gelraen
20.06.2011 01:05 imax
https://github.com/tanakh/ICFP2011 — анимуёбы, но молодцы. Мы хотели что-то подобное соорудить на ruby (потому что у меня быстрее всего получилось реализовать сам движок игры), но не осилили
Recommended by:
@ulidtko
хотя сделать быстроубивание противника мы тоже не осилили, вобщем-то
ну как бы идея help i i n, выполненного из зомби была.
Мне кажется, мы добрались до вполне достаточного уровня абстракции, чтобы сделать очень хорошое решение, но кодить нужно было больше и лучше.
/запятаяфикс/
добраться-то добрались, но поздновато чтобы успеть что-то толковое с этим сделать
вот именно.
Причём, что интересно: пик продуктивности был где-то в последние полчаса. Очевидно, дедлайны — это хорошо, дедлайнов нужно больше.