lHooFool 27.11.2012 16:45 PipirqueB19AFD49

В существующей сегодня системе служивший в армии мужчина — человек второго сорта. "Я служил" — это маркер, позволяющий разумной женщине, желающей создать семью, отсеять потенциального кандидата в женихи на самом первом этапе знакомства.
Давайте разберемся, почему.

Армия — узаконенное рабство, с этим глупо спорить.
Как говорил мне один офицер, в этой стране "каждое лицо, достигшее 18 лет и носящее яйца, имеет "почетную обязанность" служить в армии".
На лицо дискриминация по половому признаку, а также зомбироавние населения мнимым "почетом" с целью прикрыть реальную картину — в 21 веке рабство официально закреплено законом государства.

Теперь рассмотрим типы молодых людей, служащих в армии:

а) не смог отмазаться — не хватило денег
Очевидно, что раз человек не смог заработать 2-8 тысяч долларов (в зависимости от региона), он точно также и семью не сможет обеспечивать. Это не мужик, это не муж. Это инфантильная тряпка, не способная зарабатывать. Также это многое говорит о семье молодого человека. Потомственный нищий в нном поколении. Женщина может такого смело отбрасывать.

б) не смог отмазаться — не хватило ума поступить в институт/вылетел из института
Иметь в будущем ребенка от человека, не способного пройти элементарный тест на интеллект — получение высшего образования... Оно девушке надо? Кругом полно парней с головой и дипломом, которые будут зарабатывать и содержать семью. Плюс пункт б автоматически подразумевает включенный пункт а. У меня есть друг, вылетевший с 3го курса. Ничего, собрал деньги и купил военник. Однако, девушки у него нет, что характерно. Не имеет достатоно денег на это удовольствие.

в) Папа заставил пойти служить.
Многое говорит и о папе-тиране и об инфантильной тряпке-сыночке. Сразу бежать от таких.

г) Пошел служить на контракт из-за денег
Это тип самостоятельных и отвественных молодых людей и бедного сословия, которые думают о семье. Однако, это безнадега. Такие в самом шоколадном случае выходят на мизерную пенсию в звании майора. Нищета, гарнизоны, потерянная жизнь. Стоит ли с таким соединять свою судьбу — решать девушке. Неплохие люди, плохая судьба.

д) Пошел служить из-за идеи. "Каждый мужик должен отдать долг Родине"
На лицо шаблонное мышление, внушаемость, отсутствие своего мнения. Завтра ему скажут умереть за полосатую тряпку, а жена останется с детьми и дестким пособием 900 рублей в месяц (или сколько там). Самый ужасный тип служивших. От таких бежать, не оглядываясь.

Таким образом, одно слово "служил" — это приговор в глазах нормальной женщины. Но это не все.

Совремнная армия — это место, где из людей делают скот, заставлют деградировать, след на психике остается навсегда.

Чем сегодня занимается солдат:

1 Марширует до кровавых мозолей
2 Изучает совесткую технику начала 80х, потому что (цитирую) "у нас на консервации этого добра еще на 20 лет вперед. надо списывать по порядку, зачем нове делать?". Причем изучает на образцах, с которых уже все детали украдены.
3 Строит бордюры из песка, (цитирую) "чтобы часть радовала глаз". Нет, это не шутка.
4 Получает п-лей от дагестанцев, потому что их в части пять, а каждый русский сам по себе
5 Подвергается сексуальному насилию (наиболее инфантильные и слабые экземпляры, но ведь они тоже люди!)
6 Ест вредную пищу. Где масло воруют — есть вообще невозможно из-за омерзительного вкуса, где не воруют — кладут столько, что печень садится за месяц
7 Тупеет от однообразия

Чего солдат не делает:

1 Не изучает современое вооружение. Его нет. Старое вооружение есть, но все внутри украдено. "Смотрите плакаты, товарищ рядовой"
2 Не стреляет из автомата. Патроны украдены. Стрелять сегодня дают один раз после присяги
3 Не защищает родину. Ну кто на эту страну будет нападать, она же может уничтожить любой континент своими ржавыми ракетами?

Откуда я все это знаю? Рассказывали от первого лица.

Recommended by:

@zamotivator: я не баба, но наблюдения потверждаю. Исключения, потверждающие это правило в наличии имеются

and @Apepe, @nekoexmachina, @4da, @kurkuma, @1010101, @iLeamare
1. Apepe 27.11.2012 16:49

да что ж вам так служба в армии припекает? ну пиздец товарищи, вам разве не похуй?

2. rmanApepe /1 27.11.2012 16:51

если пишут значит наверное не похуй.

3. Apeperman /2 27.11.2012 16:52 3EE80496

значит долбоебы

4. rmanApepe /3 27.11.2012 16:54

от чего столь печальный вывод?

5. magog 27.11.2012 16:57 mcabber

ох. Настолько лажовых паст я давно не читал. 75% пунктов про российскую армию — пиздеж. 1 часть — спорная. Особенно про 18 летнего хуя заработавшего 2-8 штук баксов. В качестве резюме хотел привести цитату про армию, но с телефона писать дохуя и вообще мой лимит разговоров с пастой исчерпан

6. Apepemagog /5 27.11.2012 16:58 3EE80496

братюнь, да эту пасту какой-то диванный кукаретик писал. расслабься и выпей чайку

7. magogApepe /6 27.11.2012 16:59 mcabber

в электричках не носят чай ((. sad but true. Двачую, что писал диванный кукаретик, который об армии знает только со слов откосивших друзей

8. rmanApepe /6 27.11.2012 17:02

братуха, музыка душевную послушай, за службу повспоминай

9. Apeperman /8 27.11.2012 17:04 3EE80496

лол. видел этот тред с пикчами дембелей

10. rmanApepe /9 27.11.2012 17:04

этот не тот что ты видел

11. Apeperman /10 27.11.2012 17:05 3EE80496

лол. ну линк не с того треда, а вот тот тред видел

12. lHooFoolmagog /7 27.11.2012 17:06

13. rmanApepe /11 27.11.2012 17:08

клево тебе, и какую лайкнул?

14. Apeperman /13 27.11.2012 17:09 3EE80496

лол, никакую. я просто равнодушен к дембелям. вообще этот цирк с формой — полная хуйня. мне вот нравится как положено что бы было, а не "очумелые ручки" делали

15. rmanApepe /14 27.11.2012 17:11

раскажи ньюфагу как положено, ибо я не хочу тупить перед пацанами, а ты вроде шаришь.

16. magogApepe /14 27.11.2012 17:13 mcabber

двачую. Ебаная хуйня какая-то — то, что эти долбоебы с формой делают

17. Apeperman /15 27.11.2012 17:15 3EE80496

сходи в 80-ку, там покажут

18. rmanApepe /17 27.11.2012 17:16

а что это?

19. Apeperman /18 27.11.2012 17:16 3EE80496

80-ый аэромобильный полк, дислоцируется во Львове. Рядом с академией сухопутных войск

20. hedgehog 27.11.2012 17:19

теперь буду говорить что я отслужил чтобы самки ко мне не подкатывали

21. Apepehedgehog /20 27.11.2012 17:20 3EE80496

вообще-то на практике все наоборот. Самки в служивых видят лидеров, а это самый оптимальный для них вариант. Я вот с армии пришел, как будто новый человек! Я теперь этим пользуюсь, а тяны писают кипятком

22. kurkumaApepe /1 27.11.2012 17:55

припекает от долбоебизма ситуации и долбоебизма на нее ведущихся

23. kurkumamagog /5 27.11.2012 17:56

у тебя просто нет собственного мнения, быдло. ни денег, ни связей, ни возможностей

24. kurkumamagog /7 27.11.2012 17:56

> в электричках
нищееб в 10м поколении

25. kurkumaApepe /14 27.11.2012 17:57

ты даже неспособен себе форму красивую сшить. вкуса у тебя нет, руки из жопы

26. kurkumahedgehog /20 27.11.2012 17:58

как будто к тебе кто-то подкатывает

27. kurkumaApepe /21 27.11.2012 17:58

> лидеров
> заставили служить

30. kurkumartsome /29 27.11.2012 19:19 Gajim

цукерберг не служил, а теперь миллиардер

31. Apepekurkuma /30 27.11.2012 19:19 3EE80496

это еще причем? он же еврей, вот это многое объясняет

32. kurkumaApepe /31 27.11.2012 19:20 Gajim

билл гейтс, стив джобс тоже не служили

33. Apepekurkuma /32 27.11.2012 19:20 3EE80496

блядь, ты только что назвал всех евреев

34. kurkumaApepe /33 27.11.2012 19:21 Gajim

евреи хотя бы полноценные люди, а не как какие-нибудь славяне, которые ничего не открыли, не изобрели, не придумали. только бухать и служить могут

35. Apepekurkuma /34 27.11.2012 19:23 3EE80496

ты же тоже славянин, хотя.. может ты на пхп мильены заработаешь?

36. kurkumaApepe /35 27.11.2012 19:23 Gajim

цукерберг заработал миллиарды на php

37. Apepekurkuma /36 27.11.2012 19:23 3EE80496

ну вот, есть тебе к чему стремиться

38. kurkumaApepe /35 27.11.2012 19:23 Gajim

не славянин, не имею ничего общего с недолюдьми

39. Apepekurkuma /38 27.11.2012 19:23 3EE80496

ох епть, ты нигер что ли?

40. kurkumaApepe /37 27.11.2012 19:24 Gajim

я буду богат и успешен, а ты тем временем будешь продолжать ебать колхозниц, тереть с пацанами за жизнь и лечить прыщи

41. kurkumaApepe /39 27.11.2012 19:24 Gajim

безумные знания кокла

42. Apepekurkuma /40 27.11.2012 19:24 3EE80496

обосрался

43. madInsane 28.11.2012 17:41

купил военник за 2к баксов.

44. 4damadInsane /43 28.11.2012 17:42 BitlBee

какой город?

45. madInsane4da /44 28.11.2012 17:45

мухосранск. сейчас стоят около 2.5к.
Но по сути это не обязательно. Выворачиваешь ногу во время рентгена — и все. Также можно купить снимок.
Или переспать с военкомом.

46. 4damadInsane /45 28.11.2012 20:46 BitlBee

выворачиваешь — в смысле поворачиваешь? и что должно быть на снимке?

47. madInsane4da /46 29.11.2012 03:37

ступню прогибаешь чутка на внутреннюю сторону. по максимуму вжимая в пол. На рентгеновский аппаратах есть хуйня, за которую ты держаться должен, когда стоишь одной ногой. Вот в эту хуйню упираешься и давишь вниз на ту хуйню, где твоя нога стоит. И на снимке тебя ждет плоскостопие.
Так мне за 2к баксов, лол, хирург с военкомата и рентгенолог с больницы сделала плоскостопие 3й степени.

48. DancingWolf 29.11.2012 07:47 Work

Блин, больше всего меня в этой пасте напрягает — королевна, которая писала эту пасту.

49. captain-obviousApepe /21 29.11.2012 19:23

Какая армия, такие и тни.

50. Apepecaptain-obvious /49 29.11.2012 19:24 99F96B35

оО причем армия к тням?

51. captain-obviousApepe /50 29.11.2012 19:27 duck's nest

Шликать на кунов просто потому, что они служили в армии — признак отсутствия мозгов, несравнимого даже с моим.

52. Apepecaptain-obvious /51 29.11.2012 19:28 99F96B35

лол, ты еще один диванный кукаретик. Мне жаль что ты так рассуждаешь. Хотя бы потому что нельзя обобщать

53. captain-obviousApepe /52 29.11.2012 19:30 duck's nest

Фапать на тянов, которые поставили себе линукс — тоже.

В общем-то, я писала "признак", а не "гарантия".

А лично для меня служба в армии — косвенно минус, потому что мне нравятся геи, дистрофики и шизофреники^W

54. Apepecaptain-obvious /51 29.11.2012 19:31 99F96B35

я же пришел с армии не быдло местного типа "йоба, я в рот ебал, я воевал, я хуем танки отбивал" я вообще мало говорю про службу, лишь изредка когда интересуются. Я кординально изменил свое поведение, и резко выделяюсь этим на фоне местного быдла. Что-то вроде илитки местной

55. Apepecaptain-obvious /53 29.11.2012 19:31 99F96B35

ох лол, я гей задрот дистрофик, теперь давай поженимся?

56. captain-obviousApepe /54 29.11.2012 19:31 duck's nest

Тогда это, в общем-то, имеет слабую свзь с армией.

58. Apepecaptain-obvious /56 29.11.2012 19:32 99F96B35

лол, вот как раз таки имеет. я же до армии совершенно по другому себя вел

59. captain-obviousrtsome /57 29.11.2012 19:32 duck's nest

Ага. Гей и дистрофик, который служил в армии.

61. captain-obviousrtsome /60 29.11.2012 19:33 duck's nest

Только гей :(

63. Apepecaptain-obvious /59 29.11.2012 19:33 99F96B35

ну.. в моей части были зафиксированы случаи, связанные с анальным рабством. т.е. солдатиков сдавали для ебли в жепу

64. captain-obviousApepe /63 29.11.2012 19:34 duck's nest

Это не делает их геями, обв. И тем более не делает тебя.

65. Apepecaptain-obvious /59 29.11.2012 19:34 99F96B35

ну и што што служил? это же блядь не значит что я не человек. я такой же как вы

66. captain-obviousApepe /65 29.11.2012 19:34 duck's nest

Тем не менее, ты не гей и точно не дистрофик. Я тебя видела.

67. Apepecaptain-obvious /66 29.11.2012 19:35 99F96B35

да я уже похудел на 2 кг! уже 85 вешу.. вот.. еще пару кг — и дистрофик!!! купим страпон, и ты будешь меня наказывать?

68. Apepecaptain-obvious /66 29.11.2012 19:35 99F96B35

няша, скажи просто что я тебе не нравлюсь.. а то я пытаюсь хоть как-нибудь тебе понравиться(((((

69. captain-obviousApepe /67 29.11.2012 19:36 duck's nest

Нет.

71. captain-obviousApepe /68 29.11.2012 19:36 duck's nest

Ну, ты мне не нравишься.

72. Apepecaptain-obvious /71 29.11.2012 19:36 99F96B35

вот блядь так всегда... нахожу норм тян, и я им не нравлюсь. что за ебаная жизнь?!

73. captain-obviousApepe /72 29.11.2012 19:37 duck's nest

Вообще-то, мне все люди нравятся, но ты же попросил.

74. Apepecaptain-obvious /73 29.11.2012 19:37 99F96B35

а если я тебя попрошу оставить мою тушку на пару деньков у себя, ты согласишься?

75. captain-obviousApepe /74 29.11.2012 19:39 duck's nest

Почему бы и нет?
Я недавно охуела, обнаружив у себя дома дополнительное спальное место. При том, что жила тут до этого в сумме 2-2,5 года.

76. Apepecaptain-obvious /75 29.11.2012 19:40 99F96B35

хех. вот это прикол! а как ты так обнаружила?

77. XenomorphApepe /55 29.11.2012 19:40 diethyl azodicarboxylate

забирай и женись, я посмотрю, сколько ты выдержишь

78. ApepeXenomorph /77 29.11.2012 19:41 99F96B35

лол, я терпел пол года такого зверского мудака, от которого хотелось сделать вдоль. а то няшную тяночку. я думаю всю жизнь смог бы

79. ApepeXenomorph /77 29.11.2012 19:43 99F96B35

кстати, какие подводные камни?

81. Apepertsome /80 29.11.2012 19:44 99F96B35

лол, когда ты живешь с мудаками командирами под одной крышей, ты бы сам ахуел. хотя ты бы не протянул бы и недели

82. XenomorphApepe /78 29.11.2012 19:45 diethyl azodicarboxylate

я два с половиной года терпел своих родственников, у которых жил

83. ApepeXenomorph /82 29.11.2012 19:45 99F96B35

я ебал с родственниками связываться. это хуевая затея.

84. ApepeXenomorph /82 29.11.2012 19:46 99F96B35

я вот сам живу под Луганском. есть родственники в самом городе, но я блядь лучше буду каждый день проебывать час времени на дорогу чем слушать всякое ебаное нытье, и крывые взгляды

85. captain-obviousApepe /76 29.11.2012 19:46 duck's nest

Короче, я всегда думала, что мой большой диванчик — односпальный, потому что до покупки этой квартиры на нем спал ребенок, а родители спали на маленьком раскладном диване.
А потом я обнаружила сбоку ручки — типичные для раскладного дивана — и потянула.

Теперь я не понимаю, как эти идиоты могли спать на том разваливающемся подобии кровати, если была эта, охуенная, полноценно-двуспальная хрень.

86. captain-obviousApepe /83 29.11.2012 19:47 duck's nest

Не хочется тебя расттраивать, но... Если ты на мне женишься, я стану твоим родственником.

87. captain-obviousApepe /84 29.11.2012 19:48 duck's nest

> всякое ебаное нытье
ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ

88. Apepecaptain-obvious /86 29.11.2012 19:48 99F96B35

такие родственники ок. я вот имел ввиду дядек тетек и прочую хуйню

89. Apepecaptain-obvious /87 29.11.2012 19:48 99F96B35

што

90. captain-obviousApepe /89 29.11.2012 19:48 duck's nest

Да это же про меня!

91. Apepecaptain-obvious /90 29.11.2012 19:49 99F96B35

няша, я всегда с удовольствием буду слушать нытье от тебя. прижу тебя, пожалею.. или же дам по попе, и все будет хорошо!

92. captain-obviousApepe /91 29.11.2012 19:50 duck's nest

Если ты дашь мне по попе, ты полетишь нахуй.

93. Apepecaptain-obvious /85 29.11.2012 19:50 99F96B35

хах.. вот это ок. будем-с делать маленьких киевлян на новой кровате?

94. Apepecaptain-obvious /92 29.11.2012 19:51 99F96B35

окай. тогда только первый вариант устраивает?

95. captain-obviousApepe /93 29.11.2012 19:51 duck's nest

За эту хуйню ты тоже идешь нахуй.

96. Apepecaptain-obvious /95 29.11.2012 19:52 99F96B35

но а как же брачная ночь?

97. XenomorphApepe /96 29.11.2012 19:52 diethyl azodicarboxylate

подрочишь и хватит с тебя

98. captain-obviousApepe /96 29.11.2012 19:52 duck's nest

Ты овуляшка, у меня баттхерт.

99. ApepeXenomorph /97 29.11.2012 19:52 99F96B35

лол. я лучше воздержусь

100. Apepecaptain-obvious /98 29.11.2012 19:53 99F96B35

лоол. ну а щито поделать, десу

101. XenomorphApepe /99 29.11.2012 19:53 diethyl azodicarboxylate

ну ладно, лол

102. captain-obviousApepe /100 29.11.2012 19:53 duck's nest

УБИВАТЬ СРАНЫХ ОВУЛЯШЕК МОЖНО НАЧИНАЯ С СЕБЯ

103. Apepecaptain-obvious /102 29.11.2012 19:53 99F96B35

няша, давай это сделаешь ты?

104. 1010101Apepe /1 30.11.2012 03:39

тебе же припекло

105. zamotivatorApepe /81 30.11.2012 06:35

лидер, стопудово!

106. zamotivator 30.11.2012 06:38

Таким образом ты максимум проявишь плоскостопие, если оно у тебя было. Фальсифицировать не получится.

У самого плоскостопие второй степени (+ деформирующий остеоартроз второй, это и послужило освобождением) — таким приёмом я лишь добился того, что на снимке это всё явно диагностировалось.

По-хорошему рентгенолог сама должна объяснять тебе этот приём ждя более точной диагностики, но это противоречит интересам вояк.

107. zamotivatorApepe /84 30.11.2012 06:39

Охуенно успешен парень! Правда, на аренду в городе не хватает, но это лишь пока!

108. 1010101zamotivator /105 30.11.2012 06:42

itt каждый второй реплай апепе красочно подтверждает /0

109. zamotivator1010101 /108 30.11.2012 06:42 t510FF042D9D

не говори :)

110. lHooFoolcaptain-obvious /69 30.11.2012 06:44

А я тебе нравлюсь? Давай дружить и трахаться?

111. Velvet-BirdlHooFool /110 30.11.2012 06:44 gay

Ей нравится физика, все соснули

112. lHooFoolVelvet-Bird /111 30.11.2012 06:45

Я умею в физику. Могу маятник даже сделать.

113. 1010101lHooFool /112 30.11.2012 06:45 375199de

сделай бочку

114. Velvet-BirdlHooFool /112 30.11.2012 06:46 gay

Математический или физический?

115. lHooFoolVelvet-Bird /114 30.11.2012 06:48

Физеологический.

116. Cthulhu 30.11.2012 07:47 work

Паста написана очень толсто, но по сути очень правильно.

117. DancingWolfCthulhu /116 30.11.2012 07:48 Work

Для сферической королевны в вакууме.

118. zamotivatorDancingWolf /117 30.11.2012 07:48 t51052E608E1

почему же?

119. Velvet-Bird 30.11.2012 07:48 gay

Кто служил тот лох

120. captain-obviouslHooFool /115 30.11.2012 07:55 duck's nest

А с физикой у тебя все настолько же плохо, как и с русским языком?

121. lHooFoolcaptain-obvious /120 30.11.2012 07:56

Хуже.

122. Velvet-BirdlHooFool /121 30.11.2012 07:56 gay

Худше

123. XenomorphVelvet-Bird /122 30.11.2012 07:57 diethyl azodicarboxylate

более худше

124. CthulhuDancingWolf /117 30.11.2012 07:58 work

Да я не про королевну, этот кусок проигнорил. Я про армию вообще.

125. lHooFoolXenomorph /123 30.11.2012 07:58

Хужее.

126. kurkumaApepe /52 30.11.2012 08:03

попробуй придумать хоть одну мифическую ситуацию, когда бы адекватный человек пошел в армию. в армию попадают только:
1) нищеброды
2) слабовольные мудаки
3) страдающие фгм
чаще всего все пункты вместе

127. DancingWolfzamotivator /118 30.11.2012 08:03 Work

Потому что:
1) Объективно не определяется, что любой служивший мужик — говно, а не служивший нет. Потому что есть очень много говна, которое в армии не служило. И много неговна, служившего. Всё равно что отсеивать людей по наличию высшего образования, курению или цвету волос. Поэтому ситуация скорее вакуумная, с рафинированным таким дембелем на сферическом таком первом этапе знакомства.

2) Тёлок больше чем мужиков. Выбирать по цвету носков могут только совсем пиздатые тёлки, за которыми мужики гоняются стаями. А таких тёлок не так уж и много. Тёлка которая это пишет, считает себя такой королевкой, и советы даёт своим воображаемым подругам — которые в её воображении тоже королевки, ищущие принца для удачного замужества.

128. kurkumaApepe /63 30.11.2012 08:04 Gajim

тяжело тебе там было

129. CthulhuDancingWolf /127 30.11.2012 08:04 work

Кстати, тред читать стоит? Бабахнуло кому-то или нет?

130. Velvet-BirdCthulhu /129 30.11.2012 08:05 gay

У всех тут пукан бомбанул

131. captain-obviousCthulhu /129 30.11.2012 08:05 duck's nest

Апепе предлагал мне выйти за него замуж.

132. DancingWolfCthulhu /129 30.11.2012 08:05 Work

Судя по максимальному количеству текста, то только мне

133. Cthulhucaptain-obvious /131 30.11.2012 08:06 work

Соглашайся, докажи ложность пасты контрпримером!

134. 1010101captain-obvious /131 30.11.2012 08:06 375199de

даже ты не пошла за него замуж, что подтверждает /0

135. captain-obviousCthulhu /133 30.11.2012 08:07 duck's nest

Это скорее подтветдит уровень моего интеллекта, не более.

136. Velvet-Bird1010101 /134 30.11.2012 08:07 gay

Но ведь он объективно мудак

137. CthulhuDancingWolf /132 30.11.2012 08:07 work

На самом деле я тоже еще полгода назад хотел написать подобный пост. Только с акцентом на бессмысленность службы в армии вообще, а не так как здесь.

138. Velvet-BirdCthulhu /137 30.11.2012 08:08 gay

Служба в армии полезна

139. captain-obviousCthulhu /137 30.11.2012 08:09 duck's nest

Есть люди, которым по жизни пригодилась бы дисциплина, но они в нее не умеют. Для них армия принесет пользу.

140. Cthulhucaptain-obvious /139 30.11.2012 08:11 work

Сомневаюсь. Если человек не может сам приучить себя к достаточному для него уровню организованности — никакая армия ему не поможет.

Хотя, конечно, из всех аргументов "за службу" это единственный, в котором есть хоть доля логики.

141. kurkumazamotivator /106 30.11.2012 08:11 Gajim

плоскостопие для слабаков, я откосил переломом позвоночника

142. kurkumazamotivator /107 30.11.2012 08:11 Gajim

зато СЛУЖИЛ

143. Velvet-Birdkurkuma /141 30.11.2012 08:11 gay

Я откосил посмертно

144. kurkumaVelvet-Bird /111 30.11.2012 08:12 Gajim

но физике не нравится она, суровая правда жизни

145. captain-obviousCthulhu /140 30.11.2012 08:13 duck's nest

Вот да.

146. DancingWolfkurkuma /126 30.11.2012 08:13 Work

Вот тебе мифическая ситуация, из моего личного опыта:
Сын военного закончил училище, потом отслужил, в военном университете получил юр образование, закончил аспирантуру там же, ушел из ВС. сейчас работает начальником юр отдела в хорошей фирме, у него жена, сын.

147. captain-obviouskurkuma /144 30.11.2012 08:14 duck's nest

> физике не нравится
Ты так говоришь, будто физика — это бородатый дядька на небе.

148. CthulhuDancingWolf /146 30.11.2012 08:15 work

Внимание, вопрос знатокам: почему он не мог добиться всего этого без службы?

149. Cthulhucaptain-obvious /147 30.11.2012 08:16 work

И зовут его демон Лапласа, да.

150. kurkumaDancingWolf /127 30.11.2012 08:17

> И много неговна, служившего.
Обосрался в голос, пиши ещо. Аналогии вообще охуенны.

151. kurkumaCthulhu /129 30.11.2012 08:17 Gajim

Разве что апепе, он ведь РОДИНУ МАТЬ ЗАЩИЩАЛ

152. kurkumacaptain-obvious /139 30.11.2012 08:19 Gajim

какая связь между армией и дисциплиной. всякие вдвшники, походу, вообще ЭТАЛОН ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ

153. DancingWolfCthulhu /148 30.11.2012 08:19 Work

LOLWUT? Ты считаешь, что человек должен обязательно засейвиться и второй раз тот уровень другим способом пройти?

154. kurkumaCthulhu /140 30.11.2012 08:19 Gajim

тут нет логики, ман мотивоционные системы, сорт оф

155. kurkumaDancingWolf /146 30.11.2012 08:20 Gajim

> юр образование
> сейчас работает начальником юр отдела

156. DancingWolfkurkuma /155 30.11.2012 08:20 Work

Посмотрите! Меня куркума цитирует!

157. captain-obviousDancingWolf /153 30.11.2012 08:20 duck's nest

Почему он не мог сразу его пройти другим путем?

158. CthulhuDancingWolf /153 30.11.2012 08:20 work

Нет. У тебя спросили "приведи причину, зачем разумному человеку может понадобиться эта фигня?". Ты вместо ответа на вопрос говоришь "а вот у меня пример есть, чувак отслужил и теперь у него все заебись". Я и спрашиваю — где связь?

159. DancingWolfcaptain-obvious /157 30.11.2012 08:21 Work

А почему он обязан был идти другим путём?

160. CthulhuDancingWolf /159 30.11.2012 08:21 work

А почему он обязан был идти этим путем?

161. captain-obviousDancingWolf /159 30.11.2012 08:22 duck's nest

Вопрос в том, мог бы он это сделать или нет. То есть, так уж ли необходимо было тратить джва года на службу?

162. Cthulhu 30.11.2012 08:22 work

Эх, интересного, аргументированного срачика не будет, похоже. Пичалька.

163. kurkumaCthulhu /148 30.11.2012 08:24 Gajim

двочюю, служба тут вообще нерелевантна. он попадает под пункт 2 — слабовольное хуйло

164. kurkumaDancingWolf /153 30.11.2012 08:25 Gajim

потому что тут служба вообще никаким боком

165. kurkumaDancingWolf /156 30.11.2012 08:25 Gajim

ну вообще ок, это походу верхняя планка для успешных служивых

166. DancingWolfcaptain-obvious /161 30.11.2012 08:25 Work

У тебя вопрос сильно отличается от того, что спрашивал куркума. Адекватный человек пошел в армию, по стезе родителя, не ныл про два года и потом нормально устроился.

167. Apepezamotivator /105 30.11.2012 08:26 401DE1B7

лол. складывается такое впечатление что ты неудачник

168. kurkumaCthulhu /158 30.11.2012 08:26 Gajim

> может понадобиться эта фигня
ну так она ему и не нужна была. она вообще тут нерелевантна, юр образование он мог получить и без всякой службы

169. kurkumaDancingWolf /166 30.11.2012 08:26 Gajim

а теперь вопрос: при чем тут армея?

170. kurkumaApepe /167 30.11.2012 08:26 Gajim

лол, замотиватор успешный пацан, он хотя бы может себе позволить снять квартиру в твоем луганске!

171. DancingWolfkurkuma /169 30.11.2012 08:27 Work

А теперь вопрос: К чему твой вопрос, если ты просил "попробуй придумать хоть одну мифическую ситуацию, когда бы адекватный человек пошел в армию." ?

172. XenomorphCthulhu /148 30.11.2012 08:27 diethyl azodicarboxylate

папа бы денег не дал

173. CthulhuDancingWolf /166 30.11.2012 08:27 work

Ну блин, ну ребята. Вы правда считаете, что в ответ на вопрос "нахуя?" достаточно сказать "а вот один чувак так сделал и теперь у него все хорошо"?

174. kurkumaDancingWolf /166 30.11.2012 08:27 Gajim

Мне черная кошка как-то дорогу перебежала, а потом через месяц я потерял червонец.

175. DancingWolfCthulhu /173 30.11.2012 08:28 Work

Нет вопрос был не "нахуя", не пизди.

176. DancingWolfkurkuma /174 30.11.2012 08:28 Work

Соболезную.

177. CthulhuXenomorph /172 30.11.2012 08:29 work

И начальником отдела не поставил бы, ага.

178. captain-obviousCthulhu /177 30.11.2012 08:29 duck's nest

Блин, смотри, таки служба в армиии пригодилась!

179. DancingWolfCthulhu /158 30.11.2012 08:31 Work

/171

180. kurkumaDancingWolf /171 30.11.2012 08:32

ты не него и не ответил. ты не привел ситуацию, когда адекватный человек пошел в армию для получения какого-то профита, привел отсос-стори какого-то юриста, который к тому же так же стал бы юристом и без всякой армеи

181. captain-obviousDancingWolf /179 30.11.2012 08:32 duck's nest

Мы обсуждаем необходимость армии. Именно необходимость, то есть те ситуации, где она дает какие-то плюшки дополнительные.

182. kurkumaDancingWolf /176 30.11.2012 08:32

релевантно к твоему говну

183. DancingWolfkurkuma /180 30.11.2012 08:33 Work

Где ты там про профит спрашивал? Куркума?

184. DancingWolfcaptain-obvious /181 30.11.2012 08:35 Work

Рад за вас. А мы обсуждаем то, какие дегенераты в армию идут, и почему за них потом уткам замуж не хочется.

185. kurkumaDancingWolf /183 30.11.2012 08:35 Gajim

Тогда это точно нерелевантная паста. Как адекватный человек может добровольно согласиться на год/два анала, если это не даст никаких профитов?

186. DancingWolfkurkuma /185 30.11.2012 08:36 Work

Так небыло у него никакого анала. Ты пасту прочитал всю с начала?

187. kurkumaDancingWolf /184 30.11.2012 08:37 Gajim

объяснил же уже: нищеебы, слабовольные мудаки и ебнутые на голову поцреоты.

188. kurkumaDancingWolf /186 30.11.2012 08:37 Gajim

> небыло у него никакого анала
> армия

189. CthulhuDancingWolf /183 30.11.2012 08:38 work

Хорошо, спрошу я прямым текстом, раз ты так упорно закрываешь глаза на непрямые вопросы.

Приведи пример ситуации, в которой:
1) Разумный человек отслужил в армии;
2) Получил от этого прямой профит, который пригодился ему в жизни;
3) При этом он определенно не мог получить этот же профит другими, более эффективными способами.

Если примера подобной ситуации привести не можешь — попробуй хотя бы придумать пример такого профита.

Ждем.

190. DancingWolfkurkuma /188 30.11.2012 08:39 Work

Извини, забыл, что ты куркума. Он военное училище закончил, потом отслужил в штабе.

191. kurkumaDancingWolf /186 30.11.2012 08:39 Gajim

tell me moar о том, что у него как минимум не уменьшились свободы в армии

192. kurkumaDancingWolf /190 30.11.2012 08:40

но зачем?

193. CthulhuDancingWolf /184 30.11.2012 08:40 work

Ожидаемо. Все выбирают самое слабое (толстое) место пасты, и доказывают его некорректность, какбы намекая нам на то, что это влечет за собой некорректность всей пасты целиком.

194. DancingWolfCthulhu /193 30.11.2012 08:41 Work

Ты не заметил, что сам с собой разговариваешь?

195. DancingWolfkurkuma /192 30.11.2012 08:41 Work

Что ачем?

196. kurkumaCthulhu /193 30.11.2012 08:41 Gajim

@DancingWolf же

197. DancingWolfkurkuma /191 30.11.2012 08:41 Work

tell me moar о своих свободах, lol

198. kurkumaDancingWolf /194 30.11.2012 08:42 Gajim

я заметил. просто ты не можешь в релевантные ответы, человек-пособие по логическим ошибкам

199. DancingWolfCthulhu /189 30.11.2012 08:43 Work

пункт 3) это сферическое говно от сферической королевки в вакууме, если бы да кабы.

200. CthulhuDancingWolf /194 30.11.2012 08:43 work

Нет.

201. 4da 30.11.2012 08:43 BitlBee

на /189 кто-нибудь ответит, или слились?

202. Cthulhukurkuma /196 30.11.2012 08:44 work

Я почему-то надеялся на сколь-либо конструктивную беседу.

203. kurkumaDancingWolf /195 30.11.2012 08:44 Gajim

зачем он это сделал, если он адекватный? адекватный человек на то и адекватный, что не просто тупо действует потому что так принято/папа сказал/впадлупохуй, он выбирает самый оптимальный путь для достижения своей цели. какие у него были цели? ты только сказал о карьере юриста, о заведении пизды и личинки. и ни по одному из этих пунктов армейка не является оптимальным

204. DancingWolfkurkuma /198 30.11.2012 08:44 Work

Ты просто не согласен получать ответы на свои вопросы, потому что армия это плохо и лишает тебя швободки.

205. CthulhuDancingWolf /199 30.11.2012 08:45 work

Ну что же, Куркума был прав в /198, как ни печально это осознавать.

206. kurkumaCthulhu /205 30.11.2012 08:46 Gajim

Давно пора уже было привыкнуть, что куркума всегда прав.

207. kurkumaDancingWolf /204 30.11.2012 08:46 Gajim

Да нет, что ты, лишение свободны это же здорово!

208. DancingWolfkurkuma /203 30.11.2012 08:55 Work

А какие являются? Как эффективней получить степень кандидата юридических наук?

209. CthulhuDancingWolf /208 30.11.2012 08:57 work

Конечно же, военное училище — наиболее быстрый, эффективный и надежный способ получения степени кандидата наук. Каждый успешный молодой человек знает об этом.

210. DancingWolfCthulhu /205 30.11.2012 09:00 Work

Извини, что не могу привести пример из реальной жизни, в котором бы действие не имело бы альтернативы, и было бы всегда однозначно и имело бы однозначный профит. В твоём сферическом вакууме конечно всё именно так.

211. DancingWolfCthulhu /209 30.11.2012 09:00 Work

Для парня закончившего военное училище?

212. kurkumaDancingWolf /210 30.11.2012 09:03 Gajim

Наверное, потому что у армии нет никаких профитов, а военное училище — усложненный путь для тех, кто прогнулся под батькину волю?

213. kurkumaDancingWolf /211 30.11.2012 09:03 Gajim

Для любого человека, собирающегося получить юридическое образование.

214. DancingWolfkurkuma /213 30.11.2012 09:08 Work

Приведи пример

215. DancingWolfkurkuma /212 30.11.2012 09:09 Work

Ну для любителей швободки любое согласие с действителб\ьностью это жесткий прогиб и фейл, да.

216. CthulhuDancingWolf /210 30.11.2012 09:10 work

Ты еще и суть причинно-следственных связей понять не способен, какая жалость.

У любого действия есть причины и следствия. И разумный человек обычно выбирает такие действия, которые приводят к тем последствиям, которые он хочет получить. Желательно как можно более эффективно приводят.

Любое действие имеет альтернативу. Вот ты хочешь денег заработать, например. Можешь пойти работать для этого, можешь в переходе с протянутой рукой сесть и просить. А можешь встать в центре города и биться головой об стену — вдруг кто-то богатый подойдет, пожалеет и подкинет бабла.

Ты же не выберешь последний вариант, надеюсь (хотя уже начинаю сомневаться)? Потому что среди перечисленных он наименее эффективно ведет к обозначенной цели, и имеет максимальное количество негативных последствий при минимальном количестве положительных.

Да, у каждого действия есть желательные и нежелательные последствия. Вот мы и пытаемся у тебя всем тредом выяснить, какие же прямые желательные последствия дает служба в армии?

Ты же в ответ говоришь "любое действие имеет альтернативу, а мой умишко не способен проанализировать последствия, это слишком сложно, потому вот тебе пример юриста и удовлетворись этим".

Слышал про культ карго? Вот то, что ты говоришь про армию, очень уж на него смахивает.

217. kurkumaDancingWolf /214 30.11.2012 09:11 Gajim

Какой пример? Человек поступает в ВУЗ, заканчивает ВУЗ, получает диплом. Дальше может во всякие бакалавриаты/магистратуры и все с минимальным аналом.

218. kurkumaDancingWolf /215 30.11.2012 09:11 Gajim

> imploying свобода бинарное понятие

219. kurkumaDancingWolf /215 30.11.2012 09:12 Gajim

Ну для любителей побыть рабами, армия простой рай земной.

220. DancingWolfkurkuma /217 30.11.2012 09:12 Work

Ну так ты считаешь, что у него был анал больше, чем у любого поступившего в другой инст, потому что у него не было швободки, да?

221. kurkumaDancingWolf /220 30.11.2012 09:14 Gajim

Разумеется.

222. DancingWolfCthulhu /216 30.11.2012 09:17 Work

>Вот мы и пытаемся у тебя всем тредом выяснить, какие же прямые желательные последствия дает служба в армии?
Нет, ты пытаешься этим вопросом опровергнуть мою пасту, которая была ответом на совсем другой вопрос.

223. kurkumaDancingWolf /222 30.11.2012 09:18 Gajim

Нет, не была.

224. DancingWolfkurkuma /223 30.11.2012 09:19 Work

С тобой мы уже всё выяснили, твой профит — швободка. Для тебя кстати в метро с протянутой рукой деньги собирать было бы самой профитной профессией, никаких обязательств, сплошная швободка.

225. CthulhuDancingWolf /220 30.11.2012 09:19 work

> закончил военное училище, потом отслужил, в военном университете получил юр образование,

...

> Ну так ты считаешь, что у него был анал больше, чем у любого поступившего в другой инст,

Попробуй проанализировать эти две строчки одновременно. Я верю, ты сможешь удержать две мысли в голове. И получишь ответ на свой вопрос. И, возможно, тогда сможешь ответить на наш.

226. DancingWolfCthulhu /225 30.11.2012 09:19 Work

Какой мой вопрос?

227. kurkumaDancingWolf /224 30.11.2012 09:20 Gajim

Нет, не выяснили. Анал — это дополнительный минус армии. А не основной критерий.

228. DancingWolfkurkuma /227 30.11.2012 09:21 Work

Ну так основной критерий — швободка.

229. CthulhuDancingWolf /222 30.11.2012 09:21 work

Нет же, черт возьми. Уже полсотни комментариев назад я задал тебе именно этот вопрос. @4da, @captain-obvious, @kurkuma, кто там еще — все спросили у тебя то же самое. Ты же упорно отвечаешь кому-то другому на что-то другое.

230. kurkumaDancingWolf /228 30.11.2012 09:22 Gajim

У кого? У тебя? Тогда какого хуя ты тут сакцесс-стори про армейку строишь?

231. CthulhuDancingWolf /224 30.11.2012 09:22 work

Ты можешь заниматься чем-то кроме примитивного утрирования и нерелевантных ответов на незаданные вопросы?

232. DancingWolfCthulhu /229 30.11.2012 09:23 Work

Так мы уже выяснили, что куркума больше всех боится анала, утка боится замуж за мужлана-армейца, а ты ищешь такой путь в истину который однозначно будет профитом, без альтернатив. На какой вопрос мне отвечать?

233. DancingWolfCthulhu /231 30.11.2012 09:24 Work

С этого примитивного утрирования ты же начал. Ты запрещаещь читировать тебя?

234. DancingWolfDancingWolf /233 30.11.2012 09:24 Work

*цитировать

235. CthulhuDancingWolf /226 30.11.2012 09:25 work

Я разбил себе лицо.

> #tfootz/220: @DancingWolf@kurkuma (/217)
> Ну так ты считаешь, что у него был анал больше, чем у любого поступившего в другой инст, потому что у него не было швободки, да?

На вот этот вопрос.

236. DancingWolfCthulhu /235 30.11.2012 09:27 Work

Ну так мы выяснили, что там был сферический анал куркумы, потому что небыло швободки. Ищем другие аналы. Ты же про них не рассказываешь.

237. CthulhuDancingWolf /232 30.11.2012 09:27 work

На вопрос о преимуществах, которые дает служба в армии. И которые нельзя получить более эффективными способами.

238. KlavaVelvet-Bird /119 30.11.2012 10:04 JasmineIM

в публикациях по внутренним болезням при обследовании пациента ( расспросе, осмотре) некоторые авторы обращают внимание на две отдельные группы больных — имеющие психические нарушения и лица призывного возраста. К какой ты себя относишь?

239. captain-obviousDancingWolf /208 30.11.2012 11:54

Наиболее эффективный способ получить кандидата юридиеских наук — закончить бакалаврат (4 года) + магистратуру (1-2 года) + аспирантуру (1-3 года). Итого от 6 до 9 лет.

Очевидно, что если прибавить к этому службу в армии, то прибавляем 2 года — итого, от 8 до 11 лет.

241. jabber 01.12.2012 10:12

> На лицо дискриминация по половому признаку

Проиграл, ведь служат независимо от пола.

242. captain-obviousjabber /241 01.12.2012 10:13 duck's nest

Ви таки евrей?

243. jabbercaptain-obvious /242 01.12.2012 10:14 psto

АПВС? ВА?

Do you really want to delete ?