Fallen_September 29.06.2011 12:47

Это пипец!!! Студент из РФ после пяти лет жизни в США: не хочу быть русским. http://www.newsland.ru/news/detail/id/72...

Recommended by: @0xd34df00d
1. Rayslava 29.06.2011 12:48 TEREXSERUS

Да я и без пяти лет жизни в США это знаю :)

2. shchvova 29.06.2011 12:48 Yei5C2DC63D

как канадец, могу в чем-то с ним согласится.

3. 0x2207 29.06.2011 12:49 epsilon

а где не правда?

4. sg 29.06.2011 12:49

Так-то чувак по делу написал, я его понимаю.

5. Fallen_Septembersg /4 29.06.2011 12:50

особенно это: "Ваши бабы -...ляди, не уважающие себя. Например, Тому, парню, которого я привез, 20-летняя девчонка, с которой я познакомил его, дала на первом свидании, и все две недели, что мы тут были, намекала на то, чтобы он увез ее в Америку. Такой же успех был у других девок на кафедре лингвистики, куда мы ходили готовить доклады. Стоило сказать, что он американец, девки таяли и начинали бегать за нами." Очень по делу.

6. RayslavaFallen_September /5 29.06.2011 12:50 TEREXSERUS

Ну на кафедре лингвистики так и есть, чо :)

7. Fallen_SeptemberRayslava /6 29.06.2011 12:51 Psi+

ох, я видать совсем от жизни отстала.

8. 0x2207Fallen_September /7 29.06.2011 12:52 epsilon

а ты думала откуда тут столько постов про тянопроблемы?

9. RayslavaFallen_September /7 29.06.2011 12:52 TEREXSERUS

Да там всегда так было...
Например весь физтех ходит в соседнюю общагу от педа. К лингвисткам.
Да, дают на первом свидании, да, согласны на всё, если их увезут хоть куда-нибудь...

10. sgFallen_September /5 29.06.2011 12:52

Так и есть, чо уж скрывать — если гражданство импортное — все быбы твои

11. 0xd34df00d0x2207 /8 29.06.2011 12:52 Azoth_primary

От дедфуда.

12. Rayslavasg /10 29.06.2011 12:52 TEREXSERUS

Однозначно верное замечание. Вот только тут уже возникает мысль — насколько оно надо :)

13. shchvovaRayslava /9 29.06.2011 12:52 Yei5C2DC63D

кстате, текст очень "русский" Я не думаю, что это написал человек 5 лет проживший в США.

14. Rayslava0xd34df00d /11 29.06.2011 12:52 TEREXSERUS

О. Пришел. А по теме?

15. 0xd34df00dsg /10 29.06.2011 12:52 Azoth_primary

Была шикарная паста в свое время под чувака, прикидывавшегося норвежцем или кем-то там еще.

16. Rayslavashchvova /13 29.06.2011 12:53 TEREXSERUS

Я про лингвисток, а не про США :)

17. 0xd34df00dRayslava /9 29.06.2011 12:53 Azoth_primary

У нас нет соседнего педа. У нас нет лингвисток. У нас ничего нет :(

18. Rayslava0xd34df00d /17 29.06.2011 12:53 TEREXSERUS

Ты не в той общаге, значит.

19. 0xd34df00dRayslava /12 29.06.2011 12:53 Azoth_primary

На поебаца, obv, ни на что серьезное.

20. 0xd34df00dRayslava /18 29.06.2011 12:53 Azoth_primary

Я не в том вузе.
Хотя, почему ж, в том, не за бабами же в вуз ходють.

21. shchvovaRayslava /16 29.06.2011 12:53 Yei5C2DC63D

стиль и смысл этого текста марает западный мир. Такое пишут русские про русских.

22. Fallen_Septembershchvova /13 29.06.2011 12:54 Psi+

я думаю, что это очередной вброс.

23. RayslavaFallen_September /22 29.06.2011 12:54 TEREXSERUS

Но это не мешает ему быть правдой :3

24. z563714100xd34df00d /15 29.06.2011 12:54 debian

Шведом, вроде. Знатная паста.

25. skyw00lf 29.06.2011 12:54 kaito

бугурт поцреота? Он все верно написал

26. Akirame-Miko 29.06.2011 12:56 Psi+

псё правильно написал же

27. 0xd34df00dskyw00lf /25 29.06.2011 12:56 Azoth_primary

В этом и пипец, тупой ты бугуртсмен.

28. 0xd34df00dz56371410 /24 29.06.2011 12:56 Azoth_primary

Да. Или шведом. Собственно, там суть такова и была, мол, не прямо американцем прикидываться, чтобы английский не должен был быть нативным, и чтобы поэтому можно было на английском шпрехать плохо.

29. sg 29.06.2011 12:58

У чувака просто бугурт, видать хуевато в пиндостане было, а тут домой приехал и охуел, оказывается и дома не лучше

30. shchvovasg /29 29.06.2011 12:58 Yei5C2DC63D

да небыло его никогда в пендостане.

31. Rayslavasg /29 29.06.2011 12:59 TEREXSERUS

Так видишь, он пять лет работал в пиндостане.
Наверное в макдаке сортиры мыл :)

32. 0xd34df00dshchvova /30 29.06.2011 12:59 Azoth_primary

И ваще это все заговор жидов.

33. shchvova0xd34df00d /32 29.06.2011 13:00 Yei5C2DC63D

нет, это просто бугурт. Человек проживший в пендосии 5 лет, не будет так относится к окружающим. Разве что жил в русском квартале

34. z56371410shchvova /33 29.06.2011 13:00 debian

итт ЗНАЮЩИЙ

35. 0xd34df00dshchvova /33 29.06.2011 13:01 Azoth_primary

Ну хуй знает. У меня таких знакомых нету, не с чем сравнивать.

36. magog 29.06.2011 13:02 Azoth

этот пост уже по несколько раз продублировали что тут, что на жуйке

37. shchvovaz56371410 /34 29.06.2011 13:02 Yei5C2DC63D

да, я эксперт по культуре и быту северной Америки. Наверно, потому что сейчас у меня 9 часов, и я еду в офис, в той самой Америке

38. Rayslavashchvova /37 29.06.2011 13:02 TEREXSERUS

Гггг. Ок.

39. magogRayslava /38 29.06.2011 13:03 Azoth

мнение Щвовы истина в последней инстанции. Тут даже спорить бесполезно

40. 0xd34df00dshchvova /37 29.06.2011 13:03 Azoth_primary

Ты ж канадец дохуя.

41. shchvova0xd34df00d /40 29.06.2011 13:04 Yei5C2DC63D

ну да, и очень этому рад

42. werehuman 29.06.2011 13:04

Парень много вкалывал и позволил себе такую жизнь, какую он хочет. А чего добился ты?

43. Rayslavawerehuman /42 29.06.2011 13:04 TEREXSERUS

А я вчера диплом защитил.

44. werehumanRayslava /43 29.06.2011 13:05 Psi+

Поздравляю. Теперь пойдёшь брать у^W^Wотдавать долг родине?

45. 0xd34df00dwerehuman /42 29.06.2011 13:05 Azoth_primary

А я пилю личкрафты, занимаюсь интересной работой, а вчера сдал урматы.

46. Rayslavawerehuman /44 29.06.2011 13:05 TEREXSERUS

Хз. Пока не ушел, посмотрю, что тут будет получаться...

47. shchvovaRayslava /43 29.06.2011 13:05 Yei5C2DC63D

я работаю в ресерч отделе игроывой студии

48. Rayslavashchvova /47 29.06.2011 13:06 TEREXSERUS

Хым. А кого ресерчишь? Юзверей?

49. shchvovawerehuman /42 29.06.2011 13:06 Yei5C2DC63D

а чего добился ты?

50. werehumanshchvova /49 29.06.2011 13:06 Psi+

а я тут жопу не выворачиваю, что я чем-то обделён или что все вокруг мудаки.

51. magogwerehuman /50 29.06.2011 13:07 Azoth

+1

52. shchvovaRayslava /48 29.06.2011 13:07 Yei5C2DC63D

Game mechanics. делаю одно-дву недельные мини проекты, целью которых является исследовать всякие приемы в играх. Для меня — работа мечты

53. antimind 29.06.2011 13:16 inst

ну и правильно.
вкусил другой жизни, она его устроила.

54. antimindantimind /53 29.06.2011 13:19 inst

и в принципе я с ним согласен до абзаца про искусство.
то что выше — так оно и есть.

55. 0xd34df00dantimind /54 29.06.2011 13:19 Azoth_primary

Реквестирую годных отечественных исполнителей.

56. z563714100xd34df00d /55 29.06.2011 13:19 debian

Я :кф:

57. werehuman0xd34df00d /55 29.06.2011 13:19 Psi+

не, ну пару-тройку собрать можно...

58. magog0xd34df00d /55 29.06.2011 13:19 Azoth

видишь ли, их не мало. Но ты слушаешь метал, и врядли такие есть.

59. 0xd34df00dwerehuman /57 29.06.2011 13:19 Azoth_primary

Это кого?

60. z56371410werehuman /57 29.06.2011 13:19 debian

Всё равно мало молучается.

61. 0xd34df00dmagog /58 29.06.2011 13:20 Azoth_primary

Ну а кого не-металлического?

62. werehuman0xd34df00d /59 29.06.2011 13:20 Psi+

кого-нибудь из советского рока.

63. z563714100xd34df00d /61 29.06.2011 13:20 debian

Мункейк, но это на поцракеров.

64. werehuman0xd34df00d /61 29.06.2011 13:20 Psi+

метала в рашке нет

65. magogmagog /58 29.06.2011 13:20 Azoth

Любе, Газманов, Крутой, Николаев, Ария,

66. 0xd34df00dwerehuman /62 29.06.2011 13:20 Azoth_primary

Неговно чтоле?

67. z56371410magog /65 29.06.2011 13:20 debian

Лолд

68. 0xd34df00dmagog /65 29.06.2011 13:20 Azoth_primary

> Ария
Этого хватит, спасибо, дальше не читал.

69. werehuman0xd34df00d /66 29.06.2011 13:20 Psi+

что?

70. 0xd34df00dz56371410 /63 29.06.2011 13:21 Azoth_primary

А, мункейк вполне охуенны, да.

71. magog0xd34df00d /68 29.06.2011 13:21 Azoth

она последнаяя. Ты до конца дочитал.

72. 0xd34df00dwerehuman /64 29.06.2011 13:21 Azoth_primary

Stardown можно послушац.

73. 0xd34df00dmagog /71 29.06.2011 13:21 Azoth_primary

Я с конца читал.

74. magog0xd34df00d /73 29.06.2011 13:21 Azoth

суть к тому, что у нас много нормальных исполнителей. Просто у нас сложно найти исполнителей таких жанров как метал и ему подобных.

75. 0xd34df00dmagog /74 29.06.2011 13:22 Azoth_primary

Ария — постная хуйня на палочке. Что ты понимаешь под нормальностью Любэ и Газманова, я, признаться, не понимаю.

76. werehumanmagog /74 29.06.2011 13:22 Psi+

да какие у нас есть уникальные исполнители не в жанрах "музыка воров" и "стряси жир на дискотеке 90"?

77. z56371410magog /74 29.06.2011 13:22 debian

Удваиваю. Есть много всякой ольтернативы и мазафаки, метала нет. Митола дохуя.

78. 0xd34df00dz56371410 /77 29.06.2011 13:23 Azoth_primary

И тогда как ты удваиваешь? Он же утверждает существование нормальных исполнителей.

79. werehuman0xd34df00d /78 29.06.2011 13:23 Psi+

кто?

80. magog0xd34df00d /75 29.06.2011 13:23 Azoth

а я не понимаю метал. Но от этого он не становится плохой музыкой. Так что в плане искусства он был не прав.

81. antimind0xd34df00d /55 29.06.2011 13:23 inst

при чем тут исполнители, таких просто нет, все что творится для сцены — это тупое передирание европейских/пиндосских шаблонов. но есть же еще литература, живопись, скульптура и прочее. да и в той же музыке можно найти интересные темы, но это если глубоко зарыться и уйти от всяких штампов

82. 0xd34df00dwerehuman /79 29.06.2011 13:24 Azoth_primary

@magog.
> у нас много нормальных исполнителей

83. z563714100xd34df00d /78 29.06.2011 13:24 debian

Да он толстит же.

84. 0xd34df00dmagog /80 29.06.2011 13:24 Azoth_primary

Я (пока еще) не понимаю jazz fusion, но от этого он не перестает быть плохой музыкой. А вот то, что делается в Роиссе — плохо, очень плохо.

85. z563714100xd34df00d /84 29.06.2011 13:24 debian

Не пиздите, в Рашке есть джаз нормальный. Толкачёв один чего стоит.

86. werehuman0xd34df00d /82 29.06.2011 13:25 Psi+

может в андеграунде. В подземных переходах на флейте на самом деле много талантов играет. Просто страна о них никогда не узнает.

87. 0xd34df00dz56371410 /85 29.06.2011 13:25 Azoth_primary

Я жаззик не осилил же, не могу сравнивать и оценивать уровень качества.

88. magog0xd34df00d /84 29.06.2011 13:25 Azoth

Нет. Просто очень много чисто денежных проектов. На самом деле признаю, что из не советских певцов я не знаю ничего нормального, кроме парочки реп-групп

89. 0xd34df00dantimind /81 29.06.2011 13:25 Azoth_primary

Очень печально, что музыкальные группы у тебя ≡ для сцены.
Реквестирую хороших современных русских авторов.
А то, кстати, читать совсем нечего. Пелевин раньше хоть хорошо буддизм всякий излагал, щас тоже уныловато стало.

90. werehumanmagog /88 29.06.2011 13:26 Psi+

рёп не музыка, это чтение матерных стишков под случайные ноты

91. 0xd34df00dmagog /88 29.06.2011 13:26 Azoth_primary

> нормального
> реп
/0

92. shchvova 29.06.2011 13:26

А вот Земфира рулит. Не митол, но оригинально и хорошо.

93. werehuman0xd34df00d /89 29.06.2011 13:26 Psi+

если покопаться в говне Сорокина, то можно найти дельное

94. 0xd34df00dwerehuman /90 29.06.2011 13:26 Azoth_primary

Печально, что RatM типа как считается рэпкором. Они же няшки.

95. z56371410shchvova /92 29.06.2011 13:26 debian

Лучший вброс вечера.

96. antimind0xd34df00d /89 29.06.2011 13:26 inst

а те кто не для сцены — тех мало слышал

97. werehumanshchvova /92 29.06.2011 13:27 Psi+

не вижу оригинальности

98. 0xd34df00dshchvova /92 29.06.2011 13:27 Azoth_primary

Ранетки тоже рулят. Я когда смотрел «мастер-класс по игре на гитаре» от какой-то там хуюлечки, или как их там, оборжался.

99. shchvova0xd34df00d /89 29.06.2011 13:27 QIPC2A461C0

вообще — культура !== музыка

100. 0xd34df00dantimind /96 29.06.2011 13:27 Azoth_primary

Печально.

101. magog0xd34df00d /91 29.06.2011 13:27 Azoth

вот видишь. Ты как всегда в своем репертуаре — я Д'Артаньян, все пидорасы

102. werehumanshchvova /92 29.06.2011 13:27 Psi+

что, давайте я лучше Пикник выдвину на звание оригинальности

103. 0xd34df00dmagog /101 29.06.2011 13:27 Azoth_primary

Нет.

104. werehumanmagog /101 29.06.2011 13:27 Psi+

чочо, я с ним

105. shchvova0xd34df00d /98 29.06.2011 13:27 QIPC2A461C0

висюльки-висюльки

106. 0xd34df00dshchvova /105 29.06.2011 13:27 Azoth_primary

Оно самое.

107. shchvovawerehuman /102 29.06.2011 13:29 QIPC2A461C0

Земфира на моей памяти единственная из тех кого слушали не русскоязычные люди по доброй воли

108. z56371410werehuman /102 29.06.2011 13:29 debian

Давай уж сразу Цоя

109. 0xd34df00dz56371410 /108 29.06.2011 13:29 Azoth_primary

НУ И ЧТО ЧТО У НЕГО ТРИ АККОРДА ЗАТО ТЕКСТЫ ДУШЕВНЫЕ

110. werehumanz56371410 /108 29.06.2011 13:29 Psi+

не оригинален

111. shchvovaz56371410 /108 29.06.2011 13:29 QIPC2A461C0

а давай Цоя. Он охуенен

112. z563714100xd34df00d /109 29.06.2011 13:30 debian

Никогда не слушал цоя в детстве, потому что уже к тому времени всё русское меня заебало и вызывало невыносимое отвращение. Так что от цоя я был дистанцирован сильно по дефолту. Мне было похуй, кому принадлежала песня "звезда по имени солнце", которая иногда долетала до моих ушей, когда кто-то слушал радио, реаккия была одинаковой: "Выключи, выключи эту русскую хуйню! Выключи!!1" Соответственно, фидошный гимн про Doom я узнал, но не знал, кто автор оригинала. В своё время за вопрос "а кто поёт в оригинале" вызвал тысячи неадекватной реакции, ну ты понел.

Впервые нормально послушал его гораздо позднее готик-рока (где-то в 2005), и тогда мне уже было понятно, что уличные говнари totally doing it wrong, потому что в большинстве песен цой поёт постпанковым полуречитативом под басуху, и никаких нахуй блатных аккордов с чёсом в это время не играет.

Алсо, прямых заимствований у Sisters of Mercy или Cure не заметил. Поэтому плагиатчиком его не считаю. Такие дела.

113. 0xd34df00dshchvova /99 29.06.2011 13:30 Azoth_primary

Музыка ∊ культура.

114. werehumanshchvova /111 29.06.2011 13:30 Psi+

115. antimindantimind /96 29.06.2011 13:30 inst

поправка — тех мало _кто_ слышал

116. shchvova0xd34df00d /113 29.06.2011 13:30 QIPC2A461C0

и не поспоришь.

117. werehumanshchvova /116 29.06.2011 13:31 Psi+

чочо ещё у нас есть? Кинематограф? ГАГАГА

118. z56371410werehuman /117 29.06.2011 13:31 debian

Михалков, ага.

119. 0xd34df00dantimind /115 29.06.2011 13:31 Azoth_primary

Define «для сцены». Вот Тимати какое-нибудь или те же Ранетки — для сцены. Tool или AILD — нихрена не для сцены.

120. werehumanwerehuman /117 29.06.2011 13:32 Psi+

советскими мультиками можно гордиться, они прекрасны. Но совка нет...

121. z563714100xd34df00d /119 29.06.2011 13:32 debian

Тогда уж define "сцена".

122. 0xd34df00dwerehuman /117 29.06.2011 13:32 Azoth_primary

Из того нового, что я смотрел, мне только «Изображая жертву» что-то как-то где.

123. werehumanz56371410 /121 29.06.2011 13:32 Psi+

коммерческие проекты

124. z56371410werehuman /123 29.06.2011 13:32 debian

Cynic тоже коммерческие, лол.

125. antimind0xd34df00d /119 29.06.2011 13:32 inst

ну конечно, так то TOOL нt показывают по всяким МТВ?

126. 0xd34df00dz56371410 /121 29.06.2011 13:33 Azoth_primary

Для меня «для сцены» — музыка не как самоцель, а для известности/популярности/денег/бапп, whatever.

127. z56371410antimind /125 29.06.2011 13:33 debian

По рюсским нет, по буржуинским да.

128. 0xd34df00dantimind /125 29.06.2011 13:33 Azoth_primary

Показывают, но /126.

129. shchvova 29.06.2011 13:33 QIPC2A461C0

ну че, трэдик скатился в обсирач. Вот вам и Русская Культура.

130. z56371410shchvova /129 29.06.2011 13:33 debian

Вы другого ждали?

131. werehumanshchvova /129 29.06.2011 13:34 Psi+

да нету у нас культуры

132. antimind0xd34df00d /128 29.06.2011 13:34 inst

хорошо, а чем же таким TOOL стал известен кроме своих брутальных мультиков под альтернативу?

133. 0xd34df00dwerehuman /131 29.06.2011 13:34 Azoth_primary

Одно, блять, быдло везде, и только я знаю толк в Истинной Музыке.

134. shchvovaz56371410 /130 29.06.2011 13:34 QIPC2A461C0

неа. Это еще раз показывает то что заметит любой нерусский чувак в ссылке /0 — удивительное желание все обосрать, присущее этой культуре

135. werehuman0xd34df00d /133 29.06.2011 13:35 Psi+

иди, слушай свой brutal men's black asskicking metal

136. 0xd34df00dantimind /132 29.06.2011 13:35 Azoth_primary

Понятия не имею, да и не задавался таким вопросом. Я их начал слушать благодаря знакомому товарищу, давшему Undertow. Про «мультики под альтернативу» сильно позже узнал.
Олсо, гм, альтернатива. Ок.

137. shchvova0xd34df00d /133 29.06.2011 13:35 QIPC2A461C0

угу, опера рулит. Особенно Моцарта

138. 0xd34df00dwerehuman /135 29.06.2011 13:35 Azoth_primary

Y u cannot into sarcasm?

139. werehuman0xd34df00d /136 29.06.2011 13:35 Psi+

ненавижу слово "альтернатива"

140. z56371410shchvova /137 29.06.2011 13:35 debian

Моцарт оверрейтед попшит. Телеманн — для илиты.

141. werehuman0xd34df00d /138 29.06.2011 13:35 Psi+

нет. Нарисуй мне табличку "сарказм" и поднимай её.

142. z56371410shchvova /137 29.06.2011 13:36 debian

А лучше Ксенакис.

143. antimind 29.06.2011 13:36 inst

скучно тут у вас, все блеать ценители собрались

144. shchvovaz56371410 /142 29.06.2011 13:36 QIPC2A461C0

а чертов срачик. А ну работать, суки.

145. 0xd34df00dshchvova /144 29.06.2011 13:37 Azoth_primary

Jingle мне запили, блеать. У меня с кодеками хуйня.

146. werehumanshchvova /144 29.06.2011 13:37 Psi+

а у меня уже пол-девятого

147. shchvovawerehuman /146 29.06.2011 13:37 QIPC2A461C0

не спишь — работай.

148. shchvovawerehuman /146 29.06.2011 13:37 QIPC2A461C0

пили личкрафты

149. 0xd34df00dshchvova /148 29.06.2011 13:37 Azoth_primary

Нет ты. Под мак.

150. werehumanshchvova /147 29.06.2011 13:38 Psi+

солнце ещё высоко? Вашу страну тоже тогда ебать.

151. jtootf0xd34df00d /119 29.06.2011 13:47 galois

тупо. любая не самопродюсируемая группа в той или иной мере играет "для сцены". в Tool вкладывали деньги, и в AILD тоже — с вполне конкретной целью получить навар. другое дело, что у групп вроде The Doors действительно было что сказать с этой "сцены"

152. 0xd34df00djtootf /151 29.06.2011 13:48 Azoth_primary

Безусловно, поэтому я дал хреновое и нечеткое, но /126. Вопрос в первичной цели.

153. jtootf0xd34df00d /152 29.06.2011 13:50 galois

а в первичную цель ты можешь только верить. нравятся тебе Tool — вот и будешь считать их благородными ангелами во плоти, играющими музыку ради музыки

154. 0xd34df00djtootf /153 29.06.2011 13:51 Azoth_primary

> нечеткое
> для меня

155. jtootf0xd34df00d /154 29.06.2011 13:54 galois

ну, если тебя это устраивает — ок

156. 0xd34df00djtootf /155 29.06.2011 13:54 Azoth_primary

У меня нет ничего лучше.

157. jtootf0xd34df00d /55 29.06.2011 14:17 galois

Hieronymus Bosch, например. Химера Старкова

158. ignotus 29.06.2011 15:05 Psi+

а шо, не?

159. jtootf0xd34df00d /55 29.06.2011 15:22 galois

— а вот можно ли его засчитать, я не знаю: он уже 20+ лет как эмигрировал

160. kurkuma 29.06.2011 15:31 Laptop3F3B4360

все правильно сказал, в чем проблема? или попку припекло?

161. nanonymous 29.06.2011 15:38 Psi+

Всё правильно про баб сказал.

162. nanonymous0xd34df00d /28 29.06.2011 15:41 Psi+

Вчера в топе жуйка видел

163. 0xd34df00dnanonymous /162 29.06.2011 15:41 Azoth_primary

Я ее уже хуй знает когда видел.

164. Fallen_September 29.06.2011 18:15

Хы) 163 комментария, я с приходом Дедфуда другого и не ожидала :) Кто тут громче всех орал, что правильно сказано, а? Могу поспорить. Про баб всё правильно сказано? Ладно, допустим. А тогда почему они на иностранцев вешаются, да потому что мужики нынче пошли непутные: целыми днями сидят в интернетах и ноют, а если еще и в жизни ведут себя как тут, то нахрен такое "счастье" сдалось? Что там еще было по контексту? "Ваши чиновники — все воры и вымогатели, без взятки невозможно получить ни одну бумажку." Так сами же плодят взяточников, а потом удивляются. Не охота в армию идти — идут покупают военники, лень в очереди стоят — идут платить деньги. А потом орут на весь интернет, что развели взяточников. Культуры у нас нет? Неправда, была она, пока западная идеология не вытеснила из головы мозги. Можно много привести известных исполнителей, фильмов и писателей, только вряд ли половина из присутствующих их знает. Получается и похвастаться то мы не можем, не потому что нечем, а потому что не знаем ни своей культуры, ни своей истории. Мне комментарий @shchvova понравился: "неа. Это еще раз показывает то что заметит любой нерусский чувак в ссылке /0 — удивительное желание все обосрать, присущее этой культуре." И мне за таких русских стыдно. Не за таких, которые ходят хмурыми и неприветливыми, не за таких, которые обставляют жилища уродской мебелью и коврами, а за таких, которые пишут подобные статейки и за таких, которые с подобным мнением соглашаются, но при этом ничего не делают, чтобы хоть как то изменить ситуацию.

165. nanonymous 29.06.2011 18:18 Psi+

А вообще мне похуй. Социоблядопроблемы.

166. nanonymousnanonymous /165 29.06.2011 18:21 Psi+

Про баб выше отписался потому что знакомое явление, только с уклоном в овцеё^W Ближний Восток — специфика региноа.

Do you really want to delete ?