Kolyan-ufalug 13.05.2012 17:08 kolyanlab

Бета-версия Torchlight II успешно пройдена.
Ну что я могу сказать. Баги есть — как бета-версии без багов быть? Но баги крайне мелкие — игра куда более "релизная" некоторых релизов. Доступна была там только часть первого акта, но этого хватило для составления общего впечатления об игре.
Игра получилась превосходная, но баланс придётся ещё немного подтянуть. Самым сильным классом оказался инженер — он может скастануть лечащего робота, а также робота с пулемётом одновременно. Кроме этого он имеет часть способностей разрушителя из первого Torchlight, что позволяет ему быть, с учётом специализации на броне, ходячим танком (как в плане стойкости к повреждениям, так и в плане нанесения огромных повреждений).

Всё остальное в комментариях к этой записи.

1. Kolyan-ufalug 13.05.2012 17:08 kolyanlab

То, что инженер оказался ультимативным дисбаланснутым классом — уже разобрались. Это к релизу, думаю, так или иначе исправят. Я считаю, что не зря релиз задерживали целый год — даже в состоянии бета-версии всё более-менее вылизанно. Всё же из-за короткой беты невозможно потестировать остальные части игры, но на это разработчики наверняка и расчитывали — чтобы каждым классом игроки сыграли в часть первого акта и нашли баги в игровой механике и баланс. Мксимальный уровень сейчас там — 21. Дальше опыт просто не растёт (вернее — дальше нет перехода на следующий уровень).

Теперь непосредственно о самой игре.

Кому нравится Diablo II за атмосферу — игра окажется явно не тем, что хочется, но местами вполне на уровне. Кому нравится первый Torchlight — вторая часть может показаться совершенно другой игрой. Да — тут ходишь и валишь монстров. Но теперь доступно немало подземелий и открытые пространства, да ещё и принципиально иные классы, посему тактика истребления живности (и нежити) совершенно другая. Открытые пространства генерируются поинтереснее, чем в Diablo II — вряд ли даже после недели игры получится узнать карту. Она каждый раз практически новая и отдельные тайлы трудно найти, так что нет никаких сомнений в том, что реиграбельность будет определённо не хуже, чем в той же Diablo II.
Питомцев теперь не два, а более шести на выбор, но это мелочь. Модельки чуток красивее и чуток детализированнее, чем в первой части. У каждого подземелья есть квест, который берётся у человека (или робота), стоящего у пещеры. К слову о подземельях: почти у каждого подземелья есть босс. И не просто какой-нибудь сильный монстр, а полноценный босс. Итого боссов в Torchlight II немало, но опыта за них дают также немного, однако вместо опыта хватает и славы за них (напоминаю, что за уровень славы даются очки умений).

Вот и всё, что сходу могу сказать. Игра стоящая. Кооператив есть. В бета-версии для закрытого бета-теста, в общем-то, только он и доступен. Работает игра через интернет шустро.

Do you really want to delete ?