magog 01.10.2011 09:46 Azoth

Пстач, а стоит ли в синглтоне приватить копирующий конструктор или нет?

1. analizer 01.10.2011 10:09 Psi+

стоит ибо TSingleton secondOne(TSingleton::GetInstance()); и вот, у тебя уже два "синглтона"

2. magoganalizer /1 01.10.2011 10:09 Azoth

спасибо.

3. analizermagog /2 01.10.2011 10:13 Psi+

и оператор присваивания тоже, ибо TSingleton* secondOne = (TSingleton*)malloc(sizeof(TSingleton)); *secondOne = TSingleton::GetInstance();

4. magoganalizer /3 01.10.2011 10:13 Azoth

ох бля, про это я даже не задумывался.

5. 0xd34df00d 01.10.2011 10:54 Azoth_primary

Функционально это ничо не меняет.

6. 0xd34df00danalizer /3 01.10.2011 10:57 Azoth_primary

Блядь, изврат.

7. analizer0xd34df00d /6 01.10.2011 10:58 Psi+

просто обосновал

8. analizer 01.10.2011 11:04 Psi+

главное забыл сказать — синглтоны не нежны и в 99% случаев являются ошибкой архитектуры

9. dorfe 01.10.2011 15:41

ололо синглтоны ололо

http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=88...

10. dorfeanalizer /8 01.10.2011 15:42

да, они грубы

Do you really want to delete ?