Nico-izo 01.04.2012 12:22 qutIM/чег

Друзья мои, релиз настал!
http://habrahabr.ru/post/141192/

Recommended by:

@rapture: Не брат ты мне, сука чер...

and @magog
1. 238328 01.04.2012 12:22

я видел этот тред без комментариев

3. 0xd34df00d 01.04.2012 12:24 Azoth_primary

Полностью согласен с первым комментом.

4. Nico-izoungaminga /2 01.04.2012 12:25 qutIM/чег

Есть.

6. Nico-izoungaminga /5 01.04.2012 12:29 qutIM/чег

http://qutim.org/download

7. magog 01.04.2012 12:31 Azoth

А чего забыли упомянуть чудесный алгоритм решения проблемы с несвоевременной загрузкой плагинов?

8. rapturemagog /7 01.04.2012 12:36 unknown

што?

9. 0xd34df00drapture /8 01.04.2012 12:37 Azoth_primary

Они не осилили нормальную архитектуру плагинов, и поэтому у них плагины линкуются друг с другом напрямую. Они не осилили понятие зависимостей и поэтому грузят плагины, условно, а алфавитном порядке. Если плагин a.so слинкован с b.so, то т. к. b.so не загрузился еще, a.so тоже не загрузится.
Поэтому они пытаются все плагины загрузить несколько раз.

10. rapture0xd34df00d /9 01.04.2012 12:40 unknown

по-моему больше походит на просто тестовую заглушку для системы загрузки плагинов, чем на "алгоритм" или реальный баг по незнанию.

11. magograpture /10 01.04.2012 12:41 Azoth

если бы

12. 0xd34df00drapture /10 01.04.2012 12:42 Azoth_primary

Отмазы какие-то пустые.
Релизить такое гуано — себя не уважать.
Да и пишется это за вечер, если знать, что такое топологическая сортировка.

13. rapturemagog /11 01.04.2012 12:42 unknown

м? во всяком случае выглядит симпатичнее личкрафтиков, и обзор вроде ничего, поэтому я качаю, посмотрю.

14. rapture0xd34df00d /12 01.04.2012 12:43 unknown

Отмазы не пустые ибо не отмазы.
По поводу релизить — не видел личкрафтов 0.3
Пишется за вечер — ок, помоги им.

15. 0xd34df00drapture /13 01.04.2012 12:44 Azoth_primary

-____\\\

16. 17eyes0xd34df00d /15 01.04.2012 12:44 цифирь

Разработчики конкурирующих клиентов в этом треде должны СТРАДАТЬ.

17. rapture0xd34df00d /15 01.04.2012 12:44 unknown

увы, это то, чего ты никак не можешь понять.

18. 0xd34df00drapture /14 01.04.2012 12:44 Azoth_primary

Нет, это именно отмазы.
В личкрафтах 0.3 уже были зависимости между плагинами. Они там были изначально. И как ты умудряешься сравнивать две такие софтины по порядковому номеру в версии?
И не подумаю помогать, уже пытался сделать это 4 года назад, не хочу больше.

19. 0xd34df00d0xd34df00d /18 01.04.2012 12:47 Azoth_primary

Насчет помощи — у меня нет такого интереса в этом проекте, чтобы разбираться, как им там сегодня надо патчи оформлять, выкачивать сорсы, смотреть, что где, и так далее. Нутыпонел.

20. sevasat 01.04.2012 12:47

где билд для ноклы?

21. rapture0xd34df00d /18 01.04.2012 12:49 unknown

>Нет, это именно отмазы.
Нет не отмазы. В любом случае, мне, как конечному пользователю, похуй, как там оно грузится, так что ты затролен.
> В личкрафтах 0.3 уже были зависимости между плагинами.
Блять, ну чсв прижми то свое, да? В личкрафтах до сих пор нет больше 2х протоколов, например.
> у меня нет такого интереса в этом проекте, чтобы разбираться
Судя по треду интереса помогать нет, интерес попиздеть и обосрать — есть. Ок, типичный критик. Мне это не интересно, так что можешь на сию тему мне больше ничего не говорить.

23. 0xd34df00drapture /21 01.04.2012 12:52 Azoth_primary

> Нет не отмазы. В любом случае, мне, как конечному пользователю, похуй, как там оно грузится, так что ты затролен.
Именно что отмазы. Разговор идет о том, как грузятся плагины, а не о каких-то там конечных пользователей, так что ты лососнул тунца.
> Блять, ну чсв прижми то свое, да? В личкрафтах до сих пор нет больше 2х протоколов, например.
На этом, на самом деле, можно и заканчивать, ибо есть «нативные» протокольные плагины для MSN и MRIM, ну и telepathy-коннектор. Так что ты снова лососнул тунца.
> Судя по треду интереса помогать нет, интерес попиздеть и обосрать — есть. Ок, типичный критик. Мне это не интересно, так что можешь на сию тему мне больше ничего не говорить.
А зачем говорить? Я достаточно помог, намекнув на то, что так делать нельзя, и кинул пару ключевых слов, по которым гуглить. После того, как N времени назад я пытался помочь, но люди не осилили нормальный плюсовый код с шаблонами, бустом и STL, а также после того, как в ответ на разумную критику реализации аськи (которую потом и выкинули из-за глючности) меня обосрали, аргументируя тем, что я — малолетний 17-летний щенок, и не имею морального права указывать на недостатки в коде какого-то великого му^W чувака, желания помогать этому проекту кодом и более конкретной критикой у меня нет.

24. rapture0xd34df00d /23 01.04.2012 13:07 unknown

>Именно что отмазы.
Я тебе уже советовал поумерить? mva вбросил про плагины, ты разъяснил. Я сказал, что возможно, это требует доработки (будет иправлено). Ты сказал, что это оправдание и начал пиздеть про личкрафты. Я сказал, что как пользователю мне похуй. Ты сказал, что нет, это тоже отмазка.
У меня вопрос — если это отмазка, то перед кем: перед такими же разрабами или перед пользователями?

>для MSN и MRIM
Ну допустим, про MRIM от тебя же и слышал. MSN, кажется, экспериментальная, ибо тоже тебе не интересна(тм)
> ну и telepathy-коннектор. Так что ты снова лососнул тунца.
Не вижу телепати под виндой, так что лососнул ты. Еще можешь под нокию выше найти телепати, раз уж выше спросили.

>А зачем помогать? я кинул пару ключевых слов...
Ну, ладно, ладно, светило ты наше, расслабься. Конечно, ты кинул, потом попытался затащить в код личкрафты, нормальный код (ОЛ^UХОХО) и все такое. Не получилось. Расслабься и получай удовольствие.

26. raptureungaminga /25 01.04.2012 13:08 unknown

у меня нет аура :)

28. 17eyesungaminga /27 01.04.2012 13:09 цифирь

Угу.

29. raptureungaminga /27 01.04.2012 13:10 unknown

ни того ни другого нет под фрю, но это не мешает :)

30. 0xd34df00drapture /24 01.04.2012 13:12 Azoth_primary

Вообще-то про личкрафты ты пиздеть начал. Мол, посмотреть бы на 0.3. Ты уж ври, но не завирайся, а?
Отмазка перед кем угодно. Просто юзеры не задают таких вопросов.

> Ну допустим, про MRIM от тебя же и слышал. MSN, кажется, экспериментальная, ибо тоже тебе не интересна(тм)
Обе они экспериментальные, ибо я не ручаюсь за их работу, ибо не пользуюсь ими. Ты, кажется, не понимаешь значения слова «экспериментальный».

> Не вижу телепати под виндой, так что лососнул ты. Еще можешь под нокию выше найти телепати, раз уж выше спросили.
Нет, лососнули вендобляди. Про поддержку вендов личкрафтами пишется в их стартовом экране, так что и это тоже.
И да, телепати под вендой вполне собирается, инфа 100%. Ссылки на гайды сам найдешь?

> Ну, ладно, ладно, светило ты наше, расслабься. Конечно, ты кинул, потом попытался затащить в код личкрафты, нормальный код (ОЛ^UХОХО) и все такое. Не получилось. Расслабься и получай удовольствие.
Нет, я не пытался втащить в код личкрафты. Я просто использовал сраный STL, на что мне было сказано, что слишком сложно. Мне неинтересно помогать проекту, в котором даже использование STL — слишком сложно.

31. 0xd34df00dungaminga /27 01.04.2012 13:12 Azoth_primary

Нахуя нужен дистр, в котором нихуя не конпелируется? :3

32. 0xd34df00drapture /29 01.04.2012 13:12 Azoth_primary

Под фрей личкрафты успешно работают. Пойду попинаю еще потенциального мейнта на тему порта.

34. rapture0xd34df00d /32 01.04.2012 13:13 unknown

не вижу пакета или порта. так что как-то не сильно верю, с учетом того, что лайкол некоторое время назад ебался.

35. 0xd34df00dungaminga /33 01.04.2012 13:14 Azoth_primary

У меня ничего не напихано, просто мейнтейнер мудлан и включил плагины, которые не нужно было включать.

36. raptureungaminga /33 01.04.2012 13:14 unknown

ну все, теперь я еще и личкрафтоеб.

37. 0xd34df00drapture /34 01.04.2012 13:14 Azoth_primary

Не веришь — ок. Все собирается и вполне работает, инфа 200%. Лайк разве не с маком ебался?

38. rapture0xd34df00d /30 01.04.2012 13:22 unknown

> про личкрафты ты пиздеть начал
С учетом того, что ты в /8 не сказал слово "личкрафты", ты подебил.

> Отмазка перед кем угодно
> Просто юзеры не задают таких вопросов.
Юзеры не задают вопросов так как все работает. Ну ты понел?

> Ты, кажется, не понимаешь значения слова «экспериментальный»
Нет ты. Нет, серьезно.

> лососнули вендобляди
НУ тут уж извини, на такие бредовые контраргументы (изъебись, но собери, я не сделал — но это к тому, что все, кому я не сделал, лососнули) ответ стандартный.

> Я просто использовал сраный STL
Как сказано выше, втянув boost, и прочую хуйню. С учетом ремарок выше про стиль кода — ты еще и не то пытался там поменять и всех учить, подозреваю.

>Мне неинтересно помогать проекту
Так почему интересно на него пиздеть?

39. rapture0xd34df00d /37 01.04.2012 13:22 unknown

Изкаропки? А если пиздишь?

40. 0xd34df00drapture /38 01.04.2012 13:26 Azoth_primary

> С учетом того, что ты в /8 не сказал слово "личкрафты", ты подебил.
Ты совсем еблан? В /8 твой коммент. И даже мой ответ на него не содержит слова личкрафт, и никакого намека.

> Юзеры не задают вопросов так как все работает. Ну ты понел?
Скорее, так как это нахуй никому не нужно. Вон, даже под ауром не собирается, и не потому, что мейнт включил лишнего.

> Ты, кажется, не понимаешь значения слова «экспериментальный»
То есть, ты ожидаешь, что именно я должен буду пользоваться каждым реализованным протоколом? Да ты правда поехавший.

> НУ тут уж извини, на такие бредовые контраргументы (изъебись, но собери, я не сделал — но это к тому, что все, кому я не сделал, лососнули) ответ стандартный.
У меня был ответ в твоем стиле на твой ответ, так что оригинальные претензии к твоему ответу.

> Как сказано выше, втянув boost, и прочую хуйню. С учетом ремарок выше про стиль кода — ты еще и не то пытался там поменять и всех учить, подозреваю.
Не весь STL-код тянет буст, не надо пиздеть хуйню, правда. И какую такую прочую хуйню, если не секрет?
Когда я видел говно в коде — да, я указывал, что оно неверно. Если это называется учить и что-то плохое — извини, такие ЧСВшные лиддевы мне нахуй не нужны.

> Так почему интересно на него пиздеть?
Потому что это весело. Да, я хуй, говно и нехороший человек.

42. 0xd34df00drapture /39 01.04.2012 13:27 Azoth_primary

Единственное, с чем когда-то была проблема под freebsd — либторрент из-за нереализованного вызова ftruncate. Я это репортил в апстрим либторрента, но не знаю, починили ли это.

43. 0xd34df00dungaminga /41 01.04.2012 13:27 Azoth_primary

Я далеко не везде использовал буст. Реджектили код с одним голым STL, без бустов, ибо слишком сложно. Я же, блядь, про это написал.

44. raptureungaminga /41 01.04.2012 13:32 unknown

>И даже мой ответ на него
С чего бы так эмоционально? Палишься.

> Скорее, так как это нахуй никому не нужно.
Скорее, потому что это никому не нужно, так как это работает. На аур стрелки не переводи.

> То есть, ты ожидаешь, что именно я должен буду пользоваться каждым реализованным протоколом
Я ожидаю, что ты заткнешься и признаешь, что в qtim поддержка протоколов в общем случае полнее.

> так что оригинальные претензии к твоему ответу
проиграл

> Да, я хуй, говно и нехороший человек
Нет, ты просто зашоренный ЧСВшник.

45. 0xd34df00drapture /44 01.04.2012 13:34 Azoth_primary

> С чего бы так эмоционально? Палишься.
Где ты тут эмоции увидел-то?

> Скорее, потому что это никому не нужно, так как это работает. На аур стрелки не переводи.
Я перевожу стрелки на кутим. Где он? По сравнению с псишечкой, гаджимом, пижжином, чем угодно? В конфах, где я сижу, кутимоюзеров исчезающе мало — так, заходят эпизодически. В ростере у меня только Элессар, Никоизо и еще один товарищ. Из ~300 человек, да. Где этот кутим? Кому он нужен?

> Я ожидаю, что ты заткнешься и признаешь, что в qtim поддержка протоколов в общем случае полнее.
С чего бы? Как ты это обоснуешь?
Поддержка как минимум jabber там просасывает, на остальное лично мне как юзеру похуй, например.

> проиграл
Еще бы, что тебе остается.

> Нет, ты просто зашоренный ЧСВшник.
Может, все-таки обсудим их «сложно»?

47. 0xd34df00dungaminga /46 01.04.2012 13:35 Azoth_primary

Личкрафт удобный.

49. 0xd34df00dungaminga /48 01.04.2012 13:36 Azoth_primary

Я кутим ниасилил.

51. 0xd34df00dungaminga /50 01.04.2012 13:38 Azoth_primary

У меня личкрафтовцев человек 10-15.

53. 0xd34df00dungaminga /52 01.04.2012 13:39 Azoth_primary

Но я же не разра... Wai~

55. 0xd34df00dungaminga /54 01.04.2012 13:40 Azoth_primary

Аур починен. Некому следить за пакетом просто. Починенный пкгбилд со всеми вкусностями лежит в комментариях к неработающему. Сделай доброе дело, усынови пакет!

57. magogungaminga /54 01.04.2012 13:40 Azoth

просто оторвите хуй ментейнеру под арч

59. 0xd34df00dungaminga /58 01.04.2012 13:40 Azoth_primary

Ну вот заодно и начнешь.

60. 0xd34df00dungaminga /56 01.04.2012 13:41 Azoth_primary

Все вы так говорите!

62. 0xd34df00dungaminga /61 01.04.2012 13:43 Azoth_primary

Да, пойду щас на коленке браузер настрочу. Если серьезно — жди Qt 5, обещают летом, там будет кое-что, что позволит сделать браузер существенно полущ.
Интерфейс — бро, ну не ко мне. Я же не дизайнер, а программист.
WTF искаропки?

64. raptureungaminga /46 01.04.2012 13:45 unknown

вот кстати поставил и кстати да. еще бы некоторые баги убрать, и можно было бы.

65. raptureungaminga /61 01.04.2012 13:46 unknown

им не нужны юзера.

66. 0xd34df00dungaminga /63 01.04.2012 13:46 Azoth_primary

> Ну тогда нафиг твой личкрафт нужен?
IM, торренты, RSS, to name a few.
> Поставить и работало.
А что не работает?
> Основная проблема линуксового софта.
Да. От этого, впрочем, не легче.

68. 17eyesungaminga /67 01.04.2012 13:52

> не понятно ничего
Это встроенный плагин для тренировки таланта исследователя в юзвере.

69. 0xd34df00dungaminga /67 01.04.2012 13:52 Azoth_primary

Аналогично отвечу — вместо всего этого есть личкрафт. Зачем кутим, когда есть LC? Зачем трансмишен, когда есть LC? Етц.

Давай все же неюзабельность (хотя и тот пункт сомнителен) и неработоспособность разнесем по разным пунктам и будем обсуждать по отдельности?

71. 0xd34df00dungaminga /70 01.04.2012 13:52 Azoth_primary

Это задача программистов, да? Тесты с пользователями проводить, выводы делать, хуе-мое.

73. 17eyes0xd34df00d /71 01.04.2012 13:53 цифирь

Кстати, задачка-то полезная. Посадите за неё кого-нибудь.

74. 0xd34df00dungaminga /72 01.04.2012 13:53 Azoth

Че. Хуйню какую-то спизданул.

75. 0xd34df00d17eyes /73 01.04.2012 13:53 Azoth

Но кого?

76. rapture0xd34df00d /45 01.04.2012 13:55 unknown

> Где ты тут эмоции увидел-то?
А с чего бы еще тебе переходить на личности-то?

> Я перевожу стрелки
Боже, он там же, где и личкрафты, может немножко поглубже. О времена, разработчик одного маргинального клиента кичится перед разработчиками другого тем, что у него (в ростере) база пользователей больше. Ёбанный стыд!

> на остальное лично мне как юзеру похуй
Уже выше обосновал, твой контр про телепати сливает. НО внезапно тебе похуй. Какой неожиданный поворот событий, а. Аж шокировало.

> Еще бы, что тебе остается.
Ржать конечно, чо ж ищо. Прогер, который чкичится stl, выдает ахуительную по своей логичной правильности сентенцию.

>Может, все-таки обсудим их «сложно»
Нет не будем. Ты, как уе^W тимлид, попытался втащить в команду инструмент, которым они не могут пользоваться (на мой взгляд — жабер клиент на qt, куда ты ташишь бустошаблоны, систему инициализации и правильный стиль кодирования плагинов любому нормальному человеку в теме видится похожим на САМИПОНИМАЕТЕЧТО), на что получил верный маршрут. Парни малацом, продолжают пилить. Личкрафт дев, как обиженные, продолжают критиковать. Пирожок ушел кутимовцам, извини.

77. magograpture /76 01.04.2012 13:59 Azoth

ГАГАГА. Последний коммент доставил. Ты всегда несешь одну хуиту?

78. 0xd34df00drapture /76 01.04.2012 14:02 Azoth

> А с чего бы еще тебе переходить на личности-то?
Где _там_ был переход на личности?

> Боже, он там же, где и личкрафты, может немножко поглубже. О времена, разработчик одного маргинального клиента кичится перед разработчиками другого тем, что у него (в ростере) база пользователей больше. Ёбанный стыд!
Щто.

> Уже выше обосновал, твой контр про телепати сливает. НО внезапно тебе похуй. Какой неожиданный поворот событий, а. Аж шокировало.
Щто? С чего это он сливает? С того, что ты не нашел билдгайда телепати под венды? Или что мне ВНЕЗАПНО как юзеру эти протоколы не нужны, поэтому ты делаешь выводы о всем проекте целиком? Ну не пиздец ли, а?

> Ржать конечно, чо ж ищо. Прогер, который чкичится stl, выдает ахуительную по своей логичной правильности сентенцию.
Где я чем-то кичился? Какая именно сентенция тебе не понравилась?

> Ты, как уе^W тимлид
Тимлид кого, личкрафтов? Какое отношение это имеет к кутиму?

> попытался втащить в команду инструмент, которым они не могут пользоваться (на мой взгляд — жабер клиент на qt, куда ты ташишь бустошаблоны,
Он еще и на плюсах. STL — часть плюсов. От STL они тоже обосрались. Как и от обычных плюсовых шаблонов. Или для тебя Qt — это этакий дельфи для дурачков под никсы, и отношение к кутиморазрабам соответствующее? Ну так и скажи.

> систему инициализации
Окей, запишем, сто лет назад разработанные алгоритмы по разрешению зависимостей — это личкрафт. Вот уж ты мне почесал так почесал!

> и правильный стиль кодирования плагинов
Пруф на это. Прекращай необоснованно пиздеть, ну позязя.

> на что получил верный маршрут
Про критику на тему возраста ты чего-то молчишь, лол. Да и в любом случае, не маршрут верный, а мое отношение к проекту, в котором разрабы не осилили простейшие вещи из плюсов.

> Парни малацом, продолжают пилить.
s/пилить/переписывать/, что, впрочем, неудивительно и вполне закономерно для программистов такого уровня, как они.

> Личкрафт дев, как обиженные, продолжают критиковать.
Коммиты в нашу репу, видимо, тоже кутимовцы делают.

> Пирожок ушел кутимовцам, извини.
Што ты несешь вообще? Какой пирожок?

79. rapture17eyes /68 01.04.2012 14:02 unknown

ачивка "талант личкрафтоеба" должна выскакивать в dbus после изменения состояния как минимум 10 галочек в настройках. Опционально добавить окно с предложением присоединиться к разработке (как в яндексе при захоте)

81. rapturemagog /77 01.04.2012 14:07 unknown

Ты лучше на первый посмотри. Неудобные вещи, говоришь, констатирую? Ну я же @rapture

82. 17eyes0xd34df00d /75 01.04.2012 14:08 цифирь

Leechcraft-dev!

83. 0xd34df00drapture /81 01.04.2012 14:09 Azoth

Нет, не неудобные. Просто хуйню какую-то несешь бессвязную. Нежелание участвовать в проекте, в котором стандарты кодирования требуют на порядок менее интересный код, чем я способен производить — ЧСВшность, ок.

84. 0xd34df00d17eyes /82 01.04.2012 14:09 Azoth

Некого :(

87. 0xd34df00dungaminga /86 01.04.2012 14:12 Azoth

Лолшто.
Я про то, что некого из разрабов за этот таск сажать.

88. raptureungaminga /80 01.04.2012 14:12 unknown

Кстати, неплохая тема. Стимулирует использовать все возможности. Опциональные ачивки за количество отправленных репортов, ревью, приведенных по^W^W ну ты понел.

90. 0xd34df00drapture /88 01.04.2012 14:12 Azoth

Собранных душ, хуле.

91. 0xd34df00dungaminga /89 01.04.2012 14:13 Azoth

Я, блядь, не умею это интерпретировать, и даже не хочу этим заниматься, потому что не работа это программистов. Как ты это не понимаешь, епт?

92. 238328 01.04.2012 14:14 26895188781333288638953776

Лол, нахрена такую мудацкую иконку сделали?

93. 17eyesungaminga /89 01.04.2012 14:14 цифирь

И фиксишь всё созданием LeechCraft Wiki.

95. 0xd34df00dungaminga /94 01.04.2012 14:15 Azoth

Решить — нет.

96. 17eyes17eyes /93 01.04.2012 14:15 цифирь

Я бы знатно прокайфовалась от писания подобной штуки, например. Но для этого надо классно знать, как чо работает. :)

97. magogungaminga /94 01.04.2012 14:15 Azoth

знаешь в чем проблема? У меня нету знакомых, которые настолько тупы, что не смогут разобраться в программе

98. rapture0xd34df00d /83 01.04.2012 14:15 unknown

да. потому что все гениальное делается просто.
у тебя стимул в написании кода (поизъебистей), у людей — в том, для чего создана программа (чтобы использовать).
поэтому через 5 минут я тебе, как скромный пользователь-спермоблять говорю, что личкрафты всасывают.
я это уже давно пытаюсь донести, а у вас одна хуйня. типичная защитная реакция того, что ты не можешь понять.

99. 0xd34df00d17eyes /96 01.04.2012 14:16 Azoth

М, вики, говоришь?..

101. 17eyesmagog /97 01.04.2012 14:16 цифирь

Толсто, я до сих пор не все функции в них использую именно из-за неочевидности того, что с этим делать и что из этого может выйти. Inb4 достань запасной мозг.

102. magograpture /98 01.04.2012 14:16 Azoth

ты тупой? Никто и не говорит, что личкрафты под шиндос не сосут. Они там почти ен поддерживаются

103. 0xd34df00drapture /98 01.04.2012 14:17 Azoth

Личкрафты всасывают и будут всасывать под вендой до тех пор, пока под вендой не появится dedicated-разработчик. Разве не очевидно?
Не поизъебистей, бро, нет. Просто я знаю язык и использую все его возможности.

104. rapture0xd34df00d /90 01.04.2012 14:17 unknown

Ну, за такое я бы отпиздил, а вот разрабам кутима notify про установку отправил. А вообще репорты хорошо в songbird и test pilot для фокса реализованы.

105. 17eyes0xd34df00d /99 01.04.2012 14:18 цифирь

Ага. Вон, Арч славен своей юзер-френдли викой. /И считается школодистром, ага./
А вики в стиле лурка — классное средство самопиара^U

106. 0xd34df00drapture /104 01.04.2012 14:18 Azoth

Репорты с веб-частью надо ебаться, а я знакомого рубиеба проебал.

107. 0xd34df00drapture /104 01.04.2012 14:19 Azoth

И ответь мне в приватик уже, заебал.

108. 0xd34df00d 01.04.2012 14:19 Azoth

ЧСХ, даже такое говно, как тред об аннаунсе кутима, превратилось во что-то полезное и дельное для личкрафтов. Вон, вики запилю, Раптуре попытался высрать что-то в приват, но и там, надеюсь, дело будет, и так далее. Пстач торт.

109. rapturemagog /102 01.04.2012 14:20 unknown

ну хорошо, с виндой разобрались. почему они сосут под линуксами это в другой раз, пошул я про андроид почитаю.

111. 0xd34df00dungaminga /110 01.04.2012 14:21 Azoth

Пиздец, блядь. И реклама по телевизору.

112. 0xd34df00drapture /109 01.04.2012 14:21 Azoth

И правда в другой раз, потому что не сосут.

114. rapture0xd34df00d /106 01.04.2012 14:21 unknown

Гей-руби-личкрафты!

116. 0xd34df00drapture /114 01.04.2012 14:22 Azoth

Ок.

117. 0xd34df00dungaminga /115 01.04.2012 14:22 Azoth

Да ты упоротый! Wait~

118. magograpture /114 01.04.2012 14:23 Azoth

В сборку для винды закралась неведомая ошибка, решения пока нет. — а ты говоришь кутим не сосет под вендой

120. 0xd34df00dmagog /118 01.04.2012 14:24 Azoth_primary

Блядь што.

122. rapturemagog /118 01.04.2012 14:24 unknown

У него масса преимуществ. И он работает

124. 0xd34df00drapture /122 01.04.2012 14:25 Azoth

Каких преимуществ?

125. magog0xd34df00d /124 01.04.2012 14:26 Azoth

хотя бы одно

126. rapture0xd34df00d /124 01.04.2012 14:26 unknown

Не в коде. Тебе не интересно.

127. 0xd34df00dungaminga /123 01.04.2012 14:26 Azoth

Triple lold.

128. 0xd34df00drapture /126 01.04.2012 14:27 Azoth

Ты назови, кроме как субъективных. А то, знаешь ли, и мне удобнее под прыщами да все такое, но тебе на это похуй, наверное, как спермососу.

129. 0xd34df00d 01.04.2012 14:31 Azoth_primary

[17:51:27] Miatar: кто там говорил о том что qutim ушел в бесконечный цикл рефакторинга — зарелизили 0.3 версию спустя год
[17:51:37] Miatar: http://habrahabr.ru/post/141192/
[17:51:46] Miatar: правда под виндой у них ICQ модуль не собрался
[17:52:37] Miatar: сорцы правда вызывают желание убить себя местами

Нувыпонели.

132. rapturemagog /125 01.04.2012 14:32 unknown

Ну, для меня как для пользователя, как это ни странно звучит, простота. Все красиво. В чаятике все удобно, есть нормальная гамма для контактов. Аккуратная прокрутка. Уведомления о доставке сообщения. Косяк с окном смайлов, да.
Косячки да, от организации до орфографии. Но есть программы, которым можно простить.

133. 0xd34df00drapture /132 01.04.2012 14:33 Azoth_primary

> Все просто
+/2
> В чятике все удобно
+/2
> Уведомления о доставке
+
> Орфография
+

Плюс — что есть в личкрафтах, и что объективно. +/2 — субъективнота, но что есть.

Аккуратная прокрутка тоже есть, впрочем. В каком-нибудь там renkoo.

134. magograpture /132 01.04.2012 14:34 Azoth

в чатике все удобно — что не удобно в чатике личей?
прокруточка — что не так в личах с ней?
уведомления — их разве нету в личах?
нету косяка с окном смайлов
Дальше?

135. rapture0xd34df00d /128 01.04.2012 14:37 unknown

Знаешь что плохо? Чтобы конкретно сказать — надо поставить личи второй раз, а желание делать этого нет. Это уже работа разраба. Посмотреть и спиздить то, что нужно, что реализовано лучше, и обосрать все остальное. Я не разраб, потому что не разраб и в рот ебал архитектуру личкрафтов, потому что мне кажется, что такая интеграция должна быть реализована в другом месте. А не через жопу в этом. Так что, блеать, вы заебали, я уйду читать или нет?

136. magograpture /135 01.04.2012 14:38 Azoth

ты скажешь хоть что-то нормальное, что бы мы могли что-то исправить или так и будешь ходить вокруг да около?

137. rapturemagog /136 01.04.2012 14:40 unknown

там выше была рекомендация посадить и записать

138. 0xd34df00drapture /135 01.04.2012 14:40 Azoth

Нет, чувак, это не работа разраба, по крайней мере, как ты это формулируешь. Я не должен засирать свою систему всяким премерзким говном типа кутима или пижжина, чтобы смотреть и разбираться, что там и как. Вакуума мне уже хватило, да и то, когда делал импорт из него. Я понятия не имею, что успешно, а что нет, потому что то, что успешно по моим меркам, ты можешь сейчас наблюдать в личкрафтах как они есть.
Какая, блядь, интеграция, какие места, таки что ты несешь вообще?

139. 0xd34df00drapture /137 01.04.2012 14:40 Azoth

Сядь и запиши, помоги проекту. Или ты только критиковать бессмысленно можешь?

141. rapture0xd34df00d /139 01.04.2012 14:43 unknown

Я не критикую, а говорю, что кутим лучше. И на просьбу сказать почему лучше, говорю почему. На просьбу переформулировать так, чтобы было понятно магогу (или это был наезд?) говорю, что он может предпринять.

> Сядь и запиши, помоги
Повелительные наклонения — это хуевая мотивация.

142. 0xd34df00drapture /141 01.04.2012 14:45 Azoth

> Я не критикую, а говорю, что кутим лучше. И на просьбу сказать почему лучше, говорю почему. На просьбу переформулировать так, чтобы было понятно магогу (или это был наезд?) говорю, что он может предпринять.
Нет, ты говоришь, что кутим лучше объективно, а на просьбу сказать, почему, говоришь субъективные вещи. Некруто, бро, некруто.

> Повелительные наклонения — это хуевая мотивация.
Тебе процитировать тебя же этак сто с чем-то комментов назад?

143. 0xd34df00dungaminga /140 01.04.2012 14:46 Azoth

Именно что. Лениво, не хочу этим заниматься, етц. Потому что я пишу код, и моя задача — писать код, а не проводить тесты среди фокус-групп, делать выводы о юзабельности и дизайнить интерфейсы. Почему у тебя такие трудности с пониманием такого банального факта?
И именно это делает меня хорошим программистом и позволяет писать код, не распыляясь на всякую ерунду.

145. 0xd34df00dungaminga /144 01.04.2012 14:50 Azoth

Есть — саморазвитие. Ты ведь все еще помнишь, что опенсорс делается для себя, а не потому, что авторы — ебанутые фанатики-альтруисты, ночами мечтающие о том, как будут прогибаться под сотни взаимоисключающих реквестов юзеров?
Олсо, используется. И личкрафты используются. Да-да.

146. 17eyesrapture /141 01.04.2012 14:50 цифирь

Кстати, а какая мотивация лучше, например?
Не считая денег.
Доставь примеров, а?

147. rapture17eyes /146 01.04.2012 14:52 unknown

http://infomanagement.ru/lekciya/Vidi_mo...
Первая. Из гугля :)
Ссылка.

149. 17eyesrapture /147 01.04.2012 14:54 цифирь

Спасибо. Гугл пользовать умею. Более того, перечитала массу профессиональщины по этому вопросу.
Мне любопытно, что могло бы заинтересовать конкретно тебя, например.
Исследовательский интерес.
Пстач торт.

150. 0xd34df00dungaminga /148 01.04.2012 14:55 Azoth

> А так личкрафт разработчику не нужен, он его не поддерживает
Щито?!
> юзерам не нужен, они его не используют
Щито?!
> персонала вам не хватает потому-что говно
Нет, потому что опенсорс, а идиотов типа меня, готовых убиваться, чтобы сделать все-таки чуточку лучше, несмотря на отношение людей типа @rapture, маловато.
> Сделайте хорошо,
Define, блядь, хорошо.
> идите лучше в универ придумывать радикально новые алгоритмы
Я и этим тоже занимаюсь. Algebraic graph rewriting & expression simplification сейчас, model generation вообще.

151. 17eyes0xd34df00d /150 01.04.2012 14:56 цифирь

> идите лучше в универ придумывать
Ну это ВООБЩЕ.

152. 0xd34df00d17eyes /151 01.04.2012 14:56 Azoth

Щто. Я же его процитировал.

154. 0xd34df00dungaminga /153 01.04.2012 14:57 Azoth

У кого они есть? Покажи эти опенсорс-проекты. Ну, кроме KDE и Gnome. Впрочем, у того же гнома, судя по результату, таких людей тоже нет.

155. 17eyes0xd34df00d /152 01.04.2012 14:57 цифирь

Было лень искать тот ответ в треде.
Все поняли, о чём это я.

157. 0xd34df00dungaminga /156 01.04.2012 15:01 Azoth

Значит, чуть больше повезло с юзабилити-адекватностью им.

159. 0xd34df00dungaminga /158 01.04.2012 15:03 Azoth_primary

Тут не так давно выясняли про желание и все такое. Оказывается, что мотивация кутимовцев ничем не отличается от мотивации личкрафтовцев.

161. 0xd34df00dungaminga /160 01.04.2012 15:09 Azoth_primary

А я сосисочки ем.

162. rapture17eyes /149 01.04.2012 16:03 unknown

я понял, что ты хотела, но увы. скажем так, я что-то предлагаю, это мотивирую как-то, дедфуд это отклоняет, но не перебивает мою мотивацию, потому что основой отклонения (контраргументом) является его нежелание делать это/видеть это в проекте. Следовательно, поскольку он мне ничем не обязан, я иду нахуй со своими идеями, а он сидит обиженный, что всякие люди вроде @rapture. Это ж видно.

163. 0xd34df00drapture /162 01.04.2012 16:06 Azoth_primary

Я тебе в приватиках уже высказал про предложения. Твое неразборчивое мычание про темы едва ли катит за полноценное и вменяемое предложение. да.

164. rapture0xd34df00d /163 01.04.2012 16:07 unknown

ты мне в том тредике уже сказал, что это такой объем работы, что это нахуй никто делать не будет. так что ТЗ делать смысла не вижу.

165. rapturerapture /164 01.04.2012 16:08 unknown

тем более что мне проще написать во многих местах "сделой как в кутиме вот тут" от чего ты начнешь срать кирпичами :)

166. 0xd34df00drapture /164 01.04.2012 16:09 Azoth_primary

Молодец, нашел отмазу.

167. rapture0xd34df00d /166 01.04.2012 16:12 unknown

возразить нечего, правда?

168. 0xd34df00drapture /167 01.04.2012 16:14 Azoth_primary

Возражать? На настолько явную отмазу? Я что, настолько ебнулся, по-твоему?

Do you really want to delete ?