lovesan 15.03.2012 10:15

Срач про линукс.
http://juick.com/lovesan/1801421

Recommended by: @eurekafag,

@dorfe: ППКС

@AVanGarD: вы только посмотрите на масштабы спермоблядского баттхерта, все слюной забрызгал!

and @d1ffuz0r
1. Velvet-Bird 15.03.2012 10:16

да похуй мне, щенок ёбаный. съебал отсюда со своим жуйком

2. eurekafag 15.03.2012 10:20 Netbook

Доставило. Автор набрасывает сам на себя, доказывая своими словами то, что он пытается опровергнуть. Ищет инфу по COM (ведь официальные доки либо отсутствуют, либо настолько ёбнутые, что нет никакого желания с ними копаться), а тут оказывается, что GLIB и DBUS знает каждый школьник из-за обилия документации. Ну и вообще, автор явно уверен, что все вокруг ебанулись, а он один здраво мыслит. Формальная логика вкупе со статистикой намекают на обратную ситуацию, раз под винду программистов всё меньше, значит, она перестаёт их интересовать, только и всего.

3. eurekafagVelvet-Bird /1 15.03.2012 10:22 Netbook

Чёрт, похоже, мне никогда не удастся так же лаконично формулировать свои мысли. Ты, в общем-то, сказал то же самое.

4. Velvet-Birdeurekafag /3 15.03.2012 10:24 emacs

просто знаю парочку шаблонов ._.

5. eurekafagVelvet-Bird /4 15.03.2012 10:25 Netbook

Я предпочитаю декораторы, отсюда и многословие. Пока там до сути докопаешься...

6. Velvet-Birdeurekafag /5 15.03.2012 10:25 emacs

ПИТУХОНЩИК В ТРЕДЕ!

7. eurekafagVelvet-Bird /6 15.03.2012 10:25 Netbook

ШОК НЕ ПАЛИ МАМКА УСЛЫШИТ

8. Velvet-Birdeurekafag /7 15.03.2012 10:27 emacs

;]

9. lovesaneurekafag /2 15.03.2012 10:27

И официальные дока и API у COM вполне себе заебись. Я там написал именно про русскоязычное сообщество и русскоязычную документацию, в т.ч. от сообщества.

10. eurekafaglovesan /9 15.03.2012 10:29 Netbook

Ёба, быдлокодер, не знающий английского? Ну тогда действительно, удивляться языческой ненависти к линуксу не стоит. Корни такой ненависти уходят в те же области подсознания, что и страх бабушек перед хайтеком — невежество и неспособность понять.

11. Rayslava 15.03.2012 10:29 work.dc409d3e

Вот поэтому жуйк и говно, что там такие живут.

12. lovesaneurekafag /2 15.03.2012 10:30

"Если вам кажется что все вокруг ебанулись, это еще не повод думать, что все вокруг не ебанулись и у вас шизофазия." Как-то так.

13. lovesaneurekafag /10 15.03.2012 10:30

Ггг, я то как раз английский знаю заебок, иначе бы COM к лифпу так бы и не прикрутил. Проблема в том что в рашке его нихуя никто уже почти не знает.

14. eurekafaglovesan /12 15.03.2012 10:31 Netbook

Да, если под «все» подразумеваются родители и кошка. А когда масштабы покрупнее, стоит задуматься о своей вменяемости, ну либо повторять мантру «я нормален, меня не опустили вовсе, это только прыщеглазики соснули» etc.

15. eurekafaglovesan /13 15.03.2012 10:32 Netbook

Дык ты никак не можешь понять, что ни COM, ни лисп, ни венда твоя сраная никому не нужны. Как минимум, в таком сочетании.

16. lovesaneurekafag /14 15.03.2012 10:32

95% людей говно ебанутое, особенно в интернете. Это мне ли тебе об этом говорить, ы?

17. lovesaneurekafag /15 15.03.2012 10:32

Ты просто хочешь так думать, потому что так удобно.

18. eurekafaglovesan /16 15.03.2012 10:32 Netbook

Ну дык 95% винду и используют.

19. magog 15.03.2012 10:33 Azoth@Work

да это же лавсан. Известный неосилятор линухов

20. eurekafaglovesan /17 15.03.2012 10:33 Netbook

Да, вполне удобно, когда в сраку не пихают проприетарные технологии в связке с некроязыками. Но у каждого свои понятия об удобстве.

21. lovesaneurekafag /18 15.03.2012 10:42

Используй винду 5%, а не 95, я бы про линукс точно так же говорил.

22. eurekafaglovesan /21 15.03.2012 10:43 Netbook

Т.е. ты просто агришься на интеллектуальное меньшинство, что я и пояснил выше.

23. eurekafageurekafag /22 15.03.2012 10:44 Netbook

Это я к тому, что процент линукса от процента винды не зависит, он всегда будет мал, если мы говорим о десктопах. Такова уж его философия.

24. magogeurekafag /23 15.03.2012 10:46 Azoth@Work

да что ты ему пытаешься доказать. Он же не пробиваем. Над ним смеется весь жуйк и жж уже

25. lovesaneurekafag /23 15.03.2012 10:46

философия кривого говна, вот какая у него философия

26. eurekafagmagog /24 15.03.2012 10:46 Netbook

Дай и мне посмеяться, на жуйке @vt жиром залил всё, а тут пока нет.

27. lovesaneurekafag /22 15.03.2012 10:47

ни в коем случае.

28. eurekafaglovesan /25 15.03.2012 10:47 Netbook

This program cannot be run in DOS mode — образец прямого говна, бгг.

29. lovesaneurekafag /28 15.03.2012 10:48

Это называется "обратная совместимость". В линуксе же говно просто by-design, даже оправданий никаких нет.

30. eurekafaglovesan /29 15.03.2012 10:49 Netbook

Да. Потому что Господин так говорить приказал, а аргументировать он не приказывал, главное, кукарекать громче всех. И ты автоматически прав.

31. lovesaneurekafag /30 15.03.2012 10:51

Что аргументировать? Что линукс говно? Да я этим в принципе и занимаюсь время от времени. Кукурекать это прыщепетушки прибегают — про неосиляторство и пр.

32. eurekafaglovesan /31 15.03.2012 10:53 Netbook

Заметь, ты сам прибежал в псач, чтобы покукарекать про прыщи через ссылку на жуйк. У вас так модно смазывать с себя говно и раскидываться им вокруг? Поясни тогда, почему же люди, с твоих слов, массово валят на линукс, когда есть такая классная винда?

33. lovesaneurekafag /32 15.03.2012 11:02

>Поясни тогда, почему же люди, с твоих слов, массово валят на линукс, когда есть такая классная винда?

Да че тут объяснять:
1) почувствовать себя охуеть хацкерами и продвинутыми компьютерщиками; где-то кто-то им накукарекал что линукс это круто, надежно, нетвирусов, и т.п, а они развесили уши и побежали ставить. Вообще, об этом @hagane в juick охуенно написал как-то
2) (меньшинство) денег нет, воровать не хочется
3) (еще меньшая часть) искренне верят в идеологию свободы и пр. мозоли столлмана
4) (тоже довольно небольшая часть) от нехуй делать, попробовать новое
5) по работе надо иметь дело с прыщеинфраструктурой, в частности, писать под веб

34. eurekafaglovesan /33 15.03.2012 11:03 Netbook

Лол, ты что, взаправду в это веришь? Я думал, такие представления 90-х уже вымерли.

35. lovesanlovesan /33 15.03.2012 11:10

А, ну еще jtootf говорит, что в винде и макоси нет нормальных тайлинговых WM

36. lovesaneurekafag /34 15.03.2012 11:11

Я в это не просто верю, я это знаю, и постоянно вижу подтверждения.

Но, оки, нахуй ты используешь прыщи?

37. eurekafaglovesan /35 15.03.2012 11:11 Netbook

Так их и нет, равно как и шелла. PS — смешное недоразумение, порождённое теми же индусами, которые придумывали названия функций в winapi.

38. lovesaneurekafag /37 15.03.2012 11:13

названия функций winapi как раз заебись
названия функций в прыщах:
http://juick.com/lovesan/1602769

PS уделывает прыщовые шеллы одной левой по удобству и функциональности.
но в винде для извращенцев есть msys

39. eurekafaglovesan /36 15.03.2012 11:14 Netbook

Не нахуй, а на пользу. Тайлинг, скриптуемость, юникс-вей, позволяющий клепать из утилит нужные мне вещи, репозитории, понятные конфиги с комментариями вместо ёбаного документированного на 0.5% реестра, непритязательность публики, которая оценит утилиту не по йоба-интерфейсу, а по функциональности (тем более, интерфейс чаще мешает, чем помогает). Общая автоматизация всего и вся с помощью скриптов и крона, подавляющее большинство софта поддерживает комстроку, что позволяет использовать этот софт в автоматическом режиме. Ничего из этого в винде либо нет, либо преставленно узко и убого, поэтому она мне больше не подходит.

40. eurekafageurekafag /39 15.03.2012 11:14 Netbook

*представлено, конечно же.

41. lovesaneurekafag /39 15.03.2012 11:17

ты когда последний раз пользовался виндой?

42. eurekafaglovesan /41 15.03.2012 11:17 Netbook

Недели две назад, перед отпуском. А что?

43. lovesaneurekafag /39 15.03.2012 11:24

1) тайлинг на любителя. я лично тот же емаксовый оконный менеджер не переношу, мне удобно когда окошечки плавают по десктопу
2) юниксвей говно. в винде для компонентности есть COM, который объективно удобнее
3) в прыщовых репозиториях все старое и криво настроеное, за исключением основных компонентов. На винде же программ и больше, и ставятся методом поиска в гугле и двух кликов мышкой, и вероятность наткнуться стандартные на срани, свойственные прыщовым репам гораздо меньше.
4) конфиги говно, тут даже с реестром сравнивать не надо(хотя я как-нибудь сравню). Это просто архаика и говно. И текст(текстовые конфиги это говно — во-первых, их в такой форме проще засрать, во-вторых, интерфейс к ним прикрутить сложнее, чем к бинарным конфигам/реестру, в третьих, они несут издержки по памяти и производительности). Реестр где надо документирован. Если где не документирован — то нехуй теда лезть вообще.
5) про интерфейс хуйню-какую-то написал
6) Еще раз, ты в винде давно сидел? Знаешь что такое WMI, например? OLE Automation? Прыщеговно в автоматизации с этим просто не сравнится.

44. eurekafaglovesan /43 15.03.2012 11:25 Netbook

День сделан. Я правда не думал, что такие археотипы ещё остались, можешь гордиться собой.

46. magoglovesan /43 15.03.2012 11:26 Azoth@Work

бля. Ты просто вин. Это надо отрекоммендовать

47. eurekafagmagog /46 15.03.2012 11:28 Netbook

Я уже третью минуту проигрываю от осознания того, что COM, сука, ОБЪЕКТИВНО удобнее пары строк на шелле! OLE тут явно приплетено как баззворд, дабы показать превосходство в знании трёхбуквенных аббревиатур.

48. lovesaneurekafag /44 15.03.2012 11:28

Ч.Т.Д. прыщелюбители отвечать по фактам не способны в принципе.

49. magogeurekafag /47 15.03.2012 11:28 Azoth@Work

А про атоматизацию он говорит как человек, который ниразу не пробовал автоматизировать оффис.

51. eurekafaglovesan /48 15.03.2012 11:29 Netbook

Ну, на факты типа «говно из говна и с говном не сравнится» я реально ничего не могу ответить.

52. magoglovesan /48 15.03.2012 11:29 Azoth@Work

по каким фактам? По тому бреду, который ты тут написал тебе нужны факты? Да ты же ебнутый в край, раз считаешь, что то, что ты написал — правда

53. eurekafagmagog /52 15.03.2012 11:30 Netbook

1) Напиши объективный невежественный бред.
2) Никто не может тебе возразить (не обращай внимания на ржач и насмешки, ты тут не за этим)
3) ?????????
4) ТЫ ПРАВ!

54. lovesaneurekafag /47 15.03.2012 11:30

шелл нормально работает только для элементирщины. Шелл нетипизирован. Да и юниксовые шеллы это просто говно кривое, как языки.

55. eurekafaglovesan /54 15.03.2012 11:31 Netbook

Опять говно. Что ж тебе кругом говно мерещится, может, оно на глаза налипло? Типизация в шелле — это пушка. Перестань везде искать быдлокодинг типа своего дотнета, на шелле пишут совсем другое.

56. lovesanmagog /49 15.03.2012 11:31

офис автоматизируется вполне себе охуенно.

но с чем сравнивать? Прыщеофисы не автоматизируются _вообще_

57. eurekafaglovesan /56 15.03.2012 11:32 Netbook

python-uno~

59. lovesaneurekafag /55 15.03.2012 11:33

Говно — в сравнении с виндовыми аналогами, естественно.
Короче, разговор бессмысленнен потому что прыщеадепты просто абсолютно не знают винду. Blub paradox в чистом виде.

60. hedgehog 15.03.2012 11:34 QIP

прыщебляди как всегда эпично соснули

61. eurekafaglovesan /59 15.03.2012 11:35 Netbook

Короче, разговор бессмысленнен потому что спермоадепты просто абсолютно не знают прыщи. Blub paradox в чистом виде.
Так куда точнее, я-то на винде лет восемь просидел, а ты на прыщах, видно, и год не оттрубил.

62. werdn 15.03.2012 11:35

Капец рабочему дню

63. KryukovVelvet-Bird /1 15.03.2012 11:37 home

+1

64. magoglovesan /56 15.03.2012 11:38 Azoth@Work

опять вброс. Я автомтизировал и то и другое. И автоматизация ooo намного проще и понятнее, чем MS. А полное отсутствие документации и необходимость каждый шак запускать в макросах офиса, что бы понять что надо писать — это вообще чисто windows-way

65. magogeurekafag /61 15.03.2012 11:39 Azoth@Work

он не осили поставить генту — что видно по его жуйку — вот и излевает лучи ненависти на linux

66. eurekafagmagog /65 15.03.2012 11:40 Netbook

Анальная контузия — это не шутки!

67. eurekafagmagog /64 15.03.2012 11:43 Netbook

Я максимум, что автоматизировал, это конвертация из спермоформатов в html/txt. headless OOo оказался наиболее простым решением. Больше ничего не пробовал, не приходилось как-то.

68. nobiiru 15.03.2012 11:53 /airbase

Все правильно написано. Прыщи говно и нинужно.

69. nobiirulovesan /38 15.03.2012 11:58 /airbase

Пстачую этого лорда. Прыщебляди совсем ебанулись.

70. violetta 15.03.2012 11:58 Time machine

Спасибо, @lovesan, давно я так не смеялся. А теперь уебывай, клоун.

71. nobiiru 15.03.2012 12:07 /airbase

Вообще @lovesan поехал на сперме и прыщехейтерстве. Это как Су-24 и Су-34 сравнивать и кукарекать о превосходстве одного над другим. Вроде оба самолеты, но разные планеры. Оба используются для одинаковых !задач! У всех свои свистоперделки и возможности. У всех свои недостатки и преимущества как по атаке наземных целей так и разведки. Просто их используют с УМОМ и экипажи не кукарекают друг на друга в курилке, что сортиробляди соснули у изменияемогеометриибогов потому что... А кто то вообще любит и обожает классический Грачик с АПС-17 и ебет ослоебов в аулах прямо в рот и по хардкору. Все дело во вкусе.

73. generatorglukoff 15.03.2012 14:37 Воркота

Да похуй мне, щенок ёбаный[3].

74. werehumaneurekafag /26 15.03.2012 14:39

Да у тебя жирокуляция

75. vteurekafag /47 15.03.2012 15:35

а чем пара строк на vbs и com отличаются от пары строк на шелле? Тем что могут сделать больше?

inb4: чмоки в этом чяте

76. werehumanvt /75 15.03.2012 15:36 Psi+

Добро пожаловать!
Тем, что средняя длина строки на vbs составляет 130 символов, а на баше 30.

77. vtnobiiru /71 15.03.2012 15:37

> Это как Су-24 и кукурузник сравнивать

пофиксил, не благодари

78. werehumanvt /77 15.03.2012 15:37 Psi+

да с такими кукурузниками можно все войны выиграть!

79. vtwerehuman /78 15.03.2012 15:38

заебать противника морально!

80. werehumanvt /79 15.03.2012 15:38 Psi+

жидкий вакуум vs кукурузник

81. werdneurekafag /37 15.03.2012 15:40

кстате, тут недавно кто-то упоминал это: http://www.autohotkey.net/~joten/bug.n.h...

82. 238328 15.03.2012 18:33 3219347131331829522935719

говна наверни

83. dorfelovesan /17 15.03.2012 19:45

+1, он тупикал фанатик

84. dorfemagog /24 15.03.2012 19:47

95%? ;-)

85. dorfeeurekafag /32 15.03.2012 19:49

потому что они её не осиливают, очевидно же

87. vteurekafag /32 15.03.2012 19:53

> массово валят на линукс

как каникулы заканчиваются/начинается сессия — массово валят назад

88. vtungaminga /86 15.03.2012 19:54

89. dorfemagog /65 15.03.2012 19:58

мда, как-то совсем глупо

90. hedgehogungaminga /86 15.03.2012 19:59 QIP

> и стало лень ставить венду
> точнее я её поставил
LOOKS LIKE PRYSHEBLYAD ZAVRALAS'

91. dorfevt /75 15.03.2012 19:59

+1, да и читабельность повыше

92. dorfewerehuman /76 15.03.2012 19:59

а на пёрле?

93. d1ffuz0rdorfe /92 15.03.2012 20:02 БЕТОНОМЕШАЛКА

94. dorfelovesan /38 15.03.2012 20:05

+1, да и cygwin есть, но фанатикам пофиг на всё

95. dorfevt /87 15.03.2012 20:07

СЕЗОННАЯ МИГРАЦИЯ ПИНГВИНОВ

96. dorfemagog /19 15.03.2012 20:07

пруф?

97. dorfenobiiru /71 15.03.2012 20:09

равно как штырь поехал на прыщах и виндохейтерстве, ОНИ НАШЛИ ДРУГ ДРУГА

98. dorfe238328 /82 15.03.2012 20:11

внутреннего угнича умерь

99. dorfeungaminga /86 15.03.2012 20:12

ппц где ты их нашёл лол

100. dorfehedgehog /90 15.03.2012 20:12

+1

101. dorfed1ffuz0r /93 15.03.2012 20:14

вот и я о том же

103. nobiirudorfe /97 16.03.2012 03:46 /airbase

Кругом поехавшие.

104. nobiiruvt /77 16.03.2012 03:48 /airbase

Нельзя сравнивать самолеты выполняющие разные задачи. Это как сравнить ворд и эксель. Каждый может в текст и таблицы, но текст лучше в ворде, а таблицы в экселе. Но простую таблицу в тексте лучше таки в ворде, а простой текст в таблице можно и в экселе.

105. werehumandorfe /92 16.03.2012 05:56 Psi+

пёрл не нужен

106. d1ffuz0rdorfe /94 16.03.2012 06:32

плюсую cygwin, и blackbox

107. dorfenobiiru /103 16.03.2012 16:32

даже ты?

108. werehumandorfe /107 16.03.2012 16:32 Psi+

даже я

109. werehumandorfe /107 16.03.2012 16:32 Psi+

даже небо, даже Аллах

110. magogwerehuman /109 16.03.2012 16:33 Azoth

блин, с языка сорвал

111. dorfewerehuman /105 16.03.2012 16:33

кто бы мог подумать!
а кто и поквакать.

113. dorfeasukafag /112 16.03.2012 16:42

сам удивлен чего они так бугуртят от банальностей

Do you really want to delete ?