linangel 02.10.2012 11:43 Psi+

— Молодой человек, вы весь вечер за мной ухаживаете. Вы, наверное, надеетесь затащить меня в постель?
— Честное слово, и в мыслях ничего подобного не было.
— Так какого же черта, ты мне голову весь вечер морочил?!

1. odin 02.10.2012 12:10

R

2. javakka 02.10.2012 14:20

Вот тоже фигня какая-то. Как будто нельзя ухаживать за девушкой, просто потому, что это приятно. Всегда так делаю.

3. linangeljavakka /2 02.10.2012 14:24 Psi+

ну чего же? можно. но вот как-то часто подозрительно это выглядит. а потом начинается: "она меня бросила!", "как она могла к нему уйти!?".
если ПРОСТО УХАЖИВАЛ и НИЧЕГО НЕ ХОТЕЛ, откуда ревность и мозгоебка появляются? (нет, я не о тебе сейчас. просто есть знакомые такие)

4. generatorglukofflinangel /3 02.10.2012 14:25 Воркота

скорее не умел сказать чего же он хотел

5. linangelgeneratorglukoff /4 02.10.2012 14:26 Psi+

ну да. и на прямой вопрос дать ответ тоже не мог.

6. generatorglukofflinangel /5 02.10.2012 14:27 Воркота

не мог, для этого нужна определенная сила воли/мужественность. как-то так

7. javakkalinangel /5 02.10.2012 14:28

Ну, мне, положим, прямой вопрос никогда не задавали, и не намекали даже вроде.
Но по себе могу сказать, что тоже часто хочу ПРОСТО УХАЖИВАТЬ и получать от этого чистое удовольствие. Делать девушке приятно очень приятно.

8. linangeljavakka /7 02.10.2012 14:31 Psi+

я верю, что это бывает просто так.
поэтому всем задаю прямой вопрос: зачем?
некоторые отвечают и узнают, что я об этом думаю. а некоторые просто отмалчиваются или несут всякую хуйню, а потом удивляются, чего так и не получил, чего хотел.

9. generatorglukofflinangel /8 02.10.2012 14:32 Воркота

как будто ответ "чтобы поебаццо" не является хуйней тоже

10. linangelgeneratorglukoff /9 02.10.2012 14:34 Psi+

это более адекватно, чем ответ "ничего, просто люблю помогать". а через месяц ты узнаешь, что бросила такого милого парня (и пофиг, что никто ничего не хотел и даже не намекал) или что ты шлюха, которая его использовала, а спала с другим.

11. generatorglukofflinangel /10 02.10.2012 14:36 Воркота

т.е. тебя бы устроил такой ответ?

12. linangelgeneratorglukoff /11 02.10.2012 14:37 Psi+

если это правда, то да.

13. generatorglukofflinangel /12 02.10.2012 14:38 Воркота

ок, буду знать

14. linangelgeneratorglukoff /13 02.10.2012 14:39 Psi+

но никто не говорил, что после этого я соглашусь на секс с этим человеком =)

15. generatorglukofflinangel /14 02.10.2012 14:39 Воркота

лол, для меня это называется "не устроил"

16. linangelgeneratorglukoff /15 02.10.2012 14:40 Psi+

да, как-то так

17. javakkalinangel /8 02.10.2012 14:45

Просто печально то, что попытка затащить в постель — это первое толкование такого поведения, которое приходит девушке в голову. И уж тем более странно и непонятно, если большинство мужчин действительно имеют в голове именно это, потому что секс это слишком скучно и предсказуемо.

18. linangeljavakka /17 02.10.2012 14:47 Psi+

не первое, но в какой-то момент оно приходит.
и нет, секс далеко не всегда скучен.

19. javakkalinangel /18 02.10.2012 14:50

В сексе вряд ли можно придумать что-то необычное или не шаблонное, да и вообще секс где-то на самом дне моих потребностей в отношениях. Я хочу затащить девушку в совместный просмотр кино, например, с последующим обсуждением. Или в гуляния по интересным местам, в поездки куда-нибудь, где мы ещё не были. Это намного интереснее, чем тупо секс.

20. generatorglukoffjavakka /19 02.10.2012 14:51 Воркота

бро я тебя понимаю. проблема в том, что близость только из-за ёбли — фейл по определению. алсо тебе просто бревно попалось (и мне тоже)

21. javakkageneratorglukoff /20 02.10.2012 14:53

Конечно, фейл. И я о том же.
Может, и бревно, конечно, но с более активной девушкой я бы чувствовал себя некомфортно.

22. generatorglukoffjavakka /21 02.10.2012 14:54 Воркота

инфа 100% ?

23. linangeljavakka /19 02.10.2012 14:54 Psi+

я и не говорила, что это все плохо. это очень даже хорошо и приятно. но если отношения СОВСЕМ не подразумевают секс — они дружеские. откуда тогда у тебя ревность берется? :)
а если все то, что ты перечислил + секс, это мне очень даже нравится.
просто секс — иногда полезен.

24. javakkageneratorglukoff /22 02.10.2012 14:57

Нет, конечно, откуда ж мне знать наверняка.
Но когда моё бревно^W^W моя тян вела себя активно, это сказывалось на качестве полового акта не в лучшую сторону. Я отнюдь не половой гигант, и бревно — это то, что мне нужно.

25. javakkalinangel /23 02.10.2012 14:57

А почему ревновать можно только к сексу? Я ревную к вниманию и к общению в значительно большей степени.

26. generatorglukoffjavakka /24 02.10.2012 14:58 Воркота

>Я отнюдь не половой гигант, и бревно — это то, что мне нужно.

throw new java.lang.ArithmeticException("Division by zero!");

27. linangeljavakka /25 02.10.2012 15:00 Psi+

я вообще не понимаю, зачем ревновать.
давай так. у тебя есть подруга. ты будешь ее ревновать к новоиспеченному парню? а к друзьям?
а теперь представь, что у твоего друга появилась тян. ты его будешь ревновать? а к другим друзьям?

28. javakkageneratorglukoff /26 02.10.2012 15:03

Поймал. Не понимаю, где тут деление на ноль. Энергичную в сексе девушку я просто не смогу удовлетворить.

29. javakkalinangel /27 02.10.2012 15:04

Да, да.
Не знаю, не знаю. У меня нет друзей-мужчин.

30. linangeljavakka /29 02.10.2012 15:05 Psi+

а смысл тебе подругу ревновать, если ты просто друг? она твоя собственность? или ты настолько плох, что боишся трять друзей?

31. javakkalinangel /30 02.10.2012 15:07

Я ревную её, потому что она уделяет внимание другим людям, а не мне. Конечно, она не моя собственность. Но так как она близкий и интересный мне человек, я испытываю ревность.

32. captain-obviousjavakka /28 02.10.2012 15:08

Наоборот. Энергичная девушка все сама сделает :)

33. linangeljavakka /31 02.10.2012 15:08 Psi+

получается, это плохо, что у нее есть дурзья, кроме тебя (или тем более парень)?

34. javakkalinangel /33 02.10.2012 15:09

Мне от этого плохо, да.

35. linangelcaptain-obvious /32 02.10.2012 15:09 Psi+

сомнительное утверждение...

36. javakkacaptain-obvious /32 02.10.2012 15:09

Сделает, но мною не насытится.

37. generatorglukoffjavakka /36 02.10.2012 15:10 Воркота

купи виагры

38. linangeljavakka /34 02.10.2012 15:10 Psi+

но почему? ей ведь от этого хорошо. радуйся за нее. а ревностью можно легко оттолкнуть человека.

39. captain-obviousgeneratorglukoff /37 02.10.2012 15:10 duck's nest

Заведи себе тян и тогда только начинай давать советы.

40. generatorglukoffcaptain-obvious /39 02.10.2012 15:11 Воркота

~_~

41. captain-obviousjavakka /36 02.10.2012 15:11 duck's nest

Не поняла. Как это? Типа, сочтет тебя бревном?

42. linangelcaptain-obvious /41 02.10.2012 15:11 Psi+

типа, он от этого быстро кончит и завалится спать

43. captain-obviousgeneratorglukoff /40 02.10.2012 15:12 duck's nest

А можно и так: не давай советов, зачем тебе это? Просто наслаждайся джаваккой.

44. javakkacaptain-obvious /41 02.10.2012 15:12

Ну, это, или я просто достаточно быстро кончу и больше уже не смогу.

45. javakkalinangel /42 02.10.2012 15:12

Да.

46. javakkacaptain-obvious /43 02.10.2012 15:12

лол

47. generatorglukoffcaptain-obvious /43 02.10.2012 15:12 Воркота

я им наслаждаюсь в динамике

48. javakkalinangel /38 02.10.2012 15:13

Не могу радоваться, когда ревную.

49. captain-obviousgeneratorglukoff /47 02.10.2012 15:13 duck's nest

Ну ок, приятного просмотра тогда :3

50. javakkageneratorglukoff /47 02.10.2012 15:13

Лолшто. Где ты достал мои записи.

51. linangeljavakka /48 02.10.2012 15:13 Psi+

но тогда ты считаешь ее своей собственностью.

52. javakkalinangel /51 02.10.2012 15:14

Я не называю это так. Я просто хочу, чтобы большую часть своего времени она проводила со мной.

53. linangeljavakka /52 02.10.2012 15:14 Psi+

ты это так не называешь, но так и есть. ты просто самовлюбленный собственник.

54. generatorglukoffjavakka /52 02.10.2012 15:15 Воркота

лол, она не твоя тян же

55. captain-obviousjavakka /44 02.10.2012 15:15 duck's nest

Все время забываю про то, что куны с тянами не могут поговорить. Мне всегда казалось очевидным, что надо обсудить оптимальную длительность полового акта хотя бы на уровне "ээээ, притормози" со стороны более пассивного партнера.

56. javakkalinangel /53 02.10.2012 15:15

Ладно.

57. generatorglukoffcaptain-obvious /55 02.10.2012 15:16 Воркота

а как же стеснительность?

58. captain-obviousjavakka /52 02.10.2012 15:16 duck's nest

Я завидую тебе. Как же у тебя дохуя свободного времени!

59. javakkageneratorglukoff /54 02.10.2012 15:16

"моя тян" это штамп. Она мой друг же.

60. linangelgeneratorglukoff /57 02.10.2012 15:16 Psi+

но зачем она, если вы уже в постели обнаженные? О_о

61. captain-obviousgeneratorglukoff /57 02.10.2012 15:16 duck's nest

Щенячьи глаза я тоже вполне себе неплохо читаю.

62. generatorglukoffjavakka /59 02.10.2012 15:17 Воркота

друзей много, тян/кун — одна/один

63. captain-obviouslinangel /60 02.10.2012 15:17 duck's nest

В этом есть некоторая прелесть. Ну, знаешь, кого-то возбуждают улитки в костюме сталеваров...

64. javakkacaptain-obvious /55 02.10.2012 15:17

Ну тогда более активному придётся сдерживаться, и он будет испытывать дискомфорт.

65. generatorglukoffjavakka /64 02.10.2012 15:17 Воркота

ШТО

66. linangelcaptain-obvious /63 02.10.2012 15:17 Psi+

ах да... забыла :)

67. generatorglukoffjavakka /64 02.10.2012 15:17 Воркота

ты хотел сказать "более быстрому"?

68. javakkacaptain-obvious /58 02.10.2012 15:18

Я имею ввиду большую часть свободного времени, конечно.

69. captain-obviousjavakka /64 02.10.2012 15:18 duck's nest

Нет, им просто надо искать золотую середину вместе.

70. captain-obviousjavakka /68 02.10.2012 15:18 duck's nest

У меня свободного времени не хватает на всех друзей.

71. javakkageneratorglukoff /62 02.10.2012 15:18

Нет, мне достаточно одной подруги, но чтобы мы были вместе основную часть свободного времени.

72. linangeljavakka /71 02.10.2012 15:19 Psi+

тебе нужна твоя личная тян?

73. captain-obviousjavakka /64 02.10.2012 15:19 duck's nest

Алсо, ты описываешь какую-то сферическую еблю в вакууме. Неужто тебе не было бы приятно слегка замедлиться, чтобы сделать любимой девушке приятнее?

74. javakkageneratorglukoff /65 02.10.2012 15:19

Я имею ввиду, более активному придётся сдерживаться, чтобы не вести себя слишком активно, иначе его партнёр слишком быстро кончит.

75. captain-obviousjavakka /74 02.10.2012 15:20 duck's nest

/73

76. linangelcaptain-obvious /69 02.10.2012 15:20 Psi+

а если одному нужно минимум минут 10, а другому меньше минуты. где ж эта средина зарыта?

77. javakkalinangel /72 02.10.2012 15:20

Мне нужен близкий друг.

78. linangeljavakka /77 02.10.2012 15:21 Psi+

но близкий друг не может всегда быть с тобой. а личную тян можно заставить.

79. javakkacaptain-obvious /73 02.10.2012 15:21

Конечно, я могу замедлиться, но есть же и пределы возможного для конкретно взятого организма с его сексуальной конституцией.

80. javakkalinangel /78 02.10.2012 15:22

Я хочу близкого друга, который будет со мной, не всегда, но по крайней мере мы с ней будем лучшими друзьями, и большую часть внимания будем уделять друг другу.
Как это — заставить личную тян?

81. captain-obviouslinangel /76 02.10.2012 15:23 duck's nest

Мне вообще не нужно, но я безумно рада доставлять удовольствие любимому человеку хоть несколько часов подряд.

82. javakkacaptain-obvious /81 02.10.2012 15:24

Да вы, батенька, гигант.

83. generatorglukoffjavakka /82 02.10.2012 15:24 Воркота

можно делать с перерывами на полчасика

84. linangeljavakka /80 02.10.2012 15:24 Psi+

но лучшего друга зачем ревновать, если у нее есть другие друзья? или ты хочешь, чтобы она общалась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с тобой?
ну как это... берешь личную тян (читай "рабыню") и говоришь, что делать

85. captain-obviousjavakka /77 02.10.2012 15:24 duck's nest

У меня есть очень близкий друг, практически soulmate, с которым я общаюсь раз в неделю по часу-двум, плюс около раза в месяц встречаемся.

Может быть, стоит учиться выражать свои мысли более кратко и внятно? :D

86. javakkageneratorglukoff /83 02.10.2012 15:25

Ну не знаю. Мне, как правило, хватало одного раза, редко когда был способен на второй, даже после отдыха.

87. javakkalinangel /84 02.10.2012 15:26

Да нет же, я не хочу, чтобы исключительно. Я хочу, чтобы большую часть внимания она уделяла мне. Она может общаться с другими своими друзьями, если только не забывает при этом обо мне.

88. captain-obviousjavakka /82 02.10.2012 15:27 duck's nest

Для этого достаточно просто сильно любить куна/тян, с которым занимаешься сексом.

89. javakkalinangel /84 02.10.2012 15:27

Чтобы содержать рабыню, нужно быть рабовладельцем. Я не настолько состоятелен.

90. captain-obviousgeneratorglukoff /83 02.10.2012 15:27 duck's nest

15 — 30 — 15 ?

91. javakkacaptain-obvious /88 02.10.2012 15:28

Не понимаю, как любовь связана с длительностью стояка. Это же чистая физиология.

92. captain-obviousjavakka /91 02.10.2012 15:28 duck's nest

Я могу несколько месяцев обходиться без секса и совершенно по этому поводу не унывать. Все мои половые акты построены исключительно на самоубеждении и альтруизме :)

93. generatorglukoffcaptain-obvious /90 02.10.2012 15:29 Воркота

скорее 15 — 30 — 45

94. javakkacaptain-obvious /92 02.10.2012 15:30

Я уже четыре года обхожусь без секса, хотя и довольно сильно унываю по этому поводу, но как бы я себя ни самуобеждал — эта штука мне не подчиняется.

95. captain-obviousgeneratorglukoff /93 02.10.2012 15:41 duck's nest

А, перепутала.
Хотя, конечно, за два часа пожно прилично заскучать и доказать в уме парочку теорем... А потом "Скажи, ты во время секса опять фантазировала о другом? Признайся, теорема Лагранжа, да?"

96. 238328 02.10.2012 18:17

фу, я не такая

97. captain-obvious 02.10.2012 18:37 duck's nest

Кстати, лично я не морочу голову ни себе, ни кунам этим вопросом. Надо будет — сам скажет :)
А вообще, конечно, еще ни один не успевал сам сказать :)

98. javakkacaptain-obvious /97 02.10.2012 18:41

Но ведь технически в твоём случае всё симметрично.
То есть, так или иначе, один из двух кунов сам сказал.

99. generatorglukoffjavakka /98 02.10.2012 18:42 Досктоп

проиграл в голос

100. captain-obviousgeneratorglukoff /99 02.10.2012 18:43 duck's nest

Уф, плюсую этого генератора.

101. javakkacaptain-obvious /100 02.10.2012 18:45

Или это имеет что-то делать с активностью/пассивностью куна?

102. captain-obviousjavakka /101 02.10.2012 18:46 duck's nest

Что именно?

103. javakkacaptain-obvious /102 02.10.2012 18:47

Ну, что пассивный кун не дожидается, пока активный кун сам скажет.
Всё это для меня полнейшая терра инкогнита, т.к. я никогда не общался с геями.

104. generatorglukoffjavakka /103 02.10.2012 18:48 Досктоп

проиграл в голос и подавился чаем

105. javakkageneratorglukoff /104 02.10.2012 18:49

Подавись двумя чаями, няша :3

106. captain-obviousjavakka /103 02.10.2012 18:51 duck's nest

Я не понимаю, зачем ждать, если можно не ждать. Другие — наоборот, не понимают, как можно вот так сразу. Вот и вся математика.

107. javakkacaptain-obvious /106 02.10.2012 18:53

Ждать, чтобы разобраться в своих и чужих чувствах, например.

108. linangeljavakka /107 02.10.2012 18:53 Psi+

но можна же разбираться несколько дней/недель, а не годами.

109. captain-obviousjavakka /107 02.10.2012 18:54 duck's nest

Не обязательно. Одни, как ты, разбираются долго. Я разбираюсь быстро. Но есть люди, которые сразу все понимают, но играют в эдакую игру.

110. linangelcaptain-obvious /109 02.10.2012 18:55 Psi+

няк! люблю иногда поиграть ^_^

111. captain-obviouslinangel /110 02.10.2012 18:55 duck's nest

Это прекрасно, если вторая сторона принимает правила игры.

112. linangelcaptain-obvious /111 02.10.2012 18:56 Psi+

дадада!!! если не принимает, то и смысла играть не вижу :)

113. javakkacaptain-obvious /109 02.10.2012 19:04

В какую игру? Вот тоже терпеть не могу такие вещи. Все эти игры отвратительны тем, что одна из играющих сторон в любой удобный ей момент может срулить и внезапно перестать играть, и другая сторона ничего об этом не будет знать, думая, что игра продолжается, и огребёт. Я считаю, лучше всегда быть искренним.

114. captain-obviousjavakka /113 02.10.2012 19:08 duck's nest

Я в этом тоже очень плохо понимаю, поэтому предпочитаю действовать самостоятельно и быстро.

115. ulidtkocaptain-obvious /63 02.10.2012 20:10

вут

116. ulidtkocaptain-obvious /85 02.10.2012 20:14

ты с близким другом общаешься по расписанию?

117. ulidtkojavakka /103 02.10.2012 20:17

блядь ШТО

118. javakkaulidtko /117 03.10.2012 00:26

Ну я хочу сказать, что совершенно не знаю, как это всё происходит у геев. Мои познания о них ограничивается американскими молодёжными комедиями.

119. captain-obviousulidtko /116 03.10.2012 02:33 duck's nest

Это я усреднила очень грубо, чтобы примерно дать представление о том, как часто и сколько времени мы общаемся.

120. gelraenjavakka /91 03.10.2012 19:20

wrong.

121. gelraenjavakka /79 03.10.2012 19:21

конкретно этот предел — у тебя в голове

122. gelraenjavakka /34 03.10.2012 19:24

ты говно.

123. javakkagelraen /121 03.10.2012 19:27

Лол. У людей разные физиологические способности, и от головы это не зависит. Конечно, в критической ситуации человек способен на многое, но на то она и критическая.

124. gelraenjavakka /123 03.10.2012 19:29 imax

ты ебанько какое-то.

125. javakkagelraen /120 03.10.2012 19:29

Что вронг? Что стояк — это явление чисто физиологическое и от любви напрямую не зависящее? У меня может стоять на порноактрису, хотя я её не люблю. А может не стоять на девушку, которую я люблю.

126. javakkagelraen /122 03.10.2012 19:32

Я говно, потому что мне плохо, когда меня лишают внимания, ок.

127. generatorglukoffjavakka /126 03.10.2012 19:33 Досктоп

ПИШИ КАПСОМ @ НАЗЫВАЙ САМОК НИЧТОЖЕСТВАМИ
внимание обеспечено, покрайней мере ненадолго
100% гарантия качества от гинираши

128. javakkageneratorglukoff /127 03.10.2012 19:34

Я хочу позитивного внимания.

129. generatorglukoffjavakka /128 03.10.2012 19:34 Досктоп

тогда сосни хуйцов
алсо, негативное ты уже получил, хотя бы от Руды

130. javakkageneratorglukoff /129 03.10.2012 19:35

Руда истеричка, от неё несложно получить негативное внимание.

131. generatorglukoffjavakka /130 03.10.2012 19:39 Досктоп

почему Руда — истеричка?

132. gelraenjavakka /126 03.10.2012 19:52

да, ты говно потому что не желаешь поворачивать свой эгоизм в более позитивное русло и хочеш только страдать из-за того, что тебе не уделяют незаслуженного внимания.

133. gelraenjavakka /125 03.10.2012 19:53

стояк таки зависит от любви. Стояк на порноактрису просто потому что ты прямо сейчас на неё смотришь и стояк на любимую девушку потому что тебе хорошо с ней — это качественно разные вещи.

134. generatorglukoffgelraen /133 03.10.2012 19:54 Досктоп

стояк на порноактрису сильнее. всегда.

135. gelraengeneratorglukoff /134 03.10.2012 19:55

wrong.

136. generatorglukoffgelraen /135 03.10.2012 19:55 Досктоп

sad but true

137. linangelgelraen /135 03.10.2012 19:56 Psi+

мне таки искать костюм Ксены? :D

138. generatorglukofflinangel /137 03.10.2012 19:57 Досктоп

О НЕТ Я ЖЕ НЕ МОГУ К ВАМ ПОСТОЯННО ПРИЕЗЖАТЬ!!!!

139. Klavajavakka /130 03.10.2012 19:58 tkabber

руда няша, очень

140. linangelgeneratorglukoff /138 03.10.2012 19:59 Psi+

а ты зочем? О_о

141. generatorglukofflinangel /140 03.10.2012 20:01 Досктоп

ну вот, я уже никому не нужен

142. Xenomorphjavakka /130 03.10.2012 20:05 Gajim

проиграл с этого комментария

143. Xenomorph 03.10.2012 20:22

Я одобряю этот тред

144. javakkageneratorglukoff /131 04.10.2012 01:09

Она сразу истерично отреагировала на меня, ничего ещё толком обо мне не зная.

145. javakkagelraen /133 04.10.2012 01:10

Лолшто.
У меня от тебя гелраен размером с кулак. Какая-то особая физиология?

146. captain-obviousjavakka /128 04.10.2012 05:36 duck's nest

Он получил борщ. Не знаю, можно ли это назвать позитивным...

147. captain-obviousgeneratorglukoff /134 04.10.2012 05:38 duck's nest

Все правильно пишет, мужики. Не обижайте его.
Просто у него так сложилось в жизни, что только порноактрисы не ебали ему мозг.

148. captain-obviouslinangel /137 04.10.2012 05:39 duck's nest

У ТЕБЯ ЕСТЬ?!

149. linangelcaptain-obvious /148 04.10.2012 07:29 Psi+

пока нету...

150. ulidtkogeneratorglukoff /127 04.10.2012 09:54

ах вот какой ты хитрый

151. generatorglukoffulidtko /150 04.10.2012 09:55 Воркота

няша, я бы тебе вдул

152. ulidtkojavakka /144 04.10.2012 09:56

а ты тупой и так ничего и не понял

153. ulidtkogeneratorglukoff /151 04.10.2012 09:57

:3

154. javakkaulidtko /152 04.10.2012 10:06

НЕ ОЦЕНИЛ ГЛУБИНЫ ЕЁ РАНИМОЙ ДУШЫ

155. generatorglukoffjavakka /154 04.10.2012 10:06 Воркота

лол, /152

156. javakkageneratorglukoff /155 04.10.2012 10:10

Не уверен, что хочу понимать что-то, с ней связанное, я уже составил впечатление.

157. generatorglukoffjavakka /156 04.10.2012 10:11 Воркота

молодец.
не забудь записать его (впечатление) на бумажке и отдать мне при встрече, чтобы я тебе его в зад засунул :3

158. rudajavakka /144 04.10.2012 10:36 curiosity~

Не на тебя, а на твой пост, дубинушка. Это разные вещи. Привет.

159. rudajavakka /126 04.10.2012 10:39 curiosity~

Кстати, а тебя часом не ебёт, что ты тут превратился в местого клоуна и внимание получаешь практически исключительно негативное? Ну как бы понятно, что ты аттеншнвхора, но у меня уже складывается впечатление, что ты ни за что не внемлешь разумным доводам тупо потому, что если ты станешь адекватным, ты тут никому нахуй не будешь нужен.

160. javakkaruda /158 04.10.2012 10:42

А обращалась почему-то не к моему посту, а ко мне. Да и заблеклистила не мой пост, а меня. И покровы срывала не с поста, а с меня. Да и пост вышел из меня, если уж на то пошло. Чмафке.

161. rudajavakka /160 04.10.2012 10:45 curiosity~

Поразительно, да, что я с тобой разговаривала, а не с постом? %)) Часто, кстати, с постами разговариваешь?
>Да и пост вышел из меня, если уж на то пошло.
Ну вот ты сам и ответил на свой комментарий, молодец.

162. javakkaruda /159 04.10.2012 10:49

Ложное впечатление.
Конечно, я аттеншнхора, тоже мне срыв покровов.
Но "разумным доводам" я не внемлю, потому что они ни фига не разумные.

163. javakkaruda /161 04.10.2012 10:50

Но истерика-то была твоя. Что и определило моё впечатление о тебе. Банхаммером машешь прямо как Комар, которого тут тоже все истеричкой называют, по тем же причинам.

164. generatorglukoffjavakka /163 04.10.2012 10:51 Воркота

я тебя тоже забанил, теперь Я ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ИСТЕРИЧКА????!?!?!??!?!?!

165. rudajavakka /163 04.10.2012 10:51 curiosity~

>Но истерика-то была твоя
Кстати, define истерика. А то заебал «истерика, истерика»
>Банхаммером машешь прямо как Комар, которого тут тоже все истеричкой называют
ЛОГИКА IN YOUR FACE

166. javakkageneratorglukoff /164 04.10.2012 10:52

Нет, ты вроде сезонный шизофреник, хотя я ещё не определился.

167. javakkaruda /165 04.10.2012 10:53

Много ярких эмоций и инвектив в тексте, эффектные баны с обязательным уведомлением.

168. rudajavakka /167 04.10.2012 10:56 curiosity~

Блин, какой ты всё-таки нелепый

169. ulidtkojavakka /162 04.10.2012 10:57

> Но "разумным доводам" я не внемлю, потому что они ни фига не разумные.

потому что ты тупой

170. javakkaulidtko /169 04.10.2012 10:58

Вот, кстати, да, большая часть "разумных доводов" сводилась примерно к этому.
"Хуёво быть тобой" тоже, помнится, было в трендах.
Охуительно разумные доводы.

171. rudajavakka /170 04.10.2012 11:00 curiosity~

Ну если ты из всего этого только «Хуёво быть тобой» вычленил, то ты действительно тупой.

172. captain-obviousjavakka /162 04.10.2012 11:09 BombusMod

Ошибаешься. Доводы-то как раз вполне разумные. Просто взывать разумными доводами к чувствам — не очень разумно.

173. gelraencaptain-obvious /172 04.10.2012 15:56

для того у человека и есть разум, чтобы его использовать, а не волочиться на поводу у инстинктов и эмоций

174. generatorglukoffgelraen /173 04.10.2012 15:56 Воркота

на то они эмоции, что пересиливают

175. gelraengeneratorglukoff /174 04.10.2012 16:22

истеричка ебаная

176. captain-obviousgelraen /173 04.10.2012 16:31 duck's nest

Тут ты ошибаешься. Эмоции можно только эмоциями брать.
В частности, ты же вместо ревности рекомендуешь не взять себя в руки и взвесить все за и против, бла бла бла, а ПОРАДОВАТЬСЯ за девушку. Это, заметь, тоже эмоция.

Хотя без разума, конечно, тут не обойтись — именно он поможет найти необходимую эмоцию, которая заменит деструктивную :)

177. javakkacaptain-obvious /172 04.10.2012 16:37

Ладно хоть ты признаёшь наличие чувств.
Большинство "приводивших доводы" вообще, похоже, не знают, что это такое.

178. rudajavakka /177 04.10.2012 16:38 curiosity~

Опять у тебя люди без чувств, уёбок? #tofhfh/490

179. javakkaruda /178 04.10.2012 17:47

Ну так если без чувств. Если они говорят о чувствах, как о чём-то легко игнорируемом или заглушаемом физиологией. Типа, отказала тебе самка — пойди потрахайся с другой, и всё пройдёт.

180. rudajavakka /179 04.10.2012 18:16 N900

А ты уперся в свою позицию, что чувствами управлять нельзя. И утрируешь дохуя.

181. javakkaruda /180 04.10.2012 18:19

Чувствами — нет, управлять нельзя, конечно. Если они управляются, значит это не чувства, а так, блажь.

182. captain-obviousjavakka /181 04.10.2012 18:29 duck's nest

Когда тян посылает тебя нахуй, ты выживаешь?
Если да — значит, фактически, ты тоже можешь так извратить себе мозг, чтобы расстаться с тян и при этом выжить.

Что это будет легко — никто не говорил. Это очень тяжело. Очень.

183. javakkacaptain-obvious /182 04.10.2012 18:31

Выживаю, конечно, и тяжело очень. Просто вот меня убеждают, что это всё фигня, и надо ПОРАДОВАТЬСЯ ЗА НЕЁ, ОТПУСТИТЬ ЕСЛИ ЛЮБИШЬ etc.

184. Klavajavakka /183 04.10.2012 18:32 tkabber

да, иначе какая любовь??????????????????

185. Xenomorphjavakka /183 04.10.2012 18:33 Gajim

Да просто это была не любовь, а блажь какая-то

186. captain-obviousjavakka /183 04.10.2012 18:44 duck's nest

Одно другому не мешает, на самом деле. С одной стороны — страдаешь за себя, что тебя обделили. С другой стороны — радуешься за девушку, что ей хорошо.

А вместо того, чтобы страдать — жрешь таблеточку и идешь прокачиваться, чтобы стать лучше и заполучить ту тян обратно, ну или чтобы не проебать следующую.

187. javakkacaptain-obvious /186 04.10.2012 18:52

Какую таблеточку?
Я же уже говорил неоднократно, что понятия не имею, что во мне не так — отказы всегда были в духе "дело не в тебе, ты замечательный, просто...".

188. captain-obviousjavakka /187 04.10.2012 18:54 duck's nest

Чтобы знать, что там было не так, надо хотя бы со стороны на ситуацию посмотреть. А я вижу только ее конец, увы.

189. javakkacaptain-obvious /188 04.10.2012 18:55

О конце какой ситуации ты говоришь? Это не тот случай.

190. captain-obviousjavakka /189 04.10.2012 18:56 duck's nest

О твоих отношениях с девушкой. Невозможно сказать, что было не так, зная лишь, что именно девушка сказала тебе на прощание.

191. gelraenjavakka /183 04.10.2012 20:43

будь добр, сделай уже вдоль.

192. javakkagelraen /191 04.10.2012 20:46

Можно, я лучше сделаю вдулЪ?

193. gelraenjavakka /192 04.10.2012 20:47

нет.

Do you really want to delete ?