Fallen_September 14.03.2011 17:43

ФАС хочет брать с Навального до 100 тыс. руб. за каждую жалобу: ...За официальную жалобу на один конкурс ФАС намерена взимать до 100 тыс. руб. Рассматривается вариант возврата пошлины, если жалобу признают обоснованной. Госпошлины нужны для борьбы с злоупотреблениями. Сегодня жалобы на электронные аукционы приходится подавать на бумаге. «Мы не можем перейти на электронное обжалование, пока нет госпошлины, — иначе жаловаться на тендеры будут онлайн-роботы», — объясняет представитель ФАС. Жалоб на бумаге тоже слишком много, считает собеседник «Маркера»: «Их 28 тыс. в год, и они мешают в первую очередь не ФАС, а работе заказчиков. Есть компании, которые жалуются постоянно». Пошлина будет касаться только официальных жалоб, которые содержат доказательства и рассматриваются в течение пяти дней по спецрегламенту ФАС. Письма граждан будут, как и прежде, рассматриваться бесплатно — в течение 30 дней (за это время конкурс может закончиться).
Жалобы в ФАС известного эксперта по госзакупкам и руководителя проекта «РосПил» Алексея Навального включают доказательства и обычно рассматриваются как раз в течение пяти дней, рассказал он «Маркеру». «В возможности жаловаться — весь смысл 94-го закона, — Поэтому вводить пошлины за жалобы странно. А послезавтра введут пошлины за обращения в прокуратуру и полицию? Я считаю, что это не пройдет».
Впрочем, по словам Навального, основная опасность для закона о госзакупках и «РосПила» исходит от министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной и ее мужа, ректора ГУ-ВШЭ Ярослава Кузьминова. «Для отмены 94-ФЗ Минэкономразвития заказало у ГУ-ВШЭ концепцию закона „О федеральной контрактной системе“, где почему-то вводится презумпция добросовестности госзаказчика — а в нынешней ситуации это неприемлемо, — рассказывает юрист. — Кроме того, сейчас есть мощное лобби губернаторов, которые недовольны законом о госзакупках». // http://www.marker.ru/news/3932 // Не, ну нормально он смысл закона определил, хлебом не корми, дай только пожаловаться.

1. magog 14.03.2011 17:45 Psi+

не понял Ваших комментариев. Распарсите пожалуйста

2. Fallen_Septembermagog /1 14.03.2011 17:47

Навальный как всегда хренью страдает

3. magogFallen_September /2 14.03.2011 17:48 Psi+

Вы не правы. Он все правильно сказал и сделал. Новый закон хочет ввести презумпцию невиновности для всей этой фигни — что не приемлемо

4. Fallen_Septembermagog /3 14.03.2011 17:52

какой фигни? Нет никакого нового закона, есть различные варианты концепций, в любом случае правительство будет что-то менять, потому что 94-ФЗ в том виде, в каком сейчас, неприемлим для использования, с ним невозможно работать.

5. magogFallen_September /4 14.03.2011 17:53 Psi+

Вы не распарсили его слова. вводится презумпция добросовестности госзаказчика — вот он против чего выступает. Это конец — сразу же всему.

6. Fallen_Septembermagog /5 14.03.2011 17:55

что такое презумпция добросовестности?

7. magogFallen_September /6 14.03.2011 17:57 Psi+

это если сейчас можно прийти в фас и сказать — у меня нету доказательст, но эта госзакупка 100% корумпированая и они ее поставят на очередь для проверки, то в данном случае только имея доказательства этого — ты сможешь что-то сделать. А доказательства часто практически не достать.

8. Fallen_Septembermagog /7 14.03.2011 18:07

не совсем, презумпция добросовестности — это когда никто не сможет тебя назвать вором, пока не будет доказано обратное. А доказательств при этом никто не отменял, есть ФАС, есть прокуратура, если докажут, что ты виноват, будешь сидеть. Только для этого существуют плановые проверки. Представь, что все подряд начнут писать жалобы (поставщик например, который не выиграл конкурс, конкуренты, уволенные сотрудники и т.д. как организациям работать в таких условиях? Смысл в том, что кто воровал, тот и дальше будет воровать, а кто не воровал, так и не сворует. Только жизнь усложняется как раз вторым, а не первым.

9. magogFallen_September /8 14.03.2011 18:08 Psi+

нет. Никто не будет этого писать — смысла нету. Зато для тех, кто пытается бороться с коррупцией — пропадет последняя надежда

10. Fallen_Septembermagog /9 14.03.2011 18:14

есть и пишут, те же самые поставщики во всю страчат, речь идет о миллионных контрактах. Самому то не смешно? С коррупцией борются соответствующие органы, а Навальный мутит бурю в стакане воды.

11. magogFallen_September /10 14.03.2011 18:15 Psi+

от Навального толку больше, чем от всех этих "соответствующих органов"

12. Fallen_Septembermagog /11 14.03.2011 18:15

где? покажи

13. magogFallen_September /12 14.03.2011 18:16 Psi+

на сайт зайдите. И покажите мне хоть где-нибудь результаты работы "каких-то органов"

14. Fallen_Septembermagog /13 14.03.2011 18:18

Искать лень, здесь же в псто и писали: сравнение "работы" Навального и соответсвующих структур

15. magogFallen_September /14 14.03.2011 18:21 Psi+

нету пруфа — не доказано. И да: то, что сравнивают результат целых структур с одним человеком — говорит об очень многом и все не в пользу структур. У него очень верно жж называется — борьба добра с равнодушием. Тут даже не столько важно, скольких он раскроет, а то, что он это делает. Я со смехом смотрел о результатах EР на выборах — никогда не поверю, что за них столько проголосвали

16. Fallen_Septembermagog /15 14.03.2011 18:32

ну хотя бы здесь: http://tob-1504.psto.net/hhifh Я бы назвала его ЖЖ: борьба равнодушия с пиаром, больше подходит. Ну а что он делает? Читает сайт о госзакупках и выискивает идиотов?? Даа.. поистине великое дело. На них итак бы нашлась управа. Про ЕР отдельная история.

17. magogFallen_September /16 14.03.2011 18:33 Psi+

даже если он это делает. Он делает. Он хоть что-то пытается, в отличии от Вас, например

18. Fallen_Septembermagog /17 14.03.2011 18:35

а что я?? ну давайте все по сайту пооткрываем, с идиотов кучу бабла посрубаем на их развитие (как выяснилось их в стране не мало)

19. magogFallen_September /18 14.03.2011 18:38 Psi+

давайте. Покажите результат. Раскройте хоть один коррупционный заказ. покажите, что Вам не плевать, куда идут Ваши деньги и деньги других. Слабо? Ну и чего тогда рот открывать вообще? Он хоть что-то сделал. Пусть это капля в море, но он Делает...

20. Fallen_Septembermagog /19 14.03.2011 18:47

оха, мир спасает. типичный американский Брюс Уиллис)) Не всегда то, что верно лежит на поверхности. От Навального больше шуму и вреда, чем пользы.

21. magogFallen_September /20 14.03.2011 18:48 Psi+

Он не мир спасает. У Вас сейчас аргументация типичного быдла — котором ничего не надо и на все плевать.

22. Fallen_Septembermagog /21 14.03.2011 18:49

было бы плевать, я бы сейчас на тебя столько времени не тратила

23. magogFallen_September /22 14.03.2011 18:50 Psi+

было бы не плевать, Вы бы вместо того, что бы поносить кого-то, что-то бы делали

24. Fallen_Septembermagog /23 14.03.2011 18:54

не поддаться всеобщему безумию уже достижение. Что я должна делать? С транспарантами "ЕР воры" по городу бегать?? Навальному деньги перечислять? В интернете громче всех орать, что власть продажная и все чиновники козлы? Я работаю, честно плачу налоги государству. Что еще от меня нужно?

25. magogFallen_September /24 14.03.2011 18:55 Psi+

думать не только о себе — вот, что нужно...

26. Fallen_Septembermagog /25 14.03.2011 18:56

а кто сказал, что я думаю только о себе?

27. magogFallen_September /26 14.03.2011 18:57 Psi+

устал я Вам объяснять прописные истины. Вы все равно не понимаете.

28. Fallen_Septembermagog /27 14.03.2011 19:10

интересная у тебя логика, если я с тобой не согласна, значит я ничего не понимаю. И почему вы все так любите выдавать свои домыслы за мои мысли?? Я хоть где-нибудь писала, что одобряю коррупцию??? Что я абсолютно всем довольна? Что я разделяю действия властей? Нет, не писала. Мне так же, как и тебе не все-равно, что будет с моей страной, только я не впадаю в экстаз от одного имени Навального, не бегу, как бык на красную тряпку, на слова "жулики и воры". Я считаю и буду считать, что от Навального проку мало, точно так как и от людей его поддерживающих.

29. magogFallen_September /28 14.03.2011 19:14 Psi+

Вы не понимаете того, что я Вам доношу. Вы считаете, что от него мало проку. Вы считаете, что главное — это количество раскрытых махинаций. Не э

30. magogmagog /29 14.03.2011 19:14 Psi+

это главное. Совсем другое. Но Вы этого не понимаете. А объяснять мне лень.

31. Fallen_Septembermagog /30 14.03.2011 19:42

я? да действительно, тебя не понимаю. Зато хорошо знаю ФЗ-94, в отличие от Навального, который ни разу не продемонстрировал что в этом законе он хотя бы немного разбирается.

32. magogFallen_September /31 14.03.2011 19:42 Psi+

конечно. Вы же бог, а он так — буря в стакане

33. Fallen_Septembermagog /32 14.03.2011 19:44

я не бог) нее, ну правда, как говорится: поменьше доверяй слухам, а верь лишь фактам

34. magogFallen_September /33 14.03.2011 19:45 Psi+

это понятно. Я отношусь ко всему этому с определенным скепсисом, но я вижу результат работы этого человека. Мне этого достаточно. Я оцениваю людей по их делам.

35. Fallen_Septembermagog /34 14.03.2011 19:48

хорошо, оценивай. Не забывай только, что в первую очередь, он все это делает для себя. На этом считаю тему закрытой

36. magogFallen_September /35 14.03.2011 19:49 Psi+

пусть для себя. Я вижу результат, который полезен людям. Остальные же делают только для себя, не думая о людях. Да. Закрываем. Я устал что-то думать на такие темы сегодня

Do you really want to delete ?