.2012 10:45 Azoth

Да. Прошлой осенью. И это мешало мне общаться с ним до его смерти, тем более, он преподавал в моей школе?

217. mvavt /150 24.01.2012 10:45 N900

и кто мешает им сейчас это делать?

218. 0xd34df00dvt /210 24.01.2012 10:45 Azoth

Define достаточное количество.

219. vtmagog /202 24.01.2012 10:45

ученый, который занимается управлением — уже не может полноценно заниматься наукой, никак, физически.

220. mvavt /150 24.01.2012 10:46 N900

и кто мешает им сейчас это делать? Отвечай на мой ответ!

221. 0xd34df00dvt /210 24.01.2012 10:46 Azoth

И да, что такого наукоемкого запилил эппл? Микрософт хуй бы с ним, MR попиливает ghc, а это ня.

222. vtwerehuman /205 24.01.2012 10:47

собственно в этом уютном треде до прихода дедфуда мы уже вплотную подошли к разрушению стереотипов и приходу к истине, но пришлось откатиться и повоевать со срачем, вместо полезной и приятной беседы!

223. 0xd34df00dvt /222 24.01.2012 10:48 Azoth

Опять дедфуд виноват.

224. mvavt /150 24.01.2012 10:48 N900

Отвечай на мой ответ!

225. mvavt /150 24.01.2012 10:49 N900

Отвечай на мой ответ!

226. mvavt /150 24.01.2012 10:49 N900

ну заебал уже по 50+ комментов не отвечать на "неудобное"

227. vtmva /220 24.01.2012 10:49

ты так часто повторяешь свой вопрос, что я уже забыл о чем речь шла. Не волнуйся, одного раза достаточно, я на все отвечу. Что мешает подрабатывать на стороне, ты это хотел спросить? Наверное то, что подрабатывать придется больше, чем заниматься научными открытиями.

228. mvavt /227 24.01.2012 10:50 N900

тем не менее, если учёные жили так более 2000 лет, кто им помешает жить так же и сейчас? :)

229. werehumanmva /228 24.01.2012 10:50 Psi+

а как жили учёные 2000 лет назад?

230. vt0xd34df00d /218 24.01.2012 10:50

ну вот где-то недавно обсуждалось, что даже в сша не хватает средств для развития космической отрасли, например, соответственно финансирование науки даже там недостаточно.

231. 0xd34df00dvt /230 24.01.2012 10:51 Azoth

Потому что деньги скапливаются у патентных адвокатов из-за всяких ябблов, дискасс.

232. werehumanvt /230 24.01.2012 10:51 Psi+

> даже в сша
> даже в сша
> даже в сша
Да у них распилов не меньше, чем у нас, что за хуита вообще?

233. vtwerehuman /232 24.01.2012 10:52

не меньше конечно, может и больше, однако там остаются средства и на науку, а у нас как бы вот совсем не.

234. hongweibingwerehuman /232 24.01.2012 10:53 Psi528F2DCC

пиздец, этот тред полон жира, предрассудков, стереотипов и демагогий.

235. eurekafagvt /233 24.01.2012 10:53 WOK

Это вопрос финансового управления, и айфончики тут ни при чём.

236. werehumanhongweibing /234 24.01.2012 10:54 Psi+

КАПИТАН!

237. eurekafagwerehuman /236 24.01.2012 10:54 WOK

Капитан Сального Корабля, гордо рассекающего волны жира.

238. werehumaneurekafag /237 24.01.2012 10:55 Psi+

Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка — это флаг корабля! Капитан, капитан, подтянитесь, только смелым покоряются моря!

239. vtmva /228 24.01.2012 10:56

а как жили ученые 2000 лет назад? На мамонтов охотились наверное, и колесо придумывали для их перевозки. Даже записать свои научные достижения не смогли, не все до нас дошли, времени на придумывание бумаги не было, копирасты из китая всю бумагу запретили.

240. hongweibingwerehuman /238 24.01.2012 10:56 Psi528F2DCC

От улыбки станет всем теплей
И слону и даже маленькой улитке
Так пускай повсюду на земле
Будто лампочки включаются улыбки

241. eurekafagvt /239 24.01.2012 10:56 WOK

Историчка тебя на контроше выебет за такие познания.

242. werehumanvt /239 24.01.2012 10:57 Psi+

кайфовый у тебя доб

243. mvavt /239 24.01.2012 10:57 N900

вообще-то греки более 7к лет назад (по официальной хронологии) сделали овердохуя открытий, которые используются до сих пор. Что уж говорить о шумерах и египтянах

244. magog 24.01.2012 10:57 Azoth@Work

- бля, ебать большой тред. Столько даже тяно-дедфудо треды не набирают. Сразу видно, что пстач — интеллектуальный ресурс

245. werehumanmagog /244 24.01.2012 10:57 Psi+

псевдоинтеллектуальный. Тут все — студенты вузов, которые надо расформировать нахуй.

246. vteurekafag /241 24.01.2012 10:58

и правильно сделает, и заслуженно получит зарплату, купит айфон хоть.

247. eurekafagmva /243 24.01.2012 10:58 WOK

Да не переживай ты так, это стандартный уровень виндовсзнаний, у них везде так. Главное, потом сделать вид, будто и не обосрался вовсе и убедительно говорить, что это все другие обосрались. Именно так впариваются все продукты M$, именно так же и поступают евангелисты.

248. mvahongweibing /240 24.01.2012 10:58 N900

и тогда наверняка
вдруг зажгутся облака
и кузнечик запиликает на скрипке
с голубого ручейка начинается река
ну а дружба начинается с улыбки!

249. hongweibingwerehuman /245 24.01.2012 10:58 Psi528F2DCC

чмошники и хикке, которые не подтянутся больше 10 раз

250. werehumanvt /246 24.01.2012 10:58 Psi+

*купит хлеб второго сорта
fixed

251. 0xd34df00dwerehuman /245 24.01.2012 10:58 Azoth

Нет не я.

252. eurekafagvt /246 24.01.2012 10:58 WOK

А тебя батя за двойку выпорет и оставит без крузиса, да и поделом.

253. hongweibingmva /248 24.01.2012 10:59 Psi528F2DCC

теперь это тред про дружбу

254. 0xd34df00dhongweibing /249 24.01.2012 10:59 Azoth

Нет я.

255. mvawerehuman /245 24.01.2012 10:59 N900

тащемта я не студент, а директор IT-фирмы :)

256. vtmva /243 24.01.2012 10:59

темпы развития сейчас как бы совсем другие.

257. magoghongweibing /249 24.01.2012 10:59 Azoth@Work

ты так говоришь, как будто сам подтянешься

258. werehumanhongweibing /249 24.01.2012 10:59 Psi+

а я вот в армии служил — перед обедом по двадцать раз отжимался. Да, двадцать раз перед обедом и вообще, я по двадцать раз отжимался.

259. hongweibingmagog /257 24.01.2012 10:59 Psi528F2DCC

а то!

260. 0xd34df00dwerehuman /258 24.01.2012 11:00 Azoth

Двадцать раз? Всего 20? Лол.

261. hongweibingwerehuman /258 24.01.2012 11:00 Psi528F2DCC

хуле, конечно. Ты же даг.

262. eurekafagwerehuman /258 24.01.2012 11:00 WOK

Не пизди, сядь лучше.

263. hongweibing0xd34df00d /260 24.01.2012 11:00 Psi528F2DCC

ты не понял, он по 20 за раз отжимался

264. 0xd34df00dhongweibing /263 24.01.2012 11:00 Azoth_primary

Че.

265. magog0xd34df00d /264 24.01.2012 11:01 Azoth@Work

да он троллит. ему 19 лет кажется

266. eurekafaghongweibing /263 24.01.2012 11:01 WOK

Вы оба не поняли, это цитата из Зелёного Слоника.

267. hongweibingmagog /265 24.01.2012 11:01 Psi528F2DCC

мне 17 лет

268. werehumaneurekafag /262 24.01.2012 11:01 Psi+

а хочешь расскажу, как я первый раз бабу ебал? Да не буду рассказывать, а то у тебя ещё шишка встанет.

269. eurekafagwerehuman /268 24.01.2012 11:01 WOK

У меня от твоих рассказов шишка встанет? Ну давай, рассказывай, как ты дрочил.

270. 0xd34df00deurekafag /266 24.01.2012 11:01 Azoth_primary

Да, я не шарю.

271. Rayslavamva /255 24.01.2012 11:02 TOUGH

Крутота. И сколько народу у тебя?

272. vteurekafag /247 24.01.2012 11:02

это стандартное для русского языка преувеличение, "гипербола" там, или как оно правильно называется. Не суть важно, сколько конкретно лет назад придумали бумагу или колесо, важно что сейчас недостаточно выпустить швабодное и бесплатное колесо, чтоб считаться конторой, двигающей прогресс. Вот гугл как раз пример конторы, переизобретающей колеса.

274. magogRayslava /271 24.01.2012 11:02 Azoth@Work

он да жена

275. werehumaneurekafag /269 24.01.2012 11:02 Psi+

ну вот выпил я как-то три семёрки бутылку. Тогда везде только три семёрки было. Ну и выебал её. Только десять минут смог, а потом малафья полилась. Много так полилось, когда дрочишь в десять раз меньше.

276. Rayslavamagog /274 24.01.2012 11:03 TOUGH

Бггг. И это целое ООО? Или таки ИП?

277. 0xd34df00dmagog /274 24.01.2012 11:03 Azoth_primary

Менеджер по лизингу.

278. werehumanvt /272 24.01.2012 11:03 Psi+

ещё «метафора» скажи

279. magogRayslava /276 24.01.2012 11:03 Azoth@Work

вообще я не в курсе, но думаю ответ не далек от правды. Потому что фирма очень молодая

280. 0xd34df00dwerehuman /278 24.01.2012 11:03 Azoth_primary

Тропы.

281. eurekafagvt /272 24.01.2012 11:04 WOK

Обосрался @ Прикинься валенком. А с прыщеблядей спрос совсем другого порядка, не дай бог на байт ошибся — всё, линуксвраньём называют, ага. Окей, где можно посмотреть на стандарты, которые надо соблюдать, чтобы быть конторой, двигающей прогресс? Патентов не меньше 10 тысяч? Судебных процессов по ним не менее 50 в год? Или как там у вас принято?

283. mvaRayslava /276 24.01.2012 11:04 N900

ООО

284. Rayslavamva /283 24.01.2012 11:04 TOUGH

Круто же! И офис есть?

285. werehumanvt /256 24.01.2012 11:05 Psi+

блядь, ты проебал 256-гет

286. eurekafagRayslava /284 24.01.2012 11:05 WOK

Трёхкомнатный.

287. werehumaneurekafag /286 24.01.2012 11:05 Psi+

с кухней, балконом и санузлом

288. mvaeurekafag /286 24.01.2012 11:06 N900

пока однокомнатный, но с февраля будет нормлаьный в бизнес-центре :)

289. Rayslavamva /288 24.01.2012 11:06 TOUGH

Прямо хоть на работу к тебе иди... А чем занимаетесь?

290. 0xd34df00d 24.01.2012 11:06 Azoth_primary

Вы здесь все какие-то уебки, кроме @eurekafag'а, он, кажется, обладает мозгом. Ну и Магог еще.
А я пойду почитаю статеечку по FP-Trees.

291. eurekafag0xd34df00d /290 24.01.2012 11:06 WOK

Я потому что не троллирую, в отличие от остальных.

292. werehuman0xd34df00d /290 24.01.2012 11:07 Psi+

ДЕДФУД УШЁЛ, МОЖНО ГОВОРИТЬ ПРО НОРМАЛЬНЫЕ ВЕЩИ

293. mvaRayslava /289 24.01.2012 11:07 N900

в данный момент — пилением веб-проектов. А так — лично я хочу немного ближе к хостингу подвинуться, ибо лично мне с серверами общаться приятнее, чем с клиентами :)

294. Rayslavamva /293 24.01.2012 11:08 TOUGH

Ну это всем так...

295. vteurekafag /281 24.01.2012 11:11

"стандарт" очень простой — надо придумать что-то, а не скопировать чужое.

296. nextus 24.01.2012 11:21 idea

> over 250 постов за 3 часа
у меня от ваших прыщепроблем емакс умер, пока жрать ходил .\_/.

297. eurekafagvt /295 24.01.2012 11:23 WOK

Гугл и придумал покупать чужие проекты и раздавать их населению. По результату пользы куда больше, чем от проприетарных технологий, создающих vendor lock-in. Как по софту, так и по форматам данных. Впрочем, по твоей логике и lock-in не является чем-то плохим, есть одно зло в мире — это опенсорс и ворьё-линуксоиды, а остальное всё по определению хорошо, бгг.

298. wasdnextus /296 24.01.2012 11:24 wasdbook

хуёвый у тебя емакс. у меня не мрёт после таких мелочей.

299. eurekafagwasd /298 24.01.2012 11:25 WOK

Он просто у штульмана его не покрестил, вот и хуёвый получился, грешный.

300. werehuman 24.01.2012 11:25 Psi+

300 ГЕТ ПИДОРЫ ВСЕ

301. wasdeurekafag /299 24.01.2012 11:26 wasdbook

наверное, скачал в бинарном виде, да ещё и не прочёл трижды GPL перед использованием. и нажатием каждого хоткея.

302. nextuseurekafag /297 24.01.2012 11:27 idea

Смотря для кого польза-то. Для задрота, допиливающего всё под себя, может и есть польза. Какой-нибудь мамаши любоё тивоизированное говно будет намного удобнее кривого прыщесофта. В индустрии и без швабодки живут, заключая 9000 анальных договоров друг с другом в любом случае.

303. eurekafagnextus /302 24.01.2012 11:28 WOK

Мы тут в треде про науку, а не про потреблядей.

304. nextuseurekafag /303 24.01.2012 11:30 idea

В опопосте ни слова про науку. А вообще, почему-то странно, что всех громче петушаться именно прыщебляди, когда как макоёбам, и уж тем более, спермоблядям до первых дела совершенно нет. Как же так?

305. SirAnthony 24.01.2012 11:30 home

Жобс просто вовремя подсуетился, хотя без него не было бы пека, какие они есть теперь.

306. mvanextus /304 24.01.2012 11:31 N900

не пизди тут

307. eurekafagnextus /304 24.01.2012 11:31 WOK

Макоёбов тут вообще нет, а спермоблядь в лице @vt давно исходит на говно. Кроме оппоста есть ещё и сам тред.

308. SirAnthony 24.01.2012 11:31 home

>305 ох

309. RayslavaSirAnthony /305 24.01.2012 11:31 TOUGH

И не было бы геев с маками, какие они есть теперь :3

310. vteurekafag /297 24.01.2012 11:34

"vendor lock-in" запросто создается и на опенсорсе, сюрприз. Копирасты(которых я выше обозначил производителями бумажных газет и тормозящие прогресс) саму суть gpl называют копирастией, lock-in-ом на тот самый gpl-софт и его разработчиков, и даже умудряются обвинить gpl в сдерживании прогресса. Но это именно те, кто не придумывает и не разрабатывает сам, а копирует чужое или держится на технологиях 50-летней давности.
И таки да, я никогда не называл опенсорс плохим по определению, как раз у тебя получается он по определению хорошим, а это не так, и я постоянно упоминаю гугл, как "корпорацию зла", выросшую именно на спекуляции опенсорсом. То есть к примеру, ffmpeg — это хорошо. Гугл — плохо. А личкрафты, лол — ну автор в целом-то неплохой парень, но хуйней страдает, вместо написания чего-то полезного. Вот он такой разный опенсорс, как и "копирасты", не надо все мешать в одну кучу.

311. SirAnthonyRayslava /309 24.01.2012 11:34 home

Не было бы собранных пека, все бы собирали альтаиры.

312. RayslavaSirAnthony /311 24.01.2012 11:35 TOUGH

Спектрумы и РК-86 же.

313. SirAnthonyRayslava /312 24.01.2012 11:36 home

Это было позже лет на 10.

314. RayslavaSirAnthony /313 24.01.2012 11:36 TOUGH

Но было. И к современному пека относится весьма слабо.

315. SirAnthonyRayslava /314 24.01.2012 11:37 home

С подачи Возняка и было.

316. nextuseurekafag /307 24.01.2012 11:38 idea

А на сперму тут с десяток наберётся, кто на сперму говно исходит так, что мама не горюй. Алсо, про науку: а можно пример чего-нибудь такого из современного мира, что пошло бы именно из прыщей?

317. Rayslavanextus /316 24.01.2012 11:39 TOUGH

Костылестроение промышленных масштабов.

318. werehumannextus /316 24.01.2012 11:39 Psi+

в смысле? То, что все крупные научные учреждения на прыщах работают — это не то? То, что БАКом рулит их собственный дистр на основе редхата — тоже не то?

319. wasdwerehuman /318 24.01.2012 11:40 wasdbook

>БАКом рулит их собственный дистр на основе редхата
решето какое. мне кажется, или туда лучше всунуть ртось?

320. vtwerehuman /318 24.01.2012 11:40

потому БАК постоянно ремонтируют, все сходится.

321. werehumanwasd /319 24.01.2012 11:40 Psi+

блядь, охуеть они деньги пораспилили. Надо их всех поувольнять, и назначить директором бака заслуженного специалиста со стажем 40 лет @wasd

322. Rayslavawasd /319 24.01.2012 11:40 TOUGH

Нахуя? Надо высокий уровень. Чем выше — тем лучше. А то допустишь пустяковый баг в программировании и ПИЗДЕЦ синхрофазотрону.

323. wasdwerehuman /321 24.01.2012 11:41 wasdbook

да ладно, я же не спорю с тем, что они правильно сделали. просто, кажется, ртоси именно для такого и делают, разве нет?

324. SirAnthonywasd /323 24.01.2012 11:45 home

Их ставят на устройства, которые собирают и управляют. Это не значит, что их ставят на пека, которые отдают команды и анализируют данные.

325. wasdSirAnthony /324 24.01.2012 11:46 wasdbook

гм, как-то не подумал что там есть ещё одна железяка.

326. werehumanwasd /325 24.01.2012 11:47 Psi+

да весь бак на самом деле — имитационное моделирование на игровой видеокарте, не верь им всем

327. SirAnthonywasd /325 24.01.2012 11:47 home

У нас на глибле qnx на управляющем комплексе и сперма на пека, например.

328. wasdSirAnthony /327 24.01.2012 11:48 wasdbook

охуеть лол.

329. SirAnthonywasd /328 24.01.2012 11:49 home

Шарпоебы, что с них взять.

330. nextuswerehuman /318 24.01.2012 11:51 idea

Ну а на мкс у всех сперма стоит, и что? Бля, ты же не будешь говорить что благодаря прыщам нашли лекарство от рака. Им удобнее пользоваться на работе именно линуксом, потому что эта платформа вписывается в их потребности. А когда я говорил «из прыщей» я имел ввиду что-нибудь полезное на уровне платформы, чем пользовались/пиздили бы все, продвигая IT сферу вперёд.

331. vtnextus /330 24.01.2012 11:54

> продвигая IT сферу вперёд.
> линукс

/0

Отдельные качественные опенсорсные приложения, если и были созданы "линуксоидами", то скорее вопреки. И никак к "платформе" не привязаны и даже работают под нормальными системами лучше.

332. nextusvt /331 24.01.2012 11:59 idea

Не, ну есть же всякие прикладные aircrack-ng, ffmpeg, gcc и прочее. Но на каждый такой проект найдётся и другой годный для остальныхп латформ. Так чего тут кукарекать про разность платформ, делить дураков от илиты, когда как что и как разрабаываться относится к людям, а никак не к самой оси?

333. vtnextus /332 24.01.2012 12:07

ну не просто так же о пользователях той или иной ос сложились определенные стереотипы. Типа, макосью пользуются гламурные метросексуалы и просто геи, вендой — домохозяйки, линуксом — отравленные спермотоксикозом студенты, и т.д. Значит выбор ос все-таки зависит от характера-склада ума человека. Соответственно про линукс, если и найти в нем десяток-другой качественных проектов, пользующихся успехом, на них придется сотни поделок на коленке студентами под пивко. Потому и качественный софт из линукса — это больше исключение, чем правило. Под другими платформами, возможно, тоже не так много годного софта, но там никто и не ждет годноты, это же линуксоиды кукарекают о своем превосходстве над "быдлом" и прекрасным удобным софтом в репозиториях.

334. nextusvt /333 24.01.2012 12:14 idea

> это же линуксоиды кукарекают о своем превосходстве над "быдлом"
this

339. rtsome 24.01.2012 18:47

>Жопс
>336 комментариев пропущено
фу блядь, фу нахуй.
сажа всем.

340. eurekafagrtsome /339 24.01.2012 18:47 Home

+1 рваная сперможопа.

342. nextus238328 /341 24.01.2012 19:52 idea

Зачем?

Do you really want to delete ?