magog
14.06.2011 22:31 Psi+
А мне доставляют такие названия =))
void Connection::setOnlySendMessagesAsDispatchWhenWaitingForSyncReplyWhenProcessingSu chAMessage(bool flag)
{
ASSERT(!m_isConnected);
m_onlySendMessagesAsDispatchWhenWaitingForSyncReplyWhenProcessingSuchAMessage = flag;
}
Recommended by:
@ulidtko: посмотрите какой Java-программист
and @eurekafag
ASSERT(!m_isConnected); при таком словоблудии выглядит не лаконично, !m_myGirlfriendDoNotLeaveMeMayBeisConnected
А чо это ты вебкит2 ковыряешь?
да это я в жж на парня подписан, который периодически всякие программерские ништяки вбрасывает
Покушай **СПЕРМОЯЗЫКА**:
System.IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array.
at Magicka.GameLogic.UI.IconRenderer.TransformIconForRemoval(Int32 iSourceIndex, Int32 iTargetIndex)
at Magicka.GameLogic.Spells.SpellManager.FindOppositesAndCombinables(Player iPlayer, Character iOwner, StaticList`1 iList)
at Magicka.GameLogic.Spells.SpellManager.TryAddToQueue(Player iPlayer, Character iOwner, StaticList`1 iList, Int32 iMaxCount, Spell& iSpell)
at Magicka.GameLogic.Entities.Avatar.HandleCombo(ControllerDirection iDirection)
at Magicka.GameLogic.Controls.KeyboardMouseController.Update(DataChannel iDataChannel, Single iDeltaTime)
at Magicka.GameLogic.Controls.ControlManager.HandleInput(DataChannel iDataChannel, Single iDeltaTime)
at Magicka.GameLogic.GameStates.PlayState.Update(DataChannel iDataChannel, Single iDeltaTime)
at Magicka.GameLogic.GameStates.GameStateManager.Update(DataChannel iDataChannel, Single iDeltaTime)
at Magicka.Game.Update(Single iDeltaTime)
at Magicka.Game.ThreadedUpdate()
нахуй так жить
ну тут просто большая вложенность классов. А там просто имя длинное
И оба — говно. Совпадение?
это говорит о том, что эплодевелоперы такое же говно как и вендодевелоперы
ПРЫЩЕСРЫВЫ ПОКРОВОВ