neoretix 10.12.2012 09:31

Recommended by: @generatorglukoff
1. ruda 10.12.2012 10:06

Неоретикс постит несвежие идиотские картинки. Фу ☹

2. ShantorChervitz 10.12.2012 10:07

Баян.

3. generatorglukoff 10.12.2012 10:32

да, бабам сейчас значительно проще жить, чем мужикам

4. rudageneratorglukoff /3 10.12.2012 10:33 curiosity~

ЭТО ГЕНЕРАТОР ВСЕ В СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ. Чё, всё так же плохо? Тян говно, общество против тебя?

5. generatorglukoffruda /4 10.12.2012 10:36 Воркота

современное общество требует от кунов значительно больше, чем от тянов, а дает значительно меньше. в тут картинку можно написать "одел юбку" — "любит разнобразную одежду" / "гнойный пидор"

6. rudageneratorglukoff /5 10.12.2012 10:37 curiosity~

Надел. (Извините)

7. generatorglukoffruda /6 10.12.2012 10:38 Воркота

тогда уж "линивое" на ОП-пике

8. rudageneratorglukoff /5 10.12.2012 10:44 curiosity~

Ага. У меня два замечания:
1. К «неженственным» тян (как противоположность куну в юбке) общество тоже относится достаточно неадекватно.
2. Зачем рассматривать всё общество, если можно найти тусовку, в которой описанные выше правила не так сильно/меньше/вообще никак не работают?

9. generatorglukoffruda /8 10.12.2012 10:47 Воркота

>1. К «неженственным» тян (как противоположность куну в юбке) общество тоже относится достаточно неадекватно.
define "неженственным". бизнес-вумен — (не)женственна?

>2. Зачем рассматривать всё общество, если можно найти тусовку, в которой описанные выше правила не так сильно/меньше/вообще никак не работают?
кол-во народа в такой тусовке обратно пропорционально силе девиации от нормы + присутствуют серьезные гендерные неоднородности

10. rudageneratorglukoff /9 10.12.2012 10:49 curiosity~

>define "неженственным". бизнес-вумен — (не)женственна?
Вот извини, здесь не отвечу, мне самой это интересно. Тут я от другого частного примера иду.
>кол-во народа в такой тусовке обратно пропорционально силе девиации от нормы + присутствуют серьезные гендерные неоднородности
Да. Зато жопа не подгорает. So?

11. generatorglukoffruda /10 10.12.2012 10:52 Воркота

>>кол-во народа в такой тусовке обратно пропорционально силе девиации от нормы + присутствуют серьезные гендерные неоднородности
>Да. Зато жопа не подгорает. So?
как раз наоборот — группа, которая ставит себя против существующего общества, вступает с ним в эволюционную борьбу

12. rudageneratorglukoff /11 10.12.2012 10:53 curiosity~

При чём тут эволюция? Я говорила о твоём личном душевном спокойствии в контексте /0.

13. generatorglukoffruda /12 10.12.2012 10:57 Воркота

при том, что нельзя быть спокойным как раз
если у тебя длинные патлы — возрастает вероятность получить в ебало от гопоты из того, что я не такой как они
если ты зарабатываешь больше чем соседский алкаш — ты воруешь/торгуешь наркотиками/нельзя так много зарабатывать — в щи
ну и так далее — общество давит на отщепенцев. в контексте /0 — мужики загнаны в более тесные рамки чем бабы

14. rudageneratorglukoff /13 10.12.2012 11:00 curiosity~

У меня такое ощущение, что ты отвечаешь на какие-то другие комментарии. Вроде и по теме, но логический переход от меня ускользает. Например, зачем ты сейчас пишешь последнюю фразу, когда я предложила вариант с тем, чтоб найти тусовку, в которой на тебя не будет давления, описанного в /0?

15. neoretix 10.12.2012 11:00

Да, если брать во внимание общие множества то я с гинирашей согласен. У мужиков рамки таки жестче. Ну, на пике все утрировано но все же такое наблюдается.

16. generatorglukoffruda /14 10.12.2012 11:01 Воркота

я говорю, что на такую тусовку будет давление извне. нельзя просто изолироваться от мира

17. rudaneoretix /15 10.12.2012 11:02 curiosity~

Ради интереса — какие вы с Генератырем можете придумать аналогичные рамки для женщин? Или какие из пунктов на ОП-пике могут трактоваться наоборот?

18. rudageneratorglukoff /16 10.12.2012 11:03 curiosity~

Ну так тебе-то проще, когда у тебя есть единомышленники. Значительно проще.

19. neoretixruda /17 10.12.2012 11:11

Понимаешь, в последнее время идея феминизма захлестнула мир и женщины получили много прав. Но никто не позаботился о том что теперь они имеют и большие обязанности. Тем не менее, рамки мужчин не меняются. Тебе не кажется что это слегка противоречит здравому смыслу и это можно охарактеризовать просто как "охуели"?

20. neoretixneoretix /19 10.12.2012 11:13

Блин, жопой читаю:
>никто не позаботился о том что они должны осознать что они имеют теперь и большие обязанности

И еще добавлю, если теперь смыта разница между полами, то "скидок на женщину" быть не должно вообще. А они существуют. Еще как существуют.

21. rudaneoretix /20 10.12.2012 11:19 curiosity~

Я сейчас подозреваю, что ты путаешь гражданские права, за которые боролись феминистки (право получать высшее образование, голосовать на выборах) и любые другие различия между полами. Равные гражданские права != отсутствие различий.

22. captain-obviousgeneratorglukoff /9 10.12.2012 11:20

Я тут одна гуглить умею?

23. rudacaptain-obvious /22 10.12.2012 11:20 curiosity~

А что ты гуглишь?

24. captain-obviousruda /23 10.12.2012 11:21 duck's nest

define женственность

26. generatorglukoffruda /21 10.12.2012 11:22 Воркота

кроме гражданских прав есть еще мораль и прочие неформальные ограничения

27. rudacaptain-obvious /25 10.12.2012 11:24 curiosity~

У меня в таком определении женсвенности майндфак вызывает сочетание черт характера и внешнего вида. Вот ответь, бизнес-вумен женственна? По характеру — скорее нет. А если по внешности да? То в целом она женственна или нет?

28. rudageneratorglukoff /26 10.12.2012 11:26 curiosity~

Да, есть. А феминистки за гражданские права боролись, и именно об этом только что была речь.

29. captain-obviousruda /27 10.12.2012 11:26 duck's nest

Если она в неформальном общении ведет себя скорее как типичная женщина — эмоционально и т.д., если вне работы она интересуется шмотками, салонами красоты и прочими типично женскими штучками — скорее женственна.

30. captain-obviousruda /28 10.12.2012 11:27 duck's nest

Ну, есть же и современные феминистки, которые социальную рекламу против ББПЕ генерируют.

31. generatorglukoffruda /28 10.12.2012 11:30 Воркота

в /0 речь шла о неформальных как раз правах

32. rudacaptain-obvious /30 10.12.2012 11:31 curiosity~

Есть современные хуйзнашо, которые истерят по любому придуманному поводу, называя это феминизмом. Не критерий.
Насилие в семье я бы не отнесла к феминизму.

33. rudageneratorglukoff /31 10.12.2012 11:32 curiosity~

Ага, но я отвечала Неоректиксу на его комент о феминизме, и сейчас не хочу от этого отвлекаться. Потому что не надо путать феминизм и чёрти что.

34. captain-obviousruda /32 10.12.2012 11:34 duck's nest

А гиниратырь как раз об этих истеричках.

35. generatorglukoffcaptain-obvious /34 10.12.2012 11:35 Воркота

в каком месте?

36. rudacaptain-obvious /34 10.12.2012 11:35 curiosity~

Я готова это обсудить, но не смешивая с феминизмом.

37. rudaneoretix /19 10.12.2012 11:36

Вот ты зря отказался придумывать примеры, которые я реквестировала, и увёл тему в феминизм. Не хочешь таки попробовать придумать ответ на /17?

38. captain-obviousgeneratorglukoff /35 10.12.2012 11:37 duck's nest

В /0 речь о тех, кто формирует общественное мнение дебильными критериями.

39. generatorglukoffcaptain-obvious /38 10.12.2012 11:38 Воркота

што? кто? общественное мнение по этому поводу кстати никто сейчас не формирует

40. generatorglukoffruda /37 10.12.2012 11:39 Воркота

я могу — "ты работаешь на технической специальности" — "умный мужик" / "страшная жирная бабища"

41. rudageneratorglukoff /40 10.12.2012 11:46 curiosity~

Ага, это одно.

42. ruda 10.12.2012 11:50

Ебучий сдохший xabber. НИАРЕТИКС ПРИДИ В ТРЕД.

43. neoretix 10.12.2012 12:01

Если честно, не хотел эту пикчу обсуждать и феминизм в целом. Я это в свалку просто сложил. Теперь буду юзать птичку "личное".

Да, выбороли женщины гражданские права. Только теперь эта борьба гипертрофирована, гетеросексуальный белый мужик теперь защищен меньше всех. Такое уже в СШАшке явно наблюдается. В рашке женщины уже получили права и феминистский толчок. Все развивается постепенно и закономерно. Нет, я не говорю что конкретно ты или утка являетесь примером. Не замечал. Но общественное мнение сейчас уходит в перекос феминистического подхода. Женщин реабилитировали, мотивировали, все обеспечили, дали все права. Но "скидка на женщину" в гражданском праве все еще существует и не уменьшается. В сознании девушек они приобрели только права. Ответственность никто нести не хочет, ведь я же женщина. Вы адекватны в этом плане, я вот с вами и общаюсь. Но епт, есть же и ДРУГИЕ. ВОТ ТЕ. Вот те которых захватило это новомодное веяние. Сейчас все неравноценно, никто не стремится соблюсти баланс. В идее все красочно и гармонично а на деле же — нихуя. Как обычно.

Это меня уже не волнует, но иногда люблю поразмыслить да порыться в СМИ по поводу.
Не хочу проводить аналогии, их давно провели за меня.
Суть: все тот же сексизм только в профиль.

44. rudaneoretix /43 10.12.2012 12:07 curiosity~

Чёрт. Сейчас сделаю кофе, сверну сигаретку и пойду на подоконник грустить и думать о НЁМ — сладеньком, вкусненьком треде о бабах и феминизме, которого ты сейчас меня просто коварно лишил. Мимими.

45. ruda 10.12.2012 12:10 curiosity~

Олсо, если тебе картинка для последствующих референсов, то я вижу смысл перезалить её с двачей на другой картинкохостинг.

46. DancingWolf 10.12.2012 12:17 Work

>не достаточно хорошь
>не достаточно хорошь
>не достаточно хорошь
>не достаточно хорошь
>не достаточно хорошь

47. DancingWolf 10.12.2012 12:22 Work

НУ и для наброса — во втором столбике всё относится только к молодым привлекательным девушкам.

48. rudaDancingWolf /47 10.12.2012 12:23

Отчасти. К тому же, некоторые пункты можно и для тян трактовать негативно.

Do you really want to delete ?