gisty 20.05.2012 19:19 ХолодильниA8E4FA29

Сначала @nekoexmachina начал постигать буддизм и упарывать дхм. Теперь вот куркумин тоже думает податься в сторону буддизма. Кто дальше?

Recommended by: @wasd, @nekoexmachina
2. greenbastad 20.05.2012 19:27

Религия говно и ненужна)

3. whisper 20.05.2012 19:32

не я

4. wasd 20.05.2012 19:35 42359704761337426644921507

организую васдизм. пока не придумал, в чём суть

5. greenbastadwasd /4 20.05.2012 19:36 Ironbook

Коффеину всем!

6. wasdgreenbastad /5 20.05.2012 19:37 42359704761337426644921507

ага. сегодня меня сняка угостил одной таблеточкой кофеина. я рад, аки слоник под метамфетамином ^____^

7. greenbastadwasd /6 20.05.2012 19:37 Ironbook

У тебя своего мало что ли? )

8. wasdgreenbastad /7 20.05.2012 19:38 42359704761337426644921507

своего сейчас нет. я не покупал его уже около недели.

9. greenbastadwasd /8 20.05.2012 19:38 Ironbook

Я думал у тебя пачек сто минимум припасено.

10. wasdgreenbastad /9 20.05.2012 19:39 42359704761337426644921507

где мне столько купить, чтобы без рецепта и всё такое? это же МЕЛКИЙ ОПТ, будет относительно недорого

11. greenbastadwasd /10 20.05.2012 19:39 Ironbook

Это не ко мне, лол. Я предпочитаю кофе — он вкуснее.

12. komar 20.05.2012 19:42 komar

Так единственное же, на чем полезно заморочиться.

13. wasdgreenbastad /11 20.05.2012 19:43 42359704761337426644921507

я уже сказал — можно таблетки кофеина растворять в кофе, и будет полущ

14. greenbastadwasd /13 20.05.2012 19:44 Ironbook

Можно сварить кофе покрепче — будет вкуснее. Или просто моар.

15. gistygreenbastad /2 20.05.2012 19:46 ХолодильниA8E4FA29

с каких пор буддизм стал религией, а не религиозно-философским учением?

16. greenbastadgisty /15 20.05.2012 19:47 Ironbook

>религиозно-философским учением
Не вижу сильно принципиальной разницы.

17. komargreenbastad /16 20.05.2012 19:48 komar

Ну, еба. Суть такова, что будде молиться не надо. Почитал хуйни и заебись. Как-то так.

18. greenbastadkomar /17 20.05.2012 19:49 Ironbook

Один хрен он типа бог и всетакое) А боги ненужны. Только технократия и прогресс, только хардкор!

19. komargreenbastad /18 20.05.2012 19:51 komar

Будда в широком смысле — просвещенный человек. Технократия технократией, а человека твикать тоже нужно, иначе он только дрочит, капчу двачует, пиво пьет да в псач хуйню пишет.

20. iLeamare 20.05.2012 19:52 Wedrou

а я – лямар

21. gistygreenbastad /18 20.05.2012 19:57 ХолодильниA8E4FA29

#ogeghg

22. utros 20.05.2012 19:58 pedobook

Я уже сто лет как буддист. Это очень здорово :)

23. gistyutros /22 20.05.2012 19:59 ХолодильниA8E4FA29

оказывается, псто это не только сборище геев, но и уютненькое прибежище для буддистов

24. utrosgreenbastad /2 20.05.2012 20:00 pedobook

Это не религия

25. komargisty /23 20.05.2012 20:00 komar

Ты тут один долбоеб просто.

26. whispergreenbastad /18 20.05.2012 20:01 gmail.5CB27782

в буddизме нет богов, дружище.

27. utros 20.05.2012 20:02 pedobook

Буддизм — атеизм востока.
/thread

28. gistykomar /25 20.05.2012 20:07 ХолодильниA8E4FA29

._.

29. whisper 20.05.2012 20:09 gmail.5CB27782

позавчера в лесу был придуман говнизм. будь говнистом — не будь говнистом! настоящий говнист — не говнист.

30. whisperwhisper /29 20.05.2012 20:10 gmail.5CB27782

хм, тире лишнее, мне кажется.

31. Velvet-Bird 20.05.2012 20:54 pidgin

мудаков полон тред

32. komarVelvet-Bird /31 20.05.2012 20:54 komar

Ты уныл.

33. Velvet-Birdkomar /32 20.05.2012 20:55 pidgin

извини, в следующий раз постараюсь развеселить тебя

34. nobiiru 29.05.2012 11:52 /airbase

Когда я был наркоманом упарывал псилоцибиновые грибы в больших количествах. С тех пор не стригся в том числе и в мудях.

35. Velvet-Birdnobiiru /34 29.05.2012 11:54 pidgin

со вчера что-ли?

36. kurkuma 29.05.2012 12:51 _

че? иди нахуй бля

37. Elemir 29.05.2012 15:26 mcabber

У меня есть такой-то деизм, в чём плюсы этого вашего буддизма?

38. Velvet-BirdElemir /37 29.05.2012 15:35 pidgin

в том что я засажу тебе штакетину в сраку

39. kurkumaElemir /37 29.05.2012 15:52 __

медитация и избавление от желаний

40. Elemirkurkuma /39 29.05.2012 15:55 mcabber

Для этого есть аналоги ЛСД.

41. kurkumaElemir /40 29.05.2012 15:56 __

я думаю, что благодаря скиллам от буддизма можно вывести трип на новый уровень

42. Elemirkurkuma /41 29.05.2012 15:58 mcabber

Трип — побочный эффект, в контексте тебя волнует только постэффекты. Я не вижу смысла задрачивать медитацию 7 лет, если могу добиться того же эффекта сожрав феников.

43. Velvet-BirdElemir /42 29.05.2012 15:58 pidgin

ты сам-то хоть раз принимал психоактивные вещества или медитировал лолка?

44. kurkumaElemir /42 29.05.2012 15:59 __

каких семь лет? там вроде как за несколько дней-недель можно уже замедитировать. алсо, ты рассматриваешь психоту и медитацию как взаимоисключающие вещи, что мягко говоря, не так.

45. kurkumaVelvet-Bird /43 29.05.2012 16:00 __

я автор месаг, постов и реплаев

46. Velvet-Birdkurkuma /45 29.05.2012 16:00 pidgin

я ГЕЙ

47. kurkumaVelvet-Bird /46 29.05.2012 16:01 __

классно тебе

48. Elemirkurkuma /44 29.05.2012 16:02 mcabber

Ну… ЛСД и БОМ не взаимосключающие, но вместе их бессмысленно жрать. Также и с медитацией

49. kurkumaElemir /48 29.05.2012 16:03 __

Ты цепляешься к словам. ЛСД-опыт и медитация — разные вещи, луркай.

50. Velvet-Bird 29.05.2012 16:03 pidgin

у меня почему-то вызывают лютый фейспальм рассуждения доморощенных дурачков о медитации и наркотиках

51. Elemirkurkuma /49 29.05.2012 16:04 mcabber

Единственный мой знакомый, пробававший и то, и другое, говорит, что сорт одного и того же

52. kurkumaVelvet-Bird /50 29.05.2012 16:05 __

ты еще недостаточно осилил буддизм, раз у тебя такие вещи вызывают баттхёрт

53. Velvet-Birdkurkuma /52 29.05.2012 16:05 pidgin

> ко

54. kurkumaElemir /51 29.05.2012 16:05 __

Единственный мой знакомый, пробовавший ЛСД и тригандэ, говорит, что сорт одного и того же

55. kurkumaVelvet-Bird /53 29.05.2012 16:05 __

че

56. Velvet-Birdkurkuma /55 29.05.2012 16:05 pidgin

> ко

57. Elemirkurkuma /54 29.05.2012 16:08 mcabber

Толсто.

58. Velvet-Birdkurkuma /54 29.05.2012 16:09 pidgin

ну ты и ебанутый, почитай хотя бы экхарта толее

59. kurkumaElemir /57 29.05.2012 16:09 __

прямая аналогия — всегда толсто

60. kurkumaVelvet-Bird /58 29.05.2012 16:09 __

че?

61. Velvet-Birdkurkuma /60 29.05.2012 16:10 pidgin

ебанутый

62. Elemirkurkuma /59 29.05.2012 16:10 mcabber

Прямая аналогия вин, если она правдива. А так ты провёл аналогию и соврал. Нахуя так делать?

63. kurkumaVelvet-Bird /61 29.05.2012 16:12 __

нет

64. kurkumaElemir /62 29.05.2012 16:13 __

Ты не понял к чему я аналогию привел? Ты уверен, что ты точно знаешь по каким критериям твой знакомый оценивал их? Относительно критерия "галюциногенности" ЛСД и тригандэ — сорт одного и того же.

65. Elemirkurkuma /64 29.05.2012 16:15 mcabber

Конечно нет. Тригандэ даёт истинные галюцинации, а ЛСД в типичных дозах даёт только искажение восприятия, а вовсе не белую горячку

66. Velvet-Bird 29.05.2012 16:16 pidgin

я принимаю циклодол, у меня галлюцинации

67. kurkumaElemir /65 29.05.2012 16:18 __

Ты смотришь со своей колокольни, другие — со своей. Алсо, рли знаю человека, который упарывал нбом (я его им упарывал), а до этого какое-то холиноговно, грит одна и та же хуйня по сути.

68. nekoexmachinaElemir /48 29.05.2012 16:29

Хуита, медитация — прокачивание восприятия образов и очищение головы от оных и мыслей
ЛСД и прочая психота — закачивание образова и мыслей в голову

69. komarnekoexmachina /68 29.05.2012 16:29 komar

Убейся пожалуйста.

70. kurkumakomar /69 29.05.2012 16:30 __

Ты тоже неосилил буддизм

71. komarkurkuma /70 29.05.2012 16:30 komar

Толсто!

72. kurkumakomar /71 29.05.2012 16:31 __

Почему?

73. Elemirnekoexmachina /68 29.05.2012 16:31 mcabber

Как раз нет, погугли такие побочные эффекты ЛСД как создание огромного количества нейронных связей за один трип. Искажения восприятия — лишь побочный эффект, довольно неприятный, между прочим

74. kurkumaElemir /73 29.05.2012 16:32 __

Пруфы есть? Звучит как хиппарьский бред на уровне ПОД КИСЛОТОЙ МОЗГ РАБОТАЕТ НА 100%

75. Elemirkurkuma /74 29.05.2012 16:32 mcabber

man серотонин

76. kurkumaElemir /75 29.05.2012 16:33 __

Что конкретно манать и где?

77. komarkurkuma /76 29.05.2012 16:33 komar

похапист штоле

78. kurkumakomar /77 29.05.2012 16:34 __

Я просто манал уже по поводу сератонина и на такую информацию не натыкался

79. Elemirkurkuma /78 29.05.2012 16:36 mcabber

На то, что серотонин стимулирует создание синоптических связей? Тогда ты дальше википедии не зашёл

80. kurkumaElemir /79 29.05.2012 16:36 __

Ну так ткни меня носом, ёпт.

81. kurkumaElemir /79 29.05.2012 16:37 __

Конкретно на описание самого механизма стимуляции

82. Elemirkurkuma /81 29.05.2012 16:39 mcabber

Зачем, если хватает корреляции? Твой мозг сраный чёрный ящик, ты нигде не найдёшь описания механизмов для большинства несомненных вещей.

83. kurkumaElemir /82 29.05.2012 16:40 __

Ты так уверенно утверждаешь, я и подумал что у тебя есть авторитетные источники на руках

84. Elemirkurkuma /83 29.05.2012 16:41 mcabber

Ты похоже совсем не понимаешь как работает нейрофизиология и как в ней проводятся исследования

85. kurkumaElemir /84 29.05.2012 16:45 __

Ну так просвяти меня?

86. Elemirkurkuma /85 29.05.2012 16:51 mcabber

Я уже говорил выше. Мозг — чёрный ящик. На вход ему подаются разные вещества (в первую очередь интересны комбинации, именно благодаря им, например было открыто существование разнообразных видов 5-HT рецепторов), на выходе ты смотришь на психические и физические изменения. Поэтому требовать механизма — бессмысленно

87. kurkumaElemir /86 29.05.2012 16:52 __

Если тебе не на что сослаться, то хули ты на меня пиздишь тогда?

88. Elemirkurkuma /87 29.05.2012 16:52 mcabber

Ну да, куда тебе понять. Для этого нужно хотя бы изучить философию науки

89. Elemirkurkuma /87 29.05.2012 16:53 mcabber

Иди еби буддизм. Намного более полезная философия для овоща, чем философия науки

90. kurkumaElemir /88 29.05.2012 16:54 __

Без каких-либо ссылок — ты хуй простой, понимаешь? Я не хочу принимать на веру от тебя какую-то информацию. Или хоть во что-нибудь авторитетное тыкни меня (и я скажу тебе спасибо) или неси своё представление в другом месте.

91. kurkumaElemir /89 29.05.2012 16:54 __

Ты такой бинарный, ни за что не поверю, что ты психоту вообще пробовал.

92. Velvet-Birdkurkuma /91 29.05.2012 16:55 pidgin

да он вообще нихуя не пробовал, он такой же мудак как и кагами

93. kurkumaVelvet-Bird /92 29.05.2012 16:56 __

почему ты такой нервный, братишка?

94. Elemirkurkuma /91 29.05.2012 16:58 mcabber

Пробовать не значит получить серотониновый синдром. Если ты сжёг свои рецепторы и стал идиотом, то не значит, что другие тоже должны

95. kurkumaElemir /94 29.05.2012 16:58 __

При чем тут сератониновый синдром? Или черно-белое восприятие его последствие? Ты странный какой-то.

96. komarkurkuma /95 29.05.2012 17:00 komar

Это была такая небыдлоподъебка. Кстати, убейтесь оба.

97. Elemirkurkuma /95 29.05.2012 17:00 mcabber

У меня нету чёрно-белого восприятия, у меня просто есть умение в логику

98. Elemirkurkuma /90 29.05.2012 17:00 mcabber

Так сложно вбить в гугл киворды?

99. kurkumakomar /96 29.05.2012 17:01 __

Почему?

100. kurkumaElemir /97 29.05.2012 17:01 __

В какую именно логику?

101. komarkurkuma /99 29.05.2012 17:01 komar

Да заебали, стиль как у школьников сраных. Я так же в *nopython сру.

102. Velvet-Birdkurkuma /100 29.05.2012 17:02 pidgin

в женскую XD

103. Elemirkurkuma /100 29.05.2012 17:02 mcabber

Угадай с одного раза

104. kurkumaElemir /98 29.05.2012 17:02 __

Бремя доказательства лежит на утверждающем.

105. kurkumakomar /101 29.05.2012 17:04 __

Ты еще скажи "как у геев". Можешь в аргументацию?

106. komarkurkuma /105 29.05.2012 17:04 komar

Это субъективная оценка.

107. kurkumaElemir /103 29.05.2012 17:05 __

Логик больше чем одна вроде как. В какую именно?

108. Elemirkurkuma /107 29.05.2012 17:05 mcabber

Логика одна. Формальная. Все констистентные логики — её разновидности

109. kurkumakomar /106 29.05.2012 17:05 __

Ок

110. kurkumaElemir /108 29.05.2012 17:07 __

Но ведь формальная логика не подчиняется теоремам Гёгеля. Любое утверждение, сформулированное в ее рамках, можно ее же средствами однозначно доказать или столь же однозначно опровергнуть.

111. komarkurkuma /110 29.05.2012 17:08 komar

oh god

112. kurkumakomar /111 29.05.2012 17:09 __

Что такое?

113. Elemirkurkuma /110 29.05.2012 17:10 mcabber

Нет, это верно только для логики высказываний. Классической современной логикой является логика предикатов, а в ней существуют неполные теории (в том числе любая непротиворечивая теория, включающая арифметику неполна)

114. kurkumaElemir /113 29.05.2012 17:11 __

Где можно полуркать про неё?

115. Elemirkurkuma /114 29.05.2012 17:12 mcabber

Эм, статья "логика предикатов" даже на рукипедии есть.

116. kurkumaElemir /115 29.05.2012 17:14 __

Оок

117. kurkumaElemir /115 29.05.2012 17:17 __

Стоп, разве полнота и непротиворечивость не являются взаимоисключащими вещами?

118. Elemirkurkuma /117 29.05.2012 17:20 mcabber

Нет, не являются. Но все интересные человеку теории либо полны, либо непротиворечивы.

119. utros 29.05.2012 17:33 pedobook

В этом треде никто не осилил буддизм.
U

120. utrosElemir /118 29.05.2012 17:36 pedobook

Теорему Гёделя о полноте себе прочитай, пёс.

121. rmanutros /119 29.05.2012 18:34

умник ИТТ

122. Elemirutros /120 30.05.2012 05:20 mcabber

Теорема Гёделя о полноте гарантирует существование полной теории. Но она заведомо неинтересная, ибо не содержит арифметики

123. gistynobiiru /34 30.05.2012 05:22 workFB8ACB20

"а потом я проснулся"

124. utrosElemir /122 30.05.2012 05:27 pedobook

Вот. А теперь прочитай его же теорему о неполноте и осознай всю глубину своего отсоса.

125. gisty 30.05.2012 05:27 workFB8ACB20

> 123 комментария
да вы охуели

126. utrosgisty /125 30.05.2012 05:29 pedobook

126

127. nobiiruutros /126 30.05.2012 05:30 /airbase

127

128. gistyutros /126 30.05.2012 05:31 workFB8ACB20

и почти все это срач практика, неосилившего теорию, и теоретика, неосилившего практику.

129. Elemirutros /124 30.05.2012 05:41 mcabber

Теорема гёделя о неполноте говорит ровно то, что я сказал в предыдущем посте. Любая непротиворечивая теория, СОДЕРЖАЩАЯ АРИФМЕТИКУ, неполна

130. utrosElemir /129 30.05.2012 05:44 pedobook

Википедии начитался? Начнём с того, что эта теорема работает с логикой предикатов, а не арифметикой.
И утверждает она совсем не это. Найди себе толковую книжку по математической логике и/или логике предикатов и прочитай.

131. Elemirutros /130 30.05.2012 05:46 mcabber

Я три раза учил курс логики предикатов, один раз рассказывал её школоте. Конечно начитался википедии

132. Elemirutros /130 30.05.2012 05:47 mcabber

Арифметика это аксиоматика в теории предикатов, если ты этого не понимаешь, то печально

133. kurkumagisty /128 30.05.2012 06:04 _

нахуй иди просто

134. utrosElemir /131 30.05.2012 06:05 pedobook

Иди, учи четвёртый раз. Потом поговорим.

135. gistykurkuma /133 30.05.2012 06:06 workFB8ACB20

нахуй иди просто

136. utrosElemir /132 30.05.2012 06:06 pedobook

Ты гонишь. Или подразумеваешь что-то не то под арифметикой.

137. Elemirutros /136 30.05.2012 06:16 mcabber

Нет ты

Do you really want to delete ?