Kirsche 20.08.2011 14:48 YaOnline.midp2ss

За последний год восемь моих знакомых девушек-одногодок (мне 22) вышло/вот-вот выйдет замуж. Причем,тупая курица (реально тупая, и расчетливая), свадьба которой состоялась по залету, среди них всего одна, остальные милы, интересны, неконфликтны и заботливы.
Вывод: лучших тянов разбирают очень быстро.

Recommended by:

@gelraen: ЛОМАЮЩИЕ НОВОСТИ

and @0xd34df00d
1. 0xd34df00d 20.08.2011 14:49 Azoth_primary

И это печалит!

2. iva 20.08.2011 14:50

Лучших кунов тоже =)

3. iva0xd34df00d /1 20.08.2011 14:51

Можно надеяться, что у хорошей тян не очень хороший кун, она это увидит, от куна уйдет => свободна, и можно начинать на нее охоту.

4. Elena 20.08.2011 14:51 Vacuum

Интуитивно несогласна, но аргументировать не могу. Получается, кто рано замуж вышел, тот и лучший?

5. 0xd34df00dElena /4 20.08.2011 14:51 Azoth_primary

Нет. Но кто лучший, тот (почти всегда) рано вышел замуж.

6. Elena0xd34df00d /5 20.08.2011 14:52 Vacuum

гугли статистику распада ранних браков

7. 0xd34df00diva /3 20.08.2011 14:52 Azoth_primary

1. Если она хорошая тян, то какого черта с не очень хорошим куном in the first place?
2. Интервал между уходом от куна и повторным захватом же низок, ИМХО.

8. 0xd34df00dElena /6 20.08.2011 14:53 Azoth_primary

И это тоже слабо коррелирует с годностью.

9. gelraen0xd34df00d /7 20.08.2011 14:53 imax

1. потому что первый который попался оказался не настолько хорошим как казалось
2. если тян определилась кого ей надо — то будет искать сколько потребуется

10. Elena0xd34df00d /8 20.08.2011 14:54 Vacuum

то есть я худшая по такому раскладу? Офигеть!

11. 0xd34df00dgelraen /9 20.08.2011 14:54 Azoth_primary

2. Хм, хуита.

12. gelraen0xd34df00d /11 20.08.2011 14:54 imax

почему?

13. 0xd34df00dElena /10 20.08.2011 14:54 Azoth_primary

Э, но как? Нет, серьезно, поведай, как ты дошла до такого вывода?

14. Elenagelraen /9 20.08.2011 14:54 Vacuum

но я же не замужем

15. ivaElena /10 20.08.2011 14:54

Непрааааавильно думаешь, дядя Федор. Это называется разборчивость.

16. 0xd34df00dgelraen /12 20.08.2011 14:55 Azoth_primary

Это же очевидно. Wait, wrong thread subject.

17. gelraenElena /10 20.08.2011 14:55 imax

"Мужик решил жениться. Выбрал трех девушек, дал им по сто тысяч рублей и решил посмотреть, как они их потратят.
Первая купила на эти деньги товаров, продала, купила еще и заработала на этом еще сто тысяч.
Вторая сделала в доме ремонт, купила техники и обустроила мужику гнездышко.
Третья накупила одежды, сходила в салон красоты, в общем, потратила на себя.
Как вы думаете, кого мужик выбрал? Он выбрал ту, у которой больше грудь!"
бородатый анекдот, да

18. 0xd34df00dElena /14 20.08.2011 14:55 Azoth_primary

Няяяш, нарисуй нужные множества на бумаге, сразу увидишь, что ты не худшая.

19. ulidtko0xd34df00d /18 20.08.2011 14:56 dedicated microblogging account

диаграммы Виннера!

20. 0xd34df00dgelraen /17 20.08.2011 14:56 Azoth_primary

Есть няшнее вариация, на тему того, каких женщин с опытом начинаешь искать.

21. 0xd34df00dulidtko /19 20.08.2011 14:56 Azoth_primary

КРУГИ ЭЙЛЕРА ПОД ГЛАЗАМИ

22. iva0xd34df00d /21 20.08.2011 14:57

XD

23. Elenaiva /15 20.08.2011 14:57 Vacuum

стоп, исходный вывод: лучших тянов разбирают очень быстро. если я не замужем = не разобрали, значит худшая. может, Вишенка спецом пишет, чтобы тебя стимулировать искать тян?

24. 0xd34df00dElena /23 20.08.2011 14:57 Azoth_primary

Там нет квантора всеобщности.

25. ivaElena /23 20.08.2011 14:58

Неа, я вот в первый раз замуж не вышла, и што? /*надо будет эти сто рублей в рамочку когданить положить, да*/
Может ты в первый раз просто удачно отмахалась, а потом разборчиво ищешь лучшего куна?

26. Elenaiva /25 20.08.2011 15:00 Vacuum

я просто не уверена, что могу прожить всю жизнь с предлагающими. Но про рамочку прикольно, ага =)

27. ivaElena /26 20.08.2011 15:02

Вот это тоже очень важно. Если нет такой уверенности (есть мысль о невозможности), думаю, тогда не стоит пробовать.

28. Elenaiva /27 20.08.2011 15:03 Vacuum

я обычно спрашиваю себя, смогу ли мириться с недостатками партнера, которые скорее всего прогрессируют с возрастом.

29. ivaElena /28 20.08.2011 15:05

Если недостатки совсем-совсем плохи, то можно и расстаться.
Но вот имущество делить и тп не очень приятно, и недостатки могут процесс раздела усугубить.
В общем, мне почему-то кажется, что одному жить не так уж и плохо.

30. 0xd34df00diva /29 20.08.2011 15:06 Azoth_primary

...но иногда как будто чего-то не хватает.

31. Elenaiva /29 20.08.2011 15:06 Vacuum

> одному жить не так уж и плохо
Мне вполне неплохо. Но имхо есть женщины/мужчины-экстроверты, им органически невыносимо одиночество.

32. iva0xd34df00d /30 20.08.2011 15:07 gmail.D70BF947

У меня есть еще одно заблуждение: наверное, если не напрягалась этим я, то не напряжется и другой. Но ты прав.

33. snakehoney 20.08.2011 16:17

Я знал, что тред будет захвачен дедфудом.

34. KirscheElena /4 20.08.2011 16:24

Не всегда, есть ведь такая категория, как залетные или просто тупые девочки, которым лучше замуж, чем работать. из этих браком обычно получаются ранние разводы (#nhehh/6)
дедфуд все правильно сказал в #nhehh/5

35. Kirsche0xd34df00d /7 20.08.2011 16:25

может хороший кун оказался менее проворен, чем просто-кун.

36. KirscheElena /14 20.08.2011 16:26

ну так и я не замужем же (;

39. Kirschesnakehoney /33 20.08.2011 16:30

Какой же тред о тянах без дедфуда.

40. KirscheElena /23 20.08.2011 16:30

нет, я не настолько хитра. ) на мысль написать натолкнула новость о замужестве знакомой девушки ( #nhfet ), которая очень няша, приятный и интересный человек

41. ElenaKirsche /40 20.08.2011 16:31 Vacuum

просто я наблюдаю ровно обратное — из очень клевых знакомых счастливо (sic!) замужем только одна, расписались, когда ей было 25. Остальные либо встречаются либо одни.

42. 0xd34df00dsnakehoney /33 20.08.2011 16:42 Azoth_primary

:(

43. 0xd34df00dKirsche /35 20.08.2011 16:42 Azoth_primary

Так чем же он тогда хороший? )

44. 0xd34df00dKirsche /39 20.08.2011 16:43 Azoth_primary

Какой же дедфуд без тянотреда )

45. KirscheElena /41 20.08.2011 16:45

25 — это уже не рано для свадеб, а в самый что ни есть раз. Рано — это 20-22 года.

46. ElenaKirsche /45 20.08.2011 16:47 Vacuum

вспоминается фраза из книги Лиз Гилберт "Законный брак": «я вышла замуж глупой девчонкой в 25 лет» =) Впрочем, на Западе мерки другие.

47. KirscheElena /41 20.08.2011 16:47

Вообще, чем старше становятся люди, тем труднее им притереться друг к другу, и тем более ,вступить в брак. От клевости это не зависит.

48. KirscheElena /46 20.08.2011 16:48

да-да, на Западе считается нормальным жениться после 30 и заводить детей к 40, когда карьера построена и счетик в банке накоплен.

49. ElenaKirsche /47 20.08.2011 16:50 Vacuum

либо решение вступить в брак принимается осознанно, и тогда процесс притирки идет легче, компромисс достигается уже взрослыми людьми. В общем-то, я считаю, что дружба в браке более прочный клей, чем любовь, а дружба при некоторых обстоятельствах формируется легче созревшими личностями, с общими интересами и целями.

50. Kirsche0xd34df00d /43 20.08.2011 16:50

Хороший по своей сути и личным качествам. Но хорошесть еще не всегда подразумевает напористость, достаточную, чтоб обеспечить себе добротян.

51. ElenaKirsche /50 20.08.2011 16:50 Vacuum

оо золотые слова

52. ivaKirsche /45 20.08.2011 16:51

Ящетайу, что ориентироваться на названные кем-то возрастные рамки в данном вопросе не стоит, иначе можно поторопиться и ошибиться.
Лучше, если всё будет в своё время.

53. 0xd34df00dKirsche /45 20.08.2011 16:51 Azoth_primary

Нихрена не рано.

54. 0xd34df00d0xd34df00d /53 20.08.2011 16:51 Azoth_primary

Тьфу, в смысле, нихрена не не рано.

55. 0xd34df00dElena /49 20.08.2011 16:52 Azoth_primary

Плюсую по всем фронтам.

56. Kirsche0xd34df00d /54 20.08.2011 16:52

а можно поконкретнее?

57. 0xd34df00dKirsche /50 20.08.2011 16:52 Azoth_primary

Какая-то пассивная хорошесть, не в контексте тян.

58. ivaElena /49 20.08.2011 16:53

Такой вариант мне нравится больше :)

59. 0xd34df00dKirsche /56 20.08.2011 16:53 Azoth_primary

25 лет — это еще тоже весьма рано. Только заканчиваешь вузик и начинаешь более-менее вставать на ноги.

60. Kirsche0xd34df00d /59 20.08.2011 16:54

для мужчин — да, рано, для женщин — самый раз.

61. Elena0xd34df00d /59 20.08.2011 16:54 Vacuum

это значит, что если женщина старше, возраст будет против нее :(

62. ivaElena /61 20.08.2011 16:55

Почему?
Рождение детей или что-то еще?

63. 0xd34df00dElena /61 20.08.2011 16:55 Azoth_primary

:(

64. 0xd34df00diva /62 20.08.2011 16:56 Azoth_primary

Бред какой-то. Я все равно не понимаю пар, где мужик на десяток лет старше.
Олсо, поговори как-нибудь за пивком откровенно с мужиками за 30, тебе тоже и про мужское здоровье порассказывают.

65. Kirscheiva /62 20.08.2011 16:56

Рождение детей в первую очередь, но не только.

66. ivaKirsche /65 20.08.2011 16:57

А что еще то, блин?

67. Elenaiva /62 20.08.2011 16:57 Vacuum

да, если мужчина захочет детей, при разнице уже в 7 лет будет сложновато, потому что организм пока что против поздних родов (я рассматриваю ситуацию, когда мужчина женится в ~30 лет).

68. iva0xd34df00d /64 20.08.2011 16:57

Зочем про здоровье то?

69. ivaElena /67 20.08.2011 16:58

Что, кроме поздних родов, так страшно?

70. Elena0xd34df00d /64 20.08.2011 16:58 Vacuum

Зочем за 30-то? Тут и молодые сплошь хилые и с давлением

71. Elenaiva /69 20.08.2011 16:59 Vacuum

для меня — ничего. но мужики при желании найдут 100500 причин, тут предрассудки могут взыграть, в традиционным обществах еще и мнение родных будет аргументом против

72. ivaElena /71 20.08.2011 17:00

Любопытно было бы послушать.

73. Elenaiva /72 20.08.2011 17:03 Vacuum

например, секс-активность может падать с возрастом, внешний вид взрослых женщин может проигрывать старлеткам, есть дети от предыдущих браков (женщина с ребенком может найти любовника, но с мужем сложнее) и так далее. Родные могут сказать, что молодая невестка в доме будет слушаться и подчиняться, а с женщиной 30+ такой фокус не пройдет, у нее будет свое мнение.

74. KirscheElena /73 20.08.2011 17:05

со всеми аргументами полностью согласна.

75. ivaElena /73 20.08.2011 17:05

Насколько я помню, пик секс-активности у женщин как раз где-то на 27-34 года приходится.
Про молодую невестку: вспомнилась знакомая лет двадцати, жившая с мужчиной за 30. Он её постоянно третировал, в итоге она вспылила и ушла :)

76. ivaElena /73 20.08.2011 17:06

Дети от предыдущих браков могут быть, а могут и не быть.

77. ElenaKirsche /74 20.08.2011 17:12 Vacuum

это вообще не аргументы, это попытка эмулировать набор предрассудков в головах мужчин, стесняющихся отношений с женщинами старше себя. это чаще всего именно предрассудки, как верно говорит Ива, пик секс-активности приходится на 27-34 года и пр. Отказаться от таких предрассудков значит обладать широтой взглядов, как у Дедфуда. Но таких дедфудов единицы.

78. Elenaiva /75 20.08.2011 17:13 Vacuum

да, все верно и в /76 очень верно. Но социум требует совсем другого. На союз Галкина и Пугачева смотрят, конечно, косо, а это один пример.

79. ivaElena /77 20.08.2011 17:14

Спасибо.

80. Elenaiva /79 20.08.2011 17:15 Vacuum

ты — умница =)

81. ivaElena /80 20.08.2011 17:15

=^___^=

82. 0xd34df00dElena /67 20.08.2011 17:17 Azoth_primary

Parse failed.

83. 0xd34df00diva /68 20.08.2011 17:17 Azoth_primary

Штоа.

84. 0xd34df00dElena /70 20.08.2011 17:18 Azoth_primary

ШТОА.

85. 0xd34df00dElena /71 20.08.2011 17:18 Azoth_primary

Это знак, что такой мужчина не нужен, и хорошо, что это выяснилось на раннем этапе.

86. ivaElena /78 20.08.2011 17:18

У них, конечно, очень большая разница.

87. 0xd34df00dElena /78 20.08.2011 17:19 Azoth_primary

А не пофиг?

88. 0xd34df00dElena /77 20.08.2011 17:19 Azoth_primary

Што. У Дедфудов зато куча других предрассудков, которые с легкостью перекрывают отсутствие исходных.

89. Elena0xd34df00d /87 20.08.2011 17:19 Vacuum

ты в параллельной вселенной просто живешь. Куче мужиков не пофиг. Даже тем, кто говорит, что возраст не имеет значение.

90. Elena0xd34df00d /88 20.08.2011 17:20 Vacuum

это какие? Ты отличаешься поразительным кол-вом комплексов, но мыслишь довольно широко, по моим наблюдениям.

91. 0xd34df00dElena /89 20.08.2011 17:20 Azoth_primary

Да они тупые хуи. Как по мне, я бы, при прочих равных, предпочел бы девушку постарше. Она умнее, мудрее, опытнее и ваще, понятно, что от нее ждать. А еще с ними интереснее
Хотя, какие это тогда прочие равные :3

92. 0xd34df00dElena /90 20.08.2011 17:21 Azoth_primary

Ну, что он не нужен никому, Дедфуд этот, поэтому от отношений надо не то что бежать, а съябывать со сверхсветовой скоростью.

93. Elena0xd34df00d /91 20.08.2011 17:21 Vacuum

тебе еще 100500 раз повторить, что ты няша? Или уже начнешь мне на слово верить?

94. 0xd34df00dElena /93 20.08.2011 17:22 Azoth_primary

:(

95. Elenaiva /86 20.08.2011 17:22 Vacuum

мне кажется, если женщине нужен отец, то она легко может ужиться с мужчиной старше себя.

96. Elena0xd34df00d /91 20.08.2011 17:24 Vacuum

В сферическом вакууме куча народу предпочтут именно старше себя. Чтобы потом жениться на девушке 22-25. Декларировать одно, а подтверждать свою позицию действиями — совсем другое.

97. snakehoneyElena /93 20.08.2011 20:05

Мы тут думаем, какой бы воркараунд сделать, чтобы дедфуд оставался для себя хуже всех, но при этом не возражал бы против того, чтобы доставлять девушкам удовольствие.

98. 0xd34df00dsnakehoney /97 20.08.2011 20:06 Azoth_primary

Не получится, я ж хуже всех.

99. gelraensnakehoney /97 20.08.2011 20:08 imax

не получится, он же считает что девушкам он неприятен. при том что они сами приходят его потискать, ага

100. snakehoney0xd34df00d /98 20.08.2011 20:08 HOME87805266

Ну смотри. Ты продолжаешь считать себя хуже всех, но при этом приносишь пользу. Мысль такая.

101. Elenasnakehoney /97 20.08.2011 20:09 Vacuum

я уверена, что Небеда знает. Но вы же отвергаете его методы 8-(

102. Elenagelraen /99 20.08.2011 20:10 Vacuum

в жуйке валялась.

103. Elenasnakehoney /100 20.08.2011 20:10 Vacuum

ну личкрафт это польза, причем осязаемая!

104. snakehoneyElena /101 20.08.2011 20:10 HOME87805266

Даже если небеда знает, он не сможет это объяснить так, чтобы остальные поняли.

105. snakehoneyElena /103 20.08.2011 20:12 HOME87805266

Личкрафт только чешет ЧСВ дедфуда.

106. Elenasnakehoney /104 20.08.2011 20:12 Vacuum

иногда надо включать мозг и слушать :( личкрафты приносят пользу в том плане, что его на работу взяли из-за этого, да и Форневерика вроде тоже.

107. 0xd34df00dgelraen /99 20.08.2011 20:13 Azoth_primary

Я не считаю, так и есть.

108. gelraen0xd34df00d /107 20.08.2011 20:13 imax

ну вот, видите

109. gelraen0xd34df00d /107 20.08.2011 20:14 imax

а раз ты так не считаешь, почему ты так говоришь?

110. 0xd34df00dsnakehoney /105 20.08.2011 20:14 Azoth_primary

Личкрафт говно.

111. 0xd34df00dsnakehoney /100 20.08.2011 20:14 Azoth_primary

Какая же это польза?

112. 0xd34df00dgelraen /109 20.08.2011 20:14 Azoth_primary

Ты не понял, это не я так считаю, а оно не так, просто оно на самом деле так.

113. gelraen0xd34df00d /112 20.08.2011 20:15 imax

а твоё мнение — истина в последней инстанции, ок

114. snakehoney0xd34df00d /112 20.08.2011 20:15 HOME87805266

Ты не можешь говорить, что оно на самом деле так. Ты можешь только считать.

115. Kirsche0xd34df00d /110 20.08.2011 20:15

опять 100+ комментов, дедфуд личкрафты тян говно. Скукота, снова одно и то же.

116. ElenaKirsche /115 20.08.2011 20:15 Vacuum

я однажды в такой ситуации отписалась от собственного поста :(

117. 0xd34df00dKirsche /115 20.08.2011 20:16 Azoth_primary

Еще одна поняла всю суть пстача :3

118. 0xd34df00dgelraen /113 20.08.2011 20:16 Azoth_primary

Я просто знаю себя хорошо.

119. 0xd34df00dsnakehoney /114 20.08.2011 20:16 Azoth_primary

Просто я знаю :(

120. gelraen0xd34df00d /118 20.08.2011 20:17 imax

только себя, но не всю окружающую вселенную. и не всех людей в ней

121. gelraen0xd34df00d /119 20.08.2011 20:17 imax

хуй ты моржовый, твоё мнение всегда субъективно

122. Kirsche0xd34df00d /117 20.08.2011 20:19

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ

123. 0xd34df00dgelraen /121 20.08.2011 20:19 Azoth_primary

Но я знаю, что говно.

124. Elenagelraen /113 20.08.2011 20:20 Vacuum

нет. Просто если его математически прижать к стенке, он спасует и признает, что он классный, няшечка и пр. Но ни у кого нет столько времени и никто не знает матан так глубоко, чтобы постоянно приводить ему соответствующие примеры и формулы. А если вести дискуссию как ты, я etc, то всегда fail. Алсо, он нереально ценен как объект применения разных тактик убеждения. Пока мы действуем в лоб и ему противоречим, это fail, потому что он упирается и потому что его формальная логика будет сколько угодно гибкой для доказательства нужных ему тезисов. Поэтому мы все ходим по кругу уже много месяцев.

125. gelraen0xd34df00d /123 20.08.2011 20:20 imax

нихуя ты не знаешь. НИ-ХУ-Я

126. 0xd34df00dgelraen /125 20.08.2011 20:20 Azoth_primary

Схуя?

127. gelraenElena /124 20.08.2011 20:22 imax

не совсем. в конце концов всё упирается в какое-то одно утверждение, по которому мнения противоположны, а дальше он совсем отказывается воспринимать любые аргументы

128. gelraengelraen /127 20.08.2011 20:22 imax

отмазываясь фразой "это же очевидно"

129. Elenagelraen /127 20.08.2011 20:25 Vacuum

это не так. С Ктулху он однажды согласился. Дело в ттом, что если мы не знаем как обойти его «очевидность», это не значит, что обойти ее нельзя. Если разворачивать очевидность до бесконечности и заставлять его пояснять каждое слово и фразу и не отпускать его, он признает, что нифига не очевидно. А он говорит некие слова, которым не дает определения. Просто сидеть с ним терпения нету ни у кого

130. gelraenElena /129 20.08.2011 20:27 imax

ну согласился он с @Cthulhu, и что? правильно, ничего. Пока он сам не осознает где его "очевидные" утверждения расходятся с мнением тян ничего не изменится. А поскольку он сам думает вместо тян, то ничего никогда не изменится.

131. Elenagelraen /130 20.08.2011 20:32 Vacuum

это распространенная ситуация, кстати. Не только с ним. Вообще, с программистами очень трудно спорить, мне точно. И дело вообще не в тян, дело в нем. Начинать надо, конечно, с него самого. Потому что если втягивать тян, то он окажется привязанным к мнению одной тян. А тян бесконечное множество, разных.

132. 0xd34df00dgelraen /130 20.08.2011 20:33 Azoth_primary

Да не расходится ничо.

133. gelraenElena /131 20.08.2011 20:33 imax

для начала ему надо перестать думать вместо них и слушать что они говорят. И хотя-бы изредка верить.

134. 0xd34df00dElena /131 20.08.2011 20:33 Azoth_primary

Нет, тян дискретное и конечное множество :(

135. Elena0xd34df00d /132 20.08.2011 20:33 Vacuum

я тян. Мое мнение расходится с твоим.

136. 0xd34df00dgelraen /133 20.08.2011 20:34 Azoth_primary

Они стебутся либо не шарят.

137. 0xd34df00dElena /135 20.08.2011 20:34 Azoth_primary

Ты просто плохо меня знаешь.

138. gelraen0xd34df00d /132 20.08.2011 20:34 imax

а ты-то, мудило, откуда знаешь? ты можешь знать только то, что в твоей личной голове

139. 0xd34df00dgelraen /138 20.08.2011 20:35 Azoth_primary

Те, кто меня хорошо знают, согласны.

140. Elenagelraen /133 20.08.2011 20:35 Vacuum

Я понимаю, что тебе очень повезло с Линангел. Но не все такие =) Так что начинать надо с него, а вера избранным тянам сама появится. Как и отличие годных ДЛЯ НЕГО тян от негодных.

141. gelraen0xd34df00d /137 20.08.2011 20:36 imax

Великий Дедфуд, мнение которого синхронизируется с мнениями всех других людей. Одновременно всех.

142. Elena0xd34df00d /137 20.08.2011 20:36 Vacuum

DEFINE хорошо знать. И свяжи это со мной. Потому что месяц в личкрафтах засчитывается за год совместного с тобой проживания ;))

143. gelraenElena /140 20.08.2011 20:36 imax

пока он думает что все они негодные у него нету возможности отличить одинх от других.

144. 0xd34df00dgelraen /143 20.08.2011 20:36 Azoth_primary

Не, есть годные, и довольно много, но я им не нужен.

145. Elenagelraen /141 20.08.2011 20:36 Vacuum

Ты меня не слышишь 8-( Совсем 8-(

146. 0xd34df00dgelraen /143 20.08.2011 20:37 Azoth_primary

Ну, все же не засчитывается.

147. gelraenElena /145 20.08.2011 20:37 imax

мне можно, мне уже полтора часа как надо спать

148. Elenagelraen /147 20.08.2011 20:38 Vacuum

ну так чего ж ты сидишь? Мы может обсудить это на свежую голову же

149. gelraen0xd34df00d /144 20.08.2011 20:38 imax

это они сами тебе так сказали? если нет — иди нахуй с такими аргументами

150. gelraenElena /148 20.08.2011 20:38 imax

ок, спокойной ночи

151. Elenagelraen /150 20.08.2011 20:38 Vacuum

и тебе =)

152. 0xd34df00dgelraen /149 20.08.2011 20:40 Azoth_primary

Это очевидно.

153. Elena0xd34df00d /144 20.08.2011 20:40 Vacuum

ты бы сплит в LC запилил бы лучше :(

154. Kirsche0xd34df00d /152 20.08.2011 20:46

После такого комментария можно прекратить дискуссию, я считаю.

155. ElenaKirsche /154 20.08.2011 20:47 Vacuum

что все и делают обычно. А потом возникают новые дедфудотреды.

156. 0xd34df00dKirsche /154 20.08.2011 20:48 Azoth_primary

:(

157. Kirsche0xd34df00d /156 20.08.2011 20:49

ну а что, разве есть смысл продолжать?

158. 0xd34df00dKirsche /157 20.08.2011 20:52 Azoth_primary

Ну, фиг знает.
Я вон с двумя тянами плотно встречался, с одной жил даже — результат подтверждает мои слова. Еще пара возможностей отношений указывает на это.
Так что да, это же очевидно.

159. snakehoney0xd34df00d /119 21.08.2011 01:18

Просто ты не можешь смириться с любым другим раскладом, ок?

160. 0xd34df00dsnakehoney /159 21.08.2011 01:19 Azoth_primary

Да. Потому что они некорректны.

161. snakehoney0xd34df00d /160 21.08.2011 01:22 HOME96FE753A

Они корректны, так как ты не можешь привести корректного опровержения для них. "Ну это же очевидно" — некорректное опровержение.

162. 0xd34df00dsnakehoney /161 21.08.2011 01:28 Azoth_primary

Все, кто был со мной достаточно долго, подтвердят мое опровержение.

163. snakehoney0xd34df00d /162 21.08.2011 01:30 HOME96FE753A

В противном случае они врут, да?

164. 0xd34df00dsnakehoney /163 21.08.2011 01:31 Azoth_primary

В противном случае они были недостаточно долго.

Либо всякие там симпатизирующие однокурсницы или тяны в метро — стебутся, да. И я правда так считаю.

165. snakehoney0xd34df00d /164 21.08.2011 01:32 HOME96FE753A

окей, "достаточно долго" — это сколько?

166. 0xd34df00dsnakehoney /165 21.08.2011 01:34 Azoth_primary

Сколько угодно, но достаточно для того, чтобы понять, что я тяноговно.
НЕ МАТЕМАТИК ШОЛЕ

167. snakehoney0xd34df00d /166 21.08.2011 01:36 HOME96FE753A

Называй точные цифры. Не физик штоле?

168. 0xd34df00dsnakehoney /167 21.08.2011 01:37 Azoth_primary

> точные
> физик
Ну а ваще да, зачем? Хуита, в смысле, они для каждого человека будут разные, но они есть и конечны, а это главное.

169. snakehoney0xd34df00d /168 21.08.2011 01:38

Ты о себе говоришь, значит, нужны точные данные для тебя, а не для любого человека.

170. 0xd34df00dsnakehoney /169 21.08.2011 01:38 Azoth_primary

Данные зависят от двух параметров, из которых фиксирован только один.
И ваще, пойду я спац щас, а то спина болец начинает опять, говно.

171. snakehoney0xd34df00d /170 21.08.2011 01:40 HOME96FE753A

Давай, а как проснёшься, выкладывай формулу, по которой рассчиывается твоё "достаточное время".

172. Kryukov 21.08.2011 07:56 home

173. octocatElena /93 21.08.2011 19:57 emacsA34F9133

Могу помочь ;)

174. nekoexmachina0xd34df00d /5 22.08.2011 04:09

лол. У вас какая-то неправильная статистика.

175. snakehoney0xd34df00d /170 23.08.2011 13:54

Окей, слив засчитан.

176. 0xd34df00dsnakehoney /175 23.08.2011 13:54 Azoth_primary

С чего бы?

177. snakehoney0xd34df00d /176 23.08.2011 13:55 WORKC4EED2EB

Ты не смог привести достойной аргументации, вместо этого слился. Примерно с этого.

178. 0xd34df00dsnakehoney /177 23.08.2011 13:56 Azoth_primary

— Для любого эпсилон существует дельта...
— Нет, ну ты цифру, цифру назови!
— Да нету ее тут, конкретной цифры, и формулу не укажешь напрямую.
— Фу, слился!

179. snakehoney0xd34df00d /178 23.08.2011 13:59 WORKC4EED2EB

Не так.
— Для любого эпсилон существует дельта...
— Нет, вот опровержения.
— Ок, для любого эпсилон, удовлетворяющего определённым условиям, существует дельта...
— Какие условия — определённые?
— Ну, наличие дельта.
Вот как это было.

180. 0xd34df00dsnakehoney /179 23.08.2011 14:14 Azoth_primary

Хм.
Да чо мы паримся.
Я просто не нужен тянам, нечего им жизнь портить, и похуй.

181. snakehoney0xd34df00d /180 23.08.2011 14:14 WORKDE75E099

Почему бы тебе не смириться с этим и перестать ныть?

182. 0xd34df00dsnakehoney /181 23.08.2011 14:14 Azoth_primary

Сам хочу знать.

183. snakehoney0xd34df00d /182 23.08.2011 14:31 WORK6F8C78AF

@L29Ah-стайл ответ: режь вдоль.

184. 0xd34df00dsnakehoney /183 23.08.2011 14:36 Azoth_primary

Толстовато.

185. snakehoney0xd34df00d /184 23.08.2011 14:36 WORK6F8C78AF

Попробуй объяснить, что ты хочешь этим сказать.

186. 0xd34df00dsnakehoney /185 23.08.2011 14:36 Azoth_primary

Да фиг знает, но должен же я был хоть что-то сказать!

187. snakehoney0xd34df00d /186 23.08.2011 14:37 WORK6F8C78AF

Зачем?

188. 0xd34df00dsnakehoney /187 23.08.2011 14:39 Azoth_primary

Да грустно как-то.

189. snakehoney0xd34df00d /188 23.08.2011 14:40 WORK6F8C78AF

когда тебе грустно, ты оставляешь бессмысленные комментарии?

190. 0xd34df00dsnakehoney /189 23.08.2011 14:43 Azoth_primary

Да. Мне все время очень грустно :(

191. snakehoney0xd34df00d /190 23.08.2011 14:43 WORK6F8C78AF

зачем тебе грустно?

192. 0xd34df00dsnakehoney /191 23.08.2011 14:46 Azoth_primary

ХЗ, оно само, я не узнавал.

Do you really want to delete ?