Kirsche 26.10.2012 12:01

Видела в ТЦ только что мерзость: мамашка подносит своего 3-4 летнего дитятю к напольному растению в горшке, снимает штаны, и под громкое "пспссс" малой сцыт прямо туда. До бесплатного туалета — 20 метров. Блядь, что это было?!
Охране похер, администраторам похер, другим посетителям похер, всем похер, кроме меня. Знаете что это существо ответило на мое замечание? Коронное: "Этожеребенок!!!11 чопристали?" Животное какое-то. Такие права не имеют называться людьми.

Recommended by:

@mad_hater: уровень жлобства растет при движении с севера на юг и с востока на запад

@0xd34df00d: Посмотрите на эту фанатку ненавязывания своего мнения окружающим.

1. 0xd34df00d 26.10.2012 12:01 Aedalus

А что ты ответила в ответ на жеребенка?

2. 0xd34df00d 26.10.2012 12:02 Aedalus

И да, какое право ты имеешь навязывать свои ценности (не ссать в публичных местах, например) и судить о том, кто имеет право называться людьми, а кто — нет?

3. greenbastad 26.10.2012 12:02 Ironbook

Мобила в режиме съемки видео с едкими комментариями "про утуб" весьма помогает.

4. 0xd34df00dgreenbastad /3 26.10.2012 12:03 Aedalus

/2 к тебе тоже относится.

5. Kirsche0xd34df00d /1 26.10.2012 12:03

Спросила, а дома он тоже в горшки с цветами отливает? На этом месте до тетки что-то дошло, кажется. Стушевалась по крайней мере и умолкла.

6. greenbastad0xd34df00d /4 26.10.2012 12:04 Ironbook

А какое право ты имеешь запрещать мне снимать на мобилку в общественном месте, например?

7. Kirsche0xd34df00d /2 26.10.2012 12:05

А вот не буду ввязываться с тобой в дискуссию об общепринятых нормах поведения. Ты и без меня прекрасно знаешь, что кому позволительно делать, а что нельзя.

8. 0xd34df00dgreenbastad /6 26.10.2012 12:05 Aedalus

Да снимай сколько влезет. Но не надо строить из себя дурачка — ты снимаешь конкретного человека и его конкретные действия с конкретной целью. Так еще раз, какое право?

9. 0xd34df00dKirsche /7 26.10.2012 12:06 Aedalus

Я не ввязываюсь в дискуссию. Мне просто интересно, что ты ответишь на ваши с Лайком любимые аргументы про то, что я навязывающее свою линию поведения и ценности хуйло.

10. greenbastad0xd34df00d /8 26.10.2012 12:06 Ironbook

И что? Он не у себя дома, я могу его снимать сколько влезет по рашкинским законам хоть на кинокамеру.

11. 0xd34df00dKirsche /5 26.10.2012 12:07 Aedalus

Кстати, ее дом — ее дело.

12. Kirsche0xd34df00d /9 26.10.2012 12:07

Чойта я ни разу тебя хуйлом не называла.

13. 0xd34df00dgreenbastad /10 26.10.2012 12:07 Aedalus

Мочь-то можешь, но дурака не строй. А то напоминаешь вонючего склизкого петуха, кукарекающего про права-швабодки. Таких хочется пиздить головой об стол долго и упорно — а хуле, я зарядкой заниматься могу, а то, что в моих руках голова при этом оказалась, так это другое.

14. Kirsche0xd34df00d /11 26.10.2012 12:07

Я интересовалась, а не вваливалась с советами. Разницу ощутил?

15. 0xd34df00dKirsche /12 26.10.2012 12:08 Aedalus

Это я сам себя назвал. Акцент не на хуйле-то был, а на оценке навязывания своих ценностей как плохого действия.

16. 0xd34df00dKirsche /14 26.10.2012 12:08 Aedalus

А теперь перечитаем /0
> замечание
> интересовалась
Ага.

17. greenbastad0xd34df00d /13 26.10.2012 12:09 Ironbook

Что ты несешь, дедфуд? Ссать в цветок типа ОК, а сделать замечание быдлу неок и задевает права?

18. 0xd34df00dgreenbastad /17 26.10.2012 12:09 Aedalus

/9

19. Kirsche0xd34df00d /16 26.10.2012 12:10

Замечание по поводу ссанья в общественном месте. Интерес по поводу поведения дома. Протри глаза.

20. greenbastadKirsche /19 26.10.2012 12:11 Ironbook

Дома пусть хоть срет вприсядку на ковер, мне лично пох.

21. 0xd34df00dKirsche /19 26.10.2012 12:11 Aedalus

А, понятно, как ты.
Вот так у людей гнутся и прогибаются ценности под нужную и выгодную им стратегию поведения. Фублядь.

22. Kirsche0xd34df00d /15 26.10.2012 12:13

Все, что в рамках норм приличия поведения в общественном месте — ок. Все, что не мешает посторонним — ок. Если кто-то ведет себя неприлично и мешает другим, каждый вправе подойти и сделать ему замечание. Иначе такой ребенок подрастет и решит, что можно не только в цветок, но и на голову прохожим с балкона нассать.
Знаю, сейчас начнется define нормы и т.д. Не буду в это скатываться, ты умный человек и без меня знаешь, что нормально, а что нет.

23. Kirschegreenbastad /17 26.10.2012 12:14

В глазах дедфуда я — тп с двойными стандартами, которую нужно подъебывать и пинать по любому поводу. Вот тебе разгадка.

24. 0xd34df00dKirsche /22 26.10.2012 12:15 Aedalus

Чем конкретно тебе мешал писающий мальчик? Он на тебя писал? Ты ощущала запах его мочи? А неприлично — это уже у каждого свои понятия. И ты навязываешь свою линию поведения, и свои ценности, согласно которым ссать публично неприлично. Прекрати отмазываться какими-то там общественностями, приличиями и прочей хренью.

Я и без тебя знаю, что нормально, а что — нет. Но я-то не считаю навязывание своей точки зрения чем-то плохим.

25. 0xd34df00dKirsche /23 26.10.2012 12:15 Aedalus

Я не подъебываю и не пинаю. Мне просто интересно, что происходит у тебя в голове.

26. Kirsche0xd34df00d /21 26.10.2012 12:15

Блядь, ты правда не понимаешь разницы?

27. 0xd34df00dKirsche /26 26.10.2012 12:16 Aedalus

Понимаю. Одно тебе охота делать, поэтому ты находишь оправдания, а другое — нет.

28. Kirsche0xd34df00d /25 26.10.2012 12:16

Подъебываешь. Будь честным. Простой интерес выглядит по другому.

30. 0xd34df00dKirsche /28 26.10.2012 12:17 Aedalus

Неа. Подъебки — это когда я Улидтке пишу, что он питоноблядь и у него знания уровня питона. А твоей реакцией на твои же излюбленные аргументы я именно что интересуюсь.

31. Kirsche0xd34df00d /30 26.10.2012 12:18

И какие выводы? Любопытно.

32. Alyona 26.10.2012 12:20 работы

О, ты просто впервые с этим столкнулась. Это железное оправдание у них считается законом и оправдывает любые шалости выродка и его мамаши.

33. Crazy_Owl 26.10.2012 12:21 Azoth

надо было уебать с ноги в живот. Обоим.

34. 0xd34df00dKirsche /31 26.10.2012 12:21 Aedalus

Что у тебя двойные стандарты и ты ничего не желаешь с этим делать. /23 недалеко от истины-то, в общем.

35. AlyonaCrazy_Owl /33 26.10.2012 12:21 работы

Ребенок е должен нести ответственность за свою ебанутую мамашу, какбэ.

36. greenbastadCrazy_Owl /33 26.10.2012 12:21 Ironbook

Поздно уже в живот...

37. 0xd34df00dCrazy_Owl /33 26.10.2012 12:21 Aedalus

НАВЯЗЫВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ КОКОКОКО

38. KirscheAlyona /32 26.10.2012 12:23

Я с этим сталкиваюсь далеко не впервые.

39. Crazy_Owl0xd34df00d /37 26.10.2012 12:23 Azoth

уебать в живот это охуеть какая ценность.

40. 0xd34df00dCrazy_Owl /39 26.10.2012 12:24 Aedalus

Нет, не ссать публично — ценность. Кирхе у нас фанат того, что не нужно навязывать свои ценности и идеи же.

41. AlyonaKirsche /38 26.10.2012 12:25 работы

Ну тогда странно, что тебя это удивляет. Это особый вид людей. А мы тратим время на обсуждение говна трёхлетнего мальчика :)

42. Kirsche0xd34df00d /40 26.10.2012 12:25

Кирше. Сколько раз повторять.

43. Alyona0xd34df00d /40 26.10.2012 12:25 работы

Это не ценность, а мораль и культура поведения.

44. Crazy_Owl0xd34df00d /40 26.10.2012 12:25 Azoth

нельзя так жить. Навязывание ценностей — фундаментальная основа человеческой жизни же.

45. 0xd34df00dKirsche /42 26.10.2012 12:25 Aedalus

Не навязывай мне, как произносить твой ник.

46. 0xd34df00d0xd34df00d /45 26.10.2012 12:25 Aedalus

Или это тоже общественная ценность?

47. 0xd34df00dCrazy_Owl /44 26.10.2012 12:25 Aedalus

Ты не мне это говори.

48. Crazy_Owl0xd34df00d /47 26.10.2012 12:26 Azoth

но я говорю это тебе

49. 0xd34df00dCrazy_Owl /48 26.10.2012 12:26 Aedalus

Но ты поехавший. Совсем петушон тебе все мозги съел.

50. KirscheAlyona /41 26.10.2012 12:26

Меня не удивляет, меня пугает, печалит и бесит. Среди всяких детей, которые мне встречались, я помню 3-4 адекватных от силы. В кого они превратятся через 10-15 лет?

51. 0xd34df00dAlyona /43 26.10.2012 12:26 Aedalus

Не нужно навязывать свою мораль и культуру поведения
!

52. Alyona0xd34df00d /51 26.10.2012 12:27 работы

Это не её. Это культура поведения в цивилизованном обществе. Ты чего к ней приебался?

53. Kirsche0xd34df00d /45 26.10.2012 12:27

А говоришь, не подъебываешь и не передергиваешь факты :)

54. L29Ah 26.10.2012 12:27 tkabber-l300

Как зассавшая все газоны обоих ДС велоблядь, утверждаю: это ок!

55. KirscheAlyona /52 26.10.2012 12:28

Пытается вывалить на меня свою личную неприязнь. См. #thonff/23

56. 0xd34df00dAlyona /52 26.10.2012 12:28 Aedalus

Нет, ее. Потому что она эти ценности двигает и придерживается. Вопрос о том, совпадают ли они с ценностями и моралью большинства, вторичен и не имеет значения в данном контексте. Хватит, блядь, этим отмазываться, ведь факт остается фактом — она навязывает мораль-етц.

57. KirscheL29Ah /54 26.10.2012 12:28

Привет, Лях.

58. Alyona0xd34df00d /51 26.10.2012 12:28 работы

Я бы, кстати, в хорошем настроении, отвела бы дамочку к охране. пусть штраф платит за аморальное поведение. Может, научится половые органы и дерьмо своего выродка держать при себе.

59. 0xd34df00dKirsche /55 26.10.2012 12:28 Aedalus

Нет, у меня нет личной неприязни. У меня лишь неприязнь к твоим двойным стандартам.

60. 0xd34df00dAlyona /58 26.10.2012 12:29 Aedalus

А какое право ты имеешь решать? И по-барски так, «пусть штраф платит»? Кто тебе дал эти права?

61. L29AhAlyona /58 26.10.2012 12:29 tkabber-l300

В рашке не предусмотрено штрафов за аморальное поведение, котенька.

62. Kirsche0xd34df00d /59 26.10.2012 12:29

И ты думаешь, что поток говна возымеет волшебное действие и я даже возьмусь за ум? Хуйня.

63. Alyona0xd34df00d /56 26.10.2012 12:29 работы

Есть определённые нормы поведения в обществе, законы и органы, их регулирующие. В данном случае, это не желание Кирше, это общепринятые нормы. Проблема в том, что у нас в стране плохо регулируют, да.

64. 0xd34df00dKirsche /62 26.10.2012 12:30 Aedalus

Да мне тащем-та похуй, одним ЧСВшником с двойными стандартами больше, одним меньше — мало что поменяется. Зато мое моральное состояние будет восстановлено.

65. Alyona0xd34df00d /60 26.10.2012 12:30 работы

Это решает конституция РФ, бро. Справление нужды в общественном месте — это административное нарушение какбэ.

66. 0xd34df00dAlyona /63 26.10.2012 12:30 Aedalus

Нет, няш, это желание Кирхе. Ее никто не заставлял их навязывать, она сама это сделала.

67. L29AhAlyona /65 26.10.2012 12:30 tkabber-l300

Пруфлинк?

68. 0xd34df00dAlyona /65 26.10.2012 12:31 Aedalus

Вот пусть она (и специальные органы law enforcement'а) и решает.

69. Kirsche0xd34df00d /64 26.10.2012 12:31

Т.е, ты пытаешься восстановить моральное состояние и лишний раз самоутвердиться за счет меня? Ооок.

70. AlyonaL29Ah /67 26.10.2012 12:31 работы

Мелкое хулиганство же.

71. 0xd34df00dKirsche /69 26.10.2012 12:32 Aedalus

> самоутвердиться
Пруф или не было.
> восстановить
Да, за твой. Тобой же НАРУШЕНО.

72. L29AhAlyona /70 26.10.2012 12:32 tkabber-l300

Там нет ничего про экскременты.

73. Alyona0xd34df00d /68 26.10.2012 12:32 работы

Она написала в посте, что охране и организаторам похуй, посакрушалась этим и пожаловалась своим друзьям по переписке в блоге.

74. AlyonaL29Ah /72 26.10.2012 12:32 работы

Там наверняка есть про оголение :)

75. L29AhAlyona /73 26.10.2012 12:33 tkabber-l300

Тогда очевидно, что это не может трактоваться как неуважение к обществу, так как обществу похуй.

76. L29AhAlyona /74 26.10.2012 12:33 tkabber-l300

Нету. Потрудись почитать КоАП, он коротенький.

77. 0xd34df00dAlyona /73 26.10.2012 12:33 Aedalus

Она — конституция РФ, имелось ввиду.

А еще она (Кирхе) указала на свои действия по своему абсолютно добровольному навязыванию ценностей.

И таки да, Лях хуйло, но я тут в /75 с ним согласен.

78. 0xd34df00dL29Ah /75 26.10.2012 12:33 Aedalus

Охуеть, дельные мысли от Ляха.

79. L29Ah0xd34df00d /78 26.10.2012 12:34 tkabber-l300

Когда ты мне выдашь мою фоточку с сиденьем кресла, хуйло?

80. 0xd34df00d 26.10.2012 12:35 Aedalus

Олсо, мне очень интересно, где грань между хорошестью утверждения «cсать в общественном месте плохо» и плохостью утверждения «проебывать ресурсы государства и людей на всяких недохудожников и прочую ненужную гуманитарную шушеру плохо».
В технократическом обществе второе, например, тоже вполне себе ценность общественная.

81. Cthulhu 26.10.2012 12:35 work

"А могла ведь просто пройти мимо" (С)

82. Kirsche0xd34df00d /71 26.10.2012 12:35

Я не тащила тебя в мой блог на аркане, не заставляла подписываться, и не поднимала веки, чтоб ты читал и страдал. Кто тебе виноват, что ты жрешь кактус и у тебя НАРУШЕНО? Сам виноват, бро, так что читай и не хрюкай. Или отпишись, и сразу НАРУШЕНИЯ прекратятся, и будет тебе счастье, и никаких тп в поле зрения.

83. CthulhuKirsche /82 26.10.2012 12:36 work

<caps>о боже да у вас тут драма подождите я баг поправлю пуэр заварю и вернусь не заканчивайте без меня </caps>

84. KirscheCthulhu /81 26.10.2012 12:37

Ну вот не смогла, как видишь. Ты бы сам прошел?

85. 0xd34df00dKirsche /82 26.10.2012 12:37 Aedalus

Мамаша тебя тоже не тащила тебя к ее сынку на аркане, не заставляла держать ему пипку и нюхать мочу, чтобы ты наблюдала и страдала.

Я виноват, я и восстанавливаю. Я ж не требую с тебя психоналалитиков каких, так что твой вопрос непонятен.

И да, закрывать глаза на проблемы — это так по-... по-... Черт, даже не знаю по-чьему.

86. L29AhCthulhu /83 26.10.2012 12:37 tkabber-l300

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЗИКС

87. 0xd34df00dL29Ah /79 26.10.2012 12:37 Aedalus

Потом :3

88. 0xd34df00dKirsche /84 26.10.2012 12:38 Aedalus

Я бы сам не прошел (и не прохожу, пруфы за двухнедельной давностью есть, например, #ttsoet), но дело-то не в этом.

89. Kirsche0xd34df00d /85 26.10.2012 12:39

Передергивание фактов детектед. Кстати, любопытно, а как в этой ситуации поступил бы ты сам?

90. Kirsche0xd34df00d /88 26.10.2012 12:39

Понятно. Так чего тебе надо-то, чтоб ты наконец отъебался?

91. 0xd34df00dKirsche /89 26.10.2012 12:40 Aedalus

Не передергиваю, а просто поставил другие термы в твои же утверждения. Если тебе не нравится смысл получившегося, значит, в исходных утверждениях пропущены какие-то предпосылки, которые бы иначе не позволили бы мне подставить эти самые термы.

92. Kirsche0xd34df00d /88 26.10.2012 12:40

Т.е, дедфудам можно делать замечания, а мне нельзя? Ооок.

93. 0xd34df00dKirsche /90 26.10.2012 12:40 Aedalus

Мир во всем мире и свобода от двуличных людей.

94. CthulhuKirsche /84 26.10.2012 12:41 work

От настроения зависит, скорее всего нет. Но я ведь, хм, и не позиционировал себя никогда так как ты.

95. 0xd34df00dKirsche /92 26.10.2012 12:41 Aedalus

Ты, блять, совсем читать не можешь, или просто делаешь вид? Я, кажется, уже ясно указал, что проблема не в том, что ты делаешь замечания, а в том, что ты делаешь замечания И считаешь некорректным возможность навязывания своей точки зрения/морали/whatever.

96. Cthulhu0xd34df00d /91 26.10.2012 12:42 work

Олсо у меня дежавю. Был же уже вроде тредик с точно таким же логическим развитием, или нет?

97. 0xd34df00d0xd34df00d /95 26.10.2012 12:43 Aedalus

Хотя, кажется, ты вполне нашла отмазку, типа, «а мораль не моя, а общественная, так что это-то навязывать можно».

98. 0xd34df00dCthulhu /96 26.10.2012 12:43 Aedalus

Вполне возможно. Они все какие-то одинаковые, треды эти.

99. Cthulhu0xd34df00d /98 26.10.2012 12:46 work

Не, ну там правда было один в один. Те же аргументы, я еще долго удивлялся, что оп не хочет распознать суть претензий. Забыл только исходный посыл.

100. Crazy_OwlCthulhu /99 26.10.2012 12:46 Azoth

в таких случаях исходный посыл не важен. Срачфест же. Альзо, гет.

101. Kirsche0xd34df00d /95 26.10.2012 12:47

я этот коммент отправила до того, как пришел предыдущий.

Призывать соблюдать правила приличия — корректно. Навязывать свою точку зрения на что-либо нейтральное просто потому, что хочется — некорректно. Для тебя эти ситуации различаются или суть одно?

102. 0xd34df00dKirsche /101 26.10.2012 12:48 Aedalus

Так я это уже комментов 90 назад сказал.

Для меня эти ситуации суть одно. А что, для тебя нет? Я таки прав с /97?

103. CthulhuCrazy_Owl /100 26.10.2012 12:48 work

Да из таких тредов не получается срачик. С одной стороны тут пачка двойных стандартов, спрятанных за броней непонимания, с другой — скучающий Дедфуд и еще пачка людей, которые отвлеклись от работы понаблюдать и поудивляться.

104. Crazy_OwlCthulhu /103 26.10.2012 12:50 Azoth

двойные стандарты это самое вкусное

105. CthulhuKirsche /101 26.10.2012 12:51 work

Кто устанавливает правила приличия? Кто определяет, когда "точка зрения на что-то нейтральное" превращается в приличие? Что такое "корректность" (и, опять же, кто ее определяет и по каким критериям)?

106. Crazy_OwlCthulhu /105 26.10.2012 12:51 Azoth

задавил аргументацией, проклятый формализатор

107. 0xd34df00dCthulhu /105 26.10.2012 12:51 Aedalus

Я уже это спрашивал в /80. Неудобный вопрос остался без ответа.

108. Kirsche0xd34df00d /102 26.10.2012 12:51

Для меня не одно. Правила приличия, как и законы, — одни для всех. Личные убеждения и мораль — выбор каждого, который меня не касается. Где двойные стандарты?

109. CthulhuCrazy_Owl /104 26.10.2012 12:52 work

Это бывает вкусно, если оппонент хоть как-то логически пытается их обосновать и/или защитить. Если же он просто не замечает их — это как-то пресно. Ну или я просто постарел уже.

110. L29AhKirsche /108 26.10.2012 12:52 tkabber-l300

Чем правила приличия отличаются от морали?

111. 0xd34df00dKirsche /108 26.10.2012 12:52 Aedalus

Законы записаны в соответствующих кодексах. Где можно почитать кодекс правил приличия и наказания за нарушение?

Чем мораль отличается от правил приличия?

112. 0xd34df00dL29Ah /110 26.10.2012 12:52 Aedalus

Сука.

113. Kirsche0xd34df00d /111 26.10.2012 12:53

Ты и без меня все знаешь о правилах приличия.

114. L29AhL29Ah /110 26.10.2012 12:53 tkabber-l300

Кстати, немного википедии:
Мора́ль (лат. moralis — касающийся нравов) — один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе; одна из форм общественного сознания и вид общественных отношений[1]. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестием, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т. д.

А то мне кажется, что тут путают мораль с нравственностью.

115. 0xd34df00dKirsche /113 26.10.2012 12:53 Aedalus

Ответь, пожалуйста, как ты это видишь. Это важно в контексте данной дискуссии.

Я-то знаю, но я себя и веду по-другому.

116. 0xd34df00dKirsche /113 26.10.2012 12:54 Aedalus

И мне искренне интересно услышать обоснование утверждения «правила приличия одни для всех». Я потом пару контрпримеров влет приведу, но услышать все равно интересно.

117. L29Ah0xd34df00d /111 26.10.2012 12:54 tkabber-l300

В социокультурном контексте, очевидно же ;3

118. 0xd34df00dL29Ah /117 26.10.2012 12:55 Aedalus

Ты сейчас на какой из двух вопросов ответил?

119. L29Ah0xd34df00d /116 26.10.2012 12:55 tkabber-l300

Но кирх^Wше же большая девочка и знает о культурных различиях.

120. L29Ah0xd34df00d /118 26.10.2012 12:55 tkabber-l300

На первый.

121. Cthulhu0xd34df00d /116 26.10.2012 12:55 work

Я тоже уже начал было писать чото там про разницу в культурах, но потом стер.

122. 0xd34df00dL29Ah /119 26.10.2012 12:55 Aedalus

Не знает. Одни на всех, кококо. Навязывать можно, кококо, если это что-то общее.

123. 0xd34df00dCthulhu /121 26.10.2012 12:56 Aedalus

Я хотел привести пример тупо с физтехом, когда там все матерятся, и это нормально. И лабник наш один, шикарнейший лабник (блин, как же я скучаю по его лабам по термодинамике) вполне себе позволял мат. И нормик.

124. Crazy_OwlL29Ah /119 26.10.2012 12:56 Azoth

>Но кирх^Wше
>^W
>^W
>^W
>дописал только окончание слова
Ну ты еблан.

125. L29Ah0xd34df00d /122 26.10.2012 12:58 tkabber-l300

Навязывать можно, когда ты фанатик, и за тобой толпа фанатиков, очевидно же.

126. L29AhL29Ah /125 26.10.2012 12:58 tkabber-l300

Ну и когда убеждения экзогенные, можно случайно решить, что вокруг тебя тыщи сторонников.

127. 0xd34df00dL29Ah /125 26.10.2012 12:59 Aedalus

> что-то общее
> толпа фанатиков
Тащем, да.

А еще можно детьми прикрываться. Ну, типа, «а вдруг вашего писающего мальчика увидят дети и получат сексуальную и психологическую травму». Террористов еще приплести можно, но я пока не придумал, как :(

128. AlyonaL29Ah /125 26.10.2012 12:59 работы

АМИНЬ-НА

129. Kirsche0xd34df00d /116 26.10.2012 13:00

Зачем?
В #thonff/108 объяснена моя точка зрения настолько доходчиво, чтоб ты ее понял. Повторюсь: я не считаю двойными стандартами призыв к соблюдению правил приличия, будучи при этом против перехода на личности и навязывания своей личной точки зрения в нейтральных сферах.
Тем не менее, ты хочешь приписать мне двойные какие-то стандарты и затянуть в бессмысленную публичную дискуссию. Смысл мне поддаваться и подкидывать тебе еще еды?

130. L29AhKirsche /129 26.10.2012 13:01 tkabber-l300

Ответь на /110, няша.

131. 0xd34df00dKirsche /129 26.10.2012 13:02 Aedalus

Зачем мне интересно? Потому что я любознательный.
В /108-то объяснена, но я прошу разворачивания некоторых логических переходов.

Твоя личная точка зрения перестает быть твоей личной, если с ней согласно более N других людей?

Я ничего не хочу приписать, ты и так себе все сама приписала своим поведением. Я понять хочу и разобраться в интересном экземпляре бронебойно защищенных двойных стандартов. Признаться, в моем цивилизованном суб-сообществе такое редко встречается. Кстати, имею ли я право навязывать... ой, простите, призывать тебя к соблюдению правил приличия своего субсообщества?

132. L29Ah0xd34df00d /131 26.10.2012 13:04 tkabber-l300

Что такое "цивилизованное сообщество"?

133. KirscheL29Ah /130 26.10.2012 13:04

#thonff/129

134. L29AhKirsche /133 26.10.2012 13:04 tkabber-l300

Но это же не ответ :(

135. 0xd34df00dL29Ah /132 26.10.2012 13:05 Azoth_primary

Характеристика некоторого подмножества, придающая ему больший вес.

136. Cthulhu 26.10.2012 13:06 work

Олсо, тут беда. Я нагрепал прошлый тредик. Там суть драмы была в том, как тс хотела поставить на место курящую беременную сотрудницу путем подбрасывания ей тайком книжки про рак и больных детей. И вот если случай с писающим в вазон ребенком вполне можно вписать в нарушение правил приличия, то второй случай туда аж никак не влезет. Влезет с точностью до наоборот, я бы даже сказал. Сапыенти, как говорится, сат — гибкие пределы допустимого навязывания творят чудеса, нужно всего лишь добавить еще одну категорию. Ну, пусть мы можем *корректно* навязывать кроме правил приличия еще какой-то баззворд, хорошее отношение к генофонду человечества, например. Или здоровый образ жизни, хехе. Или еще чо. Ждем третьего подобного треда и новых откровений.

За сим я вынужден временно покинуть сей уютный (хоть и немного жуткий) чатик. Возможно вернусь чуть позже, постарайтесь не дать ему умереть.

137. Kirsche0xd34df00d /131 26.10.2012 13:07

А если я не хочу тратить на тебя время и что-то там разворачивать, по крайней мере публично?

138. 0xd34df00dL29Ah /134 26.10.2012 13:07 Azoth_primary

А ты думаешь, ответ есть? Вот хочется человеку побыть борцуном — он навязывает свои цели. Иногда ссыт это делать публично, и подкидывает всякие там агитки про курение. Иногда таки не ссыт и даже публично делает. Ну а хренли, с работы не уволят, по еблищу вряд ли дадут, вот и можно.

А вот если то, что человеку иногда навязывают в ответ^WW не нравится — можно начать кричать что-то про личные идеи, про какие-то общественные принципы и нормы, и всяко съезжать с темы.

Такие дела.

139. AlyonaCthulhu /136 26.10.2012 13:07 работы

Охуеть. Теперь я поняла, чего дедфуд приебался к тс.

140. 0xd34df00dKirsche /137 26.10.2012 13:08 Azoth_primary

Имеешь полное право с соответствующим дальнейшим опусканием в -\infty отношения к тебе.

141. L29Ah0xd34df00d /135 26.10.2012 13:12 tkabber-l300

Сообщество упитанных людей?

142. L29AhCthulhu /136 26.10.2012 13:12 tkabber-l300

Корректно навязывать можно только езду на велосипеде.

143. 0xd34df00dL29Ah /141 26.10.2012 13:15 Azoth_primary

Не всякие туда входят
!

144. KirscheAlyona /139 26.10.2012 13:15

Свою неправоту я затем признала и линию поведения пересмотрела. После общения в приватах как раз с дедфудом. И мне за тот случай действительно стыдно до сих пор.

145. L29Ah0xd34df00d /143 26.10.2012 13:15 tkabber-l300

У тебя двойные стандарты же: ты так упорно борешься с баззвордистикой, но при этом сам ей пользуешься.

146. Kirsche0xd34df00d /140 26.10.2012 13:16

Могу в приватах развернуть вечером, когда освобожусь. Устроит?

147. 0xd34df00dKirsche /146 26.10.2012 13:16 Azoth_primary

Нет, борцунством же ты хвалишься публично, да и ваще, неправильно это.

148. 0xd34df00dL29Ah /145 26.10.2012 13:16 Azoth_primary

Не вижу баззвордства в применении типичных демагогических приемов.

149. L29Ah0xd34df00d /148 26.10.2012 13:17 tkabber-l300

Использование слова "цивилизованный" в демагогии автоматически делает его небаззвордом?

150. Kirsche0xd34df00d /147 26.10.2012 13:17

Если тебе важна именно точка зрения, то где она будет развернута, неважно.

151. CthulhuKirsche /144 26.10.2012 13:20 work

Однако твоя линия защиты выглядела точно так же, как и в этом треде. И это немножко показательно.

152. 0xd34df00dL29Ah /149 26.10.2012 13:21 Azoth_primary

Нет, но использование баззвордов в демагогии вполне оправдано. Цивилизованное общество, настоящий шотландец, истинная любовь, материнство, всякая такая херь.

153. 0xd34df00dKirsche /150 26.10.2012 13:22 Azoth_primary

Мне важен также баланс силы^W справедливости. А то, что ты сразу ныкаешься по приватикам — это как-то печально. Мне было интереснее выслушать твою точку зрения в паблике, тем более, что, как известно, наблюдатели влияют на наблюдаемый объект ;3

154. Kirsche0xd34df00d /153 26.10.2012 13:25

По мне, так без сторонних наблюдателей несколько продуктивнее и меньше белого шума. Захочешь приватного общения или нет — твое дело, но побеседовать я готова.

155. 0xd34df00dKirsche /154 26.10.2012 13:26 Aedalus

Тут уже остался кружок наблюдателей по интересам только, так что белого шума и так не будет.
Продуктивность зависит от твоих целей.

156. KirscheKirsche /154 26.10.2012 13:26

фигли развлекать всех подписанных на этот тред

157. L29AhKirsche /156 26.10.2012 13:27 tkabber-l300

Фигли развлекать только дедфуда.

158. 0xd34df00dKirsche /156 26.10.2012 13:27 Aedalus

Ок, как говорится, слив засчитан.

159. Kirsche0xd34df00d /158 26.10.2012 13:28

Нет. Я не отказываюсь с тобой пообщаться приватно, тем более в приватах ты в разы больше дельных вещей выдаешь.

160. 0xd34df00dKirsche /159 26.10.2012 13:28 Aedalus

Да. Я же уже сказал, что публичность обсуждения является одним из ключевых моментов.

161. Kirsche0xd34df00d /160 26.10.2012 13:29

Хм, ну ок.

162. Crazy_Owl0xd34df00d /160 26.10.2012 13:29 Azoth

Дедфуду нужна ОГЛАСКА

163. KirscheKirsche /161 26.10.2012 13:29

Часа через джва только. Когда я буду уже в поезде и будет скучно.

164. 0xd34df00dCrazy_Owl /162 26.10.2012 13:30 Aedalus

НАВЯЗЫВАНИЕ ЭКСГИБИЦИОНИЗМА

165. anonymous_owl 26.10.2012 13:36

/80 что для тебя значит "ненужные"?

166. 0xd34df00danonymous_owl /165 26.10.2012 13:41 Aedalus

Литературный критик какой. В общем, все то, что никак не приближает нас к НАУЧНЫМ ПРОРЫВАМ.

167. 238328 26.10.2012 16:25

Я не животное. Я ссу где хочу.

Do you really want to delete ?