madInsane 11.07.2011 03:20 37200494391310353662585626

Утром после душа проходя мимо зеркала был приятно удивлён. В области пресса появились более чёткие линии. Из за постоянного бега ушел объем в области паха и член стал казаться ЕЩЕ БОЛЬШЕ. думаю переходим уровень уже за 19 см. Обещал еще паре людей похудеть до 75 кг. Обещал ради собственной мотивации. Следующие выходные хочу провести более жарко. Пока в планах собрать подруг и знакомых, пойти в субботу в более менее приличное развлекательное заведение, арендовать себе один из кожаных диванов и играть в карты на раздевание с большим количеством танцующего и ахуевающего народа. :3 Но надо будет свою компанию предварительно напоить. Посмотрим.

1. furryconflict 11.07.2011 14:20

Интересно, как это член растет от сбрасывания веса? Его длину же изначально измеряют от корня?

2. madInsanefurryconflict /1 11.07.2011 14:58 jabber.no

кто-то вдавливает линейку в паховую область придавая себе в результате + 2-2.5 см. кто-то измеряет прикладывая линейку СНИЗУ члена, добавляя себе еще желанные сантиметры. Я всегда измерял просто приложив к лобку. (не только линейкой, ибо погрешность)

3. furryconflictmadInsane /2 11.07.2011 15:00

Истинный размер определяется простым приложением + половина глубокого залегания. Именно настолько его можно использовать.

4. madInsanefurryconflict /3 11.07.2011 15:05 jabber.no

простым приложением истинный размер ты не определишь в виду формы члена.
> + половина глубокого залегания
чую батхерт короткостволла жиробаса :3

5. furryconflictmadInsane /4 11.07.2011 15:07

16-17. Очень коротко. И толсто. (это уже про тебя :№)

6. madInsanefurryconflict /5 11.07.2011 15:10 jabber.no

19 без ВДАВЛИВАНИЯ. 16-17? он у тебя растет по несколько см в месяц? в эфире некто Пушистый конфликт, вместе с сименсом, ычем, пел про 13-14см. Прозреваю батхерт короткоствола.

7. furryconflictmadInsane /6 11.07.2011 15:12

Не мерял же, дал им старые данные. Ну, без вдавливания членота получается, это неистинный размер. Хотя размер вообще имеет маленькое значение.

8. furryconflictmadInsane /6 11.07.2011 15:17

Баттхерт от длины этой штуки — удел всяких альф-амег, А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ИЕРАРХИЧЕСКОГО ГОВНОЕДСТВА ЧЕЛОВЕК! 13 см хватит на всех, ибо основные эрогенные зоны у тянов расположены снаружи, гинекологи подтверждают. В итоге секс сводится к размеру опыта, а не членца.
Да, и я рад за твои 19 см, которыми ты так победно машешь во все стороны. Безусловно, размер гениталий — очень важный показатель успешности и полезности человека. Я со своими миллиметрами тихо плачу в углу.

9. madInsanefurryconflict /7 11.07.2011 15:17 jabber.no

> дал старые данные,
> не мерял
> размер вообще имеет маленькое значение.
Вообще по мере использования своего девайса часто замечал что не использую даже 70%. Ибо если ебу тню раком мой пах упирается в ягодицы, а если миссионерской (на кровате редко бывает лол. обычно посадив на подоконник) → в силу соприкосновения бедер. + добавим сюда погрешности в росте, различие длины ног моих и тней. Даже упираясь в уютный, бритый, нежный, женский лобок, жировая прослойка (ТА САМАЯ ВДАВЛИВАЕМАЯ) не дает юзать твои скрытые см.
Когда то в одном журнале читал что 13 скинутых кило добавляют во средней статистике — 1 см в жировой паховой области, следовательно +1 к интелекту.

10. furryconflictmadInsane /9 11.07.2011 15:20

Надо переобработать данные глубокого залегания, ибо забыл, сколько там было см, вроде около 1.

11. madInsanefurryconflict /8 11.07.2011 15:20 jabber.no

батхерт во все поля.
хикке пытается убедить себя что со своим опытом и 13 см он ТЕОРЕТИЧЕСКИ МОЖЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ ТЯН. ЧТО ПОДТВЕРЖДАЮТ ГИНЕКОЛОГИ.

12. madInsanefurryconflict /10 11.07.2011 15:21 jabber.no

>Надо переобработать данные
>Баттхерт от длины этой штуки — удел всяких альф-амег
>Я СВОБОДНЫЙ ОТ ИЕРАРХИЧЕСКОГО ГОВНОЕДСТВА ЧЕЛОВЕК
>Я со своими миллиметрами тихо плачу в углу.

13. furryconflictmadInsane /11 11.07.2011 15:21

Не смогу, конечно, опыт-то маленький. Ну, не 13, а 15 минимум (по данным прошлого замера). Однако совершить половой акт мне никто не мешает.

14. madInsanefurryconflict /13 11.07.2011 15:23 jabber.no

>Однако совершить половой акт мне никто не мешает.
рука не против. да

15. furryconflictmadInsane /14 11.07.2011 15:24

С рукой — это не половой акт, пора бы знать. Это называется мастурбация.

16. furryconflictmadInsane /12 11.07.2011 15:25

Это статистика, детка, здесь могут померить член просто так, для записи в тетрадку.

17. furryconflictmadInsane /11 11.07.2011 15:32

Удивительно, а ведь ты заставил меня задуматься. Ведь тян на первое со мной время будет по дефолту не слишком кайфово, а, следовательно, и я не словлю этического кайфа (из-за отсутствия которого я как-то раз отказал тян, лол). Следовательно, следует вести с тян открытый диалог (способы увеличения ее степени кайфа) и изучить больше мануалов. При этом зная себя я вообще могу не захотеть делать это с тян, если ей будет совсем не по кайфу, могу уйти. Интересно... Я раньше и не думал над этим препятствием.

18. madInsanefurryconflict /15 11.07.2011 15:33 jabber.no

> С рукой — это не половой акт, пора бы знать.
> Однако совершить половой акт мне никто не мешает.
какое чсв. какой сочный батхерт. речи альфа-самца, из уст омеги, смеющегося над альфа-самцами.
> Не смогу, конечно, опыт-то маленький.
Диванный теоретик.
> Это статистика, детка, здесь могут померить член просто так, для записи в тетрадку.
Завел тетрадку для измерения члена @ утверждаю что меряю член просто так, уменя нет батхерта.

19. furryconflictmadInsane /18 11.07.2011 15:38

Биологически мне никто не мешает. Совсем. Смирись.
Психически — да, особенно мои закидоны и типажи.

Я и не говорил, что я практик, няша. У меня не было никакого опыта и я это признаю.

Мне интересно, ты вот измеряешь сахар в крови и вес. У тебя тоже по этому поводу бугурт? Мол, вчера было на две единицы больше, ммм? Неужели нельзя вести статистику без бугурта?
Алсо, у меня нет тетрадочки для члена, но есть тетрадочка для фапа, которую я веду и строю графики. Тоже баттхерт, скажешь?

20. madInsanefurryconflict /17 11.07.2011 15:39 jabber.no

>Удивительно, а ведь ты заставил меня задуматься.
я тут просматриваю моментное повышение моей значимости. просто у тебя батхерт.

>Ведь тян на первое со мной время будет по дефолту не слишком кайфово,
>будет ... со мной.. не кайфово,
>будет

>я не словлю этического кайфа (из-за отсутствия которого я как-то раз отказал тян, лол)
>из-за отсутствия которого я как-то раз отказал тян
>зная себя
> могу не захотеть делать это с тян, если ей будет не по кайфу
> могу уйти

Дропнуть тян, от того что не смог довести ее до оргазма...

но при всем этом

> Не смогу, конечно, опыт-то маленький.

но улыбает ... Дропнуть тян, от того что не смог довести ее до оргазма...
при этом убеждать себя что отказал... ахуеть...

21. furryconflictmadInsane /20 11.07.2011 15:45

Будет баттхерт — я тебе скажу. Не волнуйся.

Тут не совсем про доведение до оргазма. Просто одна тян мне предложила (я проявил небольшой интерес), но я знал, что ей это не доставит (гинекопроблемы), и отказался. Нечего жертвовать.

Если тян все время будет тупо больно (вариантов масса, от чего) — я ее мучить не буду. Неправильно это.

22. madInsanemadInsane /20 11.07.2011 15:45 jabber.no

> Биологически мне никто не мешает. Совсем. Смирись.
> У меня не было никакого опыта
> Мне интересно, ты вот измеряешь сахар в крови и вес. У тебя тоже по этому поводу бугурт?
я не измеряю сахар в крови. Твои домыслы заставляют делать тебя неверные выводы.

> Мол, вчера было на две единицы больше, ммм?
ты продолжаешь упорно себя ошибаться.

> Неужели нельзя вести статистику без бугурта?
это к тебе вопрос. На уровне подсознания ты уже заблудился.

У меня в основном радость от того, что я могу больше, я вижу результаты, вешу я меньше, фапать я перестал, а бодрость, жизнерадостность и батарейка на высоте.

23. madInsanefurryconflict /21 11.07.2011 15:49 jabber.no

>Будет баттхерт — я тебе скажу. Не волнуйся.
человек с таким чсв не признает свой батхерт.

> Тут не совсем про доведение до оргазма. Просто одна тян мне предложила (я проявил небольшой интерес), но я знал, что ей это не доставит (гинекопроблемы), и отказался. Нечего жертвовать.
заржал в слух. тяны предлагают, проявляешь чутка интереса, опыта в сексе нет, батхерта и сомнений по поводу "не получится и не доведу" — море.

>Если тян все время будет тупо больно (вариантов масса, от чего) — я ее мучить не буду. Неправильно это.
Если ей будет все время тупо больно поверь она не даст себя мучить. Ты ведь не Джонни Деп. Хотя твое чсв мб другого мнения.

24. madInsane 11.07.2011 15:53 jabber.no

мне весь диалог по сути напоминает выдержку из одной книги.
есть два тренера. Один думает что знает теорию, не имеет ниодного действующего ученика и что важнее опыта, а другой преподает во все поля, достигает результаты, получает обратную связь.
есть два продавца. Да хоть менеджера по продажам. Один думает что сможет продать 100 единиц товара в указанный промежуток времени, а другой продает.
Пиздоболов много, людей которые делают — гораздо меньше.

25. furryconflictmadInsane /23 11.07.2011 16:00

Вот сейчас ты меня затроллил до некоторого баттхерта, но это было толсто. Про мой ЧСВ ты ошибаешься, я бы посоветовал тебе обратить внимание на свой, ибо иногда ты становишься похож на быдлана-задиру и я в замешательстве, ибо не понимаю, такой ты был изначально или испортился.

У тян были проблемы на ее стороне. Ей было бы больно энивэй от любой пенетрации. Я отказался, не желая причинять ей боль, ибо мне не доставляет такое в силу взглядов (которые ты тоже назовешь предрассудками).

Мое ЧСВ считает, что я страшноват, особенно телом. Ты вот сейчас пытаешься тупо тролльнуть.

26. furryconflictmadInsane /22 11.07.2011 16:01

Сахар — аналогия. Грустно, но ты их слабо воспринимаешь.

27. furryconflictmadInsane /22 11.07.2011 16:08

Так и я себя неплохо чувствую, что уж.
Вес стабилен, нашел работу, много думаю и пишу, убрал ненужные контакты.

28. furryconflictmadInsane /24 11.07.2011 16:13

Мне весь диалог напоминает попытку опустить мимопроходящего человека с использованием мягкого перехода на личности, пустых обвинений, быдлолексики и каких-то там успехов как универсального аргумента во все поля. Повезло мне, что я чуть троллеустойчив и понимаю твои стремления, ибо уже видел.
Алсо, 13-14 см — не короткоствол, средний размер пинуса около 12 см по авторитетным данным американских медиков. :3

29. madInsanefurryconflict /28 11.07.2011 16:31 jabber.no

> Вот сейчас ты меня затроллил до некоторого баттхерта, но это было толсто.
ты начинаешь сдавать.

> Про мой ЧСВ ты ошибаешься, я бы посоветовал тебе обратить внимание на свой, ибо иногда ты становишься похож на быдлана-задиру и я в замешательстве, ибо не понимаю, такой ты был изначально или испортился.
про твой чсв я не ошибаюсь. ты не раз сам утверждал что мания величия для тебя попытка самоотстраниться. Это также было в эфире. Твои метания забавляют.

> Я отказался, не желая причинять ей боль, ибо мне не доставляет такое в силу взглядов (которые ты тоже назовешь предрассудками).
ты себя оправдываешь. иначе выбьешься из своей зоны комфорта. которая диван. (ну о чем я уже говорил)

> Сахар — аналогия.
Кто-то что-то кукарекал про мой батхерт и "вчера было на две единицы больше", но когда понял что пукнул в воду попытался НАТЯНУТЬ и сделать ~.

>Так и я себя неплохо чувствую, что уж. Вес стабилен, нашел работу...
У меня стабильным был вес 100 кг. потому что мне это было неважно. Мне было неважно — ровно такой результат я и получал.

> Мне весь диалог напоминает попытку опустить мимопроходящего человека с использованием мягкого перехода на личности, пустых обвинений, быдлолексики и каких-то там успехов как универсального аргумента во все поля. Повезло мне, что я чуть троллеустойчив и понимаю твои стремления, ибо уже видел.
> я чуть троллеустойчив
> ты меня затроллил.

Тут все гораздо проще. Человек игарющий в авиасимулятор учит пилота как правильно летать. Геймера посадили на попу. У геймера батхерт.

> Алсо, 13-14 см — не короткоствол, средний размер пинуса около 12 см по авторитетным данным американских медиков. :3
за 29 постов твой член уменьшился с 16-17 до 13-14 см.

все твои аргументы — домыслы и кое-какая теория. Все мои аргументы — теория, практика, результаты. Мне забавно видеть что даже утверждая что размер члена тебя не волнует, ты продолжаешь усираться что у тебя он среднего размера. Мне по сути все равно.

Грустно здесь действительно то, что я обращаю на тебя внимание и трачу время. Ты знаешь возможные комбинации покера, но ты не умеешь играть в покер. Ты сливаешь пост за постом. Твои посты — по сути оправдания. ты даже себя не убедил в своих доводах, а пытаешься убедить меня.

30. furryconflict 11.07.2011 17:01

>ты начинаешь сдавать.
А по-моему я признал свои чувства. Честность же.

>про твой чсв я не ошибаюсь.
В передаче я говорил, что КОГДА я имел низкую самооценку, то использовАЛ манию величия. Ты все опять перепутал. Сейчас мое ЧСВ в норме, спроси любого из той же диджейки.

>ты себя оправдываешь. иначе выбьешься из своей зоны комфорта.
Опять мебелью швыряешься. Скажи-ка мне сам, если девушка, знающая о твоих чувствах к ней и о твоем интересе к сексу, предлагает тебе переспать с ней, при условии, что ты ее не привлекаешь и при том, что из-за патологий ей будет только больно на 100% — ты как поступишь? Разве тут есть другие выходы, если ты человек?!

>Кто-то что-то кукарекал про мой батхерт ///
Я использовал измерение сахара как аналогию измерению пинуса. Может анология и не удачная, тут признаю.

> я чуть троллеустойчив
> ты меня затроллил.
Умей читать ВСЕ слова, а не отрытую тобою какбе истину — ЧУТЬ. Поэтому и затроллел, а мог бы и быстрее и сильнее.

>Тут все гораздо проще. Человек игарющий в авиасимулятор учит пилота как правильно летать.
Тут человек пытается узнать у другого человека, какого хера с ним случилось. Заодно обсуждаем члены, да.
Алсо, баттхерт есть, но скорее из-за постоянных попыток подколоть, а не из-за посадки на попу. По сути я остался при тех же мнениях, только поднял важную проблему своего первого раза.

>за 29 постов твой член уменьшился с 16-17 до 13-14 см.

Комментарий номер 6.
>>пел про 13-14см. Прозреваю батхерт короткоствола.
Я просто пояснил. Будь у меня хоть 12 — я бы этим гордился. Не над чем тут бугуртить, для животных фишка.

>Мне забавно видеть что даже утверждая что размер члена тебя не волнует
Волнует, как и любая другая величина. Но дело в том, что на донный момент нет разницы, 23 там сантиметра, 11 или даже корень из -1.

>Ты сливаешь пост за постом. Твои посты — по сути оправдания.
Я не осуждаю себя. Точнее — делаю это редко и по серьезным поводам, к которым явно не относится размер пинуса, степень доминирования в жизни и проблемы в личных отношениях. Хотя нет, в личных отношениях я часто обвиняю себя за ревность, низкую скорость реакции и за недостаточную доброту. Оправдывать себя поэтому привычки не имею, просто не люблю, когда меня понимают неправильно.
И я ничего не сливаю. Мои аргументы становятся только тверже от твоего сопротивления :3 (вот эту фразу не рассматривай серьезно). С твоими же, наоборот, твориться что-то плохое — много "спердобейся", апелляции к практике (которая у разных людей отличается) и переходов на личности с грозным потрясанием своим авторитетом. Обрати внимание на свое ЧСВ, пожалуйста.

31. madInsanefurryconflict /30 11.07.2011 20:45 jabber.no

>А по-моему я признал свои чувства. Честность же.
Ты просто в одном посте два раза противоречишь.

> В передаче я говорил, что КОГДА я имел низкую самооценку, то использовАЛ манию величия. Ты все опять перепутал. Сейчас мое ЧСВ в норме, спроси любого из той же диджейки.

какие-то отмазки.

> любого из той же диджейки.
Это не те люди, чье мнение для меня авторитетно. Совсем наоборот.
> Умей читать ВСЕ слова, а не отрытую тобою какбе истину — ЧУТЬ. Поэтому и затроллел, а мог бы и быстрее и сильнее.
у тебя сочно рвет попку. Ты продолжаешь выдавать желаемое за действительное. Что чудно. Крах твоему равновесию.

> Тут человек пытается узнать у другого человека, какого хера с ним случилось. Заодно обсуждаем члены, да.
Алсо, баттхерт есть, но скорее из-за постоянных попыток подколоть, а не из-за посадки на попу. По сути я остался при тех же мнениях, только поднял важную проблему своего первого раза.

ну вот и пришло осознание порванной попки. Твоей. Тут ты не пытаешься меня узнать, а скорее оправдываешь свое поведение. Для меня это абсолютно понятно и предсказуемо.
> Я просто пояснил. Будь у меня хоть 12 — я бы этим гордился. Не над чем тут бугуртить, для животных фишка.
батхерт короткоствола. Тебе остается лишь говорить что ты горишься своими см. Мы снова встречаем противоречие. То это все равно и не важно, то причина для гордости.
>Волнует, как и любая другая величина. Но дело в том, что на донный момент нет разницы, 23 там сантиметра, 11 или даже корень из -1.
> , А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ИЕРАРХИЧЕСКОГО ГОВНОЕДСТВА ЧЕЛОВЕК!
ты определись вконец кто ты и что тебя волнует. У тебя поведение политической проститутки.
>Да, и я рад за твои 19 см, которыми ты так победно машешь во все стороны.
и снова батхерт.

>Я не осуждаю себя. Точнее — делаю это редко и по серьезным поводам, к которым явно не относится размер пинуса, степень доминирования в жизни и проблемы в личных отношениях. Хотя нет, в личных отношениях я часто обвиняю себя за ревность, низкую скорость реакции и за недостаточную доброту. Оправдывать себя поэтому привычки не имею, просто не люблю, когда меня понимают неправильно.
Как раз все твои речи — оправдания.

>И я ничего не сливаю. Мои аргументы становятся только тверже от твоего сопротивления :3 (вот эту фразу не рассматривай серьезно). С твоими же, наоборот, твориться что-то плохое — много "спердобейся", апелляции к практике (которая у разных людей отличается) и переходов на личности с грозным потрясанием своим авторитетом.

нет сливаешь. ты признаешь что у тебя батхерт, что я тебя затролел. ты давно понял что тред этот тобой просран. Что было глупо что-то лезть и рассуждать в ту сферу, где опыта у тебя 0. Ты и есть тот менеджер, который только думает что знает. Но навыков и знаний по сути у тебя 0. Но попка болит и ты не можешь молчать.

>Обрати внимание на свое ЧСВ, пожалуйста.
Твое мнение для меня не авторитетно. Тем более в тех вопросах, в которых опыта у тебя нет. Тем более твой бугурт из за своих см. Контролируй свой батхерт.

Я повторюсь. В жизни как и в любом проекте есть два типа людей. Одни умеют только говорить, другие умеют говорить, делать и отвечать за свои слова. Первых зовут трепачами.

Ты так пытаешься показать что тебя не колышут твои 13 см, но при этом утверждаешь что по мнению авторитетных ученых это средний размер, что большой ненужен, что до оргазма довести можно и маленьким и измерения члена лишь только для статистики. было бы все равно — я бы не видел столь больших Брандербургских ворот.
Ты утверждаешь что у тебя нет опыта, что у тебя волнения по поводу первого раза, что дропнул бы тян из за того что не смог доставить ей удовольствия. Столько батхерта. Свое слабоволие ты компенсируешь пафосным чсв. Ты нашел маленькую групку людей, где потакают твоему эго и держишься за нее. С твоих уст так и соскальзывают "бить тней санными тряпками по лицу", "я феминист", "третьесортные люди".
Ты пытаешься убедить себя в том что я быдло. Но свой батхерт оправдываешь тем, что хочешь разобраться что случилось со мной.
Ты пытаешься убедить что не сливаешь, но уже сам признал что у тебя батхерт, что я тебя затроллел. И взгляни на посты. Ты постоянно себя оправдываешь. Постояно оправдываешь свои слабости. Причин ты находишь много.
Что мы имеем. Тебя, усердно пытающегося показать что гордишься своими 13 см, что размер не важен, при этом прибавляя себе см. Что см не имеют значения, не делают тебя успешным, а просто статистика. Тебя, который завел тетрадку для фапа и строит графики, обсуждает удовольствие тян, не имея опыта в сексе. аппеляция к практике? Ты расуждаешь о вкусе вина по этикетке и нарисованной на ней грозди винограда. А я имею опыт. И это действительно забавно, читать твои доводы.
С моими доводами что-то плохое? хм. давай посмотрим.
мое поведение — я знаю, я сделал, я достиг.
твое поведение — я знаю, опыта у меня нет, я не пробовал, не проверял, но я тебя научу. Нет я думаю не так, ты меня затроллел, у меня батхерт, хорошо что я тролеустойчив. Я боюсь, я не буду, потому что это противоречит моим взглядам. У меня куча комплексов, с моей самооценкой все впорядке, меня все устраивает. Я не люблю себя оправдывать.
Трепа — много. Действий? 0. За свои слова ты ответить не можешь, значит уважать тебя не за что. на работу ты пошел только потому что предки настаивали и у тебя из за этого были скандалы. Мне нечему у тебя учиться. За твоими словами ничего нет. Продолжай сидеть на радиаче и делать эфиры.

32. furryconflict 11.07.2011 21:55

>какие-то отмазки.
Не отмазки. Раз не помнишь — не утверждай.

>у тебя сочно рвет попку.
Нет. Я призываю к внимательному чтению моих сообщений. Хотя для троллей из любого сообщения сделать бред — легче легкого. (здесь будет очередное сообщение)

>Для меня это абсолютно понятно и предсказуемо.
Ага, ты вообще такой крутой, что прямо вызываешь слезы зависти у меня. (воспримешь ведь всерьез, хе)

>батхерт короткоствола. Тебе остается лишь говорить что ты горишься своими см. Мы снова встречаем противоречие.
Псевдопревосходство длинноствола. Алсо, по некоторым данным обладатели длиннопалок имеют больше шанса доставить неудобство партнерам, материалы журнала "Ваш гинеколог" от июня 2011 года. (сейчас снова скажешь про апелляцию к каким-то ученым) Ня, удачного секса, садист-протыкатель (а тут будет реплика про баттхерт короткоствола)

>Как раз все твои речи — оправдания.
А какого черта ты нападаешь?! Раздоминировался тут. Раньше ты так себя не вел.

>батхерт короткоствола
Ну как тут не вспомнить?
БАТТХЁРТ — Новый мем ньюфагов. Если ты используешь слово баттхёрт, твой пинус длиннее автоматически, ты крут и плевал на всех. Кто-то предлагает соснуть хуйца? Он баттхёрт. Кто-то фейлит или троллит? Он баттхёрт. Заебали куклофаги? Баттхёрт. Быдло? Небыдло? То же самое. Кто-то опускает тебя в треде, который ты создал? Знай, он баттхёрт. Выебали нигры? Это НАСТОЯЩИЙ баттхёрт. Ничего не бойся, со словом баттхёрт ты превратишь всех в говно. Дерзай же!

У людей твоего вида может быть недовольство размерами своего органа. Я буду измерять (по приколу просто, лол), но суть на размер мне наплевать, ибо границы минимума я давно перешел. Этого ХВАТИТ. Вам навнушали, что больше — значит лучше, вы и верите. Ученых почитайте. Значение имеет только опыт и я признаю, что его у тебя больше (комментарий про слив)

>нет сливаешь. ты признаешь что у тебя батхерт, что я тебя затролел.
Я честно признал свое поражение в вопросе, а не слил. Слил бы, если бы сказал, что твое мнение для меня не авторитетно, что ты меня ни капли не подколол и прочее-прочее.

>Твое мнение для меня не авторитетно.
Ага-ага, знаем.

>твой бугурт из за своих см. Контролируй свой батхерт.
Конечно, все в жизни вертится вокруг хуя. Честно — я с тобой ничего не планирую, поэтому размер твоего достоинства для меня не более значим, чем длина среднего удлинителя под евророзетку. Думай, что у твоих 19 см есть душа, приюти их, разговаривай с ними, ласкай их... Меня это может только повеселить. (черт, начал говорить репликами в твоем стиле. Надо выключить ЧСВ {толстый троллинг})
Да, и баттхерт — новый мем... (ну ты понял)

> отвечать за свои слова.
Звучит как из подьезда, извини.

>по мнению авторитетных ученых это средний размер,
Это средний размер. Это факт. Вернись на несколько постов выше, там я написал про свой истинный размер (однако тебе плевать, ты же такой крутой унижатель, что аж жир течет)

>я бы не видел столь больших Брандербургских ворот.
Ты разбираешься в людях даже хуже меня. Смешно, но остатки моего комплекса (который действительно был, но несколько лет назад) ты принимаешь за Врата.

>Ты утверждаешь что у тебя нет опыта, что у тебя волнения по поводу первого раза, что дропнул бы тян из за того что не смог доставить ей удовольствия. Столько батхерта
У меня нет опыта — факт. У меня волнения — факт. Я хочу доставлять — факт. Действовать как животное (в обход мышления) — не мой путь. (здесь будет комментарий про ЧСВ) Слово на букву "б" тебе не идет, не юзай его так часто.

>"бить тней санными тряпками по лицу"
не тней как таковых, а патриархальных манипуляторш. Это ты тоже, видимо, забыл. Для феминиста выступать против всех носителей патриархата — нормально.
>"я феминист"
уже нет. Феминизм — идеология женских ценностей, а я за средние.
>"третьесортные люди"
В оригинале, скорее всего "низкоуровневые". Подобную черту у себя заметил месяц назад, она меня не радует.

>Ты пытаешься убедить себя в том что я быдло.
Ты не быдло. Просто ты изменился, от чего, собственно, у меня и баттхерт. Приятный, ламповый Мэд превратился в злого, агрессивного альфача.

>Но свой батхерт
опять

>Ты постоянно себя оправдываешь. Постояно оправдываешь свои слабости.
Мне редко бывает похуй и на все подряд (мой недостаток). Неприятно быть воспринятым неправильно, но ты, как я погляжу, просто вырываешь куски из текста и клеишь из них образ меня такого жалкого и ненужного. Толсто.

>гордишься своими 13 см, что размер не важен, при этом прибавляя себе см.
У тебя фиксация на моем размере. Похоже на бугурт (новый мем ньюфагов!), только вот не знаю, от чего.

>Тебя, который завел тетрадку для фапа и строит графики,
Вообще она не только для фапа, просто сейчас там только он
Но ты так говоришь, будто это что-то плохое, строить графики возбужденияи средних временных затрат!

>обсуждает удовольствие тян, не имея опыта в сексе
Имея интерес к гинекологии в 6 лет длиной и читая спецлитературу (не только тот журнал). На знание теории это как минимум тянет.

>И это действительно забавно, читать твои доводы.
Похоже на то, что баттхерт не у меня. ЧСВометр заклинило от пафосности твой фразы.

>твое поведение — я знаю, опыта у меня нет, я не пробовал, не проверял, но я тебя научу. Нет я думаю не так, ты меня затроллел, у меня батхерт, хорошо что я тролеустойчив. Я боюсь, я не буду, потому что это противоречит моим взглядам. У меня куча комплексов, с моей самооценкой все впорядке, меня все устраивает. Я не люблю себя оправдывать.
А вот тут ты прав — выглядит достаточно смешно. Но не делать чело-либо по идейным причинам — это нормально.

>За свои слова ты ответить не можешь, значит уважать тебя не за что
- раздался пронзительный крик со стороны подъезда.

>на работу ты пошел только потому что предки настаивали и у тебя из за этого были скандалы.
Не ври, это все твои домыслы — мне это скорее доставляет, нежели дает деньги. Плюс мне скучно.

Продолжай достигать успеха и насиловать себя. Бегай по утрам, дико доминируй в разговоре, волочись за тянами. У тебя осталось около 20 лет при таком темпе, проведи их максимально круто — купи себе машинку, заведи дачу, жену и детей.

33. madInsanefurryconflict /32 12.07.2011 01:31 jabber.no

> Не отмазки. Раз не помнишь — не утверждай.
именно отмазки.
>Нет. Я призываю к внимательному чтению моих сообщений. Хотя для троллей из любого сообщения сделать бред — легче легкого. (здесь будет очередное сообщение)
>Ага, ты вообще такой крутой, что прямо вызываешь слезы зависти у меня.
Я. ты утрируешь. Хотя у тебя тольтко это и осталось.
>Алсо, по некоторым данным обладатели длиннопалок имеют больше шанса доставить неудобство партнерам, материалы журнала "Ваш гинеколог" от июня 2011 года. (сейчас снова скажешь про апелляцию к каким-то ученым) Ня, удачного секса, садист-протыкатель (а тут будет реплика про баттхерт короткоствола),
опыта в сексе нет — приведу реплику с журнала. Незнаешь — не пизди. снова треп.

>А какого черта ты нападаешь?! Раздоминировался тут. Раньше ты так себя не вел.
бред.

>БАТТХЁРТ — Новый мем ньюфагов. Если ты используешь слово баттхёрт, твой пинус длиннее автоматически, ты крут и плевал на всех. Кто-то предлагает соснуть хуйца? Он баттхёрт. Кто-то фейлит или троллит? Он баттхёрт. Заебали куклофаги? Баттхёрт. Быдло? Небыдло? То же самое. Кто-то опускает тебя в треде, который ты создал? Знай, он баттхёрт. Выебали нигры? Это НАСТОЯЩИЙ баттхёрт. Ничего не бойся, со словом баттхёрт ты превратишь всех в говно. Дерзай же!
после этого ты автоматически слил. Это признание поражения. Вешай на себя ярлыки. да.

>У людей твоего вида может быть недовольство размерами своего органа. Я буду измерять (по приколу просто, лол), но суть на размер мне наплевать, ибо границы минимума я давно перешел. Этого ХВАТИТ. Вам навнушали, что больше — значит лучше, вы и верите. Ученых почитайте. Значение имеет только опыт и я признаю, что его у тебя больше (комментарий про слив)
просто по приколу? ты сам признался в том что тебя это волнует. в оин раз ты гооворишь что сосешь хуи, в другой раз не сосешь.

>Ученых почитайте. Значение имеет только опыт и я признаю, что его у тебя больше (комментарий про слив) .
>Значение имеет только опыт
>Ученых почитайте.
Тут ты себя совсем опустил.

>Я честно признал свое поражение в вопросе, а не слил.
> я честно сосу в этом аспекте, а не делаю минет.

> Конечно, все в жизни вертится вокруг хуя.
вокруг хуев.

> Честно — я с тобой ничего не планирую, поэтому размер твоего достоинства для меня не более значим, чем длина среднего удлинителя под евророзетку. Думай, что у твоих 19 см есть душа, приюти их, разговаривай с ними, ласкай их... Меня это может только повеселить.
пока я вижу лишь зависть человека, ведущего статистику фапа и горящегося 13 см.

>Да, и баттхерт — новый мем... (ну ты понял)
вообще, я конечно повторюсь, эта фраза наиболее употребляетя в споре когда оппоненту нечего сказать. типа у всех вкусы разные, сколько людей, столько и мнений.

> Звучит как из подьезда, извини.
Именно это отличает трепача от пахаря. Если для тебя критичны стиреотипы, при том, что ты гордишься бособленностью своего мнения... Для тебя это как быть дояркой, курить ванильные сигареты и думать о нем.

> Ты разбираешься в людях даже хуже меня. Смешно, но остатки моего комплекса (который действительно был, но несколько лет назад) ты принимаешь за Врата.
комплекса за врата
комплекса за батхерт

>У меня нет опыта — факт. У меня волнения — факт. Я хочу доставлять — факт. Действовать как животное (в обход мышления) — не мой путь. (здесь будет комментарий про ЧСВ) Слово на букву "б" тебе не идет, не юзай его так часто.
> Действовать как животное — не мой путь.(оправдание)
давай более короче. Действовать — не твой путь.

>В оригинале, скорее всего "низкоуровневые".
И ты утверждаешь что с твоим чсв все ок...

>Приятный, ламповый Мэд превратился в злого, агрессивного альфача.
поржал, посмеялся.

> Вообще она не только для фапа, просто сейчас там только он
>Но ты так говоришь, будто это что-то плохое, строить графики возбужденияи средних временных затрат!
>ты так говоришь, будто это что-то плохое,
это комфортно быть анонимусом, а не личностью. Легче. ПРодолжай.

>И это действительно забавно, читать твои доводы.
>Похоже на то, что баттхерт не у меня.
если тебя это задело — то у тебя.
>хорошо что я тролеустойчив.
но я тебя затролел.
>Я боюсь, я не буду, потому что это противоречит моим взглядам.
нет потому что твои взгляды — оправдание себя. и сразу — > Но не делать чело-либо по идейным причинам — это нормально.
Это снова оправдание.

> Продолжай достигать успеха и насиловать себя. Бегай по утрам, дико доминируй в разговоре, волочись за тянами. У тебя осталось около 20 лет при таком темпе, проведи их максимально круто — купи себе машинку, заведи дачу, жену и детей.
продолжай сидеть на радиаче , двачевать капчу. сиди на диване, сливай жизнь, бугурти по еотам. Есть ли у тебя 20 лет жизни, которую ты прогнозируешь мне? делаю предположение что у тебя будет попытка самовыпиления после крупного батхерта.

> проведи их максимально круто — купи себе машинку, заведи дачу, жену и детей.
хиккемечты.
ты признал свое поражение, признал что оправдываешь себя, признал что действовать не твой путь.
Меня это не радует. Меня радует видеть насколько сильно я меняюсь. И я могу сравнить себя с тобой. И вот результаты этого сравнения — меня радуют.

34. furryconflictmadInsane /33 12.07.2011 09:46

Пост состоит из ОТРИЦАНИЕ, ДЕТЕКТИРОВАНИЕ ЗАВИСТИ И Б-ХЕРТА, БЫДЛОСПИК.
Сам ничего не помнишь, отрываешь куски от слов и нагло на них стоишь, но ладно.

Вот интересность — ты так часто говоришь о том, что мое мнение тебя не волнует, что ты успешен, что сравнение тебя со мной тебя радуют (меня тоже, кстати), что возникает сомнение — а не себе ли пытаешься ты это внушить? Быть может весь тот образ "Сильного Самодостаточного Человека" — это просто маска, которую ты пытаешься выдать за свое лицо, а под ней все еще живет тот самый немного грустный диджей?
Еще думается, что говорить везде и всем о своих успехах — это ли не впасть в высокое ЧСВ? Все эти комментарии, типа "я добился", посты, полные самолюбования? Даже стиль жечи стал таким зажравшимся, смотрящим на всех сверху.

35. madInsanefurryconflict /34 12.07.2011 09:58 21957887551310439601110620

> Сам ничего не помнишь, отрываешь куски от слов и нагло на них стоишь, но ладно.
лол. твой аргумент — ты ничего не помнишь — а юзаются твои слова, с которыми ты согласился и соглашался. мы ведь уже выяснили что ты трепач. Я не нагло на них стою, это ты проиграл.

>Вот интересность — ты так часто говоришь о том, что мое мнение тебя не волнует, что ты успешен, что сравнение тебя со мной тебя радуют (меня тоже, кстати), что возникает сомнение — а не себе ли пытаешься ты это внушить?
сомнения возникают у тебя, а не у меня. Это о многом говорит. О многом. У меня относительно тебя сомнений нет. сравнение с тобой меня действительно радуют. А если почитаешь внимательно, то поймешь что я сам утверждаю что для того, чтобы считать себя успешным, мне нужно еще много чего сделать. А опыта у меня больше да. И знаю я в этом вопросе больше. да. Ты это сам признал и "честно признал свое поражение"

> немного грустный диджей?
я не был грустным диджеем лол. у тебя плохо с наблюдательностью. 80% процентов моих эфиров были веселые. Ты пытаешься выдавать желаемое тобой за действительное.

> Еще думается, что говорить везде и всем о своих успехах — это ли не впасть в высокое ЧСВ? Все эти комментарии, типа "я добился", посты, полные самолюбования?
я не говорю везде и всем. и тебе по сути не говорил, не заставлял читать, ввязываться в дебаты и дискуссии. я веду бложик. А ты пытаешься меня учить тому, что я знаю лучше тебя. Глупо? глупо.

> Даже стиль жечи стал таким зажравшимся, смотрящим на всех сверху.
на всех? это твои домыслы. только на тебя. так смотреть на трепача весьма правильно.

36. furryconflictmadInsane /35 12.07.2011 10:10

>трепач
Навесил на меня ярлык и радуешься как ребенок.
Я не действую как животное, я пытаюсь действовать как человек, НО Я ПЫТАЮСЬ ДЕЙСТВОВАТЬ. Отрицай, если хочешь, разрешаю.

>сомнения возникают у тебя, а не у меня. Это о многом говорит.
Это говорит, что я умею сомневаться, а ты уже нет. Вот это обо многом говорит, поверь.
Меня тоже очень радуют сравнения себя с тобой. Поверь.

>Ты пытаешься выдавать желаемое тобой за действительное.
Была и грустнота, я ее слышал. Под конец.

>не заставлял читать, ввязываться в дебаты
Правду сказал.

>так смотреть на трепача весьма правильно.
Ярлычение. Я смотрю на тебя с жалостью, если честно. Хотя лучше бы мне было похуй.

37. madInsanefurryconflict /36 12.07.2011 10:23 21957887551310439601110620

> Навесил на меня ярлык и радуешься как ребенок.
>Я не действую как животное, я пытаюсь действовать как человек, НО Я ПЫТАЮСЬ ДЕЙСТВОВАТЬ. Отрицай, если хочешь, разрешаю.

Для того чтобы называть тебя трепачом твое разрешение мне не нужно. Чсв умерь.
Пытаешься действовать? Ты себя убедить пытаешься? или ту тян, которую не трахнул, потому что испугался лол что она не кончит с тобой?

> Это говорит, что я умею сомневаться, а ты уже нет. Вот это обо многом говорит, поверь.
то что я не сомневаюсь в том, что ты трепач и пытаешься лезть туда, куда незнаешь, означает что я не умею сомневаться? эпичный слив тебя.
Ты додумываешь для себя несуществующие факты.

> Была и грустнота, я ее слышал. Под конец.
это не делает меня грустным диджеем.

> Меня тоже очень радуют сравнения себя с тобой. Поверь.
говори себе это чаще, чтобы верить.

>Ярлычение.
"Ярлычение" сделал для себя ты, назвав себя аноном. А трепачом ты стал сев на зад.

>Я смотрю на тебя с жалостью, если честно.
ты ведь успешен. угумс.

то что я не сомневаюсь в твоей никчемности не означает что я не умею сомневаться. то что ты слышал грустные эфиры, ни разу не означает что я грустный диджей. То что машина ехала со скоростью 20 км/ч не означает что она ездит только со скростью 20км/ч. Слив за сливом. У тебя потеря эмоционального равновесия. Складывается ощущение что я разрушил твой мир.
конечно ты должен убеждать себя что смотришь на меня с жалостью, что сравнение тебя со мной тебя радует, что тебя все устраивает. Это заезженные обороты для оправдания самого себя.

Do you really want to delete ?