kurkuma 27.11.2012 06:20 Gajim

А в действительности, какие альтернативы php? Тормозящий руби? Питон, в котором надо таскать с собой self? Вот уж блять какой продуманный язык, охуеть просто. При том, что с фреймворками разницы особо между языками нет — Symfony2, Ruby on Rails, Django — ничем между собой сильно не выделяются, поэтому, можно сказать, что выбор языка для веб-девелопмента — это чисто дело вкуса.

Recommended by:

@Crazy_Owl: уровень икспертизы зашкаливает

@zamotivator: пыхеры атакуе в прыжке!

@mad_hater: люблю таскать с собой self и всегда так делаю кстати он у меня довольно большой

@komar: действительно

and @kb, @odin
1. Velvet-Bird 27.11.2012 06:22 gay

asp/c#

2. kurkumaVelvet-Bird /1 27.11.2012 06:23 Gajim

слишком толсто

3. arts 27.11.2012 06:23

Опять закукарекал. Ты кроме похапе хоть что-то сам пробовал или бабка у подъезда сказала?

4. Velvet-Birdkurkuma /2 27.11.2012 06:23 gay

Java

5. kurkumaarts /3 27.11.2012 06:25 Gajim

хули тебе так припекает? я посмотрел на джангу, эта та же симфони, только в профиль. на руби/рельсы вообще не смотрю, лень переплачивать за сервак.
просто были мысли поучить питон, сейчас я понимаю, что это те же яйца с другим синтаксисом.
если у меня будет свободное время, я лучше потрачу его на эрланг, а не на php для небыдла

6. artskurkuma /5 27.11.2012 06:26 Psi+

Потрать. Только молча, без дилетантского кряканья.

7. kurkumaarts /6 27.11.2012 06:27 Gajim

почему?

8. Velvet-Birdkurkuma /7 27.11.2012 06:28 gay

Совсем от совей анаши отупел ☹

9. kb 27.11.2012 07:44

А в действительности, какие альтернативы пожиранию говна? Сладкий чай? (Ну, вам стало ясно).

10. kurkumakb /9 27.11.2012 07:45 Gajim

чем пидон/руби лучше php?

11. Crazy_Owlkurkuma /10 27.11.2012 07:45 Azatoth

тем, что их авторы знают про такую вещь, как "дизайн языков программирования".

12. kurkumakb /9 27.11.2012 07:45 Gajim

Так что тут скорее такая аналогия: какие альтернативы пожиранию человеческого говна? Собачье говно? Кошачье?

13. Crazy_Owlkurkuma /12 27.11.2012 07:46 Azatoth

все правильно. Программирование не нужно, интернет не нужен, нам всем надо жить в деревне и стирать горчицей.

14. komarCrazy_Owl /11 27.11.2012 07:46 thinkpad

> дизайн
> пидон

15. kurkumaCrazy_Owl /11 27.11.2012 07:46 Gajim

ну бля охуительный аргумент, дизайн блять, ну я прям кончаю

16. komarkurkuma /15 27.11.2012 07:47 thinkpad

Я пишу вебню на OCaml.

17. kurkumaCrazy_Owl /13 27.11.2012 07:47 Gajim

Нужно

18. Crazy_Owlkomar /14 27.11.2012 07:47 Azatoth

как отлично дилетанты вычисляются по комментариям в сторону питона.

19. kbkurkuma /10 27.11.2012 07:47 Azoth

блять, да что у тебя так печёт от этого "лучше / хуже"? Нравится пхп — пиши на пхп. Мне вот, например, в том же Symfony не нравилось, что из-за убогости пхп модели строятся не на лету, а тебе по схеме БД генерируется код, который ты потом хитро НАСЛЕДУЕШЬ @ РАСШИРЯЕШЬ. Короче говоря, костыли. Не знаю как там сейчас.

20. Crazy_Owlkurkuma /17 27.11.2012 07:47 Azatoth

нет не нужно.

21. kurkumakomar /16 27.11.2012 07:47 Gajim

в чем фичи?

22. komarkurkuma /21 27.11.2012 07:47 thinkpad

СКОРАСТЬ

23. Crazy_Owlkurkuma /21 27.11.2012 07:48 Azatoth

ленивое программирование. Он, например, еще ни одного сайта не написал на окамле, но как только понадобится — напишет.

24. kurkumaCrazy_Owl /18 27.11.2012 07:48 Gajim

да, если бы кто-нибудь сказал "дизайн", я бы в последнюю очередь подумал о пидоне

25. komarCrazy_Owl /23 27.11.2012 07:48 thinkpad

http://komar.bitcheese.net

26. kurkumakb /19 27.11.2012 07:48 Gajim

генераторы в Yii видел, во второй симфоне вроде нет

27. kurkumaCrazy_Owl /20 27.11.2012 07:48 Gajim

твои половые трудности

28. kurkumakomar /22 27.11.2012 07:49 Gajim

насколько? ну по сравнению с рубями какими-нибудь, я и не сомневаюсь, что быстрее. сложно быть медленнее чем руби

29. komarkurkuma /28 27.11.2012 07:49 thinkpad

Сравнимо с крестами.

30. kurkumakomar /25 27.11.2012 07:50 Gajim

тырпрайзно

31. kurkumakomar /29 27.11.2012 07:50 Gajim

ну ок

32. mad_haterCrazy_Owl /11 27.11.2012 08:06 Home4E6172CC

охлол лучше бы они знали про performance tuning

33. Crazy_Owlmad_hater /32 27.11.2012 08:06 Azatoth

меня охуенно радуют претензии к скриптоговну со стороны производительности

34. kurkumaCrazy_Owl /33 27.11.2012 08:07 Gajim

но тот же перл и php вполне производительны, хоть и скриптоговно

35. Crazy_Owlkurkuma /34 27.11.2012 08:08 Azatoth

php? Ох лол, смишно.

36. mad_haterCrazy_Owl /33 27.11.2012 08:08 Home4E6172CC

скачать v8 без регистрации без смс например

37. kurkumaCrazy_Owl /35 27.11.2012 08:08 Gajim

в вебе быстрее пидона

38. Crazy_Owlmad_hater /36 27.11.2012 08:08 Azatoth

нод жыэсер в треде? ТРЕД ЗАШКВАРЕН Я СЪЕБЫВАЮ

39. Crazy_Owlkurkuma /37 27.11.2012 08:08 Azatoth

вообще охуеть, откуда инфа?

40. zamotivator 27.11.2012 08:09 t510AC2CAFD0

бля, и я забыл что psto автоматом подписывает на комментарии

41. kurkumaCrazy_Owl /38 27.11.2012 08:09 Gajim

типичный питоноблядок, припекло так съебывает

42. mad_haterCrazy_Owl /38 27.11.2012 08:09 Home4E6172CC

кто ноджысер ты ноджысер епт

43. kurkumaCrazy_Owl /39 27.11.2012 08:10 Gajim

попытайся найти хоть какие-нибудь тесты, в которых был бы медленнее. для вебзадач php быстр, но если использовать php в области, где скриптам надо работать дольше чем милисекунды-секунды, там php сливает, да, не спорю, в основном из-за проблем с памятью

44. kurkumazamotivator /40 27.11.2012 08:10 Gajim

покушал?

45. a11faynkurkuma /5 27.11.2012 08:29

symfony2 = django?
ты там жопой смотрел наверное

46. kurkumaa11fayn /45 27.11.2012 08:30 Gajim

конструктивнее

47. kbkurkuma /46 27.11.2012 08:31 Azoth

> я посмотрел на джангу, эта та же симфони
> конструктивнее

ну не издевайся же.

48. kurkumakb /47 27.11.2012 08:32 Gajim

да блять все эти веб-фреймворки почти одно и то же, хули тут, ёпт

49. a11faynkurkuma /46 27.11.2012 08:33 orange

а что конструктивнее-то?
ты хоть что-то пробовал писать большое и там и там?
там же даже подход в проектировании разный
а похожи они только тем, что «веб-фреймворки»

50. kbkurkuma /48 27.11.2012 08:33 Azoth

ну да, концепции похожи. хотя снова таки, в силу убогости пхп помню, что раньше нельзя было сделать некоторое решение а ля джанго (из одной модели всё тебе генерируется). но у меня вот, фреймворк — лишь малая доля приложения. большинство кода, считай, чистый питон.

51. kurkumaa11fayn /49 27.11.2012 08:34 Gajim

в чем разный?

52. a11faynkurkuma /51 27.11.2012 08:49 orange

на вскидку:
django — монолитно, все припилино, шаг в сторону — растрел. Но удобно, много разных apps, писать много не нужно, простота.
symfony2 — компонентный, ебаные конфиги, тяжеловесен, хошь чего в конструкторе — пеши конфиг, конпеляй. Там под капотом генерится куча всего, потому как php даже fastCGI не умееет. Там куча путей как что-то сделать, из-за этого сложные проекты становится сложно поддерживать, но можно их подпиливать в отличие от, когда нужно менять компоненты.
Ты конечно что-нибудь еще кудахтнешь, от тебя не отнять. Но тут что кому по вкусу и задаче. А говорить, что они похожи... Это пиздец. Давай может ты напишешь чем они похожи, а я тут поржу на досуге?

53. kurkumaa11fayn /52 27.11.2012 08:50 Gajim

> php даже fastCGI не умееет
Сразу нахуй иди

54. kurkumaa11fayn /52 27.11.2012 08:51 Gajim

> Там куча путей как что-то сделать
Слишком сложно для питонобляди?

55. a11faynkurkuma /53 27.11.2012 08:55 orange

то что оно умеет в этом режиме запускаться еще ни о чем не говорит. В памяти объекты не висят, и не переиспользуются. Потому как это все течет неимоверно. И при каждом запуске все инится сначала. Для этого все складывается в symfony2 в спец файлики и без APC как кешера хуй работает быстро.
Поэтому, съебал бы ты читать доки для начала, каркуша.

56. kba11fayn /55 27.11.2012 08:57 Azoth

да, собственно, одни костыли для возможности иметь какое-то состояние между запросами чего стоят. это же пиздец. как можно о какой-то производительности говорить, если чтоб роуты просчитать один раз на время работы приложения надо городить тучу костылей?

57. kurkumakb /56 27.11.2012 08:58 Gajim

ненужно

58. a11faynkurkuma /54 27.11.2012 08:58 orange

кто тебе такое сказал? Сам сделал выводы, а? Я вообще не сказал, что одно лучше другого. Парсь дальше, если по существу сказать нечего, или сливайся. Ну а я все жду фактов похожести, где же они? или ты только кукарекать умеешь?

59. 238328 27.11.2012 09:00

не шаришь просто глубже /pr/-экспертизы, но если взять среднестатистический веб, то да, в среднем одно говно //но пыха говнистее в виду исторических причин

60. kbkurkuma /57 27.11.2012 09:00 Azoth

как это не нужно? на каждый запрос создавать коннект к БД? строить модель роутов из твоего описания? генерировать модель БД (модели, короче говоря)? читать конфиг? ну это же пиздец полный.

61. kurkumaa11fayn /58 27.11.2012 09:01 Gajim

тот же mvc, тот же orm, те же компоненты, чуть ли не одинаковый код в итоге, с поправкой на разный синтаксис языков

62. kurkumakb /60 27.11.2012 09:01 Gajim

цукерберг сказал ненужно

63. kbkurkuma /62 27.11.2012 09:05 Azoth

цукерберг использует костыли для этого (как и все остальные).

64. kurkumakb /63 27.11.2012 09:06 Gajim

очевидно, что php даже с костылями лучше, чем все остальное

65. kbkurkuma /62 27.11.2012 09:06 Azoth

собственно, по этой же причине тяжело сделать удобный отладчик, такой werkzeug, чтоб когда у тебя ошибка он прямо на страничке давал тебе возле каждого уровня стект-трейса писать питонокод и проводить дебаг.

66. kbkurkuma /64 27.11.2012 09:07 Azoth

> php
> даже с костылями

67. a11faynkurkuma /61 27.11.2012 09:07 orange

у symfony2 2а ormа, с разным подходом и философией, ты про какой?
какие там в django компоненты, если они прибиты к django? Как тебе системы конфигов?
одинаковый код? ох-лол. В django нет controller если что, и там по сути не mvc. А уж router...
ну ты даешь. Наверное hello world напейсал и сделал выводы. Ну такие спецы нужны стране, продолжай.

68. kurkumaa11fayn /67 27.11.2012 09:08 Gajim

похуй на твой багор

69. kbkb /66 27.11.2012 09:08 Azoth

кстати, это ведь в пхп недавно goto добавили?

70. a11faynkurkuma /64 27.11.2012 09:08 orange

> с костылями
аха-ха
ну ты и клоун

71. kbkb /69 27.11.2012 09:08 Azoth

goto

(PHP 5 >= 5.3.0)

:)

72. kurkumakb /69 27.11.2012 09:08 Gajim

да, багора было просто пиздец

73. 238328kurkuma /5 27.11.2012 09:09

если для тебя вебопитон это только джанга(и с руби тоже самое), то ппц ты тупой //покормил

74. kurkuma238328 /73 27.11.2012 09:09 Gajim

если для тебя вебпхп это только симфони, то ппц ты тупой //покушал

75. a11faynkurkuma /68 27.11.2012 09:11 orange

да твой тупизм и твердолобость поражают
и какой там багор, я вообще не пишу щас ни на том ни на другом. Чего мне переживать? Вот только с тебя ржу, аналитика.

76. kurkumaa11fayn /75 27.11.2012 09:12 Gajim

> я вообще не пишу щас ни на том ни на другом
начальство узнало про твои питонозабавы и пидорнуло васю на мороз?

77. 238328kurkuma /57 27.11.2012 09:14

лол

78. a11faynkurkuma /76 27.11.2012 09:15 orange

не стоит за меня переживать, я на начальство не работаю уже очень давно. И щас в Тае тепло, в отличие от. Так что про мороз ты мимо.

79. kurkumaa11fayn /78 27.11.2012 09:15 Gajim

> в Тае
теперь ты пишешь на жаве?

80. a11faynkurkuma /79 27.11.2012 09:17 orange

ты такой недогадливый. Я на многом пишу, но вот только не на жабке, слишком многословно, аж но до дрожи. Да и чего интересного в тырпрайзе-то?

81. kurkumaa11fayn /80 27.11.2012 09:18 Gajim

ты здесь новенький?

82. a11faynkurkuma /81 27.11.2012 09:21 orange

лол.
с чего ты взял?

83. kurkumaa11fayn /82 27.11.2012 09:22 Gajim

(:

84. 238328kb /65 27.11.2012 09:23

ненужен же, лучше забивать на все ошибки и выводить их выхлоп на веб-страницу

85. 238328kurkuma /74 27.11.2012 09:24

вообще дунно что за смифони //во второй раз слышу

86. 238328a11fayn /67 27.11.2012 09:24

в джанге нет орм из коробки!

87. 238328mad_hater /32 27.11.2012 09:27

скорость никогда не являлась целью питона(в философии ничего не сказано о), просто мудаки почему-то решили использовать его в узких местах и использовать вообще на практике //покормил

88. a11faynkurkuma /83 27.11.2012 09:32 orange

;)

89. a11fayn238328 /86 27.11.2012 09:33 orange

в коробке нет джанги по дефолту!

90. mad_hatera11fayn /78 27.11.2012 11:07 Home12529C84

> я на начальство не работаю уже очень давно

> в Тае

о братан ты бизнесмен наверное можешь нам провести тренинг личностного роста естественно не бесплатно?

94. a11faynmad_hater /90 28.11.2012 06:22

есть тут такие, но с меня и программирования хватит

95. ulidtko 29.11.2012 15:30

вдоволь поиграл в аргументы, возражения и контр-возражения здесь http://wiki.python.org/moin/PythonVsPhp

Do you really want to delete ?