magog 16.06.2012 20:05 Azoth

Хаскель — это такой перл среди функциональных языков. Тучи спецсимволов, код нечитаем, армия религиозных дибилов в комплекте.

Recommended by:

@iLeamare: Лол. Мне препод-явист, пишуший на пыхе, советовал пробовать перл вместо питона. COMBO

@0xd34df00d: R!

and @eurekafag, @Elemir, @rapture
1. clayrat 16.06.2012 20:06

во-первых да, а во-вторых да

2. 0xd34df00dclayrat /1 16.06.2012 20:06 Azoth_primary

Все читаемо, просто никто ниасилил.

3. clayrat 16.06.2012 20:06

скалу же уподоблю питону

4. Elemir 16.06.2012 20:07 mcabber

И также никаких альтернатив

5. Rayslava 16.06.2012 20:07 RAY-DESKTOP

И тоже можно написать крохотную программу, которая будет работать очень быстро, идеально выполнять задачу, но ты не сможешь никому объяснить, как ты её написал, а через месяц и сам не сможешь понять, как она работает.

6. clayrat0xd34df00d /2 16.06.2012 20:07

нет ли в этом комментарии антисемитизма?

7. 0xd34df00dclayrat /6 16.06.2012 20:08 Azoth_primary

Нет.

8. 0xd34df00dElemir /4 16.06.2012 20:09 Azoth_primary

Привет, Элемир.

9. ulidtko 16.06.2012 20:09 lunatic asylum

о какой бугурт от неосиляторов do notation

10. 0xd34df00dulidtko /9 16.06.2012 20:09 Azoth_primary

В do-notation верстают^W пишут только мудаки.

11. ulidtko0xd34df00d /10 16.06.2012 20:10 lunatic asylum

а вот и первый неосилятор

12. magogElemir /4 16.06.2012 20:11 Azoth

альтернатив чему? ХАскелю? А он для чего-то кроме разработки хаскеля нужен?

13. 0xd34df00dulidtko /11 16.06.2012 20:12 Azoth_primary

Нет, я-то как раз осилил, но дай потроллить тех, кто ничего, кроме IO, не слышал, и не понимает смысла do-нотации.

14. ulidtko0xd34df00d /13 16.06.2012 20:13 lunatic asylum

анус себе потролль, ок?

15. 0xd34df00dulidtko /14 16.06.2012 20:14 Azoth_primary

Да у тебя же АНТИПРИГАРНОЕ ПОКРЫТИЕ сломалось.

16. ulidtko0xd34df00d /15 16.06.2012 20:15 lunatic asylum

што

тут просят объяснить, зачем нужен качкель, а ты каким-то непонятным илитизмом троллить собрался. Дурак совсем?

17. Elemirmagog /12 16.06.2012 20:16 mcabber

Эм. Для разработки любого сложного неспециализированного софта.

18. magogElemir /17 16.06.2012 20:17 Azoth

тоесть как и любой язык.

19. 0xd34df00dulidtko /16 16.06.2012 20:17 Azoth_primary

Нет, не дурак, религиозный дибил ©

20. mvaElemir /17 16.06.2012 20:18 N900

чем для этого не подходит [[LangName]]?

21. Elemirmva /20 16.06.2012 20:19 mcabber

Нетипизированность. Для нетипизированных языков требуется штат отдельных людей, которые будут писать код, не вникая в проект

22. clayratElemir /21 16.06.2012 20:19

нетипизированных языков не бывает же
бывают языки с одним типом

23. mvaElemir /21 16.06.2012 20:19 N900

а можно развернуть ответ, заодно расшифровав "типизированности" в данном контексте

24. Elemirclayrat /22 16.06.2012 20:19 mcabber

:3

25. mvamva /23 16.06.2012 20:19 N900

?

26. 0xd34df00dElemir /21 16.06.2012 20:20 Azoth_primary

А вот и мудила, не понимающий сути динамической типизации, ок.

27. 0xd34df00dclayrat /22 16.06.2012 20:20 Azoth_primary

Не бывает языков с одним типом.

28. Elemirmva /23 16.06.2012 20:20 mcabber

Во вступлении в TAPL за меня всё записано

29. mvamva /23 16.06.2012 20:20 N900

особенно непонятна связь типизированности с вникаемостью людей в код :)

30. clayrat0xd34df00d /27 16.06.2012 20:21

дана скотт с тобой не согласен

31. 0xd34df00dclayrat /30 16.06.2012 20:22 Azoth_primary

Okay.jpg.
Все дело в том, кто и когда расставляет метки над экспрешонами — компилятор во время конпеляции или рантайм во время, э, рантайма.

32. magog0xd34df00d /31 16.06.2012 20:23 Azoth

рантайм во время рантайма — звучит ок =)

33. 0xd34df00dmagog /32 16.06.2012 20:23 Azoth_primary

Знаю.

34. eurekafagmagog /32 16.06.2012 20:25 Home

And we need to go deeper.

35. ulidtko 16.06.2012 20:25 lunatic asylum

короче, зачем нужен хаскель, коротко и доступно: КУДАХ-ТАХ-ТАХ-ЧИСТОТА @ КОКОКОКОНТРОЛИРУЕМЫЕ ЭФФЕКТЫ

36. clayratulidtko /35 16.06.2012 20:25

зачем любить, зачем страдать
бери труба — идем шатать!

37. eurekafagulidtko /35 16.06.2012 20:26 Home

В кацкеле контролируются разрушительные побочные эффекты, которые в других языках вообще незаметны. Истинная сила.

38. ulidtkoeurekafag /37 16.06.2012 20:26 lunatic asylum

потому и кококо- же.

39. 0xd34df00deurekafag /37 16.06.2012 20:27 Azoth_primary

Ты, вестимо, ничего крупнее 200 строчек не написал?

40. eurekafag0xd34df00d /39 16.06.2012 20:27 Home

Да, я предпочитаю 10-й кегль.

41. 0xd34df00deurekafag /40 16.06.2012 20:28 Azoth_primary

Посмотрите, какие отмазки скриптоваятеля-однодневки.

42. mva0xd34df00d /39 16.06.2012 20:28 N900

я писал. И даже крупнее 5000 строчек.

43. clayratulidtko /35 16.06.2012 20:28

а также реквестирую язык с системой эффектов

44. eurekafagclayrat /43 16.06.2012 20:31 Home

Шоб как в крузисе было.

45. clayrat0xd34df00d /27 16.06.2012 20:31

и вообще думаю среди эзотерик яп таких полно, тот же брейнфак например

46. 0xd34df00deurekafag /44 16.06.2012 20:31 Azoth_primary

Язык с такимто графоном.

47. 0xd34df00dclayrat /45 16.06.2012 20:31 Azoth_primary

Я бы немного стреманулся говорить о типизации в брейнфаке.

48. clayrat0xd34df00d /47 16.06.2012 20:32

byte же, не?

49. ulidtko0xd34df00d /47 16.06.2012 20:32 lunatic asylum

но о типизациях в других тьюринг-полный языках ты говорить не стремаешься, ооок

50. 0xd34df00dclayrat /48 16.06.2012 20:32 Azoth_primary

Разве что так.

51. 0xd34df00dulidtko /49 16.06.2012 20:32 Azoth_primary

У тебя КОКОКО.

52. ulidtko0xd34df00d /51 16.06.2012 20:32 lunatic asylum

нет, у меня ДЕЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

53. clayrateurekafag /44 16.06.2012 20:35

джва года жду еба

54. zamotivator 16.06.2012 20:49 t5104FD75955

говнюки! Повторите это всё автору цитаты: http://theiced.livejournal.com/180410.ht...

55. 0xd34df00dzamotivator /54 16.06.2012 20:53 Azoth_primary

А мог бы просто пройти мимо!

56. clayratzamotivator /54 16.06.2012 20:56

айсед не нуждается в чьем-то одобрения ящитаю

57. zamotivatorclayrat /56 16.06.2012 21:02 t5104FD75955

И чо? А как же мои лулзы?

58. 0xd34df00dzamotivator /57 16.06.2012 21:04 Azoth_primary

Ты какой-то совсем унылый. Лучше бы немного чайлдфрихейта вбросил, веселее бы было.

59. mva0xd34df00d /58 16.06.2012 21:05 N900

ЧФ ненужны.

60. mvamva /59 16.06.2012 21:06 N900

ровно, как и овуляшки, в прочем.

61. mvamva /60 16.06.2012 21:06 N900

s/ //

62. 0xd34df00dmva /59 16.06.2012 21:06 Azoth_primary

Чемпионаты по футболу? Истинно так!

63. 0xd34df00dmva /61 16.06.2012 21:06 Azoth_primary

ровно,какиовуляшки,впрочем

64. mva0xd34df00d /62 16.06.2012 21:06 N900

они тоже не нужны.

65. mva0xd34df00d /63 16.06.2012 21:07 N900

вообще-то, там не было g. И таки представь, что это big-endian система :)

66. 0xd34df00dmva /65 16.06.2012 21:07 Azoth_primary

Еблан шоле.

67. 238328 16.06.2012 21:14

Возможно, но Haskell is hot, and Perl is not.

68. clayrat238328 /67 16.06.2012 22:46

ничо, остынет

69. 238328clayrat /68 17.06.2012 14:34 40914480791339943039479733

ЯП/Технология остывает только тогда, когда её начинают использовать(в продакшне)

Do you really want to delete ?