linysik 09.02.2012 10:19 SERVERL

почему небеду никто не любит? :(

Recommended by: @snakehoney
1. Enoh 09.02.2012 10:22

Потому что он хуй, признающий только своё мнение?

2. linysikEnoh /1 09.02.2012 10:23 SERVERL

все в основном придерживаются своего мнения.

3. 0xd34df00d 09.02.2012 10:23 Azoth_primary

ПОЛЮБИ НЕБЕДУ @ ПОЗНАЙ СЕБЯ

4. linysik0xd34df00d /3 09.02.2012 10:24 SERVERL

что ты и сделал

5. 0xd34df00dlinysik /2 09.02.2012 10:24 Azoth_primary

Поздравляю с одной из наинекорректнейших формулировок определения собственного мнения.

6. 0xd34df00dlinysik /4 09.02.2012 10:24 Azoth_primary

Отнюдь.

7. Enohlinysik /2 09.02.2012 10:24 Base-2

Это да. Но остальные по крайне мере признают, что могут существовать мнения отличное от их мнения.

8. EnohEnoh /7 09.02.2012 10:26

И что они невсегда не ложны.

9. linysik0xd34df00d /5 09.02.2012 10:28

:(

10. linysik 09.02.2012 10:30

а ирл он такой же?

11. snakehoneylinysik /10 09.02.2012 10:30 РгшзшявфB10D4B5A

Да.

12. Enohlinysik /10 09.02.2012 10:32 Base-2

Хуже ._.
Может еще и поебаться предложить. А скажешь "Нет", так обзываться начнет.

13. linysikEnoh /12 09.02.2012 10:35 SERVERL

даже не верится ._.

14. Enohlinysik /13 09.02.2012 10:37 Base-2

Мне вот тоже казалось, что он более вменяемый. Оказалось, что казалось.

15. linysikEnoh /14 09.02.2012 10:40

да, понятно что все со своими выкидонами, но он создает впечатление адекватного человека, без этих детских замешек.

16. Enohlinysik /15 09.02.2012 10:44 Base-2

Ну, мы в прошлом году мало пообщались. И после я старалась с этим безумием не сталкиваться. Возможно, с людьми, с которыми он живет и часто общается, он более адекватен.

17. Aika 09.02.2012 10:47 imo2023090B

сюда ещё не пришёл небеда, и не спросил, что такое любовь? Поразительно.

18. linysikAika /17 09.02.2012 10:47 SERVERL

он ко мне не приходит)

19. 0xd34df00dlinysik /18 09.02.2012 10:47 Azoth_primary

Ин совьет раша Линусик приходит к Неебде!

20. linysikEnoh /16 09.02.2012 10:48 SERVERL

он возможно на всех новых людей так реагирует, тестирует на прочность психики. "психолог" же.

21. Enohlinysik /20 09.02.2012 10:52 Base-2

Ага, "психолог".

22. nebeda 09.02.2012 10:56 nyaserver

уняня, какой клуб небедахейтеров. медок приписался, ок

23. linysiknebeda /22 09.02.2012 10:57 SERVERL

ты обиделся и припомнишь?

24. nebedaAika /17 09.02.2012 10:58 nyaserver

а у тебя есть ответ? или ты второй медок? ;3

25. nebeda 09.02.2012 11:10 nyaserver

http://www.peeep.us/1c062a03

26. Aikanebeda /24 09.02.2012 11:22 imo2023090B

возможно есть, но сейчас у меня недостаточно ни времени, ни интереса к вопросу, чтобы говорить об этом

27. snakehoneynebeda /22 09.02.2012 11:35

што

28. linysiksnakehoney /27 09.02.2012 11:36 SERVERL

ты расстроил небеду.

29. snakehoneylinysik /28 09.02.2012 11:36 МуызутуCA3D12E9

Пускай он проработает это.

30. Enohlinysik /28 09.02.2012 11:36 Base-2

ебеда расстроил сам себя.

31. 0xd34df00dlinysik /28 09.02.2012 11:41 Azoth_primary

Пришло время настроить небеду, небеда сам не настроится! Настрой его, настрой его еще раз!

32. linysik0xd34df00d /31 09.02.2012 11:43 SERVERL

он меня игнорирует :(

33. Enohlinysik /32 09.02.2012 11:43 Base-2

интегрирует )

34. snakehoneyEnoh /33 09.02.2012 11:44 МуызутуCA3D12E9

интерпретирует

35. 0xd34df00dsnakehoney /34 09.02.2012 11:44 Azoth_primary

Конпелирует.

36. snakehoney0xd34df00d /35 09.02.2012 11:44 МуызутуCA3D12E9

Хуирует.

37. linysik 09.02.2012 11:44 SERVERL

ну всё-всё

38. snakehoneysnakehoney /36 09.02.2012 11:44 МуызутуCA3D12E9

бля

39. nebeda 09.02.2012 11:45 nyaserver

тред предсказуемо свалился в клоунаду

40. Enohsnakehoney /36 09.02.2012 11:45 Base-2

Хирургирует

41. 0xd34df00dsnakehoney /36 09.02.2012 11:45 Azoth_primary

Хуи рвет.

42. snakehoneyEnoh /40 09.02.2012 11:45 МуызутуCA3D12E9

Анестезирует.

43. snakehoney0xd34df00d /41 09.02.2012 11:45 МуызутуCA3D12E9

и зашивает.

44. Enohnebeda /39 09.02.2012 11:45 Base-2

Начался с клоуна, клоуном и закончится. %)

45. nebedaEnoh /44 09.02.2012 11:45 nyaserver

с тебя, линусика и медка?

46. Enohsnakehoney /42 09.02.2012 11:46 Base-2

Зубодробирует.

47. snakehoneynebeda /39 09.02.2012 11:46 МуызутуCA3D12E9

Не переживай, мы тебя всё равно любим. Или не любим. Всё зависит от того, как мы определяем это понятие.

48. Enohnebeda /45 09.02.2012 11:46 Base-2

Не угадал :)

49. snakehoneyEnoh /46 09.02.2012 11:46 МуызутуCA3D12E9

Наизнанкувыворачивает.

50. nebedasnakehoney /47 09.02.2012 11:46 nyaserver

я спрашивал про любовь и любовь к людям и про тебя в ней. ты поотмазывался и сказал, что людей не любишь. тащем, я вижу, что это так — всё совпадает

51. Enohsnakehoney /49 09.02.2012 11:47 Base-2

Склеивает в ленту Мёбиуса.

52. snakehoneyEnoh /51 09.02.2012 11:47 МуызутуCA3D12E9

Расклеивает в бутылку Клейна.

53. snakehoneynebeda /50 09.02.2012 11:48 МуызутуCA3D12E9

Моё мнение по этому вопросу изменилось, и я не посчитал нужным ставить тебя в известность.

54. Enohsnakehoney /52 09.02.2012 11:48 Base-2

И раскатывает в лепёшку.

55. snakehoneyEnoh /54 09.02.2012 11:48 МуызутуCA3D12E9

А потом ещё раскатывает — в блин.

56. nebedasnakehoney /53 09.02.2012 11:49 nyaserver

ты не посчитал нужным отвечать на вопросы вообще. просто пафосно встал в сторонке и съёбывался от ответов, вопросов, слов. тебя так легко напугать?

57. Enohsnakehoney /55 09.02.2012 11:49 Base-2

А потом до толщины в одну молекулу )

58. snakehoneynebeda /56 09.02.2012 11:50

Ты так это воспринимаешь, ок.

59. nebeda 09.02.2012 11:50 nyaserver

ну, сабж неплохо проиллюстрирован в peep-ссылке выше, мендок себя там ок проявил. а я няша и я в душ

60. nebedasnakehoney /58 09.02.2012 11:51 nyaserver

я не собираюсь придумывать из нихуя априори-няшную интерпретацию твоих бездействия и без-слов. ты проявил себя говном — значит ты говно, логично?

61. Enohnebeda /60 09.02.2012 11:51 Base-2

Ты говно ._.

62. snakehoneynebeda /60 09.02.2012 11:52 МуызутуCA3D12E9

Либо люди с тобой разговаривают, либо они говно, я правильно понял?

63. linysiksnakehoney /62 09.02.2012 11:52 SERVERL

а некоторых вообще игнорируют)

64. Enohsnakehoney /62 09.02.2012 11:53 Base-2

Правильнее будет — либо они делают, как он хочет, либо говно.

65. linysik 09.02.2012 11:54 SERVERL

вообще небеду никто не хотел обидеть, просто высказались что не нравится. а это — прессинг.

66. Enohlinysik /65 09.02.2012 12:07 Base-2

Нифига себе, прессанули неебду. Это ж постараться надо было.

67. nebedasnakehoney /62 09.02.2012 12:37 nyaserver

о. я считаю это поведение — трусливым говном. то есть позиция, которая закрыта в себе, закрыта к опыту, то есть — закрыта к миру. скажи, нахуя ты ко мне стучался, няша?

68. nebedaEnoh /64 09.02.2012 12:38 nyaserver

монстр, ты много кривляешься и ничего не говоришь по делу. ты всё ещё бугуртуешь из-за детфуда? :3

69. Enohnebeda /68 09.02.2012 12:39 Base-2

Хм, так это же ты бугуртуешь из-за Дедфуда. Мне-то с чего из-за него бугуртовать? У нас с ним все хорошо. И раньше, и сейчас.

70. Enohnebeda /68 09.02.2012 12:40 Base-2

И я не кривляюсь. Я высказываю свое мнение. Не нравится, можешь попробовать что-то исправить.

71. nebedaEnoh /69 09.02.2012 12:41 nyaserver

как всегда 'нет ты' и ноль ответа. репорты от наблюдающего народа были простыми — 'истеричка' )

72. nebedaEnoh /70 09.02.2012 12:41 nyaserver

весь этот клоунадский тред — твоё мнение? ты очень хотел проиллюстрировать термин 'инфантилизм'?

73. Enohnebeda /71 09.02.2012 12:41 Base-2

Скажи мне, почему я должна бугуртовать? Я действительно не понимаю, о чем ты говоришь.

74. snakehoneynebeda /67 09.02.2012 12:42 МуызутуCA3D12E9

То есть ты считаешь, что люди должны быть открыты к любому диалогу с тобой? И считаешь, что твой опыт получения опыта — единственно верный?

75. nebedaEnoh /73 09.02.2012 12:42 nyaserver

ну стоит детфуду потискать кого-нибудь не_тебя, ты становишься далеко не столь степенна

76. nebedasnakehoney /74 09.02.2012 12:43 nyaserver

люди ничего не должны. но люди или открыты или нет, верно? и если человек уходит от ответов, заместо аргументов просто талдычит своё мнение и при этом обвиняет оппонента в глухоте — это не открытость опыту, ты согласен? что такое 'опыт получения опыта'? и у меня нет термина 'верный', определи pls

77. Enohnebeda /75 09.02.2012 12:44 Base-2

Хм, а ты хомячок. Продолжай слушать большинство и истина тебе откроется, ога.
Один раз я бугуртнула. И то из-за английского и генты. Тяны там были побочным явлением.

78. snakehoneynebeda /76 09.02.2012 12:44 МуызутуCA3D12E9

Омг, способ получения опыта, конечно.

79. 0xd34df00dEnoh /77 09.02.2012 12:45 Azoth

Я бы даже сказал, следствием и моим фейлом интерпретации и вывода поведения.

80. nebedaEnoh /77 09.02.2012 12:46 nyaserver

при чём тут большинство? что такое истина? твоим же словам данные слова не соответствуют, но меня это честно мало интересует. факт в том, что ты кривляешься и в том, что нередко истеришь, это же так?

81. Enoh0xd34df00d /79 09.02.2012 12:46 Base-2

Кстати, а может послать всех, а? Чо они в наши отношения лезут?

82. nebeda0xd34df00d /79 09.02.2012 12:46 nyaserver

удобная поза няша

83. Enohnebeda /80 09.02.2012 12:47 Base-2

Каким моим словам данные слова не соответствуют? Приведи.

84. 0xd34df00dEnoh /81 09.02.2012 12:47 Azoth

Можно. Только скрыться-то все равно никуда не получится — наблюдаемые величины всегда будут.

85. 0xd34df00dnebeda /82 09.02.2012 12:47 Azoth

Телл ми моар.

86. nebedasnakehoney /78 09.02.2012 12:47 nyaserver

способ динамично меняется, это называется адаптация. мой метод жизни не является тем, что я распространяю на всех, я стараюсь понять именно другие методы, ради этого я и задаю вопросы. но ты же молчишь.

87. nebedaEnoh /81 09.02.2012 12:47 nyaserver

лолд, пошли саксу из детфуда

88. Enoh0xd34df00d /84 09.02.2012 12:47 Base-2

Ну да .___.

89. nebedaEnoh /83 09.02.2012 12:47 nyaserver

просили этого не делать :3

90. 0xd34df00dnebeda /87 09.02.2012 12:47 Azoth

Разверни.

91. nebeda0xd34df00d /84 09.02.2012 12:48 nyaserver

у вас есть отношения, ггг?

92. nebeda0xd34df00d /85 09.02.2012 12:48 nyaserver

'я хуй', подпись 'детфуд'

93. nebeda0xd34df00d /90 09.02.2012 12:48 nyaserver

монстр==сакса, ещё очевидности?

94. lexszeronebeda /91 09.02.2012 12:48 work

ОТНОШЕНИЯ

95. Enohnebeda /89 09.02.2012 12:48 Base-2

Тогда разговор окончен.

96. nebedaEnoh /95 09.02.2012 12:49 nyaserver

ты его и не начинал. пол-треда ты кривлялся, пол-треда отстранённо меня послал :3

97. Enohnebeda /91 09.02.2012 12:49 Base-2

Да, так называетсмя взаимодействие двух человек друг с другом.

98. nebedaEnoh /97 09.02.2012 12:49 nyaserver

взаимодействия==отношения?

99. Enohnebeda /96 09.02.2012 12:49 Base-2

Я тян, глаза протри.

100. nebedaEnoh /99 09.02.2012 12:50 nyaserver

я прекрасно знаю, что ты тян, я не детфуд, что б с сиськами разговаривать, я к психике обращаюсь, няша

101. 0xd34df00dnebeda /93 09.02.2012 12:50 Azoth

Миллионы отличий.

102. 0xd34df00dnebeda /91 09.02.2012 12:50 Azoth

Да.

103. 0xd34df00dnebeda /100 09.02.2012 12:51 Azoth

Не подобает небебде.

104. nebeda0xd34df00d /101 09.02.2012 12:51 nyaserver

пересчитай

105. snakehoneynebeda /76 09.02.2012 12:51 МуызутуCA3D12E9

> люди ничего не должны.
Так почему же ты в ультимативной форме требуешь ответов, в противном случае смешивая людей с говном?

> но люди или открыты или нет, верно?
Люди могут быть открыты для одного и не открыты для другого. Нет абсолютной открытости и абсолютной закрытости.

> если человек уходит от ответов, заместо аргументов просто талдычит своё мнение и при этом обвиняет оппонента в глухоте — это не открытость опыту, ты согласен?
Я старался донести до тебя нечто, но оно настолько чужеродно твоему мировосприятию, что ты отвергаешь саму возможность существования таких явлений.

106. Enohnebeda /100 09.02.2012 12:51 Base-2

А, ну да.

107. 0xd34df00dnebeda /104 09.02.2012 12:52 Azoth

Doen.

108. nebedasnakehoney /105 09.02.2012 12:54 nyaserver

я не требую ответов. я просто заявляю, что декларация открытости опыту в сочетании с безаргументативным съёбингом это прямое вранье.

я про открытость опыту. общую. такой параметр есть. если ты открыт одному человеку, а закрыт другому — это создаёт внутреннее напряжение, которое создаёт конфликт, который приходится компенсировать. например псевдопозицией с враньём.

с чего ты взял, что это нечто чужеродно моему мировосприятияю? с чего ты взял, что я отторгаю? ты обвиняешь меня в выводах, как ты сказал, 'из головы' — при том, что я всё аргументирую и на все вопросы отвечаю, но сам создал обо мне из нихуя какое-то мнение, на котором стоишь, опять же, без аргументов.

109. nebeda0xd34df00d /107 09.02.2012 12:55 nyaserver

грустно, чоч. когда мы с тобой это обсуждали, ты говорил другое. чьё присутствие так влияет?

110. 0xd34df00dnebeda /109 09.02.2012 12:57 Azoth

Экспириенс обмена инфой с Обормонстером заставил пересмотреть то, что я считал схожими чертами. Извини, что не обновил информацию у тебя.

111. linysik 09.02.2012 12:59

такое ощущение, что вы все общаетесь со своим психологом.

112. snakehoneylinysik /111 09.02.2012 12:59 МуызутуCA3D12E9

R

113. nebeda0xd34df00d /110 09.02.2012 12:59 nyaserver

какой, кроме секса?

114. 0xd34df00dnebeda /113 09.02.2012 13:00 Azoth

Говорить, блять, ртом.

115. nebeda0xd34df00d /114 09.02.2012 13:00 nyaserver

объяснил

116. 0xd34df00dnebeda /115 09.02.2012 13:00 Azoth

Делиться инфой, прошлым, страхами, неуверенностью, етц.

117. Enohnebeda /113 09.02.2012 13:01 Base-2

Да вы охуели опят тут "Дом-2" устраивать.

118. nebeda0xd34df00d /116 09.02.2012 13:01 nyaserver

продолжил объяснять, лол

119. 0xd34df00dEnoh /117 09.02.2012 13:01 Azoth

Кстати, да :(

120. 0xd34df00dnebeda /118 09.02.2012 13:01 Azoth

Не вижу смысла разворачивать подробнее.

121. linysik0xd34df00d /120 09.02.2012 13:02

почему ты видишь смысл оправдывать свои действия?

122. nebeda0xd34df00d /120 09.02.2012 13:02 nyaserver

то есть без тех аргументов, что ты можешь вынести из ваших диалогов? то есть нет доказательств, что твоё пересмотренное мнение основано не на вере, не на желании привязанности, а на анализе друг друга?

123. 0xd34df00dlinysik /121 09.02.2012 13:03 Azoth

Почему ты считаешь это оправданием?

124. linysiklinysik /121 09.02.2012 13:03

да и вообще разжевывать что и как у тебя с кем.

125. snakehoneynebeda /108 09.02.2012 13:03 МуызутуCA3D12E9

"Я не требую у вас денег. Я просто заявляю, что если вы не дадите мне денег, я вас прямо тут и убью"

Общей открытости не существует. Всегда есть понятийные системы, которые будут чужды тебе. Ты же сам, например, избрал для познания человека, например, но не автомобили, политологию или клиническую медицину. Фильтры, они есть и у тебя.

Я взял то, что ты отторгаешь определённые паттерны поведения, определённые аргументы с того, что ты проявляешь агрессию, сталкиваясь с ними.

126. 0xd34df00dlinysik /124 09.02.2012 13:03 Azoth

Потому что мнение Небеды, как ни странно, не лишено смысла. Можно по-разному относиться к, но здравое зерно есть.

127. 0xd34df00dnebeda /122 09.02.2012 13:04 Azoth

Доказательства есть, я лишь не вижу смысла выносить их. Это интимно, и даже если я ВНЕЗАПНО решу их рассказать тебе, я сделаю это не в пстаче.

128. snakehoneylinysik /124 09.02.2012 13:05 МуызутуCA3D12E9

Ну типа небеда готов это сделать, и ожидает, что остальные тоже готовы на это. Судит по себе, такие дела.

129. 0xd34df00dlinysik /124 09.02.2012 13:05 Azoth

Я не разжевываю. Секс? Очевидно, что тут такого. Отношения? Тоже очевидно. Что мы чувствуем? А вот этого я не говорил.

130. Enoh0xd34df00d /126 09.02.2012 13:05 Base-2

А я ему не доверяю.

131. 0xd34df00dEnoh /130 09.02.2012 13:05 Azoth

Ну, он таки N раз неплохо предсказал развитие событий, которое мне было неочевидно.

132. snakehoney0xd34df00d /126 09.02.2012 13:06 МуызутуCA3D12E9

Это здравое зерно не всегда перевешивает очевидные минусы от таких разговоров в паблике. И от того, что небеда не считается с приватностью, если это не было оговорено заранее.

133. Enoh0xd34df00d /131 09.02.2012 13:06 Base-2

Я к тому, что ты что-то ему рассказываешь. А он рассказывает остальным. И опять "Дом-2".

134. 0xd34df00dEnoh /133 09.02.2012 13:07 Azoth

М. Я стараюсь минимизировать то, что может устроить Дом-2.

135. snakehoney0xd34df00d /131 09.02.2012 13:07 МуызутуCA3D12E9

Я не просто предсказал, но и сделал это очевидным для тебя. Я же лучше небеды!

136. Enoh0xd34df00d /134 09.02.2012 13:07 Base-2

Давай минимизируем Неебду.

137. snakehoneyEnoh /136 09.02.2012 13:07 МуызутуCA3D12E9

Но зачем?

138. 0xd34df00dsnakehoney /135 09.02.2012 13:08 Azoth

Тебя не было в моих кругах друзяффек, когда у меня была хуита с одной тян.

139. Enohsnakehoney /137 09.02.2012 13:08 Base-2

Потому что он трепло. (Я про интимные вопросы).

140. snakehoneyEnoh /139 09.02.2012 13:09 МуызутуCA3D12E9

Если сказать "небеда, пожалуйста, никому никогда не рассказывай того, что ты узнаёшь от меня", то, полагаю, он не станет рассказывать.

141. nebedasnakehoney /125 09.02.2012 13:09 nyaserver

вот потому, что для тебя это внезапно синонимы я и просил развернуть свои тезисы, определения, методы. потому что это нихуя не одно и то же, даже если ты — твой любимый пацан с люберец.

>не существует
докажи
>есть понятийные системы, которые будут чужды тебе
почему ты решил за меня? есть системы эффективные относительно определённых условий, есть менее эффективные. эффективность считается от целей, да, от моих целей. но есть маленькая деталь — у всех углеродных живых систем цель одна — выжить. так что мы все в одной лодке.
всё есть человек, всё есть результат восприятия. я просто пошёл к корням.
фильтры — что это?

докажи, что я отторгаю? где я проявил агрессию?

142. Enohsnakehoney /140 09.02.2012 13:09 Base-2

Я не верю в это.

143. linysik0xd34df00d /123 09.02.2012 13:09

ну ты вроде не хотел идти на контакт, а потом как будто что-то тебя заставило) я не говорю, что это плохо и не осуждаю, просто интересуюсь.

144. nebeda0xd34df00d /127 09.02.2012 13:10 nyaserver

обоснуй смысл сокрытия, кроме нежелания осознать то, что я предположил выше

145. 0xd34df00dlinysik /143 09.02.2012 13:10 Azoth

Гм. Скорее, я в первый раз слишком рано нажал ентер.

146. nebedasnakehoney /128 09.02.2012 13:10 nyaserver

всего лишь предлагаю открытость как метод контакта

147. nebeda0xd34df00d /129 09.02.2012 13:11 nyaserver

ничего не очевидно на основе тех данных, что ты привёл) кроме пары логических несостыковок

148. nebedaEnoh /130 09.02.2012 13:11 nyaserver

что такое доверие для тебя? ты доверяешь себе?

149. Enohnebeda /148 09.02.2012 13:12 Base-2

Я доверяю Дедфуду.
А что это, я тебе не расскажу.

150. 0xd34df00dnebeda /147 09.02.2012 13:13 Azoth

Я вообще ничего не приводил, моего поведения должно быть достаточно, чтобы вывести первые два, любому разумному человеку. И это мой фейл, кстати.

151. 0xd34df00dnebeda /144 09.02.2012 13:13 Azoth

Просто order allow, deny.

152. nebedasnakehoney /132 09.02.2012 13:13 nyaserver

я должен придумывать приватность, когда меня о ней не просили? более того — когда распространение информации никак не повредит человеку, кроме тех его непродуманных позиций, которые ему же 'вредят'? вред тут считается как поражение эффективности относительно декларируемых человеком целей

153. 0xd34df00dnebeda /152 09.02.2012 13:13 Azoth

Приватность должна быть по дефолту. /151.

154. nebedaEnoh /133 09.02.2012 13:14 nyaserver

обоснуй сокрытие

155. nebedasnakehoney /135 09.02.2012 13:14 nyaserver

сомнительно

156. nebedaEnoh /136 09.02.2012 13:14 nyaserver

поменяем аналитика на сиськи :3

157. linysik0xd34df00d /145 09.02.2012 13:14

не знаю, почему я вижу небеду змееукротителем, а тебя змеей. как будто он знает, как тобой управлять)

158. nebedaEnoh /142 09.02.2012 13:15 nyaserver

у тебя всё основывается на вере?

159. 0xd34df00dnebeda /158 09.02.2012 13:15 Azoth

Ты такой предсказуемый. что марковская цепочка.

160. nebedaEnoh /149 09.02.2012 13:15 nyaserver

полный уход от вопроса

161. 0xd34df00dlinysik /157 09.02.2012 13:15 Azoth

И я не знаю, почему.

162. Enohnebeda /156 09.02.2012 13:16 Base-2

А может прилюдное перемывание костей на относительно спокойную жизнь?

163. snakehoney0xd34df00d /159 09.02.2012 13:16 МуызутуCA3D12E9

Запили бебедобота.

164. Enohnebeda /160 09.02.2012 13:16 Base-2

Я не собираюсь отвечать на твои вопросы. Мне это не нужно. Такой опыт у меня уже был. Спасибо.

165. nebeda0xd34df00d /150 09.02.2012 13:17 nyaserver

но этого недостаточно тебе, разве нет?

166. nebeda0xd34df00d /151 09.02.2012 13:17 nyaserver

>просто
в ответ на
>обоснуй смысл

167. 0xd34df00dsnakehoney /163 09.02.2012 13:17 Azoth

Когда научу х-ль работать с утфом.

168. 0xd34df00dnebeda /165 09.02.2012 13:17 Azoth

Чего? Моего поведения? Недостаточно для чего?

169. nebeda0xd34df00d /153 09.02.2012 13:18 nyaserver

опять же — обоснуй смысл? как распространение данной информации может тебе повредить? но даже если и не может, а ты просто параноишься — если ты просишь, я не выношу её за чатик. но я всегда спрошу — нахуя, бро?

170. snakehoneynebeda /152 09.02.2012 13:18 МуызутуCA3D12E9

Это относится к тем категориям, которые ты отметаешь, будучи не в состоянии осилить: этика, такт.

171. 0xd34df00dnebeda /166 09.02.2012 13:18 Azoth

Экстраполирую best practices из погромирования и методы логики.

172. nebedaEnoh /162 09.02.2012 13:18 nyaserver

я понимаю, что ты стремишься к спокойствию и вообще любишь спать. я не хочу проспать всю жизнь :3

173. 0xd34df00dnebeda /169 09.02.2012 13:18 Azoth

Уменьшение информации обо мне в паблике не может мне повредить.

174. nebeda0xd34df00d /159 09.02.2012 13:19 nyaserver

иногда я вынужден повторять очевидное лол

175. nebeda0xd34df00d /173 09.02.2012 13:19 nyaserver

увеличение может?

176. Enohnebeda /172 09.02.2012 13:19 Base-2

Ты делаешь странные выводы.

177. 0xd34df00dnebeda /175 09.02.2012 13:19 Azoth

Может, но это требует доказательства.

178. 0xd34df00dnebeda /174 09.02.2012 13:19 Azoth

Отмаза засчитана ок.

179. nebedasnakehoney /170 09.02.2012 13:20 nyaserver

чувак, ещё раз ты придумаешь обо мне хуйню и будешь уверенно на ней основываться — ровно то, в чём ты обвинял меня — и после этого не ответишь на то, с чего ты это взял — я тебя нахуй пошлю, хорошо? ;3

180. nebedaEnoh /176 09.02.2012 13:20 nyaserver

ты, когда мы пытались пообщаться не отвечал на мои вопросы, уходил от контакта, от ответов. но в то время ты успел рассказать и показать основные данные, вспомни разговор про сон и туманность восприятия

181. lexszerosnakehoney /163 09.02.2012 13:21 work

я уже запиливал, в паблик только не высовывал. хуита.

182. nebeda0xd34df00d /177 09.02.2012 13:21 nyaserver

и в результате — зачем 'просто deny'?

183. 0xd34df00dlexszero /181 09.02.2012 13:21 Azoth

Fukken predictable ;3

184. nebedalexszero /181 09.02.2012 13:21 nyaserver

ага, на основе моих же логов лол? :3

185. lexszeronebeda /184 09.02.2012 13:21 work

ДАЪ

186. Enohnebeda /180 09.02.2012 13:21 Base-2

Какой же ты доверчивый.

187. nebeda0xd34df00d /178 09.02.2012 13:21 nyaserver

ты в истерике штоле?

188. 0xd34df00dnebeda /182 09.02.2012 13:21 Azoth

Ну, блядь, совмести то, что я сказал про неуменьшение полезности с этим.

189. nebedaEnoh /186 09.02.2012 13:21 nyaserver

очередной уход от ответа

190. nebeda0xd34df00d /188 09.02.2012 13:22 nyaserver

совмести сам. я не вижу прямой связи, считаю, что её нет

191. 0xd34df00dnebeda /187 09.02.2012 13:22 Azoth

Нет, просто, кстати, еще одна предсказуемая реплика. Не эта, эта непредсказуемая, я думал, ты про клоуна чо скажешь.

192. Enohnebeda /189 09.02.2012 13:22 Base-2

Дурачок XD

193. 0xd34df00dnebeda /190 09.02.2012 13:22 Azoth

Умница, далеко пойдешь.

194. snakehoneynebeda /141 09.02.2012 13:22 МуызутуCA3D12E9

> вот потому, что для тебя это внезапно синонимы я и просил развернуть свои тезисы, определения, методы.
И снова мы приходим к тому, что для того, чтобы добиться контакта с небедой, надо прикладывать значительные усилия. Но outcome этого контакта совершенно неясен, не предлагается ничего эксклюзивного. И снова я задаю вопрос: к чему мне прилагать столько усилий с разворачиванием тезисов етц?

> >не существует
> докажи
Доказывать отсутствие существования каждого твоего заблуждения? Ты не привёл доказательств существования же, ну.

> >есть понятийные системы, которые будут чужды тебе
> почему ты решил за меня?
/170 — ты сам всё решил за себя.

> эффективность считается от целей, да, от моих целей.
Ты ничего не говоришь о своих целях, о том, к чему стремишься. Разверни.

> маленькая деталь — у всех углеродных живых систем цель одна — выжить.
Выживание,эффективность, смотри первый пункт этого поста. Я признаю то, что делаешь ты, неэффективным.

> всё есть человек, всё есть результат восприятия. я просто пошёл к корням.
Физика — не человек, например. У тебя только корни тебя, но не всего.

> докажи, что я отторгаю? где я проявил агрессию?
google://вербальная+агрессия

195. snakehoneylinysik /157 09.02.2012 13:23 МуызутуCA3D12E9

Небеде нравится думать, что он может чем-то управлять.

196. snakehoneynebeda /179 09.02.2012 13:25 МуызутуCA3D12E9

Чувак, не надо агрессии. Просто скажи, что это не так, и покажи, как.

197. nebedasnakehoney /194 09.02.2012 13:25 nyaserver

что б добиться продуктивного контакта нужно прикладывать усилия. внезапно, правда?
не хочешь — не прикладывай. получай то, что само приползёт. пассивность ок.

>твоего заблуждения
>ты сам всё решил за себя
no comment

>своих целях
эффективная адаптация методом познания

>признаю неэффективным
я знаю, что у тебя есть это мнение, ты не привёл ни одного аргумента

>физика — не человк
штоблядь

>у тебя только корни тебя
ты не поверишь, но мы все из одной амёбы на уровне днк

>google
>небеде нравится думать, что он может чем-то управлять

няша, я обещал? обещал. обоснуй позязя вот эти выводы обо мне.

198. nebedasnakehoney /196 09.02.2012 13:26 nyaserver

на твоё неаргументированное мнение? я привожу аргументы к своим тезисам

199. nebeda0xd34df00d /193 09.02.2012 13:26 nyaserver

ты снова в жопе. зови, как захочешь вылезти лол

200. 0xd34df00d 09.02.2012 13:26 Azoth

Охуеть, 200 комментов хуйни ни о чем, срач унылей и бессмысленней лоровского про ненужность личкрафтов.

201. 0xd34df00dnebeda /199 09.02.2012 13:27 Azoth

Обоснуй, почему я в жопе. Я хочу делать дела, как никогда, у меня есть силы ебошить-ботать-работать, как никогда, и мне наконец-то снова радостно просыпаться и видеть солнце. Если это жопа, то мне тут неплохо и тепло.

202. nebeda0xd34df00d /201 09.02.2012 13:28 nyaserver

это гормональный взрыв по весне. это уже было. по логике высказываний в этом треде — ты творишь хуйню

203. snakehoneynebeda /198 09.02.2012 13:30 МуызутуCA3D12E9

#oitgfo/1 ← твои слова?

204. nebedasnakehoney /203 09.02.2012 13:31 nyaserver

да. и?

205. 0xd34df00dnebeda /202 09.02.2012 13:31 Azoth

Нет, я кое-что пофиксил просто.

206. snakehoneynebeda /204 09.02.2012 13:32 МуызутуCA3D12E9

Твои слова про отрицание тобой определённых категорий не являются для тебя аргументом, подтверждающим мои слова про отрицание тобой этих категорий?

207. nebedasnakehoney /206 09.02.2012 13:33 nyaserver

я не отрицаю категории, я говорю, что их нет в том виде, как они имеются в виду данным термином. есть абстракция этики как социальная надстройка гиперконтроля, она логически и эмоционально неэффективна и применяется, в большинстве своём, тупиковой ветвью эволюции — консерваторами

208. 0xd34df00dnebeda /207 09.02.2012 13:35 Azoth

Да вы тут пизаднулись вообще.

209. L29Ahsnakehoney /163 09.02.2012 13:36 tkabber-home

Уже было.

210. linysik 09.02.2012 13:37

думаю, мейби удалить этот тред?) и вам спокойней.

211. L29Ah0xd34df00d /167 09.02.2012 13:37 tkabber-home

У тебя шиндошс или что?

212. 0xd34df00dlinysik /210 09.02.2012 13:37 Azoth

Удаляторы ИТТ, все в жуйк!

213. snakehoneynebeda /197 09.02.2012 13:43 МуызутуCA3D12E9

> что б добиться продуктивного контакта нужно прикладывать усилия. внезапно, правда?
Чего продуктивного можно добиться, общаясь с тобой?

> эффективная адаптация методом познания
Вообще охуеть. А я стремлюсь к мировому господству и физическому бессмертию в теле, ок.

> я знаю, что у тебя есть это мнение, ты не привёл ни одного аргумента
Ты требуешь проводить аргументы на каждое мнение?

> >физика — не человк
> штоблядь
Тоблядь.

> ты не поверишь, но мы все из одной амёбы на уровне днк
Небедологика. Олсо, амёбы развивались в другом направлении.

> обоснуй позязя вот эти выводы обо мне.
В принципе, ты можешь не отслеживать проявления вербальной агрессии у себя, и я счёл нужным рассказать тебе о ней.

214. snakehoneylinysik /210 09.02.2012 13:45 МуызутуCA3D12E9

Казалось бы, что стоило просто отписаться от треда.

215. Aikasnakehoney /214 09.02.2012 13:45 imo2023090B

это же её тред

216. nebedasnakehoney /213 09.02.2012 13:45 nyaserver

чего продуктивного можно добиться, общаясь хоть с кем-то,

ну стремись. что ты для этого делаешь? тело у тебя немного в жопе, с господством тоже проблемы.

я считаю мнение без аргументов не мнением

подучи биологику

но ты не привёл ни одного примера. хотя обещал 'тыкнуть пальцем'

217. 0xd34df00dAika /215 09.02.2012 13:45 Azoth_primary

Это же не жуйк.

218. snakehoneyAika /215 09.02.2012 13:45 МуызутуCA3D12E9

это же псто, здесь отписываются от своих тредов

219. Aikasnakehoney /218 09.02.2012 13:46 imo2023090B

Ого. Я люблю псачик :3

220. linysiksnakehoney /214 09.02.2012 13:46

можно? а то реально очень мешает работе.

221. snakehoneylinysik /220 09.02.2012 13:46 МуызутуCA3D12E9

Давно пора.

222. Aika0xd34df00d /217 09.02.2012 13:46 imo2023090B

и это просто прекрасно

223. linysikAika /222 09.02.2012 13:47

++

224. 0xd34df00dAika /222 09.02.2012 13:48 Azoth

О да.

225. snakehoneynebeda /216 09.02.2012 14:07 МуызутуCA3D12E9

> чего продуктивного можно добиться, общаясь хоть с кем-то,
Я общаюсь ради удовольствия.

> с господством тоже проблемы.
Пиздец.

> я считаю мнение без аргументов не мнением
Пиздец.

> подучи биологику
Подучил. Универсальный общий предок — не амёба.

> но ты не привёл ни одного примера. хотя обещал 'тыкнуть пальцем'
Два предыдущих моих сообщения с упоминанием вербальной агрессии — тыканье пальцем.

226. nebedasnakehoney /225 09.02.2012 15:02 nyaserver

ну, я обещал послать нахуй? не хочу же... иди нахуй :(

227. utros 09.02.2012 16:59 eoranged

А кто это?

228. 17eyes 09.02.2012 18:22

Город засыпает, просыпается мафия.

229. 17eyesutros /227 09.02.2012 18:23

небо

Do you really want to delete ?