komar 10.09.2012 03:13 thinkpad

<voker57> ОДНА РЕКОМЕНДАЦИЯ ОХУИТЕЛЬНЕЙ ДРУГОЙ
<voker57> ЖАВАКИ КАКИЕТО ДЕДФУДЫ
<voker57> ТЫ ЧЕ НЕСЕШ ВООБЩЕ

Recommended by: @zombieff
1. L29Ah 10.09.2012 03:16 tkabber-home

Как хорошо, что оба у меня в BL.

2. ulidtko 10.09.2012 07:33

батхерт неосилятора фильтрации

3. rudaulidtko /2 10.09.2012 08:43

Ты опять с этой ерундой что ли?

4. rudaL29Ah /1 10.09.2012 08:44

Бан Джавакки не может, если пост о Джавакке авторства не-Джавакки.
-- К.О.

5. ulidtkoruda /3 10.09.2012 09:30

да.
BL BL BL BL

P.S. это так невежливо — называть мое чрезвычайно важное мнение "ерундой". Пф.

6. rudaruda /4 10.09.2012 09:33

*не поможет

7. rudaulidtko /5 10.09.2012 09:34 curiosity~

Не твоё мнение, а уже обсосанную тему. Мы уже вроде выяснили, что раз тебе нескучно барахтаться в разносортном говне, то ты (что, впрочем, и так было очевидно) волен это делать.

8. ulidtkoruda /7 10.09.2012 09:48

... а также и то, что весь интернет без исключения подпадает под определение разносортного говна

9. rudaulidtko /8 10.09.2012 09:49 curiosity~

Ну если слово «говно» употреблять в нейтральном смысле, то я неправа, да. Кажется, я в него вложила смысл негативный.

10. ulidtkoulidtko /8 10.09.2012 09:54

блядь, не дописал. Совершенно неясно, какие преимущества у префильтрации по каким-то невнятным кейвордам (бинарным сигнатурам в антивирусах, вспоминая аналогию) перед сендбоксингом того, ты начинаешь читать, и проскролливанием в случае обнаружения УГ.

11. ulidtkoruda /9 10.09.2012 09:55

это сарказм?
причем тут твои личные негативные эмоции?

12. rudaulidtko /10 10.09.2012 10:06 curiosity~

Тебе опять хочется это обсудить?
1. Некоторые кейворды очень внятные и чётко описывают нежелательный контент (например, картинки или тексты про котов под тегом «котики»);
2. Бан по кейвордам не исключает сендбоксинга всего остального (мне почему-то кажется, что у тебя одно исключает другое);
3. Фильтрация производится не только по кейвордам, но и по учёткам (вероятность прочитать что-то годное от юзера низкая, а вот засрать всё вокруг он способен);
4. УГ может быть длиной в одну строку, но даже однострочники могут завайпать годный чат или окно джаббер-клиента;
5. Тратить время и внимание на них неинтересно (всё равно чтоб задетектить степерь УГшности, необходимо потратить и то, и другое, при определённых объёмах это утомляет).

13. rudaulidtko /11 10.09.2012 10:19

Нетнесарказм.
Под «барахтаться в разносортном говне» имелась в виду твоя непереборчивость в потреблении контента в интернетах. Причём и того контента, который я идентифицирую как плохой (= скучный, неинтересный). Пример: «смишные» картинки и видео, безудержный флуд на тему гомоебли и прочее.
Тут не мои личные негативные эмоции, а неоднозначная трактовка слова «говно». Можно интернет назвать «свалкой разносортного говна». Если слово «говно» употреблять как вольную замену слову «контент», то да, /8 — правда. Если же под «говном» иметь в виду что-то негодное, то определение «разносортное говно» применительно к интернету неправдиво (соответственно, и /8 тоже). Потому я в /9 и написала про нейтральный и негативный смысл.

14. ulidtkoruda /13 10.09.2012 12:17

нет. То, что нравится мне — для других говно (скучно, неинтересно). И наоборот. «Годнота» — не абсолютная характеристика, но это нерелевантно итт: свою личную годноту ты получаешь путем формирования ленты, выбора сообщества и т.д.

15. rudaulidtko /14 10.09.2012 12:18 curiosity~

>путем формирования ленты
I see.

16. ulidtkoruda /12 10.09.2012 12:35

я согласен, что чтение/проскролливание абсолютно всей ленты занимает больше времени, чем попытки читать её сквозь всегда неполную базу «неинтересных» сигнатур по образцу ляха.

Но это надёжнее, в том смысле что я могу быть уверен в том, что не пропущу важный/интересный пост из-за false positive срабатывания кейвордного фильтра — и даже не буду об этом подозревать. Скажем, тебя не беспокоит ощущение, что ты могла пропустить, скажем, ещё одни сиськи самки, запосченные под кототегом? И да, НИКАКИЕ кейворды не описывают чётко суть контента — это суждение о посте по его обложке. Я бы прихуел, если бы, скажем, дедфуд стал постить что-то под тегом *mlp, особенно если бы это было не про пони.

To recap,
1) да, читать весь флуд в ленте дольше, чем наполнять BL;
2) зато я никогда не теряю контекст; я выторговываю надёжность и полноту ленты (отсутствие false positives фильтра) взамен на получение всякого неинтересного от интересных мне людей (высокий рейт false negatives фильтра)
3) фильтрация по кейвордам очень плохо анализирует суть постов. Даже на тег *NSFW нельзя полагаться: его будут ставить на невинных постах, и его не будут ставить на нецензурщине. Алсо, тот же /4 иллюстрирует что-то в этом роде.

Интересно/неинтересно могу решить только я сам после или ещё в процессе просмотра контента. Ииииили, возможно, грамотно сделанный и обученный на моих предпочтениях классификатор — но ни в коем случае не вручную наполняемый BL по кейвордам, это просто смехотворно.

17. rudaulidtko /16 10.09.2012 12:43 curiosity~

Поздравляю, мы снова пришли к тому, что я хочу иметь более «чистую» ленту ценой возможного проёба какой-то «годноты» типа очередного самкосрача, а тебе не лень разгребать длинную ленту. Чтоб это не выглядело совсем скучным сливом, могу добавить, что, возможно:
а) я более бугуртсмен;
б) я быстрее утомляюсь от избытка информации;
в) тебя больше волнует факт проёба информации (хотя ты всё равно умудряешься пропускать посты в ленте в силу каких-то обстоятельств, а мне те же самкосрачи Комар в личку постоянно сливает — это для примера, обв);
г) возможно, у меня в заднице играет илитизм или синдром вахтёра.
Всё? Мы можем закрыть этот волнительный вопрос?

18. ulidtkoruda /17 10.09.2012 12:46

ты злая какая-то. Тебе нужен велосипед.

19. rudaulidtko /18 10.09.2012 12:48 curiosity~

Вронг, комментарий был написан мною без злости или подобного.

20. ulidtkoruda /19 10.09.2012 12:50

это не важно; в итоге он всё равно звучит крайне агрессивно.

21. rudaulidtko /20 10.09.2012 12:52 curiosity~

Если можешь выразить, что даёт такой эффект, то реквестирую. Я это не понимаю и не умею регулировать.

22. ulidtkoruda /21 10.09.2012 13:06

затрудняюсь, на самом деле.

Много сарказма,
> Поздравляю, ...

Агрессивная риторика,
> Всё? Мы можем закрыть этот волнительный вопрос?

Демонстративное самоуничижение,
> я бугуртсмен, в заднице илитизм

и т.п. Ну и ИРЛ то же самое, излишняя экспрессия какого-то гнева, неудовлетворенности. Громкие тона, маты, категоричные позиции.

23. komarulidtko /22 10.09.2012 16:06 thinkpad

> ИРЛ то же самое, излишняя экспрессия какого-то гнева, неудовлетворенности. Громкие тона, маты, категоричные позиции.
Да это же я!

24. L29Ahkomar /23 10.09.2012 16:08 tkabber-home

Нет, я!

25. komarL29Ah /24 10.09.2012 16:08 thinkpad

Че-то не заметил. У тебя речь прямая как шпала.

26. rudaulidtko /22 10.09.2012 16:42

Кажется, мне пора заткнуться и молча подумать о всяком.
Олсо, мне вредно слишком много общаться ИРЛ, я начинаю на людей кидаться.

27. rudakomar /23 10.09.2012 16:43

А мне самка написала, что я такая же зануда, как и ты.
Слушай, нахуй так жить?

28. rudaL29Ah /24 10.09.2012 16:44

Я бы не сказала. Точнее, никогда не видела тебя даже говорящего громко.
И ты меня орущую не видел, лол.

29. komarruda /27 10.09.2012 16:50 thinkpad

it's the way we are

30. komarruda /28 10.09.2012 16:50 thinkpad

А где ты меня могла видеть, лол?
Олсо, у меня громкий голос, который я нихуя не контролирую.

31. komarkomar /30 10.09.2012 16:51 thinkpad

Тьфу блять, не мне.

32. rudakomar /30 10.09.2012 16:51 curiosity~

Это Ляху

Do you really want to delete ?