Ничего интернесного. Я по ту сторону зла, с теми, кто обычно «Ой, случайно», рвет каблуками провода от системника и использует рабочий трафик для Вконтакте/Одноклассников.
Мм... ну воопще у нас весело бывает, ибо клиенты они как хомячки, все разные и со своим характером. Они иногда набегают, с криками "Срочно хочу чего-нибудь", а ты по глазам угадываешь что и делаешь им всякие юридические бумажечки, от которых они впадают в бешанный восторг и убегают восвояси.
Пала жертвой обмана родителей, что отучусь вот на "приличную профессию" и буду делать что хочу, а оказалось все совсем не так. Эх... а мечты то были о пушистых котиках :3
Воттт, это-то меня и подвело. Мама говорила тоже самое. Ты не сможешь и т.д. На самом деле есть же терапевты, которые не режут. Максимум катетер в лапку и укол в холку. А режут хирурги, которым ты становицо совсем и не обязан. Усыпляют сейчас тоже на усмотрение клиники. А перебинтовывать лапки и ставить капельницы котятам это очень приятно.
Ага, без голодных детей и мужей полегче ) Хотя в этом нашем физтехе люди умудряются и жениться/замуж выходить, и детьми обзаводиться, и все равно учиться. Не понимаю я этого, правда.
Олсо, вроде как на врачей и все с этим связанное много времени учатся — ординатуры еще всякие там. Мол, лет десять может пройти до того, как допустят до всяких там маленьких пушистых комочков.
Ооо. Тут та же фигня что и с "хочу шубу", только "каждая баба в русском селе должна родить" Зачем? Опять же внятно ответить никто не может. Причем наличие ресурсов для нормального воспитания ребенка в учет не принимается. Главное родить.
На человековрачей да, на айбалитов не больше 6-ти, но все равно долго (
Вот есть у меня тут одногруппница такая, православная дофига вся, замуж вышла где-то в ноябре-декабре, родила в июне, но это так. И ведь жить негде, и ведь ботать надо, и ведь отец/муж — тоже студентота без всего, ну вот нахрена было?
Дыа, долго, и на старших курсах не поработаешь по специальности :(
Нда... ну тут скорее не девушка виновата, а зомбирование мозга с раннего возраста + религиозные аспекты. Обычно находясь в такой среде очень трудно вырваться из под влияния окружающих и подумать своей головой. Воопщем пичальная история.
С одной стороны — да, конечно, против социума (особенно локального) не попрешь особо, но с другой — блин, гомосапиенсы же, голова на плечах должна быть.
ну там взаимный выбор всё же, нет? скажем, в худшем случае, если ты умственно отсталый урод-инвалид с прирожденными дефектами, — выбирать будут всё-таки тебя, а не ты.
Да и обновлять софт наконец можно прокликиванием апдейтеров в каждой из софтин, а не этими страшными, непонятными и жутко неудобными пакетными менеджерами.
Мой начальник вообще был жутко рад, что я гентушник, и бугуртил только один раз, когда какая-то убунтупроблема у меня не воспроизводилась. А на винду мы в рабочем проекте кладем даже чуть больше, чем в личкрафтах, лол. Ну и что показывает этот частный случай кроме того, что у всех работы и задачи разные?
ОПу не нравится винда, но она вынуждена пользоваться ею, следовательно, она плачет, колется, но жуёт. Мы с тобой являемся приверженцами *nix, пользуемся этими ОС в быту и на работе и получаем от этого кайф. Разницу улавливаешь?
Ок. Тогда надо выкинуть диплом юриста и приобретать его в сфере IT. Ну или открыть свою компанию, где можно устанавливать свои порядки. Меня пока винда не так сильно бесит.
Да какие порядки, господи. И при чем тут it. Это твоя рабочая машина, ты можешь делать с ней что захочешь. Хоть линукс ставить, хоть восьмерку, хоть мак.
Моя машина у меня дома. На работе это машина компании, которая меня наняла и предоставила мне комп с виндой. Хрен я на него поставлю свое, а если поставлю, то мне потом айтишник мозг вынесет.
И да, я могла бы сейчас развить, тему про робота и про то, как некоторые строят из себя крутых, а в жизни на них орут мамы/жены и т.д. Если тебя начальство никогда не прогибало, я за тебя рада.
Да беда даже не в том. Вокруг есть куча фирм, где работников держат за безответное быдло, и куча хороших фирм. Любой попасть может случайно в контору из первой категории. Чего я понять никогда не мог — зачем люди задерживаются там. Надеются на "авось все наладится, начальство подобреет и тогда заживем"? Удовольствие получают? Или просто не понимают, что есть еще и нормальные фирмы?
Ну, я к тому что утверждение "есть профессии, где на нормальную работу попасть можно только по знакомству" несколько попахивает гиперобобщениями из неверных посылок.
т. е. ты эмпирически предполагаешь, что начальство всех, например, юридических контор мира подписало секретный договор "об унижении человеческого достоинства всех сотрудников"; а те, кто не подписал этот, подписали "о принятии на работу только по знакомству"?
В не-айти вообще совсем другой мир, у них нет такого ебнутого распределения из здоровенной перепроизведенной кучи недоджуниоров, едва знающих хоть что-то, и нескольких процентов годных погромиздов, поэтому таки лифты работают чуть слабее. Мне лень расписывать, тем более, что ты наверняка и без этого понимаешь, о чем я.
Ноуп. Я эмпирически предпологаю, что в большинстве рашкинских контор до сих пор не изжито наследие совка, а в те, где изжито стремятся все, поэтому без связей пробиться туда малореально.
ну ты и тупая, хуже фауми. зачем мне (кому-то) признавать твою унылость/компетенонтость. тут идет обсуждение перенасыщения рынка программистами и гуманитарщиками.
Да. В моей картине мира люди уважают себя и стремятся создать себе комфортные условия для существования по мере возможностей. Ну, кроме любителей самоистязания.
А еще в моей картине мира аргументы в духе "да ты просто ничего не понимаешь в жизни!!!" считаются несколько, кхм, непринятыми к употреблению в приличном обществе. Хотя о чем я.
Да. Я в таких обсуждениях всегда айтишные конторы убираю из рассмотрения, там все совсем по-другому. Но ценным кадром можно стать практически в любой профессии. Ценным хотя бы настолько, чтобы тебе на рабочем месте минимальный комфорт обеспечили и мозг не трахали.
Ты просто все рассматриваешь с одной точки зрения, не желая рассмотреть другие. Данная, конкретная ситуация никак не отражает желание/не желание стремицо улутшить ситуацию. Тут описываються и обсуждаються, конкретные жизненные условия.
Хорошие педагоги всегда в дефиците. И школ с адекватной администрацией хватает, в принципе. Поскольку администрация адекватная — она будет стремиться заполучить хороших педагогов. Следовательно, будучи ценным специалистом, совсем не обязательно работать в школе с неадекватной администрацией.
Ну а специалисты неценные, которых повсюду тьма, в этой ситуации страдают, да.
Да. Я рассматриваю здесь все с точки зрения "нужно всегда стремиться искать хорошую работу". Есть пачка временных факторов, которые могут этому помешать. *временных*.
А других точек зрения я пока не вижу. Ну, кроме общих фраз про понимание жизни.
"Есть пачка временных факторов, которые могут этому помешать. *временных*". Значит есть ситуация при которой человек может временно находиться в таких условиях.
Да, и про голословность согласен, подобной статистики нет и не будет. Но даже если исключить из рассмотрения "школы с адекватной администрацией" — @4da там выше уже ответил.
"в рашке". Ну а я лично знаком с офигенно шарящим плюсистом из села Волосяновка урюсть-пиздюйского района, в котором он тоже никому нахуй не нужен. Нутыпонял.
Не все безработные — плохие специалисты. Не все люди занимающие хорошие должности попали туда в следствии своей высокой компетенции и высоких умственных способностей.
Да. Есть еще промежуточные варианты вроде "там, где они находятся, их профессия невостребована, а перебраться в другое место они не могут по финансовым или еще каким причинам", но вцелом все именно так.
Дык. Любой хороший специалист в миг может стать плохим и не обученым, когда его сферу деятельности прикроют. Пример — Человек был отличным специалистом по ремонту какого-то подвила, каких-то машин. Их перестали выпускать и он автоматом стал безработным, и автоматом он не может найти работу, т.к. не специалист в остальных областях,
Моя бабушка. Работала на предприятии, выпускающим чёрные ящики. Совок развалился, завод прикрыли, больше таких нет в радиусе дохуя километров. На улице оказалось куча прекрасных квалифицированных специалистов, которые нахуй никому не нужны.
Я, например, сцу сваливать из рашки тупо из-за своих охуительных social skills, хотя прекрасно понимаю, что меня-математика здесь ничего не ждет вообще.
Не обязательно. Ему могут помешать человеческие факторы — возраст, психологический упадок от того, что он стал безработным, ему нечем кормит семью и т.д. Но какое-то н-ое колличесвто времени он все равно будет безработным и при этом хорошим специалистом.
Вот машинистки — хороший пример. Согласен, в ситуации полного обесценивания его профессии хороший специалист может оказаться выброшенным на мороз. Но общей картины это не меняет — обесценивание ж не происходит мгновенно, это достаточно медленный процесс, оставляющий время на "задуматься и переучиться".
Ну и да, почему-то наш рабочий проект пишется именно на плюсцах, и спеллкорректит/стеммит/ищет сотни тысяч и миллионы запросов в секунду на обычной коре айсемь. И почему-то интересуются и покупают наш продукт даже для несвойственных для него вещей, а не ебаный тормозной апаче солр на непереусложненной жабке, хоть наша штуковина и не прямой аналог солру.
это пиар от работодателей, которые хотят "до 20 лет, не менее 10 лет стажа, зарплата 100уе, чтоб всё умел, чтоб чинил принтеры и терпел истерики". Очевидно что к ним одни долбоёбы идут.
я вообще честно говоря не понимаю этих кукареканий про то, что какой-то язык лучше, а какой-то хуже. не важно это. важно знание предметной области, умение решать задачи и работать в команде. петушня про то, что х-ль поднимает производительность в 10 раз бессмысленна.
У меня щас будет 10 лет опыта, правда, не стажа, мне 22, брат жив.
Кстати, у меня насяльника адекватный, готов платить хорошие деньги, готов обучать-вытягивать, только бы человек способный и умный был, так нет, всем либо сейчас подавай виллу на Канарах, либо нихрена не работать. А все равно как-то уныло.
Хренли тут не понимать, в хорошем языке такая хрень недопустима по гарантиям компилятора, например → http://www.linux.org.ru/news/security/86... Но компиляторы — это слишком сложно, статическая типизация ограничивает, поэтому лучше покукарекать юнит-тестами, да.
частично из-за того, что плюсцы реально подходят для проекта, несмотря на переусложнённость. частично из-за других вещей: мифов/предубеждений о плюсцах либо о других языках, неумения писать быстрый код на других языках. по-разному бывает. в каждом конкретном случае надо смотреть.
честно говоря, мало смыслю в этих вебах/хуебах. не уверен, что это проблема языка, а не фреймворка. почему не реализовали контракт, проверяющий входные параметры?
Потому что мудаки^W люди не машины и не обладают стопроцентной концентрацией. Просто на хорошем языке это все выражается явно, няшно и типами. Такие вещи можно даже на плюсах корректно выразить. Собственно, вот и началось кукареканье про контракты, которые почему-то в 2013 году нужно руками прописывать. Щас еще юнит-тестами повеет.
На плюсах быстрый код тоже надо уметь писать, вот буквально позавчера #titfeg как пример. Ну и все эти move semantics, тонкости с copy elision, и так далее — так что аргумент про неумение писать оптимальный код на других языках несколько странен.
так разумеется, на плюсах надо уметь, причём очень многое, и подходить к вопросу очень тщательно, аккуратно. А у меня голова маленькая, в неё еле-еле предметка влазиет, а чтобы ещё думать про задрочки собственно языка — ненене, я на такое не нанимался.
мы однажды на работе забухали с коллегой из соседнего отдела на выходных и он заблевал всю дорогу от офисной двери до сортира охранники БЦ вежливо попросили не делать так больше по возможности
> Обычно находясь в такой среде очень трудно вырваться из под влияния окружающих и подумать своей головой
это миф походу не могу в толк взять откуда он берется на самом деле подумать своей головой вообще трудно в любой среде и окружающие не при чем тут вроде
Спалил. Ну и таки личкрафты, да, да и вообще кодинг сложных клевых вещей. У меня до сих пор ментальный оргазм от охуенности спеллчекера и его статистической модели, который я запилил.
по ходу, в россии такого рода штрафы незаконны и можно натравить проверки. Но если персонал — овцы, быдло, отличницы и терпилы, то такая содомия будет.
никогда не мог этого понять это ссыкуны какие-то зачем держаться-то? сейчас у половины страны есть ипотека все держатся что ли?
> те кому хорошо платят держацо за свое место
хому хорошо платят за дело тот работу найдет через день после увольнения а если кому хорошо платят просто так то я завидую этому человеку и не понимаю че он ссыт тогда он гений бизнеса прост
по ходу, в россии такого рода штрафы незаконны и можно натравить проверки. Но если персонал — овцы, быдло, отличницы и терпилы, то такая содомия будет.
поэтому из фразы "оклад у вас будет 10к, премии по фирме вообще до 100к" надо делать вывод "оплата 10к" надо делать вывод "дадут 10к минус налоги", а не "дадут 110к на руки"
каких еще экономистов? это называется `бухгалтер` не путай формальную корку об образовании с профессией это бухгалтеров в россии больше чем силовиков даже
нахуй они нужны годные плюсокодеры? я мог бы все бросить и стать годным плюсокодером работать ночами за еду в геймдеве пить колу литрами сосать немытые потные хуи но зачем все это честному человеку? только потому что плюсокодеров не хватает? ну охуеть
это у белых людей, которые реально могут делать что-то полезное. Или у студентов, которые работают за еду и квалификацию-опыт. Но большинство работников не такие, они тупо отбывают повинность, потом пьют и говнят.
если какой-то долбоеб умудрился подписаться на ипотеку, то, ящитаю, это долг любого адекватного человека наебывать этого долбоеба, кидать на бабки, штрафовать, подписался сосать — пусть сосет
и это — я думал гейдев на юнити 3д делают при помощи визуального редактора и скриптового язычка а браузерные казуалки так и вовсе на флеше какие плюсы какие `интересные вещи`
Осилил, инструмент под задачу. v8/nodejs — говно для наколенных поделок, у нас там норм C++-приложение, которое через SCGI (или что-то такое, ниибу, давно прослойку писал) получает запросы и плюется ответами. JS-петушня это не осилит написать вообще никогда.
ну да это точно хайлоад братан написание CPU- и memory-bound приложений это именно хайлоад я помню норвежский программист написал на PHP телефонный справочник норвегии который тупо персистировался на диск в виде сериализованного хэша а потом читался целиком в память — памяти хватало видимо это и есть хайлоад
В том и дело, что не с одинаковой. Хотя, вообще говоря, я удивлен, что у JS-петушни на C++ получается с той же скоростью работающая софтина, должна медленнее работать. Да чо там, я вообще удивлен, что у них там что-то получается.
россия это последнее место для развития сошл скиллз съезди в кали там разовьеш в штатах всем похуй какие у тебя скилз особенно если ты молодой богатый гей-стартапер
заместо машинисток лучше взять различных CNAs коих было херово море еще лет пятнадцать назад и ничего никто не сдох же кроме тех кто от водки и от простуд
почитай бля как на всяких акшонскриптах и джеесах люди пытались делать тридэ движки. там хак на хаке, переменную лишний раз не выделить. нахуй такое щастье. быстрее писать на языке с ручной сборкой мусора.
нахуй нужен твой webgl, который работает только на ИЗБРАННОЙ ПЛАТФОРМЕ/браузере? "вся суть" веба в том, что веб-софт работает ВЕЗДЕ на любой конфигурации.
> нахуй нужен твой webgl, который работает только на ИЗБРАННОЙ ПЛАТФОРМЕ/браузере? потому что ты нихуя не понимаешь сути. кроссплатформенность/кроссбраузерность это не основное
И тогда тысячи целеустремленных, энергичных школьников-похапешников внезапно ворвутся на рынок, тиская в потных ручонках таблицу с перечислением автоматических преобразований типов; сзади их будут страховать орды сеошников, скандирующих "с++ мертв прямо сейчас скачать похапе без регистрации и смс влажные скрипты нодежеес с пылу с жару ой фаерфокс снова упал пойду отправлю отчет об ошибке я не отправлял отчеты уже двадцать три минуты...".
потому что сервера делают рукожопые индусы-пыхаписты, сервера не справляюццо и не масштабируюццо. А стандарты писали тоже кретины. Вот и имеем копроэкономику.
игр не будет, пока какой-то инноватор не напишет браузер, в котором будет плагин, чтобы играть в игры, покупать игры, общаться с друзьями, и еще по мелочи
я ниебу чо они туда добавляют. как ни почитаешь ченджлог, так ПОВЫШЕНА ПРОЗИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ и УМЕНЬШЕНО ПОТРЕБЛЕНИЕ ПАМЯТИ. но факт налицо — старые сайты на старом железе работают быстрее, чем новые на новом.
да, вимиум сосет, но фф пользоваться уже невозможно, оно заебало своими лагами и тормозами, а последние версии жрут память как хром. короч, смысл этих плагинов, если сам браузер нихуя не работает
Это миллион запросов в сутки, например. Вчера только спрашивал у Серьезных Людей. Или 11RPS. У дедфуда на домашнем компьютере как раз был такой ХАЙЛОАД.
С чего ты взял, что С++-софтина не может обрабатывать миллион запросов в секунду на i7? Откуда эта твоя защитка, что все, что ты не осилил и что не укладывается у тебя в голове, не существует?
ЧФ это глупо, ибо во-первых не сработает т.к. там как и с линуксом 1%, а во-вторых чем больше обезьянки плодятся тем на больше профиту по синергетике, скорее наступит светлое будущее в виде сеттлеретики, в общем ртфм хотя бы Онотоле, борцунки с системой лул
я вообще честно говоря не понимаю этих кукареканий про то, что какая-то ОС лучше, а какая-то хуже. не важно это. важно знание предметной области, умение решать задачи и работать в команде. петушня про то, что л-кс поднимает производительность в 10 раз бессмысленна.
в прокачке широчайших и дельтовидных тогда уж а не мозга какой еще мозг? подойдут к тебе на раёне спросят закурить ты что ответишь `у меня мозг прокачан`?
Однажды мне пришлось на хаскеле есть больше говна, чем на плюсах, когда я исследовал, почему у меня из-за GC нихуя не параллелится. Так что шел бы ты отсюда, питонушок.
Нет, в 50 они уже используют раскачанный до этого мозг, но при этом еще частично деградировавший. Я же не говорю, что в 50 ты вообще отупеешь, все забудешь и прочее. Но развития уже никакого не будет.
> Чаще и в среднем да, но не всегда. Что невсегда? Выше кидал линк про деградацию мозга, которая начинается в 20-30 лет. + гугли про консерватизм мышления, в 50 лет нереально что-то изменить
У нас на заочке было куча народу 40-50 лет, заряжали за экзамены, чтобы получить дипломы или прочие корочки, чтобы получить повышение/бонусы по работе. Никто даже не парился что-то осиливать.
> C++ Is my favorite garbage collected language because it generates so little garbage
> When (not if) automatic garbage collection becomes part of C++, it will be optional > ... If you disagree, you can just start using a garbage collector for C++; there are good ones available.
Путь эволюции один — слияние с техносферой. Она уже почти достаточно развилась, чтоб давать обратную связь. Человек с боевыми имплантами, с бронированной кожей, с компутером в черепушке без проблем замочит толпу человеков обычных. И к такому состоянию необходимо довести технологии в ближайшие же сроки.
Смерть — основной эволюционный механизм. Полная изоляция тождественна смерти, но она требует каких-то ресурсов, и по этой причине нерациональна. Или ты сомневаешься, что в обществе действуют все те же эволюционные законы?
Я об эволюции следующего системного уровня — эволюции муравейника нашего говрю. В том числе и об эволюции техносферы — эволюции знаний и технологий. Уж это даже злейший кретинист отрицать не станет — все лучшее, что мы имеем, мы имеем благодаря войне. По этой же причине я радостно приветствую все откровенно «аморельные» выходки американов — начиная от войны в Персидском заливе, и заканчивая нынешней операцией в Афганистане — всякая такая заварушка у них приводит к смене поколений вооружения, к огромным вливаниям в некоторые области фундаментальных исследований. А соответственно, и всему миру перепадает, в том числе даже и пострадавшим.
А в ебло не хочешь, мразь? Я то как раз всё аргументирую, и позиция у меня самая что ни на есть прочная. Методология естественных наук пока что равных себе не имеет.
Ты безграмотный припездок. Биологически человек нисколько не эволюционировал. Эволюционировала МЕТАСИСТЕМА — человечество. И за последние 200 лет только лишь благодаря взрывному развитию ключевых технологий — КОММУHИКАЦИИ ( то есть, системообразующего фактора — сигнальной системы). Тебе и это не понятно? Тогда как ты вообще посмел сюда явиться? Тут место для профессионалов, а тебе надо в детском садике доучиться.
Hелепо? Только такое определение и действует. Hикакие другие никакого результата не дают. Так что сдохни, подонок. Hе сдохнешь сам — так я тебе неизбежно помогу. Таким тварям, как ты, в этом мире не место.
Короче, мразь, ты меня утомил. Предлагаю тебе личную встречу. Я перерезаю твою вонючую глотку и ты отправляешься в свою блядскую вечную жизнь. Я же радуюсь, что этот мир стал лучше, что одним безмозглым уёбищем в нём стало меньше. Согласен?
Я тебе еще более страшную весч скажу: в природе вообще отсутствуют системы отсчета. Не только инерциальные. Это абстракция, придуманная человеком. Такая же абстракция, как законы природы, которые мы к системам отсчета привязываем. Теперь понятнее, словоблудик ты наш малограматнай?
Наша аудитория — не быдло, а люди, способные мыслить. Среди них пропагандировать надо не на уровне лозунгов и прочих «взвейся-развейся», а исключительно логикой и рационализмом. А тут у нас естественное преимущество перед соплежуями-гуманистами, их религия иррациональна и обосновать и доказать её преимущества невозможно.
Послушай, мразь, только тебе подобные подонки кричат о том, что кто-то «не хочет даже допустить возможность». Сдохни, пидор. Hаука допускает все возможности. А принимает в рассчет только экспериментально подтвержденные — именно по той причине, что допускает слишком многое, и если все это пользовать, то захлебнуться можно.
Это эмоции, а не аргумент. Типа, как можно говорить про ахи-охи пушкина-шекспира-киркорова с точки зрения этой скучной и сухой науки?!? Так вот, заруби на своем задроченном хуечке — не просто можно, но и нужно. Все, что есть в этой реальности — предмет исследования науки. И не вам, гуманитарным подонкам и прочим траханным в жопу коммитетам по ебаной этике решать, где границы применимости науки заканчиваются.
Гуманитарий, кстати, из тебя хуевенький, передергшиваешь (то есть, пиздишь) слишком много и беззастенчиво. ЛаВей говорил вовсе не о праве, а ты это предпочел не заметить. За что и классифицируешься как безмозглый и безграмотный пиздобол, не имеющий ни малейшего ПРАВА на существование. Мое определение права я уже давал (если ты удосужился прочитать мою статью про уничтожение зеленожопых и прочего тебе подобного быдла).
Для тебя гуманитарное образование — достоинство, а для нас, ученых — это ругательство, причем, весьма грязное. Если я обзову коллегу пиздоболом, то это может его слегка обидеть, если же назову гуманитарием, то скорее всего меня постараются убить, пребывая в состоянии аффекта.
интересно раскрытие личности! Полное, тщательное. Ощутить полный вкус говна, со всеми его оттенками, на своих вкусовых рецепторах. Мне нра!11 Да и дуре польза — со Светославычем пообщается, мне в своё время очень помогло.
Да, я долбоеб, я вас всех, долбунов гуманитарных, на хую вертел. Вот как сейчас тебя: в поскипанном не было определения функциональной наргузки ритуала рукопожатия. Учти, пиздежом про «база накрылась» ты не отделаешься: у нас гугль есть. Да и на этом ньюссервере весь тред пока доступен. Так что или ты приводишь цитату, в которой дается четкое определение, либо остаешься в очередной раз отсосавшим (как оно всегда бывает, когда безграмотная гуманитарная мразь пытается спорить с ученым, формалистом, привыкшим давать с ноги в ебальник за каждую мельчайшую неточность формурировок).
То есть ты, пиздло блядливое, осмелилось выблевать, что человек — совершеннен? Замечательно, уёбок. Теперь тебе осталось это всего лишь доказать. Продемонстрируй, что сверхсовершенный человек способен решать задачи любой степени сложности. К примеру, спрогнозируй котировки на Forex на ближайшие три дня. Или найди за разумное конечное время ЛУЧШЕЕ решение задачи коммивояжера для ста городов.
Удавись, припездок. Только подобные тебе безграмотные сопляки позволяют себе в цивилизованной дискуссии столь ебанутые пердёргивания. Я где-то говорил, что жрать и срать не надо? Я утверждаю, что это далеко не все потребности человека, это всего лишь исчезающе малая их часть. Ты же, блядло, припизднулся на тему того, что других потребностей и нет вовсе.
А кто ты еще, член свинячий, если не гуманитарий? Люди делятся как раз на homo sapiens, и на неразумных животных-гуманитариев. Ты рассуждаешь именно как гуманитарная тварь…
Hу вот, я же говорил, что ты — говно и подонок, а никоим разом не разумный человек. Ибо человек разумный прекрасно осознает тот ЭКСПЕРИМЕHТАЛЬHЫЙ факт, что марксизм адекватно описывает только капитализм Англии начала 19го века, и никакой больше. Однако же вы, ублюдки безмозглые, имеете наглость пытаться эту корректную (без вас — корректную) экономическую теорию за пределами её области применимости. Вас, марксистиков членососых, давно пора перебить — из жалости к убогим, такие тупицы просто не должны портить этот и без того не идеальный мир своим существованием. Сдохни, мразь.
Лжешь, мразь. Удавись и сдохни. Или ты, ублюдок, надеешься, что тут нет никого, кто не помнит, как первые отделы выезжающих дручили, как выпускали только в компании с минимум одним членом партии, как потом напрягали вернувшихся…
Вспонмни, гопота недоёбанная, кто полез тут залупой махать на тему «вся эта ваша наука — говно, учёные просирают денежки налогоплательщиков, тогда как чиста канкретные п’цаны — админы да эникейщики, творят всем на хуй светлое будущее»? То твой залупон был. А за такое матом не только я говорить начну, но и какой либо добрейший дядечка вроде Капицы (старший, кстати, от мата к мордобою переходил без промежутков, самого Берию отмудохал однажды). Так что ты понимаешь, мразь, за что ты умрёшь. Таких как ты не должно быть. Зарублю, как бешенную шавку. Только так с гопотой и можно обращаться.
…ЕДИНСТВЕННЫЙ способ спасти Россию, сделать её современной, высокотехнологической, цивилизованной страной — это взорвать к ебеням все нефтяные вышки, истребить нефтянников и шахтёров, пересажать все х нефтяных олигархов, и начать жить так, как будто этого убийственно халявного ресурса нет вовсе. А так — Россия быстро скатывается к уровню очередной дикой нефтяной банановой республики.
Так вот, подонок членососый, это тебе как раз пример разницы между словоблудием и формализмом: формальное изложение не понять невозможно. Там не неоднозначностей. А чтобы понимать твоё словоблудие, необходимо и мыслить так же, как ты. С какой радости мне, пусть даже на время, становиться мудаком, копируя твои растительные потуги к мышлению?
Scientists have proven that the Sasquatch, he is real. Take a look at the plaster cast of his foot, now you know he's real. Listen real close to the audio tape, not human no you know he's real. Couldn't be a man in gorilla suit, no fuckin' way. No, you know he's real. Real, real, real real, real, real, really real, real.
Инкрементирую.
Увы, ОС на работе не выбирают :(
Повезло мне с моей работой, похоже ) А чо у тебя там за работа такая?
Ничего интернесного. Я по ту сторону зла, с теми, кто обычно «Ой, случайно», рвет каблуками провода от системника и использует рабочий трафик для Вконтакте/Одноклассников.
Это у меня ничего интересно, какие-то буковки на экране, коды там, все дела ) А что там у обычных людей — как раз вполне интересно.
Давай меняцо=)
Давай, у меня тут как раз скучных рутинных issues'ов набралось )
Мило :3
Ну так :3
Только тогда и ты подробнее расскажи, а то вдруг у тебя там чо-то адовое )
Мм... ну воопще у нас весело бывает, ибо клиенты они как хомячки, все разные и со своим характером. Они иногда набегают, с криками "Срочно хочу чего-нибудь", а ты по глазам угадываешь что и делаешь им всякие юридические бумажечки, от которых они впадают в бешанный восторг и убегают восвояси.
Ох, все это юридическое от меня жутко далеко, не шарю :(
А я воопще хотела быть ветеринаром, но тупонула.
Это как? )
Пала жертвой обмана родителей, что отучусь вот на "приличную профессию" и буду делать что хочу, а оказалось все совсем не так.
Эх... а мечты то были о пушистых котиках :3
Эх, печально, когда лучшие пожелания родителей из их же представлений приводят не к лучшему выбору.
Пушистые котики — это хорошо. Только тебе бы пришлось резать больных пушистых котиков, они бы иногда умирали, и ваще :(
Воттт, это-то меня и подвело. Мама говорила тоже самое. Ты не сможешь и т.д.
На самом деле есть же терапевты, которые не режут. Максимум катетер в лапку и укол в холку. А режут хирурги, которым ты становицо совсем и не обязан. Усыпляют сейчас тоже на усмотрение клиники.
А перебинтовывать лапки и ставить капельницы котятам это очень приятно.
Тогда печально, что не получилось ветеринара, действительно любящего и заботящегося о своих питомцах.
Не судьба значит.
Но тебе ж не 40 лет )
Нееее, сильно не 40-ок.
Ну вот, не все потеряно тогда )
То. Дети голодные не плачут, мужа нет. Учись себе на здоровье)
Ага, без голодных детей и мужей полегче ) Хотя в этом нашем физтехе люди умудряются и жениться/замуж выходить, и детьми обзаводиться, и все равно учиться. Не понимаю я этого, правда.
Олсо, вроде как на врачей и все с этим связанное много времени учатся — ординатуры еще всякие там. Мол, лет десять может пройти до того, как допустят до всяких там маленьких пушистых комочков.
Ооо. Тут та же фигня что и с "хочу шубу", только "каждая баба в русском селе должна родить" Зачем? Опять же внятно ответить никто не может. Причем наличие ресурсов для нормального воспитания ребенка в учет не принимается. Главное родить.
На человековрачей да, на айбалитов не больше 6-ти, но все равно долго (
Вот есть у меня тут одногруппница такая, православная дофига вся, замуж вышла где-то в ноябре-декабре, родила в июне, но это так.
И ведь жить негде, и ведь ботать надо, и ведь отец/муж — тоже студентота без всего, ну вот нахрена было?
Дыа, долго, и на старших курсах не поработаешь по специальности :(
Нда... ну тут скорее не девушка виновата, а зомбирование мозга с раннего возраста + религиозные аспекты. Обычно находясь в такой среде очень трудно вырваться из под влияния окружающих и подумать своей головой. Воопщем пичальная история.
Ога((
С одной стороны — да, конечно, против социума (особенно локального) не попрешь особо, но с другой — блин, гомосапиенсы же, голова на плечах должна быть.
Голова есть, драйверов не приложили)
Sad story :(
пешу с венды
дедфуд выводит треды в топ усилием воли, шок-сенсация
зато работу выбирать можно лул
Да все можно выбрать. Зависит от степени — "хочу".
Сочувствую.
РОДИТЕЛЕЙ НЕ ВЫБИРАЮТ
!
Биологических нет.
тех, что изначально воспитывали — тоже нет, раз уж на то пошло. В то время у тебя не развито сознание и правовой статус настолько, чтобы выбрать.
В то время, когда оно развивается, все равно уже поздно.
ЧФ-сторонник подал голос.
> сторонник
Как мягко сказано.
Чисто теоретически выбрать можно, но на практике сложноосуществимо.
В теории, нет никакой разницы между теорией и практикой. Но на практике она есть.
Ок. Пример — в развитых европо-детдомах можно.
Засвети свой е-mail.
ну там взаимный выбор всё же, нет?
скажем, в худшем случае, если ты умственно отсталый урод-инвалид с прирожденными дефектами, — выбирать будут всё-таки тебя, а не ты.
здесь есть приватные сообщения
Я уже даже послал одно
!
0xd34df00d@gmail.com
А хз. Я знаю, что даже инвалид может отказацо.
Сорри. Я тупое)
Пстач неочевиден.
ппц несолидно чувак, надо 0xd34df00d@leechcraft.org
Я ниасилил постфикс :(
это нормально, здесь все такие (тупые) (как я (и дедфуд))).
gapps осиль, пёс
Как я.
Я.
Сначала осилю другое *apps*.
Тогда человечество спасено.
на самом деле нет
Обоснуй?
полёты в космос и прочая хуерда почти никому не нужна, человечеству нужны айфоны и фейсбук
достаточно убедительно?
Мы все умрем, это замечательно
!
Надеюсь внести в это какую-нибудь лепту, запилив что-то такое, что потом будет использоваться как оружие.
// на самом деле нет, но других шансов у меня тоже нет
Достаточно. Ты прав.
на самом деле нет
:]
> других шансов у меня тоже нет
лул, да кому ты будешь рассказывать. Латекс тоже не идеален!
УМННБТ^W Это хрень, а не лепта.
Теперь ты знаешь, что я чувствую, когда загружаю венду после линукса.
почувствовал, как твои днк только что начали смеяться «ппц какой тупой белковый инструмент попался, а ладно этот следующий полущ»
?
> только что
Нет, не только что :(
> не объяснимо
ты не собираешься это исправлять, да?
"Ога. Раньше это было необъяснимо для меня".
Сорри. Томик Розенталя застрял на почте РФ :3
оуу.
сколько еще интересных историй знаешь?
лень ролплеить бугур дорфе //
Ложь.
хорошо. На работе ты разрабатываешь софт под венду. Как ты от нее отделаешься?
Для начала не буду работать в том месте,где приходится разрабатывать софт под венду. Зачем насильно заставлять себя делать то, что не нравится делать?
а если тебе нравится разрабатывать определенный софт и тебе предложили его пилить под венду или gtfo. Что будешь делать?
Повод сменить работу. В крайнем случае можно сократить взаимодействие с виндой до минимума.
вин.юзеры обожают терпеть мелкие неудобства
Ну еще бы, там плазма не падает ведь.
Обоснуй?
Смысла меня работу особо нет, т.к. почти все подобные компании сидят на винде.
В принципе, если не с чем сравнивать, то винда кажется норм.
Да и обновлять софт наконец можно прокликиванием апдейтеров в каждой из софтин, а не этими страшными, непонятными и жутко неудобными пакетными менеджерами.
Мне предложили выбрать ОС прямо на страничке job offer. Праблемс?
Мой начальник вообще был жутко рад, что я гентушник, и бугуртил только один раз, когда какая-то убунтупроблема у меня не воспроизводилась.
А на винду мы в рабочем проекте кладем даже чуть больше, чем в личкрафтах, лол. Ну и что показывает этот частный случай кроме того, что у всех работы и задачи разные?
Он показывает, что можно не жевать кустик акации, если ты не верблюд.
Не вижу, как он это показывает :(
ОПу не нравится винда, но она вынуждена пользоваться ею, следовательно, она плачет, колется, но жуёт. Мы с тобой являемся приверженцами *nix, пользуемся этими ОС в быту и на работе и получаем от этого кайф. Разницу улавливаешь?
Дедфуд, а вот правда, кто тебе эта девочка?
Сестра, которую я наконец нашел после многих лет разлуки.
ШОК
Ну охуеть теперь. Зита и Гита в прямом эфире! Не пропустите!
:3
виртуал куркумы
Если выбирать так, то рискуешь остаться без работы. Большинство компаний, не IT сферы, работают на винде.
Более того, большинство людей, не связанных с IT-сферой ваще не представляют, что кроме венды что-то ещё существует.
Ты не улавливаешь. Если я перестану жевать кактус, то останусь дома и без работы.
Видима, не понимают.
Какой забавный подход.
Какой и к чему?
К жизни. Зачем работать там, где ты не можешь обеспечить себе комфортные условия (линукс поставить в данном случае)?
в школе учили терпеть и слушаться, человек хорошо выучился, терпит.
Ок. Тогда надо выкинуть диплом юриста и приобретать его в сфере IT.
Ну или открыть свою компанию, где можно устанавливать свои порядки.
Меня пока винда не так сильно бесит.
Я рада, что Вам терпеть не надо. Искренне.
Да какие порядки, господи. И при чем тут it. Это твоя рабочая машина, ты можешь делать с ней что захочешь. Хоть линукс ставить, хоть восьмерку, хоть мак.
Моя машина у меня дома. На работе это машина компании, которая меня наняла и предоставила мне комп с виндой. Хрен я на него поставлю свое, а если поставлю, то мне потом айтишник мозг вынесет.
хотите изменить жизнь — изменяйте. Это не так сложно, как кажется.
Самое грустное в том, что ты воспринимаешь такое нечеловеческое отношение как должное.
Я как-то на одной работе, себе The Bat вместо outlook поставила. Так долго на меня еще никогда не орали + впаяли штраф.
Теперь стало понятнее?
ну, некоторым нравится быть рабом, чтоб их били и на них орали. и что?
Смысл поста был сильно не в том, что я хочу изменить жизнь.
Это было просто наблюдение, вызванное сравнением разных систем.
Нда. Некоторым нравиться раздувать из мухи огромного слона, что и было сделано в комментах.
Нет. Изначальный вопрос, собсна, был в том, зачем продолжать работать в таких хреновых условиях.
Нет. Ты ошибся. Этот вопрос возник уже по ходу обсуждения.
В /114 хорошая такая, жирная муха размером со слона. Даже раздувать особо не нужно.
omg, "мой изначальный вопрос".
И да, я могла бы сейчас развить, тему про робота и про то, как некоторые строят из себя крутых, а в жизни на них орут мамы/жены и т.д.
Если тебя начальство никогда не прогибало, я за тебя рада.
У меня почти баттхёрт от этого треда, ей богу.
День разорванных пердаков на пстаче.
Ок. Значит у меня есть на то причины.
пытаются нагнуть всех, но некоторые жалуются где попало, некоторые терпят, а некоторые таки решают проблему
Какой хороший ответ.
когда ко мне приходит айти раз в два месяца, я показываю чистый рабочий стол спермерки, и они уходят.
чо за фирма?
Я промолчу6 ибо кто-то опять посчитает мои слова — "жалобой на жизнь"
часто охуеваю как некоторые личности постоянно находят работы, с невъебическим кол-вом анальных плясок, штрафов (!) и прочей поеботы.
да похуй, тут много таких
Некая компания, предоставляющая услуги в сфере консалтинга.
Подробности светит ни к чему, но они все работают примерно по одной схеме.
такое ощущение, что их 10-15 лет учили именно этому.
Просто в некоторых профессиях на работы без этого реально устроиться только по знакомству.
Да беда даже не в том. Вокруг есть куча фирм, где работников держат за безответное быдло, и куча хороших фирм. Любой попасть может случайно в контору из первой категории. Чего я понять никогда не мог — зачем люди задерживаются там. Надеются на "авось все наладится, начальство подобреет и тогда заживем"? Удовольствие получают? Или просто не понимают, что есть еще и нормальные фирмы?
некомпетентны, держатся за свое место.
Давай еще больше кванторов.
Не распарсил.
Да, тоже вариант. Но можно ж стремиться к лучшему, блин. Улучшать навыки, чтобы появилась возможность перейти в контору с нормальным отношением.
Ну, я к тому что утверждение "есть профессии, где на нормальную работу попасть можно только по знакомству" несколько попахивает гиперобобщениями из неверных посылок.
Чистая эмпирика. Хотя я никогда не отрицаю, что могу ошибаться, да.
А все ваши посты попахивают полным не знанием жизни и принятием свой картины мира, за абсолютную и единственную правильную.
Мамы с детьми держацо за свое место, люди с импотеко сильно держацо за свое место, те кому хорошо платят держацо за свое место. Продолжить?
т. е. ты эмпирически предполагаешь, что начальство всех, например, юридических контор мира подписало секретный договор "об унижении человеческого достоинства всех сотрудников"; а те, кто не подписал этот, подписали "о принятии на работу только по знакомству"?
В не-айти вообще совсем другой мир, у них нет такого ебнутого распределения из здоровенной перепроизведенной кучи недоджуниоров, едва знающих хоть что-то, и нескольких процентов годных погромиздов, поэтому таки лифты работают чуть слабее.
Мне лень расписывать, тем более, что ты наверняка и без этого понимаешь, о чем я.
inb4 вайтнайт.
те, кто некомпетентны — держатся за своем место. наличие ипотеки/детей ортогонально. компетентный человек быстро найдет работу.
перераспределенных говноэкономистов и юристов еще больше.
Я почему-то думал, что дисперсия там меньше.
Ноуп. Я эмпирически предпологаю, что в большинстве рашкинских контор до сих пор не изжито наследие совка, а в те, где изжито стремятся все, поэтому без связей пробиться туда малореально.
дисперсия чего? компетентности?
Ты живешь на Марсе?
Очевидно.
Ок, что бы тебе стало легче, мы сейчас все дружно признаем мою унылость и некомпетентность.
ну ты и тупая, хуже фауми. зачем мне (кому-то) признавать твою унылость/компетенонтость. тут идет обсуждение перенасыщения рынка программистами и гуманитарщиками.
Да. В моей картине мира люди уважают себя и стремятся создать себе комфортные условия для существования по мере возможностей. Ну, кроме любителей самоистязания.
А еще в моей картине мира аргументы в духе "да ты просто ничего не понимаешь в жизни!!!" считаются несколько, кхм, непринятыми к употреблению в приличном обществе. Хотя о чем я.
Почему у нас тогда ебаное нихуя годных плюсокодеров?
Хотя да, низкоквалифицированных «погромиздов» хватает, JS-макаки что-то рутинное унылое пилят за какие-то смешные деньги.
Смешно. Теперь, я еще и тупая.
Данная тема устарела еще с утра.
да. однако специфика рынка щас такая, что спрос на пограмистов велик и часто берут недоквалифицированных людей.
+1. видя аргументы левела "повзрослеешь — поймешь, ТЫНИЧЕГОНЕПОНИМАЕШЬ В ЖИЗНИ/ЛЮДЯХ", сразу можно слать нахуй.
Да. Я в таких обсуждениях всегда айтишные конторы убираю из рассмотрения, там все совсем по-другому. Но ценным кадром можно стать практически в любой профессии. Ценным хотя бы настолько, чтобы тебе на рабочем месте минимальный комфорт обеспечили и мозг не трахали.
Да это давно все поняли, забей
может вернешься к обсуждению вопроса и выключишь свои защитки?
++
Сам сказал ведь, что it и non-it — это 2 разных мира.
Расскажи мне про учителей.
У меня начался сеанс нытья.
А, ясно всё с тобой.
Окай :'-(
шарящий УЧИТЕЛ может уйти в спецшколу для детей vip-быдла / заниматься репетиторством.
базовые принципы спроса-предложения рабсилы везде одни.
Ты просто все рассматриваешь с одной точки зрения, не желая рассмотреть другие.
Данная, конкретная ситуация никак не отражает желание/не желание стремицо улутшить ситуацию. Тут описываються и обсуждаються, конкретные жизненные условия.
http://tsya.ru
Вот и получаем, что в обычных школах остается всякая хуита.
Но они и учитывают параметры распределений, поэтому нельзя просто взять и подставить результаты для одного распределения в другую область.
Например?
ну конечно лол. везде своя специфика, но оправдывать ей свою неквалифицированность — путь к фейлу.
/148
Как впрочем и не согласна, что я держусь за какое-либо место, в принципе.
Хорошие педагоги всегда в дефиците. И школ с адекватной администрацией хватает, в принципе. Поскольку администрация адекватная — она будет стремиться заполучить хороших педагогов. Следовательно, будучи ценным специалистом, совсем не обязательно работать в школе с неадекватной администрацией.
Ну а специалисты неценные, которых повсюду тьма, в этой ситуации страдают, да.
Я не согласна, что только некомпетентные держаться за свое место.
А репетиторы сейчас деньгу неслабую зашибать могут, кстати.
> Хорошие педагоги всегда в дефиците.
Почему?
> И школ с адекватной администрацией хватает, в принципе.
Как-то голословно для тебя.
"Больше кванторов" (с)
Да. Я рассматриваю здесь все с точки зрения "нужно всегда стремиться искать хорошую работу". Есть пачка временных факторов, которые могут этому помешать. *временных*.
А других точек зрения я пока не вижу. Ну, кроме общих фраз про понимание жизни.
Да. И в чем пойнт?
Вот теперь ты рассмотрел все точки зрения.
Тогда я вообще перестал тебя понимать.
Потому что хорошие специалисты в любой сколь-либо требующей квалификации профессии всегда в дефиците. Педагоги — не исключение.
Лично знаком с нахуй никому не нужными в Рашке физиками-ядерщиками, например.
"Есть пачка временных факторов, которые могут этому помешать. *временных*".
Значит есть ситуация при которой человек может временно находиться в таких условиях.
Да, и про голословность согласен, подобной статистики нет и не будет. Но даже если исключить из рассмотрения "школы с адекватной администрацией" — @4da там выше уже ответил.
Следуя твоей логики — все безработные — плохие специалисты, либо ничего не делают.
"в рашке". Ну а я лично знаком с офигенно шарящим плюсистом из села Волосяновка урюсть-пиздюйского района, в котором он тоже никому нахуй не нужен. Нутыпонял.
это следуя твоей логике, в которой импликация симметрична.
почему?
Где?
Как это соотносится с твоим утверждением из /182 ?
Че. По-твоему, все плохие специалисты безработны?
Ты передергиваешь, сравнивая локальные переезды по стране и эмиграцию.
Не все безработные — плохие специалисты. Не все люди занимающие хорошие должности попали туда в следствии своей высокой компетенции и высоких умственных способностей.
Да. Есть еще промежуточные варианты вроде "там, где они находятся, их профессия невостребована, а перебраться в другое место они не могут по финансовым или еще каким причинам", но вцелом все именно так.
все плохие специалисты боятся оказаться безработными.
не все безработные — плохие специалисты, потерявшие/не нашедшие работу.
Это указание на дырку в твоей логике.
Утрирую, конечно. Но что мешает хорошему физику-ядерщику переехать туда, где его с радостью примут?
ПатриотизмЪ.
Не все кто боится потерять свою работу — плохие специалисты.
Не все плохие специалист держаться за свою работу. Некоторым совершенно все равно.
Я потерялся. Где дырка?
Вот первое жуть как инкрементирую. Хотя там скорее «мне бы не хотелось», ибо все равно не пропаду, а вот работа и проект и правда интересный.
на самом деле может — наличие детей/жены/родителей.
Ну так это его сознательный выбор тогда. Когда я там выше писал про дефицит специалистов, я рассматривал ситуацию в мире, а не в России.
Среди безработных не только плохие специалисты или люди не желающие найти работу.
Все кто боятся стать безработными — плохие специалисты.
Нет. Безработным может стать и хороший и плохой специалист.
Может хватит уже кванторами всеобщности размахивать?
да, но в отличие от плохого, хороший сможет быстро найти работу.
всегда думаю перед тем, как пишу "все" или "ничего"
Стать безработным ≠ потерять работу в твоем контексте, блеа.
да. именно так. я думал, это понятно, но энадин не понимает.
Мало думаешь, видимо.
сходи нахуй
Слив защитан.
Пстачеаргументы пошли. Я бы даже один из биндингов применил, но они к тебе не подходят :(
Если бы это было так, безработица не была бы такой проблемой.
И? Это не значит, что он автоматом не боится стать безработным.
Теперь это стало больше похоже на пстачетред.
/227 показывает, что вполне понимает.
Да ладно. По мне так уже давно стандартный такой пстачетред.
Безработица является проблемой исключительно из-за наличия огромного количества людей, не обученных ничему.
С каких пор количество рабочих мест стало бесконечно большим?
Я там выше уже писал про дефицит.
Дык. Любой хороший специалист в миг может стать плохим и не обученым, когда его сферу деятельности прикроют.
Пример — Человек был отличным специалистом по ремонту какого-то подвила, каких-то машин. Их перестали выпускать и он автоматом стал безработным, и автоматом он не может найти работу, т.к. не специалист в остальных областях,
какие-то у тебя доводы без конкретики. давай конкретные примеры.
Я там выше про ядерщиков писал. Или эти машинистки всякие N десятков лет назад.
Если он действительно хороший специалист — он сравнительно быстро обучится ремонту другого подвида этих машин.
С каким пор?
Моя бабушка. Работала на предприятии, выпускающим чёрные ящики. Совок развалился, завод прикрыли, больше таких нет в радиусе дохуя километров. На улице оказалось куча прекрасных квалифицированных специалистов, которые нахуй никому не нужны.
слушай, ну людям с результатами в науке нечего бояться. достаточно просто свалить из рашки.
в чем они были квалифицированые? в электронике?
Я, например, сцу сваливать из рашки тупо из-за своих охуительных social skills, хотя прекрасно понимаю, что меня-математика здесь ничего не ждет вообще.
Не обязательно. Ему могут помешать человеческие факторы — возраст, психологический упадок от того, что он стал безработным, ему нечем кормит семью и т.д.
Но какое-то н-ое колличесвто времени он все равно будет безработным и при этом хорошим специалистом.
потому что плюсцы — переусложнённый язык. Кому из умных людей надо лезть в это говно по доброй воле?
социальные скилы прокачиваются. не был ни разу на конференциях и на фуршетах после них?
Нет.
рикамендую.
Вот машинистки — хороший пример. Согласен, в ситуации полного обесценивания его профессии хороший специалист может оказаться выброшенным на мороз. Но общей картины это не меняет — обесценивание ж не происходит мгновенно, это достаточно медленный процесс, оставляющий время на "задуматься и переучиться".
зачем принимать во внимание непереобучаемых людей предпенсионного возраста?
И правда. Зачем принимать во внимание всё, что противоречит твоим рассуждениям?
"Работала на предприятии" — жутко неконкретная формулировка. Кем работала, какая специальность?
О, а вот и мякотка-писечка.
Что переусложненного в этих ваших плюсцах?
Ну и да, почему-то наш рабочий проект пишется именно на плюсцах, и спеллкорректит/стеммит/ищет сотни тысяч и миллионы запросов в секунду на обычной коре айсемь. И почему-то интересуются и покупают наш продукт даже для несвойственных для него вещей, а не ебаный тормозной апаче солр на непереусложненной жабке, хоть наша штуковина и не прямой аналог солру.
Сам не интересовался. Просто пересказываю так, как слышал.
ШОК, Дедфуд оказывается математик!
Воннаби.
:3
inb4 биекции
Так а кто-то тут разве спорил с тем, что "временно безработным" может оказаться любой?
Потому что 1-3 года до пенсии они безработные, отличные специалисты. На что им жить?
Умные люди идут учить хаскель, чтобы пилить потом ghc.
Все равно в реальном мире на нем больше делать нечего.
на заработаные квалифицированым трудом деньги7
Охуительная история.
нынче приматов называют математиками.
Багет непримата.
второкультурный зашквар итт.
а зачем выбирать профессии, где или взятки-знакомства или такая содомия?
Не откладывал деньги/потратил на обучение детей/машину/квартиру/пересадку почки и т.д.
и не факт воопще, что ему достойно платили.
потому что жаба по производительности (и по многим другим показателям) хуже плюсцов. Очевидно же.
чо.
Потому что хрустальный шар не купил.
ну вопрос остается. почему для новых проектов выбирают плюсцы, а не модные erlang или haskell ?
Ты утверждал, что все безработные — плохие специалисты.
На "временно безработных" поправки сделано не было.
Да, я ж все забываю что с юристом говорю.
Сарказм?
Я поел.
Нет.
Ну а на чем писать? Вот и остается хачкель для души и плюсцы для продакшена.
Ок.
Да, теперь это языкосрач, я настаиваю.
это пиар от работодателей, которые хотят "до 20 лет, не менее 10 лет стажа, зарплата 100уе, чтоб всё умел, чтоб чинил принтеры и терпел истерики". Очевидно что к ним одни долбоёбы идут.
я вообще честно говоря не понимаю этих кукареканий про то, что какой-то язык лучше, а какой-то хуже. не важно это. важно знание предметной области, умение решать задачи и работать в команде. петушня про то, что х-ль поднимает производительность в 10 раз бессмысленна.
У меня щас будет 10 лет опыта, правда, не стажа, мне 22, брат жив.
Кстати, у меня насяльника адекватный, готов платить хорошие деньги, готов обучать-вытягивать, только бы человек способный и умный был, так нет, всем либо сейчас подавай виллу на Канарах, либо нихрена не работать. А все равно как-то уныло.
Хренли тут не понимать, в хорошем языке такая хрень недопустима по гарантиям компилятора, например → http://www.linux.org.ru/news/security/86...
Но компиляторы — это слишком сложно, статическая типизация ограничивает, поэтому лучше покукарекать юнит-тестами, да.
http://www.linux.org.ru/news/security/86...
О, а можно я тоже на заборе напишу что-нибудь там опровергающее корректность Х-М, например, а ты потом на меня ссылаться будешь?
частично из-за того, что плюсцы реально подходят для проекта, несмотря на переусложнённость. частично из-за других вещей: мифов/предубеждений о плюсцах либо о других языках, неумения писать быстрый код на других языках. по-разному бывает. в каждом конкретном случае надо смотреть.
Прям аналитикой повеяло
честно говоря, мало смыслю в этих вебах/хуебах. не уверен, что это проблема языка, а не фреймворка. почему не реализовали контракт, проверяющий входные параметры?
я тебе чо, духовный наставник? Что нравится и что подходит к задаче — на том и пиши.
шар не купил, людей не видел, общался только с родителями и истеричкой-учительницей?
Потому что мудаки^W люди не машины и не обладают стопроцентной концентрацией. Просто на хорошем языке это все выражается явно, няшно и типами. Такие вещи можно даже на плюсах корректно выразить. Собственно, вот и началось кукареканье про контракты, которые почему-то в 2013 году нужно руками прописывать. Щас еще юнит-тестами повеет.
Претендуешь же.
говоря о том, что плюсцы переусложнённые? ок, извени :[
На плюсах быстрый код тоже надо уметь писать, вот буквально позавчера #titfeg как пример.
Ну и все эти move semantics, тонкости с copy elision, и так далее — так что аргумент про неумение писать оптимальный код на других языках несколько странен.
На самом деле да.
заебешься все описывать типами. особенно в вебе, когда программа не self-contained, а много данных приходит извне. метакласс присал про это кстати.
Ну happstack же. Правда, у меня от всех его монадных трансформеров заболела голова, и я забил.
ага. и так же заболит у человека, которому достанется честь поддерживать твой код и он перепишет на руби или пыхе.
А потом станет героем новости на лоре про уязвимость.
так разумеется, на плюсах надо уметь, причём очень многое, и подходить к вопросу очень тщательно, аккуратно. А у меня голова маленькая, в неё еле-еле предметка влазиет, а чтобы ещё думать про задрочки собственно языка — ненене, я на такое не нанимался.
на самом деле нет.
Сталин терпел, и нам велел
На самом деле да // ваще не помню, о чем речь.
Почему УМВР?
* // ок.
дебажить любишь, наверное, или корки разглядывать. Или мозга дохуя, чтобы всё это в ём держать. Хуй его знает. Может ты феномен // мудозвон?
Я мудофен.
Ну и дебажу столько же. сколько в хачкеле — высокоуровневую логику и все такое. В указатели давно не долблюсь.
ок, извени, я больше не буду :[
Больше не будешь что?
больше не буду всё!111
Окай, прости :(
> десктопный софт
> 2013
>клиент-сервер
>2014
у меня только серверный софт!
внезапно!
от зонда не зудит?
чо за зонд?
клауд-зонд
и как рынок братан? перенасыщен? у нас чот на рынке нет никого хачи одни
что мешает сделать своё облако? //
мне норм, гугл заменил мне родителей! теперь он за мной следит, чтобы я опять не вляпался в какую-нибудь историю!
как у Картмана?
ок подъебнул.
ну ваще пиздец. облако "для своих". чужие не поймут.
на сенном?
для илиты
мы однажды на работе забухали с коллегой из соседнего отдела на выходных и он заблевал всю дорогу от офисной двери до сортира охранники БЦ вежливо попросили не делать так больше по возможности
много выпил. в прямом смысле. :3
на байкова
просто охранники не шарят в ИТ
Весело у Вас там.
а. а у нас тут на полюстровском рынке недавно сгорел дотла отдел зоомагаза с попугаями.
я слышал про эту историю — животные все погорели жаль животных более жалко чем зверей
а еще там рядом вытрезвитель сгорел.
но, вроде, без зверей и жывотных
если это та сторона зла то что же тогда другая?
У нас был айтишник который мило спал по часу в день, строго после обеда. У всех на глазах, от чего вызывал дикую зависть.
> Обычно находясь в такой среде очень трудно вырваться из под влияния окружающих и подумать своей головой
это миф походу не могу в толк взять откуда он берется на самом деле подумать своей головой вообще трудно в любой среде и окружающие не при чем тут вроде
охуенно. давно хочу раскладушку себе в офес.
мифов не существует, это всё испытания, которые на нас послал Господь
это не б-г их посылает, а кретины-окружающие!
В мешкообразном кресле тоже спать охуенно.
на пуфе чтоли?
профессионалы айти блять
ПОЧЕМУ БЫ ПРОСТО ВСЕМ НЕ СТАТЬ ХОРОШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ?
Меня распирает от моей гениальности
Да.
псто отключен
псто подключен
так говоришь, как будто просто как сходить посрать.
продефайни мне, чо за "просто"?
#titggs
Надеюсь это не я сказала ибо тоже не понимаю. Некоторые априори не способны своей головой думать.
посрать — это не так просто! вдруг понос, вдруг бумаги нет, вдруг воду отключили, вдруг бумагу в ведро надо. итп.
s/просто/это просто
У меня офис дома, завидуйте все.
если бы все программисты так писали программы
/350 еще раз
во кстати спасибо что напомнил братан пойду и правда посру
было в твиттере
Если работа позволяет, то надо покупать. Лишним не будет.
Удивил. Чувствую себя в офисе как дома.
хули там завидовать. для многих работа — единственная причина выходить из свой халупы на свежий воздух.
Это ты в физтехе не жил, там то воду отключат, то в сортиры горячую ваще пустят, в результате по всему этажу прекрасный аромат вареного говна.
да ты бомжара походу.
Блин~
блох в свитере
у тебя ресепшионистки нет и эйчар менеджера чему тут можно завидовать? с кем же ты переспишь на десятилетии компании по пьяни?
звучит как история успеха
Будто что-то плохое.
Придется с кроватью походу, олсо, я не пью же.
пыхаешь значит?
Неа.
для многих — жрать говно нормально
бля как же ты эндорфины вырабатываешь? только не говори что личкрафты я слышал их гнк запретить собирается
вирт по скайпу
можно съесть шоколадку.
Ну я темплейты пишу сложные, а потом их конпелирую, типа.
это каннибализм он разве что в африке легален
звучит как реализации цепи Маркова замкнутая выходом на вход MSVS
в результате по всему этажу прекрасный аромат вареного говна.
Они что, в кастрюлю на плите срут?!
Спалил.
Ну и таки личкрафты, да, да и вообще кодинг сложных клевых вещей. У меня до сих пор ментальный оргазм от охуенности спеллчекера и его статистической модели, который я запилил.
> пустили горячую воду в сортиры
Попробуй смыть дерьмо горячей водой.
не смывай, в чем проблема?
аа.. весело, да.
пиздаче всего когда система штрафов внедрена в айти компании я правда ни одной такой не встречал а только слышал от пацанов
тупые технари-итшники, руками не учат работать
по ходу, в россии такого рода штрафы незаконны и можно натравить проверки. Но если персонал — овцы, быдло, отличницы и терпилы, то такая содомия будет.
нет, штрафы реализуют через премиальную часть з/п
в россии всё законно, кроме нечестных выборов
если ты посрал, зараза,
Дёрни ручку унитаза!
Если нету таковой —
смой своё говно рукой!!!111
> люди с импотеко сильно держацо за свое место
никогда не мог этого понять это ссыкуны какие-то зачем держаться-то? сейчас у половины страны есть ипотека все держатся что ли?
> те кому хорошо платят держацо за свое место
хому хорошо платят за дело тот работу найдет через день после увольнения а если кому хорошо платят просто так то я завидую этому человеку и не понимаю че он ссыт тогда он гений бизнеса прост
:D
по ходу, в россии такого рода штрафы незаконны и можно натравить проверки. Но если персонал — овцы, быдло, отличницы и терпилы, то такая содомия будет.
В том, что на шесть кабинок сотня физтехов.
а. ну, это, по закону, премию вообще никто по факту не обещал.
и что? боишься через край говно полезет? палю: говно будет выталкивать другое говно в канализацию. проблема решена
в этом вся суть
такой же мир как и везде перепроизведены не недоджуниоры в частности а люди вообще поэтому процентов шестьдесят рабочих мест созданы искуствено
Неочевидно, нужны авторитетные источники.
поэтому из фразы "оклад у вас будет 10к, премии по фирме вообще до 100к" надо делать вывод "оплата 10к" надо делать вывод "дадут 10к минус налоги", а не "дадут 110к на руки"
каких еще экономистов? это называется `бухгалтер` не путай формальную корку об образовании с профессией это бухгалтеров в россии больше чем силовиков даже
молодец, хорошо запомнил!
экономист — это тот, кто формально-туо расписывает, на что сколько ушло по факту денег. Тот же бухгалтер, только в профиль.
нахуй они нужны годные плюсокодеры? я мог бы все бросить и стать годным плюсокодером работать ночами за еду в геймдеве пить колу литрами сосать немытые потные хуи но зачем все это честному человеку? только потому что плюсокодеров не хватает? ну охуеть
!
зато стабильно
потому что жава говно, очевидно
наливай вздрогнем за Русь
все верно абап полущ джавы
палю: физика
мне похуй, у меня фиксированная з/п без всяких премий/штрафов, вне зависимости от больничных и отпусков
я знаком с пацаном который знаком с пацаном который знаком с гришей перельманом а может даже и короче цепочка похуй это не аргумент
Так какие-то замуты с банком. Ты каждый месяц должен как минимум 50 кусков платить и т.д. иначе квартиру отберут.
Мы же в Рашке живем. Устроил папа полковник дочурку на работку и все. Некоторые просто сосут у шефа и все.
> c++
> 2013
50 кусков в месяц по ипотеке? это какой город ландон что ли?
это у белых людей, которые реально могут делать что-то полезное. Или у студентов, которые работают за еду и квалификацию-опыт. Но большинство работников не такие, они тупо отбывают повинность, потом пьют и говнят.
(:
Москва. Причем первые годы ты гасишь проценты за эту ипотеку, а потом уже гасишь ее .
потому что в современном мире интересные вещи — тридэ, гейдев, хайлоад делают на плюсах.
реально для внутриМКАДья. Там жиульё нереально дорогое.
если какой-то долбоеб умудрился подписаться на ипотеку, то, ящитаю, это долг любого адекватного человека наебывать этого долбоеба, кидать на бабки, штрафовать, подписался сосать — пусть сосет
> Москва
ну и зачем так жить братва?
пора уже начать ветку каламбуров
хайлоад это че такое?
Русь это плохо, империя полущ
это базворд такой
палю:
http://ru.wikipedia.org/wiki/WebGL
http://craftyjs.com/
http://nodejs.org/
в чем проблема сосать у шефа?
и это — я думал гейдев на юнити 3д делают при помощи визуального редактора и скриптового язычка а браузерные казуалки так и вовсе на флеше какие плюсы какие `интересные вещи`
это когда надо прикидывать, что-почём в смысле затрат памяти/процессора, и говнокод почти не прокатывает.
толсто
> nodejs
Шел бы ты отсюда, петушок.
а если шеф — женщина?
миф
лел //что интересного в триде?
если базворд то надо не выебываться и делать на ноде и монге как все
Мнение авторитетных программистов PHP.
багор быдла, понимающего, что через год два его вытеснят ноджс-девелоперы с рынка труда
шо миф? Определение хайлоада миф?
ты просто тупой и неосилил v8
идеальных движков нету и часто приходится допиливать. там визуальным редктором не отделаешься.
dvdp
> webgl
давай покажи мне игры уровня крузиса, в которые можно пойти и поиграть в браузере.
сколько кода из хайлоад-приложений прочитал?
Осилил, инструмент под задачу. v8/nodejs — говно для наколенных поделок, у нас там норм C++-приложение, которое через SCGI (или что-то такое, ниибу, давно прослойку писал) получает запросы и плюется ответами. JS-петушня это не осилит написать вообще никогда.
и?
товарищ наверно умеет в виду, что горизонтальное масштабирование решает.
> памяти
> процессора
ну да это точно хайлоад братан написание CPU- и memory-bound приложений это именно хайлоад я помню норвежский программист написал на PHP телефонный справочник норвегии который тупо персистировался на диск в виде сериализованного хэша а потом читался целиком в память — памяти хватало видимо это и есть хайлоад
Годных плюсокодеров уже лет 20 вытесняют, все никак не вытеснят. Ну, это почти как год линукса на десктопе.
лизать тогда
вебгл допиливал, хехе. Получил +10% к скорости.
хитрые алгоритмы, оптимизация производительности.
https://chrome.google.com/webstore/detai...
кто у кого сосать будет?
Согласна.
лолировал с этой толстоты
он использует обычный популярный 3д-тулз, все шейдеры и прочая композиционнная херня из его гифок уже давно боян, надо просто потыкать кнопочки
Я там выше говорил про отсос жабки с солром, не решает.
зачем крузис в браузере?
в чем смысл писать на c++, если на js получается быстрее (писать), а работает оно примерно с одинаковой скоростью?
Нечего сказать — назови аргументы толстотой.
кнопки "играть" не нашел.
В том и дело, что не с одинаковой. Хотя, вообще говоря, я удивлен, что у JS-петушни на C++ получается с той же скоростью работающая софтина, должна медленнее работать.
Да чо там, я вообще удивлен, что у них там что-то получается.
И вылези из своего write-once-мирка.
россия это последнее место для развития сошл скиллз съезди в кали там разовьеш в штатах всем похуй какие у тебя скилз особенно если ты молодой богатый гей-стартапер
в том то и дело, что уже сейчас плюсоебов остались 1,5 калеки, которых берут чисто из жалости
Из всего этого я только молодой :'-(
Продолжайте.jpg.
подчиненный у шефа
> вебгл
> хайлоад
блять, что?
> горизонтальное масштабирование
> отсос жабки с солром
солр умеет горизонтально масштабироваться? ломающие новости
мне поебать на что ты там согласен
еще не поздно прокачать и другие скиллы!
Если умеет, то отсос солра, если не умеет, то, тащем, тоже, но другого рода, ЕВПОЧЯ.
ебластиксерч же
игра не для тупых, их отсеиваю на начальном этапе
* на этапе запуска
А я BF3 прошел целиком, можно ли мне теперь гением считаться?
Хули не с ~одинаковой? JS ведь в нативный код перегоняется
заместо машинисток лучше взять различных CNAs коих было херово море еще лет пятнадцать назад и ничего никто не сдох же кроме тех кто от водки и от простуд
-_______\\\
ну и нахуй это все. специальный браузер-хуяузер, специальные плугины, дрова оно те же самые требует. проще игру скачать со стима.
нет, ты просто недостаточно тупой для того чтобы его незапустить
бля да в языке даже примитивов для конкуррентной работы нет в сраной жабе и то были
js всосет на риалтайм задачах изза сборки мусора.
уже есть
просто всем похуй на всяких янитакойкаквсе поставлю люнипс и страшные шрифты!
достаточно просто не делать мусор, чтобы его не пришлось собирать
!
Поехавший? Мьютексы, атомики и прочее счастье с каких пор не примитивы? А если учесть std::thread, promises & futures, так вообще фап-фап.
> просто всем похуй на всяких янитакойкаквсе
> webgl
поделил на ноль
На самом деле не только, под это динамическки типизированное прототайп-бейзд говнецо оптимизирующий компилятор хер напишешь.
думаешь кого-то ебут мудаки у которых даже webgl в 2013 году нормально не работает?
Достаточно просто вообще никогда не собирать мусор
!
Ну, решения уровня похапе.
почитай бля как на всяких акшонскриптах и джеесах люди пытались делать тридэ движки. там хак на хаке, переменную лишний раз не выделить. нахуй такое щастье. быстрее писать на языке с ручной сборкой мусора.
в пхп емнип тоже есть gc, но я хз, не пилил на нем лонг-лайф хуйню
твой петухашкель так же всосет, рано радуешься.
а мьютексы и атомики в стандарте языка чтоле? то-то вызовы существенно разные будут в венде и не в венде
> быстрее писать на языке с ручной сборкой мусора.
Да.
да, хули не понятно. я про тридэ в вебне тащем.
> shared_ptr
Как по-твоему, почему в продакшене я пишу на плюсах, а на хачкеле там всякие обвязки, конверторы, кроулеры и прочее говно?
std::atomic
в пхп даже при наличии gc фрагментация памяти поставит на колени всё там сама модель выделения уебищна я так полагаю
у тебя не работает, лол
Похуй, купим еще машин и будем горизонтально масштабироваться.
пиздец завтра же эпплаюсь на плюсовую вакансию
спасяб)
потому что на петухашкеле удобно писать обслуживающую хуйню, которая не идет в продакшен?
На самом деле не поэтому.
пока нищеебы на с++ дрочат байтики, успешные пхп-девелоперы просто накупили машин
!
Лол.
ну?
Потому что ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Ну и еще потому что никто больше в команде не знает хачкеля.
да. не вижу в этом опровержения своих коментариев. кроулеры-хуеулеры, парсеры — это офлайновая хуйта, для которой на важна производительность/latency.
Ну таки есть нюансы, но похуй.
а проституткам за час платят как программистам за день!!!111
нахуй нужен твой webgl, который работает только на ИЗБРАННОЙ ПЛАТФОРМЕ/браузере?
"вся суть" веба в том, что веб-софт работает ВЕЗДЕ на любой конфигурации.
а программистам-проституткам еще больше
у проституток амортизация выше, чем у програмиздов.
потому что прыщедевелоперы неосилили. проблемы прыщей короч
сколько нынче получает средняя гей-шлюха с псача?
ну теперь можно спать спокойно!
в прыщах всё работает
больше тебя
bf:f2p нет
блять. заебал. пойду лучше с ковром пообщаюсь.
лень тестить, что там именно не работает? Там игра под венду просто
с моим
> игра под венду
sapienti sat
> нахуй нужен твой webgl, который работает только на ИЗБРАННОЙ ПЛАТФОРМЕ/браузере?
потому что ты нихуя не понимаешь сути. кроссплатформенность/кроссбраузерность это не основное
да
ну ты насосался
я все прекрасно понимаю. суть веба — тонкоклиентность, где данные хранятся и обрабатываются на сервере.
а тут — ни к хую, ни к жопе.
программу ты качаешь с веба, а запускается она у тебя и предъявлет требования к твоей системе.
ну и нахуя, спрашиваетс?
ппц ты тупой, не пиши мне больше
ZABLEKLISTIL
И тогда тысячи целеустремленных, энергичных школьников-похапешников внезапно ворвутся на рынок, тиская в потных ручонках таблицу с перечислением автоматических преобразований типов; сзади их будут страховать орды сеошников, скандирующих "с++ мертв прямо сейчас скачать похапе без регистрации и смс влажные скрипты нодежеес с пылу с жару ой фаерфокс снова упал пойду отправлю отчет об ошибке я не отправлял отчеты уже двадцать три минуты...".
потому что сервера делают рукожопые индусы-пыхаписты, сервера не справляюццо и не масштабируюццо. А стандарты писали тоже кретины. Вот и имеем копроэкономику.
спасяб)
Меня поблеклистьте плз.
Терабайтные планки памяти как только появятся — сразу и игры будут!
как там в 2002?
Нет времени, верчу твою мамашу
ага, и специальные js-сопроцессоры.
:)
работающие только на виндовс 7.1патч6. при замне винды надо покупить новый, вместо устаревшего за неделю старого.
багор нищееба
Код на любом языке перегоняется в ассемблер. Следовательно, код на любых языках должен работать с одинаковой скоростью. Все правильно!
анальный вау-импульс детектед!
typical php developer
так плоха нодажс или школьники?
сталина забыл
у него просто багор из-за того, что программирование теперь неилитно
он тоже сервера на пхп писал?
игр не будет, пока какой-то инноватор не напишет браузер, в котором будет плагин, чтобы играть в игры, покупать игры, общаться с друзьями, и еще по мелочи
прикрутят валлет к хромостору
Этого инноватора звали Альберт Эйнштейн.
он и так работает с одинаковой скоростью, разве нет?
Там охуенно. У меня на диалапе и 900 селероне сайты грузятся и работают быстрее, чем в этом вашем 2013 на оптике и i7.
покажи мне сервер на пхп, который используют
При этом каждый день из них нужно вытряхивать мусор.
в 2013 сайты из 2002 будут грузиться у тебя быстрее, чо сказать-то хотел?
Грузиться — да, работать — уже не факт.
охуительные истории
Да и памяти отожрут раз в 10 больше.
еще более охуительные истории
у меня на шестиядерном AMD браузер нещщадно тормозит если открыть две вкладки из ЖЖ. чяднт?
Используешь AMD, для ЖЖ нужен проц не хуже Core i7 2600K.
ну так открывай ЖЖ 2002-го года, а не 2013
это создатели браузеров каждый год добавляют говнокод в сорцы, наверно. Или нет?
я ниебу чо они туда добавляют. как ни почитаешь ченджлог, так ПОВЫШЕНА ПРОЗИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ и УМЕНЬШЕНО ПОТРЕБЛЕНИЕ ПАМЯТИ. но факт налицо — старые сайты на старом железе работают быстрее, чем новые на новом.
> старые сайты на старом
> новые на новом
Алсо, как же это я умудряюсь сидеть на новых(!) сайтах на своем говно Celeron M723?
ждешь по 10 секунд, пока переключится вкладка или промотается страница?
нет, я фф уже не пользуюсь
а что у тебя вместо вимператора?
vimium
а теперь сравни скриншот этого костыля со скриншотом божественного пентадактиля!
да, вимиум сосет, но фф пользоваться уже невозможно, оно заебало своими лагами и тормозами, а последние версии жрут память как хром. короч, смысл этих плагинов, если сам браузер нихуя не работает
гогно какое-то. шоткаты не те.
похуй вообще
и замену treestyle tabs я так и не нашел. обязательно все пидорасины лезут в отедльное окно.
не юзал
зачем тристайл табс?
палю http://www.mozilla.org/en-US/firefox/2.0...
:)
потому что удобно?
што? нет, неудобно, фф4 и фф не помню какой, от 11 до 15 полущ
ИТТ @Cthulhu употребил слово "гиперобобщения" (в /141) чем сделал мой день за 20 минут до полуночи :)
В х-ле, окамле и крестах такая хуйня недопустима из-за того, что это компилируемые языки.
> Ну happstack же.
> Слышал, что есть какой-то веб-фреймворк на х-ле и спизданул.
Это миллион запросов в сутки, например. Вчера только спрашивал у Серьезных Людей. Или 11RPS. У дедфуда на домашнем компьютере как раз был такой ХАЙЛОАД.
Ебать ты тупой.
Не проецируй на меня свои методы аналитики.
> в сутки
Хаха, выдерживаем в 86400 более высокий рейт без напрягов.
Ну вот пойди им расскажи. Я просто сделал и кивнул.
Пойти рассказать им что?
Про параллельную вселенную, в которой ты живешь.
С чего ты взял, что С++-софтина не может обрабатывать миллион запросов в секунду на i7? Откуда эта твоя защитка, что все, что ты не осилил и что не укладывается у тебя в голове, не существует?
Ты рандомпики что ли вбрасывать начал?
Поспи, что ли.
Я уже спал на этой неделе. Мысль развернешь?
Поспи еще, умоляю.
Понятно все с тобой, пиздунишка. Эх, пичаль, а я так надеялся на конструктивную дискуссию.
Девяток.
надо было фидолук
Надо попробовать.
омг, какая няша~~
я восторгаюсь и умиляюсь. Умничка, держи комплимент.
лол, потому что плюсы — оверинжинирнутое говно, до сих пор не дошло что ли?
Шел 2013 год, а питонопетушки так и не придумали ничего нового.
> vip быдло
ахахах что ты делаешь хватит делить на ноль.
хозяинам параши слова не давали.
Петушок вынырнул из параши и закукарекал на хозяина?!
*веселая шутка из репертуара псто*
слушай, лучше сразу пройди нахуй и ничего не пиши мне, ладно?
надеюсь, что ты эгалитатист и пойдешь на поводу у здравого смысла.
о лол, о чем я и говорю.
Нет, я элитарист, а ты хуй, потому сам понимаешь :(
на самом деле нет, пока что довольно скучно
НИЧЕГО МНЕ НЕ ПИШИ, ИЛИТОБЫДЛО
Ничего себе.
Пасиб :3
кококо! // морфология биекций
лол
на самом деле ещё как выбирают, правда мне луркать пруфы лень
воооот примерно здесь читать тред становится интересно // inb4: сиканутый мудак, говна поешь
мифы_о_медленной_сборке_мусора.pdf
/* looks like DoS bawk-pok arts мудило */
между тем, куркума цитировал страуструпа, а ты позорно тупишь в отношении js
BL
ппц ты тупой
обосрался
ждем много аудио- и видео- кодеков на js, python и haskell
джва года жду
629 комментов. Да это почти ДЖАВАККОУСПЕХ
Это дедфудоуспех. Комментариев ОПа в треде маловато.
я щас дочитаю и тоже вброшу
шли вторые сутки чтения треда?
у меня первые
слоу
лень
слоулень
А я не понимаю нападок на винду
ЧФ это глупо, ибо во-первых не сработает т.к. там как и с линуксом 1%, а во-вторых чем больше обезьянки плодятся тем на больше профиту по синергетике, скорее наступит светлое будущее в виде сеттлеретики, в общем ртфм хотя бы Онотоле, борцунки с системой лул
судя по его постам, он меня ролплеит
любой сферы лул
я вообще честно говоря не понимаю этих кукареканий про то, что какая-то ОС лучше, а какая-то хуже. не важно это. важно знание предметной области, умение решать задачи и работать в команде. петушня про то, что л-кс поднимает производительность в 10 раз бессмысленна.
говно для быдла
тогда почему у тебя до сих пор гента?
остановись, что ты делаешь?
зачем себя ролплеить?
твой день
смерть неизбежна
нет
ппц ты тупой
я твой Господь
ты пидрас просто: http://psto.net/tag?tag=пидорас
я даже не знаю, как тебе намекнуть
Никогда не загружаю, там нету ядрёной паники
лудше подмигни ;-)
ок ; ]
Фу, какая гадость.
Ты
патриарх не одобряет?
не настолько
Предсмертный бред?
паста аватарки @IHooFoo
Я не одобряю зомбирование мозгов, каким-либо способом.
Не факт.
это не зомбирование, это будущее уже здесь, но вам верункам виднее, ага
А быль.
Верункам во, что?
в расстановку знаков препинания согласно нормам русского языка, видимо
#tiohiz
в то что фу и прочие религии
не нужно и лень
>не нужно
лудше быть успешным
зачем подтирать жопу? не нужно и лень.
лудшэ быть, успешным
Знаю, везде где можно, я уже с этим обложалась.
и с ться ты тоже обложалась.
было у куркумы и цифербляди
и с "облажалась" вы оба облажались
Какие религии? Ты меня с кем-то путаешь, явна.
мы трое.
тебя просто затроллили смирись
Молодец, что заметил.
СИДИШ ТАКОЙ ТРАЛИШ НА ПСТОЧЕ
Ну хоть не я одна.
ну а почему фу тогда? другой причины быть не может
а вы ведетесь
Не дошло, повтори.
успокаивай себя этим дальше.
чо
нас 42 мильйоны
Потому что идиотский ролик. Мне пох на любые идея, любого движения России, любого года. Впрочем как и на религиозные.
молодец, что продолжила дальше писать "ться" с ошибками, после того как заметил в первый раз.
#tiohiz
> идеи
Да, я молодец.
чем это он идиотский? отличный пиар! Если тебе похуй, то зачем ты вообще живешь? Ведь ты мог бы не жить и делать то же самое, ппц ты тупой
ты заебал уже хуже этой тп, филолог
хочешь умереть? тогда /701
BL
не могу
Ты
"Я могла бы не жить", если уж на то пошло.
Что бы понять смысл жизни, не обязательно смотреть тупые ролики.
Бля, ну вот как ты угадал?
лол и в чем же он? раскрой его нам тупым, до сих пор не поняали (:
просто я тупой
ну плиз...
Тебе виднее.
ну ппц теперь я всю оставшуюся жизнь буду теряться в догадках и смотреть идиотские ролики :(
нет
В саморазвитии и прокачке мозга.
а тушка не позволяет этого обезьянья
в прокачке широчайших и дельтовидных тогда уж а не мозга какой еще мозг? подойдут к тебе на раёне спросят закурить ты что ответишь `у меня мозг прокачан`?
ибо у неё предел
http://kurkuma.psto.net/thgshi
нормич
я удалю всех гопарей из своего VR-раёна
> работать в команде
http://fpsto.psto.net/otfeig
фейк
команде своих виртуальных копий
пруф?
ты давай пруф что это не ты нарисовал тред
не я, @dorfe какой-то
Ок, ты прав.
а ты бот
на пхп
Тогда не знаю чем тебе помочь.
> смысл
суть
палю http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B...
см. видео и гугли сеттлеретику уже, быдло
было http://en.wikipedia.org
Тебе 50 лет, ты уже не можешь развиваться и прокачивать мозг, так как он уже деградирует. Дальше жить бессмысленно?
*было в
да
чушь песья. конечно, если ты дебил, то ни в 20 ни в 50 его не разовьешь.
тупой или что? мозг начинает деградировать уже в около 23 лет. читай и просвещайся: http://www.neurobiologyofaging.org/artic...
лень скролить куда ты там отвечал
ебать тупой
> цитировал страуструпа
Лол.
> позорно тупишь в отношении js
Хули тупить? Я на нем не пишу просто, и норм.
Однажды мне пришлось на хаскеле есть больше говна, чем на плюсах, когда я исследовал, почему у меня из-за GC нихуя не параллелится.
Так что шел бы ты отсюда, питонушок.
Да мне похуй как-то.
Нешарящий закукарекал.
Да ты доебал уже со своим трансгуманизмом, в каждый тред его пихаешь.
Итт все лажают с кавычками-«елочками».
а ты при этом даже не можешь его осилить
ИТТ Дедфуд лажает с буквой «ё». INB4 НУРГАЛИЕВ РАЗРЕШИЛ.
Да, разрешил.
А с многоточиями, кстати, всегда лажают абсолютно все, ибо для них есть отдельный кодпоинт…
лел
+1
Ты
см. отьебись и вежливость уже.
Кому 50?
Ничего, что люди в 50 умудряются получить высшее образование или сделать научное открытие.
Нет, в 50 они уже используют раскачанный до этого мозг, но при этом еще частично деградировавший. Я же не говорю, что в 50 ты вообще отупеешь, все забудешь и прочее. Но развития уже никакого не будет.
Чаще и в среднем да, но не всегда.
Некоторым именно в 50 приходит скил — осознание происходящего вокруг, а не тупое обывание.
Скиллы не приходят в 50
> Чаще и в среднем да, но не всегда.
Что невсегда? Выше кидал линк про деградацию мозга, которая начинается в 20-30 лет. + гугли про консерватизм мышления, в 50 лет нереально что-то изменить
Еще как приходят.
пруф?
Ок. Как люди заканчивают универ в 55, если в 50 только поступают?
Там наработки не помогут ибо надо осваивать новый материал и много думать.
Ок. Мое мнение — "еще как приходят".
Кто эти люди? И как заканчивают? Они осиливают скиллы или просто заучивают контент перед экзаменом?
Типа "я хочу чтобы так было, значит так и есть"?
Типо — я считаю, что это так, но никак сейчас не могу это доказать.
Я не знаю, как они учатся, но лично видела на вручении диплома 55-60-летнего мужика.
У нас на заочке было куча народу 40-50 лет, заряжали за экзамены, чтобы получить дипломы или прочие корочки, чтобы получить повышение/бонусы по работе. Никто даже не парился что-то осиливать.
Палю: если не можешь что-то доказать, выброси это убеждение, это говно.
Зачем?
Ок. Подумаю над этим.
Из-за бюрократической хуйни. Типа для повышения, для перевода на другую должность и прочее. Говно, короч.
Зачем думать? Не будь быдлом.
Как-то не логично, тем более перед пенсией.
Думать — быдло?
Ну хз, есть просто такая хуйня. Там еще и на курсы повышения квалификации приезжают почти что пенсионеры, просто с работы отправляют.
Шаришь
Нда... странное что-то.
добро пожаловать в рашку, сюрприз, требуется мужчина 22-99 лет, высшее образование, личное авто, опыт работы от 20 лет
без вредных привычек?
целеустремленный, коммуникативный, умеющий работать в команде
кем вы видите себя через 10 лет?
почему люки круглые?
было короче, лень
сможешь физзбазз в одну строчку на пыхе?
чо за физзмазз
http://habrahabr.ru/post/111843/
лол
Вакансия тестора-смертника.
фимоз
Спасибо!!!
http://habrahabr.ru/post/111843/#comment...
если ты вдруг не поверил, пруфы здесь http://www.stroustrup.com/bs_faq.html#re...
> C++ Is my favorite garbage collected language because it generates so little garbage
> When (not if) automatic garbage collection becomes part of C++, it will be optional
> ... If you disagree, you can just start using a garbage collector for C++; there are good ones available.
и подпсачну куркуму здесь, ты грубо недооцениваешь JIT в V8.
на самом деле он творит чудеса, JS-код выполняется всего в 1.5-4 раза медленнее нативно-плюсового; http://julialang.org/#High-Performance+J... — вот тут какие-то замеры есть
также рандоммнение из гугла, в целом с ним согласен: http://lemire.me/blog/archives/2012/07/2...
забыл дописать: inb4: КОКОКО НУЖНО БОЛЬШЕ ПАМЯТИ
Эм, речь вообще-то вообще про другое.
нет //ты тупой
нет, дедфуд ненеправ, а неправ ты
это ничего не говорит о state-of-the-art сборки мусора.
http://www.azulsystems.com/technology/c4...
уже есть
Да // нет ты, не отмазывайся теперь цитатами.
Когда этот стейт-оф-зе-арт до продакшена доползет, уже C++3x выйдет.
бгагагагагага
тонко
а если маразм только в 50 настиг?
проходите мимо, дважды бывший пидорас
он тян
и чо?
вот и помолчи
кот бы говорил
(:
Моё мнение — ты — безграмотная, наглая, упёртая, тупая мразь. Умри.
лёл
Я лично видел сасквотча.
двачюю
Как мило, Спасибо тебе.
В своих снах, вмести с единорогами и голубыми гномиками?
Просто большинство людей слишком малообразованы. Бляблии да кораны всякие читают, заместо того, чтобы работы Черча, Карри, Маркова, Кнута штудировать.
И что, есть тут хоть один человек, кто думает, что блядёныш, коему я сей мессагой отвечаю, не заслуживает смерти?
читай учебники по математике для первого курса. А лучше не читай, а сразу сдохни, мразь гуманитарная.
Путь эволюции один — слияние с техносферой. Она уже почти достаточно развилась, чтоб давать обратную связь. Человек с боевыми имплантами, с бронированной кожей, с компутером в черепушке без проблем замочит толпу человеков обычных. И к такому состоянию необходимо довести технологии в ближайшие же сроки.
Даже если так, то, что?
Скипитесь на киллера? Еще можно сделать куклу вуду и втыкать иголки.
Я конечно, не сдохну, но повеселюсь от души.
Смерть — основной эволюционный механизм. Полная изоляция тождественна смерти, но она требует каких-то ресурсов, и по этой причине нерациональна. Или ты сомневаешься, что в обществе действуют все те же эволюционные законы?
Добрый день, Виталий Светославович.
Конечно, все тупые, кроме тебя. Верь в это.
Я об эволюции следующего системного уровня — эволюции муравейника нашего говрю. В том числе и об эволюции техносферы — эволюции знаний и технологий. Уж это даже злейший кретинист отрицать не станет — все лучшее, что мы имеем, мы имеем благодаря войне. По этой же причине я радостно приветствую все откровенно «аморельные» выходки американов — начиная от войны в Персидском заливе, и заканчивая нынешней операцией в Афганистане — всякая такая заварушка у них приводит к смене поколений вооружения, к огромным вливаниям в некоторые области фундаментальных исследований. А соответственно, и всему миру перепадает, в том числе даже и пострадавшим.
Это понимать как намёк на мою ненормальность? ;)
Я? Убогий? Пизданись, мудило.
А в ебло не хочешь, мразь? Я то как раз всё аргументирую, и позиция у меня самая что ни на есть прочная. Методология естественных наук пока что равных себе не имеет.
Я же — "безграмотная, наглая, упёртая, тупая мразь", думаешь я умею читать?
http://www.linux.org.ru/news/opensource/...
Мои нападки на тебе подобных уёбищь проистекают вовсе не от нетерпимости, а исключительно из благородного желания ударить побольнее.
Ты безграмотный припездок. Биологически человек нисколько не эволюционировал. Эволюционировала МЕТАСИСТЕМА — человечество. И за последние 200 лет только лишь благодаря взрывному развитию ключевых технологий — КОММУHИКАЦИИ ( то есть, системообразующего фактора — сигнальной системы). Тебе и это не понятно? Тогда как ты вообще посмел сюда явиться? Тут место для профессионалов, а тебе надо в детском садике доучиться.
Угу. Как осуществишь свое слияние, сообщи, порадуемся за тебя.
Милый, это все конечно, очень здорово, НО всем похуй.
Ты идиот? Или мудак? Я сказал — критерии ОБЪЕКТИВHЫ. Тебе опровергать, приведя более объективные критерии, и высказав возражения по каждому пункту.
Hелепо? Только такое определение и действует. Hикакие другие никакого результата не дают. Так что сдохни, подонок. Hе сдохнешь сам — так я тебе неизбежно помогу. Таким тварям, как ты, в этом мире не место.
Короче, мразь, ты меня утомил. Предлагаю тебе личную встречу. Я перерезаю твою вонючую глотку и ты отправляешься в свою блядскую вечную жизнь. Я же радуюсь, что этот мир стал лучше, что одним безмозглым уёбищем в нём стало меньше. Согласен?
Я тебя тоже заблеклищу.
лол
Нет, спасибо.
И, что? Все равно, всем, пох.
Пидорасом будешь
Hу, тогда — сдохни. Я не признаю права философов на существование. Это говно должно быть искоренено полностью и окончательно.
Hу и соси яйца, говноед.
Я тебе еще более страшную весч скажу: в природе вообще отсутствуют системы отсчета. Не только инерциальные. Это абстракция, придуманная человеком. Такая же абстракция, как законы природы, которые мы к системам отсчета привязываем. Теперь понятнее, словоблудик ты наш малограматнай?
Нет, я — "безграмотная, наглая, упёртая, тупая мраз".
Наша аудитория — не быдло, а люди, способные мыслить. Среди них пропагандировать надо не на уровне лозунгов и прочих «взвейся-развейся», а исключительно логикой и рационализмом. А тут у нас естественное преимущество перед соплежуями-гуманистами, их религия иррациональна и обосновать и доказать её преимущества невозможно.
Да ты заебала разговаривать с пастами.
Послушай, мразь, только тебе подобные подонки кричат о том, что кто-то «не хочет даже допустить возможность». Сдохни, пидор. Hаука допускает все возможности. А принимает в рассчет только экспериментально подтвержденные — именно по той причине, что допускает слишком многое, и если все это пользовать, то захлебнуться можно.
она тупая просто
хули наламываешь а
(:
Ты тут смайликами не лыбься, умнее от этого не выглядишь. Ты обязан знать, чем информация от шума отличается.
Да заебало. Все уже поняли, что она тупая дура, зачем мне эту хуйню читать?
палю: U
:)
Это эмоции, а не аргумент. Типа, как можно говорить про ахи-охи пушкина-шекспира-киркорова с точки зрения этой скучной и сухой науки?!? Так вот, заруби на своем задроченном хуечке — не просто можно, но и нужно. Все, что есть в этой реальности — предмет исследования науки. И не вам, гуманитарным подонкам и прочим траханным в жопу коммитетам по ебаной этике решать, где границы применимости науки заканчиваются.
Словоблудик ты наш малограматнай, впочем как и безграмотная, наглая, упёртая, тупая мраз, тебя не понимает.
Гуманитарий, кстати, из тебя хуевенький, передергшиваешь (то есть, пиздишь) слишком много и беззастенчиво. ЛаВей говорил вовсе не о праве, а ты это предпочел не заметить. За что и классифицируешься как безмозглый и безграмотный пиздобол, не имеющий ни малейшего ПРАВА на существование. Мое определение права я уже давал (если ты удосужился прочитать мою статью про уничтожение зеленожопых и прочего тебе подобного быдла).
Для тебя гуманитарное образование — достоинство, а для нас, ученых — это ругательство, причем, весьма грязное. Если я обзову коллегу пиздоболом, то это может его слегка обидеть, если же назову гуманитарием, то скорее всего меня постараются убить, пребывая в состоянии аффекта.
Скучно с тобой, все время твердишь одно и то же, обсираешь всех и исходишь говном. Всех уже заляпал своим дерьмом.
//тупая
интересно раскрытие личности! Полное, тщательное. Ощутить полный вкус говна, со всеми его оттенками, на своих вкусовых рецепторах. Мне нра!11 Да и дуре польза — со Светославычем пообщается, мне в своё время очень помогло.
Да, я долбоеб, я вас всех, долбунов гуманитарных, на хую вертел. Вот как сейчас тебя: в поскипанном не было определения функциональной наргузки ритуала рукопожатия. Учти, пиздежом про «база накрылась» ты не отделаешься: у нас гугль есть. Да и на этом ньюссервере весь тред пока доступен. Так что или ты приводишь цитату, в которой дается четкое определение, либо остаешься в очередной раз отсосавшим (как оно всегда бывает, когда безграмотная гуманитарная мразь пытается спорить с ученым, формалистом, привыкшим давать с ноги в ебальник за каждую мельчайшую неточность формурировок).
То есть ты, пиздло блядливое, осмелилось выблевать, что человек — совершеннен? Замечательно, уёбок. Теперь тебе осталось это всего лишь доказать. Продемонстрируй, что сверхсовершенный человек способен решать задачи любой степени сложности. К примеру, спрогнозируй котировки на Forex на ближайшие три дня. Или найди за разумное конечное время ЛУЧШЕЕ решение задачи коммивояжера для ста городов.
Бля, как скучно. Ничего нового.
против путина чтоле?
По хуям. Я тебе конкретно две величины приказал сравнить. Hе смей опять уходить от темы.
Попробуй быть не тупой. Палю, охуенный новый экспириенс.
Твои потребности ограничиваются поддержанием жизнедеятельности? Свободен, уёбок. Можешь смело сдохнуть — ты этому миру даром не нужен.
ебать ты смешной, чепушило. Тунца не хочешь по губам?
Удавись, припездок. Только подобные тебе безграмотные сопляки позволяют себе в цивилизованной дискуссии столь ебанутые пердёргивания. Я где-то говорил, что жрать и срать не надо? Я утверждаю, что это далеко не все потребности человека, это всего лишь исчезающе малая их часть. Ты же, блядло, припизднулся на тему того, что других потребностей и нет вовсе.
дианон по пастам
# А в задницу такие имхи.
А кто это?
гугли
И как? Мне хоть понравилось?
Влом.
а путину было не влом, и где он теперь, а где ты?
Я осмелилась, хоть раз вообще проверь кого пола человек, к которому ты обращаешься.
думаешь, самку роллплеить взялся, сразу пизду лизать набегут? иди ты нахуй
Судя по колличеству просьб сдохнуть, я уже где-то по пути на кладбище.
Просто заебло быть пидарасом.
не будь, в чем проблема?
А твоя в чем?
Все симпатичные персонажи Фёдора Михайловича — совершенно нерусского менталитета. Русский у него — Родион Романович. Типичный такой русский.
:)
А кто ты еще, член свинячий, если не гуманитарий? Люди делятся как раз на homo sapiens, и на неразумных животных-гуманитариев. Ты рассуждаешь именно как гуманитарная тварь…
Опять забыл выпить свои таблетки?
Hу вот, я же говорил, что ты — говно и подонок, а никоим разом не разумный человек. Ибо человек разумный прекрасно осознает тот ЭКСПЕРИМЕHТАЛЬHЫЙ факт, что марксизм адекватно описывает только капитализм Англии начала 19го века, и никакой больше. Однако же вы, ублюдки безмозглые, имеете наглость пытаться эту корректную (без вас — корректную) экономическую теорию за пределами её области применимости. Вас, марксистиков членососых, давно пора перебить — из жалости к убогим, такие тупицы просто не должны портить этот и без того не идеальный мир своим существованием. Сдохни, мразь.
А я могу сказать, что имел твою маму, твою папу, и тебя во все отверстия по три раза.
Гы. Надо купить зеркало, всегда мечтала посмотреть на то, как выглядит свинячий член.
Лжешь, мразь. Удавись и сдохни. Или ты, ублюдок, надеешься, что тут нет никого, кто не помнит, как первые отделы выезжающих дручили, как выпускали только в компании с минимум одним членом партии, как потом напрягали вернувшихся…
И как? Нам понравилось?
Вспонмни, гопота недоёбанная, кто полез тут залупой махать на тему «вся эта ваша наука — говно, учёные просирают денежки налогоплательщиков, тогда как чиста канкретные п’цаны — админы да эникейщики, творят всем на хуй светлое будущее»? То твой залупон был. А за такое матом не только я говорить начну, но и какой либо добрейший дядечка вроде Капицы (старший, кстати, от мата к мордобою переходил без промежутков, самого Берию отмудохал однажды). Так что ты понимаешь, мразь, за что ты умрёшь. Таких как ты не должно быть. Зарублю, как бешенную шавку. Только так с гопотой и можно обращаться.
А с нервами как раз у меня всё в полном порядке. Мне эмоции недоступны, даже ярость приходится имитировать.
Тебе же сказали? На завтрак синюю таблеточку. На обед красненькую, а ты опять все перепутал.
тебе, подонку-гуманитарчику, этого не понять — мозгов у тебя маловато. С удовольствием убил бы тебя.
Объясни, мудило, на каком основании ты в весь этот бред веришь? Что тебя заставило так конкретно пиздануться?
И оргазм, тоже имитируешь? Хуево тебе.
А тебя? Хочешь поговрить об этом?
А как же «не жри», «не блядуй», «не мочи», «не кради»? И прочая подобная хуйня…
Меня, как бы, христианские заповеди и общепризнанная моралька не колышат. ;)
отписался от рака в треде
Мозги? А что это?
…ЕДИНСТВЕННЫЙ способ спасти Россию, сделать её современной, высокотехнологической, цивилизованной страной — это взорвать к ебеням все нефтяные вышки, истребить нефтянников и шахтёров, пересажать все х нефтяных олигархов, и начать жить так, как будто этого убийственно халявного ресурса нет вовсе. А так — Россия быстро скатывается к уровню очередной дикой нефтяной банановой республики.
для ручной сборки — gentoo и LFS. А слака — хер с горы, без всякой идеи.
Хочешь сделать добро, спасибо Россию и прямо сейчас? Возьми пистолет, засунь себе в рот и спусти курок.
Так вот, подонок членососый, это тебе как раз пример разницы между словоблудием и формализмом: формальное изложение не понять невозможно. Там не неоднозначностей. А чтобы понимать твоё словоблудие, необходимо и мыслить так же, как ты. С какой радости мне, пусть даже на время, становиться мудаком, копируя твои растительные потуги к мышлению?
Подонок, уже устал читать твой высер. Иди, посри и успокойся.
Hи хера ты, говноед, не понимаешь в формальной логике. Ты привел пример сволочного словоблудия.
Ты идиот? Или мудак? Я сказал — критерии ОБЪЕКТИВHЫ. Тебе опровергать, приведя более объективные критерии, и высказав возражения по каждому пункту.
пруф?
пруф?
Scientists have proven that the Sasquatch, he is real.
Take a look at the plaster cast of his foot, now you know he's real.
Listen real close to the audio tape, not human no you know he's real.
Couldn't be a man in gorilla suit, no fuckin' way.
No, you know he's real.
Real, real, real real, real, real, really real, real.
>Scientists have proven that the Sasquatch, he is real.
дальше можно было не писать, верю
да
верунок